- Коробка передач Ниссан Максима
- Руководство по ремонту Nissan Maxima QX / Ниссан Максима
- professional repair with a guarantee of quality of mechanical transmissions of the NISSAN Maxima brand of all modifications а33 а34 Moscow the Russian Federation
- Стоимость работ при ремонте кпп НИССАН Maxima:
- Цены на дополнительные работы
- Схема коробки передач ниссан максима
Коробка передач Ниссан Максима
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать коробка передач Ниссан Максима.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит коробка передач Nissan Maxima, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
9.0 Коробка передач
Коробка передач Спецификации 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач Общие параметры Тип коробки передач Двигатели vg30e по 1994 г. вып. и vq20de с 1995 г. вып. rs5f50a Двигатели vq30de с 1995 г. вып. rs5f50v Тип трансмиссионного масла См. Главу Настройки и текущее обслуж.
Источник статьи: http://automend.ru/nissan-maxima-qx/autocategory-789-10.html
Руководство по ремонту Nissan Maxima QX / Ниссан Максима
Общая информация об автомобиле.
Nissan Maxima второго поколения увидел свет осенью 1994 года, а с 1995 года начались его продажи в России. Выбор двигателей на российском вторичном рынке чаще всего ограничен парой бензиновых шестицилиндровых моторов: 2-литровым с индексом VQ 20DE и 3-литровым VQ 30DE. Они могут комплектоваться механической или автоматической коробкой передач.
Все модели являются переднеприводными и могут быть оборудованы 5-ступенчатой ручной коробкой переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией (АТ) с электронным управлением. Вращение на колеса передается посредством независимых приводных валов.
Стальной кузов автомобилей Maxima имеет универсальную конструкцию. Повышенная на 30% жесткость кузова моделей с 2000 г. дополнительно увеличивает уровень пассивной безопасности. Такой кузов имеют более крупные размеры.
Передняя подвеска независимая с оборудованными винтовыми пружинами стойками Макферсона и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней подвеске моделей 1993 — 1994 г.г. вып. также использованы стойки Макферсона с винтовыми пружинами и параллельными тягами. Начиная с 1995 г. вып. начал применяться оборудованный телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами неразрезной задний мост с поперечной штангой и продольными рычагами. На моделях с 2000 г. боковой рычаг задней подвески располагается не впереди, а позади поперечной торсионной штанги. В результате увеличено сцепление шин с дорогой, уменьшен крен кузова и улучшена курсовая устойчивость.
Реечная рулевая передача оборудована системой гидроусиления и расположена позади силового агрегата. Значение усиления снижается при увеличении скорости движения.
Тормозные механизмы передних колес имеют дисковую конструкцию. Задние колеса могут быть оборудованы как барабанными (модели 1993 и 1994 г.г. вып.), так и дисковыми (модели с 1995 г. вып.) тормозными механизмами. В стандартную комплектацию всех моделей входит вакуумный усилитель тормозов. Начиная с 1997 г. в стандартную комплектацию автомобиля была включена система антиблокировки тормозов (ABS). На моделях с 2000 г. диаметры передних и задних тормозных цилиндров увеличены — на 2.3 мм и 4.2 мм соответственно. При экстренном торможении ABS немедленно вводится в действие благодаря системе Nissan Brake Assist — надежной механической системе, предназначенной для усиления давления на педаль. Эти две системы дополнены системой электронного распределения тормозного усилия, распределяющей максимальное давление в тормозных цилиндрах на каждой оси в соответствии с нагрузкой, что существенно повышает безопасность экстренного торможения.
Источник статьи: http://automend.ru/nissan-maxima-qx/
professional repair with a guarantee of quality of mechanical transmissions of the NISSAN Maxima brand of all modifications а33 а34 Moscow the Russian Federation
РЕМОНТ КПП НИССАН МАКСИМА
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
продажа замена купить коробка передач ниссан максима
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля НИССАН Maxima а32 а33 а34. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп НИССАН Maxima:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач НИССАН Maxima:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных мкпп ниссан максима а32 а33 а34 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта
Снятие и установка (как отдельная работа)
Замена сцепления при снятой коробке
Запасные части при ремонте мкпп:
- эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Схема коробки передач ниссан максима
передний картер кпп
задний картер кпп
Ниссан максима, как и все автомобили японского производителя, очень надежные. Все проблемы с трансмиссией происходят, как правило, из за большего пробега или не корректной эксплуатации. Пример работ по коробке ниссан максима (замена комплекта несущих подшипников и сальников кпп) на фотографиях ниже:
Nissan Maxima – престижный автомобиль Е класса с высоким уровнем комфортности. Это седан полноразмерного класса, выпускавшийся японским производителем с 1984 года, переднеприводная машина имеет поперечное расположение двигателя и ряд технических особенностей. Машина пережила 8 крупных обновлений: первое поколение 84 года комплектовалось только двумя вариантами механической трансмиссии: 4-х и 5-ступенчатой. В дальнейшем Максима многократно дорабатывался, в 2007 году появилась 6-ступенчатая механическая коробка передач и Xitronic CVT, а также коробка-автомат с 4 и 5 ступенями. Современная модель последнего поколения предлагается только с бесступенчатым вариатором.
Особенности механической коробки передач
Ручная коробка передач Ниссан Максима отличается надежностью и долговечностью, как и почти вся японская техника. Она помещена в единую сборку с дифференциалом и имеет с ним общий двухсекционный легкосплавный картер. Классическая конструкция коробки рассчитана на долгое использование, ремонт ей требуется нечасто. Однако срок службы сокращается из-за неправильной эксплуатации, нарушения требований производителя по обслуживанию, агрессивной манеры вождения, неровных дорог и других факторов.
