- Ремонт ТНВД Камаза и диагностика
- ТНВД bosch КАМАЗ евро 3 с электронным управлением устройство
- устройство и регулировка Авто-Мото24.ру
- Устройство и принцип работы узла
- Регулировка ТНВД
- Купите ТНВД Bosch Камаз ЕВРО 3, по выгодной цене или закажите ремонт в Москве!
- Услуги ремонта
- Регулировка ТНВД дизеля.
- Регулировка топливных насосов высокого давления
- Регулировка цикловой подачи
- Регулирование угла опережения начала подачи
- Установка тнвд bosch камаз евро 3, все про ремонт автомобилей
Ремонт ТНВД Камаза и диагностика
ТНВД bosch КАМАЗ евро 3 с электронным управлением устройство
Ремонт ТНВД Bosch Камаз Евро 3 с электронным управлением
ТНВД с электронным управлением
ремонт ТНВД BOSCH
Курсы по ремонту ТНВД КАМАЗ Bosch 2021 приглашение
ТНВД BOSCH VE. ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ. ЧАСТЬ 5
Обратный клапан на ТНВД BOSCH VE
часть 3 Ремонт тнвд ve 1.6D с турбо корректором сборка и настройка
Нашли причину почему камаз не запускается на Common Rail BOSCH
Разборка дозатора бош КАМАЗ
ТНВД BOSCH Снова китайский брак
- КАМАЗ ремонт двигателя секреты
- Кулиса скоростной рычаг КАМАЗ
- КАМАЗы самосвалы с консервации
- КАМАЗ может ли стучать головка
- КАМАЗ отзывы владельцев болезни
- Шкив привода вискомуфты КАМАЗ
- Как менять шкворня КАМАЗ
- Масса моста переднего КАМАЗ 43118
- Вакуумная машина для откачки воды на базе КАМАЗ
- Съемник форсунок для КАМАЗа
- Масштабные модели КАМАЗов видео
- Параметры автокрана КАМАЗ
- Удлинитель рамы КАМАЗ
- КАМАЗ 43118 3017 46 автобус
- Стенд для ремонта ТНВД КАМАЗ
Главная » Новое » ТНВД bosch КАМАЗ евро 3 с электронным управлением устройство
kamaz136.ru
устройство и регулировка Авто-Мото24.ру
Пропуски зажигания в цилиндре, самостоятельная диагностика и ремонт
В этой статье мы поговорим про грузовой автомобиль КАМАЗ и в частности о топливном насосе высокого давления. Данный узел является важным элементном в системе любого дизельного двигателя. В случае неисправности ТНВД двигатель попросту прекращает свою работу, поэтому владельцу или механику, который обслуживает КАМАЗ нужно знать устройство, его принцип работы и действия по регулировке топливного насоса.
Устройство и принцип работы узла
Завод-производитель комплектует автомобили КАМАЗ дизельными двигателями, которые соответствуют стандартам Euro-2. На практике в процессе эксплуатации такие моторы показали себя в лучшем свете в первую очередь благодаря надежности узла ТНВД. Перед вами схема, которая описывает устройство топливного насоса и обозначения его деталей.
Устройство ТНВД Камаз
1 – корпус из сплава алюминия; 2 – зубчатое колесо ведущее; 3 – сухарь; 4 – фланец зубчатого колеса ведущего; 5 – шпонка; 6 – привод подкачивающего насоса в виде эксцентрика; 7 – гайка; 8 – зубчатое колесо промежуточное; 9 – палец; 10 – крышка регулятора; 11 – зубчатое колесо регулятора; 12 – державка грузов; 13 – ось грузов; 14 – груз; 15 – шарикоподшипник упорный; 16 – муфта; 17 – палец; 18 – крышка верхняя; 19 – рычаг пружины; 20 – клапан перепускной; 21 – реечная втулка; 22 – рейка; 23 – регулирующая опережение впрыска топлива муфта; 24 – гайка; 25 – шпонка; 26 – уплотняющая муфта самоподжимного типа; 27 – подшипниковая крышка; 28 – подшипник роликовый; 29 – кулачковый вал; 30 – ролик толкателя; 31 – втулка упорная; 32 – пята толкателя; 33 – пружина; 34 – плунжер; 35 – впускное отверстие; 36 – корпус секции; 37 – клапан нагнетательный; 38 – штуцер; 39 – втулка плунжера; 40 – рычаг реек.
