Схема контактной группы замка зажигания опель астра

Схема контактной группы замка зажигания опель астра



Особенности конструкции, проверка, снятие, установка, замена замка зажигания на автомобиле Опель Астра Н

Выпуск с 2004 г.
3- И 5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК | СЕДАН | УНИВЕРСАЛ
Бензиновые двигатели DOHC объемом: 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л

На автомобиле Опель Астра Н установлен выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью и расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом. Электрическая контактная часть замка зажигания и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания. Замок зажигания представляет собой неразборную конструкцию, поэтому при выходе из строя какого-либо из его элементов заменяют замок зажигания в сборе. В связи с этим в данном подразделе описаны только снятие и установка замка зажигания.

Проверка выключателя (замка) зажигания на автомобиле Опель Астра Н
У замка зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства. Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: в каждом положении ключа в замке зажигания проверьте по схеме электрооборудования правильность замыкания контактов замка зажигания.

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания на автомобиле Опель Астра Н
Вам потребуются: ключ TORX Т30 и отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.

Источник статьи: http://car-exotic.com/opel-cars/opel-astra-h-car-electric-equipment-18.html

Opel Astra J

Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания

Вас потребуется ключ ТОРХ Т20.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите верхнюю…

4. …и нижнюю части кожуха рулевой колонки (см. Снятие и установка кожуха рулевой колонки).

5. Выдвиньте отверткой замок фиксатора колодки жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания…

6. …нажмите на фиксатор…

7. …и отсоедините колодку от контактной группы.

8. Выверните два болта крепления контактной группы к замку зажигания…

Для наглядности показано на снятой рулевой колонке.

Так расположены болты крепления контактной группы к замку зажигания.

9. …и снимите контактную группу.

Обратите внимание на маркировку контактной группы. Новую контактную группу приобретайте с аналогичной маркировкой.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник статьи: http://opelastraj.ru/zamena-kontaktnoj-gruppy-vyklyuchatelya-zamka-zazhiganiya.html

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Снятие и разборка контактной группы замка зажигания (фотоотчет)

  • Тема закрыта

#1 wkw13

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 983
    • 47 благодарностей

    Регистрация: 23.02.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Валерій
    • Страна:
    • Город Львів
    • Авто: ООБ 2,5TD 1995р.в.,МКПП,караван

    Вот и мне пришлось туда забраться,т.к. машина начала заводиться через раз и в итоге вообще сказала Всё включалось,а втягивающее не реагировало.Почистил все нужные контакты под капотом — реакции 0. При замыкании проводов в контактной группе (+ и + на стартер) машина завелась. Т.к. штырёк замка зажигания был на месте (у меня что-то не не проскочила мысль вытащить сердцевину замка зажигания и посмотреть на наличие трещины на штырьке ) — виновник этого всего (как я думал) контактная группа.

    1)снимаем кожух рулевой колонки

    2)я вытаскивал замок зажигания,хотя это делать совсем не обязательно.Я сначала тоже не вынимал замок зажигания,но,в дальнейшем,при попытке поставить контактную группу на место,у меня получилось поломать этот штырёк (или он уже был с трещиной) и пришлось покупать «новую» сердцевину замка (лишние расходы,время и т.д.) Если придётся туда ещё раз лезть ,я буду вынимать замок зажигания,что бы не было последствий. Там работы на две минуты с перекуром.

    Как вытащить замок зажигания — тема есть.Напомню:ключ во второе положение и отжать защелку через отверстие

    3)для снятия самой контактной группы понадобиться тоненькая плоская отвёртка,согнутая под

    90*.Контактная группа держиться на двух фиксаторах — один из них нужно выкрутить — для этого и подходит такой инструмент.

