- Mercedes-Benz E-class Будет AMG › Logbook › Самая подробная инструкция по замене цепи ГРМ на М111 (но это не точно) ▲часть 1▲
- Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения
- Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения Mercedes-Benz W220
- Видео про «Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения» для Mercedes-Benz W220
- Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.
- Mercedes-Benz двигатель M272. Замена цепи ГРМ
- Специальные инструменты
- Специальные указания:
- Процедуры установки фаз газораспределения
- Указание: Цепь привода ГРМ может быть заменена без разборки двигателя. С помощью инструментов, перечисленных выше, новая цепь может быть подсоединена к старой, пропущена через звездочки и соединена в одно целое.
- Указание: Используйте метку 305 на шкиве коленчатого вала [1] .
- Указание: Метки на звездочках распределительных валов должны совпадать с центрами отверстий под установку датчиков положения распределительных валов [3] и [4] .
- Натяжитель с резьбовым отверстием 22 мм:
- Натяжитель с резьбовым отверстием 24 мм, разберите перед установкой:
- Указание: Болт шкива коленчатого вала ДОЛЖЕН быть заменен новым.
Mercedes-Benz E-class Будет AMG › Logbook › Самая подробная инструкция по замене цепи ГРМ на М111 (но это не точно) ▲часть 1▲
Всем добрый день.
В связи с тем, что столкнулся с заменой цепи ГРМ (в сервисе дороговато, а по факту ни чего сложно, если есть где делать) решил поискать как все таки правильно все делать, но ни где не нашел подробной инструкции, скажем так для совсем не знающий.
И да, сразу дополняйте, что бы составить полностью правильный пост.
Как понять что «приехала» цепь и надо делать замену комплекта ГРМ:
1)двигатель работает не устойчиво, плавают обороты.
2)двигатель почти не тянет.
3)характерный звук в двигателе в месте расположения цепи.
Предположим вы поняли, что пришло время менять цепь.
Цепь лучше сразу менять комплектом, собственно так и называется «комплект ГРМ»
Есть два вида комплекта. 1)с разомкнутой цепью(но с замком в комплекте) и 2)с замкнутой///с замкнутой стоит почти в два раза, так что я его НЕ рассматриваю
Так же, если у вас стерлись грани шестеренок на которых держится цепь, то их тоже лучше заказать
(две круглые шестерни на которых держится цепь)
Вот мы разобрались с запчастями и купили их.
снимаем клапанную крышку, получаем вот такой результат:
После снимаете радиатор охлаждения, без него будет гораздо удобнее.
продолжаем снимать крышки:
сняли, молодцы, теперь все выглядит вот так:
далее снимаем успокоитель, он крепится на двух болтах:
Потом надо снять натяжитель, он находится сбоку/слева, примерно в этой области:
После снимаем цепь, тут можно сделать по разному, кто то просто распресовывает цепь и снимать, это «слишком сложно», по этому снимаем (где то слышал) «постель» распредвала
и снимаем цепь(скидываем ее с шестерней, снять не получиться пока не сняли еще одну крышку двигателя) Распредвалы можно отложить.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/492313754113933848/
Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения
Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения Mercedes-Benz W220
Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения
Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения. Двигатели V6
Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения (Дизельный двигатель 3.2 л)
Двигатель V6
Специальные инструменты:
Крышка для фиксации распределительного вала — № 112589054000.
Ключ для фиксации распределительного вала — № 112589000100.
Ключ под болт звездочки распределительного вала — № 112589010300.
Приспособление для фиксации левого распределительного вала — № 112589013200.
Приспособление для фиксации правого распределительного вала — № 112589003200.
Приспособление для фиксации шкива коленчатого вала — № 112589004000.
Приспособление для блокировки маховика — № 112589034000.
Набор для разделения звеньев газораспределительной цепи — № 602589024000.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 1) — № 602589023300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 2) — № 602589056300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 3) — № 602589056301.
Приспособление для стыковки звеньев цепи — № 602589003900.
Набор плашек для стыковки звеньев цепи — № 103589016300.
Инструментальный ящик — № 602589009800.
Приспособления для фиксации цепи на звездочках распределительных валов — № 112589044000.
Держатель шкива вязкостной муфты — № 113589004000.
Ключ для фиксации вязкостной муфты — № 113589000100.
Общие меры предосторожности
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Выверните свечи зажигания с целью облегчения проворачивания двигателя.
3. Если обратное не оговорено особо, проверните двигатель в нормальном направлении.
4. Ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к усилиям затягивания резьбовых соединений.
5. При соответствующей комплектации пометьте положение датчика CKP перед его снятием.
6. Не проворачивайте коленчатый вал посредством приводных звездочек распределительного вала или устройств.
7. Не проворачивайте коленчатый и распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
Процедуры установки фаз газораспределения
1. Приведите поршень первого цилиндра [1] в положение 40° после ВМТ.
2. Удостоверьтесь в правильности совмещения параллельных канавок обоих распределительных валов со срезом головки цилиндров [2].
3. Установите на распределительные валы блокирующие приспособления [3].
4. На двигателях 112 проверьте правильность расположения установочных меток балансировочного вала [4].
5. Прежде чем приступать к выполнению ремонтных процедур, снимите сборку натяжителя [5].
При установке поршня первого цилиндра в положение 40° после ВМТ распределительные валы могут проворачиваться без риска контакта клапанов с днищами поршней. 6. При сборке приведите поршень первого цилиндра в положение 40° после ВМТ и добейтесь совмещения омедненных звеньев цепи с:
|
Замена газораспределительной цепи
1. Снимите сборку оси коромысел правого распределительного вала в сборе с крышками подшипников.
