Схема коробок передач опель омега

Коробка передач

Коробка передач

— нейтральное положение.
1-5 — с 1 по 5 передачи.
R — задний ход.
Задняя передача «R» включается только на остановленном автомобиле спустя несколько секунд после выжимания сцепления — блокировочное кольцо, указанное стрелкой, должно быть поднято вверх.

Переключение с 4-ой передачи на пятую осуществляется безостановочным перемещением рычага вправо. При переходе на более низкие ступени сбрасывайте обороты двигателя, а с 5-ой на 4ую не прилагайте чрезмерных боковых усилий влево, чтобы не включить 2-ую передачу.

Автоматическая трансмиссия

  • Р — стоянка
  • R — задний ход
  • N — нейтральное положение
  • D — положение во время движения
  • 2 — 1-я и 2-я передачи
  • 1 — 1-я передача

Запуск двигателя осуществляется только из положения Р или N.

Для переключения в положение Р или R сначала вытяните вверх стопорную рукоятку.

  • Р: предварительно затяните стояночный тормоз
  • R: включается только после полной остановки
  • D: 1-4 передачи
  • D3: 1-3 передачи, нажать на кнопку
  • D: 1-4 передачи, повторно нажать на кнопку
  • 2: для езды в условиях повышенной сложности на 1-ой и 2-ой передачах
  • 1: для езды в экстремально тяжелых дорожных условиях на 1-ой передаче

Предохранительное устройство против случайного включения положений Р, R, 2-ой или 1-ой передач

Включается подъемом стопорной рукоятки под рычагом выбора передач.

  • 2: в первое положение
  • R: во второе положение
  • Р, 1: в третье положение до упора

При установке рычага выбора передач в любое из положений от 1 и до N или от R до D стопорная рукоятка не задействуется.

Перед началом движения автомобиля проверьте:

  • состояние шин и давление воздуха в них,
  • не заперты ли двери на блокировочные кнопки изнутри (в случае аварии облегчается доступ спасателей в салон машины),
  • есть ли какие-либо предметы на полке между спинкой заднего сиденья и задним стеклом (они отражаются в окне, закрывают задний обзор, а при резком торможении по инерции перемещается в переднюю часть салона),
  • работают ли электроприводы окон, зеркал, фары, и очищены ли они от грязи,
  • правильно ли отрегулированы зеркала заднего вида,
  • исправность тормозов.

Источник статьи: http://www.opelbook.ru/omega/A/main/manual/korobka-peredach

Автоматическая коробка передач Опель Омега

9.2.1 Автоматическая коробка передач
В последних моделях, если аккумулятор отключен, а рычаг переключения передач находится в парковочном положении (Р), то он будет заблокирован. Для того, чтобы разблокировать рычаг, выполните следующие действия. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите чехол рычага переключения передач. .

9.2.2 Трансмиссионная жидкость
Автоматическая коробка передач не имеет сливного отверстия, поэтому если Вам понадобится слить трансмиссионную жидкость, то для этого необходимо снять основной поддон, а при необходимости и промежуточный. Cлив и заливка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите и закрепите переднюю часть .

9.2.3 Механизм переключения передач
Проверьте функционирование рычага переключения передач. При необходимости отрегулируйте механизм переключения. Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите рычаг в парковочное положение (Р). Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 2. Найдите на левой стороне коробки пе.

9.2.4 Рычаг переключения передач
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите центральную часть панели приборов и установите рычаг переключения передач в положение (Р). 2. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 3. Снимите переключающий шток. 4. Снимите передний и задний кронштейны вентиляционного канал.

9.2.5 Сальники
САЛЬНИК ФЛАНЦА КАРДАННОГО ВАЛА Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините переднюю часть карданного вала от фланца коробки передач и снимите амортизатор. При необходимости полностью снимите карданный вал. 2. Застопорите ведомый вал. 3. Скрутите гайку и снимите фланец. 4. Изв.

9.2.6 Радиатор трансмиссионной жидкости
Радиатор трансмиссионной жидкости является частью радиатора двигателя.

9.2.7 Электрические элементы системы контроля коробки передач
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЙ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ Регулировка переключателя 1. Болты переключателя 2. Прорези 3. Стержень Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение (N). Поднимите и закрепите переднюю часть авто.

9.2.8 Автоматическая коробка передач
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 2. Отсоедините передний конец карданного вала от коробки передач и снимите амортизатор. 3. Снимите переключающий шток (указан стрелко.

