Схема кузов хонда стрим

Содержание
  1. Хонда Стрим-спортивный универсал
  2. Первое поколение Стрим RN1 RN2
  3. Тюнинг
  4. Второе поколение Honda Stream 2006-200 RN6 RN7 RN8 RN9
  5. Технические характеристики
  6. Тюнинг
  7. Общие сведения об автомобиле Honda Stream с 2000 года
  8. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Honda Stream , неисправности Honda Stream , мануал Honda Stream , manual Honda Stream , схема Honda Stream , характеристики Honda Stream , устройство Honda Stream , ремонт Honda Stream , аккумулятор Honda Stream
  9. 1. Общие сведения об автомобиле
  10. Технические характеристики автомобиля (с двигателем 1,7 л)
  11. Расположение точек крепления тягово-сцепного устройства для буксировки прицепа
  12. Параметры массы автомобиля
  13. Технические характеристики двигателей
  14. Заправочные емкости
  15. Углы установки колес
  16. Подвеска
  17. Рулевое управление
  18. Сцепление
  19. Тормозная система
  20. Аккумуляторная батарея
  21. Лампы приборов освещения и сигнализации
  22. Технические характеристики автомобиля (с двигателем 2,0 л)
  23. Расположение точек крепления тягово-сцепного устройства для буксировки прицепа
  24. Параметры массы автомобиля
  25. Технические характеристики двигателей
  26. Заправочные емкости
  27. Углы установки колес
  28. Подвеска
  29. Рулевое управление
  30. Сцепление
  31. Тормозная система
  32. Аккумуляторная батарея
  33. Лампы приборов освещения и сигнализации
  34. Все варианты исполнения автомобиля
  35. Применяемое топливо
  36. Заправка топливного бака
  37. Контрольные операции
  38. Контроль уровня моторного масла в двигателе
  39. Контроль уровня охлаждающей жидкости двигателя
  40. Дополнительное оборудование и модификации оборудования автомобиля
  41. Модификация узлов и оборудования автомобиля
  42. Хонда Стрим-спортивный универсал
  43. Первое поколение Стрим RN1 RN2
  44. Тюнинг
  45. Второе поколение Honda Stream 2006-200 RN6 RN7 RN8 RN9
  46. Технические характеристики
  47. Тюнинг
  48. Общие сведения об автомобиле Honda Stream с 2000 года
  49. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Honda Stream , неисправности Honda Stream , мануал Honda Stream , manual Honda Stream , схема Honda Stream , характеристики Honda Stream , устройство Honda Stream , ремонт Honda Stream , аккумулятор Honda Stream
  50. 1. Общие сведения об автомобиле
  51. Технические характеристики автомобиля (с двигателем 1,7 л)
  52. Расположение точек крепления тягово-сцепного устройства для буксировки прицепа
  53. Параметры массы автомобиля
  54. Технические характеристики двигателей
  55. Заправочные емкости
  56. Углы установки колес
  57. Подвеска
  58. Рулевое управление
  59. Сцепление
  60. Тормозная система
  61. Аккумуляторная батарея
  62. Лампы приборов освещения и сигнализации
  63. Технические характеристики автомобиля (с двигателем 2,0 л)
  64. Расположение точек крепления тягово-сцепного устройства для буксировки прицепа
  65. Параметры массы автомобиля
  66. Технические характеристики двигателей
  67. Заправочные емкости
  68. Углы установки колес
  69. Подвеска
  70. Рулевое управление
  71. Сцепление
  72. Тормозная система
  73. Аккумуляторная батарея
  74. Лампы приборов освещения и сигнализации
  75. Все варианты исполнения автомобиля
  76. Применяемое топливо
  77. Заправка топливного бака
  78. Контрольные операции
  79. Контроль уровня моторного масла в двигателе
  80. Контроль уровня охлаждающей жидкости двигателя
  81. Дополнительное оборудование и модификации оборудования автомобиля
  82. Модификация узлов и оборудования автомобиля
Читайте также:  Как изготовит кузов автомобиля

Хонда Стрим-спортивный универсал

Хонда Стрим — японский минивен, выпускаемый компанией Хонда с 2000 года. Вышло 2 поколения, первое выпускалась с 2000 до 2006 года, второе с 2007 до 2014 г.

В статье Вы узнаете о технических характеристиках Хонды Стрим, о различных модификациях, комплектациях, тюнинге и советах по обслуживанию от японского представительства Хонды (интервалы замены масла,фильтров, колодок, свечей, замене ремня ГРМ и т.д). Для выбора поколений воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение Стрим RN1 RN2

После успешного выпуска Хонды Одиссей, в компании решили выпустить ещё один динамичный минивен Honda Stream, который не похож на семейную машину, а больше напоминает универсал.

Honda Stream, производится на базе Civic 7-го поколения , в модельном ряду, автомобиль стоит между Civic и Одиссеем. И он перенял лучшее от моделей, комфортный, просторный салон от Одиссея и лёгкую управляемость от Honda Civic.

У Хонды Стрим, 3 ряда сидений и 7 посадочных мест, но на последнем ряду, взрослому человеку сидеть не удобно. Если сложить третий ряд, то получится габаритный багажник, а если сложить и второй, то можно перевозить длинномерные грузы.

Honda Stream, во всём ищет компромиссы, Вы можете всей семьей съездить на дачу, а можете возомнить из себя «гонщика» и получать удовольствие от езды. Платформа у Стрима такая же, как у «монстров» Honda Civic Type R и Honda Integra DC5, называется Global Compact.

Комплектуется Стрим двумя моторами, это не убиваемый D17, 1,7 литров мощностью 130 лошадиных сил, и новейший K20A 2.0 литра, мощностью 154 л.с. КПП здесь целых 3 вида, с двумя агрегатами комплектуется 5-ти ступенчатая «механика», но можно выбрать и «автомат».

Читайте также:  Хонда срв кузов схема деталей

С базовым мотором (D17 1,7 литровым), агрегируется 4-х ступенчатая автоматическая КПП.

С топовым K20A, комплектуется 5-ти ступенчатый «автомат», с ручным переключением передач.

Есть модификации с передним и полным приводом. За отточеную управляемость Хонды Стрим, отвечает независимое шасси сзади и Макферсон спереди.

Над аэродинамикой конструкторы отлично поработали, во первых машина изначально низкая, во вторых они проделали такой же фокус как на Хонде Одиссей и Степвагон, сделали низкий пол и соответственно низкий центр тяжести, это повлияло на лучшую управляемость.

И в третьих, у Стрима, низкая крыша и кузовные детали проработаны с учётом минимального сопротивления воздуха. Инженеры, словно не семейный универсал создавали, а автомобиль для участия в кузовном чемпионате:)

В базовой комплектации у Honda Stream, кондиционер, подогрев передних сидения, корректор фар. Топовое оснащение по внушительнее, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, круиз, люк, сиденье водителя с электроприводом и парктроник.

Спортивная комплектация Absolute, отличается спортивной подвеской и аэродинамическими элементами кузова.

Honda Stream в комплектации Absolute

Салон простой, но с вниманием к деталям, пассажирам сидеть в полне удобно.

Хонда Стрим, фото салона
В 2003 году модель обновилась.

Рестайлинг модели 2003-2006

Когда, Хонда Стрим, только вышла она пользовалась популярностью у покупателей, и продажи радовали продавцов. Но конкуренты наверняка захотели кусок пирога, и вышел конкурент под названием Тойота Уиш.

Тойота, забирала львиную часть покупателей, Хонда не могла сидеть сложа руки, она выпускает обновлённый Honda Stream.

Рейстайлинг получился глубокий, были изменены передняя и задняя часть Хонды Стрим, фары, бампера, задний багажник.

В салоне появились новые сиденья, удобнее предыдущих, алюминиевые панели и приборная панель. Но мест стало 6, во втором ряду убрали одно место.

Комплектация Stream Absolute, и вовсе всесторонне изменилась, усилился кузов, укреплён пол, крыша, стойки. Шасси и тормоза на Абсолюте специальные, предназначенные для динамичной езды.

Работа была проделана, словно это не Absolute, a Type R.

Хонда Стрим, это семейный универсал, но гоночная родословная Хонды, здесь чувствуется очень сильно.

Honda Stream, выпускалась до 2006 года, в 2007 произошла смена поколений, о котором будет идти речь в следующей главе.

Тюнинг

Японское тюнинг-ателье Mugen, выпустила тюнинг комплект для Хонды Стрим.

Гоночный болид от Mugen на базе Honda Stream

В России Хонду Стрим первого поколения можно купить по цене от 250 000 руб. до 400 000 руб.

Фотография с автопортала Drom.ru Технические регламенты взяты на сайте Hondavodam.ru

Второе поколение Honda Stream 2006-200 RN6 RN7 RN8 RN9

Как часто семейный минивен дарит радость от вождения и провоцирует на быструю езду? Наверное, редко! Но с Honda Stream другая история, автомобиль даёт семейному мужчине получать радость от вождения, не жертвую комфортом и габаритами салона.

Многие наслаждались в молодости динамичной ездой на машине для «эгоистов», и вот они обзавелись семьёй, и не хотят мириться со скучными семейными машинами, и для этого и выпустили Хонду Стрим. Это семейный универсал который может «встряхнуть стариной».

Второе поколение, вышло в 2006 году, автомобиль остался энергичным и динамичным, визитной карточкой осталось, низкая высота не свойственная для минивенов.

