- Кран управления подъема кузова ГАЗ-53(3307), САЗ-3507(3512)
- Описание крана управления подъема кузова (платформы)
- Полная характеристика крана КС-5363
- Конструкция гидравлического подъемника и его элементы
- Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 53
- Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53
- Конструкция гидравлического подъемника и его элементы
- Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 53
- Схема клапана подъема кузова газ 53
- Магазин
- Ремонт
- Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-53, Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-САЗ
- Кран управления подъема кузова ГАЗ-53(3307), САЗ-3507(3512)
- Описание крана управления подъема кузова (платформы)
- Полная характеристика крана КС-5363
- Конструкция гидравлического подъемника и его элементы
- Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 53
- Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53
- Конструкция гидравлического подъемника и его элементы
- Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 53
- Схема клапана подъема кузова газ 53
- Магазин
- Ремонт
- Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-53, Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-САЗ
Кран управления подъема кузова ГАЗ-53(3307), САЗ-3507(3512)
Цена: 1 860 руб. 1 860
Срок отгрузки: от 2 до 3 дней
Примечание: Кран предназначен для управления подъемом и опусканием платформы (кузова).
Цена: 1 860 руб. 1 860
Описание крана управления подъема кузова (платформы)
Кран управления подъема кузова ГАЗ-САЗ 3507 служит для управления подъемом и опусканием платформы. Кран управления представляет собой узел, объединяющий в себе три клапана: обратный клапан, клапан опускания платформы и предохранительный клапан. Обратный клапан служит для предотвращения самопроизвольного опускания поднятой платформы при неработающем насосе. Клапан опускания платформы предназначен для перепуска жидкости из гидроподъемника в масляный бак при опускании платформы. Предохранительный клапан, отрегулированный на давление 115 – 120 кгс/см 3 , служит для разгрузки деталей и узлов опрокидывающего устройства и платформы при перегрузке свыше номинальной грузоподъемности. Уплотнения осуществляются резиновыми кольцами.
Кран предназначен для управления подъемом и опусканием платформы (кузова).
1 – клапан опускания платформы; 2, 12, 16, 23 – уплотнительные кольца; 3 — шайба; 4 – каркас сальника; 5 – сальник; 6 – толкатель; 7 – контргайка; 8 – ползун предохранительного клапана; 9 –регулировочный винт; 10 – пломба; 11 – проволока; 13, 18, 19 – пружины; 14 – оправка предохранительного клапана; 15 – предохранительный клапан; 17 — пробка; 20 – оправка обратного клапана; 21 – седло обратного клапана; 22 – обратный клапан; 24 – оправка клапана опускания; 25 — корпус
Источник статьи: http://www.pribormarket.ru/catalog/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%93%D0%90%D0%97-53(3307),_%D0%A1%D0%90%D0%97-3507(3512)
Полная характеристика крана КС-5363
Гидроцилиндр ГАЗ-53 является важной составляющей подъемного механизма самосвала. Грузовик ГАЗ 53 по праву считается одним из наиболее популярных автомобилей советского периода. Подобная известность обусловлена отличными качествами этой модели, среди которых особое место занимают ее практичность и надежность. По своей структуре она представляет собой грузовой автомобиль с бортовой загрузкой.
Так выглядит гидроцилиндр для подъема кузова ГАЗ 53
Конструкция гидравлического подъемника и его элементы
В свое время, ГАЗ-53 самосвал был не менее популярен, чем его прародитель. Однако сейчас все реже можно встретить рабочую разновидность этого автомобиля. С течением времени практически все они исчерпали свой лимит прочности и на сегодняшний день являются бездействующими.
Чертеж с размерами конструкции гидроцилиндра кузова Газ 53
В ее роли выступает масло, а схема устройства подъемника включает в себя следующие детали:
- накопительный бачок;
- масляный фильтр;
- гидроцилиндр;
- клапан опускания платформы;
Так выглядит коробка отбора мощности Газ 53
Как видим из вышеприведенных элементов, конструкция гидравлики ГАЗ 53 имеет достаточно сложную структуру. Каждая из этих деталей является полноценным устройством, состоящим из своих частей и конструктивных элементов.
Принцип работы подъемного механизма заключается в функционировании гидроцилиндра ГАЗ-53. В свою очередь, он имеет телескопическую структуру, состоящую из 3 равноценных выдвижных частей.
Для обеспечения работы подъемника они заполняются маслом, которое подается к ним при помощи насоса. Равным образом для его опускания жидкость покидает гидроцилиндр ГАЗ-53 через обратный клапан. Подобный процесс дает возможность обеспечить полноценную работу платформы и существенно облегчить человеческий труд.