9.2.9 Технические характеристики
Тип Четырехступенчатая автоматическая коробка передач, с электронным управлением Кодировка*: – двигатели объемом 2,0 и 2,5 л АR25 – двигатели объемом 3,0 л АR35 * Код выбит на идентификационной панели, закрепленной на левой стороне коробки передач. Моменты зат.

Источник статьи: http://automend.ru/opel-omega/autocategory-1655-10.m_id-1653.html

Коробки передач Опель Омега

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать коробки передач Опель Омега.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит коробки передач Opel Omega, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

9.0 Коробки передач
Пятиступенчатая коробка передач оснащена механизмом синхронизации всех передач переднего хода. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу вр.

9.1. Технические характеристики
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Источник статьи: http://automend.ru/opel-omega/autocategory-1653-10.html

Общее описание автоматической трансмиссии

Внимание! На поздних моделях, если в момент отключения проводов от клемм аккумулятора рычаг выбора режима движения стоял в положении Р, рычаг будет заблокирован. Чтобы выпустить рычаг вручную, аккуратно открепите защитный чехол рычага от центрального пульта, затем нажмите на желтый рычажок слева от рычага отверткой (см. иллюстрации).

1. Большинство моделей, описанных в этом Руководстве, оснащены четырехступенчатой автоматической трансмиссией, управляемой с помощью электроники. Блок состоит из гидротрансформатора, сборки эпициклических шестерен и приводимых гидравлически фрикционов и тормозов. Блок управляется электронным устройством (ECU) посредством электромагнитных клапанов. Трансмиссия имеет три режима движения: нормальный (экономичный), спортивный и зимний.

2. Нормальный режим является стандартным, при котором двигатель работает на относительно низких оборотах, что позволяет получить достаточную мощность и сэкономить топливо. В спортивный режим (кнопка переключения расположена на рычаге выбора режима движения), двигатель работает на высоких частотах, давая более быстрый разгон и вырабатывая более высокую мощность. При переключении в этот режим на приборной панели загорается соответствующая контрольная лампа. Если трансмиссия переключена на зимний режим (с помощью кнопки на центральном пульте), она будет работать только на 1, 2 и 3 передачах.

3. Гидротрансформатор обеспечивает сцепление двигателя с трансмиссией, а также смену передаточных чисел при ускорении.

4. Включение заднего хода или одной из четырех передач переднего хода осуществляется в зависимости от того, который из компонентов сборки эпициклических шестерен удерживается неподвижным (с помощью тормозов и фрикционов) или вращается. Работой тормозов и фрикционов управляет электронное устройство, необходимое гидравлическое давление создается насосом трансмиссии.

5. Управление трансмиссией осуществляется посредством рычага выбора режима движения, имеющего семь рабочих положений. Выбор положения «D» обеспечивает автоматическое переключение передач во всем диапазоне скоростей. Автоматическое устройство принудительного перевода трансмиссии на пониженную передачу (kickdown) переключает трансмиссию на одну передачу вниз, когда педаль газа нажата до упора. Выбор одного из блокирующих положений (1, 2 или 3) ограничивает количество доступных передач — то есть, когда рычаг выбора режима движения находится в положении «2», включаются только первая и вторая передачи, в положении «1» работает только первая передача и т.п. Это позволяет обеспечить торможение двигателем на крутых склонах.

6. Если ECU обнаружит сбои в работе трансмиссии, на приборной панели загорится специальная контрольная лампа и код неисправности будет внесен в память ECU. В этом случае следует обратиться к дилеру Opel, где автомобиль пройдет полную диагностику трансмиссии на специальном электронном стенде, который просто подключается к диагностическому соединителю ECU. Этот соединитель находится за панелью крышки блока предохранителей на приборной панели на стороне водителя.

7. Из-за сложности устройства автоматической трансмиссии ее ремонт и переборка должны быть поручены дилеру.

Источник статьи: http://www.opelbook.ru/omega/B2/transmission/automatic/obschee-opisanie

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Помогите с проводкой АКПП AR25

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 aleksex

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 94
    • 7 благодарностей

    Регистрация: 11.12.12

  • Возраст: 30
    • Имя: Алексей
    • Страна:
    • Город Запорожье
    • Авто: Opel Omega B 2.0 16v

    Сообщение отредактировал aleksex: 26 Ноябрь 2013 — 08:52

    http://piccy.info — загружайте изображения 1 раз и навсегда!