Низкая высота кузова, поставила модель первого поколения на пьедестал, Тойота хотела повторить успех Honda Stream, выпустив похожий универсал, но люди из Хонды достойно приняли удар, выпустив ответный, улучшенный универсал.

Внешность стала более спортивной и презентабельной, интерьер изменился до неузнаваемости, а высота кузова стала ниже. Но места в салоне не стало меньше, ведь над ним трудились инженеры Хонды!

Хонда Стрим, стал шире, колёса машины стоят далеко друг от друга, что увеличивает пространство в багажники и устойчивость автомобиля.

Крены стали меньше за счёт низкого центра тяжести, появилась спортивная модификация RSZ , которая отличается спортивной подвеской и спортивными элементами интерьера и экстерьера.

Техническая часть изменилась, появились моторы R серии, объёмом 1,8 и 2,0 литра. Эти агрегаты знакомы российским автолюбителям по моделям Honda Civic 8-го поколения.

1,8 литровый мотор имеет мощность 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента. А старший агрегат, 2,0 литра 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента.

Коробки передач, здесь две, 5-ти ступенчатый «автомат» и бесступенчатый вариатор. В некоторых странах поставлялась 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Привод как и на предыдущей Honda Stream передний и 4wd.

Хонда Стрим, второго поколения выпускалась с 2006 по 2014 год.

Технические характеристики

• Дата производства: 2006-2014 г
• Количество дверей: 5
• Количество мест:7, 5
• Длина:4570
• Ширина: 1695
• Высота: 1545
• Клиренс: 2740
• Дорожный просвет: 150
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и вариатор
• Вес: 1370 кг
• Объем топливного бака: 55 литров
• Страна производства: Япония
(габариты указаны в миллиметрах)
Моторы:
· 1,8 л 140 л.с и 174 Hm.
· Разгон до 100 км/ч: 11,1 секунд
· Расход топлива: 7,5 л

· 2,0 л 150 л.с и 192 Hm.
· Разгон до 100 км/ч:

Цены на Хонда Стрим второго поколения начинаются от 500 000 руб и доходят до 900 000 руб.
Фотография с автопортала Drom.ru

Тюнинг

Придворное тюнинг-ателье Mugen, не могла обойти стороной семейный минивен со спортивным характером, она выпустила спортиный обвес на Хонду Стрим, спортивный глушитель, воздушный фильтр, спортивные тормозные колодки и датчик i-TCMS, который следит за давлением в шинах.

Источник статьи: http://hacar.ru/honda-stream/

Общие сведения об автомобиле Honda Stream с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Honda Stream , неисправности Honda Stream , мануал Honda Stream , manual Honda Stream , схема Honda Stream , характеристики Honda Stream , устройство Honda Stream , ремонт Honda Stream , аккумулятор Honda Stream

1. Общие сведения об автомобиле

На вашем автомобиле имеется несколько идентификационных номеров, расположение которых схематически показано на рисунках.

1. Номер шасси выбит на панели моторного отсека.

2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.

3. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху на корпусе коробки передач Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.

На некоторых вариантах исполнения автомобиля номера шасси или номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к кожуху амортизаторной стойки правой передней подвески.

На некоторых других вариантах исполнения автомобиля сертификационная табличка расположена в дверном проеме со стороны водителя.

Идентификационный номер автомобиля выштампован на пластинке, прикрепленной к перегородке моторного отсека или на кожухе амортизаторной стойки правой передней подвески. На некоторых вариантах исполнения автомобиля табличка с идентификационным номером автомобиля находится на верхней части приборной панели.

Технические характеристики автомобиля (с двигателем 1,7 л)

Длина 4570
Ширина 1695
Высота 1590
1705 *1
Колесная база 2725 *2
Колея передних колес 1470 *2
задних колес 1490 *2

*1: С антенной на крыше
*2: Автомобили для европейских стран (Условие MPW)

Расположение точек крепления тягово-сцепного устройства для буксировки прицепа

Размеры, мм
1 723
2 566
3 409
4 984
5 1070

Примечание
1. Значками обозначены места крепления тягово-сцепного устройства.
2. Значком обозначено положение центра шарнира тягово-сцепного устройства.

Параметры массы автомобиля

Снаряженная масса, кг Автомобили с механической трансмиссией 1363-1430
Автомобили с автоматической трансмиссией *1 1328-1355
Максимальная допустимая полная масса автомобиля, кг (автомобили, поставляемые в европейские страны)
Максимальная допустимая нагрузка на колеса, кг (автомобили, поставляемые в европейские страны)
См. данные, приведенные в табличке под капотом, на кожухе амортизационной стойки правой передней подвески
Максимально допустимая полная масса прицепа, кг (автомобили, поставляемые в европейские страны) *2 Прицеп, оборудованный тормозными механизмами
Автомобили с МКП
1200
Прицеп, не оборудованный тормозными механизмами 530
Максимальная допустимая вертикальная нагрузка на шарнир гягово-сцепного устройства 50

*1 :Кроме автомобилей, поставляемых в европейские страны
*2: Автомобили для поставки в Германию: указанная допустимая полная масса буксируемого прицепа действительна для дорог с продольным уклоном 12%. По поводу увеличения массы буксируемого прицепа обратитесь к документации, поставляемой с автомобилем, или проконсультируйтесь у дилера компании Honda.

Технические характеристики двигателей

Тип двигателей Бензиновые, 4-тактные, рядные, с жидкостным охлаждением, 4-цилиндровые SOHS VTEC
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 75 х 94,4
Рабочий объем, см³ 1668
Степень сжатия 9,9 : 1 *1

*1: Для европейских стран

Заправочные емкости

Топливный бак, л 55
Система охлаждения двигателя, л Автомобили с механической трансмиссией при замене охлаждающей жидкости *1 4,2 *2
Всего 4,1 *3
Автомобили с автоматической трансмиссией при замене охлаждающей жидкости *1 4,1 *2
4,0 *3
Всего 5,2 *2
5,1 *3

*1: Включая объем охлаждающей жидкости в расширительном бачке и остаточный объем жидкости в рубашке охлаждения двигателя. Емкость расширительного бачка: 0,4 л
*2: Автомобиль с правым расположением рулевой колонки.
*3: Автомобиль с левым расположением рулевой колонки.

Система смазки двигателя, л При замене масла Включая масляный фильтр *1 3,2 л
3,5 л *2
Без учета масляного фильтра 3,0 л
3,3 л *2
Полная емкость 4,2 л
Рабочая жидкость для механической трансмиссии при замене 1,8 л
Всего 1,9 л
Рабочая жидкость для автоматической трансмиссии при замене 2,7 л
Всего 6,0 л
Жидкость омывателя 4,5 л
5,2 л *3

*1: Без учета масла, остающегося в двигателе.
*2: Автомобили с алюминиевым поддоном картера двигателя.
*3: Для автомобилей с омывателем фар.

Размеры шин/давление воздуха Сведения о шинах приведены на табличке, расположенной на стойке кузова в проеме водительской двери. При необходимости обратитесь к дилеру.

Углы установки колес

Схождение колес, мм Передние колеса 0,0
Задние колеса 2,0
Развал колес Передние колеса 0°00′
Задние колеса -1°00′
Угол продольного наклона шкворня (передние колеса) 1°22′

Подвеска

Тип Передняя с амортизаторными стойками
Задняя двухрычажная

Рулевое управление

Тип Реечный механизм с гидравлическим или электроприводным усилителем

Сцепление

Тип Сухое однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной

Тормозная система

Тип Гидравлическая, с вакуумным усилителем
Передние тормозные механизмы Дисковые, вентилируемые
Задние тормозные механизмы Дисковые или барабанные
Стояночный тормоз С механическим приводом

Аккумуляторная батарея

Напряжение, электрическая емкость 12 В; 36 А ч (при пятичасовом разряде)
12 В; 45 А ч (при двадцатичасовом разряде)

Лампы приборов освещения и сигнализации

Передние фары
Передние фонари указателей поворота
12 В-60/55 Вт(Н4)
12 В-21 Вт
Передние габаритные лампы 12 В — 5 Вт
Передние противотуманные фонари* 12 В – 55 Вт
Передние фонари указателей поворота/
Боковые габаритные лампы
12 В — 21/5 Вт
Боковые повторители указателей поворота 12 В-5 Вт
Задние фонари указателей поворота 12 В-21 Вт
Фонари стоп-сигналов/
Задние габаритные фонари
12 В-21/5 Вт
Фонари заднего хода 12 В-21 Вт
Задние габаритные фонари 12 В — 5 Вт
Задний противотуманный фонарь * 12 В- 21 Вт
Фонари освещения регистрационного знака 12 В-5 Вт
Плафоны местного освещения 12 В — 5 Вт
Плафоны освещения салона: центральные 12 В- 8 Вт
задние 12 В-8 Вт
Плафоны индивидуального освещения 12 В-8 Вт
Фонарь освещения багажника 12 В – 3,4 Вт

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Технические характеристики автомобиля (с двигателем 2,0 л)

Длина 4570
Ширина 1695
Высота 1590
1705 *1
Колесная база 2725 *2
Колея передних колес 1470 *2
задних колес 1490 *2

*1: С антенной на крыше
*2: Автомобили для европейских стран (Условие MPW)

Расположение точек крепления тягово-сцепного устройства для буксировки прицепа

Размеры, мм
1 723
2 566
3 409
4 984
5 1070

Примечание
1. Значками обозначены места крепления тягово-сцепного устройства.
2. Значком обозначено положение центра шарнира тягово-сцепного устройства.

