Схема инжектора форд сиерра

Электрическая схема автомобиля FORD SIERRA

Представляем бесплатный общедоступный сборник электросхем для Ford Sierra. В первой части показаны схемы электрооборудования на контур дизельного двигателя, зарядки и стартера, комбинации приборов и других узлов автомобиля Ford. Остальные модули и описание реле с предохранителями смотрите во второй части.

Электросхема зарядки и стартера Ford Sierra


1 – провод с главным предохранителем,
2 – аккумулятор,
3 – стартер Ford Sierra,
4 – генератор с электронным регулятором,
5 – выключатель зажигания,
6 – пусковой выключатель
автоматической коробки передач,
7 – выключатель kick-down
автоматической коробки передач,
8 – датчик блокировки стартера автоматической коробки передач,
9 – вакуумный переключатель,
10 – управление kick-down
автоматической коробки передач, 11 – реле автоматической коробки
передач,
12 – временной элемент kick-down автоматической коробки передач,
13 – контрольная лампочка,
14 – комбинация приборов,
15 – двигатель вентилятора радиатора,
16 – выключатель вентилятора радиатора,
17 – датчик уровня охлаждающей жидкости,
18 – датчик уровня топлива,
19 – датчик температуры охлаждающей жидкости,
20 – датчик давления масла.

Электросхема дизельного двигателя


1 – провод с главным предохранителем,
2 – аккумулятор,
3 – стартер,
4 – выключатель зажигания,
5 – электромагнитный клапан выключения двигателя (клапан STOP),
6 – выключатель дополнительного вентилятора радиатора,
7 – электромагнитное сцепление дополнительного вентилятора радиатора, 8 – термовыключатель вентилятора радиатора,
9 – контрольные лампочки начального подогрева двигателя и перегорания свечей накала,
10 – реле начального подогрева двигателя,
11 – свечи накаливания,
12 – генератор с электронным регулятором напряжения,
13 – комбинация приборов

Читайте также:  Навигатор как бортовой компьютер автомобиля

Электросхема наружного освещения


1 – комбинация приборов,
3 – управление наружным освещением,
5 – фрагмент переключателя наружного
освещения и стеклоочистителя ветрового
стекла,
6 – датчик фонарей торможения, 7 – фрагмент
многофункционального
переключателя,
12 – задний левый фонарь,
13 – задний правый фонарь,
14 – реле фар дальнего света

Электросхема противотуманных фар Ford Sierra


1 – управление наружного освещения,
2 – фрагмент переключателя наружного освещения и стеклоочистителя
ветрового стекла,
3 – переключатель фар дальнего и
ближнего света,
4 – фрагмент многофункционального переключателя,
5 – выключатель задних
противотуманных фар, 6 – задний левый фонарь,
7 – левая главная фара Ford Sierra,
8 – левая противотуманная
фара,
9 – правая противотуманная
фара,
10 – задний правый фонарь,
11 – выключатель передних противотуманных фар,
12 – реле противотуманных фар

Электросхема комбинации приборов


1 – пусковой выключатель
автоматической коробки передач,
2 – выключатель фонарей заднего хода,
3 – выключатель звуковых сигналов,
4 – звуковые сигналы,
5 – реле звуковых сигналов,
6 – передний левый указатель поворота,
7 – боковой левый указатель поворота,
8 – задний левый фонарь,
9 – переключатель фар дальнего и
ближнего света,
10 – многофункциональный переключатель,
12 – кнопка звукового сигнала, 13 – выключатель аварийных огней,
14 – выкуумный выключатель желтой контрольной лампочки расхода топлива,
15 – вакуумный выключатель красной контрольной лампочки расхода топлива,
16 – датчик затягивания рычага ручного тормоза,
17 – датчиу уровня тормозной жидкости,
18 – передний правый указатель поворота,
19 – боковой правый указатель поворота,
20 – комбинация приборов Ford Sierra,
21 – задний правый фонарь,
22 – реле указателей поворотов.