    #2 DIM

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 1 058
    • 10 благодарностей

    Регистрация: 02.06.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: DIM
    • Город макеевка
    • Авто: OMEGA B акпп
      x20se.сед 98

    Сообщение отредактировал DIM: 29 Октябрь 2013 — 14:33

    #3 DIM

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 1 058
    • 10 благодарностей

    Регистрация: 02.06.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: DIM
    • Город макеевка
    • Авто: OMEGA B акпп
      x20se.сед 98

    #4 aleksex

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 94
    • 7 благодарностей

    Регистрация: 11.12.12

  • Возраст: 30
    • Имя: Алексей
    • Страна:
    • Город Запорожье
    • Авто: Opel Omega B 2.0 16v

    http://piccy.info — загружайте изображения 1 раз и навсегда!

    #5 DIM

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 1 058
    • 10 благодарностей

    Регистрация: 02.06.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: DIM
    • Город макеевка
    • Авто: OMEGA B акпп
      x20se.сед 98

    Сообщение отредактировал DIM: 29 Октябрь 2013 — 15:05

    #6 aleksex

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 94
    • 7 благодарностей

    Регистрация: 11.12.12

  • Возраст: 30
    • Имя: Алексей
    • Страна:
    • Город Запорожье
    • Авто: Opel Omega B 2.0 16v

    нет.не разные.
    проводка от спорт режима не доходит до разъёма селектора акпп-она уходит в блок упр-я акпп\блок упр-я двигателем

    Сообщение отредактировал aleksex: 29 Октябрь 2013 — 15:16

    http://piccy.info — загружайте изображения 1 раз и навсегда!

    #7 ENZO

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 454
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 20.03.12

  • Возраст: 35
    • Имя: Александр
    • Город Kiev
    • Авто: OOB X25XE AT

    ясн — это сам блок или они оба решают переключать на отсечке 5 или гдетам.
    Большое всем спасибо! — муть эти АКП! механика форева)

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
    © Алексей Мочанов

    #8 DIM

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 1 058
    • 10 благодарностей

    Регистрация: 02.06.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: DIM
    • Город макеевка
    • Авто: OMEGA B акпп
      x20se.сед 98

    #9 ENZO

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 454
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 20.03.12

  • Возраст: 35
    • Имя: Александр
    • Город Kiev
    • Авто: OOB X25XE AT

    ясн — это сам блок или они оба решают переключать на отсечке 5 или гдетам.

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
    © Алексей Мочанов

    #10 aleksex

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 94
    • 7 благодарностей

    Регистрация: 11.12.12

  • Возраст: 30
    • Имя: Алексей
    • Страна:
    • Город Запорожье
    • Авто: Opel Omega B 2.0 16v

    Создал собственное описание по решению данной проблемы и ряду других:

    Начиная от блока управления АКПП (находиться в ногах переднего пассажира справа за пластиковыми панелями металлическая коробка) прозванивать цепи проходящие через соленойды

    Наименования обозначений:

    • U10.1 — соленойд блокировки гидротрансформатора
    • U10.2 — соленойд-регулятор давления
    • U13.1 — соленойд переключения «2-3»
    • U13.2 — соленойд переключения «1-2,3-4»
    • U13.3 — соленойд управления тормозной лентой
    • U13.4 — температура масла AKПП

    Соленойды доступны снизу, если снять поддоны: маленький для U10, большой для U13. Коробку снимать-разбирать не надо.

    Сопротивления цепей:

    • U10.1 — 17,5-18,5 Ом
    • U10.2 — 3,7-4,7 Ом
    • U13.1 — 17,5-18,5 Ом
    • U13.2 — 17,5-18,5 Ом
    • U13.3 — 10 Ом

    Всем спасибо за ответы, тему можно закрыть!

    Сообщение отредактировал aleksex: 30 Октябрь 2013 — 16:11

    http://piccy.info — загружайте изображения 1 раз и навсегда!

    #11 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 550
    • 478 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 47
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

    #12 aleksex

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 94
    • 7 благодарностей

    Регистрация: 11.12.12

  • Возраст: 30
    • Имя: Алексей
    • Страна:
    • Город Запорожье
    • Авто: Opel Omega B 2.0 16v

    http://piccy.info — загружайте изображения 1 раз и навсегда!

    #13 DIM

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 1 058
    • 10 благодарностей

    Регистрация: 02.06.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: DIM
    • Город макеевка
    • Авто: OMEGA B акпп
      x20se.сед 98

    #14 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 550
    • 478 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 47
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

    развалили штекер селектора или провода оторвали. откуда какие ХЗ, сегодня поеду делать
    0

    #15 aleksex

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 94
    • 7 благодарностей

    Регистрация: 11.12.12

  • Возраст: 30
    • Имя: Алексей
    • Страна:
    • Город Запорожье
    • Авто: Opel Omega B 2.0 16v

    http://piccy.info — загружайте изображения 1 раз и навсегда!

