Схема лямбда зонд мерседес

Схема лямбда зонд мерседес

1. Причин много. Основная — плохой бензин.
2. Да.
3. Если существует универсальный — я бы взял его. дешевле в 2 раза.
4. Пока не вылетели, то зачем трогать?? Чтобы бабла с вас срубить?
5. Хороший))

Кислородные датчики после лямбды никакой погоды для двигателя не делают. Можно и на чеке ездить, но если произойдет какая нибудь серьезная проблема, то вы об этом не узнаете.

Оптимально решение — то, которое дешевле.
Если дешевле обмануть — обманывайте, дешевле универсальные — покупайте их.

Когда кончатся каты — вырежете, универсальные придется обманывать,
обманете заранее — не придется. Выбор за вами.

наверное имелось ввиду после катализатора
влияют на лямбдарегулирование. а соотвественно и на смесеобразование

эту машину можно перекодировать и отключить контроль задних лямбд, соотвественно и лямбды задние можно будет выкинуть. это самый бюджетный вариант

наверное имелось ввиду после катализатора
влияют на лямбдарегулирование. а соотвественно и на смесеобразование

эту машину можно перекодировать и отключить контроль задних лямбд, соотвественно и лямбды задние можно будет выкинуть. это самый бюджетный вариант

Читайте также:  Лада приора 2011 бортовой компьютер

Коллеги! Помогите, пожалуйста, развеять тучи сомнений.
Суть обращения в том, что мне за период примерно в полтора года пришлось трижды заменить лямбду и каждый раз поломка проявлялась через 200-300 км после заправки бензином. Теперь намечается и четвёртый. А потому задумался о «знакомстве» с универсальной лямбдой. Exist по моему ВИНу выдаёт мне [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] универсальную лямбду, но заглянув в применяемость вижу характеристики, отличительные от моих (мои: 203.045, М111.955).
Выходит, что оно мне не подходит, так ведь?

И дополнительный вопрос — перед заменой лямбды нужно ли произвести какие-либо профилактические работы, направленные на устранение последствий работы авто с неисправной лямбдой, либо направленные на выявление и устранение причин, способствующих повторному проявлению подобной неисправности? Какие именно?

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=205344

7.11 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)

Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)

Расположенный в выпускном тракте двигателя l-зонд отслеживает содержание кислорода в потоке отработавших газов. При контакте молекул О 2 с чувствительным элементом зонда датчик вырабатывает амплитудный сигнал в диапазоне от 0.1 до 0.9 В, в зависимости от концентрации кислорода. Причем, значению 0.1 В соответствует высокое содержание О 2 (обедненная смесь), а значению 0.9 В — низкое (обогащенная смесь). РСМ непрерывно контролирует поступающий с кислородного датчика сигнал, в случае необходимости выдавая команды на корректировку состава воздушно-топливной смеси за счет изменения продолжительности открывания инжекторов впрыска. Оптимальное соотношение компонентов горючей смеси, гарантирующее минимальный расход топлива при наиболее эффективном функционировании каталитического преобразователя, составляет 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива, — именно его модуль управления и старается постоянно поддерживать, ориентируясь на поступающую с l-зонда информацию. На рассматриваемых моделях автомобилей используются два кислородных датчика; первичный расположен в выпускном коллекторе двигателя, а вторичный — ниже каталитического преобразователя. Путем сравнения уровня содержания кислорода на участках выпускного тракта выше и ниже каталитического преобразователя РСМ определяет также эффективность функционирования последнего.

Следует отметить, что кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Пока датчик находится в холодном состоянии, РСМ работает в режиме РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА.

