- 8.2.7 Регулировка натяжения ремня привода генератора
- Замена ремня генератора на Peugeot 206
- Пошаговая процедура замены ремня генератора и роликов на Пежо 206
- Пошаговая процедура снятия и замены муфты кондиционера на Пежо 206
- Peugeot 206 1.1i
- Замена роликов и приводного ремня
- 4.1.8 Снятие, установка и натяжение клинового ремня
8.2.7 Регулировка натяжения ремня привода генератора
Установка генератора на двигателе:
1 – генератор
2 – гайка крепления генератора к натяжной планке
3 – ремень привода генератора
4 – натяжная планка
5 – гайка крепления генератора к кронштейну
Вам потребуются | |
|
Если при осмотре ремня обнаружены надрывы, разлохмачивание, расслоение резины, замените ремень. Он может порваться в самый неподходящий момент.
При обнаружении на ремне следов смазки замените его. Перед установкой нового ремня обязательно протрите смоченной бензином тряпкой все шкивы, приводимые ремнем.
Недостаточное натяжение ремня ухудшает подзаряд аккумуляторной батареи и ведет к повышенному износу ремня.
При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники генератора.
При проворачивании коленчатого вала за болт крепления шкива рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.
Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-206/peugeot-32701-10.m_id-4068.m_id2-4070.html
Замена ремня генератора на Peugeot 206
Расходники:
- ролик обводной Citroen/Peugeot 16 114 229 80
- ролик натяжной Citroen/Peugeot 16 114 245
- ремень приводной навесного оборудования Citroen/Peugeot 5750.XA
Порядок действий такой:
- снять ремень вспомогательного оборудования;
- муфту кондиционера;
- натяжной и протяжной ролики.
Данные действия проделаны на двигателе NFU 1.6, 110 л.с., 2005 года.
Для этого потребуется следующий инструмент:
- трещетка с размерами головок 10, 13 и 16
- ключ от углошлифовальной машины или предназначенный для руля советский велоключ с трубой-удлинителем
- большой съемник подшипников (стоимостью около 300-400 руб.)
- шило или съемник стопорных колец (наподобие утконосов)
- отвертка
Пошаговая процедура замены ремня генератора и роликов на Пежо 206
Для замены лишь роликов и ремня не нужно поднимать машину и снимать колесо — все это удается проделать в помещении гаража или же прямо возле магазина, на улице.
- Чтобы снять муфту кондиционера, предпочтительнее автомобиль поднять, потом снять его правое колесо, а также снять пол локера (четыре клопа).
- Всего пять минут обычно уходит на снятие ремня. Все довольно просто, без каких-либо сложностей, поэтому с такой задачей справится любой.
Взять трещетку с головкой на 13 и болт (шпильку, гвоздь, палку) длиной 3-5 сантиметров и диаметром 3 миллиметра.
Ключ поставить на натяжной ролик и повернуть его на 30° против часовой стрелки.
Используя свою другую руку, вставить болт (палку, шпильку, гвоздь) в отверстие площадки ролика (у двигателя есть идентичное отверстие, в которое и войдет болт).
Ремень должен находиться в свободном положении, а ролик — закреплен.
Тремя болтами крепят площадку натяжного ролика (один болт вверху, а два внизу). Откручивают при помощи трещетки с головкой 10.
Изображения всех роликов, и среди них ГРМ под кожухом:
Как правило, ролик и ремень снимаются за 30 минут.
Пошаговая процедура снятия и замены муфты кондиционера на Пежо 206
- Снять локер, потом залезть в колесную арку, чтобы добраться до кондиционера.
- Взять болгарочный ключ или специальное приспособление.
- Вставить его в муфтовые отверстия и открутить гайку трещеткой с головкой на 13.
- Первая муфтовая пластина (с отверстиями и треугольником) насажена на зубцы. Следует затянуть посильнее головку на 13 по направлению к центру и какое-то время обстучать, затем снять её на себя. Рекомендуется быть осторожнее и не переусердствовать при вставлении стамесок, отверток и т.п. в щель между муфтой и пластиной, а то можно погнуть треугольник и кольцо этого «амортизатора». Нужно снимать именно центр, а не оттягивать более толстой отверткой края.
Готово. Теперь нужно произвести сборку в обратном порядке:
- поставить на место муфту;
- надеть стопорное кольцо;
- одеть шайбу;
- поставить первый диск (тот, что с треугольником);
- прикрутить гайку;
- если кондиционер был снят, то поставить его на место;
- надеть ремень;
- освободить (отпустить) натяжной ролик;
- вставить локер;
- поставить на место колесо и спустить на землю машину.
