Схема ходовая часть honda integra db6

Схема ходовая часть honda integra db6

Honda Civic & Acura Integra (с 1994 г.) руководство по ремонту.

Год выпуска: 2006
Активация|рег код: не требуется
Язык Интерфейса: русский
Платформа: Windows
Формат файла: .rar
Кол. во CD|Тип: 1CD
Размер файла: 218MB

О программе: Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Honda Civic & Acura Integra с 1994 г. выпуска. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования
изначально взято здесь:
http://rapidshare.com/files/36343118/Honda_Civic___Ac..
http://rapidshare.com/files/36348821/Honda_Civic___Ac..
http://rapidshare.com/files/36349676/Honda_Civic___Ac..

то же самое в виде HTML
http://honda-civic.5go.ru/ (там же книга про Honda Accord 98-99 и много других марок)

Срок хранения файла — 3 месяца. Если файл часто скачивают, срок его хранения продлевается автоматически.
Поддерживаются докачки.

херово что нельзя спрятать ссылки, ато всякие авторские права и проч.

Turbo Systems Installation Instructions for Acura Integra & Honda Civic
Инструкция по установке турбо-систем на Acura Integra & Honda Civic
http://narod.ru/disk/20121000/integcivinstall.pdf (1,35 МБ)
Срок хранения файла — 3 месяца
_________________________________________________________________
МАНУАЛЫ
залито одним архивом
список того что в архиве:
1-Ab0VE.Acura 1.6EL (97) Service Manual
2-Ab0VE.Acura Integra (98-01) Service Manual
3-Ab0VE.Acura Honda Integra 93 Service Manual
4-Ab0VE.Acura Integra DA9, DB1, DB2(93) Service Manual
5-Ab0VE.Acura Honda Integra 94 Service Manual
6-Ab0VE.Acura RSX (02-03) Service Manual
7-Ab0VE.Acura Honda Legend 91 (KA7) Service Manual
8-Acura Honda Legend 1988-90
9-Ab0VE.Acura Honda NSX 91 Service Manual
10-Acura_-_Honda.Integra.Service.Manual.1998
http://narod.ru/disk/20230000/Acura Manuals (Integra%.. (499 МБ)

_________________________________________________________
СКОРО ЗДЕСЬ БУДУТ ВЫЛОЖЕНЫ ПРЯМЫЕ ССЫЛКИ НА МАНУАЛЫ К РАЗЛИЧНЫМ МОДЕЛЯМ HONDA.

Ребята помогите найти схему электропроводки на хонду интегра dc1 98 года. или помогите советом по установке сигнализации!!

пишите в аську 365 триста тридцать 2 шесть сот 6

Каким именно советом помочь?
По схемам — в мануалах их много. не замечал до этого проблемы, когда себе сигналку ставил.

Обращайтесь, в аську стучать не очень охота ибо тут я гораздо чаще 😉

Источник статьи: http://vk.com/topic-27644_2898214

Схема ходовая часть honda integra db6

Хондавод

Группа: Banned
Сообщений: 469
Имя: Шелл
Город: NUR SPEC V
Машина: Land Cruser 100 Civic Type R ENR34

Зла не хватает конечно не на подвеску а на злосервисы! В общем началось все еще в феврале, под ногами на кочках и неровностях стало создаваться впечатление что что то не прикручено, очень напоминало стук или дребезжание такое глуховатое на то когда рулевым уже конец, я был в тюмени по этому заехал купил рулевые+наконечники и поехал ставить, в процессе выяснилось что еще нужны шаровые, ну нужны так нужны. Все мне сделали в сервисе который считается одним из лучших в тюмени «ДВИЖОК», ХОНДА ЦЕНТР в тбмени ПОЛНОЕ ДЕРЬМО НЕ СОВЕТУЮ ТАМ обслуживаться ! Позже напишу почему! После того как работу сделали спросили делать развал схождение или нет, я конечно поразился глупому вопросу и конечно сказал чтобы сделали и зад и перед стоило это все около 6000 рублей — работа без запчастей. 500 рублей диагностика ходовой части 1800 развал схождение перед зад остальное работы по установке. Я выезжаю довольный как слон и спокой ный как танк, в тюмени неровности асфальта искать не надо так что на первых же я понял что проблема не устранена. То что меня в лучшем сервисе послали объяснять не надо да и честно говоря не особо охота было разборки чинить из за 6 рублей. Я поехал в АВТОВОСТОК, там спецы разрешили мне присутствовать при осмотре машины и даже залазить под нее когда она стояла на подъемнике. Проверили опорные подшипники — отличные еще, стойки все срабатываю отлично, подняли, в переди на нижних рычагах в местах крепления стоек сайлентблокам конец, с зади сайлент блокам самым большим хз как называются тоже пушистый зверек, мастер ажудивился сказал редко им песцовые породы настают но как не заметили на предыдущем сервисе хз! В общем куда он лом больше не совал и не заглядывал ни где не трещин на сайлентах не люфтов не было, что же в Хонда Центр там беру оригинал и все ставят сайлент каждый по моему по 1300 большой маленькие по 800 ну и работа 7400 из которых 1600 развал схождение. В общем конечно это не ахти какие деньги но по стольку раз делать развалы схождения это ппц Я уже в сургуте, но проблема до сих пор не устранена, подскажите где собаку искать, уже не могу просто, просто нервы расшатывает такой стук ужасный!