Износ также ускоряет некачественная смазка или ее слишком редкая замена. Со временем масло приобретает черный цвет, в нем скапливается металлическая стружка. Если вовремя не поменять смазку, она полностью перестанет выполнять свои функции, и механизм начнет страдать от повышенного трения. Кроме того, уровень смазки резко снижается при утечке через неисправный сальник или трещины в корпусе поддона. Его нужно срочно восстановить, чтобы не допустить серьезных повреждений других компонентов механизма.
КПП Ниссан Максима требует профессионального обслуживания и замены трансмиссионного масла после каждых пройденных 60 000 км. Оптимальное количество – 4 литра при замене, 4,7 литра при сухой коробке. Трансмиссионная жидкость SAE 75w90, например, Liqui Moly. После удаления старой смазки обычно исчезают мелкие признаки неисправностей.
Признаки неполадок коробки передач
Если вам требуется ремонт кпп Ниссан Максима,не стоит доверять его «гаражным» мастерам или вмешиваться в трансмиссию самостоятельно. Водителю необходимо вовремя распознать признаки неполадок и обратиться за помощью к специалистам. Чаще всего владельцы модели Максима сталкиваются со следующими признаками неисправностей:
- Появление стука на малой скорости и при ускорении. Стук из коробки говорит о проблемах с шарниром равных угловых скоростей, ШРУС требует замены.
- Появление вибрации. Вибрации возникают при износе подшипников или дисбалансе колес, для точного определения причины неисправности необходимо пройти диагностику в автосервисе.
- Самоотключение передач. Вылетание первой или второй передачи может быть связано с износом механизма переключения, а также изношенности или деформации вилки переключения.
- Повышенный шум при движении на определенной передаче. Это говорит об изношенности шестерен: они со временем стираются и требуют замены. Повышенный шум на всех передачах может свидетельствовать о недостаточном количестве смазки и ее утечке.
- Появление металлического скрежета шестерен при переключении передач. Он говорит об изношенности шестерен и неполадках синхронизатора.
При этих и любых других неполадках, связанных с работой трансмиссии, необходимо как можно быстрее обращаться в сервисный центр. Неисправность одной детали быстро провоцирует ускоренный износ всего узла, в результате коробку передач придется менять полностью. В нашей мастерской предлагается квалифицированная диагностика, а также продажа и установка полного набора комплектующих.
Услуги по устранению неполадок коробки передач
В нашем автосервисе предлагается заказать комплексный ремонт мкпп Ниссан Максима. Пери первых признаках неисправности запишите машину на диагностику, специалист определит имеющиеся неисправности после профессионального осмотра коробки, ее разборки и дефектовки деталей. Нашим клиентам гарантируется честный расчет стоимости ремонта: дефектовка проводится только в присутствии заказчика.
Предлагается следующий комплекс услуг по восстановлению трансмиссии:
- Разборка и демонтаж коробки передач. Специалист быстро выявит имеющиеся проблемы, после этого вы получите полную информацию о степени изношенности механизма и стоимости его ремонта.
- Установка запчастей. В нашем каталоге представлены востребованные запчасти на японские иномарки, специалист поможет выбрать все необходимое.
- Сборка и проверка правильности работы коробки. Обязательным завершающим этапом ремонта станет выходная диагностика, в ходе которой кпп проверяется во всех режимах.
Также мы предлагаем купить кпп Ниссан Максима в сборе. Готовая коробка, прошедшая капитальный ремонт, обойдется дешевле, чем покупка и установка деталей по отдельности. Мы предлагаем новые и восстановленные детали, второй вариант позволит обойтись минимальными затратами.
Преимущества заказа в нашей автомастерской
В нашей мастерской проводится полный комплекс работ по диагностике и ремонту, для наших специалистов нет невыполнимых задач. Мы не первый год работаем с японскими иномарками, поэтому нашим специалистам известны характерные особенности механизмов автомобилей Ниссан. Если поломка возникла внезапно, мы доставим машину в сервис на эвакуаторе, это сэкономит ваше время и позволит быстрее вернуть машину к работе.
Стоимость выполнения заказа рассчитывается в зависимости от сложности поломки и количества установленных деталей. В любом случае наши расценки окажутся выгодными и доступными, восстановление автомобиля не потребует чрезмерных затрат. Позвоните по указанным номерам, чтобы заранее записать машину в сервис в удобный для вас день, это позволит не ждать очереди и быстро получить нужный результат.
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- замену и ремонт коробки передач НИССАН Maxima
- замену и ремонт мкпп НИССАН Maxima
- замену и ремонт кпп НИССАН Maxima
- замену трансмиссионного масла НИССАН Maxima
- замену сцепления НИССАН Maxima
- замену выжимного подшипника НИССАН Maxima
- замену заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Maxima
- замену сальника первичного вала и сальников приводов НИССАН Maxima
- замена первичного вала мкпп НИССАН Maxima
- замена вторичного вала мкпп НИССАН Maxima
- ремонт кулисы кпп НИССАН Maxima
- ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп НИССАН Maxima
- ремонт вторичного вала кпп НИССАН Maxima
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) НИССАН Maxima
- ремонт 1 и 2 передачи НИССАН Maxima
- ремонт 3 и 4 передачи НИССАН Maxima
- ремонт 5 передачи НИССАН Maxima
- купить кпп НИССАН Maxima
- купить мкпп НИССАН Maxima
- купить коробку передач НИССАН Maxima
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач НИССАН Maxima осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп НИССАН Maxima; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп НИССАН Maxima — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп НИССАН Maxima от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).
Источник статьи: http://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-mkpp/nissan/maxima/