Схема кузова тойота карина

Электрическая схема автомобиля ТОЙОТА КАРИНА

Сборник электросхем для некоторых моделей автомобилей Тойота. Приводятся схемы систем отопления, кондиционирования, контрольных приборов. Схемы электропроводки систем пуска, управления и зажигания, а так-же систем отопления и кондиционирования, система заряда тойота ланд крузер. В конце статьи несколько электросхем от тойота карина.

Электросхемы отопления, кондиционирования, контрольных приборов

1 Вакуумный клапан компенсатора холостого хода
2 Датчик низкого давления кондиционера
3 Предохранитель кондиционера
4 Усилитель
5 Электромагнитная муфта компрессора
6 Терморезистор
7 Электродвигатель вентилятора
8 Резистор вентилятора
9 Переключатель вентилятора
10 Реле отопителя
11 Размыкатель отопителя, 30 А
12 Электродвигатель вентилятора заднего отопителя
13 Переключатель вентилятора заднего отопителя
14 Плавкая вставка 7.5 А
15 Контрольная лампа включения переднего моста
16 Контрольная лампа воздушной заслонки
17 Контрольная лампа ручного тормоза
18 Датчик контрольной лампы включения переднего моста
19 Датчик контрольной лампы воздушной заслонки
20 Датчик контрольной лампы ручного тормоза
21 Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости
22 Указатель давления масла
23 Указатель температуры жидкости
24 Указатель уровня топлива
25 Вольтметр Toyota
26 Тахометр тойота
27 Датчик давления масла
28 Датчик температуры жидкости
29 Датчик уровня топлива
30 Контрольная лампа ремней безопасности
31 К датчику освещения дверного проема
32 Датчик застегивания пряжки ремня безопасности
33 Реле ремней безопасности
34 Датчик незастегнутых ремней
35 От предохранителя DOME.

Читайте также:  Камаз воздушная система схема для прицепа

Система пуска, управления и зажигания автомобиля тойота


1- Предохранитель зажигания
2- Предохранитель системы впрыска
3- Главное реле системы впрыска
4– Форсунки
5- Реле топливного насоса
6- Измеритель скорости потока
7- Датчик рециркуляции
8- датчик темп. жидкости
9- датчик поворота дроссельной заслонки
10- Датчик кислорода 1
11- Датчик кислорода 2
12- Диагностический разъем
13- EFI ECU
14- Обмотка клапана автоматической регулировки холостого хода
15- Контрольная лампа проверки двигателя (на комбинации приборов)
16- Датчик скорости
17- Контактный датчик температуры жидкости
18- Диагностический разъем
19- Катушка зажигания и блок зажигания
20- Распределитель зажигания.

Электросхема отопления и кондиционирования, система заряда АКБ


Электросхемы автомобиля тойота карина


Перед выполнением работ с электрооборудованием автомобиля тойота отключайте массу от аккумуляторной батареи. На некоторых автомобилях это следует делать, только убедившись в том, что вы знаете шифр для раскодировки магнитолы. Перед тем как искать неисправность по схемам убедитесь в целостности предохранителей и степень заряда аккумуляторной батареи. Разъемы отсоединяйте держа их за корпус , а не за провода. Приступайте к ремонту только при наличии всех необходимых схем и инструментов.

Источник статьи: http://electroshemi.ru/publ/tojota/tojota/3-1-0-23

Toyota Carina 1988-1992. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Toyota Carina в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 204,9 Mb

Toyota Carina 1988-1992. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

Книга по ремонту Toyota Carina

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Carina невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Carina содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Carina разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Carina);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Carina).

Любая из процедур ремонта Toyota Carina приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Carina высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Toyota Carina 1988-1992. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Carina могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Carina Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Toyota Carina 1988-1992. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

книга по ремонту Toyota Carina в формате rar (204,9 Mb)

Источник статьи: http://manualov.net/downloadbooks.php?id=2870

Toyota Carina (1996-2001)

Категория: Авто, мото оборудование и транспорт
Группа: Легковой Автомобиль
Устройство: Toyota Carina (1996-2001)

Инструкции и файлы

Файл Страниц Формат Размер Действие

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Скачать» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.

Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android

Источник статьи: http://mcgrp.ru/manual/toyota/carina-1996-2001

Описание и история автомобилей Toyota Carina, Allion и Premio

Toyota Carina — компактный автомобиль (C-сегмент по европейской классификации), выпускавшийся с 1970 по 2001 год крупнейшей японской автомобилестроительной корпорацией «Toyota Motor». «Carina» была представлена публике на семнадцатом Токийском Мотор-Шоу в сентябре 1970 года. Автомобиль создавался как младший брат «Corona» для привлечения молодых покупателей и имел более спортивный дизайн. Название «Карина» произошло от созвездия Киль (на латинском Carina) в южном полушарии неба. В 2000 году этот автомобиль заменил в Японии «Allion» (смотрите описание ниже), а в Европе его сменил «Avensis».