Параметры массы автомобиля

Снаряженная масса, кг Автомобили с механической трансмиссией 1405 – 1469
1417 – 1452 *1
Автомобили с автоматической трансмиссией *1 1430 – 1495
1427 – 1478 *1
Максимальная допустимая полная масса автомобиля, кг (автомобили, поставляемые в европейские страны)
Максимальная допустимая нагрузка на колеса, кг (автомобили, поставляемые в европейские страны)
См. данные, приведенные в табличке под капотом, на кожухе амортизационной стойки правой передней подвески
Максимально допустимая полная масса прицепа, кг (автомобили, поставляемые в европейские страны) *2 Прицеп, оборудованный тормозными механизмами
Автомобили с МКП
1400

1400 Автомобили с АКП
Прицеп, не оборудованный тормозными механизмами 1100 *3

530 Максимальная допустимая вертикальная нагрузка на шарнир гягово-сцепного устройства Автомобили с МКП 60 Автомобили с АКП 50

*1 :Кроме автомобилей, поставляемых в европейские страны
*2: Автомобили для поставки в Германию: указанная допустимая полная масса буксируемого прицепа действительна для дорог с продольным уклоном 12%. По поводу увеличения массы буксируемого прицепа обратитесь к документации, поставляемой с автомобилем, или проконсультируйтесь у дилера компании Honda.
*3: Для автомобилей, поставляемых в некоторые страны, на некоторые модели с автоматической трансмиссией может дополнительно устанавливаться система охлаждения автоматической трансмиссии. Дополнительную информацию можно получить у дилера компании Honda.

Технические характеристики двигателей

Тип двигателей Бензиновые, 4-тактные, рядные, с жидкостным охлаждением, 4-цилиндровые SOHS VTEC
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 86 х 86
Рабочий объем, см³ 1998
Степень сжатия 9,8 : 1

Заправочные емкости

Топливный бак, л 55
Система охлаждения двигателя, л Автомобили с механической трансмиссией при замене охлаждающей жидкости *1 5,4 *2
5,9 *3
Всего 6,5 *2
7,0 *3
Автомобили с автоматической трансмиссией при замене охлаждающей жидкости *1 5,3 *2
5,8 *3
Всего 6,4 *2
6,9 *3

*1: Включая объем охлаждающей жидкости в расширительном бачке и остаточный объем жидкости в рубашке охлаждения двигателя. Емкость расширительного бачка: 0,6 л
*2: Автомобили поставляемые в европейские страны.
*3: Кроме автомобилей, поставляемых в европейские страны.

Система смазки двигателя, л При замене масла Включая масляный фильтр *1 4,2
Без учета масляного фильтра 4,0
Полная емкость 5,3
Рабочая жидкость для механической трансмиссии при замене 1,5
Всего 1,6
Рабочая жидкость для автоматической трансмиссии при замене 3,0 л
Всего 6,8 л
Жидкость омывателя 4,5
5,2 *2

*1: Без учета масла, остающегося в двигателе.
*2: Автомобили с алюминиевым поддоном картера двигателя.

Размеры шин/давление воздуха Сведения о шинах приведены на табличке, расположенной на стойке кузова в проеме водительской двери. При необходимости обратитесь к дилеру.

Углы установки колес

Схождение колес, мм Передние колеса 0,0
Задние колеса 2,0
Развал колес Передние колеса 0°00′
Задние колеса -1°00′
Угол продольного наклона шкворня (передние колеса) 1°22′

Подвеска

Тип Передняя с амортизаторными стойками
Задняя двухрычажная

Рулевое управление

Тип Реечный механизм с гидравлическим или электроприводным усилителем

Сцепление

Тип Сухое однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной

Тормозная система

Тип Гидравлическая, с вакуумным усилителем
Передние тормозные механизмы Дисковые, вентилируемые
Задние тормозные механизмы Дисковые или барабанные
Стояночный тормоз С механическим приводом

Аккумуляторная батарея

Напряжение, электрическая емкость 12 В; 36 А ч (при пятичасовом разряде)
12 В; 45 А ч (при двадцатичасовом разряде)

Лампы приборов освещения и сигнализации

Передние фары
Передние фонари указателей поворота
12 В-60/55 Вт(Н4)
12 В-21 Вт
Передние габаритные лампы 12 В — 5 Вт
Передние противотуманные фонари* 12 В – 55 Вт
Передние фонари указателей поворота/
Боковые габаритные лампы
12 В — 21/5 Вт
Боковые повторители указателей поворота 12 В-5 Вт
Задние фонари указателей поворота 12 В-21 Вт
Фонари стоп-сигналов/
Задние габаритные фонари
12 В-21/5 Вт
Фонари заднего хода 12 В-21 Вт
Задние габаритные фонари 12 В — 5 Вт
Задний противотуманный фонарь * 12 В- 21 Вт
Фонари освещения регистрационного знака 12 В-5 Вт
Плафоны местного освещения 12 В — 5 Вт
Плафоны освещения салона: центральные 12 В- 8 Вт
задние 12 В-8 Вт
Плафоны индивидуального освещения 12 В-8 Вт
Фонарь освещения багажника 12 В – 3,4 Вт

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Все варианты исполнения автомобиля

При сгорании бензина в двигателе автомобиля образуется несколько побочных продуктов горения. Среди них имеются одноокись углерода (СО), оксиды азота (NOx) и углеводороды (НС). В результате испарения бензина из топливного бака также выделяются углеводороды. Контроль за выделением NOx, CO и НС играет важную роль в защите окружающей среды. При определенных климатических условиях и условиях солнечного освещения NOx и НС вступают в реакцию приводя к образованию фотохимического «смога». Одноокись углерода не приводит к образованию смога, однако является ядовитым газом.

Система снижения токсичности отработавших газов картера двигателя

Ваш автомобиль оснащен позитивной системой вентиляции картера двигателя. Она предотвращает попадание в атмосферу газов, накапливающихся в картере двигателя. Клапан позитивной системы вентиляции направляет эти газы во впускной патрубок. Благодаря этому происходит сжигание таких газов в двигателе.

Система контроля за испарениями топлива

Для предотвращения попадания в атмосферу паров бензина, топливный бак оснащен системой поглощения паров. Испаряющийся бензин попадает в камеру, заполненную активированным углем. Когда двигатель выключен, накопившиеся пары удерживаются в этой камере. После запуска и прогрева двигателя, пары бензина всасываются в двигатель и сгорают во время движения автомобиля.

Устройства снижения токсичности отработавших газов

Устройства снижения токсичности отработавших газов двигателя включают четыре системы: PGM-FI, систему синхронизации зажигания, систему рециркуляции отработавших газов и трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов. Четыре этих системы работают совместно, контролируя сгорание топлива в двигателе и сокращая до минимума количество НС, СО и NOx, выходящих из выхлопной трубы. Системы снижения токсичности отработавших газов не связаны с системой вентиляции картера двигателя и системой контроля за испарениями топлива.

Система PGM-FI

В системе PGM-FI применяется последовательный многоточечный впрыск топлива. Она включает в себя три подсистемы: впуска воздуха, управления двигателем и управления подачей топлива. Модуль управления двигателем с помощью различных датчиков определяет объем поступающего воздуха и топлива для различных режимов работы двигателя.

Система синхронизации зажигания

Эта система осуществляет постоянное управление синхронизацией зажигания, обеспечивая снижение содержания НС, СО и NOx в отработавших газах.

Система рециркуляции отработавших газов

Система рециркуляции отработавших газов отбирает часть отработавших газов, направляя их во впускной патрубок. Смешивание отработавших газов с воздушно-топливной смесью приводит к сокращению количества окислов азота (NOx), образуемых в результате сгорания топлива.

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор входит в систему выпуска отработавших газов. В результате химических реакций, происходящих в нейтрализаторе, НС, СО и NOx преобразуются в двуокись углерода (СО2), азот (N2) и водяной пар.

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов содержит драгоценные металлы, которые используются в нем в качестве катализатора, а сами в химических реакциях не участвуют. Нейтрализаторы, устанавливаемые на автомобили Honda, называются трехкомпонентными (или тройного действия) так как они уменьшают выбросы всех трех токсичных составляющих отработавших газов: углеводородов НС, окиси углерода СО и оксидов азота NOx. После исчерпания ресурса нейтрализатора, необходимо установить на автомобиль новый аналогичный нейтрализатор из числа поставляемых в сервисную сеть компанией Honda.

Для эффективной работы каталитического нейтрализатора отработавших газов в нем поддерживается высокая температура. Поэтому горючие материалы, находящиеся в непосредственной близости или контактирующие со стенками нейтрализатора, могут воспламениться. Опасно останавливать автомобиль на высокой сухой траве, на земле, покрытой сухими опавшими листьями или легко воспламеняемым мусором.

Неисправный каталитический нейтрализатор увеличивает количество токсичных выбросов с отработавшими газами и может стать причиной ухудшения эксплуатационных показателей двигателя. Для правильной эксплуатации каталитического нейтрализатора необходимо выполнять следующие рекомендации.

  • Заправляйте топливный бак автомобиля только неэтилированным бензином. Даже небольшое количество этилированного бензина может привести к загрязнению нейтрализатора и вывести его из строя.
  • Двигатель автомобиля должен быть правильно отрегулирован.
  • В случае нарушений в работе двигателя необходимо провести его диагностику на сервисной станции дилера компании Honda.

