Схема кузова тойота камри

Кузов Toyota Camry — общие сведения

Кузов автомобилей Camry – несущий четырехдверный, состоит из каркаса и навесных элементов. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали каркаса, соединенные друг с другом электросваркой (точечной, шовной и дуговой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.

Отдельные части кузова способствуют достижению предельной прочности кузова, поэтому контролируйте сварку в процессе выполнения ремонтных работ. Если при проведении ремонтных работ разрушается или повреждается заводское уплотнение или антикоррозионное покрытие, на детали нижней части кузова нанесите антикоррозионное покрытие и уплотнение. При нанесении антикоррозионного покрытия на детали нижней части кузова применяйте антикоррозионное хромирование. Применение комбинированных средств не рекомендуется.

Нижний кожух коробки передач – единый стальной элемент, служащий для защиты нижней части коробки передач. Это покрытие защищает от попадания маленьких камней, гравия или других предметов в коробку передач в условиях нормального вождения.

ВНИМАНИЕ

Крупный кузовной ремонт, а также замена вклеенных ветрового и заднего стекол должны, как правило, выполняться в условиях станции технического обслуживания официального дилера Toyota, где для этого имеются все необходимое оборудование и приспособления.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, дверь задка, передние крылья, буфера и облицовка радиатора. Двери, капот и крышка багажника крепятся на кузове при помощи петель. Передние крылья крепятся к кузову болтами.

Читайте также:  Тойота авенсис 2008 кузов оцинкованный или нет

Передний и задний буферы крепятся болтами. Облицовка радиатора крепится при помощи пластмассовых фиксаторов и винтов.

Ветровое стекло – трехслойное типа «Триплекс». Стекла дверей, боковые и заднее стекла – закаленные. Ветровое, заднее и боковые стекла вклеены в оконные проемы кузова.

Передние сиденья – раздельные, с механизмами регулировки наклона спинок и перемещения в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками, регулируемыми по высоте. Заднее сиденье – с цельной подушкой и спинкой, разделенной откидным подлокотником на две части.

Передние и задние боковые ремни безопасности – инерционные, а задний ремень среднего пассажира – поясной неинерционный.

В салоне автомобиля установлены прикуриватель, передняя и задняя пепельницы, противосолнечные козырьки, отопитель, зеркала заднего вида, поручни.

Автомобиль оборудован передней и задней проушинами для буксировки.

Источник статьи: http://carpedia.club/Kuzov-Toyota-Camry-obshchie-svedeniia

Руководство по ремонту Toyota Camry / Тойота Камри 2001-

Общая информация об автомобиле.

Toyota Camry пятого поколения появилась в Японии в 2000 году. А мировая премьера нового автомобиля состоялась 11 сентября 2001 года на Франкфуртском Мотор Шоу.

Новая Camry получила совершенно новый дизайн, в концепцию которого заложены все самые современные тенденции, гармонично сочетающиеся с традиционной изысканностью машин бизнес-класса. Зауженные выразительные фары, хромированный радиатор, литой бампер, плавные линии, подчеркивающие идеальные формы автомобиля все это создает неповторимый облик новой Toyota Camry. Внешний вид дает ощущение силы, внушает уважение и восхищение безупречностью форм. Облик автомобиля говорит и о его великолепной аэродинамике, а значит, снижает шум ветра, улучшает разгон и скоростные качества, понижая при этом расход топлива. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,28.

Новый шестнадцатиклапанный двигатель с рабочим объемом 2,4 л с системой VVT-i очень чутко реагирует на желания водителя и стиль вождения. Он развивает именно ту мощность, которая необходима в данный момент, при минимальном расходе топлива. Увеличенная колесная база и широкая колея дают потрясающее чувство устойчивости и гарантию того, что автомобиль будет сохранять траекторию и отлично «держать дорогу». Новая технология VVT-i (система изменения фаз газораспределения) является основой мощного бензинового двигателя Camry с рабочим объемом 2,4 литра. VVT-i подстраивается под манеру вождения водителя и требования к двигателю, оптимизируя момент и длительность открытия впускных клапанов. Это позволяет поддерживать максимальный КПД, который отдает именно ту мощность, которая необходима в данный момент, при минимальном расходе топлива и токсичности выхлопа. V-образный двадцатичетырехклапанный 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,0 литра это максимум мощности при минимуме усилий. При крутящем моменте 273 Нм при 4300 об/мин и отдаваемой мощности 137 к Вт/186 л.с. на 5300 об/мин он обеспечивает разгон 100 км/час всего за 9,1 секунды и максимальную скорость 225 км/час. Кроме того, новая Camry оборудована четырехступенчатой автоматической коробкой передач Super ЕСТ с электронным управлением, повышающим скорость и плавность переключения передач и одновременно снижающим расход топлива.

