- 8.1. Механическая коробка передач
- Схема автомобиля — Пежо 406
- 5.2.5 части МКПП 711.605 (G20) и 711.620 (G32)
- Составные части МКПП 711.605 (G20) и 711.620 (G32)
- Общие сведения
- Передняя часть корпуса МКПП типа 711.605 (G20) и 711.620 (G32)
- Задняя часть корпуса КПП 711.605 (G20) и 711.620 (G32)
- Схема мкпп пежо 406
- Схема мкпп пежо 406
8.1. Механическая коробка передач
Коробка передач размещена в картере из алюминиевого сплава и прикреплена к левому концу двигателя. Она состоит из коробки передач, главной передачи и дифференциала. На всех моделях, кроме дизельного двигателя 2.1 литра, устанавливается коробка передач ВЕ3, а на дизельном двигателе 2.1 литра устанавливается коробка передач ML5T. Оба типа коробки передач подобны и работают следующим образом.
Крутящий момент от коленвала двигателя передается через сцепление к первичному валу коробки передач, на котором установлен диск сцепления. Первичный вал установлен на шариковых подшипниках. Далее крутящий момент передается к вторичному валу, правый конец которого установлен на роликовом подшипнике, а левый на шариковом. От вторичного вала крутящий момент передается к дифференциалу и на приводные валы. В нейтральном положении первичный вал и шестерни вторичного вала вращаются свободно и не передают крутящий момент к дифференциалу.
Механизм переключения передач приводится в действие рычагом, расположенным на полу автомобиля, при помощи штока переключения на коробке передач ВЕ3 или тросом на коробке передач ML5T. Механизм переключения передач перемещает соответствующую вилку, которая перемещает синхронизатор и обеспечивает жесткое соединение шестерни вторичного вала с вторичным валом.
« предыдущая страница 8. Коробки передач | ^ к оглавлению | следующая страница » 8.1.1. Технические сведения |
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник статьи: http://www.autoprospect.ru/peugeot/406/8-1-mekhanicheskaya-korobka-peredach.html
Схема автомобиля — Пежо 406
В этой статье, мы имеем в наличии схемы электрооборудования на Peugeot 406 1996-1999 г.в. Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона. Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор. Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.
Электрические схемы на Пежо 406 — общие сведения
Системы запуска и зарядки. Вентиляторы радиатора — схема
Вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, ABS — эл.схема
Схема контрольных лампочек и указателей
Схема системы управления двигателем Magneti Marelli MM8P на Пежо 406
Схема системы управления двигателем Bosch MP5.1.1 на Peugeot 406
Передние фары, подсветка номера, стоп-сигналы, лампочки — электросхема
Указатели поворотов и аварийная сигнализация, противотуманный свет — схема на Пежо 406
Внутренне освещение и регулировка фар — эл.схема
Омыватель фар, передние и задние стеклоомыватели/ очистители — схема
Электросхема подсветки прикуривателя, обогрева сидений, заднего стекла и зеркал, люка
Схема системы блокировки двигателя на Peugeot 406
Центральная блокировка и передние электростеклоподъемники — эл.схема
Передние и задние электростеклоподъемники — схема
Магнитола, CD-проигрыватель, часы и бортовой компьютер — электросхема
Электрические зеркала — схема на Peugeot 406
Источник статьи: http://a-shema.ru/index/pezho_406/0-74
5.2.5 части МКПП 711.605 (G20) и 711.620 (G32)
Составные части МКПП 711.605 (G20) и 711.620 (G32)
Общие сведения
Кроме того, можно составить представление о том, в каких передачах какие синхронизирующие механизмы применены (одно-, двух- и трехконусные).
