- Схема лямбда зонд мерседес
- 7.11 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
- Mercedes-Benz E-class › Logbook › Лямбда зонд аналог. Удачный эксперимент.
- Распиновка датчика кислорода Мерседес 210 с м111
- #1 ОФФЛАЙН genzemarta
- #2 ОФФЛАЙН fastvasja
- #3 ОФФЛАЙН mehadik
- #4 ОФФЛАЙН genzemarta
- #5 ОФФЛАЙН genzemarta
- #6 ОФФЛАЙН mehadik
- #7 ОФФЛАЙН genzemarta
- #8 ОФФЛАЙН mehadik
- #9 ОФФЛАЙН genzemarta
- #10 ОФФЛАЙН mehadik
- #11 ОФФЛАЙН genzemarta
- #12 ОФФЛАЙН Misha190E
- #13 ОФФЛАЙН genzemarta
- #14 ОФФЛАЙН Misha190E
- #15 ОФФЛАЙН genzemarta
- #16 ОФФЛАЙН Misha190E
- #17 ОФФЛАЙН genzemarta
- #18 ОФФЛАЙН Misha190E
Схема лямбда зонд мерседес
1. Причин много. Основная — плохой бензин.
2. Да.
3. Если существует универсальный — я бы взял его. дешевле в 2 раза.
4. Пока не вылетели, то зачем трогать?? Чтобы бабла с вас срубить?
5. Хороший))
Кислородные датчики после лямбды никакой погоды для двигателя не делают. Можно и на чеке ездить, но если произойдет какая нибудь серьезная проблема, то вы об этом не узнаете.
Оптимально решение — то, которое дешевле.
Если дешевле обмануть — обманывайте, дешевле универсальные — покупайте их.
Когда кончатся каты — вырежете, универсальные придется обманывать,
обманете заранее — не придется. Выбор за вами.
наверное имелось ввиду после катализатора
влияют на лямбдарегулирование. а соотвественно и на смесеобразование
эту машину можно перекодировать и отключить контроль задних лямбд, соотвественно и лямбды задние можно будет выкинуть. это самый бюджетный вариант
наверное имелось ввиду после катализатора
влияют на лямбдарегулирование. а соотвественно и на смесеобразование
эту машину можно перекодировать и отключить контроль задних лямбд, соотвественно и лямбды задние можно будет выкинуть. это самый бюджетный вариант
Коллеги! Помогите, пожалуйста, развеять тучи сомнений.
Суть обращения в том, что мне за период примерно в полтора года пришлось трижды заменить лямбду и каждый раз поломка проявлялась через 200-300 км после заправки бензином. Теперь намечается и четвёртый. А потому задумался о «знакомстве» с универсальной лямбдой. Exist по моему ВИНу выдаёт мне [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] универсальную лямбду, но заглянув в применяемость вижу характеристики, отличительные от моих (мои: 203.045, М111.955).
Выходит, что оно мне не подходит, так ведь?
И дополнительный вопрос — перед заменой лямбды нужно ли произвести какие-либо профилактические работы, направленные на устранение последствий работы авто с неисправной лямбдой, либо направленные на выявление и устранение причин, способствующих повторному проявлению подобной неисправности? Какие именно?
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=205344
7.11 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
Расположенный в выпускном тракте двигателя l-зонд отслеживает содержание кислорода в потоке отработавших газов. При контакте молекул О 2 с чувствительным элементом зонда датчик вырабатывает амплитудный сигнал в диапазоне от 0.1 до 0.9 В, в зависимости от концентрации кислорода. Причем, значению 0.1 В соответствует высокое содержание О 2 (обедненная смесь), а значению 0.9 В — низкое (обогащенная смесь). РСМ непрерывно контролирует поступающий с кислородного датчика сигнал, в случае необходимости выдавая команды на корректировку состава воздушно-топливной смеси за счет изменения продолжительности открывания инжекторов впрыска. Оптимальное соотношение компонентов горючей смеси, гарантирующее минимальный расход топлива при наиболее эффективном функционировании каталитического преобразователя, составляет 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива, — именно его модуль управления и старается постоянно поддерживать, ориентируясь на поступающую с l-зонда информацию. На рассматриваемых моделях автомобилей используются два кислородных датчика; первичный расположен в выпускном коллекторе двигателя, а вторичный — ниже каталитического преобразователя. Путем сравнения уровня содержания кислорода на участках выпускного тракта выше и ниже каталитического преобразователя РСМ определяет также эффективность функционирования последнего.
Следует отметить, что кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Пока датчик находится в холодном состоянии, РСМ работает в режиме РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА.
Если при прогретом до нормальной рабочей температуры и/или работающем в течение не менее двух минут двигателе кислородный датчик вырабатывает стабильный сигнал амплитудой ниже 0.45 В (при оборотах не менее 1500 в минуту), система самодиагностики заносит в память РСМ соответствующий код неисправности (Р0131 или Р0132). Соответствующий код заносится также в случае выявления неисправности в цепи нагревателя датчика (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).
В случае нарушения исправности функционирования l-зонда или его цепи РСМ переходит в режим разомкнутого контура, игнорируя поступающую от датчиков информацию и поддерживая состав воздушно-топливной смеси на некотором заданном уровне, обеспечивающем достаточную эффективность отдачи двигателя.
Исправность функционирования кислородного датчика зависит от выполнения совокупности некоторых определенных условий:
a) Электрические параметры: Стабильность вырабатываемого датчиком амплитудного сигнала низкого напряжения в большой степени зависит от качества контактных соединений цепи l-зонда, которое и следует проверять в первую очередь в случае возникновения проблем;
b) Подача наружного воздуха: Конструкция l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика. При установке зонда всегда проверяйте проходимость воздушных каналов;
c) Рабочая температура: РСМ начинает реагировать на поступающую от l-зонда информацию только после того как датчик будет прогрет до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Данный факт следует не упускать из виду при проверке исправности функционирования зонда;
d) Качество топлива: Исправное функционирование l-зонда становится возможным только при условии применения для заправки автомобиля НЕЭТИЛИРОВАННОГО топлива!
В дополнение к перечисленным в предыдущем параграфе условиям при обслуживании l-зонда следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:
a) Кислородный датчик оборудован намертво вмонтированным в него и оборудованным контактным штекером отрезком электропроводки, попытки отсоединения которого могут привести к необратимому выходу датчика из строя;
b) Старайтесь не допускать попадания в жалюзи датчика или его электрический разъем грязи и смазки;
c) Не используйте для очистки кислородного датчика никакие растворители;
d) Обращайтесь с l-зондом крайне бережно, не роняйте его и старайтесь не стряхивать;
e) Силиконовый защитный чехол должен одеваться на датчик строго определенным образом, чтобы не быть расплавленным и не нарушать исправность функционирования зонда.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Запустите двигатель и начинайте отслеживать изменения сигнального напряжения кислородного датчика.
|