Салон в новой Тойоте стал просторнее. Таким образом, автомобиль начал отвечать более высоким показателям по качеству материалов, используемых в отделке салона. В салоне Camry 2,4 л VVT-i используется высококачественная тканевая отделка, а также кожаная отделка в качестве опции. А для автомобилей с двигателем 3,0 л V6 отделка салона кожей входит в стандартную комплектацию. Ощущение эксклюзивности салона создается благодаря использованию кожаной отделки рычага КПП, хромированным внутренним ручкам дверей, а также отделкой под дерево на консоли и панелях управления. Внутри автомобиля действительно комфортно и уютно. Интерьер тщательно продуман. Это и комфортабельные сиденья, и автоматическая система кондиционирования, электрические стеклоподъемники, великолепная звукоизоляция. Кстати, в стандартную комплектацию всех моделей входит климат-контроль. Одной из инноваций новой Camry является обеспечение водителю кругового обзора. Ветровое стекло и боковые зеркала покрыты водоотталкивающем материалом, боковое зеркало водителя с широким углом обзора имеет систему подогрева, внутреннее зеркало снабжено системой автоматического затемнения. Над центральной консолью установлен многофункциональный дисплей. Он отслеживает рабочие параметры автомобиля, собираю информацию с бортовой электронной аппаратуры. На дисплей выводятся все необходимые водителю данные: время, температура воздуха, показания маршрутного компьютера, в том числе средний и мгновенный расход топлива, средняя скорость и возможный километраж на оставшемся топливе.

Обновленное шасси является основой великолепной устойчивости и управляемости новой Camry. Увеличенная колесная база и широкая колея позволяют разместить колеса ближе к наружным углам автомобиля. Это придает чувство устойчивости и гарантии того, что автомобиль будет отлично держать дорогу и сохранять управляемость. Передняя и задняя подвески со стойками типа Макферсон обеспечивают четкую и незамедлительную реакцию на поворотах. Гидроусилитель рулевого управления через рулевое колесо передает водителю ощущение уверенности. Высокая чувствительность рулевого управления обеспечивает точное управление автомобилем.

Дисковые 16-дюймовые вентилируемые передние тормоза и 15-дюймовые задние обеспечивают эффективное торможение. Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением усилия по колесам (EBD) помогает Camry сохранять управляемость при резком торможении или при торможении на скользкой поверхности путем предотвращения потери сцепления колес с дорогой. EBD дополняет ABS,, оптимизируя распределение тормозной силы по колесам. Действуя совместно, эти системы предотвращают блокировку колес и позволяют объезжать препятствия в процессе торможения.

Усилитель экстренного торможения BA автоматически повышает эффективность экстренного торможения, если вы быстро затормозили, но недостаточно сильно нажали на педаль. Эта функция реализуется путем измерения скорости перемещения и усилия на тормозные педали и при необходимости последующего увеличения тормозного давления. Такая помощь едва заметна, но незаменима, а степень ее интенсивности зависит от действия водителя при торможении. Система курсовой устойчивости (VSC) регулирует тормозное усилие и мощность двигателя, не допуская пробуксовки при повороте на скользкой дороге или при резком повороте рулевого колеса.

Избирательное использование тормозов на отдельных колесах предотвращает недостаточную или избыточную поворачиваемость и помогает водителю сохранять контроль над автомобилем. Антипробуксовочная система (TRC) реагирует на пробуксовку ведущих колес при ускорении или повороте, автоматически понижая мощность двигателя и используя тормозную силу для ликвидации пробуксовки и поддержания сцепления с дорогой. На новой Camry установлены стеклоочистители с функцией автоматического включения. В системе автоматической очистки ветрового стекла есть датчик дождя, который при попадании воды на стекло приводит в действительности стеклоочистители. Также предусмотрено регулирование интенсивности работы стеклоочистителей в зависимости от погодных условий.

