Схема кпп фольксваген транспортер

Содержание
  1. Схема кпп фольксваген транспортер
  2. Схема кпп фольксваген транспортер
  3. Коробки передач для Фольксваген
  4. Первичный вал МКПП Фольксваген
  5. Контакты
  6. Volkswagen Transporter T5 — документация и фотоотчеты по ремонту
  7. Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7HA, 7HB, 7HH, 7HJ) 2003 — 2009 Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (код модели: 7HF, 7HM, 7HN) 2003 — 2009 Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7HC) 2004 — 2009
  8. Двигатели (Engines)
  9. Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
  10. Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)
  11. Топливная система (Fuel System)
  12. Система выпуска (Exhaust system)
  13. Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)
  14. Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)
  15. Рулевое управление (Steering)
  16. Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)
  17. Кузов (Body)
  18. Электрооборудование (Electrical equipment)
  19. Общая документация по автомобилю

Схема кпп фольксваген транспортер

Блокировка извлечения ключа зажигания.

E313 Селектор КПП
F319 Концевой выключатель нахождения селектора в положении P
Блокировка извлечения ключа зажигания препятствует обратному повороту ключа зажигания в положение для извлечения при не активированном парковочном блокираторе.

Селектор в положении P:
Микровыключатель F319 распознает перемещение селектора в положение P.
Электромагнит N376 не получает напряжения питания. Стопор удерживается усилием пружины в положении покоя. Ключ зажигания можно повернуть в положение для извлечения.

Селектор не в положении P:
Микровыключатель F319 распознает, что селектор не перемещен в положение P.
Электромагнит N376 получает напряжение питания от электроники селектора E313,и он перемещает стопор, преодолевая усилие пружины, в положение блокировки.
Ключ зажигания извлечь невозможно.

Аварийная разблокировка.

Принцип действия селектора приводит к тому, что при возникновении неисправностей и исчезновении напряжения
питания он остаётся заблокированным в положении P.
Для того чтобы не смотря на это привести автомобиль в движение, предусмотрена аварийная разблокировка.
Принцип работы аварийной разблокировки:
— Снять декоративную накладку консоли селектора.
— Нажать на клавишу блокировки на рукоятке селектора. При этом происходит движение тяги троса селектора по
направлению вверх.
— Одновременно потянуть рычаг аварийной разблокировки по направлению назад.
— При этом происходит механическая разблокировка стопора блокировки селектора.

Читайте также:  Схема деталей nissan qashqai

Кинематическая схема коробки передач Фольксваген Т5 2010

Крутящий момент двигателя передается на двойное сцепление
через двухмассовый маховик.
Коробка передач 0BT со сдвоенным сцеплением оснащена 4-мя валами.

Передача крутящего момента внутри коробки передач:
Двойное сцепление K1 или K2

первичный вал 1 или 2

вторичный вал вал 1 или 2, в зависимости от включенной передачи

Ведомое коническое зубчатое колесо/дифференциал

Передние колеса или угловая передача при 4Motion

Первичные валы 1 и 2.

На первичных валах находятся жестко закрепленные 6 зубчатых колес для реализации 7-ми передач.
первичный вал 1:
Проходит через полый первичный вал 2. Соединён шлицевым зацеплением с многодисковой муфтой сцепления K1.
Зубчатые колеса (жестко закрепленные) 1-й, 3-й, 5-й, 7-й передач
первичный вал 2:
Полый первичный вал. Закреплен с помощью игольчатых роликоподшипника на первичном вале 1. Соединен с многодисковой муфтой сцепления 2 при помощи шлицевого зацепления.

