Схема мкпп пежо 406

8.1. Механическая коробка передач

Коробка передач размещена в картере из алюминиевого сплава и прикреплена к левому концу двигателя. Она состоит из коробки передач, главной передачи и дифференциала. На всех моделях, кроме дизельного двигателя 2.1 литра, устанавливается коробка передач ВЕ3, а на дизельном двигателе 2.1 литра устанавливается коробка передач ML5T. Оба типа коробки передач подобны и работают следующим образом.

Крутящий момент от коленвала двигателя передается через сцепление к первичному валу коробки передач, на котором установлен диск сцепления. Первичный вал установлен на шариковых подшипниках. Далее крутящий момент передается к вторичному валу, правый конец которого установлен на роликовом подшипнике, а левый на шариковом. От вторичного вала крутящий момент передается к дифференциалу и на приводные валы. В нейтральном положении первичный вал и шестерни вторичного вала вращаются свободно и не передают крутящий момент к дифференциалу.

Механизм переключения передач приводится в действие рычагом, расположенным на полу автомобиля, при помощи штока переключения на коробке передач ВЕ3 или тросом на коробке передач ML5T. Механизм переключения передач перемещает соответствующую вилку, которая перемещает синхронизатор и обеспечивает жесткое соединение шестерни вторичного вала с вторичным валом.

« предыдущая страница
8. Коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.1. Технические сведения

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также:  Реле блокировки стартера камаз схема подключения

Источник статьи: http://www.autoprospect.ru/peugeot/406/8-1-mekhanicheskaya-korobka-peredach.html

Схема автомобиля — Пежо 406

В этой статье, мы имеем в наличии схемы электрооборудования на Peugeot 406 1996-1999 г.в. Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона. Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор. Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.

Электрические схемы на Пежо 406 — общие сведения


Системы запуска и зарядки. Вентиляторы радиатора — схема

Вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, ABS — эл.схема


Схема контрольных лампочек и указателей


Схема системы управления двигателем Magneti Marelli MM8P на Пежо 406


Схема системы управления двигателем Bosch MP5.1.1 на Peugeot 406


Передние фары, подсветка номера, стоп-сигналы, лампочки — электросхема


Указатели поворотов и аварийная сигнализация, противотуманный свет — схема на Пежо 406


Внутренне освещение и регулировка фар — эл.схема


Омыватель фар, передние и задние стеклоомыватели/ очистители — схема


Электросхема подсветки прикуривателя, обогрева сидений, заднего стекла и зеркал, люка


Схема системы блокировки двигателя на Peugeot 406


Центральная блокировка и передние электростеклоподъемники — эл.схема


Передние и задние электростеклоподъемники — схема


Магнитола, CD-проигрыватель, часы и бортовой компьютер — электросхема


Электрические зеркала — схема на Peugeot 406

Источник статьи: http://a-shema.ru/index/pezho_406/0-74

5.2.5 части МКПП 711.605 (G20) и 711.620 (G32)

Составные части МКПП 711.605 (G20) и 711.620 (G32)

Общие сведения

Кроме того, можно составить представление о том, в каких передачах какие синхронизирующие механизмы применены (одно-, двух- и трехконусные).

Передняя часть корпуса МКПП типа 711.605 (G20) и 711.620 (G32)

Спецификация деталей передней части корпуса МКПП типа 711.605 (G20) и 711.620 (G32) к рисунку MS 3.026

Номер по каталогу

до № КПП: 1343619

А 903 261 01 01

Передняя часть корпуса МКПП

А 903 261 02 01

Передняя часть корпуса МКПП

А 903 261 04 01

Передняя часть корпуса МКПП

Штифт центровки с блоком цилиндров 6 х 18 мм

Штифт центровки с задней частью корпуса 8 х 20 мм

А 902 261 00 33

Крышка переднего подшипника промежуточного вала

A 901 261 02 33

Заглушка отверстия доступа к приводу сцепления

A 903 267 00 42

Направляющая пластина механизма переключения передач (КПП G32)