Camry обладает прочной внутренней структурой. Конструкция, прекрасно продуманная с точки зрения безопасности и передовых технологий, обеспечит ощущение надежности и всестороннюю заботу о водителе и пассажирах. Как и все автомобили Toyota, Camry обладает повышенной прочностью при столкновениях. Передняя и задняя зоны деформации, усиленные стойки и брусья, защищающие от боковых ударов, уменьшают деформацию кабины при столкновении, а также снижают угрозу травмирования людей, находящихся в автомобиле. Для защиты водителя дополнительно предусмотрены убирающийся педальный узел, что сводит к минимуму вероятность травмы ног, и травмобезопасная энергопоглощающая рулевая колонка, которая действует совместно с ремнями безопасности и подушками безопасности, уменьшая риск травмы грудной клетки.

Все сиденья автомобиля оборудованы трехточечными ремнями безопасности инерционного типа, а сзади предусмотрены фиксаторы, удовлетворяющие международным стандартам для детских ремней безопасности ISO. Передние ремни безопасности имеют преднатяжители с ограничителями усилий, которые срабатывают вместе с фронтальными и боковыми подушками безопасности, обеспечивая полную безопасность водителя и пассажира на переднем сиденье. Автомобиль может комплектоваться боковыми шторками безопасности, повышающими защиту головы при боковом ударе.

Источник статьи: http://automend.ru/toyota-camry-01/

Кузов Тойота Камри 1992-

15.0 Кузов
Автомобиль имеет несущий кузов. Кузов изготовлен из штампованных и сваренных деталей, включая зоны смятия в передней и задней частях и жесткую центральную часть. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неиспр.

15.1 Меры безопасности при проведении сварочных работ
При проведении сварочных и других работ, связанных с сильным искровыделением, поблизости от места расположения аккумулятора, обязательно снимите аккумулятор. Запрещается проводить сварку и твердую и мягкую пайку деталей заполненного кондиционера. Это относится и к тем элементам автомобиля, свар.

15.2. Уход за кузовом
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

15.3. Уход за обивкой и ковриками
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

15.5 Ремонт сильных повреждений кузова
При значительных повреждениях кузова и потребности в замене значительной части деталей работу необходимо производить на станции ТО. Если повреждения кузова получены в результате сильного удара, необходимо произвести полную проверку размеров кузова. Прочность и форма всего кузова могут измен.

15.6. Капот
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

15.7 Крышка багажника
Возможное направление перемещения для регулировки положения крышки багажника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте крышку багажника. 2. Вывинтите пластиковые винты, извлеките фиксаторы и снимите отделку багажника. 3. Отсоедините от багажника электрические разъ.

15.8 Задняя дверь
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте заднюю дверь и поддержите ее в этом положении. 2. Отсоедините от задней двери электрические разъемы. Используя маркер, отметьте положение болтов крепления шарниров задней двери. 3. Поддерживая заднюю дверь, снимите стойки поддержки двери. .

15.9. Замена стоек поддержки
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

15.10 Обивка двери
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Откройте переднюю дверь. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите декоративную накладку внутренней ручки открытия двери. 3. На моделях с ручным стеклоподъемником полностью закройте окно и отметьте распо.

15.11. Двери
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

15.13 Стекло двери
Передняя дверь 1 – лампа подсветки; 2 – подлокотник; 3 – декоративная накладка внутренней ручки; 4 – внутренняя ручка открытия двери; 5 – внутренний кронштейн двери; 6 – передняя нижняя направляющая стекла; 7 – стеклоподъемник; 8 – задняя нижняя направляющая стекла; 9 .

15.14 Стеклоподъемник
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите обивку двери и защитную пленку. 2. Снимите стекло двери. 3. Отвинтите болты и снимите внутренний кронштейн двери. 4. Отв.

15.15 Передний бампер
Передний бампер и элементы его крепления 1 – решетка радиатора; 2 – фары; 3 – передний указатель поворотов; 4 – нижний фиксатор; 5 – контрольная лампа поворотов; 6 – накладка бампера; 7 – фиксатор бампера; 8 – боковое крепление бампера; 9 – верхний фиксатор; 10 – пере.

15.16 Задний бампер
Задний бампер и элементы его крепления на автомобилях с кузовом «cедан» 1 – фонарь подсветки; 2 – боковое крепление бампера; 3 – верхний фиксатор бампера; 4 – воздуховод; 5 – кронштейн; 6 – кронштейн; 7 – усилитель бампера; 8 – поглотитель энергии бампера; 9 – бок.