Если при прогретом до нормальной рабочей температуры и/или работающем в течение не менее двух минут двигателе кислородный датчик вырабатывает стабильный сигнал амплитудой ниже 0.45 В (при оборотах не менее 1500 в минуту), система самодиагностики заносит в память РСМ соответствующий код неисправности (Р0131 или Р0132). Соответствующий код заносится также в случае выявления неисправности в цепи нагревателя датчика (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

В случае нарушения исправности функционирования l-зонда или его цепи РСМ переходит в режим разомкнутого контура, игнорируя поступающую от датчиков информацию и поддерживая состав воздушно-топливной смеси на некотором заданном уровне, обеспечивающем достаточную эффективность отдачи двигателя.

Исправность функционирования кислородного датчика зависит от выполнения совокупности некоторых определенных условий:

a) Электрические параметры: Стабильность вырабатываемого датчиком амплитудного сигнала низкого напряжения в большой степени зависит от качества контактных соединений цепи l-зонда, которое и следует проверять в первую очередь в случае возникновения проблем;
b) Подача наружного воздуха: Конструкция l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика. При установке зонда всегда проверяйте проходимость воздушных каналов;
c) Рабочая температура: РСМ начинает реагировать на поступающую от l-зонда информацию только после того как датчик будет прогрет до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Данный факт следует не упускать из виду при проверке исправности функционирования зонда;
d) Качество топлива: Исправное функционирование l-зонда становится возможным только при условии применения для заправки автомобиля НЕЭТИЛИРОВАННОГО топлива!

В дополнение к перечисленным в предыдущем параграфе условиям при обслуживании l-зонда следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:

a) Кислородный датчик оборудован намертво вмонтированным в него и оборудованным контактным штекером отрезком электропроводки, попытки отсоединения которого могут привести к необратимому выходу датчика из строя;
b) Старайтесь не допускать попадания в жалюзи датчика или его электрический разъем грязи и смазки;
c) Не используйте для очистки кислородного датчика никакие растворители;
d) Обращайтесь с l-зондом крайне бережно, не роняйте его и старайтесь не стряхивать;
e) Силиконовый защитный чехол должен одеваться на датчик строго определенным образом, чтобы не быть расплавленным и не нарушать исправность функционирования зонда.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отыщите электрический разъем датчика. С обратной стороны разъема введите разогнутую канцелярскую скрепку в гнездо контакта сигнального провода (клемма № 1 [+]), вторую скрепку введите в гнездо клеммы № 2 (масса). Подсоедините к первой скрепке положительный щуп вольтметра, отрицательный подключите к скрепке введенной в клемму заземления. Взведите стояночный тормоз, переведите рычаг селектора АТ в положение “Р”, на моделях с РКПП выберите нейтральную передачу. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

2. Запустите двигатель и начинайте отслеживать изменения сигнального напряжения кислородного датчика.

старайтесь не прикасаться к разогретым поверхностями системы выпуска отработавших газов.

Источник статьи: http://automn.ru/mercedes-w203/mercedes-benz-4976-10.m_id-450.m_id2-451.html

Mercedes-Benz E-class › Logbook › Лямбда зонд аналог. Удачный эксперимент.

Прошу сразу не кидать помидоры)

Ещё до покупки выяснилось что одна верхняя лямбда до катализатора приказала долго жить, не ради экономиии дензнаков, а больше из интереса решил поиграть с ЛЗ от автомобиля ВАЗ — коих у меня навалом в лёгком доступе.

Установка BOSH LSH 25 0 258 005 133 погасила ошибку, всё работало без проблем, но сопротивление подогрева маловато 2-4Ом, что сведёт жизнь датчика на нет за короткий срок… От него пришлось отказаться.

Была установлена BOSCH LSH 6537 0 258 006 537 — точный аналог оригинала по всем показателям. Сопротивление прогрева 10 Ом
В итоге она работает уже почти год))

Родную проводку конечно же не нарушал, т.е в любой момент можно поставить оригинальный датчик.

Так-же был приобретён встречный штекер для ВАЗовского ЛЗ, т.к проводку датчика нарушать не рекомендуеется (провода лямды паять нельзя, она через них «дышит»).