Отдельное про ходна центр:
У дружана на тегре тупе Р пришла пора менять ступичные, а мы как раз по девкам в тюмени бегали, в Хонда Цетр едем тогда еще первый раз, там оказываются в наличии передние ступичные по 3200 за шт, оригинал конечно, ну дружан оплачивает и спрашивает а сколько будет установонька стоить. Они что то там посчитали по хитрючим моточасам каким то и выдали 2700 одна сторона, одна сторона видимо было сказано для важности так как проще 2700 за один подшипник . Ну друган почти согласился как менеджер добавил, у вас стоит датчик абс как на АККОРД он стоит 7000 рублей, так вот если ваша подвеска прошла более 30 000 км и не разбиралась то он врядли снимется и мы его поломаем а не сняв датчик подшипник не впресовать, так вот ставим вас в известность что возможно вам придется покупань новые датчики абс. Ну я тогда уже не выдержал и рассказал им биографию их и их центра на что выскочил охранник который оказался в 1,5 раза меньше меня, я псомотрел на эту букашку которая ползла ко мне так решительно но уже не знала что делать и сказал, что кипятишься сервис ваш :censoree: и ушли. Нашли сто бичуганское там сказали подшипник впресуем за 700 рублей один, я спрашиваю а где пресс. На это спец отвечает а мы аккуратно, молоточком. Ясно . В итоге приехали на СТО «ДИНА» там был и пресс и цена умеренная 1200 за один и датчики они даже и не думали ломать. В общем сделали все отлично подшипнички стоят и бегают до сих пор и мастера делали все на наших глазах что оч важно для людей которые любят свою тачку жаль что в этот заезд они разростаясь строились по этому не работали((( Я бы еще написал про Мерседес центр в Тюмени но я буду краток)))

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.841
Имя: Ильнар
Город: Нефтекамск
Машина: Honda Accord 94/СС7/2.0iLS/F20Z1/MT

Источник статьи: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=91808

Honda Integra DB7 Брюнетка › Logbook › Поменял верхнюю шаровую. Сам, впервые!)

Верхняя шаровая устала, вовремя замены сайлентов это было отмечено, временно набил новой смазкой и поменял потрескавшийся пыльник на пыльник от 2109. И вот пришла заказанная шаровая CTR CBHO-28

, менять решил сам, хоть и в ходовку толком никогда сам не совался, но экономия плюс свободное время. Посмотрел в сети видосы, вроде ниче сложного… Ну поехали, поддомкратил, снял колесо поставил машину на пенек,

открутил болт шаровой стукнул по ней вылезла из рычага

, все норм, сверху из под капота открутил 2 гайки крепления рычага

и вот он вниз уже падает я уже готовый с радостью его вытащить и тут сюрприз! — ОН С КАКОЙ ТО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЕРЕМЫЧКОЙ! Хрен снимается!

Приходится снимать стойку, чтоб ее снять надо сверху снять распорку, открутить стойку, снизу ее тоже открутить, открутить от нее тормозной шланг в 2х местах, чтоб вниз опустился рычаг нижний приходится открутить стабилизатор, короче раскидал всю правую сторону))). Вытащил наконец рычаг, быстренько выбил шаровую кувалдой куском трубы и 2 кирпича!

Новую поставил по метке и забил

поставил стопорное кольцо, набил пыльник смазкой и поставил его, дальше в обратной последовательности, все в принципе легко и просто, думал это гораздо проблематичней будет!
И теперь вопрос че это только у меня у одного такой странный верхний рычаг? С перемычкой?

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9460285/

Honda Integra НСТ › Logbook › Замена задней ступицы на Honda Integra DB6

Приветствую всех постояльцев и гостей БЖ моей красавицы НСТшки=)
Сегодня речь пойдет замене задней ступицы .

