Схема насос бош пежо 406

Схема насос бош пежо 406

Peugeot 406: Топливный насос высокого давления Bosch

Предупреждение Будьте осторожны, чтобы грязь не попала в топливный насос или трубопровод высокого давления при работе на топливном насосе. Также всегда следует использовать новое уплотнение.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Снимите трубы воздухозаборника для улучшения доступа к топливному насосу.

Банки кредиты кредитная карта — заявка в банк на оформление кредитной карты mbanks.ru.

3. Снимите вспомогательный приводной ремень.

4. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.

5. Снимите шланги от вакуумного регулятора на торце топливного насоса высокого давления.

6. Снимите трос акселератора с топливного насоса высокого давления.

7. Отметьте положение и снимите трос ускоренных оборотов холостого хода с рычага топливного насоса высокого давления.

8. Отсоедините подающий топливопровод и заглушите его соответствующей пробкой (указана стрелками).

9. На место снятого топливного шланга установите болт (указан стрелкой) для исключения попадания грязи.

10. Отсоедините возвратный топливопровод и заглушите его соответствующей пробкой.

11. Отключите все провода с топливного насоса (указан стрелкой).

12. Отвинтите гайки крепления труб, соединяющие трубы форсунок с топливным насосом высокого давления. Снимите трубы и защитите их от попадания грязи.

Предупреждение Идеальный способ предотвратить попадание грязи в открытые топливопроводы и соединения состоит в том, чтобы отрезать пальцы от хирургических резиновых перчаток, надеть их на трубопроводы и закрепить резинками.

13. За шкив коленвала проверните коленвал в направлении вращения двигателя, пока два отверстия под болт в шкиве топливного насоса высокого давления не совместятся с соответствующими отверстиям в двигателе. Двигатель будет легче проворачивать, если вывинтить свечи накаливания.

14. Вставьте два болта M8 через отверстия в шкиве топливного насоса. Эти болты удержат шкив в то время, когда топливный насос высокого давления будет снят, таким образом не придется снимать зубчатый ремень привода.

15. Отметьте положение топливного насоса высокого давления относительно подвески установки, используя чертилку или фломастер (метка указана стрелкой). Это будет гарантировать, что момент впрыска топлива будет сохранен при установке на прежнее место.

16. Отвинтите три передние гайки крепления насоса. Отвинтите и снимите заднюю гайку и болт, отмечая расположение шайб, и поддержите топливный насос на брусе.

17. Отделите шкив топливного насоса от вала насоса.

18. Соблюдая осторожность, снимите насос.

1. Установите на место сегментную шпонку на валу насоса.

2. Установите насос на место и поддержите на брусе, как в процессе снятия.

3. Установите шкив на вал топливного насоса.

4. Совместите метки, сделанные на насосе и подвеске установки перед снятием. Установите и слегка затяните гайки и болт крепления насоса.

5. Установите момент впрыска топливного насоса.

6. Установите и повторно затяните трубопроводы, соединяющие топливный насос с форсунками.

7. Подсоедините подающие и возвратные топливные шланги.

8. Подсоедините трос увеличенных оборотов холостого хода к рычагу насоса.

9. Установите и отрегулируйте трос акселератора.

10. Соедините шланги с вакуумным регулятором.

11. Установите верхний кожух зубчатого ремня. 12. Установите вспомогательный приводной ремень.

13. Установите трубы воздухозаборника.

14. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

15. Удалите воздух из топливной системы.

16. Запустите двигатель и проверьте регулировки топливного насоса высокого давления.

Электромагнитный клапан остановки двигателя
Топливный насос высокого давления Lucas
Другое на сайте:

Замена трансмиссионной жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед заменой трансмиссионной жидкости совершите небольшую контрольную поездку для прогрева коробки передач до нормальной рабочей температуры. 2. Установите автомобиль на р .

Характеристики движения
Характеристики движения * Характеристики движения и расхода относятся к автомобилям с базовым оснащением и стандартными шинами. Указанные здесь значения были получены согласно стандартным пре .

Впускной коллектор (модели DOHC)
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрический разъем от измерителя массы воздуха. Снимите уплотнительное кольцо с электрического разъема. 3. Ос .