Зубчатые колеса (жестко закрепленные) 2-й, 4-й + 6-й передач

Вторичный вал 1:
• Шестерни-каретки (подвижные) 1-й, 4-й, 5-й передач и передачи заднего хода
• Блокирующее колесо парковки
Синхронизаторы:
Все синхронизаторы вторичного вала 1 имеют фрикционное покрытие из карбона.
• 1-я передача + передача заднего хода: трехконусный синхронизатор с кольцами из стали
• 4-я передача + 5-я передача :одинарный конический синхронизатор с кольцами из латуни

Вторичный вал 2:

Шестерни-каретки (подвижные) 2-й, 3-й, 6-й и 7-й передач
синхронизаторы:
Все синхронизаторы вторичного вала 2 имеют фрикционное покрытие из карбона.
• 2-я передача: трехконусный синхронизатор с кольцами из стали
• 3-я передача: трехконусный синхронизатор с кольцами из латуни
• 6-я передача: одинарный конический синхронизатор с кольцами из стали
• 7-я передача: одинарный конический синхронизатор с кольцами из латуни

Общее представление автомобиля Volkswagen Transporter T5 модели 2010 года.

Volkswagen Transporter T5 2010 , автомобиль внутри.

Безопасность VW T5 2010 .

Электрооборудование VW T5 2010 .

Volkswagen Transporter T5 2010 , ходовая часть.

Двигатели T5 2010 .Технические характеристики.

Двигатель 2,0 л Common-Rail с турбонаддувом

Двигатель 2,0 л TDI BiTurbo с двойным наддувом

Механика двигателя TDI BiTurbo с двойным наддувом

Турбокомпрессор / Двигатель 2,0 л TDI BiTurbo с двойным наддувом

Трансмиссия VW T5 2010 . Кинематическая схема коробки передач Фольксваген Т5 2010

Трансмиссия VW T5 2010 . Монтажные схемы КПП

Трансмиссия VW T5 2010 . Механизм переключения передач

Трансмиссия VW T5 2010 . Двойное сцепление

Трансмиссия VW T5 2010 . Мехатроник

Источник статьи: http://vw-transporter.ru/volkswagen_transporter_t5_2010/volkswagen_t5_2010_kpp2.htm

Схема кпп фольксваген транспортер

На первичных валах находятся жестко закрепленные 6 зубчатых колес для реализации 7-ми передач.
первичный вал 1:
Проходит через полый первичный вал 2. Соединён шлицевым зацеплением с многодисковой муфтой сцепления K1.
Зубчатые колеса (жестко закрепленные) 1-й, 3-й, 5-й, 7-й передач
первичный вал 2:
Полый первичный вал. Закреплен с помощью игольчатых роликоподшипника на первичном вале 1. Соединен с многодисковой муфтой сцепления 2 при помощи шлицевого зацепления.
Зубчатые колеса (жестко закрепленные) 2-й, 4-й + 6-й передач

Монтажная схема вторичного вала 1 с преднатягом.

Натяжной винт обеспечивает силовое замыкание внутренних колец подшипников и вторичного вала.
Посредством этого увеличивается эффективный диаметр вала,обеспечивающий прием бóльшего крутящего момента.

Преимущество: возможна передача более высоких крутящих моментов
Натяжное соединение вторичного вала 1 охватывает следующие элементы: от внутреннего кольца внешнего конического роликоподшипника через блокирующее колесо парковки, все внутренние кольца подшипников, распорные шайбы и корпуса синхронизаторов.
Это соединение опирается через регулировочную шайбу непосредственно на ведущее зубчатое колесо главной передачи.
Момент затяжки винта :
90 Н.м + доворот на 180° с использованием фиксатора резьбы.

Монтажная схема вторичного вала 2 с преднатягом

Натяжное соединение валов охватывает следующие элементы: от внутреннего кольца внешнего конического роликового подшипника вторичного вала 2, до регулировочной шайбы на шестерне-каретке 3-й передачи. Она опирается на вторичный вал 2.

