Схема кузова хонды срв

Кузовные размеры Honda CR-V 2012-2018 Body Repair Manual

Заводское руководство содержит размеры кузова Honda CR-V 2012-2018 Body Repair Manual и включает описание замены различных элементов кузова и кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Хонда CR-V четвертого поколения. Первыми почти год назад ее увидели посетители автосалона в Лос-Анджелесе. С весны модель уже продается в Китае, США и Японии, но для России и Европы Honda CR-V четвертого поколения пока еще новинка.

Все прошедшие годы CR-V эволюционировал в весьма консервативном стиле. Конструкция изначально оказалась настолько удачной, что за три поколения не претерпела революционных изменений. Не стала откровением и модель нового поколения. Проверенный двухлитровый мотор и заслуженная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия – прежние, но немного модернизированные. В европейской спецификации двигатель стал мощнее на пять лошадиных сил (155 сил) при соответствии нормам «Евро-5», но для России будет предлагаться «старый» мотор под нормы «Евро-4», развивающий 150 сил. Это лучше и с точки зрения качества топлива, и с точки зрения налогообложения.

Информация по геометрическим размеры кузова Honda CR-V с 2012, контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.

Читайте также:  Пежо 307 цвет кузова

Руководство по кузовному ремонту Honda CR-V с 2012 Body Repair Manual на английском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей Хонда CR-V четвертого поколения.























Стоимость скачивания файла: 30.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

Источник статьи: http://cargeometry.com/body-dimensions/541-kuzovnye-razmery-honda-cr-v-2012-2014-body-repair-manual.html

Размеры кузова Honda CR-V 1995-2001 Body Repair Manual

Заводское руководство содержит размеры кузова Honda CR-V 1995-2001 Body Repair Manual и включает описание замены различных элементов кузова моделей RD1 и кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Хонда CR-V первого поколения. Первое поколение этого автомобиля оборудовалось простой комбинацией: 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC + 4WD + 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия

Introduced in Japan in 1995, the CR-V was Honda’s first in-house designed SUV. The CR-V was introduced in Japan at Honda Verno dealerships only. For North American market, it was displayed at the 1996 Chicago Auto Show and went on sale in February 1997.

Upon introduction, the model had only one trim level, which would later be known as the LX model trim; it was powered by the 2.0 L straight-four B20B producing 128 hp (95 kW) and 133 lb·ft (180 N·m) of torque. Outer dimensions for this engine would be identical to the Integra’s 1.8 L engine, but internally the engine had a larger84 mm (3.3 in) bore to add the extra displacement needed to produce more torque. The engine utilized a one-piece cylinder sleeve construction unique from any other B-series engine due to overlapping combustion chambers.

Информация по геометрическим размеры кузова Honda CR-V 1995-2001, контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.

The chassis was a unibody design with a four-wheel double wishbone suspension. Inside, the rear seats were able to fold down, and a picnic table was stowed in the rear floor area. A common external trait that was visible with this generation was plastic cladding covering the front bumper, rear bumper, and fender wells. In most countries, CR-Vs had a chrome grille; however, in the US, the grille was made out of the same black plastic as the bumpers. A major difference between the LX and EX trims was that the EX had anti-lock brakes and 15 inch alloy wheels while the LX did not. Drivetrain options were: front-wheel drive or Honda’s Real Time AWD.

Руководство по кузовному ремонту Honda CR-V 1995-2001 Body Repair Manual на английском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей Хонда CR-V первого поколения.
















Стоимость скачивания файла: 20.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

Источник статьи: http://cargeometry.com/body-dimensions/538-razmery-kuzova-honda-cr-v-1995-2001-body-repair-manual.html

«Семейный Доктор» для Вашей Хонды

Искать

  • Вы здесь:
  • Главная »
  • Документация »
  • Электросхемы Honda CR-V-3

Электросхемы Honda CR-V-3

Электросхемы CR-V третьего поколения до рестайлинга (2007-2010 г.в.) с бензиновыми двигателями R20, K24.

Содержание:

Схемы системы управления двигателем и акпп (ECM/PCM):

Общая схема. Состоит из 23 листов. Язык русский (со всеми «косяками» перевода).

Стеклоомыватели и стеклоочисттели: комбинированный переключатель омывателей, электроприводы стеклоочистителей и насосы омывателей, блок омывателя фар (актуально только для 2007 г.в.).

Освещение салона, лампы козырьков, освещение вещевого ящика.

Прикуриватель и розетки питания аксессуаров.

Блок парктроников, выключатель паркроников.

Блокировка ключа в замке зажигания.

Электроприводы регулировки водительского кресла.

Кнопки руревого колеса (круиз контроль, счётчик пробега).

Подогрев передних кресел.

Боковые зеркала (приводы и подогрев).

Электропривод шторки люка.