2. Не затягивая крепеж, установите крышку фиксации распределительного вала [9] (специальный инструмент № 112589054000).
3. Установите приспособления для фиксации цепи на звездочках распределительных валов (специальный инструмент № 112589044000).
4. При помощи приспособлений из приведенного выше списка подсоедините новую цепь к старой на правом ряду цилиндров, — для надевания цепи на звездочки проверните коленчатый вал.
Болты крепления сборок осей коромысел (М7х84 мм) повторному использованию не подлежат и должны быть заменены. Снятие балансировочного вала на двигателях 112 производится в следующем порядке:
|
Дизельный двигатель 3.2 л
Специальные инструменты:
Стержень для фиксации распределительного вала — № 111589031500.
Приспособление для фиксации маховика/приводного диска (купол трансмиссии) — № 601589024000.
Болты крепления приспособления для фиксации маховика/приводного диска (куполе трансмиссии) — М6х90 мм.
Приспособление для фиксации маховика/приводного диска (отверстие под установку стартера) — № 602589004000.
Набор для разделения звеньев газораспределительной цепи — № 602589024000.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 1) — № 602589023300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 2) — № 602589046300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 3) — № 602589046301.
Приспособление для стыковки звеньев цепи — № 602589003900.
Набор 1 плашек для стыковки звеньев цепи — № 103589026300.
Набор 2 плашек для стыковки звеньев цепи — № 103589036300.
Набор 3 плашек для стыковки звеньев цепи — № 103589096300.
Инструментальный ящик — № 602589009800.
Общие меры предосторожности
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Выверните свечи накаливания с целью облегчения проворачивания двигателя.
3. Если обратное не оговорено особо, проверните двигатель в нормальном направлении.
4. Ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к усилиям затягивания резьбовых соединений.
5. При соответствующей комплектации пометьте положение датчика CKP перед его снятием.
7. Не проворачивайте коленчатый и распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
8. После установки фаз газораспределения произведите проверку ТНВД.
Процедуры установки фаз газораспределения
Видео про «Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения» для Mercedes-Benz W220Замена цепи ГРМ Mercedes w210 м112 Steuerkette Mercedes m112#1 Mercedes-Benz (W211) E240 M112 Метки ГРМ. ПОЧЕМУ НЕ СОВПАДАЮТ !? Установка ГРМ на мотор M272 Mercedes W211 Источник статьи: http://carmanuals.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-w220/dvigatel/zamena-cepey-privoda-grm-i-ustanovka-faz-gazoraspredeleniya Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.Mercedes-Benz двигатель M272. Замена цепи ГРМMercedes-Benz M272 (код 272.9XX) — шестицилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, представленный в 2004 году на новом автомобиле SLK-класса). Заменил двигатель Mercedes-Benz M111. Применялся на автомобилях C-, E- и S-классов, а также в CLS-, SLK-, CLK-, SL-, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano. Специальные инструменты• Приспособление для проворачивания коленчатого вала -№001589650900. • Фиксатор маховика/пластины привода гидротрансформатора (картер маховика) № 112589034000. • Приспособление для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№272589003900. • Набор для расклепывания/заклепывания цепи 1 -№272589006300. • Набор для расклепывания/заклепывания цепи 2 -№272589016300. • Набор для расклепывания/заклепывания цепи 3 -№271589016300. • Набор для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№272589036300. • Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 1) № 602589023300. • Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 2) № 602589056300. • Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 3) № 602589056301. • Инструментальный ящик -№602589009800. Специальные указания:• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала. • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение). • Соблюдайте моменты затяжек. • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек. • НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ. Процедуры установки фаз газораспределенияУказание: Цепь привода ГРМ может быть заменена без разборки двигателя. С помощью инструментов, перечисленных выше, новая цепь может быть подсоединена к старой, пропущена через звездочки и соединена в одно целое.
Указание: Используйте метку 305 на шкиве коленчатого вала [1] .• Снимите датчик положения распределительного вала [2] . • Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены [3] . Указание: Метки на звездочках распределительных валов должны совпадать с центрами отверстий под установку датчиков положения распределительных валов [3] и [4] .• Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установки шпоночного паза в положение «12 часов» [5] . • Убедитесь, что противовес уравновешивающего вала совмещен с меткой на картере [6] . • При снятых передних крышках головки блока цилиндров. • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра на 40° после ВМТ [7] . • Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала находится в положении «12 часов [8] . • Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с кромкой головки блока цилиндров [9] . Натяжитель с резьбовым отверстием 22 мм:• Установите новый натяжитель цепи. • Момент затяжки: 70 Нм. Натяжитель с резьбовым отверстием 24 мм, разберите перед установкой:• Снимите гайку натяжителя (гайка нагружена усилием пружины) [10] . • Снимите штифт и пружину [11] и [12] . • Утопите шток в корпус натяжителя в направлении стрелки [13] и [14] . • Установите натяжитель после ремонта. • Установите корпус натяжителя [14] . • Момент затяжки: 70 Нм. • Вставьте шток, пружину и штифт в корпус натяжителя [11] , [12] , [13] и [14] . • Замените уплотнительное кольцо [15] . • Установите гайку натяжителя [10]. • Момент затяжки: 50 Нм. • Затяните болты звездочек распределительных валов моментом 145 Нм [16] и [17] . Указание: Болт шкива коленчатого вала ДОЛЖЕН быть заменен новым.• Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 200 Нм + 90° [18] . Источник статьи: http://servcar.ru/rukovodstva/europa/mercedes-benz/mercedes-benz-dvigatel-m272-zamena-tsepi-grm |