Схема обогрева руля лада веста

Самая простая установка руля с подогревом Lada Vesta и Lada XRAY

На некоторых комплектациях Lada Vesta и Lada XRAY есть штатный подогрев рулевого колеса. Владельцы автомобилей без этой теплой опции могут установить рулевое колесо с обогревом своими руками. Расскажем про самый простой и доступный способ такой доработки.

Компания CMGAISD представила руль с подогревом собственной разработки. Главное преимущество именно этого рулевого колеса в том, что поставить его может любой, даже не подготовленный человек. Элементарная установка и подключение к штатному разъему (без вмешательства в проводку автомобиля). При этом кнопка включения обогрева штатная — на руле.

  • Материал обшивки руля: натуральная кожа (никаких дешевых подделок!).
  • Мощность нагревательного элемента: 42 W. (новая технология сборки).
  • Ручной режим термостата по кнопке.
  • Время разогрева до тёплого состояния:

5 мин. (далее идёт термостатирование).
Время до срабатывания реле термостата:

15 минут (продолжается поддержание температуры).

  • Режим автоматического ВКЛючения при температуре ниже +10°С (не требуется никаких нажатий).
  • Режим автоматического ВЫКЛючения при температуре +40°С (последующие включения после остывания на 5-10°С).
  • Базовая накладка в комплекте серая. Чёрная глянцевая накладка +1000 ₽.
  • Совместимость руля с MMC CMGAISD или любой другой Android-магнитолой. Не требуют замены переходника, и на 100% совместимы со штатной ММС
  • Подключение разъёма в разъём без снятия магнитолы и резки штатной проводки.
  • Установка: Заменить штатное рулевое колесо на руль с подогревом. Подключить к штатному разъему. Весь процесс занимает 5-10 минут. Подробности на видео:

    Цена: 11 000 рублей (цена указана с учётом обмена на ваш руль. Залог за руль в сборе 6000 р.)

    Напомним, ранее компания CMGAISD представила доработку магнитолы Android при помощи модуля CANBUS2. Это устройство позволит расширить функциональность вашей мультимедийной системы.

    Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/5537-samaja-prostaja-ustanovka-rulja-s-podogrevom-lada-vesta-i-lada-xray.html

    Как подключить руль с подогревом на Lada Vesta, XRAY

    Автомобили семейства Lada Vesta и Lada XRAY могут оснащаться подогревом рулевого колеса. Эта опция есть не во всех комплектациях этих моделей автомобилей. При желании владельцы могут доработать свой автомобиль и установить руль с подогревом своими руками.

    С завода рули с подогревом подключаются через «улитку» (модуль подрулевых переключателей), в которой есть специальные дорожки. Чтобы не покупать дорогостоящую улитку есть возможность подключить руль тремя различными способами. Первые два способа предложил spol .

    1. Рулевое колесо с подогревом (можно купить штатное, либо аналог, различные варианты рулей представлены в нашем интернет-магазине — категория Рули для Весты, XRAY).
    2. Снять руль (инструкция).

    Существует два вида штатных рулей: для Lada Vesta и для Lada XRAY. Отличаются они правым набором кнопок для управления мультимедией. Если у вас штатная мультимедиа — нужен руль от Весты (иначе не будет работать часть кнопок). Если Android мультимедиа — подойдет любой руль.

    1. Просунуть разъёмы в руль с подогревом.
    2. Одеть руль на вал.
    3. Закрутить болт крепления руля, одновременно усаживая руль.

    Схемы подключения

    1. Подключение через постоянный + :

    1. Отрезать провода от разъема к «улитке»: красный «+» и жёлтый с черной полосой «—».
    2. Красный подключить к черному проводу звукового сигнала (провод придётся немного нарастить).
    3. Желтый с черным зажимаем под болт крепления руля.
    4. Аккуратно укладываем провода в специальные отливы, стараясь сделать так, чтобы они как можно меньше торчали.
    5. Надеваем разъёмы на подушку и защелкиваем ее на место.

    При данном подключении обогрев работает вне зависимости от состояния зажигания, надо не забывать выключать его выходя от машины.