Первое поколение (A10/A30, 1970-1977)

В декабре 1970 года появилось первое поколение Карины в Японии, а в Европе в октябре 1971 года. Этот автомобиль стоял между меньшей «Corolla» и бо́льшей «Corona». Основан на платформе спортивного автомобиля «Celica», который начали выпускать также в декабре 1970 года. Особенностями являлись откидывающиеся сиденья со встроенными подголовниками, радио, часы, фонари заднего хода и усилитель тормозов. Кузов был двух- и четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверное купе со складной жесткой крышей. Длина автомобиля составляла 4135-4200 мм, ширина 1570 мм, высота 1395 мм и снаряженная масса 960 кг.

Двигатели использовались только четырехцилиндровые бензиновый следующих параметров:

  • 1,4 литра (1407 см 3 , T) мощностью 86 л.с.
  • 1,6 литра (1588 см 3 , 2T) мощностью 102 л.с.
  • 1,6 литра (1588 см 3 , 12T) мощностью 88 л.с.
  • 1,8 литра (1808 см 3 , 16R) мощностью 103 л.с.
  • 2,0 литра (1968 см 3 , 18R) мощностью 105 л.с.
  • 2,0 литра (1968 см 3 , 19R) мощностью 79 л.с.

Коробка передач была двух- или трехступенчатая автоматическая, а также четырех- или пятиступенчатая механическая.

В октябре 1975 года было проведено обновление передней и задней части автомобиля, также стали устанавливать двухлинейную тормозную систему, ручной тормоз и рычаг переключения передач в модифицированной приборной панели. В декабре 1975 года появился кузов фургон.

Второе поколение (A40, 1977-1981)

В августе 1977 года в Японии вышло второе поколение с кодом шасси «А40». Кузов был четырехдверный седан, двухдверное купе со складной жесткой крышей и пятидверный универсал. Фургон выпускался на шасси первого поколения. Универсал с прочной рессорной задней подвеской впервые стали экспортировать в другие страны. Длина автомобиля составляла 4230-4270 мм, ширина 1630 мм, высота 1390-1425 мм и снаряженная масса 945-995 кг. Производство осуществлялось только в Японии.

Впрыск топлива был доступен опционально на моделях высшего уровня. Двигатели были только четырехцилиндровые бензиновые:

  • 1,4 литра (1407 см 3 , T-J) мощностью 79 л.с.
  • 1,6 литра (1588 см 3 , 2T) мощностью 102 л.с.
  • 1,6 литра (1588 см 3 , 12T-U) мощностью 88 л.с.
  • 1,8 литра (1770 см 3 , 13T-U) мощностью 94 л.с.
  • 1,8 литра (1770 см 3 , 3T-EU) мощностью 105 л.с.
  • 2,0 литра (1973 см 3 , 21R-U) мощностью 105 л.с.
  • 2,0 литра (1968 см 3 , 18R-GEU, DOHC) мощностью 133 л.с.

Коробки передач были такие-же, как и у первого поколения.

В 1980 году автомобиль был обновлен — изменили передний и задний внешний дизайн, фары, а также улучшили интерьер. В январе 1980 года выпустили спортивный седан с названием «Celica Camry» длиной 4445 мм.

Третье поколение (A60, 1981-1988)

Третье поколение Карины с кодом «А60» появилось в сентябре 1981 года. Внешний дизайн стал более угловатым следуя автомобильной моде тех годов. Привод по-прежнему был на задние колеса несмотря на переход на передний привод другими автопроизводителями, который проходил в начале 80-х годов. Кузов был четырехдверный седан длиной 4385 мм, шириной 1650 мм, высотой 1365 мм и снаряженной массой 995-1135 кг, двухдверное купе и пятидверный фургон. В феврале 1982 года появился кузов пятидверный универсал с названием «Carina Surf».

Впервые стали устанавливать дизельный мотор объемом 1,8 литра (1839 см 3 , 1C, SOHC) мощностью 64 л.с. Коробка передач была четырех- или пятиступенчатая механическая, а также трех- или четырехступенчатая автоматическая.

В мае 1983 года седаны подверглись обновлению. Изменили решетку радиатора и задние фонари, добавили внешние зеркала заднего вида с электроприводом. В августе 1983 года незначительно обновили фургон..

