Схема корректора фар тойота прогресс

Toyota Celica black dragon › Logbook › Подключение кнопки корректора фар для ксеноновых фар на рестайлинг селику. Подключение проводки фар.

Изначально была затея поставить автоматическое управление корректорами фар. За это отвечает датчик регулировки угла наклона положения фар.
Это каталожный номер 89408-20020

Ставится этот датчик на заднюю балку и производит авто корректировку фар.

При изучении рынка разборок я этот датчик так и не смог отыскать. Посмотрев цены этого датчика на экзисте (50000 руб) было принято решение поставить управление корректорами фар ручной кнопкой крутилкой.
А выпускали эти кнопки аж 3 видов:
1) 84152-20030. Кнопка с чипом.

3) 84152-20050. Кнопка без чипа.

Также для подключения нужны будут:
1) Разъём кнопки 90980-10797.

2) Два треугольных разъёма которые непосредственно подключаются к самому моторчику корректора фары 90980-11016

3) Пины для фишек для фишек 90980-10797, 90980-11016. Номер пинов 82998-12440
4) Мелкие пины (для разъёмов IG3 и IE5). Номер пинов 82998-12690

5) Провода от любой проводки тойоты. В моём случае ранее купил косу от тойоты альтрезы. В косе сразу разъёмы фишки были, пины и провода с родной чёрной липкой изолентой тойоты.

Цены на пины достаточно не дешёвые, поэтому надёргал необходимые пины из косы от альтрезы.

Кнопку крутилки корректора фар я купил на свой страх и риск от Toyota Opa. Внешне не отличается от кнопки селики. С начинкой повезло, внутри оказалась плата без чипа. Меньше дополнительных работ по нужной доработке кнопки).

Зелёный светодиод на плате кнопки я сменил на красный светодиод. Делается это просто. выкручивается синий разъём лампочки из платы, в самом разъёме отгибаются усики родного светодиода и он извлекается.
На коленках собрал всё по схеме подключения.

Из схемы исключил реле. Важно было проверить рабочая ли кнопка и как оно вообще функционирует это всё. Кнопку подключил к галоген фаре (на ней был моторчик корректора).

Убедившись что всё исправно собираюсь всё подключать по этой схеме с некоторыми изменениями. Я хотел подключить питание на моторчик корректора от питания ближнего света, для того чтобы не только во время парковки но и во время движения можно было регулировать высоту светового потока. Реле я вообще исключил из своего подключения.

Благодаря онлайн советам ZULL выясняется что часть проводки для кнопки и сам разъём крутилки корректора фар проложены в салонной косе селики с завода. Я и не знал что на рестайлинг моделях с завода были на косе дополнительные подключения предусмотренные для разных целей. Остаётся только найти фишку 90980-10797 в салонной косе.
Для этого с водительской стороны под ногами раскрутив два болта крепящих нижний пластик торпеды отсоединяю нижнюю часть торпеды. И с левой стороны ближе к левому краю торпеды нахожу этот разъём 90980-10797

Следующим шагом надо было обнаружить куда приходят провода (из разъёма 90980-10797 пины №3 и №4). Тут мне подсказали что провода управления приходят в разъёмы IG3 и IE5.

Но какой куда конкретно предстояло выяснить самому. Это не вызвало больших осложнений. Взяв тестер в руки я вызвонил необходимые подключения.
И получилась следующая картина. При сборке автомобиля до самих разъёмов провода протянули а вот с ответных разъёмов провода идущие в моторный отсек не проложили.
3 пин фишки 90980-10797(зелёно-красный провод) приходит в разъём IG3 (а именно в 5 пин). Но в ответном разъёме IG3 уже провода с пином (должного идти в моторный отсек нет). Сам разъём IG3 находится внизу спереди справа от пассажирского сиденья, там где коврики.
4 пин фишки 90980-10797 (зелёно-жёлтый провод) приходит в разъём IE5 (а именно в 4 пин). Но в ответном разъёме IE5 уже провода с пином (должного идти в моторный отсек тоже нет). Разъём IE5 находится справа от ног водителя. Для того чтобы добраться до блока с фишками и самого разъёма IE5 надо отсоединить бороду и открутить нижний пластик торпеды.

Решается это всё дело протяжкой проводов. Провода тянул из моторного отсека в салон. Делал протяжку через 2 отверстия (одно слева от начала трубок кондиционера из кузова, второе слева от аккумулятора) в кузове с родной проводкой. Так удобней и больше свободы действий для рук. Провода подобрал (извлёк из косы донора альтрезы) по цвету, чтобы соблюсти цветовое совпадение при протяжке и подсоединении к самим разъёмам. Зелёно-красный протянул к зелёно-красному (в ответный разъём IG3) а зелёно-жёлтый провод протянул в ответный разъём (IE5) с зелёно-жёлтым проводом. Узкий пины 82998-12690 припаял на месте и вставил в свои разъёмы.

Доработал конечную схему подключения. Плюс и минус (на моторчики корректоров) взял с ближнего света.

Протянутые в моторный отсек провода уложил в основной жгут проводов и в гофру, местами провода и гофру обматывал родной тойота изолентой. Она более мягкая и более липкая чем обычная чёрная изолента.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/515421090483275012/

Читайте также:  Рено каптур схема зажигания
Оцените статью
Все про машины