Схема кузова мерседес 164

Mercedes-Benz W164. Общая сеть обмена данными

Общая сеть обмена данными

1 — Комбинация приборов (KI)

2 — Электронный замок зажигания (EZS)

3 — Электронный компас

4 — Центральный интерфейс (ZGW)

5 — Keyless Go (KG)

6 — Передний SAM

8 — Панель управления комфортной климатической системы (KKLA)

9 — БУ системы определения веса переднего пассажира (Weight Sensing System WSS)

10 — Регулировка водительского сиденья с памятью (SSG-F)

11 — Регулировка сиденья переднего пассажира с памятью (SSG-BF)

12 — Parktronic (PTS)

13 — Блок управления двери водителя (TSG-F)

14 — Блок управления двери переднего пассажира (TSG-BF)

15 — Потолочная блок-панель управления (DBE)

16 — Верхняя блок-панель управления (OBF)

17- Автоматический привод двери багажного отделения (HFS)

18- Система контроля давления в шинах (RDK)

20 — Задняя блок-панель управления (HBF)

8 — Панель управления комфортной климатической системы (KKLA)

13 — Блок управления водительской двери (TSG-F)

15 — Потолочная блок-панель управления (DBE)

16 — Верхняя блок-панель управления (OBF)

18 — Система контроля давления в шинах (RDK)

21 — Электронный модуль подрулевой колонки (MRSM)

1 — Комбинация приборов (KI)

2 — Электронный замок зажигания (EZS) 4 Центральный интерфейс (ZGW)

21 — Электронный модуль подрулевой колонки (MRSM)

22 — Airbag ARCADE

23 — Блок управления бензиновым двигателем

24 — Блок управления дизелем

25 — Модуль сервопривода АКП (ISM)

26 — Пневматическая подвеска с ADS

27 — Блок управления АКП (NAG2)

28 — Электронная программа стабилизации движения (ESP)

29 — Система регулирования угла наклона фар (LWR)

30 — Реверсивный аварийный натяжитель ремня безопасности спереди слева

31 — Реверсивный аварийный натяжитель ремня безопасности спереди справа

4 — Центральный интерфейс (ZGW)

39 — Система аварийного вызова (LCT), только для USA

34 — CD-чейнджер (CD-C)

35 — Спутниковое радио (SDARS), только для USA

36 — Универсальный интерфейс телефона (UHI)

37 — Звуковой усилитель

28 — Электронная программа стабилизации движения (ESP)

38 — Датчик угловой скорости /поперечного ускорения а/м

CAN-B (салон / кузов)

A1 Комбинация приборов (KI)

A37 Пневматический блок управления (PSE)

A40/3 Радио или COMAND

B26 Электронный компас *

N2/13 БУ системы определения веса переднего пассажира (USA) *

N10 Передний SAM

N10/8 Задний SAIVI

N22 Панель и блок управления KLA

N32/1 БУ регулировкой водительского сиденья с памятью (ESA)

N32/2 БУ регулировкой сиденья переднего пассажира с памятью (ESA)

N62 Parktronic (PTS)

N69/1 Блок управления двери водителя (TSG)

N69/2 Блок управления двери переднего пассажира (TSG)

N69/5 БУ Keyless Go

N70 Потолочная блок-панель управления (DBE)

N72/1 Верхняя блок-панель управления (OBF)

N72/2 Нижняя блок панель управления (UBF)

N73 Электронный замок зажигания (EZS)

N93 Центральный интерфейс(ZGW)

N121 БУ привода двери багажного отделения (Power Lift Gate)

X30/4 Распределитель потенциалов CAN-B

X30/6 Распределитель потенциалов CAN-B

X30/7 Распределитель потенциалов CAN-B

X18 Штекерное соединение салон/панель приборов

X25/2 Штекерное соединение двигатель/салон

X29/6 Промежуточное штекерное соединение средней консоли

X35/1 Штекерное соединение двери водителя

X35/2 Штекерное соединение двери переднего пассажира

X55/4 Контактная шина переднего пассажирского сиденья

X133 Штекерное соединение интерфейса

A1 Комбинация приборов (KI)

A80 Модуль сервопривода АКП (ISM) *

N3/10 Блок управления двигателем M113 (ME)

N3/10 Блок управления двигателем M272 (ME) через X25/2

N51 Пневматическая подвеска AIRmatic с ADS

N71 Система регулирования угла наклона фар (LWR)

N73 Электронный замок зажигания (EZS)