Источник статьи: http://electroshemi.ru/publ/ford/ford_sierra/5-1-0-63

Ford Sierra «дядя Фёдор» › Logbook › Установка инжектора с ВАЗ 21110 на Сиерру

И так, пока что сделано совсем не много.
1) Капитальный ремонт ГБЦ + проточка впускных окон, у них теперь не круглое сечение а грушевидное

Еще понадобится как минимум ДМРВ, комплект форсунок и Блок Управления Двигателем — Январь 5.1.41 но пока средств не хватает.

Итак. что еще сделано: в Шкиву на коленвал проточено посадочное место (на десятке оно меньшего диаметра) и вырезан шпон-паз, все делалось у грамотного токаря на стонках, а не «на коленке».

Ford Sierra 1988, 90 h. p. — tuning

Comments 23

шкивы нормик стали? эх если б фото как все стоит)))

Та я так интересуюсь, сам из Украины)

А за сколько продаёте машину?))

у меня есть форд сиерра и форд таунус почти такой же только кузов другой. оба без моторов.
стоят эти машины не дорого и один движок даже бу к ним стоит как они обе.

я смотрю вы решились на переделки, также есть видел такие экспеименты : (устан. движок от ваз на форд транзит)

я тоже бы хотел поставить на сиерру мотор от ВАЗА.
НО ЗАКОННО ЛИ ЭТО ?
ЧТО ГОВОРИТ ЗАКОН по вашему поводу.
нужно ли оформлять какие-то «изменения в конструкцию ТС?»

Вы случайно не мерили характеристики этого насоса. Я пробивал ставить такой же, но в итоге давление перекачивает больше чем нада и ток потребляет тоже нихилый, где то 6.5 ампер. Пришлось снять, акум заряжать долго надо)))

да производительность этого насоса больше родных! у меня в упор качает до 9 бар, а у родного около 6, а ты думаешь что рдт не справится со збросом давления. если чесно то я тоже так подумывал…а чем оно может вылезти не вкурсе?

Уже снял этот насос
1) В первый день вистрилела обратка на последней форсунке
2) Генератор работает только на этот насос
3) Хочешь не хочешь гонит всякий мусор из бака, у меня маленьким мусорком заклинило обратку на фильтре(стал постоянно открытый) без включонного насоса не мог завести.
4) Этот насос хорош тогда когда надо розвоздушыть систему быстро, с этим он справляется на ура, но тогда нужно что бы был пусть топлива мимо этого насоса, так как он создаёт сильное сопротивление движению топлива, когда выключен.
5) Решил не ЭКОНОМИТЬ и купил себе оригинальный японский насос, именно с тем давлением которое надо 0.3-0.4 бар.
6)Снял головку двигателя так как плохо заводилась не из за плохого давления топлива.

ДА ОРИГИНАЛ ВСЕГДА ЛУЧШЕ…НО НЕ ВСЕГДА ОСУЩЕСТВИМО…)))))

Привет. Какие результаты? Все получилось что планировал и как на ходу себя ведет.

а нивовские по производительности как десяточные?
и как насос себя ведёт?

Привет, а можешь сказать что за вал ставил? (характеристики)
Какой подъем клапанов? Что за фаза ?
И расскажи какие датчики тебе понадобились для инжектора?

говорят голову можно и не точить под яйца, форсы стоят под углом и ни чего им не мешает

я поставил новык провода с датчиков давления и температуры и вплел их в жгут января под гофру, т.е. на моторе старой проводки не осталось, кроме гены и стартера.
тебе все равно придется тянуть к приборке провода- + после замка, тахометр, джеки чан и два дополнительных ни чего не решат

если будет не стабильный хх, то заменяй рхх на нивовский, у него гриб на конце штока 10 мм, а сейчас у тебя 8мм.

Правильно) Раз мозги с 10ки, то и датчики должны быть соотвественно с 10ки! Шаришь)

возможно дроссель на твой объем получше б было 54-56 заиметь 😉 46 то на тазах) а вообще с волги заморочить можно. Мне кажется тупить может малех потом 😉

какой диаметр заслонки?

а ну тогда попроще, но рампу все равно придется подгонять.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4899916394579164333/

3.1.4.4.2. Система впрыска

Элементы системы впрыска Ford Motorcraft EFI двигателя DOHC

7 – датчик температуры топлива,
8 – коллектор форсунок,
9 – прокладки форсунок,
10 – топливные форсунки,
11 – регулятор холостого хода,
12 – демпфер колебаний воздуха,
13 – крышка воздушного фильтра,
14 – заменяемый элемент воздушного фильтра,
15 – корпус воздушного фильтра.