Источник статьи: http://servicing-auto.ru/zamena-remnya-generatora-na-peugeot-206/
Peugeot 206 1.1i
Блог пользователя evgen1992 в 206
Замена роликов и приводного ремня
Запись опубликована evgen1992 · 14 января 2017
1 474 просмотра
Доброго дня всем! История очень простая. С момента покупки уже накатал почти 100 тыс, а ролики приводного ремня не менял не разу. Натяжной ролик уже начал попискивать. Заказал обвадной ролик Инна, ремень Бош и ролик натяжной Гейтц. Меняется всё не сложно. Можно из под капота, но неудобно, поэтому я менял на эстакаде. Некоторые снимают правое колесо и подкрылок, но я этого не делал. Все и так номально получается. Для работы необходимы ключ на 13 и на 17 (или голова и трещотка). Против часовой стрелки отводим натяжной ролик и снимаем ремень. На натяжном механизме есть отверстия. Отводя ролик совмещаем эти отверстия и вставляем штопор какой-нибудь (я использовал торкс 25). После этого меняем ролики. Ключом на 17 откручиваем обводной ролик и меняем. Болт ставил на резьбовой гермет. Затем меняем натяжной ролик (резьба на болту обратная!). Но новый ролик мне не подошёл! Отличался по размерам. Благо что старый ролик не люфтил. Я достал пыльники убрал старую смазку и положил новой высокотемпературной смазки и поставил. Старый ролик был так же как и обводной инновский F123995. На неделе куплю новый и поменяю чтоб уже всё было чотко!)))) фото не делал, так как было не до них! Идёт сильный снег! Всем добра!))))
P.S. заменил сегодня ролик натяжителя. Почитав на драйве понял, что хоть ролики отдельно и продаются но в аналагах ширина внутренней абоймы составляет 12 мм вместо необходимых 14! На драйве так же узнал что подходит ролик от Пежо 206 Van 1.9D [WJY (DW8B); WJZ (DW8)], каталожный номер 5751.73. Ролик сам такой же, только нужно использовать старую шайбу и болт (от дизеля не такие). Заказал сразу Инна, но там вту
Справа от ролика ненужные запцацки))
лка в обойме не съёмная, по этому заказал DAYCO APV1029. Он стал как родной только пришлось под старый пыльник подложить шайбу чтоб он не цеплял ролик. Цена ролика 26 BIN.
Источник статьи: http://peugeot-club.by/blogs/entry/1448-zamena-rolikov-i-privodnogo-remnya/
4.1.8 Снятие, установка и натяжение клинового ремня
Снятие, установка и натяжение клинового ремня
Посредством широкого клинового ремня с ребрами коленчатый вал передает движение на насос охлаждающей жидкости и генератор. У 6-цилиндрового двигателя на валу насоса охлаждающей жидкости находится вентилятор радиатора с вязкостной муфтой. Если имеется кондиционер, то его вращение передается компрессору от дополнительного ремня с ребрами. Так как ремни расположены друг за другом, то для снятия заднего ремня необходимо предварительно снять находящийся перед ним ремень.
Ремни натягиваются автоматически, подтягивание их не требуется. Обычно срок службы ремня не менее срока службы автомобиля. Заменять ремень необходимо в следующих случаях:
— Образование трещин.
— Появление шумов, например, при проскальзывании в случае попадания масла.
— При наличии повреждений типа: поперечных трещин в ребрах, пробоин в ребрах, отложений грязи и включений небольших камешков между ребрами, разлохмачивании или износе боковых поверхностей резиновых ребер, обратитесь также к Разделу Проверка состояния приводных ребристых ремней.
СНЯТИЕ
Замена клинового ремня привода компрессора кондиционера 1 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Отверните болты крепления и снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека. 4 Наденьте на шкивы новый клиновой ремень. При этом натяжной ролик, как при снятии, поверните полностью вправо. Клиновой ремень должен быть заподлицо со шкивами и не должен выступать сбоку. Замена клинового ремня привода генератора Модели 320i, 323i, 328i Клиновой ремень приводит в движение генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя руля. 7 Модели с кондиционером: Снимите вентилятор радиатора с вязкостной муфтой, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора с вязкостной муфтой. 10 Наденьте на шкивы новый клиновой ремень согласно приведенной схеме. При этом натяжной ролик натяните как при снятии. Клиновой ремень должен лежать заподлицо со шкивами и не должен выступать сбоку. 11 Медленно разгрузите натяжной ролик. Сила натяжения определяется натяжным элементом. Значение силы натяжения не регулируется. 13 Модели с кондиционером: Установите вентилятор радиатора, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора с вязкостной муфтой. Клиновой ремень приводит в движение генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя руля. Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-206/peugeot-2051-10.m_id-127.m_id2-157.html |