- Стеклоподъемник ниссан альмера
- Стеклоподъемник альмера классик: общие представления о механизме
- Ремонт стеклоподъемника ниссан альмера классик
- Nissan Almera многое повидала › Logbook › Установка модуля управления стеклоподъемниками ARIA PWM-2
- Моторчик стеклоподъемника Ниссан Альмера
- Как устроен стеклоподъемник Ниссан Альмера
- Ремонт стеклоподъемника Ниссан Альмера классик
- Как определить неисправность
- Вывод
Стеклоподъемник ниссан альмера
Стеклоподъемник nissan almera classic облегчает задачу открывания окон посредством нажатия одной-единственной кнопки. Становится ясно, что при поломке этой системы находящиеся внутри водитель и пассажиры будут испытывать дискомфорт. Решить проблему можно самостоятельно.
Вот так выглядит стеклоподъемник ниссан альмера. Демонтирован.
Стеклоподъемник альмера классик: общие представления о механизме
Система работы стеклоподъемника представляет собой несколько взаимосвязанных между собой в работе элементов. В их числе:
- переключатели для управления;
- электромоторы с приводом (располагаются внутри дверей);
- реле;
- механизмы для поднятия и опускания стекол;
- проводка электрическая для их соединения.
Принцип работы стеклоподъемника ниссан альмера
Управление происходит при помощи расположенного на окне переключателя. Каждое дверное стекло снабжено имеет отдельный электромотор-ресивер с приводом.
Есть несколько причин, по которым в ниссан альмера не работает стеклоподъемник. Еще до диагностики на станции техобслуживания можно выделить следующие причины:
- Проверяется обрыв цепи между переключателем и монтажным блоком.
- Если проблема в блокировке главного переключателя, то стоит провести его проверку в опущенном состоянии. При необходимости проводится замена.
- Когда не работает один из стеклоподъемников, поломка кроется в индивидуальном переключателе (если это не дверь водителя).
- При срабатывании одного из пары переключателей следует проверить прохождение распределения проводимости. В этом случае можно «винить» обрыв или небольшое замыкание на участке в цепи.
Ремонт стеклоподъемника ниссан альмера классик
Ремонтируем стеклоподъемник. Шаг1
В случае несрабатывания стеклоподъемника ни с главного, ни с индивидуального переключателя, понадобится небольшое вмешательство. При следовании инструкциям это легко провести самостоятельно.
Манипуляции по исправлению таких неисправностей в стеклоподъемнике заключаются в предварительном снятии внутренней обивки панели. В таком состоянии удобно проверять, насколько исправно питание, идущее на переключатель и приводной мотор от него:
- Снять обивку двери.
- Убрать уплотнительную панель.
- Открутить все указанные болты.
- Зафиксировать секло липко лентой.
- Отсоединить провода.
Ремонтируем стеклоподъемник. Шаг 2
Если питание оказалось исправным, нужно отделить стекло. Чтобы снять его, нужно последовательно выполнить такие действия :
Ремонтируем стеклоподъемник. Шаг 3
- Потянуть за нижнюю часть блока управления (на себя) и вытащить нижнюю часть от направляющей (левой).
- Вынимается реперный штифт, а потом вниз подается блок управления.
- От разъема жгута отсоединяется блок управления, теперь снимается хомут от жгута.
Стекло двигается вверх или вниз — таким образом проверяется свобода перемещения. Здесь возможны такие варианты:
Ремонтируем стеклоподъемник. Шаг 4
- При норме регулятора и свободном передвижении в обоих направлениях нужно заменить электромотор.
- Если нарушена плавность передвижения, то необходимо устранить помехи, смазать трущиеся друг о друга узлы и заменить уже поврежденные детали.
- Если дело все-таки в питании, необходимо обследовать контур — возможно, реле выдает неправильное напряжение.
Так же вы можете получить дополнительную информацию на сайте про ниссан.
Источник статьи: http://proalmera.ru/steklopodemnik-nissan-almera.html
Nissan Almera многое повидала › Logbook › Установка модуля управления стеклоподъемниками ARIA PWM-2
Приобрел модуль управления стеклоподъемниками ARIA PWM-2 на два стекла. Особой информации в инете не нашел — единственное что было это как ставить на сифика и то там был модуль мангуст.
Сам модуль по тексту буду называть доводчик.
Цена агрегата 350руб на нашей самарской барахолке.
Описывать события по демонтажу обивки дверей, вскрытию гофры, протягиванию, пайки, изоляции проводов и т.д. не буду — этой инфы достаточно в сети.
По случаю приобрел 4-х контактную клемму для облегчения процедуры подключения за 50 руб.
Готовим клемму и провода доводчика которые будут к ней подключатся. На цвета проводов внимание не обращаем.
