- Схема кпп фольксваген транспортер
- Схема кпп фольксваген транспортер
- Коробки передач для Фольксваген
- Первичный вал МКПП Фольксваген
- Контакты
- Volkswagen Transporter T5 — документация и фотоотчеты по ремонту
- Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7HA, 7HB, 7HH, 7HJ) 2003 — 2009 Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (код модели: 7HF, 7HM, 7HN) 2003 — 2009 Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7HC) 2004 — 2009
- Двигатели (Engines)
- Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
- Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)
- Топливная система (Fuel System)
- Система выпуска (Exhaust system)
- Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)
- Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)
- Рулевое управление (Steering)
- Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)
- Кузов (Body)
- Электрооборудование (Electrical equipment)
- Общая документация по автомобилю
Схема кпп фольксваген транспортер
Блокировка извлечения ключа зажигания.
E313 Селектор КПП
F319 Концевой выключатель нахождения селектора в положении P
Блокировка извлечения ключа зажигания препятствует обратному повороту ключа зажигания в положение для извлечения при не активированном парковочном блокираторе.
Селектор в положении P:
Микровыключатель F319 распознает перемещение селектора в положение P.
Электромагнит N376 не получает напряжения питания. Стопор удерживается усилием пружины в положении покоя. Ключ зажигания можно повернуть в положение для извлечения.
Селектор не в положении P:
Микровыключатель F319 распознает, что селектор не перемещен в положение P.
Электромагнит N376 получает напряжение питания от электроники селектора E313,и он перемещает стопор, преодолевая усилие пружины, в положение блокировки.
Ключ зажигания извлечь невозможно.
Аварийная разблокировка.
Принцип действия селектора приводит к тому, что при возникновении неисправностей и исчезновении напряжения
питания он остаётся заблокированным в положении P.
Для того чтобы не смотря на это привести автомобиль в движение, предусмотрена аварийная разблокировка.
Принцип работы аварийной разблокировки:
— Снять декоративную накладку консоли селектора.
— Нажать на клавишу блокировки на рукоятке селектора. При этом происходит движение тяги троса селектора по
направлению вверх.
— Одновременно потянуть рычаг аварийной разблокировки по направлению назад.
— При этом происходит механическая разблокировка стопора блокировки селектора.
Кинематическая схема коробки передач Фольксваген Т5 2010
Крутящий момент двигателя передается на двойное сцепление
через двухмассовый маховик.
Коробка передач 0BT со сдвоенным сцеплением оснащена 4-мя валами.
Передача крутящего момента внутри коробки передач:
Двойное сцепление K1 или K2
первичный вал 1 или 2
вторичный вал вал 1 или 2, в зависимости от включенной передачи
Ведомое коническое зубчатое колесо/дифференциал
Передние колеса или угловая передача при 4Motion
Первичные валы 1 и 2.
На первичных валах находятся жестко закрепленные 6 зубчатых колес для реализации 7-ми передач.
первичный вал 1:
Проходит через полый первичный вал 2. Соединён шлицевым зацеплением с многодисковой муфтой сцепления K1.
Зубчатые колеса (жестко закрепленные) 1-й, 3-й, 5-й, 7-й передач
первичный вал 2:
Полый первичный вал. Закреплен с помощью игольчатых роликоподшипника на первичном вале 1. Соединен с многодисковой муфтой сцепления 2 при помощи шлицевого зацепления.
Зубчатые колеса (жестко закрепленные) 2-й, 4-й + 6-й передач
Вторичный вал 1:
• Шестерни-каретки (подвижные) 1-й, 4-й, 5-й передач и передачи заднего хода
• Блокирующее колесо парковки
Синхронизаторы:
Все синхронизаторы вторичного вала 1 имеют фрикционное покрытие из карбона.