Схема передачи крутящего момента. (валы изображены в одной плоскости.)
1-я передача:
Делительный механизм 1:

K1 > первичный вал 1 > вторичный вал 1 (шестерня-каретка 1-ой передачи) > главная передача

Передача заднего хода:
Делительный механизм 2:
K2 > первичный вал 2 > вторичный вал 2 (шестерня-каретка 2-ой передачи) > вторичный вал 1 (шестерня-каретка задней передачи) > главная передача
Для изменения направления вращения при включении передачи заднего хода, крутящий момент передается после переключения передачи через K2 и первичный вал 2 с неподключенной шестерней-кареткой 2-й передачи на подключенную шестерню-каретку передачи заднего хода и затем на главную передачу.
Преимущество: отсутствие вала заднего хода (впервые в коробке передач Volkswagen)

Общее представление автомобиля Volkswagen Transporter T5 модели 2010 года.

Volkswagen Transporter T5 2010 , автомобиль внутри.

Безопасность VW T5 2010 .

Электрооборудование VW T5 2010 .

Volkswagen Transporter T5 2010 , ходовая часть.

Двигатели T5 2010 .Технические характеристики.

Двигатель 2,0 л Common-Rail с турбонаддувом

Двигатель 2,0 л TDI BiTurbo с двойным наддувом

Механика двигателя TDI BiTurbo с двойным наддувом

Турбокомпрессор / Двигатель 2,0 л TDI BiTurbo с двойным наддувом

Трансмиссия VW T5 2010 . Кинематическая схема коробки передач Фольксваген Т5 2010

Трансмиссия VW T5 2010 . Монтажные схемы КПП

Трансмиссия VW T5 2010 . Механизм переключения передач

Трансмиссия VW T5 2010 . Двойное сцепление

Трансмиссия VW T5 2010 . Мехатроник

Источник статьи: http://vw-transporter.ru/volkswagen_transporter_t5_2010/volkswagen_t5_2010_kpp3.htm

Коробки передач для Фольксваген

Механическая коробка передач Фольксваген 02T — Общее устройство МКПП Фольксваген
Автор: Administrator
Индекс материала
Механическая коробка передач Фольксваген 02T
Общее устройство МКПП Фольксваген
Вторичный вал МКПП Фольксваген
Двойная синхронизация 1-ой/2-ой передач
Путь потока мощности в МКПП Фольксваген
Наружный механизм управления переключением
Все страницы

Коробка передач Фольксваген 02T весьма компактна.

Она имеет 5 передач и применяется на переднеприводных автомобилях.

Коробка передач Фольксваген выполнена по двухвальной схеме с дополнительной осью для шестерни заднего хода.

Шестерни первичного и вторичного валов косозубые постоянного зацепления.

Все шестерни-каретки на игольчатых подшипниках, благодаря чему достигается высокая плавность хода.

Шестерни задней передач прямозубые.

Включение 1-ой и 2-ой передач осуществляется на первичном валу, 3-ей, 4-ой и 5-ой передач — на вторичном валу.

Для включения передачи заднего хода имеется промежуточная шестерня заднего хода на отдельной оси между первичным и вторичным валами, которая изменяет направление вращения вторичного вала.

Все передачи синхронизированы; 1-ая и 2-ая передачи имеют двойную синхронизацию.

Крутящий момент передается через шестерню вторичного вала (ведущую шестерню главной передачи) на ведомое зубчатое колесо главной передачи и, тем самым, на дифференциал.

Первичный вал МКПП Фольксваген

Опоры первичного вала: цилиндрический роликовый подшипник в картере сцепления (подвижная посадка) и радиальный шариковый подшипник (неподвижная посадка) в подшипниковом щите картера коробки передач.

Для снижения массы первичного вала в нем выполнено глубокое продольное сверление.

Первичный вал выполнен в виде блока шестерен 1-ой и 2-ой передач, шестерни заднего хода.

На первичном валу свободно на игольчатых подшипниках установлены шестерни-каретки 3-ей, 4-ой и 5-ой передач.

Ступицы синхронизаторов 3-ей/4-ой и 5ой передач жестко закреплены на шлицах первичного вала.