    2. Подключение через замок зажигания:

    1. Снимаем кожух рулевого вала (винты снизу).

    2. Слева под улиткой руля находим двухконтактный разъем. Красный провод в разъеме — это постоянный «+» на гудок.

    3. Отрезаем его, наращиваем провод и подключаем его на красный провод в колодке правого подрулевого переключателя. Это как раз зажигание на мотор стеклоомывателя. Все изолируем, обматываем антишумной изолентой.

    При таком подключении подогрев руля будет работать только при включённом зажигании:

    3. Подключение без резки проводов. Рули с подогревом CMGAISD имеют самый простой способ подключения. После установки руля просто подключаем разъем руля в штатный разъем улитки (ничего резать не нужно). Процесс установки показан на видео:

    А вы будете устанавливать руль с подогревом на свой автомобиль?

    Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/11261-kak-podkljuchit-rul-s-podogrevom-na-lada-vesta-xray.html

    Lada Vesta Platinum › Logbook › Установка руля с подогревом

    Доброго времени суток.

    Решил установить руль с обогревом ибо в холодное время руки стынут от баранки, что меня напрягает. Кто-то считает, что это не нужная опция — у всех разные мнения на этот счёт. Выбор пал на заводской вариант руля, т.к. я стараюсь колхозить по минимуму и придерживаюсь заводских решений. Сам руль покупал в одной тольяттинской организации, торгующей оригинальными заводскими запчастями.

    При снятии накладки руля для покраски, выяснилось, что кожа руля, и перфорированная и неперфорированная, натуральная и толщиной около 1 мм. Это радует — заводские решения безо всяких компромиссов, никакого кожзама, даже такого качественного, как экокожа «Дакота» (она используется у питерцев из группы доработок CMGAISD).

    Так же меня очень напрягали разноцветные элементы декора салона и я их собственноручно покрасил в а-ля «рояльный лак». Не покрашены остались только боковые решетки воздуховодов на торпедо, т.к. пока нет времени возиться снимать их.

    При снятии дверных карт, на водительской двери в одном месте были обнаружены «паучки»-ржавчина. Место ржавчины было обработано и подкрашено кисточкой. На кромку всех дверных карт был наклеен маделин.

    Кроме того сделал подсветку внутренних ручек открывания дверей. Для этого просверлил в корпусе (нише) ручек отверстия и приклеил на термоклей светодиоды с токограничивающими резисторами. Питание на светодиоды подвёл с подсветки кнопок стеклоподъёмников в дверях.

    Теперь собственно про саму установку руля с обогревом. Некоторое затруднение вызвало подключение обогрева руля, т.к. даже комплектация люкс мультимедиа моей машины 2016 г.в., имеет улитку (артикул 8450006924), в которой не предусмотрен обогрев руля. Попытки найти заводскую улитку для руля с обогревом не увенчались успехом — обзвонил несколько магазинов в Тольятти, нигде нет в продаже. Пришлось дорабатывать имеющуюся. В улитке нет двух проводов питания, хотя пины в разъёме имеются и к ним припаяны дорожки шлейфа, которые выходят на контактные площадки.

    К незадействованным контактным площадкам припаял два провода и объединил их, чтобы увеличить сечение двух довольно узких дорожек шлейфа внутри улитки. Это «+» питания для обогрева. Для «-» питания, я просверлил отверстие в руле и нарезал резьбу М4, чтобы зажать винтом лепесток с «минусовым» проводом. Противоположные концы этих проводов я обжал в клеммы и зарядил их в пустые гнёзда разъёма внутри руля.

    С тыльной стороны улитки в разъём в пины 1 и 2 тоже «зарядил» два провода и объединил их вместе. Сюда я подал «+» с разъёма прикуривателя через предохранитель 5А.

    Такое подключение через прикуриватель обеспечивает работу обогрева руля только при повороте ключа зажигания в положении 1, 2. В положении 0 и вынутом из замка зажигания ключе, обогрев руля отключается, что не даст возможность высадить в ноль аккумулятор. По ощущениям — минуты через 4-5 руль ощутимо теплый, через 6-8 очень теплый. В-общем, самое то, работает как «доктор прописал» и как я раньше жил без этой опции? )

    Всем удачи на дорогах и в жизни!