15.17 Наружные зеркала заднего вида
Расположение электрического разъема и болтов крепления наружного зеркала заднего вида А – электрический разъем ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя отвертку как рычаг, снимите внутреннюю декоративную накладку зеркала. 2. Отсоедините электрический разъем, отвинтите три.

15.18. Сиденья
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

15.19 Декоративная накладка комбинации приборов
Расположение скоб крепления и правых винтов крепления декоративной накладки комбинации приборов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отвинтите винты крепления декоративной накладки комбинации приборов (см. рис. Расположение скоб к.

15.20 Кожухи рулевой колонки
Расположение винтов крепления нижнего кожуха рулевой колонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отвинтите винты крепления кожуха рулевой колонки. 3. Отделите половинки кожухов и снимите их с рулевой колонки. 4. Использ.

15.21 Центральная консоль
Расположение винтов крепления задней части центральной консоли Расположение винтов крепления передней части центральной консоли ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Используя лезвие тонкой отвертки, начиная с задней ч.

15.22 Вещевой ящик
Вещевой ящик и элементы его крепления 1 – нижняя отделка панели приборов; 2 – нижний кожух панели приборов; 3 – крышка вещевого ящика; 4 – вещевой ящик ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите нижнюю отделку панели приборов со ст.

15.23 Проверка состояния ремней безопасности
Предупреждения Ремни, которые подверглись сильному растяжению при аварии, следует заменить. При воздействии солнечных лучей и химических веществ лента ремня теряет прочность. При утрате первоначальной окраски ремень следует заменить. Запрещается обрабатывать тесьму ремня химическими соста.

15.24 Решетка радиатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите болты верхнего крепления решетки радиатора. 2. Поднимите решетку радиатора вверх и извлеките из автомобиля. 3. Установка производится в пос.

15.25 Брызговик двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Отвинтите болты крепления, опустите брызговик двигателя вниз и извлеките его из-под автомобиля. .

Источник статьи: http://automend.ru/toyota-camry-92/autocategory-2372-10.html

Кузов Toyota Camry — общие сведения

Кузов автомобилей Camry – несущий четырехдверный, состоит из каркаса и навесных элементов. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали каркаса, соединенные друг с другом электросваркой (точечной, шовной и дуговой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.

Отдельные части кузова способствуют достижению предельной прочности кузова, поэтому контролируйте сварку в процессе выполнения ремонтных работ. Если при проведении ремонтных работ разрушается или повреждается заводское уплотнение или антикоррозионное покрытие, на детали нижней части кузова нанесите антикоррозионное покрытие и уплотнение. При нанесении антикоррозионного покрытия на детали нижней части кузова применяйте антикоррозионное хромирование. Применение комбинированных средств не рекомендуется.

Нижний кожух коробки передач – единый стальной элемент, служащий для защиты нижней части коробки передач. Это покрытие защищает от попадания маленьких камней, гравия или других предметов в коробку передач в условиях нормального вождения.

ВНИМАНИЕ

Крупный кузовной ремонт, а также замена вклеенных ветрового и заднего стекол должны, как правило, выполняться в условиях станции технического обслуживания официального дилера Toyota, где для этого имеются все необходимое оборудование и приспособления.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, дверь задка, передние крылья, буфера и облицовка радиатора. Двери, капот и крышка багажника крепятся на кузове при помощи петель. Передние крылья крепятся к кузову болтами.

Передний и задний буферы крепятся болтами. Облицовка радиатора крепится при помощи пластмассовых фиксаторов и винтов.

Ветровое стекло – трехслойное типа «Триплекс». Стекла дверей, боковые и заднее стекла – закаленные. Ветровое, заднее и боковые стекла вклеены в оконные проемы кузова.

Передние сиденья – раздельные, с механизмами регулировки наклона спинок и перемещения в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками, регулируемыми по высоте. Заднее сиденье – с цельной подушкой и спинкой, разделенной откидным подлокотником на две части.

Передние и задние боковые ремни безопасности – инерционные, а задний ремень среднего пассажира – поясной неинерционный.

В салоне автомобиля установлены прикуриватель, передняя и задняя пепельницы, противосолнечные козырьки, отопитель, зеркала заднего вида, поручни.