Предистория
После нового года, в начале января, возвращаясь с каникул по трассе «бухнулся» на скорости 120-140 в ямку. Вроде бы ничего не было, обычная кочка на Волгодонской трассе…Традиционно заехал заправиться на АЗС «Газпром» и отъезжая услышал очень громкий и непонятный гул сзади… Я перепугался… Тут же выскочил чтобы осмотреть машину, думал может с колесом что-то? может бампер оторвало или просел? Смотрю- все на месте… Думаю- Ладно поехали дальше… Катался с этим гулом больше 2х месяцев. решил заехать на диагностику ходовки.

Симптомы
Гул в задней части авто на скорости от 35-40 км/ч и с увеличением скорости гул усиливался.

Так как по диагностике заднему левому подшипнику «адская ханна» настала, а правый только начинает (сказали сухой уже)
Так же подлежат замене практически все задние сайлентблоки нижние. Перед под замену левый рулевой наконечник.
Так как задний ступичный подшипник заменяется только в сборе со ступицей, а ступица с шпильками, это несколько уменьшило стоимость замены. Так как сейчас «Кризис», то пока что заменил только одну ступицу, хотя по хорошему нужно менять в паре. Ну перейдем к делу…

Процесс
1. Снимаем колесо
2. Отстукиваем барабан между шпильками, чтобы тот отстал от ступицы. Если ступица не очень сильно прикипела, то барабан отстанет.
У меня не вышло. В этом случае делаем следующее
3. Ставим авто на ручник или просим кого-то нажать на тормоз, или одеваем колесо накинув пару гаек, чтобы закрепить колесо.
4. Спустив авто или зажав тормоза(ручник), головкой на 32 откручиваем гайку ступицы.
5. Открутив гайку ступицы, отпускаем тормоз (снимаем колесо), пробуем проделать п.2 и поддеть отверткой барабан.
Барабан может не сняться из за буртика, который появляется в результате износа барабана. У меня снялся вместе со ступицей, НО! Без внутреннего кольца подшипника, который остался на оси.

Вывод
Не запускайте подвеску, да и вообще авто!

Спецификация
Ступица задняя в сборе с подшипником NTN — HUB00872- 2100р.
Профид — бесценно!

Подписывайтесь, ставьте «Нравится», рекомендуйте друзьям=) Вам не сложно — мне приятно=)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6158289/

Honda Integra DB6, DB7, DB9 (описание и характеристики)

Хонда Интегра в кузове DB сразу после своего выпуска стала хитом японского рынка. Эти, откровенно симпатичные седаны покорили сердца потребителей не только своим внешним видом, но и спортивной подвеской, острой управляемостью, малым расходом топлива. И все это сочеталось с практичностью семейного седана!

Гамма двигателей, устанавливавшихся на эти модели, также могла удовлетворить самые взыскательные вкусы. Клиент мог выбрать как простую двухкарбюраторную 105-сильную версию двигателя, объемом 1,6 литра, так и его более мощную, инжекторную версию, развивавшую 120 л.с. В моделях DB7 устанавливался потомок легендарного B16A, двигатель B18B. Его характеристики были далеки от оригинала, — «всего» 145 л.с., но и этого вполне хватало для уверенного разгона автомобиля.

DB9 отличалась от остальных наличием полного привода, обеспечиваемого системой DPS.

Для любителей выбирать что-то более «спортивное», Honda параллельно выпускала идентичный автомобиль в кузове купе, получивший обозначение DC1. Для более продвинутых, выпускалась особая версия купе, DC2 SiR, с двигателем B18C (доработкой B16A), развивавшая 180 л.с. на МКПП или 170 л.с. на АКПП. Для «самых-самых» предлагалась супер-эксклюзивная модель, получившая название Type R, оснащенная самым передовым, на те годы, доработанным атмосферным двигателем B18C, развивавшим поистине фантастические 200 л.с., при объеме 1,8 литра. Уникальность Integra Type R заключалась в том, что она выпускалась в двух типах кузовов, — купе DC2, и седан DB8.

В 1995 году произошел рестайлинг кузова, — оригинальная «морда» Honda Integra с четырьмя фарами головного света ушла в прошлое. Вместо них появились сплошные блок-фары, придававшие автомобилю более современный внешний вид.

Источник статьи: http://hondavodam.ru/models-honda-integra-db6.html

Читайте также:  Схема блока предохранителей фиат дукато 2014
Оцените статью
Все про машины