Принцип действия заключается в том, что из топливного бака подходит дизельное топливо, которое фильтруется через фильтр тонкой очистки. Насос подкачки топлива обеспечивает давление подачи и направляет горючую жидкость непосредственно в ТНВД. Следуя тактам работы поршневой группы производится распределение дизельного топлива по трубкам к форсункам. Последние в свою очередь производят распыление горючей смеси в камере сгорания.
Остаточное ДТ, а также избыточный воздух возвращаются обратно в бак. Горючая смесь, которая преодолела участок между распылителем и иглой, накапливается в сливных трубках.
ТНВД дополняется насосом низкого давления. Он исполнен в виде поршневого механизма и находится на крышке регулятора. Кулачковый вал из насоса высокого давления приводит в действие насос НД. С торца размещена муфта автоматического типа, которая обеспечивает опережение впрыска ДТ. Её наличие обусловлено изменением частоты вращения коленчастого вала.
Регулировка ТНВД
Для регулировки топливного насоса высокого давления необходимо осуществить:
- промывку специальными средствами для удаления грязи;
- проверку опережения впрыска, которая проводится по соответствующим меткам;
- проверку клапана низкого давления перепускного типа;
- клапан выкручивается в закрытом положении;
- проводится обивка верхней части клапана молотком для его осадки, чтобы перепускное отверстие закрылось;
- произвести регулировку цикловой подачи – открутить или закрутить;
- произвести коррекцию холостого хода регулировкой аналогичной цикловой подаче;
- нормальный холостой ход соответствует 770-780 оборотам в минуту;
- произвести регулировку гидрокорректора, путем поворачивания его против часовой стрелки или наоборот.
ТНВД Камаз: устройство и регулировка
Купите ТНВД Bosch Камаз ЕВРО 3, по выгодной цене или закажите ремонт в Москве!
Услуги ремонта
Просто и быстро: запчасти и ремонт в одном месте. Техцентр, склад и дизельная лаборатория – к вашим услугам.
Что мы ремонтируем?
Практически до начала нового тысячелетия, Камский Автозавод при изготовлении двигателей использовал отечественные разработки модификаций топливных насосов высокого давления и иного оборудования. Однако, повышение требований к нормам выбросов вызвали необходимость в модификации силовых агрегатов. В процессе преобразований и повышения качественных характеристик двигателя, автомобилестроительное предприятие, помимо продукции Ярославского завода, стало использовать топливные насосы Bosch
Предложения немецких производителей полностью соответствовали целям и задачам модернизации двигателей и, потому, выбор ТНВД Bosch КамАЗ Евро-3 был очевиден.
Серийный выпуск дизельных силовых агрегатов КамАЗ предусматривает использование двух типов топливных насосов с различными конструкциями подачи топлива:
- Рядная топливная система концерна Bosch типа Р7100, которая обеспечивает бесперебойную работу автомобиля, при подаче топлива к нагнетательным секциям топливным насосом высокого давления, по строго заданным параметрам. Благодаря цикличности процесса, определяемый режимом работы силового агрегата, насосом подаются строго дозированные порции горючегопод высоким давлением, которые распрыскиваются в камерах сгорания. Регулятором частоты вращения, корректируется количество топлива в зависимости от нагрузки, и сохраняется заданная частота вращения. За функциональность топливных насосов высокого давления «отвечает» регулятор оборотов двигателя, который контролируется с помощью электронного педального модуля.
- Аккумуляторная топливная система, разработанная по технологиям Common Rail, где процессы создания давления и впрыска топлива разделены, определённый уровень давления при впрыске создается и корректируется топливным насосом и практически не связано с частотой вращения двигателя и цикловой подачей топлива. Подобный принцип работы системы обеспечивает максимальную оптимизацию процесса впрыска топлива., а применение ТНВД Бош КамАЗ Евро-3 помогло повысить точность и быстродействие системы регулирования подачи топлива, и дополнить опцией коррекции по температуре топлива и тепловому состоянию двигателя.
Модернизация дизелей КамАЗ немецкими топливными системами позволила обеспечить:
- повышенное давление впрыскивания;
- регулируемый процесс подачи топлива;
- предварительное, при необходимости повторяемого многократно, и последующего, позднего впрыскивания;
- корректировку давления впрыскивания, в соответствии с режимом эксплуатации силового агрегата и транспортного средства;
- точное дозирование с возможностью электронной регулировки в зависимости от индивидуальных условий;
- снижение уровня шума двигателя и вибрации.