После включения какой-либо передачи соответствующая шестерня-каретка связана с первичным валом.

Шестерни-каретки удерживаются на первичном валу посредством стопорных колец.

Контакты

Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:
+7-929-640-71-21
+7-903-790-66-14
+7-926-162-22-02

Источник статьи: http://www.xn——6kcbbbljejag7cbhp3bcajpqh5a5ezd5g.xn--p1ai/kpp/mkpp/02t/Obschee-ustroystvo-MKPP-Folksvagen.html

Volkswagen Transporter T5 — документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7HA, 7HB, 7HH, 7HJ) 2003 — 2009
Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (код модели: 7HF, 7HM, 7HN) 2003 — 2009
Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7HC) 2004 — 2009

Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7EA, 7EH) 2010 — 2015
Volkswagen Caravelle T5 / Фольксваген Каравелла Т5 (код модели: 7EB, 7EJ) 2010 — 2015
Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (код модели: 7EM, 7EN) 2010 — 2015
Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7EC, 7EF) 2010 — 2014

Двигатели
(Engines)

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Двигатели 2.0л TDI для T5 2010 (rus.) Буквенные обозначения двигателей: CAAA, CAAB, CAAC, CCHA. Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Двигатель 2,0л TDI, Блок цилиндров, Головка блока цилиндров, Система рециркуляции ОГ, Система вентиляции картера, Модуль выпускного коллектора, Впускной коллектор, Модуль масляного фильтра, Система охлаждения с термостатом с шаровым клапаном, Система управления двигателя 2,0л TDI, Система предварительного накаливания, Система впрыска Common Rail, Двигатель 2,0л TDI с двумя турбонагнетателями, Конструктивные особенности двигателя: Блок цилиндров, Модуль масляного фильтра, Модуль двойного турбонаддува, Система управления двигателя с двойным турбонаддувом, Система наддува двигателя с двумя турбонагнетателями (с двойным турбонаддувом), Схема системы управления, Электрическая схема, Техническое обслуживание и ремонт, Оборудование и специнструмент, Указания по проведению работ с двойным турбонаддувом.

Двигатели 2,0 л TDI для T5 2010 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 455 VW/Audi.
Буквенные обозначения: двигатель 1,6 л 77 кВт TDI (CLHA), двигатель 2,0 л 110 кВт TDI (CRBC)
Начиная с новой модели T5 2010 года отделение коммерческих автомобилей Volkswagen переходит на использование в своих двигателях новой технологии впрыска: на смену хорошо зарекомендовавшим себя двигателям 1,9л и 2,5л с насос-форсунками приходит новое поколение 2,0л с системой впрыска CommonRail. Новое поколение двигателей гарантирует соответствие более строгим нормам токсичности, которые должны быть введены в будущем. Другими важными задачами при их разработке были уменьшение расхода топлива и снижение эксплуатационных затрат. В этой программе самообучения рассказывается об особенностях конструкции и работы двигателей нового поколения.
Содержание: Введение, Общее описание и технические характеристики двигателей 2,0л TDI, Двигатель 2,0л TDI, Блок цилиндров, Головка блока цилиндров, Система рециркуляции ОГ, Система вентиляции картера, Модуль выпускного коллектора, Впускной коллектор, Модуль масляного фильтра, Система охлаждения с термостатом с шаровым клапаном, Система управления двигателя 2,0л TDI, Система управления двигателя, Система предварительного накаливания, Система впрыска Common Rail, Двигатель 2,0л TDI с двумя турбонагнетателями, Конструктивные особенности двигателя, Блок цилиндров, Модуль масляного фильтра, Модуль двойного турбонаддува, Система управления двигателя с двойным турбонаддувом, Система наддува двигателя с двумя турбонагнетателями (с двойным турбонаддувом), Схема системы управления, Электрическая схема, Техническое обслуживание и ремонт, Оборудование и специнструмент, Указания по проведению работ с двойным турбонаддувом.