Готовим силовые провода доводчика
Когда все клеммы на проводах доводчика готовы переходим к авто
Снимаем колодку проводов с комбинации управления водительской двери. Находим нужные провода (тестером). На колодке нам нужны будут ЗЕЛЕНО/КРАСНЫЙ (второй в ряду) и КРАСНО/БЕЛЫЙ (четвертый в ряду). Можно еще задействовать ЧЕРНЫЙ — это масса.
Эти провода надо разрезать и подключить согласно инструкции доводчика.
У меня получилось так:
1. вод.стекло: колодка-(кнопка)отрезок ЗЕЛЕНО/КРАСНЫЙ-ЖЕЛТЫЙ-колодка доводчика-ЖЕЛТО/ЗЕЛЕНЫЙ-ЗЕЛЕНО/КРАСНЫЙ в пучке проводов (мотор)
2. пассаж.стекло: колодка-(кнопка)отрезок КРАСНО/БЕЛЫЙ-БЕЛЫЙ-колодка доводчика-ЖЕЛТО/БЕЛЫЙ-КРАСНО/БЕЛЫЙ в пучке проводов (мотор)
Массу находим в жгуте проводов двери — это ЧЕРНЫЙ провод. К нему подключаем черный провод доводчика. Он же есть в вышеуказанной колодке (третий по счету слева).
Провода «+» (КРАСНЫЙ) и АСС (КОРИЧНЕВЫЙ) кидаем через гофру двери
к клемме замка зажигания и подключаем соответственно:
КОРИЧНЕВЫЙ от доводчика, к БЕЛО/ГОЛУБОМУ замка зажигания (АСС)
КРАСНЫЙ от доводчика, к БЕЛО/КРАСНОМУ замка зажигания «+» постоянный
Для облегчения работы и что-бы не мучить замок зажигания (у кого такого нет) ставим перемычку вместо реле стеклоподъемников
В этом случае стеклоподъемники работают без включения зажигания.
Находим провод дающий импульс при закрытии ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА с ключа.
Это ГОЛУБОЙ провод идущий в жгуте проводов к моторчику замка вод.двери. Врезатся надо ПОСЛЕ разветвления проводов — ближе к моторчику. Врезаемся в него и подключаем ЖЕЛТЫЙ провод доводчика (не перепутать с желтым проводом который подключается к кнопке)
Оранжевый не подключаем!
Подключаем провода управления полярности доводчика: КРАСНО/ЧЕРНЫЙ + КРАСНЫЙ. Черный не подключаем!
Убираем, сматываем, защищаем и закрепляем проводку.
Не забываем убрать перемычку и поставить реле стеклоподъемников (по желанию).
Получаем удовольствие от небольшого комфорта )))
03.07.2017 года — небольшое дополнение.
Прошло ровно ТРИ года эксплуатации этого модуля. Все это время он служил верой и правдой, с учетом того что я раньше курил (до ноября 2016), и постоянно был в работе, сейчас меньше.
Недавно произошла небольшая оказия. По привычке я вышел из машины, нажал на кнопку ключа, не обернулся и пошел по своим делам (лев.переднее стекло было приспущено), возвращаюсь, а стекло не поднято, окно открыто…
Не понял, подумал я, что за дела? Сел в машину поездил по делам, остановился, вышел, закрыл дверь со специально опущенным стеклом и стал следить за тем поднимется стекло или нет? Стекло поднялось. Думаю что-то глюкануло и после нескольких успешных запираний стекла я успокоился.
Прошло немного времени и стекло однажды вообще отказалось подниматься при запирании ЦЗ. Т.е. с кнопки на двери все работало в штатном режиме а вот при запирании ЦЗ — нет.
Я почему-то не стал сильно расстраиваться и решил для начала проверить состояние контактов. Интуиция не подвела.
После демонтажа обшивки двери визуально осмотрел все контакты и когда начал качать контакты
услышал характерный щелчок срабатывания реле установленных в модуле.
Все ясно, дело в колодке предохранителя или в самом предохранителе.
Когда я вытащил предохранитель то увидел следующую картину:
лапки предохранителя имели следы окисления, коррозии, и на одной лапке был след от пробоя контакта (черная точка)
Достал паяльник, баллон «очиститель карбюратора» (остатки), шкурку 800, и смазку контактов МС-1710. Все как следует зачистил, промыл карбклинером, смазал МС-1710 и припаял вставки проводов что-бы вывести этот колодку предохранителя из-под целлофана в зону подлокотника.
Для эксперимента поставил новый предохранитель на 5А.
