- Схема электрическая принципиальная системы управления электрооборудованием КамАЗ 5490.
- Схема электрическая принципиальная системы управления электрооборудованием КамАЗ 5490.
- Схема электрическая принципиальная электронной тормозной системы (EBS) КамАЗ 5490.
- Схема электрическая принципиальная электронной тормозной системы (EBS) КамАЗ 5490.
- CBCU3-E24 распиновка. КамАЗ-5490.
- CBCU3-E24 распиновка. КамАЗ-5490.
- Схема электрическая принципиальная системы управления двигателем КамАЗ 5490.
- Схема электрическая принципиальная системы управления двигателем КамАЗ 5490.
- Схема мультиплексного узла mux2 bp камаз 5490
Схема электрическая принципиальная системы управления электрооборудованием КамАЗ 5490.
Схема электрическая принципиальная системы управления электрооборудованием КамАЗ 5490.
Схема электрическая принципиальная.
Лист 1.
Лист 2.
Лист 3.
Лист 4.
Лист 5.
Лист 6.
Лист 7.
Лист 8.
Лист 9.
Z1 – Блок коммутации CAN A 027 545 13 26.
Распиновка блока коммутации CAN.
Источник статьи: http://almarka.ru/shema-jelektricheskaja-principialnaja-sistemy-upravlenija-jelektrooborudovaniem-kamaz-5490/
Схема электрическая принципиальная электронной тормозной системы (EBS) КамАЗ 5490.
Схема электрическая принципиальная электронной тормозной системы (EBS) КамАЗ 5490.
Другие схемы КамАЗ 5490:
Схема электрическая принципиальная.
Лист 1.
Лист 2.
A15 – Блок управления EBS3 446 135 250 0.
B38 – датчик угловых ускорений 446 065 052 0.
Распиновка датчика угловых ускорений.
B29, B30, B33, B35 – Датчик скорости колеса 441 032 809 0.
Y19, Y20 – Модулятор 472.195.018.0.
Y16 – Осевой модулятор одноканальный 480 106 604 0.
Y18 – Осевой модулятор двухканальный 480 106 104 0.
Y21 – Клапан управления тормозами прицепа 480 204 032 0.
Y22 – Кран ножной тормозной EBS 480 003 033 0.
B37 – Датчик угла поворота рулевого колеса 308698999001-АА.
Z1 – Блок коммутации CAN A 027 545 13 26.
Распиновка блока коммутации CAN.
Источник статьи: http://almarka.ru/shema-jelektricheskaja-principialnaja-jelektronnoj-tormoznoj-sistemy-ebs-kamaz-5490/
CBCU3-E24 распиновка. КамАЗ-5490.
CBCU3-E24 распиновка. КамАЗ-5490.
Схемы КамАЗ 5490:
CBCU3-E24 – центральный блок управления электрооборудованием.
Центральный электронный блок служит для управления:
- передняя светотехника;
- световое оборудование кабины;
- датчики и механизмы на а/м;
- оцифровка данных клавиш панели приборов;
- оцифровка данных кнопок мультируля;
- взаимодействие с линиями CAN;
- управление комбинацией приборов Continental;
- управление модулем расширения MUX.
Характеристики.
Номинальное напряжение | 24 В постоянного напряжения |
Рабочее напряжение | от 18 до 30 В постоянного напряжения |
Потребление электрического тока | 0,5 А |
Рабочая температура | от – 40° С до + 80° С |
Температура хранения | от – 30° С до + 60° С |
Распиновка.
Ячейка | Тип вывода | Исполнительное устройство |
A1 | G6,D,H,2.7A,C | Габаритные огни (правый, кабина , тягач) |
A2 | питание + (20А) | |
A3 | масса | |
A4 | G6,D,H,2.8A,C | Сигналы поворота на кабине передний и боковой (левые, тягач) |
A5 | G5,D,H,2.7A,C | Габаритные огни (левый, кабина, тягач) |
A6 | G5,D,H,2.8A,C | Сигналы поворота на кабине передний и боковой (правые, тягач) |
A7 | G6,D,H,5.6A,C | ПрJтивотуманная фара (передняя, левая) |
A8 | питание + (20А) | |
A9 | G5,D,H,2.8A,C |
W – wike up-ный вход; D – digital; Н – плюсовой; L– минусовой; С -sence- измеряемый выход.
Источник статьи: http://almarka.ru/cbcu3-e24-raspinovka-kamaz-5490/
Схема электрическая принципиальная системы управления двигателем КамАЗ 5490.
Схема электрическая принципиальная системы управления двигателем КамАЗ 5490.
Другие схемы КамАЗ 5490:
Схема электрическая принципиальная.
Лист 1.
Лист 2.
Лист 3.
ADM3 – адаптационный модуль автомобильных функций.
Функция управления делителем.
B6 – Кран тормозной обратного действия с ручным управлением 961 723 064 0.
B41, B55, B63 – Датчик торможения A 001 545 24 09.
S8 – Левый подрулевой переключатель A 008 545 06 24.
Z1 – Блок коммутации CAN A 027 545 13 26.
Распиновка блока коммутации CAN.
Z3 – Блок коммутации CAN A 027 545 12 26.
Распиновка блока коммутации CAN.
MR2 – блок управления двигателем.
16-ти контактный OEM разъем.
Источник статьи: http://almarka.ru/shema-jelektricheskaja-principialnaja-sistemy-upravlenija-dvigatelem-kamaz-5490/
Схема мультиплексного узла mux2 bp камаз 5490
все именно так и работает
оплавилась проводка от мукса до задних фонарей, машина похожая — 65801. Есть новый мукс и новый жгут, но жгут от другой комплектации, смысла целиком менять нет — много переделок и времени. принял решение перед разъемами на мукс обрезать новый и подцепить к родному жгуту. в пучке провода питания мукса и масс не совпадают по номерам у жгутов. Питание понятно — они все идут на преды с одинаковым номиналом, там без разницы какой с каким соединять. Массы я так понимаю тоже можно цеплять ориентируясь лишь на одинаковость сечения? Ведь они все равно все на раму зацеплены. Также дваодиночных провода в жгуте на авто — белый, синий, не кан, кан рядом присутствует. Номер белого w1107, на схеме не нашел, что за зверь. Фишки на муксе тоже послиплись и звонить его нереально. Может кто нибудь подскажет или поделится схемкой, где этот номер присутствует?
Да, спасибо всем участникам!
Попробовал использовать Технологический режим диагностики. на включенном зажигании прошло успешно, появились дополнительные экраны с информацией, попробовал с рабочим двигателем — повесилась панель приборов! сбросил АКБ — панель ожила. ФУФ.
Что взять , can ? Это и так понятно что с obd проще всего, только есть эмули которые прямо в моторник данные гонят, эмулируют работу датчиков давления и температуры мочевины.
а есть эмуль который вообще просто в obd втыкаешь , как elm и все. и вроде говорят работает.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ] Эмуль вот такой. Инструкции нет, каких либо данных по которым её найти можно в сети тоже. Может кто ставил уже такой?
Текущее время: 07:43 . Часовой пояс GMT +3. |