Схема моторчика дворников тойота

Схема моторчика дворников тойота

Группа: Пользователи
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 394 раз(а)

Цитата:
(tan877 @ 8.3.2017, 2:05)
да нифига не понятно без знаков препинания.
я так понимаю, рычаг и так в середине стоит — если мне нужно один раз протереть, я вверх рычаг поднимаю, а он автоматом на место возвращается, если нужно на постоянные режимы протирания переключить, я вниз переключаю и интенсивность выбираю. КАК НА СЕРЕДИНУ ПОСТАВИТЬ? О ЧЕМ ЭТО? Или мы про разные понятия ведем речь? Может быть, ты про крутилки какие-нибудь говоришь на рычаге? У мнея просто рычаг без колечек дополнительных, только для заднего разбрызгивателя есть одна крутилка на рычаге дворников и все.

Я хз . в верх называется импульс .
так вот если ты дернулрычаг в верх тоестьсделал импульс отчистить и когда дворник поехал назад отпустил на половину вот и завис дворник .

короч енепарься это тока на новых кузовах

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 22.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 59 раз(а)

Цитата:
(Faster @ 8.3.2017, 15:45)
Я хз . в верх называется импульс .
так вот если ты дернулрычаг в верх тоестьсделал импульс отчистить и когда дворник поехал назад отпустил на половину вот и завис дворник .

короч енепарься это тока на новых кузовах

вот я про это и говорю — у меня так же, импульсом когда далаю, они не полный взмах делают. но только посередине могу остановить, наверху не получается. короче, пофиг, я могу, что я могу

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 11.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 9 раз(а)

Цитата:
(Faster @ 4.3.2017, 14:41)
Так далее на максимальном включении они не двигаются .

Уважаемый если вы не будите отвечать четко , у нас получится ФЛЭЙМ а не помощь вам . так что если вам интересно неПОПИЗДЕТЬ по теме а именно починить то делайте что яговорю ..

и так будем считать что на макс скорости дворники не подают признаков жизни .

1.делаем так разбераем все до момента чтобы добраться до фишкидворников
2.отключаем фишку с дворников
3. включаем питание в положение ON ! Именно ON ане ACC, и включаем дворники на макс скорость , тоесть в низ ручку до ЖОПЫ (внимание если увас регулируемый вараинт с роликом . то все идет в ЖОПУ там по другому)
4. нужен мультиметр или бонально лампочка на 12 вольт с двумя проводами, один бросаемна МИНУС . именно на минус АКБ, вторым тыкаемся по очереди в каждую дырку пока не будетреакции светимся или показываем 12 вольт,
5. если находим такой вариант то идем и выключаем дворники , если она гаснет то ура мы поставили диагноз , а если нет.. будет другой тест .
6. если не реагирует ищем слендующий провод , главная задача найтиположительный провод который реагирует на максимально включенную скорость .
7. если тынашёл такое дело то надо найтиземлю. для этого выключаем . ВНИМАНИЕ ВЫКЛЮЧАЕМ на гитаре поворотники , для этого можно замкнутьдо упора в верх.
8. бросаем одинпровод н аплюс АКБ машина так же в ОН и тыкаем пока не найдем горящий провод
9. кстати зарисовываем выводы которые нашли подписывая + и- который нашли (сначала мы искали + мотора, потом минус)
10. если все замигает и все есть будет оченьпростое решение , еслинет ыыы печалька возможнотебя постигла но тогда точно тачка была либо утоплена либо в ДТП . и я смогу доказать это ну или это первый случай сдохшей ручкиГИТАРЫ а значить её ковыряли так как атм в нутри дохнуть ВООБЩЕ нечему .

Как сделаешь отпишешьрезультат ,

Корчое если все пройдет илампочка будет стобильно мигатьпри включении на гитаре ( но только макс скорости, для режимов с ограниченной скоростью совершенно другая логика и ихтак не сделаешь ) то мы будем уверены что работаетгитара и правильное снабжение электричеством . и проблема 100 % в приводе .. далее я расскажу что сприводом .

Еслиже тыне найдёшь сигнала что реагирует , будем праиться сильнее придется снимать пластик с рулевой колонки .. но это отдельно .

Прости, друг, некогда было заняться. На праздничных выходных, вооружившись индикаторной отверткой, амперметром, знакомым электриком и твоей инструкцией, пошел разбирать.
Итак отписываюсь:
Решил разбирать с работающим двигателем и включеной гитарой, посмотреть в какой момент дворники зашевелятся. Снял один дворник, стоят, снял оба, тишина. Разобрали панель, подергал трапецию, всё мертво. Начал откручивать болт, вот этот IMG_20170310_091042_401.jpg ( 390,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 572
и сразу всё заработало, зашевелилось. Накинули дворники, два взмаха и все замирает опять. Снимаем дворники, работает, во всех положениях!
Электрик мой провел диагностику (возился час), сказал электрика в порядке, гитара рабочая (разбирал в салоне над рулем панельку), вилка с разъема питания тоже (я до этого ее 4ВД чистил на всякий случай, хотя там и так было чисто). Вердикт: либо мотор, либо трапеция.
Решили вскрыть новокупленный моторчик. Ну состояние у него конечно не сравнить с моим, хоть и куплен на разборе, но видно, что стоял в сухости, внутри все блестит как новое. В моем всё заржавело и окислилось от влаги. Но оказалось на роторе оторвался проводок, и мотор в полсилы работает. В итоге, из двух моторчиков собрали один. Пошли испытывать.
Подключили к разъему питания, гудит работает! Прикрутили к трапеции, маслает с удвоенной силой. Все положения проверили, трапеция видно, что работает мощнее и быстрее. Порадовались. Собрали панель, накинули дворники. И вот он момент икс! Включаю: СТОЯТ СУКИ! Работает только третье положение, самое быстрое, как ты и писал. (Я и этому уже рад). Первые два, только если руками тянуть, то едут. А третье мощно работает, как надо.
Жду совет? Что с первыми двумя?

