Схема машины ком 3000

Назначение, работа и устройство машины ВПО-3-3000

ВПО-3000

Изготовитель – Тульский завод железнодорожного машиностроения , сер. произ. с 1962 г.

Машина ВПО-3000 предназначена для механизированного выполнения за один проход машины комплекса работ по чистовой дозировке балласта, подъемке пути, уплотнению всего объема балластной призмы , уплотнению ее откосов и выправке пути по уровню, профилю и в плане при всех видах ремонта пути, а так же при строительстве новых железных дорог.

Технические характеристики
Марка дизель-генератора АД-200Тсп
Производительность, км/ч До 3
Мощность дизеля, э.л.с 300
Минимальны радиус проходимых кривых, м 300
Транспортная скорость, км/ч 80
Габаритные размеры, мм
Длина по осям автосцепок 27870
Ширина 3200
Высота 5250

Машина ВПО-3000 представляет собой однопролетную ферму, установленную на двух ходовых тележках – передней двухосной и задней трехосной. На ферме монтируются рабочие органы в последовательности, обеспечивающей выполнение всего комплекса работ. Подбивка рельсового пути машиной ВПО-3000 основана на непрерывном вибрационном обжатии балластной призмы в горизонтальной плоскости со стороны торцов шпал.

Тяговой единицей служат тепловозы ТЭ1, ТЭ2, ТЭ3 с измененными электросхемами.

Управление рабочими органами машины ВПО-3000 производится автоматически, а отдельными приводами только вручную.

Машина оборудована пневматическим и ручным стояночным тормозами.

Конструкция и принцип работы

Рабочие органы машины обеспечивают непрерывное выполнение всего комплекса работ. Привод рабочих органов осуществляется от расположенной на машине электростанции переменного тока мощностью 200 кВт. Уплотнение балласта производят виброуплотнители — клиновидные плиты. В корпусе каждой плиты расположен вибратор направленного действия, который создаёт возмущающую силу 240 кН, в результате чего виброуплотнитель колеблется в горизонтальной плоскости. При поднятой рельсо-шпальной решётке плиты заводятся с торцов под подошву шпалы на глубину 60—100 миллиметров ниже её постели. Во время движения машины происходят динаминческое уплотнение балласта в результате колебательного движения плит и его статическое уплотнение под действием вдавливания клиновидной плиты. Балласт, высыпанный к торцам шпал хоппер-дозатором, подаётся под шпалы дозатором. Для перемещения оставшегося на обочине балласта, заполнения пустот (после прохода плит) и для профилирования балластной призмы служит планировщик откосов, для уплотнения — накладные плиты (виброуплотнители). Лишний балласт с поверхности рельсо-шпальной решётки удаляется щётками в виде цилиндрических барабанов с электроприводом. Выправка пути выполняется двумя электромагнитными механизмами, которые, притягивая рельсы, осуществляют подъёмку пути на высоту, фиксируемую подбивочными плитами и откосниками.

Читайте также:  М47 бмв схема охлаждения двигателя

С 1977 года выпускаются машины, оборудованные также рихтовочными устройствами тросо-сельсинового типа с рабочим и контрольным стрелографами. Рабочий стрелограф имеет две концевые тележки, между которыми натянута трос-хорда, и две средние измерительные тележки с сельсинами-датчиками. Пульт управления расположен в прицепленном к машине вагоне, где находятся сельсины-приёмники. По сигналу от датчиков приёмники включают или выключают электроконтакты управления механизмом сдвижки пути. При правильном положении пути оба сельсина-датчика регистрируют одинаковые стрелы прогибов и механизм сдвижки пути не включается. При неправильном положении пути регистрируются разные стрелы прогибов, по сигналу поступающему на сельсино-приёмники, в результате чего замыкаются электроконтакты и включается механизм сдвижки пути, который будет работать до тех пор, пока путь не встанет в проектное положение (рихтовка по методу сглаживания). Некоторые машины оборудуются двухкоординатной системой выправки пути (в плане и по продольному профилю), а также тросо-сельсиновой системой с физическим маятником для выправки пути по уровню.