Источник статьи: http://www.davtodocs.ru/toplivniy_nasos_visokogo_davleniya_bosch-2802.html

Схема автомобиля — Пежо 406

В этой статье, мы имеем в наличии схемы электрооборудования на Peugeot 406 1996-1999 г.в. Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона. Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор. Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.

Электрические схемы на Пежо 406 — общие сведения


Системы запуска и зарядки. Вентиляторы радиатора — схема

Вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, ABS — эл.схема


Схема контрольных лампочек и указателей


Схема системы управления двигателем Magneti Marelli MM8P на Пежо 406


Схема системы управления двигателем Bosch MP5.1.1 на Peugeot 406


Передние фары, подсветка номера, стоп-сигналы, лампочки — электросхема


Указатели поворотов и аварийная сигнализация, противотуманный свет — схема на Пежо 406


Внутренне освещение и регулировка фар — эл.схема


Омыватель фар, передние и задние стеклоомыватели/ очистители — схема


Электросхема подсветки прикуривателя, обогрева сидений, заднего стекла и зеркал, люка


Схема системы блокировки двигателя на Peugeot 406


Центральная блокировка и передние электростеклоподъемники — эл.схема


Передние и задние электростеклоподъемники — схема


Магнитола, CD-проигрыватель, часы и бортовой компьютер — электросхема


Электрические зеркала — схема на Peugeot 406

Источник статьи: http://a-shema.ru/index/pezho_406/0-74

Схема насос бош пежо 406

Peugeot 406: Топливный насос высокого давления Bosch

Предупреждение Будьте осторожны, чтобы грязь не попала в топливный насос или трубопровод высокого давления при работе на топливном насосе. Также всегда следует использовать новое уплотнение.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Снимите трубы воздухозаборника для улучшения доступа к топливному насосу.

Банки кредиты кредитная карта — заявка в банк на оформление кредитной карты mbanks.ru.

3. Снимите вспомогательный приводной ремень.

4. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.

5. Снимите шланги от вакуумного регулятора на торце топливного насоса высокого давления.

6. Снимите трос акселератора с топливного насоса высокого давления.

7. Отметьте положение и снимите трос ускоренных оборотов холостого хода с рычага топливного насоса высокого давления.

8. Отсоедините подающий топливопровод и заглушите его соответствующей пробкой (указана стрелками).

9. На место снятого топливного шланга установите болт (указан стрелкой) для исключения попадания грязи.

10. Отсоедините возвратный топливопровод и заглушите его соответствующей пробкой.

11. Отключите все провода с топливного насоса (указан стрелкой).

12. Отвинтите гайки крепления труб, соединяющие трубы форсунок с топливным насосом высокого давления. Снимите трубы и защитите их от попадания грязи.

Предупреждение Идеальный способ предотвратить попадание грязи в открытые топливопроводы и соединения состоит в том, чтобы отрезать пальцы от хирургических резиновых перчаток, надеть их на трубопроводы и закрепить резинками.

13. За шкив коленвала проверните коленвал в направлении вращения двигателя, пока два отверстия под болт в шкиве топливного насоса высокого давления не совместятся с соответствующими отверстиям в двигателе. Двигатель будет легче проворачивать, если вывинтить свечи накаливания.

14. Вставьте два болта M8 через отверстия в шкиве топливного насоса. Эти болты удержат шкив в то время, когда топливный насос высокого давления будет снят, таким образом не придется снимать зубчатый ремень привода.

15. Отметьте положение топливного насоса высокого давления относительно подвески установки, используя чертилку или фломастер (метка указана стрелкой). Это будет гарантировать, что момент впрыска топлива будет сохранен при установке на прежнее место.

16. Отвинтите три передние гайки крепления насоса. Отвинтите и снимите заднюю гайку и болт, отмечая расположение шайб, и поддержите топливный насос на брусе.

17. Отделите шкив топливного насоса от вала насоса.

18. Соблюдая осторожность, снимите насос.

1. Установите на место сегментную шпонку на валу насоса.

2. Установите насос на место и поддержите на брусе, как в процессе снятия.

3. Установите шкив на вал топливного насоса.

4. Совместите метки, сделанные на насосе и подвеске установки перед снятием. Установите и слегка затяните гайки и болт крепления насоса.

5. Установите момент впрыска топливного насоса.

6. Установите и повторно затяните трубопроводы, соединяющие топливный насос с форсунками.

7. Подсоедините подающие и возвратные топливные шланги.