Объясню доходчивей, можно конечно отрезать штекер от родной(старой) лямбды и установить на новую (ВАЗовскую) припояв провода, но этого делать не рекомендуется по вышеописанной причине. Поэтому решено было сделать переходник для соития мерсовского разьема с вазовским.

Всё встало на свои места.

Встречный разьём вазовской лямбды имеет повода другого цвета, цвета проводов самого дачика полностью идентичны и цветом и функционалом в сравнении с МВшным (для особо пытливых)

З.Ы: КСТАТИ! У МЕНЯ МАШИНА РЕСТАЙЛ ЕВРО 3 c МОТОРОМ 2,6 (m112) — МНЕ ЭТОТ ДАТЧИК ПОДОШЕЛ ИДЕАЛЬНО.

…коллега пробовал установить такую же лямбду на дорестайловый W210/Евро 2/ m112/2,4л — ЭТОТ ДАТЧИК НЕ ПОДОШЕЛ!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/288230376153009455/

Распиновка датчика кислорода Мерседес 210 с м111

#1 ОФФЛАЙН genzemarta

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 008
    • Город: Брянская обл.
    • Автомобиль:
      W124 2.0TD W210 2.9TD

    Всем доброго времени. Проблема в следующем есть МБ 210 провода на лямбде отсутствовали я решил приобрести другую лямбду когда подключил к разъему авто то обратил внимание на то что черный провод лямды идет на зеленый провод разъема авто а серый провод лямды идет на Черный провод белые идут на сине зеленый и коричневый
    Разъем лямды разъем авто клемы ЭБУ
    1 Белый 1 Сине зеленый 30
    2 Белый 2 Коричневый Масса
    3 Серый 3 Черный 34
    4 Черный 4 Зеленый 35
    Подскажите правильная ли это распиновка? Или мне подогнали не ту лямду? Ато боюсь так заводить авто.

    #2 ОФФЛАЙН fastvasja

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 792
    • Город: РФ МО г. Реутов
    • Автомобиль:
      W124 E220 цель W209

    У себя когда то заглядывал, если не путаю ничего провода контачили по цветам, но в даном случае уже ни как не получается. Проводка родная на ЭБУ? Или может уже прикрутили разъем под тазовскую лямбду? А что за разьм там на 210, у меня был 124.

    #3 ОФФЛАЙН mehadik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 754
    • Город: курск
    • Автомобиль:
      W124, 230TE, 1990

    Мой гараж

    У себя когда то заглядывал, если не путаю ничего провода контачили по цветам, но в даном случае уже ни как не получается. Проводка родная на ЭБУ? Или может уже прикрутили разъем под тазовскую лямбду? А что за разьм там на 210, у меня был 124.

    W202, C180, 1995, Esprit
    W123, 1981, М111, МКПП
    W124, 230TE, 1990

    #4 ОФФЛАЙН genzemarta

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 008
    • Город: Брянская обл.
    • Автомобиль:
      W124 2.0TD W210 2.9TD

    У себя когда то заглядывал, если не путаю ничего провода контачили по цветам, но в даном случае уже ни как не получается. Проводка родная на ЭБУ? Или может уже прикрутили разъем под тазовскую лямбду? А что за разьм там на 210, у меня был 124.

    #5 ОФФЛАЙН genzemarta

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 008
    • Город: Брянская обл.
    • Автомобиль:
      W124 2.0TD W210 2.9TD

    просто на тех проводах что по тоньше достаточно померить напряжение при отключенной лямбде, относительно коричневого провода, на заведенной машине. том где 0в- на серый, где 0.3-1в на черный , белые провода- без разницы

    Сообщение отредактировал genzemarta: 31 Январь 2015 — 18:47

    #6 ОФФЛАЙН mehadik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 754
    • Город: курск
    • Автомобиль:
      W124, 230TE, 1990

    Мой гараж

    Сходил померил между коричневым и зеленым 1.4в, между коричневым и черным 0.93в, между зеленым и черным 0.49в.
    Сопротивление белых проводов подогрева лямды 5.1 ома

    W202, C180, 1995, Esprit
    W123, 1981, М111, МКПП
    W124, 230TE, 1990

    #7 ОФФЛАЙН genzemarta

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 008
    • Город: Брянская обл.
    • Автомобиль:
      W124 2.0TD W210 2.9TD

    коричневый- белый, черный- зеленый, черный серый, зелен-син- белый. все правильно, не занимайтесь самолечением- есть проблема езжайте на сервис. рукосуйчики платят дважды.

