- Toyota Corolla › Logbook › Ремонт подогрева водительского сиденья
- Toyota Corolla 2005, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — DIY
- Comments 28
- Схема Подключения Подогрева Сидений
- Принцип работы
- Как подключить подогрев сидений?
- Популярные
- Простой универсальный подогрев сидений и схема подключения его к автомобилю
Toyota Corolla › Logbook › Ремонт подогрева водительского сиденья
Перез самой зимой перестало греться водительское сиденье. Так как масштабы повреждений подогрева были мне неизвестны, прозванивать проводку нечем оставил я затею с ремонтом подогрева до лучших времен. И вот в августе наступило это лучшее время. Снял я чехол с водительскогосиденья и обнаружил на обивке сиденья прогоревшую дырку.
На чехле от автопилота тоже было пропаленнное пятно.
Так что есть польза от автопилотовских чехлов -не дают они перегоревшему обогрева пропалить штаны))) Покумекал я, покумекал и решил всё-таки купить комплект подогрева с АлиЭкспресс. Пришел комплект буквально через неделю после заказа, курьером к двери дома. Комплект прикольный. Кнопка включения подогрева с колёсиками для регулировки уровня нагрева. Со своими релюшками и предохранителем.
Вытащил сиденье из машины, поставил на стол во дворе снял с него регулировочные ручки и открутил пластик.
Снизу обивка сиденья держится на пластиковой длинной полосе, которая защелкивается к железному основанию сиденья.
Сверху обивка крепится к сиденью металлическими кольцами к железным поперечинам встроенными в материал сиденья.
Перекусив 4 колечка по бокам добрался до места где перегорел провод подогрева.
Покрутился-повертелся, поприклалывал подогрев с АлиЭкспресс к сиденью и решил паять штатный подогрев))) спаял провод, слегка обмотал изолентой и наклеил латку сверху и снизу места прогара подогрева. Для латки использовал чудо материал! Каучуковый. Вот прям незаменимая вещь и многосторонняя)))
Кроме того, левый валик боковой поддержки на водительском сиденьи растрепался очень сильно и внутри него образовалась пустота.
Так как природа не терпит пустоты, заклеил я ее поролоном толщиной 1 см. Поролон склеивал между собой полиуретановым клеем, который использую при перетяжке рулей))
в итоге вышло довольно неплохо и валику была придана его прежняя форма.
Собирал все на небольшие пластиковые стяжки, которые валялись без дела.
В общем все собрал, поставил сиденье на место, подключил, а проверить работоспособность не могу, ибо на улице жара, авто на солнце стоит. Просидел в авто 5 минут, пот течет градом. Наверное работает подогрев решил я))))
Кстати, подогрев сидений реализован у нас последовательно. Несмотря на то, что на сидушку и на спинку сидения идут раздельные подогреватели, подключены они по последовательной схеме. И если перегорает сидушка то спина тоже греть перестает.
Короче если штатный обогрев не пережил моего ремонта то буду ставить АлиЭкспрессовский в октябре-ноябре. Перед холодами))
Toyota Corolla 2005, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 28
Да нееее. Тут всё просто. Закон Ома.
Сопротивление можно измерить при помощи мультиметра. Самый простой, рублей 300 стоит. Ставишь на мультиметре диапазон до 200 Ом. И щупами прикасаешься к концам проводов греющего элемента, которые в фишке. И всё. Должно показать число. Это и есть сопротивление элемента. Если числа нет, то обрыв цепи.
У меня в инструкции на Емелю было чётко написано, что для параллельной схемы. Но не исключена схема последовательного подключения. Тогда реализуется 2 режима Hi и Low. Но, это если есть такой переключатель, да и с проводами мудрить надо.
Проще говоря если сопротивление маленькое, до 2-3 Ом, то это для последовательного. Ибо отдельно подключённый элемент сгорит.
А если больше 5 Ом. То это самостоятельный элемент.
У меня запитано от штатной проводки. Я ответную фишку откусил от старого элемента и приппял к новому.
Если есть вопросы по схеме, то могу нарисовать. Делов то.
На связи вобщем.
У меня обогрев с крутилками — 5 режимов подогрева. Если сохранилась инструкция от Емели то буду благодарен за ее фото))
У меня обогрев с крутилками — 5 режимов подогрева. Если сохранилась инструкция от Емели то буду благодарен за ее фото))
У меня обогрев с крутилками — 5 режимов подогрева. Если сохранилась инструкция от Емели то буду благодарен за ее фото))
Скорее всего у тебя на обогревателях с Али схема подключения параллельная.
В крутилке реостат с изменяемым сопротивлением.
Нужно проверить, есть ли встроенное термо реле. Нужно подключить к акуму напрямую и выставить максимальную мощность. После нагрева оно должно само отключиться.