N80 Электронный модуль рулевой колонки (MRM)

N93 Центральный интерфейс (ZGW)

X30/19 Распределитель потенциалов CAN-С

Y3/8n1 БУ АКП (EGS)

Z37/71 Место спайки шины CAN-C (low) *

Z37/72 Место спайки шины CAN-C (high) *

CAN-S (датчики / динамика)

B24/15 Датчик угловой скорости /поперечного ускорения а/м

B38/2 Датчик дождя *

S20 Кнопка управления стеклоподъемником со стороны водителя *

S1 Поворотный переключатель наружного освещения*

5110 Блок кнопок мультифункционального рулевого колеса слева

5111 Блок кнопок мультифункционального рулевого колеса справа Установочные электродвигатели привода заслонок системы KLA и датчики положения заслонок KLA*

По сравнению с типом 163, на типе 164 более широко используются различные шины передачи данных известные по другим типам легковых а/м «Мерседес-Бенц».

Общая сеть обмена данными на типе 164 включает в себя:

* CAN-C (шина передачи данных двигателя)

* CAN-B (шина передачи данных салона)

* CAN-D (диагностическая шина передачи данных)

* CAN-S (шина передачи данных датчиков и шина передачи данных системы ESP) (датчик угловой скорости и поперечного ускорения а/м)

* MOST (мультимедийная шина передачи данных)

* LIN (локальная шина передачи данных)

* Собственная шина передачи данных (например, система регулировки угла наклона фар)

Центральный интерфейс (N93)

Место установки: под водительским сиденьем

* Кодирование варианта а/м

* Интерфейс между CAN-C и CAN-B

* Интерфейс между CAN-C и CAN-D

* Интерфейс между CAN-B и CAN-D

Диагностическая шина передачи данных CAN-D

* Выполняет диагностическое соединение между ZGW (N93), Dual-Mode TeleAid (N123/4) и STAR-Diagnose System/DAS.

* Все блоки управления шины передачи данных салона и большинство блоков управления шины передачи данных двигателя диагностируются с помощью STAR-Diagnose System/DAS через диагностическую шину передачи данных CAN-D.

* Диагностическая шина имеет более высокую скорость передачи данных (500 кБит/сек) по сравнению с диагностическим K-проводом (10,4 кБит/сек), применяемым раньше.

N93 Центральный интерфейс (ZGW)

N123/4 Dual-Mode TELEAID (USA) X11/4 Диагностический разъем

LIN-Локальная шина передачи данных

* Удобство подключения дополнительных устройств

* Повышенная защита от коротких замыканий шины данных салона CAN-B

* Скорость передачи данных повышена до 20 кБит/сек

* Однопроводная двунаправленная шина данных

* Соединение осуществляется по следующему типу: МАСТЕР (ECU) (блок управления) соединен с одним или несколькими маленькими блоками управления (максимально до 16 блоков управления, например, шина данных KLA)

Соединение блоков управления по LIN

N3/.. БУ двигателя

Генератор

N22 Панель и блок управления KLA

Электродвигатели, регулятор вентилятора, солнечный датчик, датчик качества воздуха

N69 БУ двери

Блок кнопок стеклоподъемников

N70 Потолочная блок-панель управления

Датчик дождя

N72/1 Верхняя блок-панель управления

Поворотный переключатель наружного освещения

N80 Модуль рулевой колонки

Блоки кнопок мультифункциональ-ного рулевого колеса

N88 БУ RDK

Применение шины LIN позволяет значительно расширить возможности управления маленькими блоками управления в основном с помощью шины данных салона (Например, блоки кнопок, исполнительные устройства, датчики и т.д.)

Преимуществом шины LIN является повышение надежности работы главной шины данных (салона или двигателя) и точности выполняемых функций, например кнопок (цифровая передача сигнала значительно лучше, чем управление с помощью кодированного напряжения)

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Mersedes/001_00_Mercedes-Benz_W164_(ML_Class)_2005_2011/015.htm

Расположение VIN кода на Mercedes-Benz GL-Класс X164

Полезность – 99% | Распечатать
Информация о кузове Все кузова модели
Mercedes-Benz GL-Класс (X164) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Схема расположений VIN номера
1 место — номер указан на передней стойке (раме) пассажирской двери.
2 место — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.
3 место — номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки.
4 место — номер указан под капотом на раме радиатора сверху.
5 место — номер двигателя выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером)
6 место — номер выбит на лонжероне рамы внедорожника в колесной арке, чаще с правой стороны.
7 место — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.

— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Заводская табличка на GL-Класс X164

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

Источник статьи: http://autogener.ru/services/vin-nomer/mercedes-benz/gl-class/v_x164-2006-2012.php

Расположение VIN кода на Mercedes-Benz M-Класс W164

Полезность – 99% | Распечатать
Информация о кузове Все кузова модели
Mercedes-Benz M-Класс (W164) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Схема расположений VIN номера
1 место — номер указан на передней стойке (раме) пассажирской двери.
2 место — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.
3 место — номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки.
4 место — номер указан под капотом на раме радиатора сверху.
5 место — номер двигателя выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером)
6 место — номер выбит на лонжероне рамы внедорожника в колесной арке, чаще с правой стороны.
7 место — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.

— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Заводская табличка на M-Класс W164

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

Источник статьи: http://autogener.ru/services/vin-nomer/mercedes-benz/m-class/w164-2005-2011.php

Схема кузова мерседес 164

Дверной БУ передний левый (TSG VL)

Дверной БУ передний правый (TSG VR)

Дверной БУ задний левый (TSG HL)

Дверной БУ задний правый (TSG HR)

Потолочная блок-панель упр-я (DBE)

Электронный замок зажигания (EZS)

БУ рулевой колонки (MRM) Центральный интерфейс (ZGW)

БУ прицепного устройства (AAG)

COMAND или Audio 20/Audio 50

Блоки управления CAN CLASS C (моторный отсек)

Комбинация приборов (Ki)

Электронный замок зажигания (EZS)

БУ рулевой колонки (MRM)

Центральный интерфейс (ZGW)

БУ вариатора (CVT)

Программа стабилизации движения (ESP)

Электрическое рулевое управление (EPS)

БУ бензиновым двигателем (SIM 266)

Электронный модуль селектора АКП (EWM)

MOST-BUS

Универсальный интерфейс телефона (UHI)

COMAND или Audio 20/Audio 50

Другие шины данных

Климатическая система Электронный замок зажигания (EZS)

Верхняя блок-панель упр-я (OBF)

Блокировка рулевой колонки (ELV)

Динамическое регулирование дальности освещения (DLWR)

БУ рулевой колонки (MRM)

Месторасположение

1 В передней панели слева, за рулем

2 В ногах пассажира под ковром

3 Средняя консоль перед рычагом стояночного тормоза

4 В средней консоли

5 Под обшивкой передней левой двери

6 Под обшивкой передней правой двери

7 Под обшивкой задней левой двери

8 Под обшивкой задней правой двери

9 На потолке над внутрисалонным зеркалом

10 В передней панели справа около руля

11 На рулевой колонке непосредственно под рулем

12 В ногах водителя на передней стойке

13 В багажнике на арке колеса слева

14 В багажнике на арке колеса справа

15 Интегрирован в вариатор (CVT)

16 Под усилителем тормозов в гидроблоке

17 В электроблоке на зубчатой рейке рулевого редуктора

18 В моторном отсеке на моторном щите справа

19 На корпусе воздушного фильтра двигателя

20 На туннеле карданного вала

21 В вещевом ящике

22 Под обивкой заднего канала со стороны водителя

23 В средней консоли

24 В багажнике справа

25 В средней консоли

26 На рулевой колонке

27 Снизу соответствующей блок-фары

N93 Центральный интерфейс

На типе 169 устанавливается блок центрального интерфейса (ZGW). Назначением этого блока является управление обменом данными между шинами CAN. Одновременно он выполняет диагностику различных блоков управления подключенных к шинам CAN.

Расположение БУ ZGW:

Центральный интерфейс (N93) находится на передней стойке в ногах у водителя.

Функции блока управления Центрального интерфейса ZGW (N93)

CAN Распределитель потенциалов

X30/4 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN) справа

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком справа от блока SAM (N10)

X63/4 Штекерное соединение адаптера шины CAN, 2-полюсное

Штекерное соединение находится в ногах пассажира на передней стойке

X30/7 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN)

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком слева от блока SAM (N10)

Распределитель потенциалов CAN является соединением между шинами CAN

Диагностический разъем X11/4, как и ранее, расположен в ногах у водителя.

Источник статьи: http://mercedes-assist.ru/mercedes-w164/mercedes-benz-9-10.html

Читайте также:  Точкой отсчета эры электронно вычислительных машин считают создание первого электронного компьютера
Оцените статью
Все про машины