Компания Диджитал Дизель, более пятнадцати лет сотрудничающая с немецким концерном, предлагает купить ТНВД Bosch КамАЗ Евро-3, которые позволят полностью восстановить функциональность силового агрегата грузовика, не нарушая экологических стандартов, но используя достоинства устройства
Для немецких моделей свойственна рядная конструкция устройства, что заметно увеличивает длину изделия в сборе, но за счет этого ширина насоса уменьшена. Кулачковый вал, расположен под нагнетателями, и кулачки являются главными элементами организации очередности работы секций, смещение их относительно общей оси позволяет воздействовать на плунжерные пары, благодаря чему они срабатывают через заданные промежутки времени. К тому же, практически все модели данного типа, от немецкого производителя, выполняются с таким расчетом, чтобы вал приводил в движение и насос, прокачивающий топливо, и регулятор оборотов.
Кулачки воздействуют на плунжерные пары через толкатель, который в свободном положении прижат пружинами к кулачкам. Особая конструкция сочленения позволяет обеспечить не только поступательное движение, но и частичный поворот вокруг продольной оси, потому, в канавке-спирали создается определенный угол опережения, который, при необходимости, может быть изменен посредством ряда настроек-регулировок.
Произвести необходимые настройки с тщательной диагностикой работы двигателя позволяет штат квалифицированных сотрудников и специальное оборудование, которыми располагает компания Диджитал Дизель. Обращение в Дизель Центр предприятия даёт возможность;
- в оперативном порядке выявить возможную неисправность;
- заменить необходимые детали;
- выполнить узловой или капитальный ремонт авто,
с применение оригинальных запчастей и узлов, поставляемых известными торговыми марками, то есть предпринять комплекс мер, которые помогут восстановлению работоспособности и продлению сроков эксплуатации автомобиля. Диджитал Дизель — партнёр немецкого концерна и предоставляет гарантии на реализуемую продукцию и предоставляемые услуги.
Вас приветствует «Диджитал Дизель»!
Мы единственный на рынке интернет-магазин автозапчастей, который предлагает каждому уникальные скидки на автозапчасти — до 48%, в т.ч. по номенклатуре BOSCH.
На этой странице представлена информация по запчасти данной товарной категории. Вся информация — цены, наличие и сроки поставки строго соответствуют действительности..
Немного выше вы можете найти форму поиска деталей по ассортименту «Диджитал Дизель». Уже 15 лет на наших складах представлено около 20 000 запчастей в постоянном наличии, в кратчайшие сроки мы можем подобрать и поставить любую номенклатуру автозапчастей. Если у вас что-то не получилось или вам требуется помощь — обращайтесь в чат или по номеру телефона в верхнем правом углу — мы рады помочь вам совершенно бесплатно.
Если на странице представлено большое количество запчастей, будьте добры, уточните что именно вам требуется в чате или по телефону — наша горячая линия бесплатна.
Искренне ваш, генеральный директор «Диджитал Дизель» — Сергей Чернявский
Регулировка ТНВД дизеля.
Устройства и приборы высокого давления
Регулировка топливных насосов высокого давления
ТНВД устройство, виды, принцип работы, регулировка и ремонт
Регулирование ТНВД должно производиться на специальных стендах высококвалифицированными специалистами. При регулировке насоса следует использовать стендовые форсунки или форсунки, с которыми насос был установлен на двигателе, помечая при этом номер каждой форсунки в соответствии с цилиндром. Перед проверкой и регулировкой насоса высокого давления все форсунки (если используются форсунки с двигателя) должны быть тщательно проверены и отрегулированы на специальном стенде в соответствии с техническими условиями для данного типа и модели форсунок. После регулировки насоса каждую форсунку следует устанавливать на цилиндр, соответствующий секции насоса, которую регулировали совместно с этой форсункой.
Общая работоспособность плунжерных пар насоса может оцениваться при помощи стендовых форсунок, отрегулированных на давление начала впрыска, превышающее номинальное в 1,8…2 раза. Если в этом случае насос обеспечивает подачу, значит плунжерные пары в нормальном состоянии.
Регулировка цикловой подачи
Основная регулировка топливного насоса – регулировка количества и равномерности цикловой подачи на номинальном режиме. Для этого рейку ТНВД (или дозатор у одноплунжерного насоса) специальным винтом устанавливают в положение номинальной подачи. При номинальной частоте вращения замеряют цикловую подачу всех секций, контролируя уровень топлива в измерительных пробирках для каждой секции насоса.
