Схема климат контроля ниссан теана

Настройка климат-контроля

Материал из Nissanoteka.ru.

Поскольку все, у кого есть климат-контроль, той или иной степени жаловались на странный алгоритм его работы.

Так вот, климат можно настроить! Теперь я доволен его адекватной реакцией (с) Jinn. Дальнейшее повествование идет от третьего лица, а где это невозможно — от лица Jinn.

Вход в режим самодиагностики

Поверните ключ зажигания в положение «ON».

Для входа в режим самодиагностики необходимо в течение 10 секунд после выполнения п.1.а. жать на кнопку «OFF» не менее чем на 5 секунд.

(Если все сделали правильно, то все лампочки и кругляш монитора должны загорется одновременно)

ЭТАП-1: Проводится проверка светодиодов и сегментов дисплея

Проверьте экран дисплея (1) и загорание светодиодов (2).

Если индикация другая — к дилеру.

ЭТАП-2: Проводится проверка цепей датчиков для выявления обрыва.

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

Должен отобразится на дисплее кодовый номер «20».

Если цифра другая — к дилеру.

ЭТАП-3: Проверяются положение заслонки и режим обдува воздуха

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

На дисплее должна отобразится цифра «30»

ЭТАП-4: Проверяется работа двигателей всех заслонок

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

Нажмите на кнопку (которой включается обдув лобового стекла). На дисплее отображается кодовый номер двигателя каждой заслонки.

То есть, надо нажимать на кнопку обдува 6 раз, будут меняться направления потоков воздуха из заслонок.

ЭТАП-5: Проверяется температура, определяемая датчиками

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

На дисплее отображается кодовый номер «5».

  • Проверка датчика температуры окружающего воздуха

Нажмите один раз на кнопку обдува лобового стекла. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком температуры окружающего воздуха.

  • Проверка датчика температуры воздуха в салоне

Нажмите на кнопку обдува во второй раз. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком темпаруты воздуха в салоне.

  • Проверка температуры всасываемого воздуха

Нажмите на кнопку обдува в третий раз. На дисплее отображается температура, отображаемая датчиком температуры всасываемого воздуха.

Регулирование датчика температуры окружающего воздуха

На дисплее должен гореть кодовый номер «5» (смотрите выше). Нажмите на кнопку повышения обротов вентилятора климата (^вверх). Отобразится температура в 0,1,2 или 3 градуса. Которую можно менять нажимая на регулятор температуры вверх или вниз. Кхм, там даже есть отрицательные значения. Так вот, когда я включил все это. У меня наружный датчик показывал на этом дисплее 15 градусов тепла, в то же время как на дисплее трип-компьютера 9 градусов. Я изменил значение с 3 градусов до 2 и все. По крайней мере климат у меня стал нормально работать. То есть, когда я выставлял 21 градус, тепло не гнал (снаружи 9 тепла) приходилось выставлять 23. А теперь выставляю 21, гонит тепло.

Источник статьи: http://nissanoteka.ru/nt/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8F

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Разное » Режим авто на климат контроле.

Режим авто на климат контроле.

Сообщений 1 страница 10 из 18

Поделиться129.11.2011 14:38:32

  • Автор: Nikolay_A6
  • Мастер
  • Откуда: Новый Уренгой
  • Сообщений: 101
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 601619131
  • Последний визит:
    17.10.2012 05:20:34

Уважаемые форумчане! вот недавно обратил внимание что климат в режиме авто направляет поток воздуха только в ноги. и никуда более. при попытке изменить режим потоков например в салон или на стекло режим авто отключается. единственно что меняет так это скорость работы вентилятора. оно так и должно быть? Адаптацию климата проводил ничего не изменилось. и ещё вопросик: на морозе потеет водительское боковое стекло. у пассажира в норме. это тоже нормальное явление?

