Схема контактной группы opel

Opel Astra X17DTL mechanical › Logbook › Определение проводов замка зажигания. Вопрос решён!

Господа, нужна помощь. Пост после решения проблемы удалю пусть остаётся, может кому поможет.
Не надо можно жать «нравится», если знаете ответы на мои вопросы, надо помочь. Буду очень благодарен!
Вопрос 1
В процессе подключения турботаймера. Надо запараллелиться с замком зажигания.
Искал схемы, ничего не понял) Снял кожух рулевой колонки.
Назначение проводов разъема что на зажигании для меня вообще не понятно. ((

На турботаймере:
+12V — красный
ACC — голубой
IGN — зелёный

Р.С.
Из найденного и осознанного.

Поправьте если что не так.
Можно уже не поправлять, это так.
Осталось определить провода по расположению на разъёме.
Вопрос закрыт.
Снял крышку с проводов на замке и всё прозвонил на всякий случай.
Самый толстый чёрный провод 30
Два других тоже черных провода 15 и 15A.

Читайте также:  Схема размеров рено логан

Но от этого совершенно не легче.
Это самый важный вопрос.

Вопрос 2
Как снять чертов блок предохранителей?
П.П, С. Из комментариев в сети, блок предохранителей снять можно только вместе с торпедой. ((( Т.е. нереально

Наверняка среди нас есть светлые головы, которые знают ответы. Подскажите. По результатам работ забацаю полноценный пост с фото и полной инфой, в т.ч. и этой.

Opel Astra 1998, engine Diesel 1.7 liter., 68 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 62

На Зафире блок выходит наружу, если открутить 2 винта, которые держат его рамку…Туговато, но выходит

Я встречал комментарии, что на Зафире получилось, а на Астре нет.

Возможно там дырка крышки меньше…

Снять блок предов можно, без снятия торпеды реально!Я сделал так, для удобства снял БУС, открутил четыре винта рамки БУСа с дефлектором и снял ее, перед всем этим вынул все релюхи и преды, открутил два винта крепления блока предов.
При снятии блока предов его верхнюю часть нужно будет чуть толкнуть во внутрь, чтобы его крепеж слез с каркаса крепления, второй рукой поджимать провода и пытаться вывести блок в вертикальное положение и направлять его вниз, вот и все.
Пока не снял БУС с рамкой, тыкался часа 2 и все бес толку было.Так что как то так.
А для того, чтобы вынуть мультитаймер, нужно вынуть зелёный стопор в середине блока предов и выдвинуть его вправо.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/500934475031511488/

Opel Astra X17DTL mechanical › Logbook › Определение проводов замка зажигания. Вопрос решён!

Господа, нужна помощь. Пост после решения проблемы удалю пусть остаётся, может кому поможет.
Не надо можно жать «нравится», если знаете ответы на мои вопросы, надо помочь. Буду очень благодарен!
Вопрос 1
В процессе подключения турботаймера. Надо запараллелиться с замком зажигания.
Искал схемы, ничего не понял) Снял кожух рулевой колонки.
Назначение проводов разъема что на зажигании для меня вообще не понятно. ((

На турботаймере:
+12V — красный
ACC — голубой
IGN — зелёный

Р.С.
Из найденного и осознанного.

Поправьте если что не так.
Можно уже не поправлять, это так.
Осталось определить провода по расположению на разъёме.
Вопрос закрыт.
Снял крышку с проводов на замке и всё прозвонил на всякий случай.
Самый толстый чёрный провод 30
Два других тоже черных провода 15 и 15A.

Но от этого совершенно не легче.
Это самый важный вопрос.

Вопрос 2
Как снять чертов блок предохранителей?
П.П, С. Из комментариев в сети, блок предохранителей снять можно только вместе с торпедой. ((( Т.е. нереально

Наверняка среди нас есть светлые головы, которые знают ответы. Подскажите. По результатам работ забацаю полноценный пост с фото и полной инфой, в т.ч. и этой.

Opel Astra 1998, engine Diesel 1.7 liter., 68 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 62

На Зафире блок выходит наружу, если открутить 2 винта, которые держат его рамку…Туговато, но выходит

Я встречал комментарии, что на Зафире получилось, а на Астре нет.

Возможно там дырка крышки меньше…

Снять блок предов можно, без снятия торпеды реально!Я сделал так, для удобства снял БУС, открутил четыре винта рамки БУСа с дефлектором и снял ее, перед всем этим вынул все релюхи и преды, открутил два винта крепления блока предов.
При снятии блока предов его верхнюю часть нужно будет чуть толкнуть во внутрь, чтобы его крепеж слез с каркаса крепления, второй рукой поджимать провода и пытаться вывести блок в вертикальное положение и направлять его вниз, вот и все.
Пока не снял БУС с рамкой, тыкался часа 2 и все бес толку было.Так что как то так.
А для того, чтобы вынуть мультитаймер, нужно вынуть зелёный стопор в середине блока предов и выдвинуть его вправо.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/500934475031511488/

Контактная группа выключателя зажигания — проверка и замена

Снятие

2. Снимаем цилиндр выключателя зажигания (см. выше).

