- Nissan Prairie 1988–1996. Руководство по ремонту
- Nissan Prairie 1988–1996. Руководство по ремонту
- Nissan Prairie 1988–1996. Руководство по ремонту
- Prairie Joy
- Prairie Joy
- Права доступа
- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- Nissan Prairie Joy, вместо третьей скорости первая
- Нестабильная работа ЭБУ АКПП
- Тема: Nissan Prairie Joy — неадекватная работа блока АКПП
- Nissan Prairie Joy — неадекватная работа блока АКПП
- Re: Nissan Prairie Joy — неадекватная работа блока АКПП
- Re: Nissan Prairie Joy — неадекватная работа блока АКПП
Nissan Prairie 1988–1996. Руководство по ремонту
книга по ремонту
Автомануал по ремонту Nissan Prairie в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Формат: pdf
Размер: 218,6 Mb
Nissan Prairie 1988–1996. Руководство по ремонту
Книга по ремонту Nissan Prairie
Эксплуатация любого автомобиля Nissan Prairie невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Nissan Prairie содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Nissan Prairie разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Prairie);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Prairie).
Любая из процедур ремонта Nissan Prairie приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Prairie высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Nissan Prairie 1988–1996. Руководство по ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Prairie могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Prairie Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Nissan Prairie 1988–1996. Руководство по ремонту
книга по ремонту Nissan Prairie в формате pdf (218,6 Mb)
Источник статьи: http://manualov.net/downloadbooks.php?id=2021
Prairie Joy
Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]
Prairie Joy
Собственно возник вопрос. Как реализован полный привод на прерия джой.
В гугле пытался найти, но так и не понял, какая именно схема реализована.
Буду благодарен за разъяснения.
Стойку, чашку смотрите.
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Сложно что-то сказать по этой фотографии.
Всем привет обзавелся авто недавно люблю бусики и ковырятся в машинах.Вот купил опять новую проблему и хочу ее решить.
Вопрос у кого как работает акпп как прозвонить клапана.какое масло лить в RE4F03A
в принцыпах АКПП знаком собирал не одну акпп.
нужны схемы эл.ие ну и все такое а с меня отчеты по ремонту с фотками.
Мужики помогите найти
Дверь Задняя Nissan Prairie joy PM11
Пришлите ответ на dromdrom96@mail.ru
По фарам все просто , отрезаем от старой лампы юбку, накладываем на рабочию, подгибаем плоские усы рабочей и вуаля, работы за пару 20 мин. Стыковка по широкому усу, в аккурат получается 15 градусов. С какой стороны ставить доп юбку думаю вопроса не составит.
На Джой-ку в принципе нет левых фар, на М11 в природе есть—но зверюга редкая.
Добавлено спустя 49 минут 36 секунд:
То же в ветке.
Права доступа
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения
- Микроб.ру
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.454s | Peak Memory Usage: 7.42 МБ | GZIP: On
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewforum.php?f=872
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Nissan Prairie Joy, вместо третьей скорости первая
Nissan Prairie Joy, вместо третьей скорости первая
Нестабильная работа ЭБУ АКПП
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 4
Ссылка
Автомобиль Nissan Prairie Joy, 1997 год, 4WD, SR20DE, АКПП RE4F04A FN44, пробег 335000
Предистория и симптомы:
Автомобиль купил в ноябре, проблем с коробкой не было никаких, при самодиагностике была только ошибка 34 — датчик детонации.
Месяца 4 ездил с этой ошибкой, начались первые симптомы — коробка стала периодически затягивать с 1 на 2, иногда крутилось тысяч аж до 3-3.5, и втыкало вторую только на скорости эдак в 28-30 км\ч.
Пробовал откидывать датчик оборотов ведомого вала АКПП, откидывать ДПДЗ — ситуация не менялась, состояние потихоньку ухудшалось и ухудшалось. До замены датчика детонации затягивание на первой было обычным делом.
Поменял декстрон,поддон и фильтр в коробке — абсолютно никаких изменений.
Датчик детонации купил новый и оригинальный, у проверенного поставщика, поменял датчик, после этого машина поехала лучше, ошибка 34 ушла, но затягивания остались.
Потом был простой автомобиля в 2-3 недели (делали пороги и кузовщину), сразу после выезда от кузовщика исчезла третья скорость, вместо третьей включается первая скорость, но без торможения двигателем. Сначала я подумал что фрикционы сжег и они буксуют, или нейтралка включается, но нет — это определенно включается 1 скорость.