Группа: Пользователи
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 394 раз(а)

Цитата:
(Tanik_7 @ 10.3.2017, 11:56)
Прости, друг, некогда было заняться. На праздничных выходных, вооружившись индикаторной отверткой, амперметром, знакомым электриком и твоей инструкцией, пошел разбирать.
Итак отписываюсь:
Решил разбирать с работающим двигателем и включеной гитарой, посмотреть в какой момент дворники зашевелятся. Снял один дворник, стоят, снял оба, тишина. Разобрали панель, подергал трапецию, всё мертво. Начал откручивать болт, вот этот IMG_20170310_091042_401.jpg ( 390,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 572
и сразу всё заработало, зашевелилось. Накинули дворники, два взмаха и все замирает опять. Снимаем дворники, работает, во всех положениях!
Электрик мой провел диагностику (возился час), сказал электрика в порядке, гитара рабочая (разбирал в салоне над рулем панельку), вилка с разъема питания тоже (я до этого ее 4ВД чистил на всякий случай, хотя там и так было чисто). Вердикт: либо мотор, либо трапеция.
Решили вскрыть новокупленный моторчик. Ну состояние у него конечно не сравнить с моим, хоть и куплен на разборе, но видно, что стоял в сухости, внутри все блестит как новое. В моем всё заржавело и окислилось от влаги. Но оказалось на роторе оторвался проводок, и мотор в полсилы работает. В итоге, из двух моторчиков собрали один. Пошли испытывать.
Подключили к разъему питания, гудит работает! Прикрутили к трапеции, маслает с удвоенной силой. Все положения проверили, трапеция видно, что работает мощнее и быстрее. Порадовались. Собрали панель, накинули дворники. И вот он момент икс! Включаю: СТОЯТ СУКИ! Работает только третье положение, самое быстрое, как ты и писал. (Я и этому уже рад). Первые два, только если руками тянуть, то едут. А третье мощно работает, как надо.
Жду совет? Что с первыми двумя?

Ну вот . теперь уже лучше .

И так даю пояснения . у моторо 3 коллектора (замиетил наверное)
один это минус
второй это халфспид (2/3 скорости)
и третий это макс скорость
в самом нижнем положении какраз иработает режим полной скорости , он лишен хоть какой либо логикии и вообще электрики , тупа на прямую подается питание и всё , а возвратка там идет через пластиковый ролик с металическими полосками по самому (простиет блять не помню внешнему или внутреннему радиусу ) и короче износ её минимален .

и так .. что сейчас надо , надо аоставить диагноз где у нас проябывается электричество

для этого , мы делаем вот что .

!ВНИМАНИЕ! не снимать дворники с питанием , они даже в режиме ACC согут вернуться сила там адовая пальци может нахер поломать , несколько лет тому назад при ремонте витца пацану крошануло 4 пальца . так что крайне не рекомендую .

так вот
1. снимаем всю херь ,
2. разбираем блок датчика положения .
3. бросаем прозвонку на массу и на какой либо контакт который по диску ездиет
4 ктото в машине перебирает любое из трех положений (макс скорость не надо ) и импульс (он же фактически первое положение)
5. если у тебя проскакивает напруга то переходии к пункту 7
6. еслинет надо гитару смотреть (но наврядли)
7. у нас напруга проскачила но мотор не завелся . там есть такие обжатые конденсаторы , надо их достать отчистить от ржавчины и поджать зажимающие их лапки , апосля вернуть на место кондеров бывает по разному на рактисе помоему 3 это задающие период повтора . элементы
8. далее берем в руки маркер , прозвонку кидаем на плюс акб и тыкаемся в двигатель пока не найдём напрушу (там к разъёму идут проводники металлические ) как нашли ставим на него знак «-» далее будем простознать что он не юзается
9. включаем максимальное махание, двигатель начинает бешенно махать . мы предварительно бросив прозвонку на — акб начинаем тыкаться в проводники идущие к двигателю. как находлим тот что под напругой ресуем на нём букву «М» максиумм и так же забываем про него в итоге у нас остается всего 1 провод . он то нам и интересен
10. включаем любые скорости кроме максимум и смотрм появляется ли на нём напруга , если есть напруга то надо либо разхём смотреть либо щетки двигателя (обмотки живые так как макс скорость пашет)
еслинапруги нет .. блять это либо импульсная схема либо гетара .

будем далее плясать .

СУКА ты не в хабаровске живешь . за то время что я это все пишу я бы уже отремонтировал тебе дворники

Источник статьи: http://ractis.ru/forums/toyota-ractis-motor-stekloochistitelya-t470-st400

Читайте также:  Тойота прадо схема сборки
Оцените статью
Все про машины