    4)Перед отделением самой контактной группы от крышки контактной группы желательно снять клемму с аккумулятора,т.к. контакты там близко и можно что-то лишнее замкнуть И на крышке и на самой контактной групе есть фиксатор (один защёлкивается за другой)

    Там есть отверстие,через которое тоненькой плоской отверткой (или другим подходящим инструментом) можно теоритически разжать эти фиксаторы. И тогда крышка контактной группы легко (или не очень) снимется с контактной группы

    У меня не получилось это сделать (даже на столе) и пришлось силой отделять одну часть от другой

    Для удобства в дальнейшем (опять же ) фиксатор из крышки контактной группы я удалил (после снятия он и так получился с трещинкой),а крышка на контактной группе прекрасно держится и без этого фиксатора

    5) что бы снять крышечку с крышки контактной группы нужно отжать очередной фиксатор

    6) можно разобрать контактную группу и почистить подгорелые контакты (если такое есть ) Для этого надо «отжать» пластик корпуса от фиксаторов (только нежно — там пластик тонкий)

    Вот так выглядит контактная группа всередине

    Лично у меня причиной того,что машина не заводилась был (я так думаю) треснутый штырёк личинки замка зажигания.Но свою старую контактную группу я не пробовал на работоспособность,т.к. не было времени экспериментировать — поставил «новую» и личинку замка и контактную группу.

    Источник статьи: http://omega-club.com.ua/topic/24371-sniatie-i-razborka-kontaktnoi-gruppy-zamka-zazhi/

    Opel Astra H manual

    Вам потребуются: ключ TORX T30 и отвертка с плоским лезвием.
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    3. Снимите верхнюю…

    5. Снимите модуль подрулевых переключателей (см. Замена модуля подрулевых переключателей).

    6. Выверните стяжной болт крепления выключателя.
    7. Вставьте в цилиндр выключателя ключ и поверните его в положение «I», чтобы вывести ригель противоугонного устройства из зацепления с валом рулевой колонки.

    8. Отожмите отверткой язычок фиксатора выключателя…

    9….и снимите выключатель (замок) зажигания в сборе с контактной группой и противоугонным устройством.

    10. Снимите с корпуса рулевой колонки фиксатор выключателя.

    Поврежденный фиксатор замените.

    11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Источник статьи: http://www.opel-astra-h.dv13.ru/elektrooborudovanie/snyatie-i-ustanovka-vyklyuchatelya-zamka-zazhiganiya/

    Замена контактной группы опель астра g

    Зимой началась проблема — машина в один прекрасный момент переставала заводиться. зажигание включалось, а стартер крутиться не хотел. Никак. Даже не щелкало втягивающее. Пару месяцев я мучался, периодически прося кого-нибудь толкнуть машину, чтобы завестись.

    Порыскав на драйве и астраклубе, я нашел, что причина скорее всего в контактной группе замка зажигания. Купил на экзисте немецкую Hans Pries (кат. номер 205 656 755), на что потратил 70000 бел. руб (чуть меньше 5 $).

    Замена контактной группы не такая тривиальная задача, как казалось. Нормальных мануалов в интернете не нашел, всю информацию собирал по крупицам, по сему решил сделать отчет (сразу предупреждаю — буду использовать чужие фото из разных источников, так как своя камера разрядилась в момент замены).

    1. Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
    Тут ничего сложного, руль снимать НЕ НАДО. поворачиваем руль, достаем заглушки, откручиваем 2 самореза. Верхний кожух снят.
    Под верхним кожухом есть два болта, (под отвертку TORX 20), откручиваем их + 1 в нижнем кожухе (отверстие под него смотри в пол) и снимаем нижний кожух.

    Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания

    Вас потребуется ключ ТОРХ Т20.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    3. Снимите верхнюю…

    4. …и нижнюю части кожуха рулевой колонки (см. Снятие и установка кожуха рулевой колонки).

    5. Выдвиньте отверткой замок фиксатора колодки жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания…

    6. …нажмите на фиксатор…

    7. …и отсоедините колодку от контактной группы.

    8. Выверните два болта крепления контактной группы к замку зажигания…

    Для наглядности показано на снятой рулевой колонке.

    Так расположены болты крепления контактной группы к замку зажигания.

    9. …и снимите контактную группу.

    Обратите внимание на маркировку контактной группы. Новую контактную группу приобретайте с аналогичной маркировкой.

    10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Вынуть личинку замка; Повернуть ключ в первое положение, сверху нажать в отверстие на запор личинки, и вынимаем личинку наружу! Больше не трогать, ключ не вынимать, в другие положения не крутить! Снять контактную группу; Снять разъём контактной гр.

    Аналогичное видео

    Похожее видео сейчас не найдено, пожалуйста, обновите страницу или зайдите позже.

    Источник статьи: http://autobryansk.info/zamena-kontaktnoj-gruppy-opel-astra-g.html

    Читайте также:  Каталог сплит систем мицубиси электрик
    Оцените статью
    Все про машины