Схема обогрев сидений фольксваген

Volkswagen Passat 1.9 TDI Französischer › Logbook › Сидения от VW passat b6 в b5+. Часть 4, или подключение обогревов сидений

Всем привет!
Что-то я обленился, и запись в БЖ публикую с двухмесячным опозданием. В общем дело пойдёт о 4-й части установки сидений от пассат б6 в пассат б5+, а именно о установке и подключении обогревов сидений. Кто пропустил, вот предыдущие части о установке:
Сидения от VW passat b6 в b5+. Часть 1
Сидения от VW passat b6 в b5+. Часть 2
Сидения от VW passat b6 в b5+. Часть 3

С самого начала хочу поблагодарить драйвовчан которые мне помогали в этом деле, а именно: Саня alekshulk , Олег dalnoboj , Никита Do6ruu , Андрей andrikoks и cooller01 . Спасибо вам всем за советы и подсказки, без вас я, понимающий в автоэлектрике и схемах проводки чуть больше чем нечего, с этим делом не разобрался бы!

Так как, у меня пасс был пригнан с юга Франции в комплектации «барабан», то соответственно подогревов сидений по штату не было. Ещё весной, после установки сидений от Б6 начал искать инфу как же подключить в Б5+ подогревы сидений Б6. Вся фичя в том что в Б5 и Б6 разный принцип работы подогревов. В б5 он работает от реле которое находится непосредственно в кнопке-крутилке, а Б6 оно работает через отдельный блок обогрева сидений (находится под сидением водителя) и запитано на климатроник.
Дабы разобраться во всём этом прошерстил все БЖ драйвовчан которые устанавливали сидения от Б6 в Б5. Но о подключении подогревов у них почти ничего не нашел, все ихние записи заканчивались словами: «Сидения установил, о подключении подогревов будет расписано в следующих записях», а далее тишина, ни у кого из них таких записей я не нашел:((( Единственное, что нашел в этих записях, так это схему электропроводки сидений Б6:

Читайте также:  Опель астра дизель 1 3 бортовой компьютер

Я даже успел разочароваться и смирится что это нереалируемо, но случайно наткнулся на запись cooller01 Новый салон + подогрев дивана, где немного упомянул о подключении передних сидений Б6. Но тогда я толком и не понял что да как нужно подключать. Поэтому закинул эту идею «до лучших времён». И времена эти настали в декабре, когда необходимость обогревов на коже-алькантарных сидениях стала проявляться всё сильнее:))))) Тем более что всё необходимое у меня уже было, ещё летом alekshulk подогнал мне кнопки-регуляторы обогревов, а dalnoboj комплект выпутанной штатной проводки (напольную и подторпедную).

В общем, в декабре начал снова шерстить Драйв2 и passatworld.ru на предмет нужной инфы, но а БЖ собственников б5 так толком ничего и не нашел, тогда решил поискать в БЖ владельцев других ВАГов, и удача пришла ко мне в БЖ ПОЛОводов, а именно после прочтений этих записей: Подключение кресел Passat СС в Polo Sedan и Подключение электрики сидений от Passat CC.
А окончательно стало понятно, когда нашел на форуме passatworld.ru описание о подключении от форумчанина fibonathi и после того как мне на пальцах это объяснили Никита Do6ruu и Андрей andrikoks .

Если простыми словами, то под сидением есть 4-х пиновая фишка (разъем), от нее в кресла идут 4 провода, 1-й и 4-й пин, это питание на маты (плюс и минус, черный и коричневый), 2-й и 3-й пин это питание термодатчика (черножелтый и коричневочерный).

С этой фишкой нужно соединить провода с зелёной (напольной) фишки подогрева, а именно:
зел. | 4-х пин
фиш. | фиш.
4 —— 1
2 —— 2
1 —— 3
3 —— 4
Эта схема годна, если соединять напрямую провода зелёной (штатной Б5) 6-ти пиновой фишки з 4-х пиновой фишкой под сидением Б6.
Но дело в том что в б6 сидениях эта 4-х пиновая фишка не основная, а провода с этой фишки идут в основную 10-ти пиновую фишку подключения сидений в Б6 (туда же заходят и провода електрорегулировки сидений Б6).

Я решил делать соединение проводов сидения и напольной проводки именно через неё. Но вот тут и есть различия. В пассажирском сидении с 4-х пиновой в 10-ти пиновую фишку приходят 3 повода (2 минуса питания матов и термодатчика з 4-х пиновой по дороге в 10-ти пиновую фишку соединяются в 1 общий минус), и того на выходе с в 10-ти пиновой фишки мы имеем: коричневы провод — общий минус питания матов и термодатчика; краснозелёный провод — плюс питания матов; синебелый — плюс питания термодатчика.