    Lada Vesta 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — DIY

    Comments 46

    Классно получилось, минимум колхоза 👍👍👍. Мне в этом плане повезло чуть больше, руль с подогревом уже был, махнул только баранку на Anatomic как у Энергетика, тоже с подогревом.

    У меня был выбор — или анатомический руль или обычный. Решил поставить обычный — больше по стилистике подходит этой машине, у меня же не спорткар. По-моему не то, что минимум колхоза, а вообще его нет. Доработка улитки — это не колхоз, а суровая необходимость. В остальном — руль то заводской, так что никакого колхоза.

    Тоже так рассуждал, что у меня сарай, а не спорт, но толщины руля не хватало, вариант с анатомикой был самый раз, отмел вариант AMG стайл и от именитого производителя Ferrum, чисто по дизайну. А про колхоз, не это имел ввиду, соглашусь, что его нет, все очень качественно сделанно, у нас порой и за деньги не найдешь мастера, чтобы так аккуратно все спаяли.

    Я по профессии и роду деятельности — электроник, а хорошо паять с детства умею.

    Возьмем на заметку))) 👍

    Клевестел👍👍👍👍у меня все руки не доходят, рпоходу летом сделаю

    надо было как-то уж автоматизировать процесс )) доп каналы юзать от сиги, 6ое поколение вон температуру уже умеет учитывать в логике каналов )

    Пока мне это не нужно, да и в холод неохота ковыряться.

    надо было как-то уж автоматизировать процесс )) доп каналы юзать от сиги, 6ое поколение вон температуру уже умеет учитывать в логике каналов )

    да у меня и сига не 6-го поколения

    Реле на подогрев ставил?

    Контакты на кнопку не погорят?

    Не погорят, т.к. в руле есть электронный блок (маленькая чёрная коробочка мексиканского производства), на который подаётся питание, а он уже управляет нагревательным элементом и опрашивает кнопку (она не силовая и не коммутирует ток) включения/отключения обогрева.

    www.avito.ru/tolyatti/zap…id&utm_source=soc_sharing
    На Авито есть несколько продавцов рулей, которые пишут, что их рули оригинальные заводские и устанавливаются на комплектацию люкс без каких-либо переделок. У вас полагаю такой руль?

    Да такой, только они лукавят, т.к. надо либо улитку менять на с поддержкой обогрева, либо дорабатывать имеющуюся. Как вариант можно взять питание с контактных колец клаксона. И это не пустые слова, я сам по профессии инженер-электроник и в вопросе разобрался досконально. А продаванам лишь бы продать, поэтому и пишут что рули устанавливаются без переделок. С одним таким пообщался, он долго меня «лечил», что улитка от люкса подходит. Но беглого взгляда на эту улитку технически грамотного человека хватит, чтобы понять, что подобное утверждение ложно. В разъем блока управления обогревом как раз два провода питания «+» и «-» не приходят. Эти два гнезда в разъёме пустые.

    Они пишут про какой-то серый провод в улитке — так знать бы о чём речь. Информации на эту тему крайне мало, схем тоже никаких. Возможно улитки ранних и поздних годов выпуска комплектаций люкс отличаются друг от друга и на машины последних годов этот руль действительно встанет разъём в разъём, не знаю.

    Возможно, но в моей улитке (на её выходе) точно не было проводов питания. Те фото нынешних улиток люкса, которые мне скидывали продаваны и которыми они торгуют, тоже были с двумя пустыми гнездами без проводов питания. Так что ответ очевиден — без доработок люксовых улиток или замены на улитку под подогрев, не обойтись.

    А вы артикул улитки под руль с обогревом не знаете?

    Нет конечно, не знаю. Так же как и не смог нигде найти заводской схемы подключения всего этого. Продаваны тоже не знают артикулов улитки под обогрев.

    Источник статьи: http://www.drive2.com/l/574646834069242917/

    Читайте также:  Honda схема электрической цепи
    Оцените статью
    Все про машины