Рукой это будет трудно понять. Но мультиметром можно измерить потребляемый ток. Для этого, в разрыв, между клеммой (любой) и проводом подключи мультиметр. Один щуп на клемму, другой на провод. Предварительно, на мультиметре выстави постоянный ток, и переключи красный щуп на гнездо с маркировкой 10 ампер.
При нагреве будет ток около 2-3-х ампер. При отключении ноль.
Да, термореле есть. Мерить сопротивление нечем)
В автомагазинах тоже встречаются мультиметры. Возьми самый дешёвый. На первое время хватит.
А термо реле на одном элементе или на обоих?
Если на одном, то последовательная схема. Хотя надо проводку смотреть, ибо оно (термореле) может разрывать, при сработке питание на оба элемента. Что я и сделал у себя.
На обоих элементах термореле стоит)
Значит параллельная. Но лучше узнать сопротивление.
Надо было ставить с Али.
В поиске по ремонту, все кто ни чинит нити, снова разбирают. Ибо сгорает рядом. Слабое место.
Я поставил Емелю УК. И на сидушку и на спинку. Ибо схемы эл.подключения разные.
В ориге последовательное подключение. Сопротивление сидушки 2,5 Ома, спинки 2,0 Ома, что даёт примерно 42-43 Ватта энергии.
В Емеле, паралленая схема. Две грелки по 6,0 Ом. Что в сумме даёт примерно 64 Ватта. И их можно подключать отдельно. В отличии от оригинала. Ибо с двух Ом будет около 95 Ватт тепла и она скорее всего сгорит.
Я хотел заменить только один элемент. Но тогда передо мной встал выбор.
Либо последовательная схема: 6+2=8 Ом. И 23 Ватта в сумме. (При чём спинка грела бы гораздо сильнее).
Либо параллельная схема: 6+2=1,5 Ома. И 125 Ватт! И спинка бы сгорела точно.
В итоге заменил оба элемента и подключил в параллель.
Ещё и термореле пришлось переносить, рядом с нитью обогрева. А провода с него выводить в разрыв общего питания всего сидения. Иначе отключался бы только греющий элемент сидения.
Как то так.
Камрад у меня голова кругом пошла после прочтения твоего сообщения)))) Емеля вроде очень похож на то что я в Китае купил. Как мерить сопротивление то? Запитывать от штатной проводки не рекомендуешь?
Я так же чинил.И седло так же растрепалось.
Ремонта хватило на один сезон.
Все думаю заморочится и изобрести что нибудь с али или от ваза.Но еще думаю прикупить сиденье пассажира целиком и с него переставить нижнюю растрепавшуюся часть ну и подогрев конечно
А где гарантия что у купленного сиденья хватит надолго подогрева?)) Я вот подумываю водительское сиденье от праворульки с регулировками было бы неплохо поставить)) а так то да, я решил что еслиинавернется подогрев то буду с Али ставить комплект и щапитывать от штатных кнопок. Там фишки поменять только придется. Ну и немного покудесничать чтоб подогрева не мешали фиксаторы штатной обивки. Либо ставить их прям под чехлы того же автопилота. Перешлите к тому времени из нормальной экокожи а не из того дерьма что они шьют
так а ты почитай-у всех горит только водительский
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/539082580713014005/
Схема Подключения Подогрева Сидений
Существует 2 разновидности наборов: оригинальные, рассчитанные на конкретную модель машины, и универсальные. Встраиваемые модели Если вы решили установить подогрев сидений в свой авто и хотите использовать встраиваемый тип, то нужно учитывать, что этот способ отличается сложностью монтажа.
Подключение производим, как указано выше. Конечно, можно и так поступить, но одно дело поставить систему и забыть, и совсем другое — испытывать неудобства с этой самой накладкой, которая все время спадает, ерзает по сидению, мешает торчащими проводами.
В системах, выпущенных в Китае, часто ломаются кнопки переключения, происходят короткие замыкания и т. Далее протягивается ткань.
подогрев сидений. VW Passat b3 . пассат. как подключить обогрев сидений
Что для этого нужно?
У неподготовленного водителя на одно сидение обычно уходит около четырех часов. Области обогрева тоже разные: одни греют только сиденье, у других есть подогрев спины.
Какой лучше — выбирать только вам!
Штатный обогрев греет сиденье и поясницу.
К одной из 2х гаек прикручиваем массу в данном случае провод синий. Режимы работы существуют — с возможностью переключения мощности и поддержанием температуры автоматически.
Подробная Установка Подогрева Сидений Своими Руками от Сергея Зайцева
Принцип работы
Такое расположение включателей будет наиболее удачным с точки зрения эргономики и комфорта. В итоге после мучительных поисков и раздумий заметил, что эта плата прекрасно должна прижиматься к наладке тоннеля.
