Схема гур мазда 3

Рулевое управление


Рис. 5.1. Рулевой механизм автомобиля Mazda 6: 1 – c левым расположением рулевого управления; 2 – c правым расположением рулевого управления; 3 – ATX; 4 – MTX; 5 – рулевое колесо; 6 – рулевая колонка и вал; 7 – рулевой механизм; 8 – насос гидроусилителя; 9 – бачок гидроусилителя

Для уменьшения усилия, прикладываемого к рулевому колесу для его поворота, на автомобили устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления. В качестве дополнительной силы используется находящаяся под высоким давлением жидкость, которая подается в рабочие цилиндры, расположенные на рулевом механизме. Распределительный клапан служит для нагнетания в силовой цилиндр жидкости под давлением, которое соответствует углу поворота рулевого колеса. Распределительные клапаны работают в соответствии с так называемым принципом открытого центра, т.е. когда распределительный клапан не действует, жидкость, подаваемая насосом, перепускается обратно в бачок при нулевом давлении. Давление в гидравлической системе создается насосом, приводимым в действие ремнем от шкива коленвала двигателя.

Технические характеристики рулевого механизма

Элемент

Mazda 3 (4SD, 5НВ)

626 (CF) (4SD, 5HB)

Рулевое колесо

Наружный диаметр, мм

Число оборотов до упора

Рулевой механизм и привод

Рулевая колонка и вал

Смещение при наклоне, мм

Смещение продольное, мм

Система усиления

Тип системы усиления

Зависимость от частоты вращения двигателя

Зависимость от частоты вращения двигателя

Рабочая жидкость
Тип

М-III или аналог (пример Dexron II)

М-III или аналог (пример Dexnon II)

Заправочный объем* (примерно), л

0,80 (MIX) 0,87 (ATX)

* При заполнении бачка до уровня максимума.

Рулевое управление с переменной характеристикой
(в зависимости от частоты вращения двигателя)

Конструкция и работа системы рулевого механизма в основном заимствованы от модели 626 (GF), за исключением следующего.
На автомобилях Mazda 3 используется телескопический механизм с переменной характеристикой.


Рис. 5.2. Схема работы рулевого механизма с переменной характеристикой: 1 – рулевое колесо; 2 – рулевой вал; 3 – промежуточный вал; 4 – рулевой механизм; 5 – сечение A-A; 6 – со стороны рулевого механизма; 7 – со стороны рулевого колеса; 8 – U-образная пластина; 9 – внутренний вал; 10 – наружная колонка; 11 – кронштейн; 12 – нормальное положение; 13 – при столкновении

Рулевой механизм соединен с рулевым валом через промежуточный вал (рис. 5.2). Во время столкновения промежуточный вал разрушается при движении рулевого механизма назад, таким образом достигается снижение энергии удара.
В случае удара тела водителя о рулевое колесо, сила удара передается от рулевого колеса к внутреннему валу, наружной колонке и кронштейну крепления. При этом кронштейн крепления отделяется от панели приборов и весь рулевой вал смещается вперед. После этого U-образная пластина, закрепленная на панели приборов с одной стороны и удерживаемая кронштейном крепления с другой деформируется и поглощает энергию удара.

Моменты затяжки элементов рулевого управления

Наименование деталей

Момент затяжки
Нм

Болты штуцеров трубопроводов системы гидроусилителя рулевого управления

Гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку

Контргайка наконечника рулевой тяги

Крепление рулевой тяги к рейке

Болты крепления накладки рулевого колеса

Болт крепления рулевого колеса

Болты крепления насоса гидроусилителя автомобиля с двигателем 1,6

Гайки крепления кронштейна насоса гидроусилителя автомобиля с двигателем 2,0

Болты крепления кронштейна к корпусу насоса гидроусилителя автомобиля с двигателем 2.0

Болт-штуцер напорной магистрали насоса гидроусилителя

Источник статьи: http://mzd3.ru/massa/5-1.html

Снятие и установка насоса гидроусилителя

Снятие и установка насоса гидроусилителя Mazda 3

Сборка компонентов насоса гидроусилителя

Снимите приводной ремень.

Отсоедините разъем датчика давления.

Отсоедините напорный трубопровод.

Отсоедините всасывающий шланг.

Рис. 5.31. Компоненты насоса гидроусилителя: 1 – насос гидроусилителя; 2 – датчик давления; 3 – разъем; 4 – уплотнительные кольца; 5 – управляющий клапан; 6 – пружина; 7 – зажим; 8 – расширительный бачок рулевого привода с усилителем; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – задний корпус насоса; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – зажим; 13 – статорное кольцо; 14 – ротор; 15 – лопасть; 16 – боковая пластина; 17 – уплотнительное кольцо; 18 – сальник; 19 – вал; 20 – передний корпус насоса

Разберите остальные компоненты, руководствуясь порядком, указанным на рисунке 5.31.

Видео про «Снятие и установка насоса гидроусилителя» для Mazda 3

Замена насоса Гидроусилителя Mazda 3
замена масла в гуре мазда 3 BK 2007 год MAZDA 3
Замена масла в системе ГУР. Мазда 3.

Источник статьи: http://carmanuals.ru/mazda/mazda-3/rulevoy-mehanizm/rabochie-operacii-s-rulevym-mehanizmom/snyatie-i-ustanovka-nasosa-gidrousilitelya/snyatie-i

Мазда 3 спорт хэтч 2006 2.0л проблема с эгур

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Создана 28 Марта 2009

Автор: Quiet
Создана 10 часов назад

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012

Автор: ФЕНИКС
Создана в среду в 15:02

Источник статьи: http://mazdaclub.ru/forums/topic/155363-%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0-3-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D1%85%D1%8D%D1%82%D1%87-2006-20%D0%BB-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D1%8D%D0%B3%D1%83%D1%80/

mazda 3 (bk) Замена масла в ГУРе.

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Создана 28 Марта 2009

Автор: Quiet
Создана 10 часов назад

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012

Автор: ФЕНИКС
Создана в среду в 15:02

Источник статьи: http://mazdaclub.ru/forums/topic/179018-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B5/

Проблемы с насосом ГУР

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Создана 28 Марта 2009

Автор: Quiet
Создана 10 часов назад

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012

Автор: ФЕНИКС
Создана в среду в 15:02

Источник статьи: http://mazdaclub.ru/forums/topic/132679-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BC-%D0%B3%D1%83%D1%80/

Читайте также:  Лада приора сцепление схема
Оцените статью
Все про машины