- Схемы расположения мест в автобусах дальнего следования
- Расположение мест в автобусах
- MAN Lion,s Coach R 08
- MAN 59 мест
- Mersedes-Benz
- Mersedes-Benz 0303-50
- Mersedes-22360C
- Mersedes-Benz 0303-45
- Mersedes-Benz Sprinter
- Andare
- Andare 850
- Daewoo
- Daewoo BH 120
- Daewoo BS 106
- Fiat Ducato
- Fiat Ducato Bus
- Ford 222700 Transit
- Ford 222702
- Higer
- Higer King-Long
- Higer KLQ 6109Q
- Higer 23 места
- Hyundai
- Hyundai Aero Space
- Hyundai Universe
- Hyundai Aero Town
- Hyundai County
- Isuzu Богдан
- Isuzu Богдан A 09214
- Isuzu Богдан A 09212
- Iveco
- Iveco 211GS-15
- Karosa
- Karosa C934.1351
- Karosa C956.1074
- Kia Granbird
- Kia Granbird Greenfield
- Kia Asia Granbird
- Kia Cosmos
- Neoplan
- Neoplan SHD 316
- Peugeot
- Peugeot 2227SК
- Peugeot Boxer
- Scania
- Scania LK 340EB 6×2
- Setra
- Setra 9211
- Setra S215 HD
- Setra S215 HR
- Setra S216 HDC
- Shenlong
- Shenlong 29 мест
- Shenlong SLK6126F1
- Ssang Yong
- Ssang Yong Transstar
- Volvo
- Volvo 45 мест
- Volvo 53 места
- Yutong
- Yutong ZK 6889 HA
- Yutong ZK 6129 H
- ГАЗ-322132
- ГАЗ-322131
- Ikarus
- Ikarus 255
- Ikarus 256
- КАВЗ 4238-02
- КАВЗ 4238
- КАВЗ 4235
- ЛАЗ 4207
- ЛАЗ 699Р
- ЛАЗ 695
- ЛИАЗ-525633-01
- ЛИАЗ 525626-01
- Нефаз
- Нефаз 5299-10-15
- Нефаз 5299
- Нефаз 5299-11-32
- Нефаз 5299-10-17
- ПАЗ 3205
- ПАЗ 32053
- ПАЗ 4230-02 АВРОРА
- ПАЗ 4234
- Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования
- Куда лучше не садиться в автобусе
- В заключении
- Аренда микроавтобуса Мерседес-спринтер до 18 мест (микроавтобус белого цвета)
- Места в автобусах дальнего следования
- Места в автобусах — расположение
- Безопасные места
- Примеры размещения мест
- Автобусы дальнего следования – хорошие и разные
- Мерседесы CLS-класса
- Критерии выбора места
- Опасные и безопасные
- «Коварные» – рядом с дверью
- Недостатки задних рядов
- Мерседесы CLА-класса
- Особенности выбора места в двухэтажном автобусе
- Достоинства первого этажа:
- Из минусов
- Преимущества второго этажа
- Минусы тоже есть
- Этапы развития[ | ]
- Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования
- Куда лучше не садиться в автобусе
- Почему с прицепом?
- Важно
- Как выгодно купить микроавтобус Мерседес Спринтер
- Базовая комплектация
Схемы расположения мест в автобусах дальнего следования
Дата публикации: 03 июля 2016 .
Категория: Статьи.
Автобусные туры сегодня пользуются огромной популярностью, и все больше людей предпочитает авиаперелетам романтику путешествий в комфортабельных АДС (автобусах дальнего следования). Этот вид транспорта обладает рядом особенностей, по сравнению с привычными городскими автобусами и маршрутными такси. В первую очередь туристические автобусы оборудуется удобными мягкими сиденьями с подлокотниками. Помимо этого в АДС есть возможность провозить габаритные грузы, для этого предусмотрены специальные отделения под полом и полки, размещенные в салоне. Также существуют автобусы, в которых установлены химические туалеты, диспенсеры для воды, холодильники и многое другое.
Все эти факторы обязательно нужно учитывать, если вы планируете долгое автобусное путешествие. И конечно нужно выбрать оптимальное и наиболее безопасное расположение в АДС, особенно, учитывая то, что место «закрепляется» за пассажиром до конца поездки и менять его нельзя. Исходя из этого, будет полезно узнать расположение мест в автобусе, схема которых может отличаться. И подумайте: может стоит поинтересоваться наличием свободных мест в поезде дальнего следования , чтобы поездка принесла только позитивные эмоции.
Расположение мест в автобусах
В автобусных парках туристических фирм можно встретить огромное количество самых разнообразных рейсовых автобусов, отличающихся по модификации. Единая нумерация мест в автобусе дальнего следования, схема которой была бы единственной, пока не придумана и сегодня разные перевозчики вправе оборудовать АДС по своему усмотрению. Причем даже автобусы одной марки, одного года выпуска и цвета обивки могут располагать разным количеством сидений. Поэтому на вопрос «Сколько мест в автобусе?» можно ответить только приблизительно.