Проработал этот предохранитель до начала закрытия пассажирского стекла и на этом пал. Решил оставить 20А
Новые провода (примерно 20см) положил в бронеоплетку, закрепил хомутами, протянул до зоны подлокотника, что-бы не разбирать снова эту обшивку в случае выхода из строя предохранителя и установил обшивку.
Все, все снова работает как положено.
Причина выхода из строя модуля по видимому повышенная влажность, конденсат или попадание воды во время дождя через уплотнитель стекла (дождей сами знаете в этом году много), вызвавшее окисление контактов предохранителя и не герметичное исполнение колодки предохранителя. Все остальные контакты в отличном состоянии — проверил.
Ну вот и все. Это единственная маленькая проблема которая возникла на протяжении трех лет эксплуатации этого модуля. Если будет возможность лучше сразу вырезайте штатную и ставьте герметичную (черную с крышечкой) колодку предохранителя.
В данной записи размещено максимально допустимое кол-во фотографий, так что извините, выбирал основные.
На этом пока все. Три года эксплуатации модуля — все отлично!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4004964/
Моторчик стеклоподъемника Ниссан Альмера
Стеклоподъемник Ниссан Альмера классик предназначен для автоматического открывания окна при нажатии кнопки. Это удобная конструкция, позволяющая не отвлекаться во время движения на открывание, однако, как и любой механизм, моторчик может подвести в самый неподходящий момент. Выйти из положения можно самостоятельно, если знать несложную инструкцию по ремонту данного узла.
Как устроен стеклоподъемник Ниссан Альмера
Механизм стеклоподъемника состоит из нескольких связанных друг с другом элементов. Они включают следующее:
- кнопки переключения, при помощи которых происходит управление стеклом;
- небольшие электромоторы, расположенные под обшивкой дверей;
- механизм, регулирующий высоту стекла;
- реле;
- проводка.
Управление каждым стеклом происходит отдельно благодаря наличию у каждого отдельного ресивера, на который подключен привод. При неисправностях одно или несколько окон могут перестать открываться. Причины выхода из строя стеклоподъемника:
- обрыв проводки, чаще всего проблему нужно искать между монтажным блоком и переключателями. Проверить главный переключатель можно, если удастся полностью опустить стекло. Если оно начнет заедать, то можно смело менять блок;
- если не открывается одно из стекол на пассажирской двери, стоит посмотреть, исправны ли сами кнопки включения. На водительском блоке проблема может быть вызвана другими причинами;
- замыкание, произошедшее в цепи, может вывести из строя любой элемент конструкции, искать его нужно при помощи специального прибора.
Ремонт стеклоподъемника Ниссан Альмера классик
Как показывает практика, чаще всего страдает именно передний левый стеклоподъемник на Ниссан Альмера. Именно поэтому мы проиллюстрируем ремонт данного элемента в домашних условиях.
Если стекло не опускается вне зависимости от того, даете вы команду с главного или дублирующего переключателя, потребуется совершить следующие действия, для того чтобы исправить ситуацию:
- начать работу нужно со снятия обшивки двери, это поможет добраться до механизмов, скрытых внутри двери. Делать это нужно осторожно, чтобы не испортить обшивку и не обломать крепления, тогда вы сможете без труда собрать все так, как было;
- после того как обшивка снята, нужно удалить панель, служащую для уплотнения, открутить болты;
- стекло рекомендуется зафиксировать скотчем, в противном случае оно будет мешать или упадет;
- перед началом работ нужно отключить привода стеклоподъемника.
При необходимости стекло стоит снять, делать это нужно, если вы установили, что питание стеклоподъемника работает. Для этого потребуется снять с левой стороны направляющей блок и потянуть его на себя. Для того чтобы блок управления пошел вниз, потребуется убрать реперный штифт, затем снимают хомут жгута и отсоединяют блок управления. Стекло можно будет вытащить вверх: это удобнее, чем тянуть его вниз, хотя оно двигается в обе стороны.
Как определить неисправность
Стекло может заесть, если конструкция не смазана. Проверьте все элементы: если есть поврежденные, их нужно заменить, остальные смазать. Если стекло без привода под воздействием механического усилия свободно перемещается, то потребуется заменить моторчик стеклоподъемника. Внимательно обследуйте контур питания, возможно, там произошел обрыв. Кроме этого, причина проблемы может скрываться в недостаточном напряжении, выдаваемом реле.
Вывод
Все элементы достаточно просто снимаются и меняются на аналогичные исправные, догадаться, как это делается, можно даже интуитивно, поэтому необязательно тратить деньги на автосервис. Достаточно запастись терпением, правильно определить поломку и заменить неисправную деталь на новую.
Источник статьи: http://portal-mashin.ru/almera/nisalmer-repair/motorchik-steklopodemnika-nissan-almera.html