Схемы электрооборудования автомобилей Форд Фокус 2 ( Ford Focus 2 )
Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.
- Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 1
- Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 2
- Электронная система управления двигателем. Лист 1
- Электронная система управления двигателем. Лист 2
- Система зажигания
- Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения
- Блок управления ABS/ESP. Лист 1
- Блок управления ABS/ESP. Лист 2. Начало схемы адаптивного освещения
- Адаптивное освещение. Лист 2
- Адаптивное освещение. Лист 3
- Блок фар с ксеноном. Лист 1
- Блок фар с ксеноном. Лист 2
- Габаритный свет
- Система автоматического включения габаритов
- Сигналы торможения
- Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 1
- Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 2
- Монтажный блок в моторном отсеке
- Предохранители монтажного блока в моторном отсеке
- Реле в монтажном блоке моторного отсека
- Монтажный блок в салоне
Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 1
Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 2
Электронная система управления двигателем. Лист 1
Электронная система управления двигателем. Лист 2
Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения
Блок управления ABS/ESP. Лист 1
Блок управления ABS/ESP. Лист 2. Начало схемы адаптивного освещения
Адаптивное освещение. Лист 2
Адаптивное освещение. Лист 3
Блок фар с ксеноном. Лист 1
Блок фар с ксеноном. Лист 2
Система автоматического включения габаритов
Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 1
Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 2
Монтажный блок в моторном отсеке
Предохранители монтажного блока в моторном отсеке
Реле в монтажном блоке моторного отсека
Источник статьи: http://sigtura.ru/load.php?id=96
Расположение узлов и агрегатов Форд Фокус 1
Расположение узлов и агрегатов в моторном отсеке Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E (вид сверху):
1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя, 2 — бачок гидропривода усилителя рулевого управления; 3 — клапан продувки адсорбера; 4 — регулятор давления топлива; 5 — топливная рампа; б — дроссельный узел; 7 — наконечники свечей зажигания; 8 — воздуховод; 9 — модуль зажигания (катушка зажигания); 10 — бачок гидроприводов тормозной системы и сцепления с датчиком аварийного уровня жидкости; 11 — датчик массового расхода воздуха; 12 — дополнительный монтажный блок; 13 — воздушный фильтр; 14 — воздухозаборник; 15 — крышка заливной горловины бачка стеклоомывателей; 16 — сапун коробки передач;17 — аккумуляторная батарея; 18 — корпус термостата; 19 — крышка маслозаливной горловины двигателя; 20 — защитный экран; 21 — указатель уровня масла в двигателе (масляный щуп); 22 — насос гидроусилителя рулевого управления; 23 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 24 — правая опора силового агрегата; 25 — упор капота
Расположение узлов и агрегатов в моторном отсеке Форд Фокус 1 с двигателем Duratec (вид сверху):
1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 — бачок гидропривода усилителя рулевого управления; 3 — клапан продувки адсорбера; 4 — указатель уровня масла в двигателе (масляный щуп); 5 — крышка маслозаливной горловины двигателя; б — датчик фазы (датчик положения распределительного вала); 7 — модуль зажигания (катушка зажигания); 8 — бачок гидроприводов тормозной системы и сцепления с датчиком аварийного уровня жидкости; 9 — дополнительный монтажный блок; 10 — воздушный фильтр; 11 — воздухозаборник; 12 — крышка заливной горловины бачка стеклоомывателей; 13 — сапун коробки передач; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — патрубок воздушного фильтра; 16 — воздуховод; 17 — дроссельный узел;18 — топливная рампа; 19 — датчик давления в гидроприводе рулевого управления; 20 — ресивер; 21 — генератор; 22 — насос гидроусилителя рулевого управления; 23 — правая опора силового агрегата; 24 — упор капота
Источник статьи: http://www.fordclubrus.ru/publ/remont_ford_fokus_1/ehkspluatacija_ford_focus_1/raspolozhenie_uzlov_i_agregatov_ford_fokus_1/52-1-0-285
1.4. Ford Focus II. Техническое обслуживание. Расположение узлов и агрегатов, регламент работ
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ
Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве:
1 — заливная горловина бачка омывателей стекол; 2 — расширительный бачок системы охлаждения; 3 — крышка маслозаливной горловины двигателя; 4*— свечи зажигания; 5 — катушка зажигания; 6* — бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 7 — крышка аккумуляторной батареи; 8 — блок предохранителей и реле; 9 — воздушный фильтр; 10 — указатель уровня масла в двигателе; 11 — генератор; 12 — бачок усилителя рулевого управления
* Элемент на фото не виден.
ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ
Для обеспечения безопасности движения и увеличения срока службы автомобиля необходимо периодически проводить наружный и внутренний осмотр автомобиля.
Продолжительность осмотра зависит от того, насколько хорошо вы знаете свой автомобиль и как часто им пользуетесь.
Вид снизу на автомобиль (грязезащитный щиток моторного отсека для наглядности снят):
1 — двигатель; 2 — коробка передач; 3 — подрамник передней подвески; 4 — металлокомпенсатор; 5 — дополнительный глушитель; 6 — теплозащитный экран; 7 — трос стояночного тормоза; 8 — основной глушитель; 9 — топливный бак; 10 — задняя подвеска; 11 — ниша для запасного колеса.