4-cylinder diesel engine AXB AXC BRR BRS (eng.) Workshop Manual.
VW Transporter 2004 ➤
Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: AXB, AXC, BRR, BRS. Редакция 04.2013
Эти двигатели устанавливались на автомобили:
Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7HA, 7HB, 7HH, 7HJ, 7JD, 7JE, 7JL, 7JZ)
Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7HC)
Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (код модели: 7HF, 7HM, 7HN)
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
165 страниц. 5 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Дополнительные отопители — часть 1. Коммерческие автомобили Volkswagen (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter — Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter — Дополнительный воздушный отопитель PTC, Crafter — Дополнительный теплообменник, Crafter — Hydronic D5WS, Crafter — Airtronic D2 и D4S.

Дополнительные отопители — часть 2. Коммерческие автомобили Volkswagen (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Transporter — Обзор по дополнительным отопителям, Transporter — Thermo Top Z/C, Transporter — Air Top 3500, Caddy — Обзор по дополнительным отопителям, Caddy — Thermo Top V.

Volkswagen Multivan / Caravelle / Transporter. Климат-контроль 3C-Climatronic (rus.) Инструкция по эксплуатации и использованию климатической установки 3C-Climatronic а также автономного и дополнительного отопителя на автомобилях Volkswagen Transporter T5 / Multivan / Caravelle.

Руководство по дооборудованию Thermo Top Z для Volkswagen Transporter T5 (rus.) Жидкостные предпусковые подогрватели — отопители для VW T5 начиная с 2004 модельного года (дизельные двигатели). Техническое руководство.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

VW Transporter T5 — Fuel supply system, petrol engines (eng.) Repair Manual
Volkswagen Transporter с 2004 года выпуска, Volkswagen Transporter с 2010 года выпуска. Редакция 09.2018
Руководство по ремонту топливной системы Фольксваген Транспортер Т5 бензиновых двухлитровых двигателей с буквенным обозначением: AXA, BDL, BKK, CJKA, CJKB.

VW Transporter T5 — Fuel supply system, diesel engines (eng.) Repair Manual
Volkswagen Transporter с 2004 года выпуска, Volkswagen Transporter с 2010 года выпуска. Редакция 09.2018
Руководство по ремонту топливной системы Фольксваген Транспортер Т5 дизельных двигателей объемом 1,9 2,0 и 2,5 литра с буквенными обозначениями: AXB, AXC, BRR, BRS, AXD, AXE, BLJ, BNZ, BPC, CAAA, CAAB, CAAC, CAAE, CCHA, CCHB, CFCA, CAAD.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex модельного года 2004 (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 333 VW/Audi.
Содержание: Краткие сведения, Полный привод 4MOTION, Муфта Haldex, Задний мост, Блокировка дифференциала, Техническое обслуживание.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Ремонт ESP — пропайка датчика бокового ускорения G200 (rus.) Фотоотчет
Блок ESP номер 1J0 907 657 A / датчик ускорения 1J0 907 651A устанавливался на автомобили: VW Golf 4 / Bora (1J), VW New Beetle (1C, 9C), VW Lupo (6X, 6E), VW Polo 3 (6N), VW Sharan (7M), VW Transporter T5 (7H), Skoda Octavia (1U), Audi A2 (8Z), Audi A3 (8L), Audi TT (8N), SEAT Alhambra (7V), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Leon / Toledo (1M). Вероятно что данная информация подойдет и для других автомобилей.