Нашел наконец хорошего диагноста, с сканером под мой 14-пиновый разьем-Consult 1 и тут началось самое интересное — при общении сканера с блоком ДВС — всё отлично, никакого глюков, пинг низкий,те же обороты и остальные данные обновляет быстро, по данным видно что угол зажигания и обороты на ХХ плавают, из-за растяжения цепи.
С блоком АКПП начинается какая-то придурь — очень высокий пинг — т.е. ты уже секунд как 15-20 выжал газ и довел обороты тысяч до 4 — а коробка только-только это заметила. Или чуть придавил педаль — и она это заметила чуть быстрее.
Положение селектора передач показывается тоже по непонятной логике, но не всегда соответствующее фактическому положению.
Прочистил и проверил все разъемы коробки и двигателя, обновил массу на корпус, проверил не просаживается ли где — но нет, всё в порядке.
Питание на блоке АКПП было просажено аж до 13 вольт, вскрыли блок и увидели следы аккуратной пайки, но так же заметили недообкушенные ножки стабилитронов, однозначно задевающие корпус.
Обкусили ножки — питание на блоке пришло в норму, поведение не изменилось.
Заказал новый блок АКПП, контрактный, установил — поведение точно такое же, разве что с 1 на 2 переключать стало получше, почти не затягивает, но иногда тянет 2 скорость тысяч до 4.
Так же замечается особенное запаздывание коробки именно в положении D — на 2 всё более-менее адекватно и быстро.
Прозвонил полностью всё контакты, всю косу блока АКПП — всё в порядке, на соленоидах сопротивление как по мануалу, до блока ДВС провода (обороты и ДПДЗ, RX, TX и CLK) целые и в порядке,
Земля в порядке, понижающий резистор 13 ом, как и положено, переключатели SNOW\POWER, Overdrive, питание до блока предохранителей и после — всё хорошо.
селектор передач тоже,но в положении D почему-то сопротивление на 10 ом выше, чем в остальных положениях (на R, например, 4 ома, на 1-2 — по 8 ом, на D — 18 ом).
P и N идут через диоды, проверил диоды и положение селектора до них — всё в порядке.
Выключатели открытого и закрытого положения ДЗ — чтобы пришел сигнал что дроссель закрыт полностью — нужно чуть-чуть прижать педаль газа. Положение полностью открытого дросселя срабатывает только в одном положении, процентах на 90% хода педали газа и поймать и удержать это положение достаточно сложно.
Для собственного успокоения пробовал отцеплять датчик детонации, выбил катализатор — никаких изменений.
Пытался разогнаться на 2-ой чтобы поймать 4 скорость — не получается, все равно втыкается первая.
Езжу сейчас в дерганой манере, постоянно перетыкая селектор из 2 в D или нейтраль и назад. Разгон — накат, разгон — накат. Кроме отсутствия третьей скорости к коробке особо-то претензий и нет, в общем-то.
Мои соображения
-Либо мне фантастически не повезло и новый блок АКПП пришел с точно такой же болячкой.
-Либо блок ДВС каким-то сигналом дает наводки на блок АКПП и тот начинает тормозить и вести себя нестабильно..
-Либо проблема всё-таки механическая, в самой коробке (вроде того что, например, кузовщики катались и убили коробку, во что я, правда, слабо верю) а у сканера просто конфликт именно с этой моделью блока акпп.
-Либо какое-то оборудование всё-таки даёт наводки, которые настолько негативно влияют на блок АКПП.
Ваши соображения?
Буду рад любым предположениям, потому что уже и не знаю что делать, куда копать. Машины такие достаточно редки, поэтому взять на полчаса ЭБУ даже не у кого.
Изучил уже полностью всю эл.схему,родную, на японском, отследил всё, чего только касается коса ЭБУ АКПП. Интересно, кстати, что этот блок сидит вместе с аварийкой на одном предохранителе.
ЭБУ АКПП — было 31036 52R00 B1, поменял на 31036 52R01 A1, ЭБУ ДВС — PJ 23710 52R15
Источник статьи: http://forum.autodata.ru/264/28408/
Тема: Nissan Prairie Joy — неадекватная работа блока АКПП
Опции темы
Nissan Prairie Joy — неадекватная работа блока АКПП
Автомобиль Nissan Prairie Joy, 1997 год, 4WD, SR20DE, АКПП RE4F04A FN44, пробег 335000
Предистория и симптомы:
Автомобиль купил в ноябре, проблем с коробкой не было никаких, при самодиагностике была только ошибка 34 — датчик детонации.
