Схема гур ниссан максима а33

Снятие и установка рулевого насоса Ниссан Максима

Снятие и установка рулевого насоса

Конструкция рулевого насоса

1 — Болт (14 ÷ 18 Нм)
2 — Всасывающая трубка
3 — Шкив
4 — Гайка (54 ÷ 68 Нм)
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Болт (13.3 ÷ 18.0 Нм)
7 — Болт (31 ÷ 42 Нм)
8 — Задняя крышка
9 — Уплотнительная прокладка
10 — Статорное кольцо
11 — Палец
12 — Ротор
13 — Шиберные пластины
14 — Передняя пластина
15 — Кольцо
16 — Уплотнительное кольцо

17 — Пружина
18 — Передняя крышка
19 — Сальник
20 — Приводной вал
21 — Стопорное кольцо
22 — Пружина
23 — Клапан
24 — Уплотнительная шайба
25 — Штуцерный разъем
26 — Болт (59 ÷ 75 Нм)
27 — Полый болт штуцерного соединения (49 ÷ 69 Нм)
28 — Болт (31 ÷ 42 Нм)
29 — Полый болт штуцерного разъема (69 ÷ 78 Нм)
30 — Болт (59 ÷ 75 Нм)
31 — Болт (31 ÷ 42 Нм)

1. Конструкция рулевого насоса представлена на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Ослабьте натяжитель и скиньте со шкива приводной ремень.
4. При помощи большого шприца откачайте из резервуара рулевого насоса как можно большее количество гидравлической жидкости. Для сбора проливаемой жидкости заведите под автомобиль сливную емкость.
5. Ослабьте гайки крепления правого переднего колеса, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо.

6. Выверните полый болт штуцерного соединения и отделите от насоса напорную линию. Снимите установленные с обеих сторон штуцерного разъема уплотнительные шайбы (шайбы подлежат замене в обязательном порядке). Оберните штуцерный разъем полиэтиленовой пленкой с целью минимизации потерь гидравлической жидкости.

7. Ослабьте хомут и отсоедините от рулевого насоса возвратный гидравлический шланг.
8. Высвободите из рычага поворотного кулака наконечник правой рулевой тяги (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг). Разверните тягу назад, освободив достаточное рабочее пространство.
9. Выверните крепежные болты и снимите сборку рулевого насоса.

1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж (включая полый штуцерный болт) был затянут с требуемым усилием. Не забудьте заменить уплотнительные шайбы штуцерного разъема напорной линии. Произведите регулировку усилия натяжения приводного ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2. Подсоедините рулевую тягу к рычагу поворотного кулака (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
3. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
4. Долейте в резервуар рулевого насоса необходимое количество гидравлической жидкости требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание) и “прокачайте” рулевую систему (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля).

Источник статьи: http://automend.ru/nissan-maxima-qx/nissan-8909-10.m_id-775.html

Схема гур ниссан максима а33

shanxaj » 29.04.2014 5:44

Ну вот, набрал материала на полноценную тему
День добрый, уважаемые цефироводы, решил поделиться свои очередным опытом.
Преамбула:
Давным давно начал гудеть насос гур… Когда делал двигатель, и разбирал всю подкапотку заменил рейку и перебрал сам насос (поставил ремкомплект из прокладочек сальников и колечек). Никакого эффекта небыло, гул как был так и остался… Со временем болячка начала прогрессировать и стало уже напрягать. Попался контрактный мотор в Новокузнецке с 32 цифирика, и продавец продал мне с него насос. Поставил, гул ушёл, я был рад). Прошёл год и появились знакомые звуки. Плюс ещё на D на холостом ходу появились какие то потрескивания… Был в Новосибирске, заехал там в магазин контрактных запчастей и опять купил насос. Поменял. Гул стал другим, и его характер изменился… Короче насос этот был тоже уставший. Ехать в Сиб его менять нет ни желания ни возможности…Да и смотрю не везёт мне на контрактные насосы… Как говорит народ, этот гул из за пластинок и шестерни в этом насосе, в общем решил заказать ремкомплект (шестерня с лепестками и обойма) и перебрать старый насос…

Амбула:
Для переборки насоса нам понадобится:
— ремкомплект шестерни (49140WF700)
— ремкомплект самого насоса (49591-2S525)
— жидкость для ГУРа Nissan PSF
— куча терпения и нервов.
Сразу скажу, работа эта грязная и геморная… первый раз можно провозится долго по уши в масле. Я снимал уже в 3ий раз, и на всё про всё у меня ушло 3 часа.
И так, сначала откачиваем старую жидкость из бачка:

Чем больше откачаем, там меньше потом её выльется вниз.
Снимаем шланг, который идёт от бачка к насосу и отводим его в сторону лобового стекла, что бы освободить хоть немного места. Тут у меня вылились остатки жижи и залили всё что ниже, долго ругался.
Ослабляем болт натяжителя:

Снимаем правое колесо и щиток защиты:

Всё в масле. всё грязное после моих старых приключений с ним. Как всё сделаю — помою керхером;-)
И так, виновник торжества находится за лонжероном, нормального доступа к нему нету:


Далее надо ослабить болт осевого крепления насоса, т.е на котором он крутится. Увидеть и тем более добраться до него не просто:

Если увидели, собираем головку на 14, карданчик, два длинных удлинителя и вороток и на ощупь одеваем на него…Ослабили идём дальше…
Максимально ослабляем натяжитель ремня, снимаем ремень. Головкой на 22 и карданчиком откручиваем шланг высокого давления. Польётся масло и опять всё зальёт…Опять ругаемся…Окручиваем болт натяжителя, болт осевого крепления и снимаем насос. Но на этом приключения не заканчиваются. Насос остаётся там, в своём пространстве чтоб вытащить его наружу отсоединяем от него шланг, выйдет он только в одном положении и только под определённым углом. Это как головоломка для взрослых, вроде он там болтается, но вытащить его нельзя. Грёбаные японские инженеры! После 15 минут игры находим это положение:

Запихивал обратно по этой фотографии, назад он тоже заходить не хотел.
Вот он, замученный и грязный.

Разбираем, меняем всё что у нас есть новое.
Вот рем комплект шестерни:

Старая и новые шестерни:

Новая немного другая, видимо модернизировали. Выработки на старой шестерни и лепестках нет, по крайней мере глазами и пальцами не ощущается.
Старая и новая обоймы (или как назвать не знаю):

Выработки так же нет…
В общем собираем насос, запихиваем всё в обратной последовательности. Заливаем жижу, прокачиваем как написано в букваре.
Сначала были непонятные звуки, но как проехал 10 км всё стало отлично. Гул пропал, на холостых руль крутится легко и тихо.
Надеюсь на этом закончится моя проблема с насосом, он будет работать долго и счастливо;-)

Источник статьи: http://www.cefiro.ru/forums/snimaem-i-lechim-nasos-gur-t33010.html

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea


Сразу ставим его так, как он расположен в моторном отсеке и закрепляем хомутом.

Как поменять сальники ГУР на примере Nissan almera


Можете попытаться выкрутить их подходящим накидным ключом, но лучше не пробовать: К сожалению, обнаружил на рейке незначительные следы ржавчины.

Ремонт насоса гидроусилителя Nissan Sanny. Nissan Cefiro A33 Часть8.Замена ремня гура и генератора,втулок стаба. Замена…

Отсоединяем от расширительного бачка насоса шланг возврата рабочей жидкости и сливаем остатки рабочей жидкости в подходящую емкость фото 1.

Опять несколько поворотов руля до упора в обе стороны и только потом можно заводить. Используя ключи на 17 и на 19, откручиваем от насоса шланг высокого давления и сливаем с него остатки рабочей жидкости.

В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.

Свежие записи

В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.

Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку.

Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР. Доливаем масло до уровня. Снимаем чехол рулевого вала, затем снимаем пыльники, сдвигаем в сторону.

Наверняка в них плещется по полстакана Дексрона.

Поэтому заранее подставьте под них какую-нибудь емкость. Теперь нужно разогнуть лепестки стопорных шайб и ключом на 32 открутить рулевые тяги.

Информация

С правой тягой все было отлично, а вот на левой стопорное кольцо свободно болталось. Кроме того, наконечник рулевой тяги с левой стороны был незашплинтован.

Вот поэтому я крайне редко обращаюсь в автосервисы. Не зафиксировать такие важные элементы рулевого управления — это без преувеличения преступно. Так вот, если их ни разу не меняли, тянуть придется от души.

Ниссан Тиана. Насос гидроусилителя J32

Возможно, на заводе их дополнительно крепили клеем или герметиком. Да они в любом случае затянуты на совесть. Как вариант можно вдвоем с напарником одновременно откручивать обе рулевые тяги.

Таким образом вы уравновесите прилагаемое усилие. Открутили тяги — на очереди торцевая крышка на корпусе рейки. Для ее снятия понадобится головка либо ключ на Но предварительно, если рейку до этого не ремонтировали, нужно тонким сверлом аккуратно рассверлить накернение.

Иначе запорете всю резьбу на крышке. После этого ключом или головкой TORX выкручиваем болты крепления регулятора.

Подробно описывать демонтаж и монтаж насоса я не стану. Данная операция практически однотипна на всех автомобилях имеющих гидроусилители руля, и она уже неоднократно описывалась и на этом сайте в частности. Поэтому только вкратце остановлюсь на некоторых моментах. Моем машину перед разборкой, особенно арки колес.