Конструкция и принцип действия

В электронной многоточечной системе впрыска Ford Motorcraft EFI топливо, подаваемое под постоянным небольшим давлением, направляется к четырем форсункам, которые впрыскивают его на впускные клапана. Количество распыляемого топлива регулируется временем открытия форсунок, определяемым электронным устройством управления ЕЕС IV на основе числа оборотов двигателя и величины протекания воздуха, потребляемого двигателем.

Электрический топливный насос, погруженный в баке, нагнетает постоянно топливо через трубопровода к топливному фильтру, регулятору давления (6), коллектору форсунок (8) и форсункам (10). Регулятор давления поддерживает постоянное давление для данного разрежения во впускном коллекторе.

Количество топлива, подаваемого к каждому цилиндру, регулируется временем открытия форсунки, приходящимся на каждый цикл работы цилиндра.

Электронное управляющее устройство ЕЕС IV определяет это время на основе следующих сигналов:

– датчика (5) температуры поступающего воздуха;
– датчика числа оборотов двигателя, расположенного в распределителе зажигания;
– датчика (4) охлаждающей жидкости;
– датчика положения дроссельной заслонки, расположенной в картере дроссельной заслонки (2);
– датчика положения рычага переключения передач автоматической коробки передач (в автомобилях с автоматической коробкой передач);
– датчика включения компрессора кондиционера (в автомобилях с кондиционированием).

На основе этих сигналов электронное управляющее устройство ЕЕС IV обеспечивает оптимальный для данных условий работы двигателя состав смеси топлива и воздуха.

Кроме того оно управляет клапаном регулятора (11) холостого хода, который корректирует число оборотов холостого хода при помощи подачи дополнительного воздуха через трубопровод (3). В процессе запуска двигателя клапан регулятора холостого хода открыт максимально.

Во время холостого хода его открытие изменяется в зависимости от потребности, удерживая постоянное число оборотов двигателя.

« предыдущая страница
3.1.4.4.1. Система зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.4.4.3. Схема системы ЕЕС IV двигателя DOHC 2,0 дм3

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник статьи: http://www.autoprospect.ru/ford/sierra/3-1-4-4-2-sistema-vpryska.html

Схема автомобиля — Форд Сиерра

Модная в своё время модель Ford Sierra 1982-1993 года и эл.схемы её оборудывания. В автомобилях с механической коробкой передач используется однодисковое сухое сцепление, управляемое механически при помощи троса. Ведущая часть сцепления имеет центральную дисковую пружину. Диск сцепления имеет гаситель крутильных колебаний с винтовыми пружинами. Выжимной подшипник – шариковый. Регулировка свободного хода автоматическая и происходит при помощи храпового механизма, расположенного около педали сцепления.

Эл.схема контура зарядки и стартера на Форд Сиерра

1 – провод с главным предохранителем,
2 – аккумулятор,
3 – стартер,
4 – генератор с электронным регулятором,
5 – выключатель зажигания,
6 – пусковой выключатель
автоматической коробки передач,
7 – выключатель kick-down
автоматической коробки передач,
8 – датчик блокировки стартера автоматической коробки передач,
9 – вакуумный переключатель,
10 – управление kick-down
автоматической коробки передач, 11 – реле автоматической коробки
передач,
12 – временной элемент kick-down автоматической коробки передач,
13 – контрольная лампочка,
14 – комбинация приборов,
15 – двигатель вентилятора радиатора,
16 – выключатель вентилятора радиатора,
17 – датчик уровня охлаждающей жидкости,
18 – датчик уровня топлива,
19 – датчик температуры охлаждающей жидкости,
20 – датчик давления масла

Схема электрического контура наружного освещения на Ford Sierra


1 – комбинация приборов,
3 – управление наружным освещением,
5 – фрагмент переключателя наружного
освещения и стеклоочистителя ветрового
стекла,
6 – датчик фонарей торможения, 7 – фрагмент
многофункционального
переключателя,
12 – задний левый фонарь,
13 – задний правый фонарь,
14 – реле фар дальнего света