Серия кранов КС
Автомобильный кран КС-1562Б (технические характеристики)описание и технические характеристики
Кран КС-1562Б грузоподъемностью 5 т с механическим приводом смонтирован на шасси грузового автомобиля ГАЗ-53А. Шасси оборудовано винтовым механизмом выключения подвесок и откидными выносными опорами, устанавливаемыми с помощью гидродомкратов. Опорно-поворотное устройство роликовое. Основным стреловым оборудованием является выдвижная стрела. В комплект сменного стрелового оборудования входят невыдвижная удлиненная стрела с гуськом и башенно-стреловое оборудование. Технические характеристики крана с основным и сменным стреловым оборудованием.
Автомобильный кран КС-1562Б |
Техническая характеристика автокрана КС-1562Б
Базовый автомобиль | ГАЗ-53А |
Мощность шасси базового автомобиля, кВт | 85 |
Стреловое оборудование: | |
..основное | выдвижная стрела |
..сменное | башенное |
Длина основной стрелы, м | 6 и 10 |
Вылет (наименьший — наибольший), м | 3,2 — 6 |
Грузоподъемность при вылете (наименьшем — наибольшем), т: | |
..на выносных опорах | 5, 1,5 |
..без выносных опор | 0,25 |
Грузоподъемность при передвижении, т | — |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин: | |
..наибольшая | 12,6 |
..наименьшая | 0,36 |
Частота вращения, об/мин | 0,075 и 2,5 |
Скорость изменения вылета, м/мин | 15 |
Размеры в транспортном положении, м: | |
..длина | 8,4 |
..ширина | 2,45 |
..высота | 3,35 |
Вес крана, т | 4 |
Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе. Кинематическая схема включает в себя реверсивно-распределительный механизм. Скорость механизмов изменяют путем изменения угловой скорости двигателя и переключения коробки передач. Погрузочно-разгрузочные операции выполняют на четвертой, а монтажные — на второй или третьей передачах.
Расположение механизмов на поворотной платформе крана КС-1562Б |
Воздух подается компрессором, который приводится от промежуточного вала реверсивно-распределительного механизма через клино-ременную передачу. Управление механизмами электропневматическое. Тормоза всех механизмов колодочные нормально замкнутые. Размыкают тормоза с помощью пневмокамер.
Кинематическая схема крана КС-1652Б |
Пульт управления крана КС-1652Б |
На кране размещены ограничители высоты подъема крюка, подъема стрелы, грузоподъемности и зоны работы крана, а также указатель вылета стрелы и креномер.
содержание .. 1 2 3 5 ..
Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 53
Самосвал ГАЗ-САЗ 53 выпускался в 2 вариантах: с боковой и вертикальной разгрузкой. Принцип работы гидравлики всегда оставался неизменным и заключался в подаче масла с помощью блока отбора мощности через насос в полости подъемника. Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53 обеспечивал все необходимые действия. Не мудрено, что он наиболее часто и выходит из строя, поскольку именно на него ложится практически вся нагрузка.
Подобное положение вещей сказывается на общей функциональности подъемника, поскольку он полностью выходит из строя. Для восстановления его работоспособности необходимо проведение целого комплекса мероприятий, выполнять которые под силу лишь настоящему мастеру своего дела.
Набор резинок для ремонта гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 53
- уплотнительных колец;
- штока;
- гидравлического поршня;
- плунжеров.
Наиболее частой причиной поломки при подъеме кузова ГАЗ-53 является протекание уплотнительных элементов, призванных обеспечить нагнетание давления в системе. В свою очередь нарушение целостности гидравлики и протекание масла способствуют снижению показателей давления. Это приводит к неполноценной работе подъемника и его неспособности работать на полную мощность. Иногда возникают ситуации, связанные с нарушением целостности какой-либо детали.
Пример работы гидроцилиндра подъема кузова ГАЗ 53
Снова поднял кузов до упора — и запорный клапан сделал свое дело, как человек простой и злой — с ноги на всю силу упер рычаг, и я снова слегка погнул кнопку спуска, чему я был весьма «рад», в очередной раз лазя под авто с плоскогубцами, чтобы чуть повернуть и высвободить кнопку от клина, когда подъем не срабатывал.
Источник статьи: http://retrotruck.ru/gruzovoj-transport/shema-podema-kuzova-gaz-53.html
Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53
Гидроцилиндр ГАЗ-53 является важной составляющей подъемного механизма самосвала. Грузовик ГАЗ 53 по праву считается одним из наиболее популярных автомобилей советского периода. Подобная известность обусловлена отличными качествами этой модели, среди которых особое место занимают ее практичность и надежность. По своей структуре она представляет собой грузовой автомобиль с бортовой загрузкой.