(Автомобили с двигателем 1,7 л)

(Автомобили с двигателем 2,0 л)

Применяемое топливо

Двигатель типа ID *1 Рекомендованный тип бензина *2 Мин. рекомендованное октановое число по исследовательскому методу
D17A2 *3 PREMIUM неэтилированный 95
D17А2 неэтилированный 91
К20А1 PREMIUM неэтилированный 95
К20А1 *4 этилированный 91
К20А1 *5 этилированный 93

*1: Смотри НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ, проштампованный на двигателе в сборе.
*2: Применение этилированного бензина приводит к выходу из строя системы очистки отработавших газов и двигателя автомобиля. Это приводит также к дополнительному загрязнению окружающей среды.
*3: Для европейских моделей.
*4: При отсутствии бензина с октановым числом 93 (по исследовательскому методу), можно непродолжительное время использовать неэтилированный бензин с октановым числом 91 (по исследовательскому методу). В этом случае следует избегать движения с резкими разгонами и на больших скоростях. При первой же возможности следует заправить автомобиль бензином с октановым числом 93.
*5: Модели для ЮАР, Гонконга и Тайваня.

Заправка топливного бака

1. Заправочная горловина топливного бака расположена с левой стороны автомобиля. Поэтому подъезжать к топливозаправочной колонке на автозаправочной станции следует левым бортом автомобиля.

2. Откройте лючок заливной горловины топливного бака, Потянув за рукоятку, которая расположена слева под приборной панелью.

Внимание:
Бензин является легковоспламеняющимся и взрывоопасным веществом. Неосторожное обращение с бензином может привести к ожогам или другим серьезным травмам.
— При заправке топливного бака выключите двигатель и не подносите близко к открытой горловине раскаленные или искрящие предметы, а также открытое пламя.
— Все операции с бензином выполняйте на открытом воздухе вне помещений.
— При попадании брызг бензина на открытые участки кожи или на поверхность автомобиля необходимо немедленно их стереть.

3. Медленно поворачивая, снимите крышку с заливной горловины топливного бака. Во время отворачивания крышки вы можете услышать характерный шипящий звук выходящих из бака паров бензина.

На некоторых автомобилях крышка заливной горловина крепится к горловине с помощью тросика. На время заправки бака повесьте крышку заливной горловины на тросике, поместив крепление в специальную проушину в лючке, как показано на рисунке.

4. Прекратите дальнейшую заправку топливного бака как только произойдет автоматическое выключение насоса топливораздаточной колонки. Не старайтесь заполнить бак до предела, оставляя свободное пространство в баке для расширения топлива при нагреве.

5. Наверните крышку на заправочную горловину топливного бака и как следует затяните ее. При этом вы должны услышать не менее двух щелчков фиксатора крышки.

6. Закройте лючок и нажмите на него до защелкивания замка.

Контрольные операции

Контроль уровня моторного масла в двигателе

Проверяйте уровень масла в двигателе при каждой заправке топливного бака. Уровень моторного масла контролируют спустя несколько минут после выключения двигателя.

1. Выньте масляный щуп.

2. Вытрите масляный щуп насухо чистой ветошью или бумажным полотенцем.

3. Вставьте масляный щуп в направляющую трубку и опустите его до конца.

4. Снова выньте масляный щуп и проверьте уровень масла, который должен находиться между верхней и нижней метками.

Контроль уровня охлаждающей жидкости двигателя

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости двигателя в расширительном бачке при каждой заправке топливного бака. Уровень должен находиться между метками МАХ и MIN на стенке бачка.

Клапан аварийного отключения подачи топлива (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

На вашем автомобиле установлен клапан аварийного отключения подачи топлива, который расположен за перчаточным ящиком, сбоку центральной консоли.

Чтобы получить доступ к клапану, откройте перчаточный ящик и нажмите на его боковые стенки, чтобы фиксирующие выступы стенок вышли из пазов передней панели. После этого наклоните перчаточный ящик на себя и вниз. Просуньте руку через открытый ящик и нащупайте клапан.

Клапан предназначен для обеспечения пожарной безопасности при дорожно-транспортном происшествии. При ударе автомобиля клапан автоматически отключает подачу топлива в двигатель.

После того как клапан сработал, необходимо вручную привести его в рабочее состояние. Для этого нажмите на кнопку клапана, как показано на рисунке. После этого можно запустить двигатель.

Внимание:
— Утечка бензина может стать причиной пожара или взрыва и привести к тяжелым травмам или гибели водителя и пассажиров.
— Перед тем как включить топливный клапан в рабочее состояние, необходимо обязательно проверить отсутствие утечек топлива.

Топливная экономичность автомобиля

Техническое состояние автомобиля и ваш стиль вождения являются теми основными факторами, которые в наибольшей степени влияют на эксплуатационный расход топлива.

Техническое состояние автомобиля

Автомобиль должен обязательно проходить периодическое техническое обслуживание согласно установленному изготовителем автомобиля регламенту. Это позволит постоянно поддерживать его в технически исправном состоянии.

Важную роль в поддержании исправного состояния автомобиля играет регулярное проведение владельцем контрольных осмотров и проверок. Например, снижение давления воздуха в шинах ниже нормы приводит к росту сопротивления качению и увеличению расхода топлива. Кроме того, ускоряется износ и сокращается срок службы шин. Поэтому необходимо контролировать давление воздуха в шинах не реже одного раза в месяц.

При эксплуатации автомобиля в зимний сезон в полости днища кузова набивается снег, что приводит к увеличению массы автомобиля и сопротивления качению. Регулярная очистка автомобиля обеспечит снижение расхода топлива, а также уменьшит вероятность коррозии кузова.

Стиль вождения автомобиля

Вы можете уменьшить расход топлива, придерживаясь спокойной манеры езды. Интенсивные разгоны автомобиля, резкие повороты и торможения увеличивают расход топлива.

Всегда переходите на самую высшую ступень в коробке передач, которая может обеспечить нормальную работу двигателя без перегрузки в конкретных условиях движения автомобиля. Разгоняйте автомобиль плавно.

При движении в транспортном потоке старайтесь поддерживать постоянную скорость. Каждое торможение и последующий разгон автомобиля приводят к потреблению дополнительного количества топлива.

Непрогретый двигатель потребляет больше топлива по сравнению с двигателем, прогретым до рабочей температуры. Нет никакой необходимости полностью прогревать двигатель на холостом ходу. Вы можете тронуться и начать движение примерно через одну минуту после запуска двигателя независимо от температуры окружающего воздуха. Это позволит ускорить прогрев двигателя и снизить расход топлива. Для того чтобы уменьшить количество холодных пусков двигателя, планируйте свои поездки заранее и старайтесь объединять несколько коротких поездок в одну.

Функционирование кондиционера (для некоторых моделей) приводит к дополнительной нагрузке на двигатель и увеличению расхода топлива. Не включайте без необходимости систему кондиционирования воздуха. При умеренной температуре окружающего воздуха пользуйтесь приточно-вытяжной вентиляцией.

Дополнительное оборудование и модификации оборудования автомобиля

Модификация вашего автомобиля или установка дополнительного оборудования, не рекомендованного компанией Honda, могут снизить его безопасность. Перед тем как устанавливать на автомобиль какое-либо оборудование, внимательно изучите приведенную ниже информацию.

Дополнительное оборудование

Дилер компании Honda может предложить вам широкий перечень дополнительного оборудования, которое придаст индивидуальность вашему автомобилю. Все дополнительное оборудование, имеющее марку Honda и предлагаемое дилерами нашей компании, одобрено технической службой и гарантированно подходит для установки на ваш автомобиль.

Различное дополнительное оборудование, изготовляемое многими компаниями и поставляемое на рынок запасных частей и принадлежностей, сконструировано для универсального применения. Несмотря на то, что это дополнительное оборудование по стыковочным размерам может подходить к вашему автомобилю, другие его характеристики могут не соответствовать предъявляемым требованиям. В результате может ухудшиться управляемость и устойчивость автомобиля.

Внимание:
Дополнительное оборудование, которое не соответствует вашему автомобилю, может оказать сильное отрицательное воздействие на управляемость и устойчивость движения автомобиля и стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
При установке дополнительного оборудования строго придерживайтесь инструкций, данных в настоящем руководстве.

Устанавливаемое на автомобиль дополнительное оборудование, такое как радиотелефон, система охранной сигнализации, аудиосистема, при его правильной установке не должно создавать помех автоматизированной системе управления вашим автомобилем, в том числе дополнительной системе безопасности и антиблокировочной тормозной системе.

Однако в случае неправильной установки или при перегрузке электрической системы вашего автомобиля, такое электронное оборудование может стать причиной нарушения нормального функционирования или отказа электронных блоков систем автомобиля, или несвоевременного срабатывания подушек безопасности.

Перед тем, как установить на автомобиль какое-либо дополнительное оборудование:

  • Убедитесь в том, что оно не ограничивает обзор, не загораживает осветительные приборы и не повлияет на нормальную работу всех систем автомобиля.
  • Убедитесь в том, что дополнительное оборудование не приведет к перегрузке электросети вашего автомобиля.
  • Обеспечьте взаимодействие лица, устанавливающего дополнительное оборудование на ваш автомобиль, с вашим дилером компании Honda.

По возможности, обеспечьте контроль дилером компании Honda установки дополнительного оборудования на ваш автомобиль.

Модификация узлов и оборудования автомобиля

Не снимайте с автомобиля и не модифицируйте узлы и оборудование так, чтобы это могло привести к изменению внешнего вида или эксплуатационных качеств автомобиля. Это может снизить безопасность автомобиля и даже привести к незаконности его эксплуатации в качестве транспортного средства.