8. Подсоедините трос увеличенных оборотов холостого хода к рычагу насоса.

9. Установите и отрегулируйте трос акселератора.

10. Соедините шланги с вакуумным регулятором.

11. Установите верхний кожух зубчатого ремня. 12. Установите вспомогательный приводной ремень.

13. Установите трубы воздухозаборника.

14. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

15. Удалите воздух из топливной системы.

16. Запустите двигатель и проверьте регулировки топливного насоса высокого давления.

Электромагнитный клапан остановки двигателя
Топливный насос высокого давления Lucas
Другое на сайте:

Характеристики движения
Характеристики движения * Характеристики движения и расхода относятся к автомобилям с базовым оснащением и стандартными шинами. Указанные здесь значения были получены согласно стандартным пре .

Впускной коллектор (модели DOHC)
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрический разъем от измерителя массы воздуха. Снимите уплотнительное кольцо с электрического разъема. 3. Ос .

Замена трансмиссионной жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед заменой трансмиссионной жидкости совершите небольшую контрольную поездку для прогрева коробки передач до нормальной рабочей температуры. 2. Установите автомобиль на р .

Источник статьи: http://www.davtodocs.ru/toplivniy_nasos_visokogo_davleniya_bosch-2802.html

5.2.6 Регулировка топливного насоса высокого давления

5.2.6. Регулировка топливного насоса высокого давления

Регулировки рычага управления

В. Винт регулировки оборотов холостого хода

С. Винт дозировки топлива

Предупреждение

Описываемая регулировка относится только к топливному насосу Bosch. Топливный насос Lucas не требует регулировки, т.к. управляется электронной системой ECU.

Т.к. обычный тип тахометра, который работает от импульсов системы зажигания, не может применятся на дизельных двигателях, на них устанавливается диагностический разъем для подключения специального измерительного оборудования, не доступного в домашних условиях. В случае, если обороты холостого хода отличаются от требуемых, необходимо использовать специальный тахометр или обратиться на станцию Peugeot.

Регулировка троса акселератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед регулировкой прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, чтобы вентилятор радиатора включился как минимум два раза.
2. Проверьте регулировку троса акселератора следующим образом.
3. Рычаг на топливном насосе должен входить в контакт с винтом регулировки максимальных оборотов (указан стрелкой), в противном случае снимите регулировочный зажим троса акселератора и установите его в требуемую канавку для обеспечения нормального натяжения троса акселератора.
4. Снимите трос акселератора и проверьте, что рычаг управления находится в контакте с винтом дозировки топлива.

Регулировка оборотов холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте контргайку и отвинтите винт дозировки топлива, пока он не отойдет от рычага управления.
2. Ослабьте контргайку и поворачивайте винт регулировки оборотов холостого хода до установки требуемого числа оборотов двигателя. Затяните контргайку.

Регулировка дозировки топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте прокладку или лезвие щупа толщиной 1 мм между рычагом управления насоса и винтом регулировки дозировки топлива.
2. Запустите двигатель в режиме холостого хода. Обороты двигателя должны соответствовать требуемым значениям.
3. При необходимости ослабьте контргайку и установите винтом регулировки дозировки топлива требуемые обороты двигателя. Повторно затяните контргайку.
4. Удалите прокладку или лезвие щупа и проверьте обороты холостого хода.

Регулировка ускоренного холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите двигатель и проверьте, что рычаг находится в контакте с винтом регулировки. Если необходимо, ослабьте контргайку и переместите гайку (В) троса регулятора увеличения оборотов холостого хода. Затяните контргайку (А).
2. Снимите вакуумный шланг с диафрагмы управления увеличением оборотов холостого хода и запустите двигатель. Проверьте, чтобы двигатель работал на повышенных оборотах холостого хода. При необходимости ослабьте контргайку и переместите гайку троса регулятора увеличения оборотов холостого хода. Затяните контргайку. Выключите двигатель и повторно соедините вакуумный шланг с диафрагмой.
3. В завершение отключите тахометр.
4. Если регулировки по увеличению оборотов холостого хода выполнены, отрегулируйте амортизатор.

Элементы регулировки топливного насоса высокого давления Bosch

Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-17967-0.html

Читайте также:  Honda shadow 750 схема электрическая
Оцените статью
Все про машины