Схема контура противотуманных фар

1 – управление наружного освещения,
2 – фрагмент переключателя наружного освещения и стеклоочистителя
ветрового стекла,
3 – переключатель фар дальнего и
ближнего света,
4 – фрагмент многофункционального переключателя,
5 – выключатель задних
противотуманных фар, 6 – задний левый фонарь,
7 – левая главная фара,
8 – левая противотуманная
фара,
9 – правая противотуманная
фара,
10 – задний правый фонарь,
11 – выключатель передних противотуманных фар,
12 – реле противотуманных фар

Схема контура комбинации приборов на Форд Сиерра


1 – пусковой выключатель
автоматической коробки передач,
2 – выключатель фонарей заднего хода,
3 – выключатель звуковых сигналов,
4 – звуковые сигналы,
5 – реле звуковых сигналов,
6 – передний левый указатель поворота,
7 – боковой левый указатель поворота,
8 – задний левый фонарь,
9 – переключатель фар дальнего и
ближнего света,
10 – многофункциональный переключатель,
12 – кнопка звукового сигнала, 13 – выключатель аварийных огней,
14 – выкуумный выключатель желтой контрольной лампочки расхода топлива,
15 – вакуумный выключатель красной контрольной лампочки расхода топлива,
16 – датчик затягивания рычага ручного тормоза,
17 – датчиу уровня тормозной жидкости,
18 – передний правый указатель поворота,
19 – боковой правый указатель поворота,
20 – комбинация приборов,
21 – задний правый фонарь,
22 – реле указателей поворотов

Схема электрического контура освещения салона на Ford Sierra


1 – временной элемент задержки
выключения лампы освещения салона,
2 – лампа освещения салона,
3 – датчик открытия передней левой двери,
4 – датчик открытия задней левой двери,
5 – датчик открытия передней правой двери,
6 – датчик открытия задней правой двери,
7 – задняя лампа освещения салона,
8 – выключатель лампы освещения
багажникка,
9 – лампа освещения багажника,
10 – прикуриватель, 11 – освещение часов,
12 – освещение пепельницы,
13 – освещение моторного отсека,
14 – освещение переключателя вентиляции,
15 – освещение комбинации приборов с регулировкой интенсивности,
16 – освещение вещевого ящика,
17 – выключатель освещения вещевого ящика,
18 – комбинация приборов,
19 – освещение выключателя

Эл.схема контура обогрева, вентиляции, стеклоочистителей


1 – переключатель управления вентиляции,
2 – двигатель вентилятора,
3 – выключатель стеклоочистителя и
омывателя заднего стекла,
4 – двигатель омывателя заднего и
ветрового стекол,
5 – двигатель стеклоочистителя заднего
стекла,
6 – программатор прерывистой работы стеклоочистителя,
7 – двигатель стеклоочистителя ветрового стекла,
8 – реле прерывистой работы
стеклоочистителя, 9 – переключатель наружного
освещения и стеклоочистителя ветрового стекла,
10 – переключатель фар ближнего и дальнего света,
11 – кнопка звукового сигнала,
12 – переключатель указателей поворотов,
13 – выключатель аварийных огней,
14 – многофункциональный переключатель,
15 – двигатели стеклоочистителей
фар,
16 – реле стеклоочистителей фар

Контур центральной блокировки дверей-схема


1 – блокирование передней левой двери,
2 – блокирование задней левой двери,
3 – блокирование задней двери кузова (либо крышки багажника), 4 – реле блокирования дверей,
5 – блокирование передней правой двери,
6 – блокирование задней правой двери

Схема электрического контура управления стеклами боковых дверей на Форд Сиерра


1 – выключатель управления стеклом
задней левой двери,
2 – двигатель управления стеклом
задней левой двери,
3 – двигатель управления стеклом
передней левой двери,
4 – выключатели управления
стеклами боковых дверей, 5 – двигатель управления
стеклом передней правой двери,
6 – выключатель управления
стеклом задней правой двери,
7 – двигатель управления
стеклом задней правой двери

Источник статьи: http://a-shema.ru/index/ford_sierra/0-9

Оцените статью
Все про машины