Вид снизу на переднюю часть автомобиля (грязезащитный щиток моторного отсека для наглядности снят):
1 — рулевая тяга; 2 — рычаг передней подвески; 3 — ремень привода компрессора кондиционера; 4 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 5 — компрессор кондиционера; 6 — поддон картера двигателя; 7 — привод правого колеса; 8 — вентилятор системы охлаждения; 9 — коробка передач; 10 — привод левого колеса
В процессе эксплуатации автомобиля вы узнаете о темпах расходования масла в двигателе, надежности работы различных систем и приборов. Это позволит вам в дальнейшем планировать свои действия и время на осмотр автомобиля. Например, если выяснилось, что двигатель достаточно интенсивно (пусть и в пределах нормы) расходует масло, то контролировать уровень масла в поддоне картера двигателя следует чаще. Если же спустя месяц видимого изменения уровня масла нет, можно ограничиться ежемесячной проверкой.
Чем привычнее станут для вас действия по осмотру автомобиля, тем меньше времени вы будете на них тратить.
Cнаружи автомобиля проверяем:
– давление воздуха в шинах и осматриваем их на предмет повреждений;
– затяжку гаек крепления колес;
– исправность приборов освещения и сигнализации. Проверку работы сигналов торможения можно выполнить без помощника, нажав на педаль тормоза и наблюдая в зеркало заднего вида за отражением света сигналов от стены, например гаража;
– отсутствие следов подтекания масла, охлаждающей жидкости, топлива и тормозной жидкости.
В моторном отсеке проверяем:
– уровень масла в двигателе;
– уровень жидкости в автоматической коробке передач;
– уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения;
– уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления;
– наличие жидкости в бачке омывателей стекол;
– натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов;
– натяжение ремня привода компрессора кондиционера;
– состояние и крепление клемм проводов аккумуляторной батареи.
В салоне автомобиля проверяем:
– исправность вакуумного усилителя тормозов;
– работу приводов сцепления и коробки передач;
– величину хода рычага стояночного тормоза;
– исправность звукового сигнала;
– исправность очистителей и омывателя стекол;
– исправность контрольно-измерительных приборов;
– уровень топлива в баке;
– регулировку зеркал заднего вида;
– исправность механизмов блокировки дверных замков.
РЕГЛАМЕНТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Наименование операции | Пробег и продолжительность эксплуатации (что наступит раньше) | |||||
тыс.км | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | |
годы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Двигатель и его системы | ||||||
Замена моторного масла и масляного фильтра | + | + | + | + | + | |
Проверка состояния ремней привода ГРМ, вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера | + | + | + | + | — | |
Замена ремней привода ГРМ, вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера | — | — | — | — | + | |
Замена сменного элемента воздушного фильтра | + | + | + | + | + | |
Замена свечей зажигания | — | — | + | — | — | |
Проверка уровня охлаждающей жидкости | + | + | + | + | — | |
Замена охлаждающей жидкости | — | — | — | — | + | |
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов | + | + | + | + | + | |
Трансмиссия | ||||||
Проверка уровня масла в автоматической коробке передач | + | + | + | + | + | |
Проверка состояния шарниров приводов передних колёс | + | + | + | + | + | |
Проверка состояния сцепления | + | + | + | + | + | |
Ходовая часть | ||||||
Проверка состояния шин и давления воздуха в них | + | + | + | + | + | |
Проверка состояния передней подвески | + | + | + | + | + | |
Проверка состояния задней подвески | + | + | + | + | + | |
Проверка затяжки гаек крепления колёс | + | + | + | + | + | |
Рулевое управление | ||||||
Проверка уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления | + | + | + | + | + | |
Проверка состояния рулевого управления | + | + | + | + | + | |
Тормозная система | ||||||
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода | + | — | + | — | + | |
Замена тормозной жидкости | — | + | — | + | — | |
Проверка состояния колодок и тормозных дисков передних колёс | + | + | + | + | + | |
Проверка состояния колодок и тормозных дисков задних колёс | + | + | + | + | + | |
Проверка состояния стояночной тормозной системы | + | + | + | + | + | |
Электрооборудование | ||||||
Проверка состояния аккумуляторной батареи | + | + | + | + | + | |
Проверка работоспособности электрооборудования и звукового сигнала | + | + | + | + | + | |
Проверка работоспособности наружного и внутреннего освещения | + | + | + | + | + | |
Проверка работоспособности очистителей и омывателей стёкол | + | + | + | + | + | |
Кузов | ||||||
Проверка работоспособности отопителя | + | + | + | + | + | |
Проверка состояния ремней безопасности | + | + | + | + | + | |
Замена фильтра системы отопителя, вентиляции и кондиционирования | + | + | + | + | + | |
Проверка состояния и смазки замков капота, дверей, петель дверей | + | + | + | + | + | |
Осмотр днища кузова | + | + | + | + | + |
Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 10 тыс. км пробега или 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.
При пробеге автомобиля больше 100 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью указанной в таблице.
Источник статьи: http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-ford-focus2-4.html