ABS (для комплектаций без VSA).

EPS (электроусилитель руля для комплектаций с двигателем R20A).

ACC (адаптивный круиз контроль), (в Россию не поставлялись).

Аудиосистема без сабвуфера и управления на руле.

Источник статьи: http://sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-3

Кузовные размеры Honda CR-V 2012-2018 Body Repair Manual

Заводское руководство содержит размеры кузова Honda CR-V 2012-2018 Body Repair Manual и включает описание замены различных элементов кузова и кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Хонда CR-V четвертого поколения. Первыми почти год назад ее увидели посетители автосалона в Лос-Анджелесе. С весны модель уже продается в Китае, США и Японии, но для России и Европы Honda CR-V четвертого поколения пока еще новинка.

Все прошедшие годы CR-V эволюционировал в весьма консервативном стиле. Конструкция изначально оказалась настолько удачной, что за три поколения не претерпела революционных изменений. Не стала откровением и модель нового поколения. Проверенный двухлитровый мотор и заслуженная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия – прежние, но немного модернизированные. В европейской спецификации двигатель стал мощнее на пять лошадиных сил (155 сил) при соответствии нормам «Евро-5», но для России будет предлагаться «старый» мотор под нормы «Евро-4», развивающий 150 сил. Это лучше и с точки зрения качества топлива, и с точки зрения налогообложения.

Информация по геометрическим размеры кузова Honda CR-V с 2012, контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.

Руководство по кузовному ремонту Honda CR-V с 2012 Body Repair Manual на английском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей Хонда CR-V четвертого поколения.























Стоимость скачивания файла: 30.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

Источник статьи: http://cargeometry.com/body-dimensions/541-kuzovnye-razmery-honda-cr-v-2012-2014-body-repair-manual.html

Размеры кузова Honda CR-V 1995-2001 Body Repair Manual

Заводское руководство содержит размеры кузова Honda CR-V 1995-2001 Body Repair Manual и включает описание замены различных элементов кузова моделей RD1 и кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Хонда CR-V первого поколения. Первое поколение этого автомобиля оборудовалось простой комбинацией: 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC + 4WD + 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия

Introduced in Japan in 1995, the CR-V was Honda’s first in-house designed SUV. The CR-V was introduced in Japan at Honda Verno dealerships only. For North American market, it was displayed at the 1996 Chicago Auto Show and went on sale in February 1997.

Upon introduction, the model had only one trim level, which would later be known as the LX model trim; it was powered by the 2.0 L straight-four B20B producing 128 hp (95 kW) and 133 lb·ft (180 N·m) of torque. Outer dimensions for this engine would be identical to the Integra’s 1.8 L engine, but internally the engine had a larger84 mm (3.3 in) bore to add the extra displacement needed to produce more torque. The engine utilized a one-piece cylinder sleeve construction unique from any other B-series engine due to overlapping combustion chambers.

Информация по геометрическим размеры кузова Honda CR-V 1995-2001, контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.

The chassis was a unibody design with a four-wheel double wishbone suspension. Inside, the rear seats were able to fold down, and a picnic table was stowed in the rear floor area. A common external trait that was visible with this generation was plastic cladding covering the front bumper, rear bumper, and fender wells. In most countries, CR-Vs had a chrome grille; however, in the US, the grille was made out of the same black plastic as the bumpers. A major difference between the LX and EX trims was that the EX had anti-lock brakes and 15 inch alloy wheels while the LX did not. Drivetrain options were: front-wheel drive or Honda’s Real Time AWD.

Руководство по кузовному ремонту Honda CR-V 1995-2001 Body Repair Manual на английском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей Хонда CR-V первого поколения.
















Стоимость скачивания файла: 20.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

Источник статьи: http://cargeometry.com/body-dimensions/538-razmery-kuzova-honda-cr-v-1995-2001-body-repair-manual.html

Honda CR-V H2 › Logbook › Honda CR-V, в кузове RD1, кузовные работы… Часть_2 И многое, многое другое)))

Добрый день, дорогие друзья, уважаемые мои подписчики, не хотелось сгущать краски, но размещать три отдельных темы, у меня тоже особого желания не было, я не из тех людей которые цепляют новую вонючку и сразу об этом пишут, так что я решил собрать все в одну так сказать информационную кучу и как всегда, красиво преподнести ее Вам)))
С того подкрылка, который в прошлый раз варили (Honda CR-V, в кузове RD1, кузовные работы… Часть_1) я решил положить начало дальнейшего антикора всего автомобиля, не хочу ничего загадывать и планировать, но очень хотелось бы до лета сделать…

Поддомкратил машину, снял колесо, все зачистил спец. насадкой на дрель, обезжирил, нанес антикоррозийный грунт, дал просохнуть, а на него уже в два слоя хороший дорогой антикор, рекламу давать не хочу, кому будет интересно пишите, поделюсь, результат превосходный)))