Так выглядит гидроцилиндр для подъема кузова ГАЗ 53
Конструкция гидравлического подъемника и его элементы
В свое время, ГАЗ-53 самосвал был не менее популярен, чем его прародитель. Однако сейчас все реже можно встретить рабочую разновидность этого автомобиля. С течением времени практически все они исчерпали свой лимит прочности и на сегодняшний день являются бездействующими.
Чертеж с размерами конструкции гидроцилиндра кузова Газ 53
В ее роли выступает масло, а схема устройства подъемника включает в себя следующие детали:
- накопительный бачок;
- масляный фильтр;
- гидроцилиндр;
- клапан опускания платформы;
- клапан управления;
- предохранитель клапана управления;
- обратный клапан;
- шестеренный насос;
- коробка отбора мощности;
Так выглядит коробка отбора мощности Газ 53
Как видим из вышеприведенных элементов, конструкция гидравлики ГАЗ 53 имеет достаточно сложную структуру. Каждая из этих деталей является полноценным устройством, состоящим из своих частей и конструктивных элементов.
Принцип работы подъемного механизма заключается в функционировании гидроцилиндра ГАЗ-53. В свою очередь, он имеет телескопическую структуру, состоящую из 3 равноценных выдвижных частей.
Для обеспечения работы подъемника они заполняются маслом, которое подается к ним при помощи насоса. Равным образом для его опускания жидкость покидает гидроцилиндр ГАЗ-53 через обратный клапан. Подобный процесс дает возможность обеспечить полноценную работу платформы и существенно облегчить человеческий труд.
Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 53
Самосвал ГАЗ-САЗ 53 выпускался в 2 вариантах: с боковой и вертикальной разгрузкой. Принцип работы гидравлики всегда оставался неизменным и заключался в подаче масла с помощью блока отбора мощности через насос в полости подъемника. Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53 обеспечивал все необходимые действия. Не мудрено, что он наиболее часто и выходит из строя, поскольку именно на него ложится практически вся нагрузка.
Подобное положение вещей сказывается на общей функциональности подъемника, поскольку он полностью выходит из строя. Для восстановления его работоспособности необходимо проведение целого комплекса мероприятий, выполнять которые под силу лишь настоящему мастеру своего дела.
Набор резинок для ремонта гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 53
- уплотнительных колец;
- штока;
- гидравлического поршня;
- плунжеров.
Наиболее частой причиной поломки при подъеме кузова ГАЗ-53 является протекание уплотнительных элементов, призванных обеспечить нагнетание давления в системе.
В свою очередь нарушение целостности гидравлики и протекание масла способствуют снижению показателей давления. Это приводит к неполноценной работе подъемника и его неспособности работать на полную мощность.
Иногда возникают ситуации, связанные с нарушением целостности какой-либо детали.
Пример работы гидроцилиндра подъема кузова ГАЗ 53
Источник статьи: http://avtomobilgaz.ru/gruzovye/gaz-53/gidrocilindr-podiema-kuzova-gaz-53.html
Схема клапана подъема кузова газ 53
(097) 056-05-93, (099) 429-92-85, (093) 651-44-42
Магазин
Ремонт
Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-53, Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-САЗ
Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-53. Ремонт Гидроцилиндра ГАЗ-САЗ. По вопросам ремонта гидроцилиндров обращайтесь по телефону (097)056-05-93. Работаем по всей Украине.
Гидроцилиндр ГАЗ-53 является важной составляющей подъемного механизма самосвала. Грузовик по праву считается одним из наиболее популярных автомобилей советского периода. Подобная известность обусловлена отличными качествами этой модели, среди которых особое место занимают ее практичность и надежность. По своей структуре она представляет собой грузовой автомобиль с боковой выгрузкой.
Фото гидроцилиндра ГАЗ-53
Именно аналогичная конструкция является традиционной и получила широкое применение на просторах СНГ, что послужило отправной точкой для изобретения различных модификаций. Одной из них является ГАЗ-САЗ 3507, являющийся самосвалом и, соответственно, имеющий специальный подъемный механизм. Гидравлика ГАЗ-53 имеет довольно сложную структуру и все чаще требует проведения ремонтных работ.
Фото гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 3507
Конструкция гидравлического подъемника ГАЗ на бугелях (на цапфаз) и его элементы
Всвоё врямя самосвал ГАЗ-53 был не менее популярен, чем его прародитель. Однако сейчас все реже можно встретить рабочую разновидность этого автомобиля. С течением времени практически все они исчерпали свой лимит прочности и на сегодняшний день являются бездействующими.
