Схема коробки передач бмв е39

Ручная коробка переключения передач (РКПП)

Ручная коробка переключения передач (РКПП) BMW 5 (E39)

Ручная коробка переключения передач (РКПП)

Нейтральное положение рычага переключения передач (на схеме оно показано точкой) находится на линии включения 3-й и 4-й передач.

При переключении с любой передачи на “нейтраль” рычаг под действием пружин сам стремится вернуться на названную линию.

Нейтральное положение рычага управления передач (на схеме оно показано точкой) находится на линии включения 3-й и 4-й передач.

При переключении с любой передачи на “нейтраль” рычаг под действием пружин сам стремится вернуться на названную линию.

Во время включения пятой и шестой передач обязательно отжимайте рычаг вправо, чтобы предотвратить ошибочное включение 3-й или 4-й передачи.

Передача заднего хода

Передачу можно включать только после полной остановки автомобиля. Отжимая рычаг влево, необходимо приложить некоторое усилие.

Фонари заднего хода

Фонари горят при включении передачи заднего хода, если при этом ключ зажигания установлен в положение 2.

При остановках на подъемах не удерживайте автомобиль буксующим сцеплением. Используйте для этого стояночный тормоз. Пробуксовка сцепления вызывает его интенсивный износ.

Видео про «Ручная коробка переключения передач (РКПП)» для BMW 5 (E39)

Замена АКПП на МКПП BMW — Часть 1
BMW E39 M57 Проект по замене с АКПП на МКПП коробки перидачь Часть 1!
BMW 325 (БМВ 325) ремонт коробки

Источник статьи: http://carmanuals.ru/bmw/bmw-5-e39/instrukciya-po-ekspluatacii/ruchnaya-korobka-pereklyucheniya-peredach-rkpp

Ручная коробка передач БМВ 5 Е39

Ручная коробка передач

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом

5- или 6-ступенчатая, все передачи вперед синхронизированы.

ATF, например:
Esso ATF Dexron D-21065
Shell ATF Dexron II D-21666
Mobil ATF 220 D-20104
Total Dexron II D-20356

О возможности применения масел других марок необходимо проконсультироваться у специалистов фирмы BMW.

•• 523i, 528i, 535i, 525tds

•• 520i, 523i, 528i, 535i, 525tds

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно

Болты Torx крепления РКПП к двигателю

Болты Torx крепления РКПП к двигателю

Пробка заливной горловины масла РКПП

Сливная и заливная пробки масла главной передачи

Ручная коробка переключения передач может сниматься без снятия двигателя. Снятие РКПП необходимо тогда, когда снимается сцепление или, если она заменяется на новую или ремонтируется. В настоящем Руководстве описывается лишь снятие силового агрегата. Ремонт РКПП должен выполняться в условиях СТО.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется ручная коробка передач БМВ 5 е39, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как ручная коробка передач БМВ 5 е39 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник статьи: http://automend.ru/bmw-5-e39/bmw-2460-10.m_id-226.html

Автоматическая трансмиссия БМВ 5 Е39

9.0 Автоматическая трансмиссия
Автоматическая трансмиссия Спецификации Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом Характеристика Значение Тип трансмиссии Пятиступенчатая, с адаптивной системой электронно-гидравлического управ.

9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии
Снятие и установка автоматической трансмиссии Ввиду подобия процедур снятия и установки РКПП и автоматической трансмиссии последние описаны в Разделе Снятие и установка РКПП и АТ, причем особенности для АТ выделены особо. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к кото.

9.2 Регулировка привода переключения передач
Регулировка привода переключения передач Положение селектора (P-R-N-D и т. д.) устанавливается тросовым приводом АТ. Регулировка привода выполняется после установки АТ или привода переключения. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите селектор в положение “P”. 2. Поднимите и установите авто.

9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии
Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии Масло ATF обычно заменяется только при ремонте АТ. При наличии негерметичности необходимо проверить его уровень. Объем заменяемого масла составляет около 3.3 л. Применяйте только масла, разрешенные заводом-изготовителем. Следует .

Источник статьи: http://automend.ru/bmw-5-e39/autocategory-227-10.html

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • — выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • — полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • — вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • — переключите селектор в положение «N»;
  • — вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • — переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

Источник статьи: http://automn.ru/bmw-5-e39/bmw-46689-10.m_id-6742.m_id2-6746.html

2.7. Ручная коробка переключения передач (РКПП)

Нейтральное положение рычага переключения передач (на схеме оно показано точкой) находится на линии включения 3-й и 4-й передач.

При переключении с любой передачи на «нейтраль» рычаг под действием пружин сам стремится вернуться на названную линию.

Нейтральное положение рычага управления передач (на схеме оно показано точкой) находится на линии включения 3-й и 4-й передач.

При переключении с любой передачи на «нейтраль» рычаг под действием пружин сам стремится вернуться на названную линию.

Во время включения пятой и шестой передач обязательно отжимайте рычаг вправо, чтобы предотвратить ошибочное включение 3-й или 4-й передачи.

Передача заднего хода

Передачу можно включать только после полной остановки автомобиля. Отжимая рычаг влево, необходимо приложить некоторое усилие.

Фонари заднего хода

Фонари горят при включении передачи заднего хода, если при этом ключ зажигания установлен в положение 2.

При остановках на подъемах не удерживайте автомобиль буксующим сцеплением. Используйте для этого стояночный тормоз. Пробуксовка сцепления вызывает его интенсивный износ.

« предыдущая страница
2.6. Стояночный тормоз
^
к оглавлению
следующая страница »
2.8. Автоматическая трансмиссия (АТ)*

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник статьи: http://www.autoprospect.ru/bmw/e39/2-7-ruchnaya-korobka-pereklyucheniya-peredach-rkpp.html

Читайте также:  Машинно аппаратурная схема производства яблочного сока
Оцените статью
Все про машины