Четвертое поколение (T150/T160, 1984-1988)

В мае 1984 года был выпущен четырехдверный седан с передним приводом «Carina FF» м кодом шасси «Т150». Внешний дизайн был похож на предыдущее поколение с прямоугольными фарами. Длина автомобиля составляла 4350 мм, ширина 1670 мм, высота 1365 мм и снаряженная масса 950 кг. Двухдверное купе, универсал «Carina Surf» и фургон продолжали использовать предыдущую платформу «Toyota «A»» с задним приводом. Все эти кузовы постепенно менялись на новые из-за хорошего спроса на них. На европейском рынке тесно связанная «Corona (T150)» продавалась как «Carina II».

Двигатели устанавливались четырехцилиндровые. Бензиновые были следующих объемов — 1,5 литра (14525 см 3 , 3A-LU, DOHC, 83 л.с.), 1,6 литра (1587 см 3 , 4A-ELU, SOHC, 100 л.с.) и 1,8 литра (1832 см 3 , 1S-iLU, SOHC, 105 л.с.). Дизельный двигатель был один объемом 2,0 литра (1974 см 3 , 2C-L, SOHC, 72 л.с.). Коробка передач была трех- или четырехступенчатая автоматическая, а также четырех- или пятиступенчатая механическая.

В августе 1985 года появилось четырехдверное купе со складной жесткой крышей «Carina ED» с кодом шасси «ST160». Этот автомобиль с акцентом на роскошь, но по размерам не выходящий за пределы 4700х1700 мм, чтобы не платить большой транспортный налог в Японии.

В мае 1986 года незначительные обновления затронули все автомобили марки Карина.

Пятое поколение (T170, 1988-1992)

В мае 1988 года было представлено пятое поколение с кодом «Т170». Внешний дизайн стал более округлым следуя автомобильной моде конца 80-х годов. Кузов был четырехдверный седан, а также пятидверный универсал (Surf) и фургон (Van), которые полностью технически обновлены до уровня седана и основаны на платформе «Toyota «T»». Длина автомобиля составляла 4380 мм, ширина 1690 мм, высота 1370 мм и снаряженная масса 1060 кг. В декабре 1988 года была добавлена модель с системой полного привода с межосевым дифференциалом.

Бензиновые двигатели устанавливались только четырехцилиндровые рядники объемом 1,5 литра (1456 см 3 , 5A-F/5A-FE, DOHC, 85/94 л.с.), 1,6 литра (1587 см 3 , 4A-FE/4A-FHE, DOHC, 100/110 л.с.), 1,6 литра (1587 см 3 , 4A-GE, DOHC, турбонаддув, 140 л.с.) и 1,8 литра (1838 см 3 , 4S-FI, DOHC, 105 л.с.). Буква «Е» в модели двигателя означает электронный впрыск топлива «EFI». Также был один дизельный мотор объемом 2,0 литра (1974 см 3 , 2C, SOHC, 73 л.с.). Коробка передач пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат.

В мае 1990 года провели незначительные обновления модели. Коммерческие фургоны выпускались до марта 1992 года, которые были заменены «Corona Caldina». Для европейского рынка «Corona T170» продолжала продаваться как «Carina II». Второе поколение «Carina ED» с кодом шасси «ST180» появилось в 1989 году с более роскошным содержанием и электронным впрыском топлива у всех двигателей.

Шестое поколение (T190, 1992-1996)

В декабре 1992 года появилось шестое поколение с кодом «Т190» с названием «Carina E». Автомобиль основан на платформе «Toyota «T»» и выпускался в Великобритании для рынков Европы и был идентичен японской «Corona» девятого поколения. Кузов был только четырехдверный седан длиной 4450 мм, шириной 1695 мм, высотой 1400 мм и снаряженной массой 1150 кг. Также производилось третье и последнее поколение четырехдверного купе со складной жесткой крышей «Carina ED» с кодом шасси «ST200», которое прекратили выпускать в 1998 году.

Бензиновые четырехцилиндровые двигатели были объемом 1,5 литра (1498 см 3 , 5A-FE, 105 л.с.), 1,6 литра (1587 см 3 , 4A-FE, 105 л.с.), 1,8 литра (1838 см 3 , 4S-FE, 125 л.с.) и 2,0 литра (1998 см 3 , 3S-FE, 135 л.с.). Дизельный мотор был объемом 2,0 литра (1974 см 3 , 2C, SOHC) мощностью 73 л.с. Коробка передач устанавливалась пяти- или шестиступенчатая механическая, а также четырехступенчатая автоматическая.

В августе 1994 года провели незначительное обновление модели.