На водительской 10-ти пиновой фишке заходят больше проводов, через то что под водительским сидением находится общий блок управления подогревом передних сидений, который в Б5 нафиг не нужен. Решение этой проблемы — отключение этого блока и установка перемычек в его 8-ми пиновой фишке (как зделано в мануалах VW Polo), или полноэ вирезание проводки блока управления подогревом передних сидений. Я выбрал второй вариант, нахрен вырезал проводку блока и соединил провода с 4-х пиновой в 10-ти пиновую фишку по образцу пассажирского сидения.

В итоге у меня на водительском (как и на пассажирском) сидении в 10-ти пиновую фишку, как я уже писал выше, приходят 3 повода: коричневый провод — общий минус питания матов и термодатчика; краснозелёный провод — плюс питания матов; синебелый — плюс питания термодатчика. А в штатной напольной проводке 4-е провода: 1-й — плюс питания матов; 2-й — плюс питания термодатчика; 3-й — минус питания матов; 4-й — минус питания термодатчика. Так как в сидении минус питания матов и термодатчика выходит уже общий, решено было 4-й провод напольной проводки удалить 3-й провод зделать общим минусом. На схеме это выглядит где-то так (рисовать не умею, так что да простит меня Саня alekshulk , взял его схему и немного доработал):

Далее была установка штатной Б5 проводки подогревов и подключение кнопок-регуляторов. Тут до меня уже много расписано, повторятся не буду, ложил по штату по правой стороне автомобиля и через соединение в блоке фишок в ногах пассажира. Здесь всецело пользовался мануалом Сани alekshulk , где он подробно всё описал: Подключение штатного обогрева сидений Passat B5

Во время всего этого разбирательства з проводами подключения в переписках з Андреем andrikoks и cooller01 выяснилось, что надо ещё измерить сопротивление (кОм) термодатчика, иначе маты подогревов могут некоректно работать (перегревать или недогревать). Для получения эталонного значения, измерить сопротивление на термодатчике штатных подогревов Б5 у меня не было возможности (так как писал выше у меня вовсе не было подогревов по штату), но з разъяснений cooller01 , оно должно быть в раене 10 кОм. Взяв в соседа тестер замерял сопротивление на обеих сидениях и у меня вышло на водительском 18,1 кОм, на пассажирском 113,9 кОм. О_о

Тут же переспросив cooller01 , он сказал одну важную вещь, измерять сопротивление нужно при комнатной температуре (+20 — +25 С), при измерении при ниже температуре сопротивление будет возрастать, что у меня и произошло, так как измерял при +12С :))) В общем всунул сидение в машину, включил «дуйчик» и розкочегарил салон до +23, при такой температуре сопротивление пассажирского показало 9,5 — 10,1 кОм., что вполне устраивало.

Пассажирское даже не стал измерять в разогретом салоне, так как со слов cooller01 и так было ясно что в сидении есть обрыв проводов либо дохлый термодатчик.
Разобрав поджопник сидения сразу стало понятно — были оборваны 2 провода :((( Вылечил это припаяв провода обратно, после этого сопротивление стало 10,4 кОм. Во всём этом мне помогла вот эта запись — Ремонт подогрева водительского сиденья Б6

Ну и приятной неожиданостью стала маркировка матов подогревов, а именно страна производитель матов для ВАГа :))))

На этом впринципе всё, подогревы уже 2 месяца отлично работают! Из наблюдений регулировка и темература нагрева тоже отлично себя ведут.
Красивого фото центральной панели с светящимся крутилками подогрева не будет, так как за подогревами, за эти 2 месяца последовало ещё несколько доработок по салону и я до сих пор катаюсь с таким вот шикарным салоном :)))

Так что всем спасибо, кто осилил данный текст:))) Ну и возможно кому нибуть эта запись пригодится.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/553843249437999151/

Схема Подключения Подогрева Сидений

Существует 2 разновидности наборов: оригинальные, рассчитанные на конкретную модель машины, и универсальные. Встраиваемые модели Если вы решили установить подогрев сидений в свой авто и хотите использовать встраиваемый тип, то нужно учитывать, что этот способ отличается сложностью монтажа.


Подключение производим, как указано выше. Конечно, можно и так поступить, но одно дело поставить систему и забыть, и совсем другое — испытывать неудобства с этой самой накладкой, которая все время спадает, ерзает по сидению, мешает торчащими проводами.

В системах, выпущенных в Китае, часто ломаются кнопки переключения, происходят короткие замыкания и т. Далее протягивается ткань.
подогрев сидений. VW Passat b3 . пассат. как подключить обогрев сидений



Что для этого нужно?

У неподготовленного водителя на одно сидение обычно уходит около четырех часов. Области обогрева тоже разные: одни греют только сиденье, у других есть подогрев спины.

Какой лучше — выбирать только вам!

Штатный обогрев греет сиденье и поясницу.

К одной из 2х гаек прикручиваем массу в данном случае провод синий. Режимы работы существуют — с возможностью переключения мощности и поддержанием температуры автоматически.