Передняя часть корпуса МКПП типа 711.605 (G20) и 711.620 (G32)
Спецификация деталей передней части корпуса МКПП типа 711.605 (G20) и 711.620 (G32) к рисунку MS 3.026
Номер по каталогу
до № КПП: 1343619
А 903 261 01 01
Передняя часть корпуса МКПП
А 903 261 02 01
Передняя часть корпуса МКПП
А 903 261 04 01
Передняя часть корпуса МКПП
Штифт центровки с блоком цилиндров 6 х 18 мм
Штифт центровки с задней частью корпуса 8 х 20 мм
А 902 261 00 33
Крышка переднего подшипника промежуточного вала
A 901 261 02 33
Заглушка отверстия доступа к приводу сцепления
A 903 267 00 42
Направляющая пластина механизма переключения передач (КПП G32)
A 903 260 00 69
Фиксирующая пружина механизма переключения передач
Винт М 8 х 34 мм, с №КПП 1343620
A 005 981 46 25
Шариковый подшипник первичного вала (всего 6 вариантов)
A 005 981 81 25
Шариковый подшипник первичного вала (всего 6 вариантов)
A 006 981 94 25
Шариковый подшипник первичного вала (всего 6 вариантов)
A 006 981 54 25
Шариковый подшипник первичного вала (всего 6 вариантов)
A 006 981 65 25
Шариковый подшипник первичного вала (всего 6 вариантов)
A 007 981 04 25
Шариковый подшипник первичного вала (всего 6 вариантов)
A 901 994 02 35
Стопорное кольцо, подбираемое по толщине 2,48 мм
N 000472 072000
Стопорное кольцо, подбираемое по толщине 2,50 мм
A 901 994 03 35
Стопорное кольцо, подбираемое по толщине 2,54 мм
A 901 994 04 35
Стопорное кольцо, подбираемое по толщине 2,60 мм
A 901 994 05 35
Стопорное кольцо, подбираемое по толщине 2,65 мм
A 901 994 06 35
Стопорное кольцо, подбираемое по толщине 2,70 мм
Задняя часть корпуса КПП 711.605 (G20) и 711.620 (G32)
Спецификация деталей задней части корпуса КПП 711.605 (G20) и 711.620 (G32) к рисунку MS 3.027
Номер по каталогу
А 904 261 04 03
Задняя часть корпуса КПП (G20), с №КПП: 1184985
А 904 261 04 03
Задняя часть корпуса КПП (G20), с №КПП: 1184985
А 904 261 00 03
Задняя часть корпуса КПП (G20)
А 904 261 02 03
Задняя часть корпуса КПП (G20), до №КПП: 1184984
А 904 261 06 03
Задняя часть корпуса КПП (G20), с №КПП: 1184985
А 904 261 06 03
Задняя часть корпуса КПП (G20)
А 904 261 01 03
Задняя часть корпуса КПП (G20) до №КПП: 1184984
А 904 261 01 03
Задняя часть корпуса-КПП (G20) КПП: 1184984
А 904 261 05 03
Задняя часть корпуса КПП (G20), с №КПП: 1184985
А 904 261 05 03
Задняя часть корпуса КПП (G20), с №КПП: 1184985
А 904 261 08 03
Задняя часть корпуса КПП (G20), с №КПП: 1343620
А 904 261 08 03
Задняя часть корпуса КПП (G20), с №КПП: 1343620
А 904 260 00 12
Задняя часть корпуса КПП (G32), до №КПП: 1184984
Задняя часть корпуса КПП (G32), с №КПП: 1184985
А 904 260 21 12
Задняя часть корпуса КПП (G32), с №КПП: 1343620
А 670 997 02 75
Резьбовая втулка КПП (G32)
А 903 267 03 42
Направляющая пластина механизма переключения КПП (G32)
А 903 267 03 42
Направляющая пластина механизма переключения КПП (G32)
А 903 267 03 42
Направляющая пластина механизма переключения КПП (G32)
А 903 267 01 42
Направляющая пластина механизма переключения КПП (G32)
А 903 267 01 42
Направляющая пластина механизма переключения КПП (G32)
А 903 267 01 42
Направляющая пластина механизма переключения КПП (G32)
Винт М8 х 34, с №КПП: 1343620
А 006 981 08 25
Шариковый подшипник вторичного вала
А 006 981 29 25
Шариковый подшипник вторичного вала
А 006 981 30 25
Шариковый подшипник вторичного вала
А 006 981 73 25
Шариковый подшипник вторичного вала
А 008 981 10 25
Шариковый подшипник вторичного вала
А 007 981 94 25
Шариковый подшипник вторичного вала
А 007 981 93 25
Шариковый подшипник вторичного вала
А 007 981 95 25
Шариковый подшипник вторичного вала
А 002 981 09 25
Шариковый подшипник вторичного вала
А 007 981 93 25
Шариковый подшипник вторичного вала
А 007 981 95 25
Шариковый подшипник вторичного вала