При нажатии кнопки, подается питание на его обмотку.
Монтаж нагревательных элементов в задних сидениях занимает примерно столько же времени.
Силовой провод велся напрямую от аккумулятора через штатное отверстие слева в моторном отсеке в салон. Водительское придется снимать, чтобы поставить все на место.
Достаточно установить полотно обогрева и реле на штатные места. Схема подключения останется такой же, то есть дополнительных сложностей монтаж не вызовет.
Плюхнулся на ледяное сиденье на пару секунд, завел машину, нажал кнопку включения подогрева, и в течение пары минут сиденье уже тепленькое.
И вот оно, высшее наслаждение — садиться в теплое кресло, когда кругом мороз.
Дешевый подогрев руля своими руками.
Как подключить подогрев сидений?
В итоге со временем они могут смещаться, тем самым нарушая работоспособность системы. Затем обивка снимается.
Поэтому, как говориться, всего должно быть в меру.
Переменный резистор припаян намертво, там специально резьба есть, но поди найди под нее гайку!
Можно, конечно, воспользоваться разветвителем, но потребляемый ток будет слишком велик, и предохранитель в разветвителе не выдержит. Инструкция по подключению подогрева Перед тем, как подключать подогрев, необходимо демонтировать сидения и снять обивку и, если это необходимо, снять старые системы подогрева. Начинается установка подогрева сидений с монтажа нагревательных элементов под обшивку сидений.
Рекомендуем не снимать обшивку с сидений полностью. Сборка Ну тут придется набраться терпения и вооружиться шилом для поиска дырок для всех вывернутых саморезов под стандартной или не очень шумоизоляцией. Помимо немалой стоимости, обогреватели в виде чехлов обладают вторым недостатком — сложностью монтажа. То есть при необходимости легко можно их снять.
Отключение при выключении зажигания решил все-таки не делать. Самые доступные по цене — китайские комплекты.
Итак, вам потребуется три метра проволоки, этот отрезок следует разделить на две равные части. Но, окончательное решение все же остается за вами! Теперь подключаем электрическую часть. Для этого надо снять тканевую обивку сидений, и установить нагревательные элементы под нее.
Следует отметить, что такой вариант обогревающих систем характеризуется простотой монтажа, а также доступной ценой. Подключать решил сам, попробовать свои силы, так сказать. Обычно на коробке нет подробной схемы подключения обогрева сидений для ВАЗ , поэтому покажу подключение проводки на конкретном примере: Первым делом нужно вырезать отверстие под кнопки подогрева сидений. И, кстати!
УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ЛАДУ ГРАНТА СВОИМИ РУКАМИ
Популярные
Поскольку реле разомкнуто, повторное включение зажигания оставляет обогрев отключенным и для его включения необходимо снова нажать на кнопку. Сей процесс фотографировать не стал — все равно все делается по месту.
Когда они вставлены, сверху пассатижами зажимается металлическая зубастая пластинка она прорезает изоляцию.
Как установить подогрев сидений в автомобиль собственноручно? Кстати, не ленитесь и установите и другие подогревы.
Теперь можно накидывать на крючки задний элемент обшивки. В этом случае бортовая сеть при выходе подогрева из строя не пострадает. Специалисты рекомендуют выбирать штатные, предусмотренные для ВАЗ Подключение управления, индикации и подсветки кнопок осуществлялось двухжильным проводом.
Простой универсальный подогрев сидений и схема подключения его к автомобилю
Плюхнулся на ледяное сиденье на пару секунд, завел машину, нажал кнопку включения подогрева, и в течение пары минут сиденье уже тепленькое. Элемент Пояснение Нагревательные элементы Они требуются для спинок и сидений.
Пользуетесь ли вы системой обогрева сидений? Такое расположение включателей будет наиболее удачным с точки зрения эргономики и комфорта. Самой хорошей возможностью для самостоятельной установки элементов подогрева, остаются автомобили, на которых уже предусмотрена система, но не установлена заводом — изготовителем.
При правильно собранной схеме обогрев будет функционировать только при включенном зажигании. Не нашли интересующую Вас информацию?
Отогните покрытие в ногах у пассажира и снимите крышку короба для ЭБУ. Идеальный вариант — либо центральная консоль если есть место под установку кнопок , либо в промежутке между кулисой КПП и ручником. Данная опция встречается довольно редко на машинах бюджетного класса. Отщелкните накладку на приборной панели, где находятся различные кнопки.
✅ УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.
Источник статьи: http://tokzamer.ru/bez-rubriki/shema-podkljucheniya-podogreva-sidenij