Например, если мы возьмем автобус МАН туристический, схема мест в нем может значительно отличаться. В типовой модели их будет 59 штук, при этом нумерация начинается с первого правого сиденья. А если вы поедете на МАНе Lion’s Coach R 08, рассчитанном на 49 пассажиров, то первое место будет находиться во втором ряду справа. Передние два сидения будут иметь номера 46 и 47. Как видите, даже от марки АДС зависит то, где вы будете сидеть.
MAN Lion,s Coach R 08
Общая вместимость: 49
Мест для сидения: 49
MAN 59 мест
Общая вместимость: 59
Мест для сидения: 59
Тоже самое касается и других марок автобусов. Например, в небольшом типовом Мерседесе 22360С 20 мест, при этом они нумеруются вообще хаотично, а именно: два места, расположенные рядом с водителем имеют номера 19 и 20, за водителем автобуса располагаются 1 и 2 сиденья и дальше нумерация мест в автобусе идет справа-налево. Но, если вы пересядете в Mersedes-Benz 0303, рассчитанный на 45 пассажиров, то кресла будут нумероваться уже слева-направо.
Mersedes-Benz
Mersedes-Benz 0303-50
Общая вместимость: 50
Мест для сидения: 50
Mersedes-22360C
Общая вместимость: 20
Мест для сидения: 20
Mersedes-Benz 0303-45
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Mersedes-Benz Sprinter
Общая вместимость: 17
Мест для сидения: 17
Как видите, схема мест в автобусах дальнего следования может отличаться в зависимости от модели АДС. Но, это не единственный нюанс, перевозчик также может внести конструктивные изменения, добавив служебное пространство, биотуалет и многое другое. В этом случае схема вновь перетерпит изменения.
Поэтому перед покупкой билета, будет не лишним уточнить у конкретного перевозчика расположение сидений.
Приведем в пример несколько схем расположения сидений автобусов наиболее часто используемых в России.
Andare
Andare 850
Общая вместимость: 47
Мест для сидения: 47
Daewoo
Daewoo BH 120
Общая вместимость: 37
Мест для сидения: 37
Daewoo BS 106
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Fiat Ducato
Общая вместимость: 18
Мест для сидения: 18
Fiat Ducato Bus
Общая вместимость: 14
Мест для сидения: 14
Ford 222700 Transit
Общая вместимость: 16
Мест для сидения: 16
Ford 222702
Общая вместимость: 18
Мест для сидения: 18
Higer
Higer King-Long
Общая вместимость: 35
Мест для сидения: 35
Higer KLQ 6109Q
Общая вместимость: 41
Мест для сидения: 41
Higer 23 места
Общая вместимость: 23
Мест для сидения: 23
Hyundai
Hyundai Aero Space
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Hyundai Universe
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Hyundai Aero Town
Общая вместимость: 33
Мест для сидения: 33
Hyundai County
Общая вместимость: 18
Мест для сидения: 18
Isuzu Богдан
Isuzu Богдан A 09214
Общая вместимость: 26
Мест для сидения: 26
Isuzu Богдан A 09212
Общая вместимость: 35
Мест для сидения: 27
Iveco
Iveco 211GS-15
Общая вместимость: 20
Мест для сидения: 20
Karosa
Karosa C934.1351
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Karosa C956.1074
Общая вместимость: 49
Мест для сидения: 49
Kia Granbird
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Kia Granbird Greenfield
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Kia Asia Granbird
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Kia Cosmos
Общая вместимость: 31
Мест для сидения: 31
Neoplan
Neoplan SHD 316
Общая вместимость: 49
Мест для сидения: 49
Peugeot
Peugeot 2227SК
Общая вместимость: 16
Мест для сидения: 16
Peugeot Boxer
Общая вместимость: 22
Мест для сидения: 22
Scania
Scania LK 340EB 6×2
Общая вместимость: 65
Мест для сидения: 65
Setra
Setra 9211
Общая вместимость: 37
Мест для сидения: 37
Setra S215 HD
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Setra S215 HR
Общая вместимость: 57
Мест для сидения: 57
Setra S216 HDC
Общая вместимость: 53
Мест для сидения: 53
Shenlong
Shenlong 29 мест
Общая вместимость: 29
Мест для сидения: 29
Shenlong SLK6126F1
Общая вместимость: 49
Мест для сидения: 49
Ssang Yong
Ssang Yong Transstar
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Volvo
Volvo 45 мест
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Volvo 53 места
Общая вместимость: 53
Мест для сидения: 53
Yutong
Yutong ZK 6889 HA
Общая вместимость: 35
Мест для сидения: 35
Yutong ZK 6129 H
Общая вместимость: 47
Мест для сидения: 47
ГАЗ-322132
Общая вместимость: 13
Мест для сидения: 13
ГАЗ-322131
Общая вместимость: 15
Мест для сидения: 15
Ikarus
Ikarus 255
Общая вместимость: 42
Мест для сидения: 42
Ikarus 256
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
КАВЗ 4238-02
Общая вместимость: 35
Мест для сидения: 35
КАВЗ 4238
Общая вместимость: 39
Мест для сидения: 39
КАВЗ 4235
Общая вместимость: 50
Мест для сидения: 50
ЛАЗ 4207
Общая вместимость: 39
Мест для сидения: 39
ЛАЗ 699Р
Общая вместимость: 41
Мест для сидения: 41
ЛАЗ 695
Общая вместимость: 61
Мест для сидения: 34
ЛИАЗ-525633-01
Общая вместимость: 47
Мест для сидения: 47
ЛИАЗ 525626-01
Общая вместимость: 44
Мест для сидения: 44
Нефаз
Нефаз 5299-10-15
Общая вместимость: 114
Мест для сидения: 25
Нефаз 5299
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Нефаз 5299-11-32
Общая вместимость: 77
Мест для сидения: 45
Нефаз 5299-10-17
Общая вместимость: 47
Мест для сидения: 47
ПАЗ 3205
Общая вместимость: 42
Мест для сидения: 23
ПАЗ 32053
Общая вместимость: 41
Мест для сидения: 25
ПАЗ 4230-02 АВРОРА
Общая вместимость: 29
Мест для сидения: 29
ПАЗ 4234
Общая вместимость: 30
Мест для сидения: 30
Но помимо своего удобства нужно также учитывать и безопасность, от этого параметра также зависит выбор правильного места.
Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования
Так как новостные сводки пестрят новостями о ДТП с участием туристических автобусов, то стоит внимательно выбирать зону, в которой вы планируете сидеть.
Для того чтобы выбрать самые безопасные места в автобусе дальнего следования необходимо учитывать следующие рекомендации:
- Как и при передвижении на автомобиле, самым безопасным местом считается сиденье, расположенное сразу за водительским. Это объясняется тем, что в непредвиденной ситуации водитель на подсознательном уровне пытается уклониться от опасности, дабы защитить свою жизнь. Соответственно «под удар» чаще всего приходится противоположная сторона транспортного средства.
- Лучшие места в автобусе дальнего следования расположены в центре салона. В случае лобового столкновения или удара, который может прийтись на заднюю часть автобуса именно эта зона останется самой неповрежденной.
- Узнав у перевозчика, как расположены места в автобусе, старайтесь отдавать предпочтение сиденьям, установленным по правой стороне салона (у прохода).
Это что касается предпочтительных зон в транспортном средстве. Но, не менее полезными будут и рекомендации о самых опасных креслах.
Куда лучше не садиться в автобусе
В АДС существуют места, от которых опытные туристы предпочитают отказываться, а именно:
- Последние сиденья. В этой области скапливается много гари, и уже через несколько часов такой езды вы рискуете получить отравление выхлопными газами. К тому же в задней части автобуса сильнее укачивает, а при резком торможении АДС можно вылететь в проход.
- Первый ряд (рядом с дверью или водителем). При лобовом столкновении эта зона страдает чаще всего, поэтому даже несмотря на хорошую обзорность, от такого расположения лучше отказаться.
При общении с турагентом уточните кресла не откидывающиеся назад. Порядочные перевозчики предпочитают вовсе не продавать билеты на такие сиденья, используя их для других целей, но есть и те, кто не пропустит наживы. Обычно такие места находятся в конце АДС, а также перед выходом в середине салона.
Учитывайте и время года, в которое вы планируете свое туристическое путешествие. Зимой лучше не садиться сразу за выходом, чтобы не страдать от холодных потоков воздуха. А если вы предпочитаете выходить первым на остановках, чтобы попить горячего чая, то лучше садиться перед выходом. Обычно это самое теплое место.
В заключении
Как видите, расположение мест в автобусе дальнего следования очень важно, но чтобы узнать схему точно, лучше всего съездить в офис тур-агента и попросить предоставить подробный план сидений. Будьте осторожны, покупая самые дешевые билеты, так как чаще всего их продают на самые неудобные и небезопасные места.
Источник статьи: http://kratko-obo-vsem.ru/articles/93-raspolozhenie-mest-v-avtobuse-dalnego-sledovanija-shema.html
Аренда микроавтобуса Мерседес-спринтер до 18 мест (микроавтобус белого цвета)
Места в автобусах дальнего следования
Перевозка людей на большие расстояния занимает особую нишу в пассажироперевозках. Следует отметить что отдельно стоят туристические туры, в которых зачастую используют машины большой вместимости. Расположение места в автобусе, схема размещения которых может изменяться при разной вместимости машин, во многом может предопределять комфорт и безопасность поездки. Как правило, место за пассажиром сохраняется до окончания поездки, так что нужно очень ответственно отнестись к его выбору.
Места в автобусах — расположение
В автопарках туристических компаний и предприятий, занимающихся перевозками людей на дальние расстояния, встречается большое разнообразие моделей машин. Единое положение места в автобусе, схема которого была бы общей для всех производителей, не существует. Производители, а также и компании, занимающиеся перевозкой, могут оснащать машины по своему усмотрению, если не нарушают требования безопасности, регламентируемые нормативными документами. Даже одномарочные автобусы, выпущенные в один и тот же год, могут различаться как внутренним оформлением, так и количеством посадочных мест. На вопрос: «Какое расположение места в автобусе, схема размещения внутри как выглядит?» ответ бывает только приблизительным.
Перед покупкой билета следует уточнить у перевозчика схему расположения сидений.
Кроме удобства, следует учитывать безопасность, от которой зависит выбор правильного места.