А 902 994 01 35
Стопорное кольцо, подбираемое по толщине 2,68 мм
А 902 994 02 35
Стопорное кольцо, подбираемое по толщине 2,74 мм
А 902 994 02 35
Стопорное кольцо, подбираемое по толщине 2,74 мм
А 902 994 02 35
Стопорное кольцо, подбираемое по толщине 2,74 мм
А 902 994 03 35
Стопорное кольцо, подбираемое по толщине 2,80 мм
А 902 994 03 35
Стопорное кольцо, подбираемое по толщине 2,80 мм
А 902 994 03 35
Стопорное кольцо, подбираемое по толщине 2,80 мм
А 902 994 04 35
Стопорное кольцо, подбираемое по толщине 2,85 мм
А 902 994 05 35
Стопорное кольцо, подбираемое по толщине 2,90 мм
Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-51846-10.m_id-7760.m_id2-7762.html
Схема мкпп пежо 406
пыжевод-ветеран
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1052
Регистрация: 26.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 123 раза
Имя:Сергей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.0 16V МКПП
Год выпуска:1999
Вставить ник
Если нужны электрические схемы вашего авто, обращайтесь, будут выложены!
Для этого надо указать: год выпуска, DAM номер (находится на водительской двери, там же где и давление шин), кузов, расположение руля, тип двигателя, наличие абс или есп! просто VIN.
Добавление от Alek$`a:а) в архиве находятся файлы формата SVGZ — формат сжатой масштабируемой векторной графики, его плюсы: масштабирование и печать схемы без потери качества, малый размер по сравнению с JPG, возможность просмотра при помощи подключаемого к используемому браузеру плагина.
Кроме этого, Corel DRAW Graphics Suite X4 и выше читает и конвертирует SVGZ/SVG.
б) расшифровка цветовых и буквенно-цифровых кодов электросхем: Расшифровка кодов схем. Список не исчерпывающий, засим, если что-то не нашли — пишем мне, пробью вручную. Просьба: необходимый список кодов предоставлять в отсортированном по возрастанию виде, дабы удобнее было вносить изменения в прилагаемый файлик.
Схемы будут в PDF, со всеми цифро-буквенными кодами.
Просто схем и общих схем в SEDRE НЕТ!
Пишем, какой именно блок/узел/агрегат интересует, если затрудняетесь — описывайте проблему.
Сообщение отредактировал Alek$ — 30.6.2017, 19:57
Источник статьи: http://406-club.ru/index.php?showtopic=125
Схема мкпп пежо 406
пыжевод-ветеран
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1052
Регистрация: 26.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 123 раза
Имя:Сергей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.0 16V МКПП
Год выпуска:1999
Вставить ник
Если нужны электрические схемы вашего авто, обращайтесь, будут выложены!
Для этого надо указать: год выпуска, DAM номер (находится на водительской двери, там же где и давление шин), кузов, расположение руля, тип двигателя, наличие абс или есп! просто VIN.
Добавление от Alek$`a:а) в архиве находятся файлы формата SVGZ — формат сжатой масштабируемой векторной графики, его плюсы: масштабирование и печать схемы без потери качества, малый размер по сравнению с JPG, возможность просмотра при помощи подключаемого к используемому браузеру плагина.
Кроме этого, Corel DRAW Graphics Suite X4 и выше читает и конвертирует SVGZ/SVG.
б) расшифровка цветовых и буквенно-цифровых кодов электросхем: Расшифровка кодов схем. Список не исчерпывающий, засим, если что-то не нашли — пишем мне, пробью вручную. Просьба: необходимый список кодов предоставлять в отсортированном по возрастанию виде, дабы удобнее было вносить изменения в прилагаемый файлик.
Схемы будут в PDF, со всеми цифро-буквенными кодами.
Просто схем и общих схем в SEDRE НЕТ!
Пишем, какой именно блок/узел/агрегат интересует, если затрудняетесь — описывайте проблему.
Сообщение отредактировал Alek$ — 30.6.2017, 19:57
Источник статьи: http://406-club.ru/index.php?showtopic=125&st=160&p=34628&