На машинке для стрижки уже не тянут аккумуляторы, как заменить или как переделать её под сеть 220V?
Штатное зарядное тоже не тянет мотор, а рассчитано только на заряд аккумуляторов.
В таких машинках стоят китайские аккумуляторы, которые не продаются в наших магазинах. Можно найти аналоги, посмотрев на вольтаж и амперы на аккумуляторе. Если вы хотите использовать такую машинку только от сети, то нужно знать вольтаж и амперы батареи и подбирать блок питания именно с такими же характеристиками. На том месте, где цепляется аккумулятор, нужно замкнуть цепь так, чтобы напряжение на мотор шло от сети.
Машинка, скорее всего, как и почти вся техника вокруг нас сейчас, китайская. Значит, найти для неё новые аккумуляторы на каком-нибудь из известных крупных китайских интернет-магазинов не должно составить особого труда. Конечно, машинку необходимо будет разобрать, чтобы получить доступ к аккумуляторам и прочесть имеющуюся на них маркировку. Даже если она не содержит электрических характеристик аккумуляторов, по ней можно поискать в интернете. Зная такие параметры как напряжение и емкость, а так же измерив габаритные размеры, довольно несложно отыскать аналогичные и заменить.
Но можно и сетевой блок питания по напряжению подобрать (с током выходным максимальным побольше, чем у зарядного устройства), однако стричь машинкой на проводе будет уже не так удобно, как беспроводной.
Чтоб заменить аккумуляторы нужно прежде всего разобрать машинку и посмотреть какие там стоят родные.
Чаще всего в машинках используются аккумуляторы обычные пальчиковые причём весьма низкой ёмкости — это примерно 800 или 1600 миллиампер.
Вернее сказать к аккумуляторам точечно припаяны пластики, которые уже сами припаяны к плате.
Поэтому идёте в магазин и покупаете такие же аккумуляторы, если на них нет маркировки мощности возьмите такие как я написал ёмкостью от 800 до 1600 МА.
Далее к аккумуляторам быстро точечно припаиваем по кусочку проводков (медных) без изоляции примерно по 2-3 см. и замечаем как аккумуляторы припаяны в машинке.
Отрезаем их бокорезами (выпаивать не нужно), чтоб меньше греть плату и быстро точечно припаиваем новые на плату.
Собираем машинку и радуемся её шустрому звуку и мощной работе.
Новые аккумуляторы, нужно правильно зарядить в первый раз, это прочитаете в инструкции к ним на упаковке.
Теперь по поводу того, что машинка не работает от штатного блока питания.
Да действительно она и не будет работать, так как мощность тока зарядного устройства рассчитанна для того, чтоб в течении 9 часов зарядить аккумуляторы, а потянуть двигатель оно не может.
Поэтому если есть желание пользоваться машинкой для стрижки от сети.
Нужно приобрести соответствующий блок питания на примерно 800 милиампер. и вольтажом 3 вольта.
Перепаять вилку которая подсоединяется к машинке и пользоваться уже ей как от сети 220 вольт.
Источник статьи: http://www.remotvet.ru/questions/22610-na-mashinke-dlja-strizhki-uzhe-ne-tjanut-akkumuljatory-kak-zamenit-ili-kak-peredelat-ejo-pod-set-220v.html
Схема машинки для стрижки с аккумулятором
купил себе китайскую машинку для стрижки волос,она работает от 2-х акк. 1\2 AAA 1,2 вт(такие бочонки) при включении она работает 2 минуты и замирает. в результате мне пришлось делать четыре захода,что бы постричься,а с учетом того,что эти акки заряжаются по 8 часов меня это немного напрягло,поэтому мною было принято серьезное решение подключить это чудо китайской промышленности к сети 220 вт. Имея в наличии лишнюю зарядку для сотового телефона сони эриксон,возник вопрос — потянет ли моторчик этой машинки для стрижки,такой серьезный вольтаж? вот думаю напрямую подключить к моторчику рассчитаномму на 2,4 вт или как то уменьшить напряжение? подскажите самый простой способ подключить машинку к сети 220 вт.
В принципе, можно попробовать использовать зарядку. Есть 2 пути: 1) уменьшить номинал стабилитрона, идущего на базу ключевого транзистора; 2) отмотать витки от вторичной обмотки.
Лично я «хожу» по второму пути. Правда, всегда повышал выходное напряжение. 12 В 300 мА (дли питания компьютерного кулера — получался настольный «бюджетный вентилятор») получалось лёгко. Работы на 15 минут с выпаиванием, домоткой не разбирая трансформатора и запаиванием его на место.
Поскольку коэффициент трансформации уменьшится без изменения отраженного напряжения, пропорционально должен повыситься отдаваемый вторичкой ток. По первому пути снижается отраженное напряжение без изменения коэффициента трансформации, т.е. выходной ток не увеличивается. Снижается только выходная мощность.
_________________ Выслушай и противную сторону, даже если она и противна
Реклама
Приглашаем 23 марта на бесплатный практический вебинар по BlueNRG-LP — новой SoC STMicroelectronics. Будут рассмотрены новые возможности создания прототипов IoT-устройств на BlueNRG-LP с использованием экосистемы и отладочных средств ST, а также практические примеры по использованию BlueNRG-GUI v.4.0.0, настройке и работе в сети BLE-MESH, пример управления умным домом с помощью BlueNRG-LP и другие.