Безопасные места
Новостные ленты часто рассказывают о дорожно-транспортных происшествиях с участием пассажирского транспорта. Поэтому тщательный отбор расположения места в автобусе, схема выбора которого рассматривается ниже по тексту, напрямую будет влиять на сохранность вашей жизни.
Для более безопасной поездки нужно учитывать следующие моменты:
- одно из самых безопасных мест — то, которое располагается за водительским;
- следует выбирать сидения, расположенные в центре салона;
- лучше выбирать сидения, установленные по правой стороне.
Испортить вам поездку смогут следующие места:
- Последние сиденья, потому что в этой части, как правило, много гари, и через определенный период времени есть риск получить отравление выхлопными газами. Поездка в задней части приводит к более сильному укачиванию, а при экстренном торможении есть вероятность вылететь в проход между сидениями.
- Сиденья, расположенные рядом с дверью или водителем.
- Нераскладывающиеся кресла, как правило, находящиеся в конце, а также перед выходом в середине салона.
Примеры размещения мест
На фото ниже представлено расположение места в автобусе. Схема 47 мест является типовой.
Данная схема характерна для следующих марок: Higer KLQ 6119 TQ, YUTONG 6129.
На следующем фото — также расположение места в автобусе (схема). 49 мест — довольно часто встречающийся вариант.
Схема характерна для следующих марок: Higer KLQ6129Q, Автобус Neoplan 1116, Setra 315.
Завсегдатаи автобусных туров при покупке билетов в первую очередь обращают внимание на расположение мест. Почему это важно? Объясним на примере.
Представьте, что вы долго планировали путешествие, продумали маршрут, выбрали, как вам казалось, хорошее место – с прекрасным обзором, посередине автобуса, недалеко от двери. А потом оказалось, что оно чуть ли не единственное, которое не раскладывается. Все бы ничего, но только когда пассажиры впереди откидывали кресла, вы оказывались зажатыми с двух сторон. В результате то, что грезилось как замечательное путешествие, превратилось в пытку.
Обо всех нюансах, которые нужно учесть при выборе места в автобусе, чтобы не попасть в подобную историю, расскажем в статье.
Автобусы дальнего следования – хорошие и разные
Если считаете, что достаточно знать номер места, чтобы понять, насколько оно удобное, вы глубоко заблуждаетесь. Парк современных автобусов дальнего следования (АДС) настолько разнообразен, что пока не увидишь схему салона, выводы делать преждевременно.
К примеру, вам досталось кресло № 14. В туристическом МАНе на 59 мест это начало салона, 4-й ряд; но в салоне этой же модели на 45 мест кресло № 14 находится перед дверью и, скорее всего, не откидывается. В 20-местном «Мерседесе» тот же 14-й номер расположен слева у окна в конце салона, а в 45-местном – справа у прохода, 4-й ряд. И таких примеров можно привести массу.
Даже типовая схема конкретной модели не всегда точна, так как перевозчик имеет право внести конструктивные изменения – добавить санузел, кухню, часть сидений (например, задний ряд) убрать, оборудовав спальный или грузовой отсек.
Мерседесы CLS-класса
Первое авто CLS-класса появилось только в 2010 году, а уже в 2014 году был произведен его рестайлинг. Улучшили и без того совершенный внешний вид, плюс добавили элитную кожаную обивку в салон.
Автомобиль дополняется одним из шести двигателей (дизель или бензин) — мощностью от 170 до 585 лошадиных сил. Особенностью модели можно назвать девятиступенчатую коробку передач. Цена в России более 3 млн руб. Модельный ряд: CLS-Class C219, CLS-Class C218, CLS-Class C250, CLS-Class C400, CLS-Class C500, CLS-Class C63.
Критерии выбора места
О вкусах, как известно, не спорят, поэтому критерии выбора удобного места у каждого могут быть свои. Опытные туристы рекомендуют в первую очередь учитывать такие параметры, как:
- безопасность;
- расположение кресел по отношению к двери;
- сегмент салона (начало, середина, конец).
Остановимся на них подробнее.
Опасные и безопасные
Сообщения о дорожных инцидентах с участием АДС появляются с пугающей периодичностью, поэтому задача № 1 каждого путешественника доехать до места назначения целым и невредимым.
Какие места потенциально опасны?
- Первый ряд, особенно справа от прохода. При лобовом столкновении они первыми попадают под удар.
- Последний ряд может пострадать, если удар придется сзади. К тому же при резком торможении у пассажиров заднего ряда выше риск травмироваться, вылетев в проход.
- Кресла у окна левой части салона. У нас правостороннее движение, поэтому этим боком автобус всегда повернут к потоку машин.
Наиболее безопасные места в автобусе дальнего следования следующие.
- В середине салона с правой стороны. Но даже в этой относительно безопасной зоне лучше садиться не у окна, а возле прохода.
- Кресла сразу за водителем. Считается, что водитель, инстинктивно уклоняясь от опасности, выводит эту зону из-под удара, а правую сторону, наоборот, подставляет.
«Коварные» – рядом с дверью
Особым «коварством» отличаются места, расположенные в непосредственной близости к двери.
Если они находятся за нею, зимой и осенью – это зона холодных потоков воздуха, которые попадают на пассажиров каждый раз, когда открывается дверь. Кстати, летом приток свежего воздуха, скорее, можно отнести к плюсам.