Volkswagen Transporter T5 / Multivan 2003- : Тормозная система (rus.) Ремонт и обслуживание в цветных фото. Особенности конструкции, проверка и регулировка тормозной системы, проверка герметичности гидропривода тормозной системы, проверка степени износа тормозных колодок и дисков, проверка стояночного тормоза, проверка работы вакуумного усилителя тормозов, прокачка гидропривода тормозной системы, замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов, главный тормозной цилиндр, замена бачка главного тормозного цилиндра, замена главного тормозного цилиндра, вакуумный усилитель тормозов, замена вакуумного усилителя, замена шлангов и трубок гидропривода тормозов, замена тормозных шлангов и трубок, снятие и установка педали тормоза, тормозные механизмы передних колес, замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес, замена суппорта тормозного механизма переднего колеса, замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса, тормозные механизмы задних колес, замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, замена суппорта тормозного механизма заднего колеса, замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса, стояночный тормоз, регулировка привода стояночного тормоза, замена тормозных колодок привода стояночного тормоза в исполнении 1, замена тормозных колодок привода стояночного тормоза в исполнении 2, замена тросов привода стояночного тормоза, замена рычага привода стояночного тормоза.

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus.) Фотоотчет
Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком.

7-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0BT T5, модификация 2010 года (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Селектор коробки передач, Устройство коробки передач: Многодисковое сцепление, Валы коробки передач, Силовое замыкание шестерён вторичных валов, Блокиратор парковки, Распределение силового потока, Передача заднего хода. Блок Mechatronik, Электрогидравлический блок управления, Гидравлический контур коробки передач, Система управления коробки передач, Техническое обслуживание.

5-speed manual gearbox 0A4, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0A4. Редакция 04.2010
Пятиступенчатая коробка передач 0A4 с буквенными обозначениеми коробки передач: FNE, FNC, GQQ, GTB, HGR, HDR, HJK, HNV, JCT, JCR, JCU, JCX, JCV, JQP, JVF, KBL, KBL, KBM, KCD, KCL, KJF, KQM, KPF, LHW, LEA, LHP, LLL, LUB, MDM, MDZ устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (7HA, 7HB, 7HH, 7HJ) 2003 — 2009
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
319 страниц. 7 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Volkswagen Transporter T5 / Multivan 2003- : Электрооборудование (rus.) Ремонт и обслуживание в цветных фото. Особенности конструкции, диагностика неисправностей электрооборудования, расположение предохранителей и реле, снятие и установка монтажных блоков в салоне, аккумулятор, генератор, стартер, замок зажигания, замена контактной группы замка зажигания, система управления дизельным двигателем, замена свечей накаливания автомобиля с дизельным двигателем, система управления бензиновым двигателем,освещение, световая и звуковая сигнализация, проверка и регулировка света фар, замена ламп, блок-фары, противотуманных фар, замена бокового фонаря указателя поворота, замена заднего фонаря, замена дополнительного стоп-сигнала, снятие и установка звуковых сигналов, замена подрулевых переключателей, снятие и установка электродвигателей вентиляторов радиатора системы охлаждения двигателя, электрообогрев стекла двери задка, комбинация приборов, снятие и установка автомагнитолы, замена датчиков и выключателей, замена выключателя стоп-сигнала, замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла, проверка и замена датчика указателя уровня топлива, проверка и замена выключателя света заднего хода, замена контактных выключателей.

Автомобиль Transporter модели 2004 года. Электрооборудование (rus.) Конструкции и действие компонентов. Пособие по программе самообразования. Шина данных CAN, Расположение компонентов электрооборудования, Блок управления бортовой сетью, Блок управления с дисплеем в комбинации приборов, Электроспидограф, Центральный блок управления системой «Комфорт», Охранная сигнализация, Сдвижная дверь с электроприводом, Многофункциональное рулевое колесо, Круизконтроль, Радиоаппаратура, Громкая голосовая связь DVE, Усилители, Антенны, Климатическая установка, Техническое обслуживание.

Volkswagen Transporter T5 (7H) — Component Locations (eng.) Component Locations
Расположение всех электронных блоков, предохранителей и реле, точки соединения с массой, места установки разъемов.
Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка разъемов.
243 страницы! 3 Mb.