Выправочно-подбивочно-отделочные машины

Строительные машины и оборудование, справочник

Выправочно-подбивочно-отделочные машины предназначены для комплексной выправки, уплотнения и отделки пути.

Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 (рис. 1) состоит из главной фермы, исполнительных рабочих органов, кабины управления и ходовой части.

Главная ферма однопролетная, установлена на двух ходовых тележках ПКБ-ЦУМЗ — передней двухосной и задней трехосной. Над передней тележкой на главной ферме размещена кабина управления, а над задней тележкой — электростанция.

На главной ферме навешены следующие исполнительные рабочие органы: дозатор, первый и второй механизмы подъема, сдвига и перекоса путевой решетки, балластные виброуплотаители, планировщики откосов балластной призмы, рельсовые щетки и шпальная щетка.

Дозатор сконструирован по типу дозатора электробалластера ЭЛБ-1, у которого поворотное устройство заменено устройством, регулирующим раскрытие крыльев растяжками, приводимыми в действие электродвигателями посредством винтовой передачи.

Дозатор оборудован автоматически действующим устройством, регулирующим количество балласта, дозируемого на путь, в зависимости от величины подъема и перекоса путевой решетки. Дозатор оснащен ручным и механизированным управлением, обеспечивающим раздельный или одновременный подъем правой и левой его сторон.

Дозатор производит выправочную дозировку и равномерное распределение балласта по всей ширине пути, оправку балластной призмы и нарезку на междупутье продольных траншей для облегчения прохода подбивочных плит.

Первичный механизм подъема, сдвига и перекоса пути предназначен для предварительной (черновой) выправки пути в продольном и поперечном профилях и в плане для обеспечения работы второго механизма подъема, сдвига и перекоса пути при тяжелых типах верхнего строения пути и подъемках путевой решетки на большую высоту.

Этот механизм состоит из двух электромагнитов и двух устройств — одного для подъема и второго для сдвига электромагнитов.

Электромагниты конструктивно аналогичны электромагнитам электробалластера ЭЛБ-3. На них укреплены дополнительные проушины, которыми они шарнирно подвешиваются на нижней поперечной балке. Эта балка при помощи двух подвесок шарнирно прикреплена к скользунам, установленным на винтах, соединенных с выходными валами редукторов, расположенных на верхней поперечной балке. Скользуны оборудованы роликовыми опорами, что обеспечивает легкое их перемещение по верхней поперечной балке при сдвиге электромагнитов.

Рис. 1. Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000

Положение электромагнитов первого механизма подъема, сдвига и перекоса путевой решетки задается положением второго механизма подъема, сдвига и перекоса электромагнитов, для чего первый механизм соединен со вторым дополнительным устройством.

Второй механизм подъема, сдвига и перекоса путевой решетки предназначен для окончательной (чистовой) в пределах допусков выправки пути в продольном и поперечном профилях и в плане.

В отличие от первого механизма подъема, сдвига и перекоса пути второй механизм при помощи рихтующих роликов закреплен на нижней поперечной балке. Рихтующие ролики устанавливаются в зависимости от ширины рельсовой колеи, на которой используется машина ВПО-3000. Рихтующие ролики на требуемую ширину рельсовой колеи устанавливаются механизмом, состоящим из электродвигателя, реле-редуктора и рычажной передачи, управляемым следящей системой.

Уплотнительные плиты изготовлены в виде сварных корпусов, рабочие плоскости которых направлены под углом к продольной оси пути. Задние части корпусов заглублены от торцов шпал к оси пути на 130 мм. Внутри корпусов размещены вертикальные валы и де-балансы, которые расположены попарно, так что возникающие при вращении валов неуравновешенные силы, направленные вдоль оси пути, взаимно уравновешиваются, а неуравновешенные силы, направленные поперек оси пути, попарно суммируются и создают вынуждающую силу каждой плиты, равную 20 тс.

