Схема накала свечей пежо партнер

Peugeot Partner 1.6 HDI

Запись опубликована Дмитрий Туз · 11 апреля 2018

1 936 просмотров

Еще морозы не отступили, а индикатор свечей, при повороте ключа, не загорелся. Тест показал ошибку p1351.

Нужно было проверить сколько свечей пойдет под замену. Для этого оттягиваем на себя голубую защелку и опускаем вниз фишку, от реле предварительного подогрева. (Кто не знает -реле прикручена к кожуху аккумулятора спереди). Желтая фишка имеет контакты. (нумеровку писал от маховика к шкивам грм)

Нужные нам: это один общий контакт и 4 на каждую свечу.

Прозвонка тестером, включив «на сопротивление», не показала цепь только в одной свече, поэтому покупаем одну.

Купил оригинал -лучшая по цене)

На выходных разобранная машина как раз дала повод заменить эту свечу.
Свечу выкручивал на прогретом двигателе длинной головкой. Меняем свечу, предваритель намазав резьбовую часть медной смазкой.

Закручиваем свечу с моментом 9 Н*м.
После замены, проверка показывает на всех контактах свечей сопротивление 6,25.

Источник статьи: http://peugeot-club.by/blogs/entry/6530-zamena-svechi-nakalivaniya-16-hdi/

Схема накала свечей пежо партнер

Вот это вопрос, согласен. Разве что исправный взять, сравнить

ural, а за 200 с небольшим тыс. свечи накала менялись?
Я не менял, у меня машина проехала последние 85 тысяч км

Как это нет ошибки, если показывает 80.
И стрелка и мозги берут значение температуры с одного датчика, который в корпусе термостата.

Сними вечером, пока тёплый, разъём с датчика на термостате, и попробуй утром завезти, когда мотор холодный, со снятыми проводами.
При снятых проводах, мозги решат что на улице -40, или сколько там у них минимально забито.

.
Сними вечером, пока тёплый, разъём с датчика на термостате, и попробуй утром завезти, когда мотор холодный, со снятыми проводами.
При снятых проводах, мозги решат что на улице -40, или сколько там у них минимально забито.

Я вчера так попробовал — снял на теплом, подождал немного, завел. Машина поработала секунд десять, потом показала перегрев, включился вентилятор, запищала ошибка.

И стрелка и мозги берут значение температуры с одного датчика, который в корпусе термостата.
Так я потому и спрашиваю — как диагностика ошибку покажет если все с одного датчика идет? Как диагностика определяет что датчик неисправен?

ural, будете датчик менять, узнайте номер резинки, в экзисте не нашёл, может кому пригодится.

Как диагностика определяет что датчик неисправен?

Никак, надо сравнить с реальной температурой. Вручную, на глаз.

Машина поработала секунд десять, потом показала перегрев, включился вентилятор, запищала ошибка.

Странно, у лягушатников и датчики наоборот работают. Не как у всех.

Странно, у лягушатников и датчики наоборот работают. Не как у всех.

А как должно было работать в этом режиме?

А как должно было работать в этом режиме?

Ну, мозги должны были решить, чтотам не максимальная температура, а минимальная, примерно -40.
Но это не закон. Наоборот тоже делают, но меньше намного.

Ну, мозги должны были решить, чтотам не максимальная температура, а минимальная, примерно -40.
Но это не закон. Наоборот тоже делают, но меньше намного.

Мне кажется в данном случае отработало логично — делается все чтобы «сохранить машину».

Сейчас утром до завода померяю сопротивление на холодной машине, потом на холостом (там должно быть примерно 70 градусов) и после езды (около 90 градусов). Получим картину, которая позволит сравнить с исправным датчиком

Датчик в зеркале не должен никак влиять на мозги.
Хоть он -30 будет показывать, а датчик в моторе +80, что мозги тоже прогрев будут делать?

И смысл Уралу его греть, у него стрелка на приборе 80 показывает на холодную.

Лучше новый датчик воткни в разъём, пусть рядом со старым лежит, на шлангах.
Холодную температуру-то покажет нормально.
А как прогреется, в старый провода перекинешь.

Да, тоже верно, спасибо

ural, а где резинку подбирают? В смысле организация какая?Может проще ОД звякнуть или менеджеров экзиста напрячь?

Вот, нашел на элкатсе только что: 1338.C2
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/01/45e669f1dc8d613fc76e80e984c27dc3.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=45e669f1dc8d613fc76e80e984c27dc3)

ural, а вы у кого делали диагностику? каким прибором?Что то уш очень не понятно, как это он не зацепил ничо. Сдается мне, что какие то » сопли » в автошке. Какойто не контакт.