Автомобиль оборудован передней и задней проушинами для буксировки.

Источник статьи: http://carpedia.club/Kuzov-Toyota-Camry-obshchie-svedeniia

Руководство по ремонту Toyota Camry / Тойота Камри 2001-

Общая информация об автомобиле.

Toyota Camry пятого поколения появилась в Японии в 2000 году. А мировая премьера нового автомобиля состоялась 11 сентября 2001 года на Франкфуртском Мотор Шоу.

Новая Camry получила совершенно новый дизайн, в концепцию которого заложены все самые современные тенденции, гармонично сочетающиеся с традиционной изысканностью машин бизнес-класса. Зауженные выразительные фары, хромированный радиатор, литой бампер, плавные линии, подчеркивающие идеальные формы автомобиля все это создает неповторимый облик новой Toyota Camry. Внешний вид дает ощущение силы, внушает уважение и восхищение безупречностью форм. Облик автомобиля говорит и о его великолепной аэродинамике, а значит, снижает шум ветра, улучшает разгон и скоростные качества, понижая при этом расход топлива. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,28.

Новый шестнадцатиклапанный двигатель с рабочим объемом 2,4 л с системой VVT-i очень чутко реагирует на желания водителя и стиль вождения. Он развивает именно ту мощность, которая необходима в данный момент, при минимальном расходе топлива. Увеличенная колесная база и широкая колея дают потрясающее чувство устойчивости и гарантию того, что автомобиль будет сохранять траекторию и отлично «держать дорогу». Новая технология VVT-i (система изменения фаз газораспределения) является основой мощного бензинового двигателя Camry с рабочим объемом 2,4 литра. VVT-i подстраивается под манеру вождения водителя и требования к двигателю, оптимизируя момент и длительность открытия впускных клапанов. Это позволяет поддерживать максимальный КПД, который отдает именно ту мощность, которая необходима в данный момент, при минимальном расходе топлива и токсичности выхлопа. V-образный двадцатичетырехклапанный 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,0 литра это максимум мощности при минимуме усилий. При крутящем моменте 273 Нм при 4300 об/мин и отдаваемой мощности 137 к Вт/186 л.с. на 5300 об/мин он обеспечивает разгон 100 км/час всего за 9,1 секунды и максимальную скорость 225 км/час. Кроме того, новая Camry оборудована четырехступенчатой автоматической коробкой передач Super ЕСТ с электронным управлением, повышающим скорость и плавность переключения передач и одновременно снижающим расход топлива.

Салон в новой Тойоте стал просторнее. Таким образом, автомобиль начал отвечать более высоким показателям по качеству материалов, используемых в отделке салона. В салоне Camry 2,4 л VVT-i используется высококачественная тканевая отделка, а также кожаная отделка в качестве опции. А для автомобилей с двигателем 3,0 л V6 отделка салона кожей входит в стандартную комплектацию. Ощущение эксклюзивности салона создается благодаря использованию кожаной отделки рычага КПП, хромированным внутренним ручкам дверей, а также отделкой под дерево на консоли и панелях управления. Внутри автомобиля действительно комфортно и уютно. Интерьер тщательно продуман. Это и комфортабельные сиденья, и автоматическая система кондиционирования, электрические стеклоподъемники, великолепная звукоизоляция. Кстати, в стандартную комплектацию всех моделей входит климат-контроль. Одной из инноваций новой Camry является обеспечение водителю кругового обзора. Ветровое стекло и боковые зеркала покрыты водоотталкивающем материалом, боковое зеркало водителя с широким углом обзора имеет систему подогрева, внутреннее зеркало снабжено системой автоматического затемнения. Над центральной консолью установлен многофункциональный дисплей. Он отслеживает рабочие параметры автомобиля, собираю информацию с бортовой электронной аппаратуры. На дисплей выводятся все необходимые водителю данные: время, температура воздуха, показания маршрутного компьютера, в том числе средний и мгновенный расход топлива, средняя скорость и возможный километраж на оставшемся топливе.