Месяца 4 ездил с этой ошибкой, начались первые симптомы — коробка стала периодически затягивать с 1 на 2, иногда тысяч аж до 3-3.5. Пробовал откидывать датчик оборотов ведомого вала АКПП, откидывать ДПДЗ — ситуация не менялась, состояние потихоньку ухудшалось и ухудшалось. На момент замены датчика детонации затягивание на первой было обычным делом.
Датчик детонации купил новый и оригинальный, у проверенного поставщика.
После замены датчика машина поехала лучше, ошибка 34 ушла, но затягивания остались.
Поменял после этого декстрон,поддон и фильтр в коробке — абсолютно никаких изменений.
После этого был простой в 3 недели (делали пороги и кузовщину), после простоя исчезла третья скорость, вместо третьей включается первая скорость, но без торможения двигателем.
Сначала думал что фрикционы сжег и они буксуют, или нейтралка включается, но нет — это определенно включается 1 скорость.
Нашел наконец хорошего диагноста, с сканером под мой 14-пиновый разьем и тут началось самое интересное — при общении сканера с блоком ДВС — всё отлично, никакого глюков, пинг низкий,те же обороты и остальные данные обновляет быстро.
С блоком АКПП начинается какая-то придурь — очень высокий пинг — т.е. ты уже секунд как 15-20 выжал газ и довел обороты тысяч до 4 — а коробка только-только это заметила. Положение селектора передач показывается тоже по непонятной логике, но не соответствующее фактическому положению.
Прочистил и проверил все разъемы коробки и двигателя, обновил массу на корпус, проверил просадку — всё в порядке.
Питание на блоке АКПП было просажено аж до 13 вольт, вскрыли блок и увидели следы аккуратной пайки, но так же заметили недообкушенные ножки стабилитронов, однозначно задевающие корпус.
Обкусили ножки — питание на блоке коробки пришло в норму, поведение не изменилось.
Заказал новый блок АКПП, контрактный, установил — всё точно так же, разве что с 1 на 2 переключать стало лучше, почти не затягивает, но иногда тянет 2 скорость тысяч до 4.
Так же замечается запаздывание коробки именно в положении D — на 2 всё более-менее адекватно и быстро.
Прозвонил полностью всё контакты блока АКПП — всё в порядке, на соленоида сопротивление как по мануалу, до блока ДВС провода оборотов и ДПДЗ, RX, TX и CLK целые и в порядке,
земля в порядке, понижающий резистор 13 ом, как и положено, переключатели SNOW\POWER, Overdrive, питание до блока предохранителей и после — всё в порядке.
селектор передач тоже,но в положении D почему-то сопротивление на 10 ом выше, чем в остальных положениях (на R, например, 4 ома, на 1-2 — по 8 ом, на D — 18 ом).
P и N идут через диоды, проверил диоды и положение селектора до них — всё в порядке.
Выключатели открытого и закрытого положения ДЗ — чтобы пришел сигнал что дроссель закрыт полностью — нужно чуть-чуть прижать педаль газа. Положение полностью открытого дросселя срабатывает только в одном положении, процентах на 90% хода педали газа и поймать и удержать это положение достаточно сложно.
Для собственного успокоения пробовал отцеплять датчик детонации, выбил катализатор — никаких изменений.
Пытался разогнаться на 2-ой и поймать 4 скорость — не получается, все равно втыкается первая.
Мои соображения
-Либо мне фантастически не повезло и новый блок АКПП пришел с точно такой же болячкой.
-Либо блок ДВС каким-то сигналом давит блок АКПП и тот начинает тормозить и вести себя неадекватно.
-Либо проблема всё-таки механическая,в самой коробке (вроде того что кузовщики катались и убили коробку, во что я слабо верю) плюс конфликт сканера именно с этим видом блока акпп.
-Либо какое-то оборудование всё-таки даёт наводки, которые настолько негативно влияют на блок АКПП.
Ваши соображения?
Буду рад любым предположениям, потому что уже и не знаю что делать, толи копить на контрактную АКПП, толи брать новый блок ДВС
ЭБУ АКПП — было 31036 52R00 B1, поменял на 31036 52R01 A1, ЭБУ ДВС — PJ 23710 52R15
Re: Nissan Prairie Joy — неадекватная работа блока АКПП
подцепите осциллограф на линию питания БУ коробки и посмотрите есть пульсации напряжения или нет, если пульсации есть то возможно шумит генератор.
Re: Nissan Prairie Joy — неадекватная работа блока АКПП
Это который в комплекте с инструментом для этих авто идет? И инструкция пользования с обратной стороны бардачка?
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=146103