Поделиться229.11.2011 15:56:20

  • Автор: Admaevs
  • Профи
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 740
  • Уважение: +36
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana 2004 VQ23DE
  • Trim Level: AXIS
  • Последний визит:
    09.11.2017 15:45:31

Nikolay_A6
Ну конечно нормально.
Это же климат в автоматическом режиме работает.Тепло нужно задувать вниз, что бы оно поднималось вверх.
Физику учил?
Теплый воздух всегда идет в верх, а холодный в низ.
Если он будет дуть вперед или в верх, то ноги у тебя замерзнут.

Попробуй, когда салон прогреется нормально, снизить температуру до 20 или ниже и тогда посмотришь, куда дуть будет.

По поводу стекло потеет, так посмотри куда у тебя направлен воздуховод в панеле. Должен обдувать стекло. Вообще сверху на панели есть специальная вентиляция для боковых стекл.

Поделиться329.11.2011 18:31:36

  • Автор: танкист
  • Любитель
  • Откуда: Белгород
  • Сообщений: 85
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Car: Теана-2,3-2007,теана-2,5 L33
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    10.01.2021 10:56:31

Когда машина хорошо прогреется,то режим тоже поменяется.Ты подольше покатайся,да еще по пробкам.Забыл!Увас же в Уренгое пробок то нет!

Поделиться430.11.2011 06:51:09

  • Автор: Nikolay_A6
  • Мастер
  • Откуда: Новый Уренгой
  • Сообщений: 101
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 601619131
  • Последний визит:
    17.10.2012 05:20:34

кстати режим не меняется, постоянно в ноги дует даже когда прогреется. тока скорость меняется. да и стёкла запотеют все нафик если дует только в ноги. им летом с кондёром ещё можно поездить. по поводу вентиляции в панели — всё открыто и направлено на стёкла боковые но с водит стороны потеет! например в ауди а 6 у меня климат в автомате работал по всем напрвлениям и даже когда далеко за -40 то не только передние даже задние не потели никогда

Поделиться530.11.2011 07:03:20

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

алгоритм авторежима целиком определяется разницей между забортной температурой и заказанной на панели. Я им вообще не пользуюсь, бесит он меня.
Потеют все стекла, рядом с которыми есть источник тепла и влаги. Там, где сел человек, сразу запотеет если стекло не прогрето

Поделиться630.11.2011 14:50:03

  • Автор: dimon349
  • Ученик
  • Сообщений: 1
  • Уважение: 0
  • Car: нет
  • Trim Level: нет
  • Последний визит:
    26.04.2012 11:53:09

Ребята, все привет.
Мне вообще не понятны показания температуры. Вот сейчас на улице пускай «0». я как ездил с 19 градусами так и езжу. ниже осталось 18.5 и 18. а как же быть тогда когда будет на улице 20 или 30? при 18 мне жарко будет совсем. Мне кажется должно показывать (выставляться) около 22 при такой погоде. По крайней мере у меня на прошлой машине так было. Может датчик «гонит» какой?

Поделиться730.11.2011 15:13:02

  • Автор: Goga
  • Любитель
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 54
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    30.11.2013 18:50:08

из личных наблюдений: в режиме АВТО — машина греется (гаснет значек синенькой температуры) быстрей, когда салон прогревается (при установленной температуре 20) дуть начинает в ноги и стекло! мне режим нравится, единственный недостаток — пока прогревается салон уж очень громко

Поделиться830.11.2011 15:25:09

  • Автор: Nikolay_A6
  • Мастер
  • Откуда: Новый Уренгой
  • Сообщений: 101
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 601619131
  • Последний визит:
    17.10.2012 05:20:34

как раз в стекло не дует а только в ноги если верить пиктограмме

Поделиться930.11.2011 17:19:45

  • Автор: Admaevs
  • Профи
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 740
  • Уважение: +36
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana 2004 VQ23DE
  • Trim Level: AXIS
  • Последний визит:
    09.11.2017 15:45:31

Nikolay_A6
Да дует — дует. Только на дисплее это не показывает.
Дует в режиме авто во все воздуховоды, только со слабой интенсивностью — основной поток направляется куда нужно.
Блин, ну как дети.
Николай, сядь в машину и руки поставь к воздуховодам, тогда и поймешь куда дует.
Когда утром машину заводишь и лобовое слегка запотевшее, то на авто показывает, что дует в низ, а стекло лобовое постепенно с низу начинает просыхать — это по твоему от твоего дыхания? Если бы не дуло, ездил бы всегда с запотевшим.