Сборочный чертеж гидроцилиндра ГАЗ-53, а также его габаритно-присоеденительные размеры
Подобное положение вещей вполне объяснимо, ведь срок эксплуатации любого технического устройства не безграничен, а тем более, если это касается механизмов, предназначенных для подъема и перевозки грузов. К сожалению, за прошедшие годы она практически полностью себя исчерпала, а экземпляры, функционирующие до сих пор, прошли не через один ремонт. По своей структуре подъемный механизм ГАЗ-САЗ 53 имеет гидравлическую природу, а принцип его действия основан на влиянии жидкости, заполняющей систему и создающей нужные параметры давления.
В ее роли выступает масло, а схема устройства подъемника включает в себя следующие детали:
1) Накопительный бачок
2) Маслянный фильтр
4) Клапан сброса давления (опускания платформы)
5) Клапан управления
6) Предохранитель клапана управления
7) Обратный клапан
8) Шестеренчатый насос НШ
9) Коробка отбора мощности
10) Шестерня заднего хода коробки предач
Фото клапана опускания платформы ГАЗ-53
Фото коробки отбора мощности ГАЗ-53
Как видим из вышеприведенных элементов, конструкция гидравлики ГАЗ 53 имеет достаточно сложную структуру. Каждая из этих деталей является полноценным устройством, состоящим из своих частей и конструктивных элементов. Принцип работы подъемного механизма заключается в функционировании гидроцилиндра ГАЗ-53. В свою очередь, он имеет телескопическую структуру, состоящую из 3 равноценных выдвижных частей.
Для обеспечения работы подъемника они заполняются маслом, которое подается к ним при помощи насоса. Равным образом для его опускания жидкость покидает гидроцилиндр ГАЗ-53 через обратный клапан. Подобный процесс дает возможность обеспечить полноценную работу платформы и существенно облегчить человеческий труд.
Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-53
Самосвал ГАЗ-САЗ 53 выпускался в 2 вариантах: с боковой и вертикальной разгрузкой. Принцип работы гидравлики всегда оставался неизменным и заключался в подаче масла с помощью блока отбора мощности через насос в полости подъемника. Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53 обеспечивал все необходимые действия. Не мудрено, что он наиболее часто и выходит из строя, поскольку именно на него ложится практически вся нагрузка. Подобное положение вещей сказывается на общей функциональности подъемника, поскольку он полностью выходит из строя. Для восстановления его работоспособности необходимо проведение целого комплекса мероприятий, выполнять которые под силу лишь настоящему мастеру своего дела.
Фото ремкомплект гидроцилиндра ГАЗ-53
Из этого следует, что ремонт гидроцилиндра ГАЗ-53 является довольно сложным и трудоемким процессом, включающим в себя множество направлений, начиная от замены смазывающей жидкости и заканчивая заменой плунжеров. В целом при проведении восстановительных работ может понадобится замена следующих элементов:
1) Уплотнительных колец (РТИ)
2) Штока гидроцилиндра
3) Поршня гидроцилиндра
Наиболее частой причиной поломки при подъеме кузова ГАЗ-53 является протекание уплотнительных элементов, призванных обеспечить нагнетание давления в системе. В свою очередь нарушение целостности гидравлики и протекание масла способствуют снижению показателей давления. Это приводит к неполноценной работе подъемника и его неспособности работать на полную мощность. Иногда возникают ситуации, связанные с нарушением целостности какой-либо детали.
В подобном случае ремонт гидроцилиндра требует полной замены поврежденного элемента. Такая категоричность обусловлена тем, что работать с грузами при таком положении дел становится совсем не эффективно, но и крайне опасно. Сделать это довольно просто: путем открытия сливного отверстия, которое находится в нижней части устройства. Лишь после этого можно начинать работы по устранению неполадок. Для этого вся система практически полностью разбирается, а все ее детали подлежат очистке. В целом выполнить реанимацию гидравлики ГАЗ-53 возможно. Однако для этого надо иметь не только большой опыт работы механиком, но и иметь в наличии множество запасных деталей, поскольку приобрести их в хорошем состоянии на современном рынке довольно сложно.
Гидравлический подъемник ГАЗ-53 состоит из множества разнообразных элементов, создающих единый механизм, который позволяет существенно облегчить транспортировку и разгрузку товара. При этом из-за высокой степени функционального износа подобные механизмы довольно часто выходят из строя.
Схема подъема кузова ГАЗ-53
Для того чтобы починить их, необходимо произвести великое множество разнообразных операций. Это требует отличного знания конструкции устройства и опыта работы с подобными агрегатами. Только так можно выполнить полноценный ремонт и полностью восстановить работу гидравлического подъемника.