Например, не допускается изменение дорожного просвета автомобиля, а также установка колес и шин, диаметр которых отличается от стандартных.

Внесение подобных изменений может серьезно ухудшить управляемость и устойчивость автомобиля и стать причиной нарушения нормального функционирования антиблокировочной тормозной системы и других систем.

Кроме того, любые модификации, которые приводят к уменьшению дорожного просвета автомобиля, могут привести к повреждениям днища кузова в результате съезда с бордюрного камня, боковой наклонной дорожки, или переезда ограничителя скорости, размещаемого на полотне дороги. Это также может привести к срабатыванию подушки безопасности, которой оборудован ваш автомобиль.

Не вносите изменений в конструкцию рулевого колеса и передних сидений, оснащенных дополнительной системой безопасности. Такие изменения могут сделать эти системы неэффективными.

Дополнительные меры безопасности

Не прикрепляйте никаких посторонних предметов к накладкам ступицы рулевого колеса и панели управления, за которыми находятся передние подушки безопасности. Любые посторонние предметы, размещенные на накладках и крышках с надписью «SRS AIRBAG», могут отрицательно сказаться на эффективности защитных функций подушек безопасности. Кроме того, размещаемые на накладках и крышках посторонние предметы при надувании оболочки подушки безопасности могут стать причиной тяжелого травмирования водителя или пассажиров, находящихся в салоне автомобиля.

Автомобили, оборудованные боковыми подушками безопасности

  • Не располагайте твердых предметов у передних дверей автомобиля. При надувании подушки безопасности держатель для стаканов или любой другой твердый предмет, расположенный вблизи передней двери, будет отброшен в салон и может стать причиной серьезной травмы.
  • Не закрывайте чехлами или ковриками боковые стороны спинок передних сидений и не располагайте на них никаких предметов. Например, если вы закроете передние сиденья чехлами (кроме специальных чехлов производства Honda), то в случае аварии боковая подушка безопасности не сможет вас защитить.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/honda-stream-2000-glava1-obschie-svedenija-ob-avtomobile

Хонда Стрим-спортивный универсал

Хонда Стрим — японский минивен, выпускаемый компанией Хонда с 2000 года. Вышло 2 поколения, первое выпускалась с 2000 до 2006 года, второе с 2007 до 2014 г.

В статье Вы узнаете о технических характеристиках Хонды Стрим, о различных модификациях, комплектациях, тюнинге и советах по обслуживанию от японского представительства Хонды (интервалы замены масла,фильтров, колодок, свечей, замене ремня ГРМ и т.д). Для выбора поколений воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение Стрим RN1 RN2

После успешного выпуска Хонды Одиссей, в компании решили выпустить ещё один динамичный минивен Honda Stream, который не похож на семейную машину, а больше напоминает универсал.

Honda Stream, производится на базе Civic 7-го поколения , в модельном ряду, автомобиль стоит между Civic и Одиссеем. И он перенял лучшее от моделей, комфортный, просторный салон от Одиссея и лёгкую управляемость от Honda Civic.

У Хонды Стрим, 3 ряда сидений и 7 посадочных мест, но на последнем ряду, взрослому человеку сидеть не удобно. Если сложить третий ряд, то получится габаритный багажник, а если сложить и второй, то можно перевозить длинномерные грузы.

Honda Stream, во всём ищет компромиссы, Вы можете всей семьей съездить на дачу, а можете возомнить из себя «гонщика» и получать удовольствие от езды. Платформа у Стрима такая же, как у «монстров» Honda Civic Type R и Honda Integra DC5, называется Global Compact.

Комплектуется Стрим двумя моторами, это не убиваемый D17, 1,7 литров мощностью 130 лошадиных сил, и новейший K20A 2.0 литра, мощностью 154 л.с. КПП здесь целых 3 вида, с двумя агрегатами комплектуется 5-ти ступенчатая «механика», но можно выбрать и «автомат».

С базовым мотором (D17 1,7 литровым), агрегируется 4-х ступенчатая автоматическая КПП.

С топовым K20A, комплектуется 5-ти ступенчатый «автомат», с ручным переключением передач.

Есть модификации с передним и полным приводом. За отточеную управляемость Хонды Стрим, отвечает независимое шасси сзади и Макферсон спереди.

Над аэродинамикой конструкторы отлично поработали, во первых машина изначально низкая, во вторых они проделали такой же фокус как на Хонде Одиссей и Степвагон, сделали низкий пол и соответственно низкий центр тяжести, это повлияло на лучшую управляемость.

И в третьих, у Стрима, низкая крыша и кузовные детали проработаны с учётом минимального сопротивления воздуха. Инженеры, словно не семейный универсал создавали, а автомобиль для участия в кузовном чемпионате:)

В базовой комплектации у Honda Stream, кондиционер, подогрев передних сидения, корректор фар. Топовое оснащение по внушительнее, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, круиз, люк, сиденье водителя с электроприводом и парктроник.

Спортивная комплектация Absolute, отличается спортивной подвеской и аэродинамическими элементами кузова.

Honda Stream в комплектации Absolute

Салон простой, но с вниманием к деталям, пассажирам сидеть в полне удобно.

Хонда Стрим, фото салона
В 2003 году модель обновилась.

Рестайлинг модели 2003-2006

Когда, Хонда Стрим, только вышла она пользовалась популярностью у покупателей, и продажи радовали продавцов. Но конкуренты наверняка захотели кусок пирога, и вышел конкурент под названием Тойота Уиш.

Тойота, забирала львиную часть покупателей, Хонда не могла сидеть сложа руки, она выпускает обновлённый Honda Stream.

Рейстайлинг получился глубокий, были изменены передняя и задняя часть Хонды Стрим, фары, бампера, задний багажник.

В салоне появились новые сиденья, удобнее предыдущих, алюминиевые панели и приборная панель. Но мест стало 6, во втором ряду убрали одно место.

Комплектация Stream Absolute, и вовсе всесторонне изменилась, усилился кузов, укреплён пол, крыша, стойки. Шасси и тормоза на Абсолюте специальные, предназначенные для динамичной езды.

Работа была проделана, словно это не Absolute, a Type R.

Хонда Стрим, это семейный универсал, но гоночная родословная Хонды, здесь чувствуется очень сильно.

Honda Stream, выпускалась до 2006 года, в 2007 произошла смена поколений, о котором будет идти речь в следующей главе.

Тюнинг

Японское тюнинг-ателье Mugen, выпустила тюнинг комплект для Хонды Стрим.

Гоночный болид от Mugen на базе Honda Stream

В России Хонду Стрим первого поколения можно купить по цене от 250 000 руб. до 400 000 руб.

Фотография с автопортала Drom.ru Технические регламенты взяты на сайте Hondavodam.ru

Второе поколение Honda Stream 2006-200 RN6 RN7 RN8 RN9

Как часто семейный минивен дарит радость от вождения и провоцирует на быструю езду? Наверное, редко! Но с Honda Stream другая история, автомобиль даёт семейному мужчине получать радость от вождения, не жертвую комфортом и габаритами салона.

Многие наслаждались в молодости динамичной ездой на машине для «эгоистов», и вот они обзавелись семьёй, и не хотят мириться со скучными семейными машинами, и для этого и выпустили Хонду Стрим. Это семейный универсал который может «встряхнуть стариной».

Второе поколение, вышло в 2006 году, автомобиль остался энергичным и динамичным, визитной карточкой осталось, низкая высота не свойственная для минивенов.

Низкая высота кузова, поставила модель первого поколения на пьедестал, Тойота хотела повторить успех Honda Stream, выпустив похожий универсал, но люди из Хонды достойно приняли удар, выпустив ответный, улучшенный универсал.

Внешность стала более спортивной и презентабельной, интерьер изменился до неузнаваемости, а высота кузова стала ниже. Но места в салоне не стало меньше, ведь над ним трудились инженеры Хонды!

Хонда Стрим, стал шире, колёса машины стоят далеко друг от друга, что увеличивает пространство в багажники и устойчивость автомобиля.

Крены стали меньше за счёт низкого центра тяжести, появилась спортивная модификация RSZ , которая отличается спортивной подвеской и спортивными элементами интерьера и экстерьера.

Техническая часть изменилась, появились моторы R серии, объёмом 1,8 и 2,0 литра. Эти агрегаты знакомы российским автолюбителям по моделям Honda Civic 8-го поколения.

1,8 литровый мотор имеет мощность 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента. А старший агрегат, 2,0 литра 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента.

Коробки передач, здесь две, 5-ти ступенчатый «автомат» и бесступенчатый вариатор. В некоторых странах поставлялась 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Привод как и на предыдущей Honda Stream передний и 4wd.

Хонда Стрим, второго поколения выпускалась с 2006 по 2014 год.

Технические характеристики

• Дата производства: 2006-2014 г
• Количество дверей: 5
• Количество мест:7, 5
• Длина:4570
• Ширина: 1695
• Высота: 1545
• Клиренс: 2740
• Дорожный просвет: 150
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и вариатор
• Вес: 1370 кг
• Объем топливного бака: 55 литров
• Страна производства: Япония
(габариты указаны в миллиметрах)
Моторы:
· 1,8 л 140 л.с и 174 Hm.
· Разгон до 100 км/ч: 11,1 секунд
· Расход топлива: 7,5 л

· 2,0 л 150 л.с и 192 Hm.
· Разгон до 100 км/ч:

Цены на Хонда Стрим второго поколения начинаются от 500 000 руб и доходят до 900 000 руб.
Фотография с автопортала Drom.ru

Тюнинг

Придворное тюнинг-ателье Mugen, не могла обойти стороной семейный минивен со спортивным характером, она выпустила спортиный обвес на Хонду Стрим, спортивный глушитель, воздушный фильтр, спортивные тормозные колодки и датчик i-TCMS, который следит за давлением в шинах.