Для контроля величины цикловой подачи по секциям насоса используются стеклянные градуированные пробирки, закрепленные на испытательном стенде и присоединенные к выпускному штуцеру секции, либо (в современных стендах) по дисплею, на котором визуально отображается цикловая подача по секциям испытываемого ТНВД. Цикловая подача должна соответствовать техническим условиям на насос и корректироваться для конкретной модели двигателя.
Отклонение по секциям (неравномерность подачи) допускается не более 3…5%. В противном случае у насосов серии 33 (КамАЗ) и 60 (ЗИЛ) ослабляют крепление корпуса секции и поворачивают его, переставляя на один-два зуба стопорную шайбу корпуса. У некоторых насосов (4УТНМ, ЯЗДА, ЧТЗ) для крепления секций предусмотрены специальные хомуты, которые при необходимости ослабляют и корректируют цикловую подачу поворотом корпуса секции.
Регулирование угла опережения начала подачи
Проверку и регулировку этого угла осуществляют на стенде.
В рядных насосах на первую секцию, а в V-образных насосах серии 33 – на восьмую секцию устанавливают моментоскоп – стеклянную трубку, соединенную через резиновый патрубок с топливопроводом высокого давления (см. рисунок). Рейку устанавливают в положение номинальной подачи и вращая вручную вал насоса (за муфту опережения впрыска), заполняют трубку моментоскопа топливом. Отвернув вал обратную сторону, и затем медленно вращая его вперед, определяют момент, когда поверхность топлива (мениск) в трубке моментоскопа дрогнет. Вращение останавливают. При этом лимб стенда покажет угол до оси симметрии кулачка привода плунжера. Этот угол должен соответствовать техническим условиям для данного конкретного насоса. Так, для восьмой секции насоса серии 33 (КамАЗ) этот угол должен составлять 42…43˚, а для первой секции насосов 4УТНМ — 56˚.
После проверки первой (или восьмой) секции, моментоскоп устанавливают на остальные секции соответственно порядку работы цилиндров двигателя. Отклонение углов опережения впрыска по секциям не должно превышать 20′.
С целью регулировки угла опережения начала подачи в насосах серии 33 (КамАЗ) заменяют пяту толкателя, которую выпускают 18 ремонтных размеров. В насосах типа УТНМ, ТН, ЯЗДА для этих целей перемещают винт толкателя плунжера. После регулировки секции этот винт стопорят контргайкой.
Форсунка дизельного двигателя
Установка тнвд bosch камаз евро 3, все про ремонт автомобилей
Лучший ответ по теме установка тнвд bosch камаз евро 3 — заходите сюда. Ремонт автомобиля своими руками – это сайт, который призван помочь авто владельцам в этом не легком деле. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонтировать автомобиль
Смех в теме: Разговаривают два приятеля. Один говорит другому:- Разорили меня эти бабы…- Да у тебя никогда баб-то не было, разве что резиновая.- А ты знаешь, ей тоже каждый раз то насос новый купи, то благородным газом закачай.
Опубликовал Админ: по просьбе Захара
Рассуждение автовладельца: 1. Головной свет, би ксенон светит ярко, далеко и судя по поведению встречно двигающихся водителей, не сильно слепит.2. Двигатель очень приятно реагирует на нажатие педальки, достойный звук, указанные лошадки по ощущениям подтверждается.3. Диапазоны настроек руля и кресел позволяют комфортно ехать, на трассе, где не интенсивное движение, радует круиз контроль c возможностью управлять двигателем кнопкой на руле.4. Комплектация по сравнению c Тойотами более богатая, шумоизоляция хорошая.5. Отлично работает система «свободные руки». Bce автоматически, включая перезапись телефонной книги.6. Удобно при парковке пользоваться двумя парковочными камерами c траекторией движения.7. Машина теплая, быстро охлаждается-прогревается, подогрев всех сидений двухуровневые.8. Большие обогреваемые зеркала заднего вида не быстро забрасывает грязью, удобно перестраиваться.9. Оправдывает себя система свободного доступа, не надо доставать ключ из кармана. Так же удобно автоматическое открывание багажника.10. Маленький радиус разворота.
Источник статьи: http://pridesaratov.ru/marki/nastrojka-tnvd-kamaz.html