Схема мозги рено лагуна

Ремонт Блока Управления Двигателем на даче (фотоотчет).

Автор: pedant , 7 Июля 2009 в Laguna

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

pedant 18

pedant 18

  • Знаток
  • Пользователи 18
  • 281 сообщение
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Laguna 2000г. (B568), Megane 2001г. (KA04)
  • Город: Санкт-Петербург

Добрый день всем!

Купив недавно Лагуну для жены и заменив/отремонтировав за последние 2 месяца:
— ГРМ
— помпу
— сальник к/в
— уплотнитель поддона
— сальник вилки КПП: http://www.club-renault.ru/forum/index.php. st&p=380822
— стартер: http://www.club-renault.ru/forum/index.php. st&p=381152
— аммортизаторы багажника
— уплотнитель термостата
— замки капота,
решил, что она уже практически готова и пора выгонять ее из гаража. А тут как раз и 2-х недельный отпуск подошел. Это значит — на дачу. А она, голубушка, в 140км от Питера (Пупышево).
Сели и поехали. И доехали туда на Лагуне и Эскорте (Меган из-за свиста ГРМ стоит в стойле и ждет замены) хорошо, правда заработали грыжу на переднем колесе от удара об острую рытвину на Мурманке.

Выкроив дней через 10 время, благоверная решила помыть свою обновку, а для этого ее надо было немного отодвинуть.
Села, повернула ключ, а она не заводится. Зовет меня.
Я, ворча про баб, которые даже простых вещей сделать не могут, повторяю попытку. Результат тот же.

Читайте также:  Схема импульсного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора 12в

Всё. Паника.
В голову лезут самые страшные мысли и бешенно в голове крутится счетчик.
Рисуется радужная перспектива 140-километровой поездки домой на 50-ти-сильном Эскорте с Лагуной за спиной.

Бегаю по участку. Звоню другу. Стучу по колесам и плюю на дорогу. Листаю книжки.
Звоню в ПА. Блок, говорят стоит 20-25т.р. и 1,5 месяца ждать. Еще

3т.р. поменять и перепрограммировать.
Маленько успокаиваюсь. Сматываю счетчик тыщ до 30-ти. Новая кухня подождет.

Вопроса, как обычно, только 2:
— Что делать?
— Кто виноват?

Симптомы:
— поворачиваю ключ — все лампы горят как надо. Иммобилайзер договаривается с ключом и лампа гаснет. Нормально ведут себя и 2 светодиода у ручки КПП. Всё как в мануале описано. В ПА сказали, что значит с иммо проблем быть не должно. А я ведь на него сперва думал;
— стартер крутит как бешенный, ремни вращаются;
— бензонасос при повороте ключа не слышен (!);
— искры нет (!).

Хлопаю перед обедом грамм 100. Обедаю.
Сытый и спокойный возвращаюсь к машине и начинаю методично проверять все предохранители.
Сперва мощные (30-60А) под капотом, затем разные под рулем. В успех не верю.

Добираюсь до того, что с надписью INJECT (F30 5A) в нижнем ряду.

Битый! Ставлю из ЗИП. Пых — и его тоже уже нет. Ставлю 10A (и зачем?) — выгорает сразу после подключения аккумулятора, даже ключ вертеть не надо.
Нижний контакт предохранителя идет на аккумулятор, а верхний показывает 1 Ом на корпус.

Мечтая о закороченных где-то проводах, ищу этот самый ECU и найдя, сбрасываю 90-контактный разъем. Коротыш исчезает.
Кухни видно не видать.

Снимаю ECU:

Красавец! Как снаружи, так и внутри:

Коррозия лезет через резинку и скоро, по-видимому, полезет через проржавевшую крышку.

Монтаж выполнен не на плате, а на пленке, приклеенной к аллюминиевой пластине.

С паяльником туда как-то очково.

А вот, в уголке, и подгореший брикетик:

Похоже сгорел защитный стабилитрон.

На другом конце платы — его еще целый брат (15-35 M9, х.з.)

Расковыриваю кусачками сверху брикет, чтоб не коротил. Ставлю ECU на место, и . ЗАВОЖУ.
Чипы целы! Напряжение на аккумуляторе 14,23В и стоит как вкопанное, как трос не дергай.
Кухне — быть. Первый вопрос, похоже, снят.

Теперь надо позаботиться о будущем. Начищаю крышку до блеска котовых я*ц:

Выкрашиваю в 2 слоя краской по ржавчине (3 в одном), и герметизирую швы серым герметиком (без уксуса):

Изобретаю дачный эквивалент сгоревшего стабилитрона. Благо, Плюшкин, и у нас всегда с собой есть из чего.