Такое устройство уплотнительных плит позволяет одновременно прессовать и вибрировать балласт, что обеспечивает наиболее эффективное уплотнение щебня, особенно в подрельсовой зоне.

Валы уплотнительных плит вращаются электродвигателями мощностью 40 кВт через карданные передачи.

Плиты подвешены к продольным балкам на листовых рессорах, а балки — к подъемно-поворотным кронштейнам, смонтированным на главной ферме машины.

Уплотнительные плиты поднимают и опускают двумя парами редукторов. Каждая пара редукторов соединена между собой валом и приводится в действие электродвигателем через реверс-редуктор.

Сдвигают уплотнительные плиты при помощи подъемно-поворотных кронштейнов, поворачиваемых посредством телескопической тяги, винт которой вращается электродвигателем через трехступенчатый шестеренчатый редуктор.

Электродвигатели привода механизмов подъема и сдвига уплотнительных плит имеют две скорости: повышенную для зарядки плит и приведения их в транспортное положение и рабочую для изменения положения плит при их работе.

Планировщик откосов предназначен для подгребания щебня, срезанного с боков балластной призмы уплотнительными плитами, и засыпки его под концы шпал с одновременной планировкой откосов балластной призмы.

Планировщик сконструирован как дозатор, но без лобового щита. Кроме того, корни крыльев передвигаются в трубчатых направляющих, закрепленных на ферме машины.

Уплотнители откосов представляют собой пустотелые плиты, рабочие поверхности которых наклонены к горизонтальной плоскости (в поперечном к пути направлении). Внутри плит размещены вибраторы направленного действия, создающие вынуждающую силу 10 тс. Они приводятся в действие электродвигателями мощностью 20 кВт через карданные передачи. Уплотнители откосов на рессорах подвешены к рамам, которые при помощи параллелограммных подвесок прикреплены к ферме машины.

Поднимаются и опускаются уплотнители откосов механизмами, состоящими из электродвигателей, винтов и редукторов.

Рельсовые щетки изготовлены по типу рельсовых щеток электробалластера ЭЛБ-3, но отличаются конструкцией подвески, в которой предусматривается возможность самоустановки щеток на рельсовых, нитях при проходе машины по кривым участкам пути. Кроме того, рельсовые щетки оборудованы автоматически действующим устройством, регулирующим положение щеток по высоте при подъеме и опускании путевой решетки.

Рабочие органы выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000 имеют следующие виды управления: подъем второго электромагнита (левая сторона), подъем и сдвиг первого электромагнита, сдвиг уплотнительных плит, подъем и опускание рельсовых щеток, привод рихтующих роликов — автоматическое и ручное (кнопочное), подъем второго электромагнита (правая сторона) — автоматическое, полуавтоматическое и ручное (кнопочное).

При работе машины управлять вышеперечисленными механизмами рекомендуется по автоматическому режиму.

Все остальные механизмы машины с ручным (кнопочным) управлением.

Перемещают машину тепловозом, переоборудованным для работы со щебнеочистительной машиной ЩОМ и машиной ВПО-3000.

На машине установлена электростанция мощностью 200 кВт.

Читать далее: Машины для установки фундаментов опор контактной сети

Категория: — Транспортное строительство

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Проектирование защиты персонала обслуживающего путевую машину ВПО-3000

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛА ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПУТЕВУЮ МАШИНУ ВПО – 3000

1. Анализ опасных и вредных производственных факторов, возникающих при эксплуатации машины ВПО – 3000

1.1 Общее описание машины ВПО – 3000, назначение и устройство.

Машина ВПО-3000 (рис. 1.1) предназначена для выпол­нения комплекса заключительных работ технологических процессов технического обслуживания пути и нового стро­ительства: дозирования балласта в путь; выправочной подъемки пути в продольном профиле, по уровню и в пла­не; уплотнения балласта в подшпальной зоне (подбивки), планировки поверхности балластной призмы на откосах и междупутье с одновременным ее уплотнением в этих зо­нах; очистки поверхностей рельсов и шпал от излишков балласта с выбросом в сторону.