Обновленное шасси является основой великолепной устойчивости и управляемости новой Camry. Увеличенная колесная база и широкая колея позволяют разместить колеса ближе к наружным углам автомобиля. Это придает чувство устойчивости и гарантии того, что автомобиль будет отлично держать дорогу и сохранять управляемость. Передняя и задняя подвески со стойками типа Макферсон обеспечивают четкую и незамедлительную реакцию на поворотах. Гидроусилитель рулевого управления через рулевое колесо передает водителю ощущение уверенности. Высокая чувствительность рулевого управления обеспечивает точное управление автомобилем.

Дисковые 16-дюймовые вентилируемые передние тормоза и 15-дюймовые задние обеспечивают эффективное торможение. Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением усилия по колесам (EBD) помогает Camry сохранять управляемость при резком торможении или при торможении на скользкой поверхности путем предотвращения потери сцепления колес с дорогой. EBD дополняет ABS,, оптимизируя распределение тормозной силы по колесам. Действуя совместно, эти системы предотвращают блокировку колес и позволяют объезжать препятствия в процессе торможения.

Усилитель экстренного торможения BA автоматически повышает эффективность экстренного торможения, если вы быстро затормозили, но недостаточно сильно нажали на педаль. Эта функция реализуется путем измерения скорости перемещения и усилия на тормозные педали и при необходимости последующего увеличения тормозного давления. Такая помощь едва заметна, но незаменима, а степень ее интенсивности зависит от действия водителя при торможении. Система курсовой устойчивости (VSC) регулирует тормозное усилие и мощность двигателя, не допуская пробуксовки при повороте на скользкой дороге или при резком повороте рулевого колеса.

Избирательное использование тормозов на отдельных колесах предотвращает недостаточную или избыточную поворачиваемость и помогает водителю сохранять контроль над автомобилем. Антипробуксовочная система (TRC) реагирует на пробуксовку ведущих колес при ускорении или повороте, автоматически понижая мощность двигателя и используя тормозную силу для ликвидации пробуксовки и поддержания сцепления с дорогой. На новой Camry установлены стеклоочистители с функцией автоматического включения. В системе автоматической очистки ветрового стекла есть датчик дождя, который при попадании воды на стекло приводит в действительности стеклоочистители. Также предусмотрено регулирование интенсивности работы стеклоочистителей в зависимости от погодных условий.

Camry обладает прочной внутренней структурой. Конструкция, прекрасно продуманная с точки зрения безопасности и передовых технологий, обеспечит ощущение надежности и всестороннюю заботу о водителе и пассажирах. Как и все автомобили Toyota, Camry обладает повышенной прочностью при столкновениях. Передняя и задняя зоны деформации, усиленные стойки и брусья, защищающие от боковых ударов, уменьшают деформацию кабины при столкновении, а также снижают угрозу травмирования людей, находящихся в автомобиле. Для защиты водителя дополнительно предусмотрены убирающийся педальный узел, что сводит к минимуму вероятность травмы ног, и травмобезопасная энергопоглощающая рулевая колонка, которая действует совместно с ремнями безопасности и подушками безопасности, уменьшая риск травмы грудной клетки.

Все сиденья автомобиля оборудованы трехточечными ремнями безопасности инерционного типа, а сзади предусмотрены фиксаторы, удовлетворяющие международным стандартам для детских ремней безопасности ISO. Передние ремни безопасности имеют преднатяжители с ограничителями усилий, которые срабатывают вместе с фронтальными и боковыми подушками безопасности, обеспечивая полную безопасность водителя и пассажира на переднем сиденье. Автомобиль может комплектоваться боковыми шторками безопасности, повышающими защиту головы при боковом ударе.

Источник статьи: http://automend.ru/toyota-camry-01/

Кузов Тойота Камри 1992-

15.0 Кузов
Автомобиль имеет несущий кузов. Кузов изготовлен из штампованных и сваренных деталей, включая зоны смятия в передней и задней частях и жесткую центральную часть. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неиспр.

15.1 Меры безопасности при проведении сварочных работ
При проведении сварочных и других работ, связанных с сильным искровыделением, поблизости от места расположения аккумулятора, обязательно снимите аккумулятор. Запрещается проводить сварку и твердую и мягкую пайку деталей заполненного кондиционера. Это относится и к тем элементам автомобиля, свар.

15.2. Уход за кузовом
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

15.3. Уход за обивкой и ковриками
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

15.5 Ремонт сильных повреждений кузова
При значительных повреждениях кузова и потребности в замене значительной части деталей работу необходимо производить на станции ТО. Если повреждения кузова получены в результате сильного удара, необходимо произвести полную проверку размеров кузова. Прочность и форма всего кузова могут измен.