Внутрь ECU ставить его не обязательно, можно и снаружи. Ставлю 2 пары Д814А. Получаю 15,7В для одной пары и 15,9В для другой.
Аналог, конечно, еще тот. В случай-чево могут просто испариться, а не коротнуть.
Но, что-то же надо делать, а то ведь медвежья болезнь по дороге домой замучает.

Самое сложное — это найти «землю» в салоне. Долгий акробатический поиск ничего не дал. Ни болта, ни гаечки.
Пришлось под болт, на котором дверь висит.

Ну, и контакты/разъемы все под капотом осмотрел и очистил. Зелени практически не было.

Итоги:
— до дома доехал;
— третий день полет нормальный;
— судорожно ищу что такое 15-35 M9. Возможно относится к классу защитных стабилитронов (TVS);
— загорается SERVICE и ABS при наборе скорости 25км/ч (но это, думаю, уже другая история).

Главный вопрос: Кто виноват? — остается без ответа. Напряжение стоит как вкопанное. Все контакты на корпус перечистил ранее.

КОЛЛЕГИ!
ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ. ЧТО ТАМ ЗА СТАБИЛИТРОН СТОИТ? НАДО ЖЕ ВОССТАНОВИТЬ ДО КОНЦА.

Источник статьи: http://www.club-renault.ru/forum/topic/15378-remont-bloka-upravleniya-dvigatelem-na-dache-fotootchet/

Руководства по ремонту

Официальный файл — Схемы электрооборудования на автомобиль Renault Laguna, кузов X56, техническая нота NT8157A, 2000 модельный год.

Название: Электросхемы Renault Laguna
Год выпуска : 2000
Автор : Renault
Формат : образ диска ISO (в образ диска вложен файл PDF)
Качество : eBook (изначально компьютерное)
Язык: Русский
Размер архива: 19.95 MB

Содержание
Глава 1 Предметный указатель
Глава 2 Общие положения
Глава 3 Комплект принципиальных электросхем автомобиля
Глава 4 Предохранители и реле
Глава 5 Схема расположения точек соединения с «массой»
Глава 6 Указатель электрических разъемов и соединений
Глава 7 Номенклатура разъемов
Глава 8 Схемы прокладки жгутов проводов
Справочные
материалы
А. Список сокращений
В. Перечень элементов электрооборудования
С. Перечень разъемов жгутов проводов
D. Перечень соединений на «массу»

Перечень электросхем:
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА
ПЕРЕДНИЕ/БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИКУРИВАТЕЛЬ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ DP0
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ LM0
ЦЭКБС
ДАТЧИК СКОРОСТИ
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ
ТАХОМЕТР
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
КОНДИЦИОНЕР
СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ ВЫСОТЫ КУЗОВА
ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР ФАР
ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА И НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА
ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ
ОБОГРЕВ НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА
ЦЕПЬ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ПЕРЕМЕННЫМ УСИЛИЕМ
ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ДВЕРИ ЗАДКА
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА С ПЛАВНЫМ ВЫКЛЮЧЕНИЕМ
РЕГУЛИРУЕМОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
ОСВЕЩЕНИЕ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА
ОЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ОЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА И НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ
ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
ФАРЫ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО СВЕТА
УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА И АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА
ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСВЕЩЕНИЯ ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ)
СТОП-СИГНАЛ
БЛОКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ И МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
ГАЗОБАЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ РАБОТАЮЩЕГО НА СЖИЖЕННОМ НЕФТЯНОМ ГАЗЕ
ОБОГРЕВАЕМЫЕ ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА
ОМЫВАТЕЛЬ ФАР
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК СТЕКЛА ДВЕРИ ЗАДКА
ИМПУЛЬСНЫЙ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ ПАССАЖИРА
МАССА «АБС» И КРЫШИ
ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ «МАССА» ДВЕРИ ЗАДКА
«МАССА» ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
«МАССА» ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
СИСТЕМА ЗАПОМИНАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
ЧАСЫ И ИНДИКАЦИЯ НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИЦЕПА
ПОДГОТОВКА ПОД УСТАНОВКУ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
ПРЕД- ПОСЛЕПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ
АУДИОСИСТЕМА
ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ФИЛЬТРА ДИЗТОПЛИВА
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
СИДЕНЬЕ ПАССАЖИРА, С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
СИДЕНЬЯ С ОБОГРЕВОМ
ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
РЕЧЕВОЙ СИНТЕЗАТОР
ЩИТОК ПРИБОРОВ
СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА НЕЗАСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА NIVOCODE
СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
ДАТЧИК АВАРИЙНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОЗАЩЕМЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ
КРЫША С ЛЮКОМ
УСТРОЙСТВО ПРОТИВО ЗАЩЕМЛЕНИЯ ЛЮКА КРЫШИ