Если кресла находятся с правой стороны перед дверью в середине салона, они не откидываются. Так задумано, чтобы не мешать людям выходить на остановках. Обычно такие места стоят дешевле, но пассажиры не всегда до конца осознают причину бонуса.
Зона рядом с дверью не лишена достоинств. Вы первыми выйдете из автобуса на стоянке, соответственно, быстрее попадете в буфет, туалет или просто успеете покурить.
Недостатки задних рядов
Последний ряд в АДС мало кто любит. И на это есть основания.
- Здесь сильнее трясет, а людей с морской болезнью укачивает.
- Спинки кресел не откидываются, значит, нет возможности расслабиться, подремать.
- Если для охлаждения воздуха используют не систему климат-контроля, а общий кондиционер, сзади сильно дует.
- Если телевизор один, с заднего ряда его не видно и не слышно. То же самое и с гидом во время экскурсии.
Некоторые туроператоры обычно продают на последний ряд, состоящий из 5 кресел, два билета. Тогда у их обладателей будет возможность не только сесть, но и полноценно лечь.
Мерседесы CLА-класса
Автомобили CLА-класса появились в 2013 году. К продаже представлены машины с различной мощностью бензинового двигателя — от 122 до 211 лошадиных сил. Есть вариант и с дизельным агрегатом.
Внешний вид авто CLА-класса имеет ярко выраженную спортивную направленность, равно как и их внутреннее оформление. В этих автомобилях есть все для комфортной и безопасной езды. Представители CLА-класса способны не только защитить пассажиров и уменьшить повреждения авто во время аварии, но и совсем предотвратить столкновение.
Модельный ряд: CLА-Class C117, CLА-Class C180, CLА-Class C200, CLА-Class C220, CLА-Class C250, AMG CLA 45.
Особенности выбора места в двухэтажном автобусе
В турфирме вам могут предложить поездку на двухэтажном автобусе. У этого транспортного средства другая схема расположения мест и свои особенности.
Чтобы определиться, что вам больше подходит, изучите плюсы и минусы каждого этажа.
Достоинства первого этажа:
- просторный салон;
- людей меньше, чем наверху;
- удобные столики;
- рядом санузел, кухня, кулер с водой, холодильник.
Из минусов
Салон по отношению к дороге расположен низко, поэтому полюбоваться панорамными пейзажами не получится.
Будьте готовы к тому, что вечером водители продолжат общаться, а возможно, слушать музыку или смотреть фильм.
Преимущества второго этажа
- великолепный панорамный обзор;
- тишина в вечернее время, т. к. водители – внизу.
Минусы тоже есть
Здесь теснее, чем на первом этаже, что особо ощутят высокие и тучные пассажиры.
Будьте готовы каждый раз спускаться, чтобы воспользоваться удобствами или во время стоянок. Второй этаж – не для людей с ограниченными возможностями.
И вместо заключения. Выбрав место по душе, убедитесь, что оно официально указано в ваучере (с билетом все понятно), иначе получится, как в том анекдоте – кто раньше встал, того и тапки.
4 персональных кресла повышенной комфортности
Один раскладывающийся 3-х местный диван;
Комбинированная отделка сидений и дивана – кожа «Наппа» / кожа «Алькантара»;
Отделка боковин салона в цвет сидений салона — кожа «Наппа»;
Отделка оконных проемов — кожа «Алькантара»;
Отделка потолка — кожа «Алькантара»;
Перетяжка торпеды автобуса в тон отделки салона (кожа Наппа);
Декоративные шпонированные вставки в центральной части торпеды;
Перетяжка солнцезащитных козырьков и полочек водителя и переднего пассажира в одном стиле с пассажирским салоном;
Перетяжка руля и ручки КПП – (кожа Наппа);
Перетяжка боковой отделки дверей водителя и пассажира (кожа Наппа);
Покрытие пола — автолин (специальное автомобильное покрытие с абразивным вкраплением против скольжения) + ковровое покрытие в проходе, с фиксацией и возможностью съема;
Шумо/теплоизоляция пассажирского салона (боковины, двери, потолок)
2 независимых светильника пассажирского салона, (Миллениум);
Кондиционер пассажирского салона 8 кВт;
Защитный кожух испарителя кондиционера окрашен в цвет кузова;
Независимое воздушное отопление пассажирского салона (Webasto 4 кВт)
Вещевые полки над сидениями по всей длине салона, до конца спинки дивана. Конструкция багажных полок с индивидуальной разводкой освещения и кондиционера на каждое пассажирское место;
Отделка багажной полки (кожа Алькантара)
Интегрированный поручень в багажные полки из ценной пор оды дерева в цвет отделки столов;
17 дюймовый, складывающейся жидкокристаллический монитор на потолке, между сидениями водителя и напарника. Пульт от монитора в полке, рядом с монитором;
Магнитола с возможностью проигрывания DVD дисков;
Аудиоподготовка на салон с центральным звуком,16 R, 6 колонок из них четыре двух полосные колонки + сабвуфер и усилитель.
Автомобильный холодильник. Возможное расположение на марше, между сидениями водителя и напарника.