Источник статьи: http://hacar.ru/honda-stream/

Общие сведения об автомобиле Honda Stream с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Honda Stream , неисправности Honda Stream , мануал Honda Stream , manual Honda Stream , схема Honda Stream , характеристики Honda Stream , устройство Honda Stream , ремонт Honda Stream , аккумулятор Honda Stream

1. Общие сведения об автомобиле

На вашем автомобиле имеется несколько идентификационных номеров, расположение которых схематически показано на рисунках.

1. Номер шасси выбит на панели моторного отсека.

2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.

3. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху на корпусе коробки передач Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.

На некоторых вариантах исполнения автомобиля номера шасси или номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к кожуху амортизаторной стойки правой передней подвески.

На некоторых других вариантах исполнения автомобиля сертификационная табличка расположена в дверном проеме со стороны водителя.

Идентификационный номер автомобиля выштампован на пластинке, прикрепленной к перегородке моторного отсека или на кожухе амортизаторной стойки правой передней подвески. На некоторых вариантах исполнения автомобиля табличка с идентификационным номером автомобиля находится на верхней части приборной панели.

Технические характеристики автомобиля (с двигателем 1,7 л)

Длина 4570
Ширина 1695
Высота 1590
1705 *1
Колесная база 2725 *2
Колея передних колес 1470 *2
задних колес 1490 *2

*1: С антенной на крыше
*2: Автомобили для европейских стран (Условие MPW)

Расположение точек крепления тягово-сцепного устройства для буксировки прицепа

Размеры, мм
1 723
2 566
3 409
4 984
5 1070

Примечание
1. Значками обозначены места крепления тягово-сцепного устройства.
2. Значком обозначено положение центра шарнира тягово-сцепного устройства.

Параметры массы автомобиля

Снаряженная масса, кг Автомобили с механической трансмиссией 1363-1430
Автомобили с автоматической трансмиссией *1 1328-1355
Максимальная допустимая полная масса автомобиля, кг (автомобили, поставляемые в европейские страны)
Максимальная допустимая нагрузка на колеса, кг (автомобили, поставляемые в европейские страны)
См. данные, приведенные в табличке под капотом, на кожухе амортизационной стойки правой передней подвески
Максимально допустимая полная масса прицепа, кг (автомобили, поставляемые в европейские страны) *2 Прицеп, оборудованный тормозными механизмами
Автомобили с МКП
1200
Прицеп, не оборудованный тормозными механизмами 530
Максимальная допустимая вертикальная нагрузка на шарнир гягово-сцепного устройства 50

*1 :Кроме автомобилей, поставляемых в европейские страны
*2: Автомобили для поставки в Германию: указанная допустимая полная масса буксируемого прицепа действительна для дорог с продольным уклоном 12%. По поводу увеличения массы буксируемого прицепа обратитесь к документации, поставляемой с автомобилем, или проконсультируйтесь у дилера компании Honda.

Технические характеристики двигателей

Тип двигателей Бензиновые, 4-тактные, рядные, с жидкостным охлаждением, 4-цилиндровые SOHS VTEC
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 75 х 94,4
Рабочий объем, см³ 1668
Степень сжатия 9,9 : 1 *1

*1: Для европейских стран

Заправочные емкости

Топливный бак, л 55
Система охлаждения двигателя, л Автомобили с механической трансмиссией при замене охлаждающей жидкости *1 4,2 *2
Всего 4,1 *3
Автомобили с автоматической трансмиссией при замене охлаждающей жидкости *1 4,1 *2
4,0 *3
Всего 5,2 *2
5,1 *3

*1: Включая объем охлаждающей жидкости в расширительном бачке и остаточный объем жидкости в рубашке охлаждения двигателя. Емкость расширительного бачка: 0,4 л
*2: Автомобиль с правым расположением рулевой колонки.
*3: Автомобиль с левым расположением рулевой колонки.

Система смазки двигателя, л При замене масла Включая масляный фильтр *1 3,2 л
3,5 л *2
Без учета масляного фильтра 3,0 л
3,3 л *2
Полная емкость 4,2 л
Рабочая жидкость для механической трансмиссии при замене 1,8 л
Всего 1,9 л
Рабочая жидкость для автоматической трансмиссии при замене 2,7 л
Всего 6,0 л
Жидкость омывателя 4,5 л
5,2 л *3

*1: Без учета масла, остающегося в двигателе.
*2: Автомобили с алюминиевым поддоном картера двигателя.
*3: Для автомобилей с омывателем фар.

Размеры шин/давление воздуха Сведения о шинах приведены на табличке, расположенной на стойке кузова в проеме водительской двери. При необходимости обратитесь к дилеру.

Углы установки колес

Схождение колес, мм Передние колеса 0,0
Задние колеса 2,0
Развал колес Передние колеса 0°00′
Задние колеса -1°00′
Угол продольного наклона шкворня (передние колеса) 1°22′

Подвеска

Тип Передняя с амортизаторными стойками
Задняя двухрычажная

Рулевое управление

Тип Реечный механизм с гидравлическим или электроприводным усилителем

Сцепление

Тип Сухое однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной

Тормозная система

Тип Гидравлическая, с вакуумным усилителем
Передние тормозные механизмы Дисковые, вентилируемые
Задние тормозные механизмы Дисковые или барабанные
Стояночный тормоз С механическим приводом

Аккумуляторная батарея

Напряжение, электрическая емкость 12 В; 36 А ч (при пятичасовом разряде)
12 В; 45 А ч (при двадцатичасовом разряде)

Лампы приборов освещения и сигнализации

Передние фары
Передние фонари указателей поворота
12 В-60/55 Вт(Н4)
12 В-21 Вт
Передние габаритные лампы 12 В — 5 Вт
Передние противотуманные фонари* 12 В – 55 Вт
Передние фонари указателей поворота/
Боковые габаритные лампы
12 В — 21/5 Вт
Боковые повторители указателей поворота 12 В-5 Вт
Задние фонари указателей поворота 12 В-21 Вт
Фонари стоп-сигналов/
Задние габаритные фонари
12 В-21/5 Вт
Фонари заднего хода 12 В-21 Вт
Задние габаритные фонари 12 В — 5 Вт
Задний противотуманный фонарь * 12 В- 21 Вт
Фонари освещения регистрационного знака 12 В-5 Вт
Плафоны местного освещения 12 В — 5 Вт
Плафоны освещения салона: центральные 12 В- 8 Вт
задние 12 В-8 Вт
Плафоны индивидуального освещения 12 В-8 Вт
Фонарь освещения багажника 12 В – 3,4 Вт

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Технические характеристики автомобиля (с двигателем 2,0 л)

Длина 4570
Ширина 1695
Высота 1590
1705 *1
Колесная база 2725 *2
Колея передних колес 1470 *2
задних колес 1490 *2

*1: С антенной на крыше
*2: Автомобили для европейских стран (Условие MPW)

Расположение точек крепления тягово-сцепного устройства для буксировки прицепа

Размеры, мм
1 723
2 566
3 409
4 984
5 1070

Примечание
1. Значками обозначены места крепления тягово-сцепного устройства.
2. Значком обозначено положение центра шарнира тягово-сцепного устройства.

Параметры массы автомобиля

Снаряженная масса, кг Автомобили с механической трансмиссией 1405 – 1469
1417 – 1452 *1
Автомобили с автоматической трансмиссией *1 1430 – 1495
1427 – 1478 *1
Максимальная допустимая полная масса автомобиля, кг (автомобили, поставляемые в европейские страны)
Максимальная допустимая нагрузка на колеса, кг (автомобили, поставляемые в европейские страны)
См. данные, приведенные в табличке под капотом, на кожухе амортизационной стойки правой передней подвески
Максимально допустимая полная масса прицепа, кг (автомобили, поставляемые в европейские страны) *2 Прицеп, оборудованный тормозными механизмами
Автомобили с МКП
1400

1400 Автомобили с АКП
Прицеп, не оборудованный тормозными механизмами 1100 *3

530 Максимальная допустимая вертикальная нагрузка на шарнир гягово-сцепного устройства Автомобили с МКП 60 Автомобили с АКП 50

*1 :Кроме автомобилей, поставляемых в европейские страны
*2: Автомобили для поставки в Германию: указанная допустимая полная масса буксируемого прицепа действительна для дорог с продольным уклоном 12%. По поводу увеличения массы буксируемого прицепа обратитесь к документации, поставляемой с автомобилем, или проконсультируйтесь у дилера компании Honda.
*3: Для автомобилей, поставляемых в некоторые страны, на некоторые модели с автоматической трансмиссией может дополнительно устанавливаться система охлаждения автоматической трансмиссии. Дополнительную информацию можно получить у дилера компании Honda.

Технические характеристики двигателей

Тип двигателей Бензиновые, 4-тактные, рядные, с жидкостным охлаждением, 4-цилиндровые SOHS VTEC
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 86 х 86
Рабочий объем, см³ 1998
Степень сжатия 9,8 : 1

Заправочные емкости

Топливный бак, л 55
Система охлаждения двигателя, л Автомобили с механической трансмиссией при замене охлаждающей жидкости *1 5,4 *2
5,9 *3
Всего 6,5 *2
7,0 *3
Автомобили с автоматической трансмиссией при замене охлаждающей жидкости *1 5,3 *2
5,8 *3
Всего 6,4 *2
6,9 *3

*1: Включая объем охлаждающей жидкости в расширительном бачке и остаточный объем жидкости в рубашке охлаждения двигателя. Емкость расширительного бачка: 0,6 л
*2: Автомобили поставляемые в европейские страны.
*3: Кроме автомобилей, поставляемых в европейские страны.