Седьмое поколение (T210, 1996-2001)

В августе 1996 года начали выпуск седьмого поколения с кодом шасси «Т210». Автомобиль был предназначен только для японского рынка. Кузов был только четырехдверный седан длиной 4450 мм, шириной 1695 мм, высотой 1395 мм и снаряженной массой 1110 кг. Привод осуществлялся на передние колеса, но была полноприводная версия.

Бензиновые двигатели были четырехцилиндровые следующих характеристик — 1,5 литра (1498 см 3 , 5A-FE, DOHC, 16 клапанов, 100 л.с.), 1,6 литра (1587 см 3 , 4A-GE, DOHC, 20 клапанов, турбонаддув, 165 л.с.), 1,8 литра (1762 см 3 , 7A-FE, DOHC, 16 клапанов, 115 л.с.) и 2,0 литра (1998 см 3 , 3S-FE, DOHC, 16 клапанов, 135 л.с.). Дизельный мотор был с турбонаддувом объемом 2,0 литра (1974 см 3 , 2C-T, SOHC) мощностью 88 л.с. Коробка передач была четырехступенчатая автоматическая, а также пяти- или шестиступенчатая механическая.

В августе 1998 года провели небольшие изменения в дизайне. Были переделаны решетка радиатора, фары и задние фонари, а также небольшие изменения были внесены в бамперы. Спустя 31 год, в декабре 2001 года производство «Carina» было прекращено.

Toyota Allion и Toyota Premio (2001-наст. время)

Premio и Allion — компактные седаны (C-сегмент) японского производства (Toyota Motor Corporation), выпускаемые с декабря 2001 года и по настоящее время. Предназначен только для японского внутреннего рынка и не экспортируется в другие страны. Автомобиль заменил собой «Carina» (смотрите описание выше), впервые появившуюся в 1970 году. Четырехдверное купе с жесткой крышей «Carina ED» было заменено на «Brevis», выпускавшееся до 2007 года. «Premio» и «Allion» механически идентичны хэтчбэку «Avensis», который продается в Японии, а также экспортируется в другие страны. «Premio» это роскошный по отдделке седан, не уступающий «Camry», которая больше по размеру, а «Allion» это более простой и спортивный автомобиль.

Первое поколение (T240, 2001-2007)

25 декабря 2001 года были представлены эти автомобили первого поколения с кодом шасси «Т240». Они имеют одинаковый интерьер и двигатели. «Allion» имеет откидные задние сиденья, часто применялся для такси, автошкол и полиции. Двигатель располагался спереди поперечно, привод в основном на передние колеса, есть модели с полным приводом. Кузов представлен только в виде четырехдверного седана длиной 4565 мм, шириной 1695 мм, высотой 1470 мм и снаряженной массой 1170 кг.

Двигатели устанавливали только бензиновые четырехцилиндровые следующих характеристик — 1,5 литра (1497 см 3 , 1NZ-FE, 109 л.с.), 1,8 литра (1794 см 3 , 1ZZ-FE, 120 л.с.) и 2,0 литра (1998 см 3 , 1AZ-FSE, 147 л.с.). Коробка передач четырехступенчатая автоматическая или бесступенчатый вариатор.

В декабре 2004 года автомобили получили незначительное обновление. Задние фонари были заменены на светодиодные.

Второе поколение (T260, 2007-наст. время)

В июне 2007 года появилось второе поколение с кодом шасси «Т260». Эти машины продолжали заполнять пробел между «Corolla» и «Camry». Кузов только четырехдверный седан с передним расположением двигателя и передним приводом. Есть модели с полным приводом в качестве опции. Длина автомобиля составляла 4565 мм, ширина 1695 мм, высота 1475 мм и снаряженная масса 1440 кг, то есть внешние размеры не изменились, а масса существенно стала больше. Производство осуществлялось только в Японии для внутреннегго рынка.

Двигатели устанавливали только бензиновые четырехцилиндровые объемом 1,5 литра (1497 см 3 , 1NZ-FE, 109 л.с.), 1,8 литра (1798 см 3 , 2ZR-FE, 125/136 л.с.) и 2,0 литра (1987 см 3 , 3ZR-FAE, 158 л.с.). В качестве трансмиссии устанавливали только бесступенчатый вариатор (CVT).

Первое обновление модели было проведено в апреле 2010 года, изменив передние фары, а сзади установили двойные светодиодные фонари. В июне 2016 года провели второе обновление. Спереди установили светодиодные фары, а также появилась система предотвращения столкновений «Toyota Safety Sense C».

Источник статьи: http://www.toyotaman.ru/Carina

Оцените статью
Все про машины