Думаю накрылся датчик ТОЖ, сопротивление не соответствует калиброванной температуре. Диагностировал на сервисе — lexia+PP2000

Это датчик температуры диз. топлива.

Датчик в зеркале не должен никак влиять на мозги.
Хоть он -30 будет показывать, а датчик в моторе +80, что мозги тоже прогрев будут делать?

И смысл Уралу его греть, у него стрелка на приборе 80 показывает на холодную.

два специалиста диагноста тоже так говорили сняв с меня 1800р,пока носом их не тыкнул проверить датчик.

два специалиста диагноста тоже так говорили сняв с меня 1800р,пока носом их не тыкнул проверить датчик.

А у вас как было?

iuzik, 5960.78.А точно, что с соляной всё нормально? Откуда она, не показатель качества . (

соседи дизелисты не жалуются..
а стоит ли заморочится и поменять самому (опыта нет) или есть нюансы и только спецам доручить?

соседи дизелисты не жалуются..
а стоит ли заморочится и поменять самому (опыта нет) или есть нюансы и только спецам доручить?

iuzik, а ты из Мурманска?
Свечи поменять не сложно, но конечно сначала надо проверить.
Они под воздушным фильтром, со стороны кабины. Выкручивать не надо. Тестить прямо на месте, сняв провод.
Проверить легко тестером, на сопротивление. Должно быть 0,5-0,7 ОМ на одной свече.
Там каждая свеча со своим отдельным проводом.

а стоит ли заморочится и поменять самому (опыта нет) или есть нюансы и только спецам доручить?
Если «пойдут»—то замените сами без проблем, а если нет-

только спецам
Иначе обломить можно, хрупковаты они.

.Мне кажется, если бы проблема была в свечах, выкидывало бы ошибку
Если все выдут(перегорят) —то даст ошибку. должно по крайней мере.При выходе одной (а то и двух===уже хрен заведешь==опыт не с типи)ошибок не кажет( а если и кажет, то опять-же где в «далеке» и не всем программам до них добратся).

Даже перегоревшие лампы остаются в журнале ошибок.
Это надо профдиагностир и насколько понимаю на авто после рейсталинга, там где ДХО стоят штатные(мозги и прошивка чуток уже изменена).
iuzik, —не покупайте новые свечи не прозвонив установленные,прозвонка для них =лучшая диагностика!Удачи:bye:

Тестер то не у каждого
В наше время кажется есть даже у тех. кто даже не до конца знает , как им пользоватся:crazy:

Вообще то свечи и проще можно проверить. Провод к ней откинул и на » искру» при подключении 12 в
Охренительно. уж лучше через лампочку последовательно. или языком:rofl:

Вообще то свечи и проще можно проверить. Провод к ней откинул и на » искру» при подключении 12 в. Тестер то не у каждого. )

Там колпачок, как на свечах зажигания, искру не увидишь.
И как по искре увидишь силу сопротивления.
А ещё, может просто реле сломалось, или предохранитель перегорел, а свечи исправны.

Лексия должна
но не обязана. если в самом авто параметр не подлежит диагностики.

Так же советую почитать про диагностику их тестером
Я не читаю—я делаю, ехать-то надо..

А если учесть температуру и их расположение, то это мазохизм.
Когда надо ехать куда-то срочно(обстоятельства), а в авто неисправность, то на температуру уже мало внимания обращаешь.А уж если что-то ломается, то обычно и расположено неудачно, или ключи спец нужны, или еще что-то. ((а про ПТФ , если правильно помню схему,там просто реле на включение переключателя подрулевого.. без блока БСИ((только реле от БСИ, так как ПТФ включаются не в любом состоянии авто))==, другими словами диагностике не подлежит,так как напряжение 12В поступает на лампы напрямую от АКБ.У меня там практически с покупки светодиоды стоят и потом при ремонте форсунок делали полную диагностику авто(нашли только одну ошибку, что не видел мой «чек-инж»—в подушке безопасности отключенной). Но авто-авто рознь, как и желание владельцев ремонтировать в «неочень подходящию» погоду:crazy:— Вчера с обеда и только за полночь закончили с сыном перебирать его хундай, голову меняли..Удачи:bye:

Источник статьи: http://www.tepee-club.ru/archive/index.php/t-6282.html

Пежо партнер — блоки предохранителей и реле

Peugeot Partner — компактный фургон, спроектированный на базе легкового автомобиля, выпускается с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время получило 2 рестайлинга. После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и по настоящее время в различных модификациях (tepee, с удлиненной и стандартной базой и т.д.) . Мы предлагаем к ознакомлению информацию о схемах всех блоков предохранителей и реле пежо партнер с подробным описанием элементов для всех поколений, покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель и руководство по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В данной модели существую 2 основных места с расположением блоков предохранителей:

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

  1. слева под приборной панелью (под крышкой)
  2. в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Описание для 1-ого поколения

Блок с предохранителями под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Реальное фото блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Таблица с описанием

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Цепь защиты
1 10 A Фонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления
2 15 A Бензонасос
3 10 A Электронный блок управления (ЭБУ) системы ABS
4 10 A ЭБУ двигателя
5 10 A Резервный
6 15 A Передние противотуманные фары
7 20 A Фараомыватель
8 20 A ЭБУ двигателя, реле электровентилятора
9 15 A Левая лампа ближнего света
10 15 A Правая лампа ближнего света
11 10 A Левая лампа дальнего света
12 10 A Правая лампа дальнего света
13 15 A Звуковой сигнал
14 10 A Стеклоомыватель ветрового стекла
15 30 A Датчики двигателя
16 30 A Воздушный насос
17 30 A Стеклоочиститель ветрового стекла
18 40 A Электро вентилятор системы климат-контроля

Блок с предохранителями в салоне партнер

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Цепь защиты
F1 15А Стекло очиститель заднего стекла (с распашными дверями), розетка 12 В (Modutop)
F4 20А Автомагнитола комбинация приборов, дисплей, СОМ2000
F5 15А Сирена охранной сигнализации
F6 10А Диагностический разъем Citroen Berlingo
F7 15А Охранная сигнализация
F9 30А Система подогрева сидений, электровентилятор Modutop
F10 40А Электро обогревательный элемент заднего стекла, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом
F11 15А Стекло очиститель заднего стекла
F12 30А Люк с электроприводом, электро — стеклоподъемники Citroen Berlingo
F14 10А Сеть VAN COM2000
F15 15А Сеть VAN комбинации приборов, автомагнитола, дисплей
F16 30А Замки дверей с электроприводом
F20 10А Задний правый стоп-сигнал
F21 15А Задний левый стоп-сигнал
F22 20А Предохранитель прикуривателя Citroen Berlingo, розетка на 12 В, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, плафоны освещения салона, лампа направлен­ного света для чтения карт и документов

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 19,1,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  • F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
  • F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 — электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске
    F21 5A воздушный расходомер DV6 — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  • R1 главное реле компьютера управления двигателем
  • R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
  • R3 реле системы подачи воздуха
  • R4 реле очистителя ветрового стекла
  • R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
  • R6 реле распределителя + после контакта
  • R7 реле вентилятора системы кондиционирования
  • R8 реле стартера
  • R9 реле переднего стеклоомывателя
  • R10 реле заднего стеклоомывателя
  • R11 реле омывателя фар
  • R12 реле звукового сигнала

Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Обозначение схемы

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

  1. Модуль состояния зарядки — 5А
  2. Диагностический разъем — 15А
  3. Сопротивление выключатели педали тормоза — 15А
  4. Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления — 80А
  5. Модуль управления предварительным пост-обогревом — 70А
  6. Модуль блокировки защиты 3 реле — 100А
  7. Простое реле защиты двигателя — 30А

Блоки в салоне пежо партнер

Основные блоки под панелью слева

Общая схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 29,0,0,1,0 —>

  1. 15А — Очиститель заднего стекла
  2. 5А — Подушка безопасности
  3. 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
  4. 30А — Стеклоподъемники
  5. 30А — Замки
  6. 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
  7. 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
  8. 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
  9. 15А — Верхняя часть рулевой колонки
  10. 15А — Цепь малого тока замка зажигания
  11. 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
  12. 5А — Панель приборов
  13. 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
  14. 30А — Питание системы блокировки замов
  15. 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал

За прикуриватель отвечает предохранитель номер — 9.

Описание реле

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

  • R1 — Реле переднего импульсно стеклоподъемника
  • R2 — Реле очистителя заднего стекла
  • R3 — Реле аксессуаров + АСС
  • R4 — Реле блокировки дверей
  • R5 — Реле супер блокировки задних дверей
  • R6 — Реле супер блокировки передних дверей
  • R7 — Реле пробуждения компьютера
  • R8 — Реле заднего стекла с обогревом

Схема 2 блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Расшифровка элементов

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

  1. 20А — Подогрев сидений
  2. 15А — Реле складных зеркал заднего вида
  3. 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры

Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

  • 15А — реле замка зажигания, опционный генератор
  • 15А — Питание прицепа 12В
  • 15А — Цепь постоянного питания трансформаторов
  • 40А — Аварийные огни

Руководство по эксплуатации

Не нашли ответ на свой вопрос? Ознакомтесь с полной оригинальной инструкцией по эксплуатации пежо партнер: «скачать»

Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/peugeot/partner-bloki-predohranitelej.html

Читайте также:  Детали двигателя автомобиля схема
Оцените статью
Все про машины