Пять персональных складывающихся столиков. Столешницы столиков изготовлены из массива, отделка шпон. Корпус столиков обтянут алькантарой гармонирующей в цвет с отделкой салона;
Перетяжка сиденья водителя и сиденья пассажира в одном стиле с пассажирским салоном
Шторки на всех окнах салона, включая задние распашные двери;
Эвакуационный/вентиляционный люк в крыше;
Уменьшение высоты задних колесных арок;
Герметизация стыков и швов;
Огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, закрепленные в салоне;
Грузовой отсек в задней части автобуса для перевозки возможной ручной клади;
Отделка грузового отсека: пол – влагостойкая фанера + автолин. Боковины, сегментов задних распашных дверей – автомобильный винил, в цвет оконных проемов;
Съемная багажная сетка в грузовом отсеке закреплена от пола к потолку;
Багажные петли в грузовом отсеке
Экскурсионный туризм как будто специально предназначен для автобусных туров. Сегодня такой вид путешествий приобретает все большую популярность. Комфортабельные автобусы дальнего следования позволяют прямо во время путешествия насладиться удовольствием узнавания нового. Такой транспорт значительно отличается от городских автобусов.
Автобусы дальнего следования оборудованы специальными мягкими сидениями, с откидывающейся спинкой и подлокотникам. В них есть полость для перевозки грузов пассажиров, в том числе полки над сиденьями и большое пространство под полом салона автобуса. В самом салоне может быть не только химический туалет, но и диспенсер с холодной и горячей водой, мини-холодильник, телеэкран и другие приспособления для того, чтобы сделать поездку удобной.
При выборе автобуса для длительного экскурсионного тура необходимо учитывать все эти особенности и заранее поинтересоваться, насколько комфортно вам будет в дороге. Еще один важный момент — безопасное расположение в салоне АДС. При покупке билета места принадлежат пассажирам так же, как и в поезде, так что поменять их в дальнейшем не удастся. Схема мест в разных автобусах различается.
Автобусы дальнего следования — популярный вид транспорта, поэтому выпускается много различных модификаций таких автомобилей. Кроме того, перевозчик имеет право самостоятельно оборудовать салон АДС по собственному усмотрению. Поэтому даже автобусы, выпущенные на одном и том же заводе в одно и тоже время, могут отличаться как количеством мест, так и их расположением.
В частности, специальный туристический автобус МАН в типовой модели предназначен для размещения 59 кресел, а нумерация начинается с первого сиденья и с правого ряда. Однако модификация МАН Lion’s Coach R 08 имеет всего 49 посадочных мест, при этом номер первый имеет кресло во втором ряду справа. Первые сиденья от двери не нумеруются, вследствие чего последние получают номера 47 и 49.
Расположение сидений в автобусе MAN Lions Coach R 08 Расположение сидений в автобусе MAN
Такие различия можно встретить у автобусов всех марок. Например, маломерный Мерседес 22360С рассчитан на 20 кресел, а порядок нумерации спутан. Первые места 1 и2 расположены за водителем, а места рядом с ним имеют номера 19 и 20. Дальнейшие ряду нумеруются справа-налево. Другой автобус этого же производителя, Mersedes-Benz 0303, имеет нумерацию слева-направо и вмещает 45 сидячих пассажиров.
Расположение сидений в Расположение сидений в автобусе Mersedes-Benz 0303
Изменить расположение мест и оснащение автобуса может и перевозчик, например, убрать несколько кресел, добавить биотуалет, освободить место для служебного помещения. В зависимости от таких новшеств количество, а иногда и расположение пассажирских кресел изменятся. Поэтому покупая билет надо тщательно изучить реальную схему автобуса, попросив ее у перевозчика.
Этапы развития[ | ]
Mercedes-Benz O 309
Mercedes-Benz Omnibusse производит автобусы с 1895 года в городе Мангейм Германии.
Компания Mercedes-Benz внедрилась в Турцию в конце 60-х годов прошлого столетия. 1967 г. — на берегах Босфора швабы основали по выпуску автобусов. Сборка осуществлялась на в Стамбуле. Объёмы производства постоянно росли, и скромных мощностей стамбульского предприятия оказалось недостаточно. Компании принадлежало 36 % акций. Остальные 64 % поделили между собой на паритетных началах две турецкие компании — Mengerler Ticaret T.A.S и Has Otomotiv. Первой выпущеной моделью был Mercedes O302.
Через 2 года после начала производства Otomarsan стал экспортировать свою продукцию и немало в этом преуспел. Из 42000 автобусов, выпущенных с 1968 года, более 17000 было отправлено за пределы Турции.
- 1986 — открылся завод в Аксарае (собирает грузовики).
- 1990, ноябрь — турецкое отделение DaimlerChrysler AG получило название Mercedes-Benz Turk A.S. До этого было известно как «Otomarsan».
- 1993 — был заложен первый камень в основании ещё одного под Стамбулом, который спустя два года вошёл в состав действующих. Кузова автобусов сваривали на заводе в Давутпаша, затем их перевозили в Хошдере, где их красили и окончательно собирали.
- 1995 г. — автобусное отделение Mercedes вошло в состав группы EvoBus GmbH, принадлежащей транснациональному концерну Daimler Chrysler AG.