Система смазки двигателя, л При замене масла Включая масляный фильтр *1 4,2
Без учета масляного фильтра 4,0
Полная емкость 5,3
Рабочая жидкость для механической трансмиссии при замене 1,5
Всего 1,6
Рабочая жидкость для автоматической трансмиссии при замене 3,0 л
Всего 6,8 л
Жидкость омывателя 4,5
5,2 *2

*1: Без учета масла, остающегося в двигателе.
*2: Автомобили с алюминиевым поддоном картера двигателя.

Размеры шин/давление воздуха Сведения о шинах приведены на табличке, расположенной на стойке кузова в проеме водительской двери. При необходимости обратитесь к дилеру.

Углы установки колес

Схождение колес, мм Передние колеса 0,0
Задние колеса 2,0
Развал колес Передние колеса 0°00′
Задние колеса -1°00′
Угол продольного наклона шкворня (передние колеса) 1°22′

Подвеска

Тип Передняя с амортизаторными стойками
Задняя двухрычажная

Рулевое управление

Тип Реечный механизм с гидравлическим или электроприводным усилителем

Сцепление

Тип Сухое однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной

Тормозная система

Тип Гидравлическая, с вакуумным усилителем
Передние тормозные механизмы Дисковые, вентилируемые
Задние тормозные механизмы Дисковые или барабанные
Стояночный тормоз С механическим приводом

Аккумуляторная батарея

Напряжение, электрическая емкость 12 В; 36 А ч (при пятичасовом разряде)
12 В; 45 А ч (при двадцатичасовом разряде)

Лампы приборов освещения и сигнализации

Передние фары
Передние фонари указателей поворота
12 В-60/55 Вт(Н4)
12 В-21 Вт
Передние габаритные лампы 12 В — 5 Вт
Передние противотуманные фонари* 12 В – 55 Вт
Передние фонари указателей поворота/
Боковые габаритные лампы
12 В — 21/5 Вт
Боковые повторители указателей поворота 12 В-5 Вт
Задние фонари указателей поворота 12 В-21 Вт
Фонари стоп-сигналов/
Задние габаритные фонари
12 В-21/5 Вт
Фонари заднего хода 12 В-21 Вт
Задние габаритные фонари 12 В — 5 Вт
Задний противотуманный фонарь * 12 В- 21 Вт
Фонари освещения регистрационного знака 12 В-5 Вт
Плафоны местного освещения 12 В — 5 Вт
Плафоны освещения салона: центральные 12 В- 8 Вт
задние 12 В-8 Вт
Плафоны индивидуального освещения 12 В-8 Вт
Фонарь освещения багажника 12 В – 3,4 Вт

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Все варианты исполнения автомобиля

При сгорании бензина в двигателе автомобиля образуется несколько побочных продуктов горения. Среди них имеются одноокись углерода (СО), оксиды азота (NOx) и углеводороды (НС). В результате испарения бензина из топливного бака также выделяются углеводороды. Контроль за выделением NOx, CO и НС играет важную роль в защите окружающей среды. При определенных климатических условиях и условиях солнечного освещения NOx и НС вступают в реакцию приводя к образованию фотохимического «смога». Одноокись углерода не приводит к образованию смога, однако является ядовитым газом.

Система снижения токсичности отработавших газов картера двигателя

Ваш автомобиль оснащен позитивной системой вентиляции картера двигателя. Она предотвращает попадание в атмосферу газов, накапливающихся в картере двигателя. Клапан позитивной системы вентиляции направляет эти газы во впускной патрубок. Благодаря этому происходит сжигание таких газов в двигателе.

Система контроля за испарениями топлива

Для предотвращения попадания в атмосферу паров бензина, топливный бак оснащен системой поглощения паров. Испаряющийся бензин попадает в камеру, заполненную активированным углем. Когда двигатель выключен, накопившиеся пары удерживаются в этой камере. После запуска и прогрева двигателя, пары бензина всасываются в двигатель и сгорают во время движения автомобиля.

Устройства снижения токсичности отработавших газов

Устройства снижения токсичности отработавших газов двигателя включают четыре системы: PGM-FI, систему синхронизации зажигания, систему рециркуляции отработавших газов и трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов. Четыре этих системы работают совместно, контролируя сгорание топлива в двигателе и сокращая до минимума количество НС, СО и NOx, выходящих из выхлопной трубы. Системы снижения токсичности отработавших газов не связаны с системой вентиляции картера двигателя и системой контроля за испарениями топлива.

Система PGM-FI

В системе PGM-FI применяется последовательный многоточечный впрыск топлива. Она включает в себя три подсистемы: впуска воздуха, управления двигателем и управления подачей топлива. Модуль управления двигателем с помощью различных датчиков определяет объем поступающего воздуха и топлива для различных режимов работы двигателя.

Система синхронизации зажигания

Эта система осуществляет постоянное управление синхронизацией зажигания, обеспечивая снижение содержания НС, СО и NOx в отработавших газах.

Система рециркуляции отработавших газов

Система рециркуляции отработавших газов отбирает часть отработавших газов, направляя их во впускной патрубок. Смешивание отработавших газов с воздушно-топливной смесью приводит к сокращению количества окислов азота (NOx), образуемых в результате сгорания топлива.

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор входит в систему выпуска отработавших газов. В результате химических реакций, происходящих в нейтрализаторе, НС, СО и NOx преобразуются в двуокись углерода (СО2), азот (N2) и водяной пар.

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов содержит драгоценные металлы, которые используются в нем в качестве катализатора, а сами в химических реакциях не участвуют. Нейтрализаторы, устанавливаемые на автомобили Honda, называются трехкомпонентными (или тройного действия) так как они уменьшают выбросы всех трех токсичных составляющих отработавших газов: углеводородов НС, окиси углерода СО и оксидов азота NOx. После исчерпания ресурса нейтрализатора, необходимо установить на автомобиль новый аналогичный нейтрализатор из числа поставляемых в сервисную сеть компанией Honda.

Для эффективной работы каталитического нейтрализатора отработавших газов в нем поддерживается высокая температура. Поэтому горючие материалы, находящиеся в непосредственной близости или контактирующие со стенками нейтрализатора, могут воспламениться. Опасно останавливать автомобиль на высокой сухой траве, на земле, покрытой сухими опавшими листьями или легко воспламеняемым мусором.

Неисправный каталитический нейтрализатор увеличивает количество токсичных выбросов с отработавшими газами и может стать причиной ухудшения эксплуатационных показателей двигателя. Для правильной эксплуатации каталитического нейтрализатора необходимо выполнять следующие рекомендации.

  • Заправляйте топливный бак автомобиля только неэтилированным бензином. Даже небольшое количество этилированного бензина может привести к загрязнению нейтрализатора и вывести его из строя.
  • Двигатель автомобиля должен быть правильно отрегулирован.
  • В случае нарушений в работе двигателя необходимо провести его диагностику на сервисной станции дилера компании Honda.

(Автомобили с двигателем 1,7 л)

(Автомобили с двигателем 2,0 л)

Применяемое топливо

Двигатель типа ID *1 Рекомендованный тип бензина *2 Мин. рекомендованное октановое число по исследовательскому методу
D17A2 *3 PREMIUM неэтилированный 95
D17А2 неэтилированный 91
К20А1 PREMIUM неэтилированный 95
К20А1 *4 этилированный 91
К20А1 *5 этилированный 93

*1: Смотри НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ, проштампованный на двигателе в сборе.
*2: Применение этилированного бензина приводит к выходу из строя системы очистки отработавших газов и двигателя автомобиля. Это приводит также к дополнительному загрязнению окружающей среды.
*3: Для европейских моделей.
*4: При отсутствии бензина с октановым числом 93 (по исследовательскому методу), можно непродолжительное время использовать неэтилированный бензин с октановым числом 91 (по исследовательскому методу). В этом случае следует избегать движения с резкими разгонами и на больших скоростях. При первой же возможности следует заправить автомобиль бензином с октановым числом 93.
*5: Модели для ЮАР, Гонконга и Тайваня.

Заправка топливного бака

1. Заправочная горловина топливного бака расположена с левой стороны автомобиля. Поэтому подъезжать к топливозаправочной колонке на автозаправочной станции следует левым бортом автомобиля.

2. Откройте лючок заливной горловины топливного бака, Потянув за рукоятку, которая расположена слева под приборной панелью.

Внимание:
Бензин является легковоспламеняющимся и взрывоопасным веществом. Неосторожное обращение с бензином может привести к ожогам или другим серьезным травмам.
— При заправке топливного бака выключите двигатель и не подносите близко к открытой горловине раскаленные или искрящие предметы, а также открытое пламя.
— Все операции с бензином выполняйте на открытом воздухе вне помещений.
— При попадании брызг бензина на открытые участки кожи или на поверхность автомобиля необходимо немедленно их стереть.

3. Медленно поворачивая, снимите крышку с заливной горловины топливного бака. Во время отворачивания крышки вы можете услышать характерный шипящий звук выходящих из бака паров бензина.