Машина применяется при реконструкции пути, капитальном, среднем и подъемочном ремонтах при всех типах верхнего строения пути магистральных и промышленных железных дорог. Все ос­новные технологические операции производятся при не­прерывном движении машины отдельным тепловозом.

Экипажная часть машины включает сварную ферму 3 двухбалочной конструкции с поперечными связями, придающими ей необходимую жесткость при восприятии рабочих нагрузок. Фер­ма опирается на заднюю 12 и переднюю 20 ходовые тележки типа 18-100.

Машина оборудована всеми стандартными устрой­ствами и системами, позволяющими включать ее в состав поез­да: автосцепками S, тормозным оборудованием, сигнальными устройствами.

На ферме в последовательности выполнения ос­новных технологических операций по ее оси, или с двух сторон симметрично, смонтированы рабочие органы: правый и левый дозаторы 79, позволяющие, при необходимости, дозировать пор­ции балласта, выгруженного на обочины, в путь; балластный плуг 18, служащий для перевалки излишков балласта с поверх­ностей шпал внутри колеи на плечи и откосы балластной при­змы.

ПРУ 5 с электромагнитно-роликовыми захватами, конст­рукция которых аналогична захватам электробалласте­ров; основные уплотнительные виброплиты 77с механизмами 4 их установки в рабочее и транспортное положения (подвеска виб­роплит), производящие уплотнение балласта под шпалами в зоне вывешивания путевой решетки с помощью ПРУ; подборщик бал­ласта 75, состоящий из горизонтальной роторной тросовой шпальной щетки с приводом и выбросного ленточного транс­портера; правый и левый планировщики 13, служащие для засы­пания траншей после прохода виброплит с одновременным фор­мированием поверхностей балластной призмы на откосе или междупутье; правый и левый уплотнители 77 откосноплечевых и междупутных зон; правые и левые активные роторные рельсо­вые щетки 70, очищающие зоны рельсовых скреплений и боковые поверхности рельсов от балласта и загрязнений.

При работе энергоснабжение основных механизмов осуществляется от основного дизель-электрического агрегата переменного тока, расположенного для удобства обслуживания и ремонта под ка­потом 7. Здесь же располагается аварийный дизель-электричес­кий агрегат, используемый для приведения рабочих органов в транспортное положение при отказе основного агрегата, а так­же для вспомогательных нужд.

В большинстве рабочих органов применен объемный гидропривод, насосная станция которого смонтирована под капотом 7 в задней части машины.

Машина оснащается трехкоординатной трехточечной КИС системы ВНИИЖТа с использованием микропроцессорного управления, а также контрольной системой. Рабочий стрелограф машины включает переднюю 27 и заднюю 14 концевые тележки и измерительную тележку 76.

Между концевыми тележками на­тягивается измерительный трос-хорда 22. Более подробно эта система описана в разделе 10.12. Для контрольного троса-хорды 23 концевыми являются тележки 16 и 9, а измерительной — те­лежка 14, на которой располагается датчик стрелы изгиба.

Од­новременно контрольная система имеет датчик уровня, распола­гаемый на задней тележке 9 вне зоны влияния вибраций.Управление машиной осуществляется из передней кабины 2 (управление дизель-электрическими агрегатами, дозатором и балластным плугом) и из задней кабины 6 (управление выправ­кой, подбивкой, уплотнением откосноплечевых и междупутных зон призмы, отделкой пути).

Кабины установлены на резинометаллических амортизаторах, служащих виброизоляторами.

При эксплуатации машины ВПО – 3000 возникают опасные и вредные факторы которые неблагоприятно влияют на работу бригады машинистов это такие факторы как: загазованность рабочего места выхлопными газами, вибрация, шум, пыль и испарения рабочей жидкости гидросистемы, несоблюдения норм температурного режима.