• 1-я передача + передача заднего хода: трехконусный синхронизатор с кольцами из стали
• 4-я передача + 5-я передача :одинарный конический синхронизатор с кольцами из латуни
Вторичный вал 2:
Шестерни-каретки (подвижные) 2-й, 3-й, 6-й и 7-й передач
синхронизаторы:
Все синхронизаторы вторичного вала 2 имеют фрикционное покрытие из карбона.
• 2-я передача: трехконусный синхронизатор с кольцами из стали
• 3-я передача: трехконусный синхронизатор с кольцами из латуни
• 6-я передача: одинарный конический синхронизатор с кольцами из стали
• 7-я передача: одинарный конический синхронизатор с кольцами из латуни
Общее представление автомобиля Volkswagen Transporter T5 модели 2010 года.
Volkswagen Transporter T5 2010 , автомобиль внутри.
Безопасность VW T5 2010 .
Электрооборудование VW T5 2010 .
Volkswagen Transporter T5 2010 , ходовая часть.
Двигатели T5 2010 .Технические характеристики.
Двигатель 2,0 л Common-Rail с турбонаддувом
Двигатель 2,0 л TDI BiTurbo с двойным наддувом
Механика двигателя TDI BiTurbo с двойным наддувом
Турбокомпрессор / Двигатель 2,0 л TDI BiTurbo с двойным наддувом
Трансмиссия VW T5 2010 . Кинематическая схема коробки передач Фольксваген Т5 2010
Трансмиссия VW T5 2010 . Монтажные схемы КПП
Трансмиссия VW T5 2010 . Механизм переключения передач
Трансмиссия VW T5 2010 . Двойное сцепление
Трансмиссия VW T5 2010 . Мехатроник
Источник статьи: http://vw-transporter.ru/volkswagen_transporter_t5_2010/volkswagen_t5_2010_kpp2.htm
Схема кпп фольксваген транспортер
На первичных валах находятся жестко закрепленные 6 зубчатых колес для реализации 7-ми передач.
первичный вал 1:
Проходит через полый первичный вал 2. Соединён шлицевым зацеплением с многодисковой муфтой сцепления K1.
Зубчатые колеса (жестко закрепленные) 1-й, 3-й, 5-й, 7-й передач
первичный вал 2:
Полый первичный вал. Закреплен с помощью игольчатых роликоподшипника на первичном вале 1. Соединен с многодисковой муфтой сцепления 2 при помощи шлицевого зацепления.
Зубчатые колеса (жестко закрепленные) 2-й, 4-й + 6-й передач
Монтажная схема вторичного вала 1 с преднатягом.
Натяжной винт обеспечивает силовое замыкание внутренних колец подшипников и вторичного вала.
Посредством этого увеличивается эффективный диаметр вала,обеспечивающий прием бóльшего крутящего момента.
Преимущество: возможна передача более высоких крутящих моментов
Натяжное соединение вторичного вала 1 охватывает следующие элементы: от внутреннего кольца внешнего конического роликоподшипника через блокирующее колесо парковки, все внутренние кольца подшипников, распорные шайбы и корпуса синхронизаторов.
Это соединение опирается через регулировочную шайбу непосредственно на ведущее зубчатое колесо главной передачи.
Момент затяжки винта :
90 Н.м + доворот на 180° с использованием фиксатора резьбы.
Монтажная схема вторичного вала 2 с преднатягом
Натяжное соединение валов охватывает следующие элементы: от внутреннего кольца внешнего конического роликового подшипника вторичного вала 2, до регулировочной шайбы на шестерне-каретке 3-й передачи. Она опирается на вторичный вал 2.
Схема передачи крутящего момента. (валы изображены в одной плоскости.)
1-я передача:
Делительный механизм 1:
K1 > первичный вал 1 > вторичный вал 1 (шестерня-каретка 1-ой передачи) > главная передача
Передача заднего хода:
Делительный механизм 2:
K2 > первичный вал 2 > вторичный вал 2 (шестерня-каретка 2-ой передачи) > вторичный вал 1 (шестерня-каретка задней передачи) > главная передача
Для изменения направления вращения при включении передачи заднего хода, крутящий момент передается после переключения передачи через K2 и первичный вал 2 с неподключенной шестерней-кареткой 2-й передачи на подключенную шестерню-каретку передачи заднего хода и затем на главную передачу.