Если у вас нет времени или возможности для ремонта гидроцилиндра ГАЗ-53, то просто доверьте это нашим специалистам позвонив по номеру (097)-056-05-93.
Источник статьи: http://gst.com.ua/articles/125-remont-gidrotsilindra-gaz-53-remont-gidrotsilindra-gaz-saz
Кран управления подъема кузова ГАЗ-53(3307), САЗ-3507(3512)
Цена: 1 860 руб. 1 860
Срок отгрузки: от 2 до 3 дней
Примечание: Кран предназначен для управления подъемом и опусканием платформы (кузова).
Цена: 1 860 руб. 1 860
Описание крана управления подъема кузова (платформы)
Кран управления подъема кузова ГАЗ-САЗ 3507 служит для управления подъемом и опусканием платформы. Кран управления представляет собой узел, объединяющий в себе три клапана: обратный клапан, клапан опускания платформы и предохранительный клапан. Обратный клапан служит для предотвращения самопроизвольного опускания поднятой платформы при неработающем насосе. Клапан опускания платформы предназначен для перепуска жидкости из гидроподъемника в масляный бак при опускании платформы. Предохранительный клапан, отрегулированный на давление 115 – 120 кгс/см 3 , служит для разгрузки деталей и узлов опрокидывающего устройства и платформы при перегрузке свыше номинальной грузоподъемности. Уплотнения осуществляются резиновыми кольцами.
Кран предназначен для управления подъемом и опусканием платформы (кузова).
1 – клапан опускания платформы; 2, 12, 16, 23 – уплотнительные кольца; 3 — шайба; 4 – каркас сальника; 5 – сальник; 6 – толкатель; 7 – контргайка; 8 – ползун предохранительного клапана; 9 –регулировочный винт; 10 – пломба; 11 – проволока; 13, 18, 19 – пружины; 14 – оправка предохранительного клапана; 15 – предохранительный клапан; 17 — пробка; 20 – оправка обратного клапана; 21 – седло обратного клапана; 22 – обратный клапан; 24 – оправка клапана опускания; 25 — корпус
Источник статьи: http://www.pribormarket.ru/catalog/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%93%D0%90%D0%97-53(3307),_%D0%A1%D0%90%D0%97-3507(3512)
Полная характеристика крана КС-5363
Гидроцилиндр ГАЗ-53 является важной составляющей подъемного механизма самосвала. Грузовик ГАЗ 53 по праву считается одним из наиболее популярных автомобилей советского периода. Подобная известность обусловлена отличными качествами этой модели, среди которых особое место занимают ее практичность и надежность. По своей структуре она представляет собой грузовой автомобиль с бортовой загрузкой.
Так выглядит гидроцилиндр для подъема кузова ГАЗ 53
Конструкция гидравлического подъемника и его элементы
В свое время, ГАЗ-53 самосвал был не менее популярен, чем его прародитель. Однако сейчас все реже можно встретить рабочую разновидность этого автомобиля. С течением времени практически все они исчерпали свой лимит прочности и на сегодняшний день являются бездействующими.
Чертеж с размерами конструкции гидроцилиндра кузова Газ 53
В ее роли выступает масло, а схема устройства подъемника включает в себя следующие детали:
- накопительный бачок;
- масляный фильтр;
- гидроцилиндр;
- клапан опускания платформы;
Так выглядит коробка отбора мощности Газ 53
Как видим из вышеприведенных элементов, конструкция гидравлики ГАЗ 53 имеет достаточно сложную структуру. Каждая из этих деталей является полноценным устройством, состоящим из своих частей и конструктивных элементов.
Принцип работы подъемного механизма заключается в функционировании гидроцилиндра ГАЗ-53. В свою очередь, он имеет телескопическую структуру, состоящую из 3 равноценных выдвижных частей.
Для обеспечения работы подъемника они заполняются маслом, которое подается к ним при помощи насоса. Равным образом для его опускания жидкость покидает гидроцилиндр ГАЗ-53 через обратный клапан. Подобный процесс дает возможность обеспечить полноценную работу платформы и существенно облегчить человеческий труд.
Серия кранов КС
Автомобильный кран КС-1562Б (технические характеристики)описание и технические характеристики
Кран КС-1562Б грузоподъемностью 5 т с механическим приводом смонтирован на шасси грузового автомобиля ГАЗ-53А. Шасси оборудовано винтовым механизмом выключения подвесок и откидными выносными опорами, устанавливаемыми с помощью гидродомкратов. Опорно-поворотное устройство роликовое. Основным стреловым оборудованием является выдвижная стрела. В комплект сменного стрелового оборудования входят невыдвижная удлиненная стрела с гуськом и башенно-стреловое оборудование. Технические характеристики крана с основным и сменным стреловым оборудованием.