Из рассмотренных вредных и опасных факторов наиболее неблагопрятнными являются шум, вибрация создаваемая рабочими органами (шпалоподбойки), подбивочными блоками

Назначение, работа и устройство машины ВПО-3-3000

1НАЗНАЧЕНИЕ, РАБОТА И УСТРОЙСТВО МАШИНЫ.

Машина ВПО-3-3000 (рисунок 1) предназначена для выполнения комплекса заключительных работ технологических процессов технического обслуживания пути и нового строительства: дозирования балласта в путь; выправочной подъемки пути в продольном профиле, по уровню и в плане; уплотнения балласта в подшпальной зоне (подбивки), планировки поверхности балластной призмы на откосах и междупутье с одновременным ее уплотнением в этих зонах; очистки поверхностей рельсов и шпал от излишков балласта с выбросом в сторону. Машина применяется при реконструкции пути, капитальном, среднем и подъемочном ремонтах при всех типах верхнего строения пути магистральных и промышленных железных дорог. Все основные технологические операции производятся при не-прерывном движении машины отдельным тепловозом [1].

Экипажная часть машины включает сварную ферму 3 двухбалочной конструкции с поперечными связями, придающими ей необходимую жесткость при восприятии рабочих нагрузок. Ферма опирается на заднюю 12 и переднюю 20 ходовые тележки типа 18-100. Машина оборудована всеми стандартными устройствами и системами, позволяющими включать ее в состав поез-да: автосцепками 8, тормозным оборудованием, сигнальными устройствами. На ферме в последовательности выполнения основных технологических операций по ее оси, или с двух сторон симметрично, смонтированы рабочие органы: правый и левый дозаторы 19, позволяющие, при необходимости, дозировать порции балласта, выгруженного на обочины, в путь; балластный плуг 18, служащий для перевалки излишков балласта с поверхностей шпал внутри колеи на плечи и откосы балластной призмы; ПРУ 5 с электромагнитно-роликовыми захватами, конструкция которых аналогична захватам электробалластеров; основные уплотнительные виброплиты 17 с механизмами 4 их установки в рабочее и транспортное положения (подвеска виброплит), производящие уплотнение балласта под шпалами в зоне вывешивания путевой решетки с помощью ПРУ; подборщик балласта 15, состоящий из горизонтальной роторной тросовой шпальной щетки с приводом и выбросного ленточного транспортера; правый и левый планировщики 13, служащие для засыпания траншей после прохода виброплит с одновременным формированием поверхностей балластной призмы на откосе или междупутье; правый и левый уплотнители 11 откосно-плечевых и междупутных зон; правые и левые активные роторные рельсовые щетки 10, очищающие зоны рельсовых скреплений и боковые поверхности рельсов от балласта и загрязнений. При работе энергоснабжение основных механизмов осуществляется от основного дизель-электрического агрегата переменного тока, расположенного для удобства обслуживания и ремонта под капотом 1. Здесь же располагается аварийный дизель-электрический агрегат, используемый для приведения рабочих органов в транспортное положение при отказе основного агрегата, а также для вспомогательных нужд. В большинстве рабочих органов применен объемный гидропривод, насосная станция которого смонтирована под капотом 7 в задней части машины.

Машина оснащается трехкоординатной трехточечной КИС системы ВНИИЖТа с использованием микропроцессорного управления, а также контрольной системой. Рабочий стрелограф машины включает переднюю 21 и заднюю 14 концевые тележки и измерительную тележку 16. Между концевыми тележками натягивается измерительный трос-хорда 22. Более подробно эта система описана в разделе 10.12. Для контрольного троса-хорды 23 концевыми являются тележки 16 и 9, а измерительной — тележка 14, на которой располагается датчик стрелы изгиба. Одновременно контрольная система имеет датчик уровня, располагаемый на задней тележке 9 вне зоны влияния вибраций.