Преимущество: отсутствие вала заднего хода (впервые в коробке передач Volkswagen)
Общее представление автомобиля Volkswagen Transporter T5 модели 2010 года.
Volkswagen Transporter T5 2010 , автомобиль внутри.
Безопасность VW T5 2010 .
Электрооборудование VW T5 2010 .
Volkswagen Transporter T5 2010 , ходовая часть.
Двигатели T5 2010 .Технические характеристики.
Двигатель 2,0 л Common-Rail с турбонаддувом
Двигатель 2,0 л TDI BiTurbo с двойным наддувом
Механика двигателя TDI BiTurbo с двойным наддувом
Турбокомпрессор / Двигатель 2,0 л TDI BiTurbo с двойным наддувом
Трансмиссия VW T5 2010 . Кинематическая схема коробки передач Фольксваген Т5 2010
Трансмиссия VW T5 2010 . Монтажные схемы КПП
Трансмиссия VW T5 2010 . Механизм переключения передач
Трансмиссия VW T5 2010 . Двойное сцепление
Трансмиссия VW T5 2010 . Мехатроник
Источник статьи: http://vw-transporter.ru/volkswagen_transporter_t5_2010/volkswagen_t5_2010_kpp3.htm
Коробки передач для Фольксваген
Механическая коробка передач Фольксваген 02T — Общее устройство МКПП Фольксваген |
Автор: Administrator | ||||||||
Коробка передач Фольксваген 02T весьма компактна. Она имеет 5 передач и применяется на переднеприводных автомобилях. Коробка передач Фольксваген выполнена по двухвальной схеме с дополнительной осью для шестерни заднего хода. Шестерни первичного и вторичного валов косозубые постоянного зацепления. Все шестерни-каретки на игольчатых подшипниках, благодаря чему достигается высокая плавность хода. Шестерни задней передач прямозубые. Включение 1-ой и 2-ой передач осуществляется на первичном валу, 3-ей, 4-ой и 5-ой передач — на вторичном валу. Для включения передачи заднего хода имеется промежуточная шестерня заднего хода на отдельной оси между первичным и вторичным валами, которая изменяет направление вращения вторичного вала. Все передачи синхронизированы; 1-ая и 2-ая передачи имеют двойную синхронизацию. Крутящий момент передается через шестерню вторичного вала (ведущую шестерню главной передачи) на ведомое зубчатое колесо главной передачи и, тем самым, на дифференциал. Первичный вал МКПП ФольксвагенОпоры первичного вала: цилиндрический роликовый подшипник в картере сцепления (подвижная посадка) и радиальный шариковый подшипник (неподвижная посадка) в подшипниковом щите картера коробки передач. Для снижения массы первичного вала в нем выполнено глубокое продольное сверление. Первичный вал выполнен в виде блока шестерен 1-ой и 2-ой передач, шестерни заднего хода. На первичном валу свободно на игольчатых подшипниках установлены шестерни-каретки 3-ей, 4-ой и 5-ой передач. Ступицы синхронизаторов 3-ей/4-ой и 5ой передач жестко закреплены на шлицах первичного вала. После включения какой-либо передачи соответствующая шестерня-каретка связана с первичным валом. Шестерни-каретки удерживаются на первичном валу посредством стопорных колец. КонтактыДля уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону: Источник статьи: http://www.xn——6kcbbbljejag7cbhp3bcajpqh5a5ezd5g.xn--p1ai/kpp/mkpp/02t/Obschee-ustroystvo-MKPP-Folksvagen.html Volkswagen Transporter T5 — документация и фотоотчеты по ремонтуVolkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7HA, 7HB, 7HH, 7HJ) 2003 — 2009 |