Автомобильный кран КС-1562Б |
Техническая характеристика автокрана КС-1562Б
Базовый автомобиль | ГАЗ-53А |
Мощность шасси базового автомобиля, кВт | 85 |
Стреловое оборудование: | |
..основное | выдвижная стрела |
..сменное | башенное |
Длина основной стрелы, м | 6 и 10 |
Вылет (наименьший — наибольший), м | 3,2 — 6 |
Грузоподъемность при вылете (наименьшем — наибольшем), т: | |
..на выносных опорах | 5, 1,5 |
..без выносных опор | 0,25 |
Грузоподъемность при передвижении, т | — |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин: | |
..наибольшая | 12,6 |
..наименьшая | 0,36 |
Частота вращения, об/мин | 0,075 и 2,5 |
Скорость изменения вылета, м/мин | 15 |
Размеры в транспортном положении, м: | |
..длина | 8,4 |
..ширина | 2,45 |
..высота | 3,35 |
Вес крана, т | 4 |
Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе. Кинематическая схема включает в себя реверсивно-распределительный механизм. Скорость механизмов изменяют путем изменения угловой скорости двигателя и переключения коробки передач. Погрузочно-разгрузочные операции выполняют на четвертой, а монтажные — на второй или третьей передачах.
Расположение механизмов на поворотной платформе крана КС-1562Б |
Воздух подается компрессором, который приводится от промежуточного вала реверсивно-распределительного механизма через клино-ременную передачу. Управление механизмами электропневматическое. Тормоза всех механизмов колодочные нормально замкнутые. Размыкают тормоза с помощью пневмокамер.
Кинематическая схема крана КС-1652Б |
Пульт управления крана КС-1652Б |
На кране размещены ограничители высоты подъема крюка, подъема стрелы, грузоподъемности и зоны работы крана, а также указатель вылета стрелы и креномер.
содержание .. 1 2 3 5 ..
Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 53
Самосвал ГАЗ-САЗ 53 выпускался в 2 вариантах: с боковой и вертикальной разгрузкой. Принцип работы гидравлики всегда оставался неизменным и заключался в подаче масла с помощью блока отбора мощности через насос в полости подъемника. Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53 обеспечивал все необходимые действия. Не мудрено, что он наиболее часто и выходит из строя, поскольку именно на него ложится практически вся нагрузка.
Подобное положение вещей сказывается на общей функциональности подъемника, поскольку он полностью выходит из строя. Для восстановления его работоспособности необходимо проведение целого комплекса мероприятий, выполнять которые под силу лишь настоящему мастеру своего дела.
Набор резинок для ремонта гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 53
- уплотнительных колец;
- штока;
- гидравлического поршня;
- плунжеров.
Наиболее частой причиной поломки при подъеме кузова ГАЗ-53 является протекание уплотнительных элементов, призванных обеспечить нагнетание давления в системе. В свою очередь нарушение целостности гидравлики и протекание масла способствуют снижению показателей давления. Это приводит к неполноценной работе подъемника и его неспособности работать на полную мощность. Иногда возникают ситуации, связанные с нарушением целостности какой-либо детали.
Пример работы гидроцилиндра подъема кузова ГАЗ 53
Снова поднял кузов до упора — и запорный клапан сделал свое дело, как человек простой и злой — с ноги на всю силу упер рычаг, и я снова слегка погнул кнопку спуска, чему я был весьма «рад», в очередной раз лазя под авто с плоскогубцами, чтобы чуть повернуть и высвободить кнопку от клина, когда подъем не срабатывал.
Источник статьи: http://retrotruck.ru/gruzovoj-transport/shema-podema-kuzova-gaz-53.html
Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53
Гидроцилиндр ГАЗ-53 является важной составляющей подъемного механизма самосвала. Грузовик ГАЗ 53 по праву считается одним из наиболее популярных автомобилей советского периода. Подобная известность обусловлена отличными качествами этой модели, среди которых особое место занимают ее практичность и надежность. По своей структуре она представляет собой грузовой автомобиль с бортовой загрузкой.
Так выглядит гидроцилиндр для подъема кузова ГАЗ 53
Конструкция гидравлического подъемника и его элементы
В свое время, ГАЗ-53 самосвал был не менее популярен, чем его прародитель. Однако сейчас все реже можно встретить рабочую разновидность этого автомобиля. С течением времени практически все они исчерпали свой лимит прочности и на сегодняшний день являются бездействующими.