Снимаем правое переднее колесо и противогрязевой пыльник. Снимаем все ремни и нижний ролик чтоб не мешал. Откачиваем рабочую жидкость из расширительного бачка. Используя ключи на 17 и на 19, откручиваем от насоса шланг высокого давления и сливаем с него остатки рабочей жидкости. Отсоединяем от расширительного бачка насоса шланг возврата рабочей жидкости и сливаем остатки рабочей жидкости в подходящую емкость фото 1.

Сразу необходимо закрутить болт на место, так как иначе выпадут детали перепускного клапана.

Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж включая полый штуцерный болт был затянут с требуемым усилием.

Добро пожаловать на форум!

Не забудьте заменить уплотнительные шайбы штуцерного разъема напорной линии. Произведите регулировку усилия натяжения приводного ремня см. Главу Настройки и текущее обслуживание. Подсоедините рулевую тягу к рычагу поворотного кулака см.

Источник статьи: http://diabloarea.ru/nissan/nissan-maksima-kak-snjat-gidrousili.html

Nissan Cefiro Eximo 2.5 AT продан › Logbook › 16.10.2016 Замена рулевой рейки и насоса ГУР

ГУР сдох у меня давно и оживление его я все откладывал и откладывал. Зиму отъездил, а летом ооочень туго крутить. Хотел ремкомплект опять менять. Стоит он неоригинальный MSG ЗДЕСЬ 1700 рублей и с доставкой получался 2300. Новый насос неоригинал ТАМ ЖЕ 6500 рублей, а с доставкой 7100. Контрактный насос на нашу машину от 4000 рублей. Новый неоригинал по отзывам хорош. Но ценник я не потяну. А тут рейка еще подтекать начала, да и люфтить стала. Короче, ее тоже надо было ремкомплектом обеспечить. Но сперва надо было ее снять и понять, почему она люфтит. Там в механизме регулировки есть пластиковый пятачок и он мог раздолбаться. Цена его 50 рублей. Плюс сальники оригинал 1100 рублей. Вроде недорого, но сперва надо рейку снять и разобрать. А могло оказаться и что-то другое и проще покупать другую рейку, а ремкомплект уже в магазин не вернешь. А машина-то каждый день нужна, я же работаю на ней.

Вот такие мысли я думал каждый раз и ремонт откладывал, откладывал… И ездил без ГУРа целый год и 40 ткм. Рейка, кстати, от этого не пострадала — привет злопыхателям ))) Она, конечно застучала сильнее, но она стучала немного и до первого ремонта насоса ГУРа, а когда он сдох совсем, то еще и подтекать начала — естественный износ, в общем. Так что ездить без ГУРа можно и даже за год и 40 тыщ км нихрена с ней не будет. Правда ездил я весь этот год с полным бачком гидрухи, чтоб система заполнена была.

Но однажды я листал драйв и наткнулся на замену насоса от Марча/Куба, спасибо тебе, Костя. А он стоит прям копейки, а именно рубль-полтора. Ну я тут же лезу на карбонус и нахожу себе насос за 1150 рублей, тут же покупаю его, доставка еще 400 р. А через недельку я купил за 2400 рейку (с тягами и наконечниками в комплекте) там же, доставка 640 р. И вот, все это я дождался и забрал — еду ставить. В помощниках у меня Арсений с его ангаром и мастерской и товарищ Nicko , которому жуть как интересно было на всю эту хрень посмотреть. Операция с рейкой для меня была не в диковинку, т. к. я ее уже снимал и менял ремкомплект сальников на А33 моего друга. Ну и мануальчик у меня был с той поры приготовлен, чтоб не забыть ничего. Потому я был готов к 12-18 часам секса. А они нет ))) Но пока было утро и никто ни о чем не подозревал. Кроме меня. А я подозревал, что будут проблемы с лыжей, так как телевизор внизу у меня хорошо сгнил, да еще и треснул пополам.

Ну что ж, начнём-с 🙂
Заехал на яму. Защиту долой, пыльники долой, начинаем поднимать перед, чтобы вывесить колесья. Ставим поперек ямы швеллер и аккуратно домкратом начинаем поднимать за лыжу. Подняли, поставили на проставки, сняли колеса и стабилизатор открутили. Вынуть стабилизатор мешает подушка ДВС на лыже. Я начал аккуратно откручивать лыжу от телевизора. Заливая через прогнившие дырки вэдэшку, я аккуратно, пол-оборота вперед, пол-оборота назад, оборот вперед, пол оборота назад «раскачивал» резьбу. Я очень боялся, что гайки оторвёт и тогда писец — сперва замена телевизора и ремонт морды (на который денех нет), а уж потом рейка с насосом. Но мне повезло и через час я открутил оба болта от телика.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/461531551704809513/

Читайте также:  Схемы по ремонт автомобилей камаз
Оцените статью
Все про машины