Ехал вечером домой, по дороге встретил сивку как у меня, но не такую черную и крутую, так как у меня само-собой, самая черная и крутая в Киеве))) Но состояния машинки меня очень порадовало, видно, что недавно перекрашенная, но фишка ее в том, что все в стоке, никакого тюнинга, даже тонировки нету, ОЧЕНЬ КРУТО))) Уважения хозяину, скорее всего пригнал с Европы, так как у нас таких экземпляров, с огнем не сыскать. Думаю найду его тут на драйве, единственно, что масло хавает как трактор, я ехал за ним он ускорился, а там, так нормально выплюнуло черную тучу, ну это все делается, уверен, что со временем сделает, это абсолютно не проблема.

А теперь хочу вернуться назад во времени, на три недели назад и рассказать Вам о том, о чем не успел.
Нацепил боковые накладки (Много мелочей, работы по Honda civic ej2 coupe…)

Снял колеса, диски на пескоструй и порошковую покраску, пока не покрасил, планирую в тот же цвет, что Вы скажете? Также покупка новой резины, хочу взять toyo proxes t1r 205/55/r16, резина просто бомба)

Мелочь, а приятно, заменил на СR-V крышку маслозаливной горловины, естественно оригинал)

Тут на драйве есть куча тем по поводу варки гаек… Я особо извращаться не стал, вкратце опишу Вам этот не сложный процесс.
Рецепт: 3-4 пакетика лимонной кислоты, растворяем в кастрюле с водой, бросаем гайки и пусть варятся минут 20-30. Если у Вас новая плита, во избежания очередного втыкона от жены, девушки, мамы, сестры, также нету подходящих кастрюль, делаем как я и никаких проблем) Варим, заблаговременно нужно открыть окно, металлическая вонь будет стоять на всю квартиру, утром когда все спят, особенно не рекомендую это делать.

Кстати, смотрим ниже фото, как гайки выглядели до варки.

После варки, сливаем воду, берем мыло обыкновенное, щетку, можно зубную старую, и хорошенько чистим.

Смотрим ниже на результат, да, я варил без особого фанатизма, можно было сделать гораздо лучше, но так как я не диски BBS вываривал хренов тучу болтов, которые все на виду, а обыкновенные колесные гайки, я думаю получилось очень даже ничего)

Друзья, для полной картины восприятия, смотрим еще раз)

Детей своих пока нету, ездили на к крестнице на др, с собой везли 5-ти летнего Рому, у меня всегда идеальный порядок и чистота, везде… Нужно готовить себя морально, что с появлениям ребенка все это закончиться)))

Еще увидел картину))))

Всем удачи, ровных дорог и как можно меньше попрошаек в погонах с полосатыми палочками )))

Всех с праздником Благовещения Пресвятой Богородицы на драйве праздник нужен для того, что бы запостить фотки того, что сделал до праздника)))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/3406421/

Оцените статью
Все про машины
Аккумулятор, блок реле и предохранителей моторного отсека.
Замок зажигагия, блок реле и предохранителей салона.
Блок реле и предохранителей салона (продолжение), стартер, генератор, топливный насос.
Система управления двигателем и коробкой передач (ECM/PCM) с двигателем K24Z и АКПП.
Система управления двигателем и и коробкой передач (ECM/PCM) с двигателем R20А и АКПП.
Мультиплексорный блок (MICU): управление замками дверей, датчики дверей, управление звуковыми сигналами, управление стеклоочистителями.
Приборная панель: индикаторы режима АКПП, спидометр, тахометр, модуль F-CAN, модуль B-CAN, датчик уровня топлива, зуммер, кнопки управления приборами, ЖК дисплей, ндикаторы.
Приборная панель (продолжение): индикаторы, цепи клавиш круиз контроля, цепи блока парктроников, датчик уровня тормозной жидкости, датчик стояночного тормоза. реле указателей поворота и аварийной синализации.
Наружное освещение: выключатель указателелей поворотов, переключатель головного света, переключатель ПТФ, датчик дождя и автоматического управления светом, лампы головного света (галоген/ксенон), ручной и автоматический корректоры фар.
Наружное освещегние: система адаптивного головного света (ASF), лампы заднегот хода, габаритные лампы, противотуманные лампы, лампы указателей поворота.
Электрические стеклоподъёмники.
Отопитель и кондиционер с климат-контролем.
Отопитель и кондиционер без климат-контроля.
Аудиосистема с навигацией, сабвуфер, кнопки управления аудиосистемой на руле.
Аудиосистема без навигации, сабвуфер, кнопки управления аудиосистемой на руле (тут обнаружены ошибки в цепях питания — не соответствуют предохранители, см. отдельные схемы).