Управление машиной осуществляется из передней кабины 2 (управление дизель-электрическими агрегатами, дозатором и балластным плугом) и из задней кабины 6 (управление выправкой, подбивкой, уплотнением откосно-плечевых и междупутных зон призмы, отделкой пути). Кабины установлены на резинометаллических амортизаторах, служащих виброизоляторами [1].

Рисунок 1 — Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3-3000

1 – основной и дополнительный дизель электрические агрегаты переменного тока; 2, 6 – передняя и задняя кабины управления; 3 – ферма; 4 – механизм перемещения (подвеска) виброплит; 5 — ПРУ; 7 — насосная станция; 8 — автосцепки; 9, 14, 16, 21 — задняя, промежуточные и передняя тележки КИС; 10 — активные рельсовые щетки; 11 — уплотнители откосно-плечевых и междупутных зон бал-ластной призмы; 12, 20 — задняя и передняя ходовые тележки (типа 18-100); 13 — планировщики; 15 — подборщик балласта; 17 — основные виброплиты; 18 — балластный плуг; 19 — дозатор; 22, 23 — трос-хорды рабочей и контрольной КИС

Таблица 1.1 – Техническая характеристика машины ВПО-3-3000

Выправочно-подбивочно-отделочная машина — это… Что такое Выправочно-подбивочно-отделочная машина?

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону.
Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов.

Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000
Выправочно-подбивочно-отделочная машина — путевая машина непрерывного действия, выполняющая за один проход комплекс работ: дозировку и уплотнение балласта, подбивку, выправку и отделку железнодорожного пути. Применяется на железнодорожном транспорте при строительстве, ремонте и текущем содержании пути.

История развития

Метод непрерывного уплотнения балласта предложен в 1941 году инженером П.Л.

Клаузом. Выправочно-подбивочно-отделочная машина создана в СССР в конце 1950-х годов.

Конструкция и принцип работы

Рабочие органы машины обеспечивают непрерывное выполнение всего комплекса работ. Привод рабочих органов осуществляется от расположенной на машине электростанции переменного тока мощностью 500 кВт. Уплотнение балласта производят виброуплотнители — клиновидные плиты. В корпусе каждой плиты расположен вибратор направленного действия, который создаёт возмущающую силу 240 кН, в результате чего виброуплотнитель колеблется в горизонтальной плоскости. При поднятой рельсо-шпальной решётке плиты заводятся с торцов под подошву шпалы на глубину 60—100 миллиметров ниже её постели. Во время движения машины происходят динаминческое уплотнение балласта в результате колебательного движения плит и его статическое уплотнение под действием вдавливания клиновидной плиты. Балласт, высыпанный к торцам шпал хоппер-дозатором, подаётся под шпалы дозатором. Для перемещения оставшегося на обочине балласта, заполнения пустот (после прохода плит) и для профилирования балластной призмы служит планировщик откосов, для уплотнения — накладные плиты (виброуплотнители). Лишний балласт с поверхности рельсо-шпальной решётки удаляется щётками в виде цилиндрических барабанов с электроприводом. Выправка пути выполняется двумя электромагнитными механизмами, которые, притягивая рельсы, осуществляют подъёмку пути на высоту, фиксируемую подбивочными плитами и откосниками.

С 1977 года выпускаются машины, оборудованные также рихтовочными устройствами тросо-сельсинового типа с рабочим и контрольным стрелографами. Рабочий стрелограф имеет две концевые тележки, между которыми натянута трос-хорда, и две средние измерительные тележки с сельсинами-датчиками. Пульт управления расположен в прицепленном к машине вагоне, где находятся сельсины-приёмники. По сигналу от датчиков приёмники включают или выключают электроконтакты управления механизмом сдвижки пути. При правильном положении пути оба сельсина-датчика регистрируют одинаковые стрелы прогибов и механизм сдвижки пути не включается. При неправильном положении пути регистрируются разные стрелы прогибов, по сигналу поступающие на сельсины-приёмники, в результате чего замыкаются электроконтакты и включается механизм сдвижки пути, который будет работать до тех пор, пока путь не встанет в проектное положение (рихтовка по методу сглаживания). Некоторые машины оборудуются двухкоординатной системой выправки пути (в плане и по продольному профилю), а также тросо-сельсиновой системой с физическим маятником для выправки пути по уровню.

