Toyota Caldina 3S-GTE swap M/T 4wd › Logbook › Подготовка МКПП S54-06D к установке.(Меняем расходники)
Детали сцепы установлены и пока дожидаюсь всяческих недостающих прокладочек и резиночек для моторэна, которые кстати заказал у ОТЛИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА и ДРУГА Романа, нужно произвести замену всех расходников на коробасе, а именно:
— Сальники приводов — OEM:90311-35033
— Сальник первичного вала — OEM:90311-30017
— Выжимной подшипник (дубль). Выбор выжимного доверил Роману, он фигню не посоветует.
Т.к я любитель качественного выполнения даже самой простейшей работы, прибегнув к помощи своего «серого вещества», на работе, из подручных средств, сделал оправки для установки сальников.
Процесс установки сальника первичного вала особо расписывать не буду — установил новый сальник — одел оправку — легкий удар молотка и всё готово.
А вот большинству будет интересно посмотреть как же при помощи оправки из старого привода производится установка как на снятой МКПП, так и на установленной на авто.
Думаю всё всем будет понятно.
Ладно, допустим, собрали мы мотор с коробой в единое целое, начинаем установку силового агрегата на «кости» кузова и выяснится одно печальное «НО!» — левое крепление, как и подушка от АКПП не подходит на МКПП! Что делать?
Дабы ничего не колхозить с креплением от Селики, которое было на МКПП на момент покупки, я принялся искать родное «механическое» крепление где только возможно, а кто ищет-тот находит, и нашел я это крепление на разборе в Барнауле…выкупил без раздумий.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4396942/