Поделиться1006.12.2011 07:50:00

  • Автор: Gremlin_555
  • Любитель
  • Откуда: Novosibirsk
  • Сообщений: 34
  • Уважение: +3
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    04.07.2012 12:30:35

Из личных наблюдений.
В режиме АВТО при холодном запуске:
1. двигатель быстрее прогревается,
2. печка автоматом прибавляет интенсивность вентилятора.

*в новом патруле климат работает совершенно иначе. *
а при режиме АВТО климат будет прогреваться до выставленной температуры, принимая во внимание данные с двух датчиков (один находится под лобовым стеклом, рядом с датчиком света, другой под рулём) их желательно не закрывать))

если, к примеру греть салон на +32 в режиме авто, то будет дуть на максимуме. когда станет жарко можно просто убавить ТЕМПЕРАТУРУ до 18,5 /не меняя режима АВТО и ФЕНА/ и тогда комп сам понизит скорость фена.

по поводу запотевания. хм.. у меня такое случается крайне редко. зимой и в дождь лечу краткосрочным включением кондиционера. но лучше проверить приток воздуха из верхнего отверстия на панели.

Источник статьи: http://club-teana.com/viewtopic.php?id=2432

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Разное » Режим авто на климат контроле.

Режим авто на климат контроле.

Сообщений 1 страница 10 из 18

Поделиться129.11.2011 14:38:32

  • Автор: Nikolay_A6
  • Мастер
  • Откуда: Новый Уренгой
  • Сообщений: 101
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 601619131
  • Последний визит:
    17.10.2012 05:20:34

Уважаемые форумчане! вот недавно обратил внимание что климат в режиме авто направляет поток воздуха только в ноги. и никуда более. при попытке изменить режим потоков например в салон или на стекло режим авто отключается. единственно что меняет так это скорость работы вентилятора. оно так и должно быть? Адаптацию климата проводил ничего не изменилось. и ещё вопросик: на морозе потеет водительское боковое стекло. у пассажира в норме. это тоже нормальное явление?

Поделиться229.11.2011 15:56:20

  • Автор: Admaevs
  • Профи
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 740
  • Уважение: +36
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana 2004 VQ23DE
  • Trim Level: AXIS
  • Последний визит:
    09.11.2017 15:45:31

Nikolay_A6
Ну конечно нормально.
Это же климат в автоматическом режиме работает.Тепло нужно задувать вниз, что бы оно поднималось вверх.
Физику учил?
Теплый воздух всегда идет в верх, а холодный в низ.
Если он будет дуть вперед или в верх, то ноги у тебя замерзнут.

Попробуй, когда салон прогреется нормально, снизить температуру до 20 или ниже и тогда посмотришь, куда дуть будет.

По поводу стекло потеет, так посмотри куда у тебя направлен воздуховод в панеле. Должен обдувать стекло. Вообще сверху на панели есть специальная вентиляция для боковых стекл.

Поделиться329.11.2011 18:31:36

  • Автор: танкист
  • Любитель
  • Откуда: Белгород
  • Сообщений: 85
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Car: Теана-2,3-2007,теана-2,5 L33
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    10.01.2021 10:56:31

Когда машина хорошо прогреется,то режим тоже поменяется.Ты подольше покатайся,да еще по пробкам.Забыл!Увас же в Уренгое пробок то нет!