Подробная Установка Подогрева Сидений Своими Руками от Сергея Зайцева

Принцип работы

Такое расположение включателей будет наиболее удачным с точки зрения эргономики и комфорта. В итоге после мучительных поисков и раздумий заметил, что эта плата прекрасно должна прижиматься к наладке тоннеля.

При нажатии кнопки, подается питание на его обмотку.

Монтаж нагревательных элементов в задних сидениях занимает примерно столько же времени.

Силовой провод велся напрямую от аккумулятора через штатное отверстие слева в моторном отсеке в салон. Водительское придется снимать, чтобы поставить все на место.

Достаточно установить полотно обогрева и реле на штатные места. Схема подключения останется такой же, то есть дополнительных сложностей монтаж не вызовет.

Плюхнулся на ледяное сиденье на пару секунд, завел машину, нажал кнопку включения подогрева, и в течение пары минут сиденье уже тепленькое.

И вот оно, высшее наслаждение — садиться в теплое кресло, когда кругом мороз.
Дешевый подогрев руля своими руками.

Как подключить подогрев сидений?

В итоге со временем они могут смещаться, тем самым нарушая работоспособность системы. Затем обивка снимается.

Поэтому, как говориться, всего должно быть в меру.

Переменный резистор припаян намертво, там специально резьба есть, но поди найди под нее гайку!

Можно, конечно, воспользоваться разветвителем, но потребляемый ток будет слишком велик, и предохранитель в разветвителе не выдержит. Инструкция по подключению подогрева Перед тем, как подключать подогрев, необходимо демонтировать сидения и снять обивку и, если это необходимо, снять старые системы подогрева. Начинается установка подогрева сидений с монтажа нагревательных элементов под обшивку сидений.

Рекомендуем не снимать обшивку с сидений полностью. Сборка Ну тут придется набраться терпения и вооружиться шилом для поиска дырок для всех вывернутых саморезов под стандартной или не очень шумоизоляцией. Помимо немалой стоимости, обогреватели в виде чехлов обладают вторым недостатком — сложностью монтажа. То есть при необходимости легко можно их снять.


Отключение при выключении зажигания решил все-таки не делать. Самые доступные по цене — китайские комплекты.

Итак, вам потребуется три метра проволоки, этот отрезок следует разделить на две равные части. Но, окончательное решение все же остается за вами! Теперь подключаем электрическую часть. Для этого надо снять тканевую обивку сидений, и установить нагревательные элементы под нее.

Следует отметить, что такой вариант обогревающих систем характеризуется простотой монтажа, а также доступной ценой. Подключать решил сам, попробовать свои силы, так сказать. Обычно на коробке нет подробной схемы подключения обогрева сидений для ВАЗ , поэтому покажу подключение проводки на конкретном примере: Первым делом нужно вырезать отверстие под кнопки подогрева сидений. И, кстати!
УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ЛАДУ ГРАНТА СВОИМИ РУКАМИ

Популярные

Поскольку реле разомкнуто, повторное включение зажигания оставляет обогрев отключенным и для его включения необходимо снова нажать на кнопку. Сей процесс фотографировать не стал — все равно все делается по месту.

Когда они вставлены, сверху пассатижами зажимается металлическая зубастая пластинка она прорезает изоляцию.

Как установить подогрев сидений в автомобиль собственноручно? Кстати, не ленитесь и установите и другие подогревы.

Теперь можно накидывать на крючки задний элемент обшивки. В этом случае бортовая сеть при выходе подогрева из строя не пострадает. Специалисты рекомендуют выбирать штатные, предусмотренные для ВАЗ Подключение управления, индикации и подсветки кнопок осуществлялось двухжильным проводом.

Простой универсальный подогрев сидений и схема подключения его к автомобилю

Плюхнулся на ледяное сиденье на пару секунд, завел машину, нажал кнопку включения подогрева, и в течение пары минут сиденье уже тепленькое. Элемент Пояснение Нагревательные элементы Они требуются для спинок и сидений.

Пользуетесь ли вы системой обогрева сидений? Такое расположение включателей будет наиболее удачным с точки зрения эргономики и комфорта. Самой хорошей возможностью для самостоятельной установки элементов подогрева, остаются автомобили, на которых уже предусмотрена система, но не установлена заводом — изготовителем.

При правильно собранной схеме обогрев будет функционировать только при включенном зажигании. Не нашли интересующую Вас информацию?

Отогните покрытие в ногах у пассажира и снимите крышку короба для ЭБУ. Идеальный вариант — либо центральная консоль если есть место под установку кнопок , либо в промежутке между кулисой КПП и ручником. Данная опция встречается довольно редко на машинах бюджетного класса. Отщелкните накладку на приборной панели, где находятся различные кнопки.
✅ УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.

Источник статьи: http://tokzamer.ru/bez-rubriki/shema-podkljucheniya-podogreva-sidenij

Оцените статью
Все про машины