Чертеж с размерами конструкции гидроцилиндра кузова Газ 53
В ее роли выступает масло, а схема устройства подъемника включает в себя следующие детали:
- накопительный бачок;
- масляный фильтр;
- гидроцилиндр;
- клапан опускания платформы;
- клапан управления;
- предохранитель клапана управления;
- обратный клапан;
- шестеренный насос;
- коробка отбора мощности;
Так выглядит коробка отбора мощности Газ 53
Как видим из вышеприведенных элементов, конструкция гидравлики ГАЗ 53 имеет достаточно сложную структуру. Каждая из этих деталей является полноценным устройством, состоящим из своих частей и конструктивных элементов.
Принцип работы подъемного механизма заключается в функционировании гидроцилиндра ГАЗ-53. В свою очередь, он имеет телескопическую структуру, состоящую из 3 равноценных выдвижных частей.
Для обеспечения работы подъемника они заполняются маслом, которое подается к ним при помощи насоса. Равным образом для его опускания жидкость покидает гидроцилиндр ГАЗ-53 через обратный клапан. Подобный процесс дает возможность обеспечить полноценную работу платформы и существенно облегчить человеческий труд.
Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 53
Самосвал ГАЗ-САЗ 53 выпускался в 2 вариантах: с боковой и вертикальной разгрузкой. Принцип работы гидравлики всегда оставался неизменным и заключался в подаче масла с помощью блока отбора мощности через насос в полости подъемника. Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53 обеспечивал все необходимые действия. Не мудрено, что он наиболее часто и выходит из строя, поскольку именно на него ложится практически вся нагрузка.
Подобное положение вещей сказывается на общей функциональности подъемника, поскольку он полностью выходит из строя. Для восстановления его работоспособности необходимо проведение целого комплекса мероприятий, выполнять которые под силу лишь настоящему мастеру своего дела.
Набор резинок для ремонта гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 53
- уплотнительных колец;
- штока;
- гидравлического поршня;
- плунжеров.
Наиболее частой причиной поломки при подъеме кузова ГАЗ-53 является протекание уплотнительных элементов, призванных обеспечить нагнетание давления в системе.
В свою очередь нарушение целостности гидравлики и протекание масла способствуют снижению показателей давления. Это приводит к неполноценной работе подъемника и его неспособности работать на полную мощность.
Иногда возникают ситуации, связанные с нарушением целостности какой-либо детали.
Пример работы гидроцилиндра подъема кузова ГАЗ 53
Источник статьи: http://avtomobilgaz.ru/gruzovye/gaz-53/gidrocilindr-podiema-kuzova-gaz-53.html
Схема клапана подъема кузова газ 53
(097) 056-05-93, (099) 429-92-85, (093) 651-44-42
Магазин
Ремонт
Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-53, Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-САЗ
Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-53. Ремонт Гидроцилиндра ГАЗ-САЗ. По вопросам ремонта гидроцилиндров обращайтесь по телефону (097)056-05-93. Работаем по всей Украине.
Гидроцилиндр ГАЗ-53 является важной составляющей подъемного механизма самосвала. Грузовик по праву считается одним из наиболее популярных автомобилей советского периода. Подобная известность обусловлена отличными качествами этой модели, среди которых особое место занимают ее практичность и надежность. По своей структуре она представляет собой грузовой автомобиль с боковой выгрузкой.
Фото гидроцилиндра ГАЗ-53
Именно аналогичная конструкция является традиционной и получила широкое применение на просторах СНГ, что послужило отправной точкой для изобретения различных модификаций. Одной из них является ГАЗ-САЗ 3507, являющийся самосвалом и, соответственно, имеющий специальный подъемный механизм. Гидравлика ГАЗ-53 имеет довольно сложную структуру и все чаще требует проведения ремонтных работ.
Фото гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 3507
Конструкция гидравлического подъемника ГАЗ на бугелях (на цапфаз) и его элементы
Всвоё врямя самосвал ГАЗ-53 был не менее популярен, чем его прародитель. Однако сейчас все реже можно встретить рабочую разновидность этого автомобиля. С течением времени практически все они исчерпали свой лимит прочности и на сегодняшний день являются бездействующими.
Сборочный чертеж гидроцилиндра ГАЗ-53, а также его габаритно-присоеденительные размеры
Подобное положение вещей вполне объяснимо, ведь срок эксплуатации любого технического устройства не безграничен, а тем более, если это касается механизмов, предназначенных для подъема и перевозки грузов. К сожалению, за прошедшие годы она практически полностью себя исчерпала, а экземпляры, функционирующие до сих пор, прошли не через один ремонт. По своей структуре подъемный механизм ГАЗ-САЗ 53 имеет гидравлическую природу, а принцип его действия основан на влиянии жидкости, заполняющей систему и создающей нужные параметры давления.