Поделиться430.11.2011 06:51:09

  • Автор: Nikolay_A6
  • Мастер
  • Откуда: Новый Уренгой
  • Сообщений: 101
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 601619131
  • Последний визит:
    17.10.2012 05:20:34

кстати режим не меняется, постоянно в ноги дует даже когда прогреется. тока скорость меняется. да и стёкла запотеют все нафик если дует только в ноги. им летом с кондёром ещё можно поездить. по поводу вентиляции в панели — всё открыто и направлено на стёкла боковые но с водит стороны потеет! например в ауди а 6 у меня климат в автомате работал по всем напрвлениям и даже когда далеко за -40 то не только передние даже задние не потели никогда

Поделиться530.11.2011 07:03:20

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

алгоритм авторежима целиком определяется разницей между забортной температурой и заказанной на панели. Я им вообще не пользуюсь, бесит он меня.
Потеют все стекла, рядом с которыми есть источник тепла и влаги. Там, где сел человек, сразу запотеет если стекло не прогрето

Поделиться630.11.2011 14:50:03

  • Автор: dimon349
  • Ученик
  • Сообщений: 1
  • Уважение: 0
  • Car: нет
  • Trim Level: нет
  • Последний визит:
    26.04.2012 11:53:09

Ребята, все привет.
Мне вообще не понятны показания температуры. Вот сейчас на улице пускай «0». я как ездил с 19 градусами так и езжу. ниже осталось 18.5 и 18. а как же быть тогда когда будет на улице 20 или 30? при 18 мне жарко будет совсем. Мне кажется должно показывать (выставляться) около 22 при такой погоде. По крайней мере у меня на прошлой машине так было. Может датчик «гонит» какой?

Поделиться730.11.2011 15:13:02

  • Автор: Goga
  • Любитель
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 54
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    30.11.2013 18:50:08

из личных наблюдений: в режиме АВТО — машина греется (гаснет значек синенькой температуры) быстрей, когда салон прогревается (при установленной температуре 20) дуть начинает в ноги и стекло! мне режим нравится, единственный недостаток — пока прогревается салон уж очень громко

Поделиться830.11.2011 15:25:09

  • Автор: Nikolay_A6
  • Мастер
  • Откуда: Новый Уренгой
  • Сообщений: 101
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 601619131
  • Последний визит:
    17.10.2012 05:20:34

как раз в стекло не дует а только в ноги если верить пиктограмме

Поделиться930.11.2011 17:19:45

  • Автор: Admaevs
  • Профи
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 740
  • Уважение: +36
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana 2004 VQ23DE
  • Trim Level: AXIS
  • Последний визит:
    09.11.2017 15:45:31

Nikolay_A6
Да дует — дует. Только на дисплее это не показывает.
Дует в режиме авто во все воздуховоды, только со слабой интенсивностью — основной поток направляется куда нужно.
Блин, ну как дети.
Николай, сядь в машину и руки поставь к воздуховодам, тогда и поймешь куда дует.
Когда утром машину заводишь и лобовое слегка запотевшее, то на авто показывает, что дует в низ, а стекло лобовое постепенно с низу начинает просыхать — это по твоему от твоего дыхания? Если бы не дуло, ездил бы всегда с запотевшим.

Поделиться1006.12.2011 07:50:00

  • Автор: Gremlin_555
  • Любитель
  • Откуда: Novosibirsk
  • Сообщений: 34
  • Уважение: +3
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    04.07.2012 12:30:35

Из личных наблюдений.
В режиме АВТО при холодном запуске:
1. двигатель быстрее прогревается,
2. печка автоматом прибавляет интенсивность вентилятора.

*в новом патруле климат работает совершенно иначе. *
а при режиме АВТО климат будет прогреваться до выставленной температуры, принимая во внимание данные с двух датчиков (один находится под лобовым стеклом, рядом с датчиком света, другой под рулём) их желательно не закрывать))

если, к примеру греть салон на +32 в режиме авто, то будет дуть на максимуме. когда станет жарко можно просто убавить ТЕМПЕРАТУРУ до 18,5 /не меняя режима АВТО и ФЕНА/ и тогда комп сам понизит скорость фена.

по поводу запотевания. хм.. у меня такое случается крайне редко. зимой и в дождь лечу краткосрочным включением кондиционера. но лучше проверить приток воздуха из верхнего отверстия на панели.

Источник статьи: http://club-teana.com/viewtopic.php?id=2432&p=2

Читайте также:  Структурная схема производства то автомобиля
Оцените статью
Все про машины