3. Сжимаем фиксаторы и сдвигаем контактную группу вниз.

4. Через отверстие нажимаем отверткой фиксатор (контактная группа должна быть в положении, соответствующем положению I ключа в выключателе зажигания) и отсоединяем колодку.

Замечание. На автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо также отжать фиксатор колодки соленоида блокировки ключа.

Проверка

Контактную группу проверяем на замыкание контактов в положениях переключателя, соответствующих различным положениям ключа в замке зажигания (см. табл. 14.12).

Примечание. Если ключ зажигания в положениях I, II и III, замыкаются также контакты 30 и W.

Если какие-либо контакты не замыкаются, контактная группа неисправна, ее необходимо заменить.

Замечание. Новая контактная группа поставляется без соленоида блокировки, поэтому во время замены контактной группы на автомобилях с АКП необходимо переставить соленоид со старой контактной группы на новую (см. ниже, «Соленоид блокировки ключа зажигания — проверка и замена»).

Установка

Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Источник статьи: http://www.opelbook.ru/zafira/A_g/electrics/device/kontaktnaya-gruppa-vyklyuchatelya-zazhiganiya-proverka-i-zamena

Меняем контактную группу замка зажигания

#1 biozard

Opel — Это белка .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    в принципе ничего сложного. покупаем эту фишку за 220 рублев. снимаем кожух с руля. откручиваем шурупчик с одной, и ( внимание !! ) с другой тоже. с внутренней стороной придется поковырятся. очень сложный доступ. но при трезвых руках и ясном свете — все может пройти гладко. далее вынимаем и вставляем новый. тут тоже надо помнить — прежде чем закручивать группу настройте ее на поворот ключа в нулевое положение (двигатель, приборка выключены)

    контактная группа после снятия

    и после вскрытия

    итак. к чему может привести неисправная (прогоревшая) контактная группа: плохой пуск стартера, замыкание в цепи. если у вас мороз и машина стояла на холоде и она не заводится. проблем может быть много. таких как неисправный стартер, плохой аккумулятор и (многие даже не знают) — неисправная контактная группа !

    мой совет — не поленитесь. проверьте. при необходимости замените. 15 мин работы, 220 р запчасти.

    Прикрепленные изображения

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    #2 mitra

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: OPEL VECTRA A 2,0 / OMEGA B 2,5
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал mitra: 11 Август 2009 — 18:03

    #3 Rusya1982

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: Opel Vectra С Z22SE 2002г.в.
    • @Упоминание

    #4 Вещий

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Вещий: 10 Январь 2010 — 18:44

    #5 Ромик455

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Город: Колпино
    • Автомобиль: Vektra C20NE 93 г.
    • @Упоминание

    #6 biozard

    Opel — Это белка .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/37110-meniaem-kontaktnuiu-gruppu-zamka-zazhiganiia/

    Vectra Club Russia

    Проблема с контактной группой замка зажигания!

    Проблема с контактной группой замка зажигания!

    Сообщение Nikizzz » 18 май 2013 18:34

    Сообщение katalll » 18 май 2013 21:00

    Re: Проблема с контактной группой замка зажигания!

    Сообщение Nikizzz » 18 май 2013 23:13

    Сообщение katalll » 19 май 2013 09:21

    Сообщение Nikizzz » 19 май 2013 17:51

    Сообщение katalll » 19 май 2013 17:58

    Re: Проблема с контактной группой замка зажигания!

    Сообщение Nikizzz » 19 май 2013 19:19

    Сообщение atsk50 » 20 май 2013 22:39

    Сообщение Archi » 21 май 2013 10:44

    Сообщение Igor60 » 21 май 2013 12:06

    Сообщение Nikizzz » 22 май 2013 11:14

    Сообщение Igor60 » 22 май 2013 11:49

    Сообщение mrakus » 22 май 2013 13:50

    а вы не учитываете тот факт что штырь с личинки может винтом согнуться? и какраз замена личинки помогает.
    у меня дык не гнулся а ломался. я 3 бу личинки сменил с отломаными хвостами за полгода. патом купил новую и пересобрал штифты
    уже год как ниче не ломалось

    меняй личинку!! с пересобиранием штифтов под старый ключ
    ну и при установке КГ стоит включить ее в положение 2. т е то положение при катором ты вытаскуеш и ставиш личинку

    Re: Проблема с контактной группой замка зажигания!

    Сообщение Nikizzz » 24 май 2013 15:17

    Сообщение Nikizzz » 13 июн 2013 13:36

    Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=171345

    Оцените статью
    Все про машины