- 2004 — в Хошдере собрали в общей сложности 2103 автобуса, из них Tourismo — 1327 ед., — 193 ед., Conecto — 583 ед.
- 2005 — Mercedes-Benz Turk A.S. выступает в качестве турецкого импортера мерседесовских фургонов, микроавтобусов и легковых автомобилей. В настоящее время отчасти эта схема сохранена. Скелеты городских Conecto и туристических Tourismo по-прежнему варят в Давутпаша, а в Хошдере осуществляется их окраска и сборка. А кузова междугородного Intouro приходят в Турцию из Германии.
После модернизации завод в Хошдере превратился в полноценное сборочное предприятие со сваркой, окраской и сборкой. На модернизацию завода ушло 75 млн евро. Это половина всех инвестиций за последние 10 лет, направленных DaimlerChrysler AG на развитие автобусного производства на родине Ататюрка. В результате расширения производства общая площадь завода в Хошдере составляет сейчас 360 000 м², из них 115 000 м² — под крышей, на предприятии занято 2055 человек.
2006 г. — в Турции наладили сборку флагманского мерседесовского лайнера MB Travego, который собирается по полному циклу в Хошдере. Местный рынок активно откликнулся на новинку и завод уже получил 550 заказов!
На предприятиях Mercedes-Benz Turk A.S. занято 2055 человек.
С 2007 г. прекращён выпуск MB Intouro, завод Давутпаша продан и в 2007 году будет закрыт.
Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования
Безопасность при движении не одинакова для пассажиров, занявших разные места в салоне автобуса. Точно также происходит и в легковых машинах, где наиболее безопасным считается место за спиной у водителя, а наиболее подверженным риску — рядом с ним. При покупке билетов на АДС стоит поискать билет на кресло, расположенное в максимально защищенной зоне автобуса.
Вот несколько принципов безопасности в автобусе:
- Надежнее всего на месте сразу за водительским сиденьем. Считается, что при возникновении опасности водитель подсознательно постарается защитить себя, соответственно противоположная сторона попадает под удар быстрее всего.
- Наиболее удобные и спокойные места с хорошим уровнем безопасности расположены в центре салона. Эта зона остается самой целой как при ударе в лоб, так и при наезде сзади. Даже в случае бокового наезда удар может попасть в заднюю часть, миновав середину.
- Сиденья по правой стороне у прохода, а не у окна, считаются более безопасными, чем по левой.
Полезно также поинтересоваться информацией о безопасности самих пассажирских кресел. Правила безопасности в салоне самолета применимы и к автобусу: не ходить по салону во время движения, особенно во время маневров, при тряске или опасной ситуации надо наклониться вперед и спрятать голову на коленях.
Куда лучше не садиться в автобусе
Специальными научными исследования эта информация не подтверждена, но существует несколько видов кресел, куда пассажиры очень не любят садиться:
- Дурной славой пользуется последний ряд сидений. Это предубеждении вполне логично, так как здесь сильнее пахнет гарью и выхлопными газами. Хвост салона сильнее смещается из стороны в сторону при движении и повороте, здесь больше укачивает. При резком торможении можно свалиться в проход.
- Первый ряд от входа и сразу за водителем также не пользуется популярностью. При лобовом ударе эта часть салона страдает больше всего.
При выборе билета стоит поинтересоваться, откидываются ли сиденья. В салоне могут оказаться и такие места, у которых спинка не двигается. Добросовестный перевозчик не станет их продавать, но надеяться на это не стоит, лучше проверить заранее и хорошенько расспросить турагента. Чаще всего такие кресла установлены на нелюбимом последнем ряду или рядом с дверью в середине автобуса. Место рядом с входом обладает рядом особенностей. В частности, там холоднее всего зимой, зато легко выйти первым на любой остановке.
Почему с прицепом?
Как только мы выехали со стоянки EvoBus, мысленно я стал искать объяснение немецкой гигантомании. Ну зачем понадобилось строить почти 20-метровый автобус, когда в производственной линейке Mercedes-Benz уже есть 18-метровый Citaro G?! При трех осях он выпускается в трех и четырехдверном исполнении, с дизельным и газовым двигателем (Citaro G CNG), с числом посадочных мест 37–59 и максимальной вместимостью 158 и 160 человек. Есть даже версия с комбинированным приводом Citaro G BlueTec Hybrid, рассчитанная на перевозку 140 пассажиров (37 сидя и 103 стоя). Вот вам и ответ на первый вопрос: вместимость CаpaCity ни много ни мало – 193 пассажира, т. е. больше, чем у любой другой модификации.
Наличие четвертой оси у него тоже оправданно. Собственно, четвертая, последняя ось осталась управляемой, а дополнительная третья получила привод от двигателя, расположенного в заднем свесе. Такое компоновочное решение улучшило развесовку масс по осям и способствовало лучшей управляемости машины. Достаточно сказать, что диаметр разворота у CaраCity такой же, как у Citaro G, хотя разница в габаритной длине у них составляет 1,6 м! Страхи относительно посредственной маневренности оказались преувеличенными: автобус «чертил» повороты на дорожных развязках и перекрестках, как опытный конструктор закругления на своем ватмане с помощью циркуля.