На некоторых автомобилях крышка заливной горловина крепится к горловине с помощью тросика. На время заправки бака повесьте крышку заливной горловины на тросике, поместив крепление в специальную проушину в лючке, как показано на рисунке.

4. Прекратите дальнейшую заправку топливного бака как только произойдет автоматическое выключение насоса топливораздаточной колонки. Не старайтесь заполнить бак до предела, оставляя свободное пространство в баке для расширения топлива при нагреве.

5. Наверните крышку на заправочную горловину топливного бака и как следует затяните ее. При этом вы должны услышать не менее двух щелчков фиксатора крышки.

6. Закройте лючок и нажмите на него до защелкивания замка.

Контрольные операции

Контроль уровня моторного масла в двигателе

Проверяйте уровень масла в двигателе при каждой заправке топливного бака. Уровень моторного масла контролируют спустя несколько минут после выключения двигателя.

1. Выньте масляный щуп.

2. Вытрите масляный щуп насухо чистой ветошью или бумажным полотенцем.

3. Вставьте масляный щуп в направляющую трубку и опустите его до конца.

4. Снова выньте масляный щуп и проверьте уровень масла, который должен находиться между верхней и нижней метками.

Контроль уровня охлаждающей жидкости двигателя

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости двигателя в расширительном бачке при каждой заправке топливного бака. Уровень должен находиться между метками МАХ и MIN на стенке бачка.

Клапан аварийного отключения подачи топлива (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

На вашем автомобиле установлен клапан аварийного отключения подачи топлива, который расположен за перчаточным ящиком, сбоку центральной консоли.

Чтобы получить доступ к клапану, откройте перчаточный ящик и нажмите на его боковые стенки, чтобы фиксирующие выступы стенок вышли из пазов передней панели. После этого наклоните перчаточный ящик на себя и вниз. Просуньте руку через открытый ящик и нащупайте клапан.

Клапан предназначен для обеспечения пожарной безопасности при дорожно-транспортном происшествии. При ударе автомобиля клапан автоматически отключает подачу топлива в двигатель.

После того как клапан сработал, необходимо вручную привести его в рабочее состояние. Для этого нажмите на кнопку клапана, как показано на рисунке. После этого можно запустить двигатель.

Внимание:
— Утечка бензина может стать причиной пожара или взрыва и привести к тяжелым травмам или гибели водителя и пассажиров.
— Перед тем как включить топливный клапан в рабочее состояние, необходимо обязательно проверить отсутствие утечек топлива.

Топливная экономичность автомобиля

Техническое состояние автомобиля и ваш стиль вождения являются теми основными факторами, которые в наибольшей степени влияют на эксплуатационный расход топлива.

Техническое состояние автомобиля

Автомобиль должен обязательно проходить периодическое техническое обслуживание согласно установленному изготовителем автомобиля регламенту. Это позволит постоянно поддерживать его в технически исправном состоянии.

Важную роль в поддержании исправного состояния автомобиля играет регулярное проведение владельцем контрольных осмотров и проверок. Например, снижение давления воздуха в шинах ниже нормы приводит к росту сопротивления качению и увеличению расхода топлива. Кроме того, ускоряется износ и сокращается срок службы шин. Поэтому необходимо контролировать давление воздуха в шинах не реже одного раза в месяц.

При эксплуатации автомобиля в зимний сезон в полости днища кузова набивается снег, что приводит к увеличению массы автомобиля и сопротивления качению. Регулярная очистка автомобиля обеспечит снижение расхода топлива, а также уменьшит вероятность коррозии кузова.

Стиль вождения автомобиля

Вы можете уменьшить расход топлива, придерживаясь спокойной манеры езды. Интенсивные разгоны автомобиля, резкие повороты и торможения увеличивают расход топлива.

Всегда переходите на самую высшую ступень в коробке передач, которая может обеспечить нормальную работу двигателя без перегрузки в конкретных условиях движения автомобиля. Разгоняйте автомобиль плавно.

При движении в транспортном потоке старайтесь поддерживать постоянную скорость. Каждое торможение и последующий разгон автомобиля приводят к потреблению дополнительного количества топлива.

Непрогретый двигатель потребляет больше топлива по сравнению с двигателем, прогретым до рабочей температуры. Нет никакой необходимости полностью прогревать двигатель на холостом ходу. Вы можете тронуться и начать движение примерно через одну минуту после запуска двигателя независимо от температуры окружающего воздуха. Это позволит ускорить прогрев двигателя и снизить расход топлива. Для того чтобы уменьшить количество холодных пусков двигателя, планируйте свои поездки заранее и старайтесь объединять несколько коротких поездок в одну.

Функционирование кондиционера (для некоторых моделей) приводит к дополнительной нагрузке на двигатель и увеличению расхода топлива. Не включайте без необходимости систему кондиционирования воздуха. При умеренной температуре окружающего воздуха пользуйтесь приточно-вытяжной вентиляцией.

Дополнительное оборудование и модификации оборудования автомобиля

Модификация вашего автомобиля или установка дополнительного оборудования, не рекомендованного компанией Honda, могут снизить его безопасность. Перед тем как устанавливать на автомобиль какое-либо оборудование, внимательно изучите приведенную ниже информацию.

Дополнительное оборудование

Дилер компании Honda может предложить вам широкий перечень дополнительного оборудования, которое придаст индивидуальность вашему автомобилю. Все дополнительное оборудование, имеющее марку Honda и предлагаемое дилерами нашей компании, одобрено технической службой и гарантированно подходит для установки на ваш автомобиль.

Различное дополнительное оборудование, изготовляемое многими компаниями и поставляемое на рынок запасных частей и принадлежностей, сконструировано для универсального применения. Несмотря на то, что это дополнительное оборудование по стыковочным размерам может подходить к вашему автомобилю, другие его характеристики могут не соответствовать предъявляемым требованиям. В результате может ухудшиться управляемость и устойчивость автомобиля.

Внимание:
Дополнительное оборудование, которое не соответствует вашему автомобилю, может оказать сильное отрицательное воздействие на управляемость и устойчивость движения автомобиля и стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
При установке дополнительного оборудования строго придерживайтесь инструкций, данных в настоящем руководстве.

Устанавливаемое на автомобиль дополнительное оборудование, такое как радиотелефон, система охранной сигнализации, аудиосистема, при его правильной установке не должно создавать помех автоматизированной системе управления вашим автомобилем, в том числе дополнительной системе безопасности и антиблокировочной тормозной системе.

Однако в случае неправильной установки или при перегрузке электрической системы вашего автомобиля, такое электронное оборудование может стать причиной нарушения нормального функционирования или отказа электронных блоков систем автомобиля, или несвоевременного срабатывания подушек безопасности.

Перед тем, как установить на автомобиль какое-либо дополнительное оборудование:

  • Убедитесь в том, что оно не ограничивает обзор, не загораживает осветительные приборы и не повлияет на нормальную работу всех систем автомобиля.
  • Убедитесь в том, что дополнительное оборудование не приведет к перегрузке электросети вашего автомобиля.
  • Обеспечьте взаимодействие лица, устанавливающего дополнительное оборудование на ваш автомобиль, с вашим дилером компании Honda.

По возможности, обеспечьте контроль дилером компании Honda установки дополнительного оборудования на ваш автомобиль.

Модификация узлов и оборудования автомобиля

Не снимайте с автомобиля и не модифицируйте узлы и оборудование так, чтобы это могло привести к изменению внешнего вида или эксплуатационных качеств автомобиля. Это может снизить безопасность автомобиля и даже привести к незаконности его эксплуатации в качестве транспортного средства.

Например, не допускается изменение дорожного просвета автомобиля, а также установка колес и шин, диаметр которых отличается от стандартных.

Внесение подобных изменений может серьезно ухудшить управляемость и устойчивость автомобиля и стать причиной нарушения нормального функционирования антиблокировочной тормозной системы и других систем.

Кроме того, любые модификации, которые приводят к уменьшению дорожного просвета автомобиля, могут привести к повреждениям днища кузова в результате съезда с бордюрного камня, боковой наклонной дорожки, или переезда ограничителя скорости, размещаемого на полотне дороги. Это также может привести к срабатыванию подушки безопасности, которой оборудован ваш автомобиль.

Не вносите изменений в конструкцию рулевого колеса и передних сидений, оснащенных дополнительной системой безопасности. Такие изменения могут сделать эти системы неэффективными.

Дополнительные меры безопасности

Не прикрепляйте никаких посторонних предметов к накладкам ступицы рулевого колеса и панели управления, за которыми находятся передние подушки безопасности. Любые посторонние предметы, размещенные на накладках и крышках с надписью «SRS AIRBAG», могут отрицательно сказаться на эффективности защитных функций подушек безопасности. Кроме того, размещаемые на накладках и крышках посторонние предметы при надувании оболочки подушки безопасности могут стать причиной тяжелого травмирования водителя или пассажиров, находящихся в салоне автомобиля.

Автомобили, оборудованные боковыми подушками безопасности

  • Не располагайте твердых предметов у передних дверей автомобиля. При надувании подушки безопасности держатель для стаканов или любой другой твердый предмет, расположенный вблизи передней двери, будет отброшен в салон и может стать причиной серьезной травмы.
  • Не закрывайте чехлами или ковриками боковые стороны спинок передних сидений и не располагайте на них никаких предметов. Например, если вы закроете передние сиденья чехлами (кроме специальных чехлов производства Honda), то в случае аварии боковая подушка безопасности не сможет вас защитить.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/honda-stream-2000-glava1-obschie-svedenija-ob-avtomobile

Оцените статью
Все про машины