A 903 260 00 69

Фиксирующая пружина механизма переключения передач

Винт М 8 х 34 мм, с №КПП 1343620

A 005 981 46 25

Шариковый подшипник первичного вала (всего 6 вариантов)

A 005 981 81 25

Шариковый подшипник первичного вала (всего 6 вариантов)

A 006 981 94 25

Шариковый подшипник первичного вала (всего 6 вариантов)

A 006 981 54 25

Шариковый подшипник первичного вала (всего 6 вариантов)

A 006 981 65 25

Шариковый подшипник первичного вала (всего 6 вариантов)

A 007 981 04 25

Шариковый подшипник первичного вала (всего 6 вариантов)

A 901 994 02 35

Стопорное кольцо, подбираемое по толщине 2,48 мм

N 000472 072000

Стопорное кольцо, подбираемое по толщине 2,50 мм

A 901 994 03 35

Стопорное кольцо, подбираемое по толщине 2,54 мм

A 901 994 04 35

Стопорное кольцо, подбираемое по толщине 2,60 мм

A 901 994 05 35

Стопорное кольцо, подбираемое по толщине 2,65 мм

A 901 994 06 35

Стопорное кольцо, подбираемое по толщине 2,70 мм

Задняя часть корпуса КПП 711.605 (G20) и 711.620 (G32)

Спецификация деталей задней части корпуса КПП 711.605 (G20) и 711.620 (G32) к рисунку MS 3.027

Номер по каталогу

А 904 261 04 03

Задняя часть корпуса КПП (G20), с №КПП: 1184985

А 904 261 04 03

Задняя часть корпуса КПП (G20), с №КПП: 1184985

А 904 261 00 03

Задняя часть корпуса КПП (G20)

А 904 261 02 03

Задняя часть корпуса КПП (G20), до №КПП: 1184984

А 904 261 06 03

Задняя часть корпуса КПП (G20), с №КПП: 1184985

А 904 261 06 03

Задняя часть корпуса КПП (G20)

А 904 261 01 03

Задняя часть корпуса КПП (G20) до №КПП: 1184984

А 904 261 01 03

Задняя часть корпуса-КПП (G20) КПП: 1184984

А 904 261 05 03

Задняя часть корпуса КПП (G20), с №КПП: 1184985

А 904 261 05 03

Задняя часть корпуса КПП (G20), с №КПП: 1184985

А 904 261 08 03

Задняя часть корпуса КПП (G20), с №КПП: 1343620

А 904 261 08 03

Задняя часть корпуса КПП (G20), с №КПП: 1343620

А 904 260 00 12

Задняя часть корпуса КПП (G32), до №КПП: 1184984

Задняя часть корпуса КПП (G32), с №КПП: 1184985

А 904 260 21 12

Задняя часть корпуса КПП (G32), с №КПП: 1343620

А 670 997 02 75

Резьбовая втулка КПП (G32)

А 903 267 03 42

Направляющая пластина механизма переключения КПП (G32)

А 903 267 03 42

Направляющая пластина механизма переключения КПП (G32)

А 903 267 03 42

Направляющая пластина механизма переключения КПП (G32)

А 903 267 01 42

Направляющая пластина механизма переключения КПП (G32)

А 903 267 01 42

Направляющая пластина механизма переключения КПП (G32)

А 903 267 01 42

Направляющая пластина механизма переключения КПП (G32)