    #16 DIM

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 1 058
    • 10 благодарностей

    Регистрация: 02.06.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: DIM
    • Город макеевка
    • Авто: OMEGA B акпп
      x20se.сед 98

    #17 Tigrr

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 68
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 25.10.13

  • Возраст: 46
    • Имя: Александр
    • Город Краснодарский кр. Новороссийск
    • Авто: «Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!

    #18 aleksex

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 94
    • 7 благодарностей

    Регистрация: 11.12.12

  • Возраст: 30
    • Имя: Алексей
    • Страна:
    • Город Запорожье
    • Авто: Opel Omega B 2.0 16v

    . вобщем , развалили они круглый штекер(на соленоиды который), перепутали провода на нем(думали что то селектор). перебрали коробку сами, собрали катались неделю, без автоматического режима. результат — за неделю масло черное, коробка здохла, даже на ручных не всегда нормально трогается!
    Не долго думая, заказал у западных ребят коробку, проводку от ЭБУ мотора и до АКПП + ручка с тягой и кишками + мозги(98 года, не подходят по разьёму — но взаимозаменяемы, не было времени перетыкивать клемы), — 2150 грн. бюджет!
    все это дело приехало:
    — пересмотрел проводку от мотора до коробки, заменил некоторые разьёмы(новая проводка с машины 98 года в хорошем сост.) — это авто 97, но продка 96 хотя мозги и вся електроника simtec 56.5 — уже колхозили вобщем!.
    Самый главный колхоз был в проводах от мозгов АКПП до самой коробки, провода(контакты ЭБУ АКПП) 43-48 напрямую в круглую фишку, был пробой в проводке от мотора(выяснил позже), провода к синей фишке (на схеме соединение Х4), целые.
    — проводку от мозгов подключенную через синюю фишку (в моторном отсеке) пересмотрел совпадение по цветам — все ОК!
    — прозвонил цепи от разьёма мозгов АКПП(китайским тестером обычным, но новым):

    КОНТАКТЫ ПО СХЕМЕ(показания прибора Ом):

    • 38-54 — U10.1 — соленойд блокировки гидротрансформатора — 17,92Ом;
    • 40-41 — U10.2 — соленойд-регулятор давления — 4,45 Ом;
    • 45-54 — U13.3 — соленойд управления тормозной лентой — 9,87 Ом;
    • 43-48 — U13.1+U13.2 — соленойд переключения «2-3″+ соленойд переключения «1-2,3-4» — 36,72 Ом;

    — собрал, выкрутил свечи проверил искру(боялся что не так подсоеденил фишку ДПРВ) машина завелась без чека, притарахтелась(стояла месяц) — ехать — не едет!(все так же клацают мозги АКПП при включении зажигания — не работает режим D). Новогодней Йолки(как говорит на прЕзидент) замечено не было, но все же.

    — разобрали селектор, почистили, силиконовой смазкой помазали, дорожки и гребенка целые(вся коробка и навид и по люфтам и по сост. соленоидов в хорошем состоянии);

    — пробовали менять мозги АКПП, история та же, мозги уходят в лок и не работает автомат режим.

    — сегодня приедет OP-COM, но разбираться буду в пятницу-субботу, есть ли у кого какие мысли? может проблема банально в «ручке». — она одна осталась которую не меняли!
    — предохраниель — №9 на щитке(10А) — целый!

    PS: Проблема началась хозяин говорит, после того как они решили сделать плановое пред продажное ТО, сняли мотор и коробку, заменили на моторе (прокладку ГБЦ и МСК), перебрали — еще старую коробку заменили(прокладки, вкладиши, масло), и перебрали рулевую рейку.
    Собрал это все наш местный кулибин, дядько хороший(всю жизнь комбайны крутит и тазы), но тут.
    Хозяину не очень весело, его можно понять, бабла всыпали много, и коегде не по делу — все бестолку как говорит он!

    Помогите соображениями, по данному делу, прилагаю еще раз схему: :flag_opel:

    Сообщение отредактировал aleksex: 03 Декабрь 2013 — 12:20

    Источник статьи: http://omega-club.com.ua/topic/6831-pomogite-s-provodkoi-akpp-ar25/

    Читайте также:  Схема стартера тойота авенсис
  • Оцените статью
    Все про машины