    Сообщение отредактировал genzemarta: 31 Январь 2015 — 19:28

    #8 ОФФЛАЙН mehadik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 754
    • Город: курск
    • Автомобиль:
      W124, 230TE, 1990

    Мой гараж

    я на эти разъемы каждый день смотрю. запомнить не сложно.

    W202, C180, 1995, Esprit
    W123, 1981, М111, МКПП
    W124, 230TE, 1990

    #9 ОФФЛАЙН genzemarta

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 008
    • Город: Брянская обл.
    • Автомобиль:
      W124 2.0TD W210 2.9TD

    Теперь подключу лямбду и посмотрю какой расход станет. А то 10л на 60км как-то многовато

    #10 ОФФЛАЙН mehadik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 754
    • Город: курск
    • Автомобиль:
      W124, 230TE, 1990

    Мой гараж

    после подключения проверь осциллографом напряжение между серым и черным проводами лямбды, от 0.1, до 0.9 примерно- синусоида.

    W202, C180, 1995, Esprit
    W123, 1981, М111, МКПП
    W124, 230TE, 1990

    #11 ОФФЛАЙН genzemarta

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 008
    • Город: Брянская обл.
    • Автомобиль:
      W124 2.0TD W210 2.9TD

    после подключения проверь осциллографом напряжение между серым и черным проводами лямбды, от 0.1, до 0.9 примерно- синусоида.

    #12 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    на ХХ лямбда переключается достаточно медленно поэтому мона и тестером. особенно стрелочным — все видно будет (надо только не разрывать штатную цепь сигнала лямбды.
    а вообще все там компом смотрится замечательно, плюс если неправильно подключил то ошибки будут на обогрев как минимум.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #13 ОФФЛАЙН genzemarta

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 008
    • Город: Брянская обл.
    • Автомобиль:
      W124 2.0TD W210 2.9TD

    на ХХ лямбда переключается достаточно медленно поэтому мона и тестером. особенно стрелочным — все видно будет (надо только не разрывать штатную цепь сигнала лямбды.
    а вообще все там компом смотрится замечательно, плюс если неправильно подключил то ошибки будут на обогрев как минимум.

    #14 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    кроме ошибок сделай тест двигателя, как написано в программе при нажатии на кнопку [план тестирования]

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #15 ОФФЛАЙН genzemarta

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 008
    • Город: Брянская обл.
    • Автомобиль:
      W124 2.0TD W210 2.9TD

    В общем сегодня замерил тестером что кажит лямда на холостых показания скачут от 0,2в до 0,85в если снять вакуумную трубку с регулятора давления топлива то показания падают до 0,1в.
    Склоняюсь что лямду приобрел рабочую, все остальное узнаю после 6 числа когда придет К-L адаптер

    #16 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    угу, а если вакуумную трубку что снял с регулятора заткнуть то лямбда будет висеть 0.9В некоторое время.
    да и так ясно что пашет она.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #17 ОФФЛАЙН genzemarta

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 008
    • Город: Брянская обл.
    • Автомобиль:
      W124 2.0TD W210 2.9TD

    угу, а если вакуумную трубку что снял с регулятора заткнуть то лямбда будет висеть 0.9В некоторое время.
    да и так ясно что пашет она.

    #18 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    снятие клемы ни на что не влияет. без лямбды тут однозначно нельзя сказать, слишком много условий. а гадать нет смысла

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=174846

    Оцените статью
    Все про машины