Винт М8 х 34, с №КПП: 1343620

А 006 981 08 25

Шариковый подшипник вторичного вала

А 006 981 29 25

Шариковый подшипник вторичного вала

А 006 981 30 25

Шариковый подшипник вторичного вала

А 006 981 73 25

Шариковый подшипник вторичного вала

А 008 981 10 25

Шариковый подшипник вторичного вала

А 007 981 94 25

Шариковый подшипник вторичного вала

А 007 981 93 25

Шариковый подшипник вторичного вала

А 007 981 95 25

Шариковый подшипник вторичного вала

А 002 981 09 25

Шариковый подшипник вторичного вала

А 007 981 93 25

Шариковый подшипник вторичного вала

А 007 981 95 25

Шариковый подшипник вторичного вала

А 902 994 01 35

Стопорное кольцо, подбираемое по толщине 2,68 мм

А 902 994 02 35

Стопорное кольцо, подбираемое по толщине 2,74 мм

А 902 994 02 35

Стопорное кольцо, подбираемое по толщине 2,74 мм

А 902 994 02 35

Стопорное кольцо, подбираемое по толщине 2,74 мм

А 902 994 03 35

Стопорное кольцо, подбираемое по толщине 2,80 мм

А 902 994 03 35

Стопорное кольцо, подбираемое по толщине 2,80 мм

А 902 994 03 35

Стопорное кольцо, подбираемое по толщине 2,80 мм

А 902 994 04 35

Стопорное кольцо, подбираемое по толщине 2,85 мм

А 902 994 05 35

Стопорное кольцо, подбираемое по толщине 2,90 мм

Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-51846-10.m_id-7760.m_id2-7762.html

Схема мкпп пежо 406

пыжевод-ветеран

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1052
Регистрация: 26.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 123 раза

Имя:Сергей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.0 16V МКПП
Год выпуска:1999

Вставить ник

Если нужны электрические схемы вашего авто, обращайтесь, будут выложены!
Для этого надо указать: год выпуска, DAM номер (находится на водительской двери, там же где и давление шин), кузов, расположение руля, тип двигателя, наличие абс или есп! просто VIN.

Добавление от Alek$`a:
а) в архиве находятся файлы формата SVGZ — формат сжатой масштабируемой векторной графики, его плюсы: масштабирование и печать схемы без потери качества, малый размер по сравнению с JPG, возможность просмотра при помощи подключаемого к используемому браузеру плагина.
Кроме этого, Corel DRAW Graphics Suite X4 и выше читает и конвертирует SVGZ/SVG.

б) расшифровка цветовых и буквенно-цифровых кодов электросхем: Расшифровка кодов схем. Список не исчерпывающий, засим, если что-то не нашли — пишем мне, пробью вручную. Просьба: необходимый список кодов предоставлять в отсортированном по возрастанию виде, дабы удобнее было вносить изменения в прилагаемый файлик.

Схемы будут в PDF, со всеми цифро-буквенными кодами.

Просто схем и общих схем в SEDRE НЕТ!
Пишем, какой именно блок/узел/агрегат интересует, если затрудняетесь — описывайте проблему.

Сообщение отредактировал Alek$ — 30.6.2017, 19:57

Источник статьи: http://406-club.ru/index.php?showtopic=125

Схема мкпп пежо 406

пыжевод-ветеран

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1052
Регистрация: 26.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 123 раза

Имя:Сергей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.0 16V МКПП
Год выпуска:1999

Вставить ник

Если нужны электрические схемы вашего авто, обращайтесь, будут выложены!
Для этого надо указать: год выпуска, DAM номер (находится на водительской двери, там же где и давление шин), кузов, расположение руля, тип двигателя, наличие абс или есп! просто VIN.

Добавление от Alek$`a:
а) в архиве находятся файлы формата SVGZ — формат сжатой масштабируемой векторной графики, его плюсы: масштабирование и печать схемы без потери качества, малый размер по сравнению с JPG, возможность просмотра при помощи подключаемого к используемому браузеру плагина.
Кроме этого, Corel DRAW Graphics Suite X4 и выше читает и конвертирует SVGZ/SVG.

б) расшифровка цветовых и буквенно-цифровых кодов электросхем: Расшифровка кодов схем. Список не исчерпывающий, засим, если что-то не нашли — пишем мне, пробью вручную. Просьба: необходимый список кодов предоставлять в отсортированном по возрастанию виде, дабы удобнее было вносить изменения в прилагаемый файлик.

Схемы будут в PDF, со всеми цифро-буквенными кодами.

Просто схем и общих схем в SEDRE НЕТ!
Пишем, какой именно блок/узел/агрегат интересует, если затрудняетесь — описывайте проблему.

Сообщение отредактировал Alek$ — 30.6.2017, 19:57

Источник статьи: http://406-club.ru/index.php?showtopic=125&st=160&p=34628&

Оцените статью
Все про машины