Volkswagen Transporter T5 (7H) — Wiring Diagrams (eng.)
Полные электросхемы для Фольксваген Транспортер Т5 (7H) с 2003 года выпуска.
1.9L 63 kW — Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXC
1.9L 77 kW — Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXB
2.5L 96 kW — Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXD
2.5L 128 kW — Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXE
2.0L 85 kW — Motronic, engine code AXA
3.2L 173 kW — engine (Motronic), engine code BDL
3.2L 173 kW — engine (Motronic), engine code BKK
3.2L 173 kW — engine (Motronic), engine code BDM
2.5L 96 kW — Turbodiesel engine, engine code BNZ
2.5L 128 kW — Turbodiesel engine, engine code BPC
1.9L 75 kW — Turbodiesel engine, engine code BRS
1.9L 62 kW — Turbodiesel engine, engine code BRR
6-speed automatic gearbox (09K)
Auxiliary coolant heater Thermo Top Z / C-B, Thermo Top Z / C-D
Anti-lock brake system (ABS) with electronic differential lock (EDL) and traction control system (TCS) and electronic stabilisation program (ESP) и многое другое.
2616 страниц! 62 Mb.

Навигационная система Volkswagen RNS 310 и RNS 315 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Коды комплектаций: RNS 310 — 7T2 и RNS 315 — 7UC. Данные системы навигации RNS 310 и RNS 315 устанавливались в Volkswagen Amarok, VW Caddy, VW Golf, VW Golf Plus, VW Jetta, VW Passat, VW Polo, VW Tiguan, VW Touran, VW Transporter/Caravelle и др.

Общая документация по автомобилю

Автомобиль Transporter модели 2004 года (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Краткая характеристика, Кузов, Безопасность пассажиров, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Отопление и кондиционирование, Техническое обслуживание.

Volkswagen T5 2010 модельного года (rus.) Пособие по программе самообразования.
Содержание: Модельный ряд T5 2010 года, Технические характеристики, Кузов, Аварийная разблокировка дверей багажного отсека, Системы пассивной безопасности, Двигатель, Сочетания двигателей и коробок передач, Коробки передач, Система полного привода, Ходовая часть, Тормозная система, Рулевое управление, Отопитель и климатическая установка, Дополнительные отопители, Электрооборудование: Места установки блоков управления, Топология шин данных, Блок управления бортовой сети J519, Световые приборы, Ассистент смены полосы движения, Камера заднего вида, Передняя панель, Интерфейс для подключения мультимедийных устройств(MediaDeviceInterfaceBox), Головное устройство, телефон и навигационная система, Головное устройство и радионавигационная система, Концепция установки антенн, Универсальный комплект для подключения телефона (UHV).
Volkswagen Transporter / Multivan T5 GP 2010->: Общее представление автомобиля (rus.) Техническое обучение.

Кемпер Volkswagen California 2004 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 329 VW/Audi. Созданный на базе Transporter 2004, новый автомобиль California объединяет в себе желания путешественников и деловых людей, чья работа связана с разъездами. И в этом поколении автомобиля план его внутреннего устройства с кухонным блоком под передним окном и бельевым шкафом сзади слева остался без изменений. Но тем не менее, новый California отличается взвешенным и детальными решениями и ещё большим комфортом и гибкостью трансформаций салона.
Некоторые основные особенности внешнего и внутреннего устройства California: технология Transporter 2004 с дизельными двигателями; алюминиевая складная крыша с электро-гидравлическим приводом и допустимой нагрузкой 50 кг; заднее сиденье или лежанка с большими возможностями трансформации; кровать с деревянным каркасом в крыше; разнообразие и гибкость мебели.
Содержание: Введение, Концепция автомобиля, Кузов, Устройства, Водоснабжение, Газовое оборудование, Электрооборудование, Отопление и климатическая установка.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Изготовление радиусных шкафов-купе от производителя

Источник статьи: http://vwts.ru/vw_t5_7h.html

Оцените статью
Все про машины