_________________ Пишите громче, я вас не слышу! RG9Y 73.
Реклама
Реклама
Бортовая зарядная система электромобиля должна поддерживать передачу энергии в двух направлениях: из сети в аккумулятор (режим заряда) и из аккумулятора в сеть (режим генератора). Компания Wolfspeed предлагает для этого опорный проект – двунаправленный преобразователь постоянного напряжения мощностью 22 кВт на базе 1200 В карбид-кремниевых MOSFET собственного производства.
В принципе, можно попробовать использовать зарядку. Есть 2 пути: 1) уменьшить номинал стабилитрона, идущего на базу ключевого транзистора; 2) отмотать витки от вторичной обмотки.
Лично я «хожу» по второму пути. Правда, всегда повышал выходное напряжение. 12 В 300 мА (дли питания компьютерного кулера — получался настольный «бюджетный вентилятор») получалось лёгко. Работы на 15 минут с выпаиванием, домоткой не разбирая трансформатора и запаиванием его на место.
Поскольку коэффициент трансформации уменьшится без изменения отраженного напряжения, пропорционально должен повыситься отдаваемый вторичкой ток. По первому пути снижается отраженное напряжение без изменения коэффициента трансформации, т.е. выходной ток не увеличивается. Снижается только выходная мощность.
то есть,говоря проще надо разобрать зарядку и достать катушку? а затем,нужно отмотать проволочную обмотку? сколько витков нужно отмотать примерно?
PS я по отдельности ваши слова понимаю,а когда читаю предложение составленное из этих слов,смысл становиться очень туманным. можно ли попроще,как то объяснить,я совсем не понимаю такую терминологию.
Тогда лучше не лезьте в зарядку вообще. Я объяснил достаточно для человека, имеющего хоть какие-то минимальные знания в электронике. Чувствую, что процентах в 90 после Вашего вмешательства зарядка улетит в мусорнон ведро.
Или прикупите универсальеый китайский адаптер с переключателем выходного напряжения. Точность его поддержания для электромоторчика не критична. Это не электроника. Диапазон 2. 3 В будет нормально.
_________________ Выслушай и противную сторону, даже если она и противна
Тогда лучше не лезьте в зарядку вообще. Я объяснил достаточно для человека, имеющего хоть какие-то минимальные знания в электронике. Чувствую, что процентах в 90 после Вашего вмешательства зарядка улетит в мусорнон ведро.
Или прикупите универсальеый китайский адаптер с переключателем выходного напряжения. Точность его поддержания для электромоторчика не критична. Это не электроника. Диапазон 2. 3 В будет нормально.
я сходил в магазин,блок питания 3 вольтовый стоит 250 руб. Нашел USB зарядку дома,нашел 3-х вольтовый светодиод,если припаять между моторчиком и зарядкой этот светодиод,получу ли я результат? в смысле будет ли моторчик работать?
а насчет резистора,какой в моем случае нужен резистор,если потребляемая мощность моторчика 2,4 вольта,а от адаптера идет 5 вольт?
Результат получите в виде яркой вспышки светодиода, последней в его «жизни». Для большинства «обычных» светодиодов прямой ток не должен превышать 20. 30 мА. При его превышении он тупо сгорает.
Отматывайте тогда трансформатор зарядки. Аккуратно выпаиваете и снимаете скотч, покрывающий обмотки, не разбирая сердечник.
Как правило, вторичная обмотка в дешевых китайских зарядках расположена самой верхней. Диаметр провода порядка 0,3 мм, витков около 11. 13. Получается примерно 2 витка на вольт. Учитывая, что на выпрямительном диоде (как правило, Шоттки), падает около 0,5 В, оставляете 6. 7 витков. 5. 6 витков дают 2,5. 3 В и 6-й (7-й) виток — для компенсации падения на выпрямительном диоде.
Если не так (провод намного тоньше и витков больше) — придется трансформатор разбирать. Такое бывает, но намного реже, в «крутых» фирменных зарядках. Чтобы не писать лишнего — сначала гляньте, как у Вас. Если нужно, я потом подробно распишу, что делать.
_________________ Выслушай и противную сторону, даже если она и противна
Результат получите в виде яркой вспышки светодиода, последней в его «жизни». Для большинства «обычных» светодиодов прямой ток не должен превышать 20. 30 мА. При его превышении он тупо сгорает.
Отматывайте тогда трансформатор зарядки. Аккуратно выпаиваете и снимаете скотч, покрывающий обмотки, не разбирая сердечник.
Как правило, вторичная обмотка в дешевых китайских зарядках расположена самой верхней. Диаметр провода порядка 0,3 мм, витков около 11. 13. Получается примерно 2 витка на вольт. Учитывая, что на выпрямительном диоде (как правило, Шоттки), падает около 0,5 В, оставляете 6. 7 витков. 5. 6 витков дают 2,5. 3 В и 6-й (7-й) виток — для компенсации падения на выпрямительном диоде.
Если не так (провод намного тоньше и витков больше) — придется трансформатор разбирать. Такое бывает, но намного реже, в «крутых» фирменных зарядках. Чтобы не писать лишнего — сначала гляньте, как у Вас. Если нужно, я потом подробно распишу, что делать.
вот,разобрал адаптер. Катушка эта та жёлтого цвета?
Адаптер хороший, фирменный. Мне бы жаль было его ломать. Скорее всего, и трансформатор сделан «правильно», т.е., первичная обмотка разделена на две части. Одна половина намотана первой, а вторая — поверх вторичной.
Выложите фото второй стороны.
_________________ Выслушай и противную сторону, даже если она и противна
Адаптер хороший, фирменный. Мне бы жаль было его ломать. Скорее всего, и трансформатор сделан «правильно», т.е., первичная обмотка разделена на две части. Одна половина намотана первой, а вторая — поверх вторичной.