ВПО-3-3000

Машина предназначена для выполнения за один проход комплекса работ по чистовой дозировке балласта, подъемке пути, уплотнению балластной призмы, уплотнению ее откосов и выправке пути по уровню, профилю и в плане при всех видах ремонта и строительства железнодорожного пути.

От имеющихся аналогов машин этого класса машину ВПО-3-3000 выгодно отличают повышенная производительность и оригинальные технические решения механизмов непрерывного (в движении) уплотнения балласта, выправки и отделки пути.

Высокая степень гидрофикации узлов и автоматизации производственных процессов позволила снизить количество обслуживающего персонала, повысить качество выполняемых работ при восстановлении несущей способности и геометрии железнодорожного пути.

Основные технические параметры[1]:

  • Производительность — 1,6 — 2,0 км/ч
  • Транспортная скорость — 100 км/ч
  • Усилие: подъемки пути — 235 кН
  • сдвижки пути — 156 кН
  • Высота подъемки пути — 100 мм
  • Величина сдвижки (от оси) — ±210 мм
  • Точность выправки пути по уровню — ±2 мм
  • База машины — 20350 мм
  • База тележки — 1850 мм
  • Габаритные размеры:
      длина — 27870 мм
  • ширина — 3240 мм
  • высота — 5220 мм
  • Масса — 93,0 т
  • Численность экипажа — 6 чел

    ВПО-3000М

    «Модернизированная». Обеспечивает производительность до 3000 шпал/ч, поэтому для соблюдения установленных допусков при выправке положения рельсового пути помимо ручного управления предусмотрено автоматическое управление рабочими органами.

    Состоит из однопролетной фермы, на которой в последовательности обеспечивающей выполнение всего комплекса работ по выправке, подбивке, отделке пути за один проход, размещены основные рабочие органы: плужки, подъемное устройство (ПУ), дополнительное подъемное устройство (ДПУ), основные вибрационно-уплотнительные плиты, механизм подъема, сдвига и перекоса пути ПРУ (электромагниты), планировщик откосов балластной призмы, механизм обметания лишнего балласта с поверхности пути. Дизель электростанция АД-200С-Т400, состоит из дизеля ЯМЗ-240 и синхронного генератора ГСФ-200 Контрольно измерительная система «ЭСКОРТ», 3 измерительные тележки, рихтовка от троса и от рамы, 2 гидростанции

    Основные технические параметры:

    • Производительность — 3000ш/ч
    • Транспортная скорость — 50 км/ч по главному, 25 км/ч на боковом пути
    • Усилие: подъемки пути — 550 кН
    • сдвижки пути — 320 кН
  • Высота подъемки пути — 150 мм
  • Величина сдвижки (от оси) — ±210 мм
  • Точность выправки пути по уровню — ±0,5 мм
  • База машины — 20350 мм
  • База тележки — 1850 мм
  • Габаритные размеры:
      длина — 27870 мм
  • ширина — 3240 мм
  • высота — 5220 мм
  • Масса — 130,0 т
  • Численность экипажа — 6 чел

    Примечания

    Ссылки

    Выправочно-подбивочно-отделочная машина — путевая машина непрерывного действия, выполняющая за один проход комплекс работ: дозировку и уплотнение балласта, подбивку, выправку и отделку железнодорожного пути. Применяется на железнодорожном транспорте при строительстве, ремонте и текущем содержании пути.

    Источник статьи: http://xn--b1aadsxd.xn--p1ai/strelkovoe-oruzhie/vpo-mashina-2.html

  • Оцените статью
    Все про машины