15.6. Капот
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

15.7 Крышка багажника
Возможное направление перемещения для регулировки положения крышки багажника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте крышку багажника. 2. Вывинтите пластиковые винты, извлеките фиксаторы и снимите отделку багажника. 3. Отсоедините от багажника электрические разъ.

15.8 Задняя дверь
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте заднюю дверь и поддержите ее в этом положении. 2. Отсоедините от задней двери электрические разъемы. Используя маркер, отметьте положение болтов крепления шарниров задней двери. 3. Поддерживая заднюю дверь, снимите стойки поддержки двери. .

15.9. Замена стоек поддержки
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

15.10 Обивка двери
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Откройте переднюю дверь. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите декоративную накладку внутренней ручки открытия двери. 3. На моделях с ручным стеклоподъемником полностью закройте окно и отметьте распо.

15.11. Двери
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

15.13 Стекло двери
Передняя дверь 1 – лампа подсветки; 2 – подлокотник; 3 – декоративная накладка внутренней ручки; 4 – внутренняя ручка открытия двери; 5 – внутренний кронштейн двери; 6 – передняя нижняя направляющая стекла; 7 – стеклоподъемник; 8 – задняя нижняя направляющая стекла; 9 .

15.14 Стеклоподъемник
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите обивку двери и защитную пленку. 2. Снимите стекло двери. 3. Отвинтите болты и снимите внутренний кронштейн двери. 4. Отв.

15.15 Передний бампер
Передний бампер и элементы его крепления 1 – решетка радиатора; 2 – фары; 3 – передний указатель поворотов; 4 – нижний фиксатор; 5 – контрольная лампа поворотов; 6 – накладка бампера; 7 – фиксатор бампера; 8 – боковое крепление бампера; 9 – верхний фиксатор; 10 – пере.

15.16 Задний бампер
Задний бампер и элементы его крепления на автомобилях с кузовом «cедан» 1 – фонарь подсветки; 2 – боковое крепление бампера; 3 – верхний фиксатор бампера; 4 – воздуховод; 5 – кронштейн; 6 – кронштейн; 7 – усилитель бампера; 8 – поглотитель энергии бампера; 9 – бок.

15.17 Наружные зеркала заднего вида
Расположение электрического разъема и болтов крепления наружного зеркала заднего вида А – электрический разъем ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя отвертку как рычаг, снимите внутреннюю декоративную накладку зеркала. 2. Отсоедините электрический разъем, отвинтите три.

15.18. Сиденья
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

15.19 Декоративная накладка комбинации приборов
Расположение скоб крепления и правых винтов крепления декоративной накладки комбинации приборов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отвинтите винты крепления декоративной накладки комбинации приборов (см. рис. Расположение скоб к.

15.20 Кожухи рулевой колонки
Расположение винтов крепления нижнего кожуха рулевой колонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отвинтите винты крепления кожуха рулевой колонки. 3. Отделите половинки кожухов и снимите их с рулевой колонки. 4. Использ.

15.21 Центральная консоль
Расположение винтов крепления задней части центральной консоли Расположение винтов крепления передней части центральной консоли ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Используя лезвие тонкой отвертки, начиная с задней ч.

15.22 Вещевой ящик
Вещевой ящик и элементы его крепления 1 – нижняя отделка панели приборов; 2 – нижний кожух панели приборов; 3 – крышка вещевого ящика; 4 – вещевой ящик ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите нижнюю отделку панели приборов со ст.

15.23 Проверка состояния ремней безопасности
Предупреждения Ремни, которые подверглись сильному растяжению при аварии, следует заменить. При воздействии солнечных лучей и химических веществ лента ремня теряет прочность. При утрате первоначальной окраски ремень следует заменить. Запрещается обрабатывать тесьму ремня химическими соста.

15.24 Решетка радиатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите болты верхнего крепления решетки радиатора. 2. Поднимите решетку радиатора вверх и извлеките из автомобиля. 3. Установка производится в пос.

15.25 Брызговик двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Отвинтите болты крепления, опустите брызговик двигателя вниз и извлеките его из-под автомобиля. .

Источник статьи: http://automend.ru/toyota-camry-92/autocategory-2372-10.html

Оцените статью
Все про машины