В ее роли выступает масло, а схема устройства подъемника включает в себя следующие детали:
1) Накопительный бачок
2) Маслянный фильтр
4) Клапан сброса давления (опускания платформы)
5) Клапан управления
6) Предохранитель клапана управления
7) Обратный клапан
8) Шестеренчатый насос НШ
9) Коробка отбора мощности
10) Шестерня заднего хода коробки предач
Фото клапана опускания платформы ГАЗ-53
Фото коробки отбора мощности ГАЗ-53
Как видим из вышеприведенных элементов, конструкция гидравлики ГАЗ 53 имеет достаточно сложную структуру. Каждая из этих деталей является полноценным устройством, состоящим из своих частей и конструктивных элементов. Принцип работы подъемного механизма заключается в функционировании гидроцилиндра ГАЗ-53. В свою очередь, он имеет телескопическую структуру, состоящую из 3 равноценных выдвижных частей.
Для обеспечения работы подъемника они заполняются маслом, которое подается к ним при помощи насоса. Равным образом для его опускания жидкость покидает гидроцилиндр ГАЗ-53 через обратный клапан. Подобный процесс дает возможность обеспечить полноценную работу платформы и существенно облегчить человеческий труд.
Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-53
Самосвал ГАЗ-САЗ 53 выпускался в 2 вариантах: с боковой и вертикальной разгрузкой. Принцип работы гидравлики всегда оставался неизменным и заключался в подаче масла с помощью блока отбора мощности через насос в полости подъемника. Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53 обеспечивал все необходимые действия. Не мудрено, что он наиболее часто и выходит из строя, поскольку именно на него ложится практически вся нагрузка. Подобное положение вещей сказывается на общей функциональности подъемника, поскольку он полностью выходит из строя. Для восстановления его работоспособности необходимо проведение целого комплекса мероприятий, выполнять которые под силу лишь настоящему мастеру своего дела.
Фото ремкомплект гидроцилиндра ГАЗ-53
Из этого следует, что ремонт гидроцилиндра ГАЗ-53 является довольно сложным и трудоемким процессом, включающим в себя множество направлений, начиная от замены смазывающей жидкости и заканчивая заменой плунжеров. В целом при проведении восстановительных работ может понадобится замена следующих элементов:
1) Уплотнительных колец (РТИ)
2) Штока гидроцилиндра
3) Поршня гидроцилиндра
Наиболее частой причиной поломки при подъеме кузова ГАЗ-53 является протекание уплотнительных элементов, призванных обеспечить нагнетание давления в системе. В свою очередь нарушение целостности гидравлики и протекание масла способствуют снижению показателей давления. Это приводит к неполноценной работе подъемника и его неспособности работать на полную мощность. Иногда возникают ситуации, связанные с нарушением целостности какой-либо детали.
В подобном случае ремонт гидроцилиндра требует полной замены поврежденного элемента. Такая категоричность обусловлена тем, что работать с грузами при таком положении дел становится совсем не эффективно, но и крайне опасно. Сделать это довольно просто: путем открытия сливного отверстия, которое находится в нижней части устройства. Лишь после этого можно начинать работы по устранению неполадок. Для этого вся система практически полностью разбирается, а все ее детали подлежат очистке. В целом выполнить реанимацию гидравлики ГАЗ-53 возможно. Однако для этого надо иметь не только большой опыт работы механиком, но и иметь в наличии множество запасных деталей, поскольку приобрести их в хорошем состоянии на современном рынке довольно сложно.
Гидравлический подъемник ГАЗ-53 состоит из множества разнообразных элементов, создающих единый механизм, который позволяет существенно облегчить транспортировку и разгрузку товара. При этом из-за высокой степени функционального износа подобные механизмы довольно часто выходят из строя.
Схема подъема кузова ГАЗ-53
Для того чтобы починить их, необходимо произвести великое множество разнообразных операций. Это требует отличного знания конструкции устройства и опыта работы с подобными агрегатами. Только так можно выполнить полноценный ремонт и полностью восстановить работу гидравлического подъемника.
Если у вас нет времени или возможности для ремонта гидроцилиндра ГАЗ-53, то просто доверьте это нашим специалистам позвонив по номеру (097)-056-05-93.
Источник статьи: http://gst.com.ua/articles/125-remont-gidrotsilindra-gaz-53-remont-gidrotsilindra-gaz-saz