Источник статьи: http://renault-atlas.ru/load/laguna/ehlektroskhemy/ehlektroskhemy_na_renault_laguna_2000/27-1-0-253

Рено лагуна 1 — блок предохранителей

Автомобиль Renault Laguna 1 го поколения выпускался в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 году с кузовами седан, хэтчбек, универсал. Варианты двигателей: бензиновые и дизельные. Мы покажем расположение блоков предохранителей рено лагуна 1 поколения, опишем их схемы и назначение.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Предохранители находится рядом с аккумулятором, с левой стороны.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Перевернута, относительно фотографии.

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  1. 40А — Электродвигатель омывателя фар
  2. 30А — АБС
  3. 30А — ABS
  4. 40A — Электровентилятор системы охлаждения двигателя левый
  5. 40A — Электровентилятор системы охлаждения двигателя правый
  6. 30А — Система впрыска либо предпусковой подогрев дизельного двигателя (70 А)
  7. 70А — Реле включения электрообогревателя ветрового стекла
  8. 60А — «+» до замка зажигания с противоугонной системой
  9. 60А — Реле после замка зажигания
  10. 60А — «+» аккумуляторной батареи, салон
  11. 60А — Центральная консоль
  12. 60А — Отключение потребителей электроэнергии

Элементы реле располагаются отдельно.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,1,0,0,0 —>

Предохранители и реле в салоне

Данный блок расположен в левой нижней части приборной панели.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

На обратной тороне крышки будет нанесено актуальное описание схемы и запасные предохранители.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,1,0 —>

Полная фотография блока

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —> p, blockquote 20,0,0,0,1 —>

Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/renault/laguna-1.html

Renault Laguna ІІ 1.8 бензин › Logbook › Как определить дроссельная заслонка или мозги.

Загорелась спираль и пошёл аварийный режим. Обороты 2500-3000 и педаль газа не реагирует. Ошибка давала на дроссель, его разобрали там всё норм. Возможность найти БУ нет, как ещё можно исключить и понять дроссель это или мозги. Если мозги, куплю БУ правда если найду, что потом нужно обучать по машине. Короче помогите пожалуйста!

Renault Laguna 2001, engine Gasoline 1.8 liter., 121 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 35

Приветствую.Подскажите, Рэно Лагуна 2001 1.8 мех. Бензин.Стали плавать обороты, резко до 3000 загоралось два обозначения из крученной проволочки и значок ключа и abc.Вчера просто завёл ездил два дня ни чего, сегодня завёл сразу обороты 3000 и заглохла.Пробую заводить, крутит но не заводится.

Разбирайте и ищите кольцевые трещины на пайке контактов

Да проверьте уже сопративление потенциометра дроселя. Там часто трескается пайка. И как итог выход сопративления потенциометра за пределы измерений. Че все лезут пол машины лопатить… Там простая логика… Мозг теряет связь с потенциометром из зи того что получил значение сопративления намного больше чем ожидал. Потеря связи с педалью проверяется нажатием на тормоз. Если обороты уходят в холостые, значит педаль газа неисправна, если при нажатии на тормоз ничего не меняется, то потеря связи эбу с дросселем.

Спасибо, будем смотреть

Да проверьте уже сопративление потенциометра дроселя. Там часто трескается пайка. И как итог выход сопративления потенциометра за пределы измерений. Че все лезут пол машины лопатить… Там простая логика… Мозг теряет связь с потенциометром из зи того что получил значение сопративления намного больше чем ожидал. Потеря связи с педалью проверяется нажатием на тормоз. Если обороты уходят в холостые, значит педаль газа неисправна, если при нажатии на тормоз ничего не меняется, то потеря связи эбу с дросселем.

У меня такая проблема, пила, газ не реагирует, нажимаешь на тормоз обороты стремятся к нормальным, что делать с чего начать?!

Это педаль. Проверить надо провода. Вскрыть проверить дорожки и ламели

Что такое ламели ?!

Внутри педали лепестки которые скользят по дорожкам

Это педаль. Проверить надо провода. Вскрыть проверить дорожки и ламели

Спасибо за совет, по твоей логике если я проверю педаль почищу и ничего не исправится, но на тормоз как нажимаю обороты стремятся к холостым, значит нужно просто сменить педаль газа?

Ну это специально сделано. Когда на тормозе обороты падают, это значит потеря связи с педалью. Может и провод где то обломился по пути к ней. Исправность педали проверяется обычным тестером по сопротивлению.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/504080177798579302/

Оцените статью
Все про машины