Пока я не сел за руль, успел пообщаться с представителями завода в Мангейме, включая водителя-испытателя и продукт менеджера. Мы рассуждали о том, что сочлененные городские автобусы с низким уровнем пола еще с 1990-х годов стали популярными во многих городах Европы. Объяснений несколько: низкие эксплуатационные затраты, высокая производительность, большая пассажировместимость. Проблем, аналогичных российским, у тамошних перевозчиков нет: «гармошки» не стоят в пробках, а двигаются по выделенным полосам для общественного транспорта, пункты посадки и высадки пассажиров не заставлены припаркованными машинами и не завалены горами подготовленного к транспортировке снега, да и людей в салон не набивается как сельдей в бочку. Автобусные маршруты проложены так, что позволяют без ущерба для других участников движения перевозить людей. График движения соблюдается с точностью до минуты, а стоимость билетов такая, что позволяет транспортникам покрывать свои расходы.
Отчасти об этом свидетельствуют данные европейских производителей автобусов. Продажи городских пассажирских машин в Западной Европе в 2007 г. в сравнении с 2006-м снизились на 9,6%. И это при том, что общее количество реализованной техники всех классов практически осталось на прежнем уровне. Причина такого положения проста – транспортные операторы предпочитают иметь дело не с одиночными, а с сочлененными автобусами, которые перевозят больше народу. Кстати, некоторые российские бизнесмены уверены в том, что и для нас такое решение – перспективное и самое верное.
С другой стороны, развивается сегмент компактных автобусов. Тот же Mercedes-Benz на осенней выставке Busworld-2007 в бельгийском Кортрийке показал Citaro K длиной всего 10,5 м. С ним общее число городских модификаций только одной модели Citaro выросло до 16 штук! Как видим, среди заказчиков единства нет. Оно и понятно: куда, например, соваться с «гармошкой» на узкие улочки исторических центров европейских столиц или на дороги небольших городов, где и легковым машинам тесно.
Важно
При покупке билетов не указываются особенности размещения в салоне. Узнать все подробности о конкретном автобусе можно и турагента, причем для беседы лучше лично приехать в офис компании. Там вам смогут показать точные схемы автобусов, планы расположения мест, рассказать о том, о чем предпочтут умолчать при оформлении заказа через интернет.
Микроавтобусы Мерседес спринтер
нижегородского производства поставляются на российский рынок разной комплектацией и вместимостью. Наиболее распространенные модели — это автомобили вместимостью до 27 человек. Формула вместимости в этом случае такая — 19+7. Расшифровывается так: 19 сидячих мест и 7 пассажиров могут ехать стоя. Для этого салон оборудован поручнями, благодаря которым можно безопасно ехать стоя в микроавтобусе.
Комплектации микроавтобусов могут отличаться количеством кресел, а также их компоновкой. Они могут быть установлены как по направлению движения, так в различные направления. Например, для перевоза туристов подойдет расположение кресел по ходу движения, так как обычно такие маршруты пролегают на достаточно длительные расстояния, и пассажиры должны чувствовать себя комфортно.
Для компаний, организующих свадебные перевозки, наиболее подойдут машины, в которых часть сидений расположены друг напротив друга. Это удобно, когда гости сидят напротив и могут беспрепятственно общаться между собой. А для маршрутных такси наиболее выгодно брать машины, позволяющие вмещать максимальное количество пассажиров.
Как выгодно купить микроавтобус Мерседес Спринтер
В нашем автосалоне выгодно купить микроавтобус Мерседес спринтер
можно практически в любое время. Регулярно проводятся акции, при покупке мы дарим различные сезонные подарки. Например, при покупке машине осенью или зимой вы можете получить комплект зимних шин. А летом — кондиционер. Это просто незаменимые вещи, с которыми комфортнее ездить водителю и пассажирам.
Туристические автобусы можно дополнительно оборудовать динамиками и микрофоном. С помощью которого, экскурсовод сможет рассказывать туристам о проезжаемых достопримечательностях, их историю и другие познавательные и интересные вещи.
Наша организация стремиться сделать все максимально удобно для своих клиентов. Установим дополнительное оборудование на ваш новый микроавтобус, с которым путешествовать или перевозить туристов будет намного комфортнее и приятнее. Микроавтобус — это достаточно большая машина, в ее салоне можно организовать отличную стерео систему. Такое предложение понравится компаниям, которые приобретают микроавтобус Мерседес
в личное пользование. Путешествовать с музыкой гораздо веселее!
Базовая комплектация
Вещевой отсек над потолком. В автомобилях с высокой и сверхвысокой крышей между крышей и потолком кабины расположен дополнительный вещевой отсек.
Грузовой отсек. Практически прямые внутренние стенки, заниженные арки колес и грузоподъемность до 2695 кг способствуют оптимальному использованию грузового отсека.
Многообразие. Для фургонов Sprinter предлагаются три длины колесной базы, четыре длины кузова и три высоты грузового отсека.
Полезный объем. Благодаря четвертому варианту длины кузова и сверхвысокой крыше полезный объем увеличивается до 17 м3
Источник статьи: http://retrotruck.ru/gruzovoj-transport/avtobus-mersedes-turisticheskij.html