- 7.11.7 Обогрев заднего стекла
- 7.11.7. Обогрев заднего стекла
- Схемы электрооборудования автомобилей Опель Омега Б (Opel Omega B)
- Примечание:
- обогрев заднего стекла
- #1 shtirlicz
- #2 nkrnpunk
- #3 PeterOmega
- #4 shtirlicz
- #5 Leкс
- #6 shtirlicz
- #7 Skozlojop
- #8 PeterOmega
- #9 PeterOmega
- Прикрепленные изображения
- #10 shtirlicz
- #11 PeterOmega
- #12 shtirlicz
7.11.7 Обогрев заднего стекла
7.11.7. Обогрев заднего стекла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Схема системы обогрева заднего стекла
| |
1 – монтажный блок; 2 – выключатель зажигания; 3 – выключатель обогрева заднего стекла; 4 – контрольная лампа включения обогрева; | 5 – элемент обогрева заднего стекла; К6 – дополнительное реле; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; А – к источникам питания |
Нагревательный элемент стекла включается с помощью вспомогательного реле К7 типа 904.3747–10, установленного в монтажном блоке. При включении обогрева загорается контрольная лампа 4, расположенная рядом с выключателем и подсвечивающая клавишу выключателя оранжевым цветом.
Обогрев заднего стекла можно включить только при включенном зажигании, так как напряжение к выключателю 3 подается через дополнительное реле К6, срабатывающее при включении зажигания.
Питание к нагревательному элементу стекла подается через контакты реле К7 от предохранителя F7, который напрямую подсоединен к источникам питания.
Если при включении обогрева заднее стекло не обогревается, необходимо проверить предохранитель F8, провода и их соединения, а также выключатель и реле К7.
Источник статьи: http://automn.ru/opel-omega/opel-35337-10.m_id-4550.m_id2-4552.html
Схемы электрооборудования автомобилей Опель Омега Б (Opel Omega B)
Цепи запуска и питания
Электронный блок управления двигателем, форсунки
Бензонасос, система охлаждения двигателя
Датчики уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, тахометр
Головной свет и внешнее освещение
Стоп-сигналы и указатели поворотов
Обогреватель заднего стекла
Регуляторы головного света фар
Приводы центрального замка
Приводы зеркал и стеклоподъёмники
Примечание:
В данном документе представлена схема автомобилей Опель Омега В по фрагментам, для удобства представления. Внизу схемы числовая последовательность указывает линейные координаты элементов схемы, расположенные на этой вертикали.Если линия соединения схемы оканчивается черным прямоугольником, число белого цвета указывает координату, где она продолжается.
Источник статьи: http://sigtura.ru/index1.php?id=102
обогрев заднего стекла
#1 shtirlicz
- Город: Мурманск
- Автомобиль: ovc
- @Упоминание
#2 nkrnpunk
Опелевод со стажем
- Город: Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА.
- Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть
- @Упоминание
#3 PeterOmega
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Omega A 20SE АКПП; Opel Vectra B 1,6; Opel Antara 2.4 АКПП
- @Упоминание
#4 shtirlicz
- Город: Мурманск
- Автомобиль: ovc
- @Упоминание
#5 Leкс
Опелевод со стажем
- Город: Питер
- Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть
- @Упоминание
у меня релюха стоит за коробкой с предами, залезть туда можна снизу из под торпеды или выкручивать панель с предами, реле высокое ,наподобе как реле впрыска.
на счет фишек думаю плюсовой провдо подгнил где-нибудь и может подкарачивать.
ИМХО
#6 shtirlicz
- Город: Мурманск
- Автомобиль: ovc
- @Упоминание
#7 Skozlojop
Опелевод со стажем
- Город: города-«героя» Калининграда
- Автомобиль: OОА (была). OOB (была). BMW e46 320i
- @Упоминание
если про диод в самой кнопке, то ни хера не геморно
#8 PeterOmega
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Omega A 20SE АКПП; Opel Vectra B 1,6; Opel Antara 2.4 АКПП
- @Упоминание
Подожди. Ты имеешь в виду диод, который между контрольной лампой тормозной жидкости и лампой контроля зарядки в блоке приборов? тогда точно это не он! Ибо если уровень тормозной жидкости нормальный, то в этой цепи тока не будет вообще (на заведённом двигателе). Если же выкинуть диод и просто замкнуть проводком, то это будет просто вторая лампа контроля зарядки
Я понял, что лампа зарядки начинает светить при включении кнопки обогрева стекла, причём вне зависимости накинуты клеммы на обогреве или сняты.
#9 PeterOmega
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Omega A 20SE АКПП; Opel Vectra B 1,6; Opel Antara 2.4 АКПП
- @Упоминание
Судя по схеме (лишнее, не относящееся к делу я удалил)
[attachmentid=10600]
Здесь видно, что ток идёт с «+» генератора, а точнее регулятора напряжения (ссылка на позицию 115 по схеме, а там клемма «D») —> через кнопку —> на сх. задержки (внутри реле) —> и замыкается на массу, то есть «-«. Внутри этой сх задержки должен точно стоять диод, дабы не пускать минус на клемму «D» генератора (115). А от (115) же идёт к контрольной лампе зарядки. То есть, если на (115) пришёл «-«, то загорается лампа зарядки.
В схеме, правда, чё-то не дорисовано, потому что вовсе не очевидно, как при помощи этой схемы обогрев отключается и что удерживает кнопку в нажатом состоянии?
Для решения есть два пути:
1. (правильный) восстановить всё, как предусмотрено заводом-изготовителем — это значит купить утраченное реле и разобраться в тех подключениях, которые есть сейчас, что сложно.
2. Вставить диод между (115) и клеммой 6 — это совершенно неправильно и ещё больше запутает схему, но лампа зарядки загораться не будет.
Прикрепленные изображения
#10 shtirlicz
- Город: Мурманск
- Автомобиль: ovc
- @Упоминание
Я понял, что лампа зарядки начинает светить при включении кнопки обогрева стекла, причём вне зависимости накинуты клеммы на обогреве или сняты.
да именно так
еще еле видно начинает гореть лампа тормозухи
Судя по схеме (лишнее, не относящееся к делу я удалил)
[attachmentid=10600]
Здесь видно, что ток идёт с «+» генератора, а точнее регулятора напряжения (ссылка на позицию 115 по схеме, а там клемма «D») —> через кнопку —> на сх. задержки (внутри реле) —> и замыкается на массу, то есть «-«. Внутри этой сх задержки должен точно стоять диод, дабы не пускать минус на клемму «D» генератора (115). А от (115) же идёт к контрольной лампе зарядки. То есть, если на (115) пришёл «-«, то загорается лампа зарядки.
В схеме, правда, чё-то не дорисовано, потому что вовсе не очевидно, как при помощи этой схемы обогрев отключается и что удерживает кнопку в нажатом состоянии?
Для решения есть два пути:
1. (правильный) восстановить всё, как предусмотрено заводом-изготовителем — это значит купить утраченное реле и разобраться в тех подключениях, которые есть сейчас, что сложно.
2. Вставить диод между (115) и клеммой 6 — это совершенно неправильно и ещё больше запутает схему, но лампа зарядки загораться не будет.
Сообщение отредактировал shtirlicz: 09 Ноябрь 2007 — 11:00
#11 PeterOmega
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Omega A 20SE АКПП; Opel Vectra B 1,6; Opel Antara 2.4 АКПП
- @Упоминание
Тогда разбираться, потому что, как отразится попадание «-» на регулятор напряжения и обмотку возбуждения генератора, предсказать трудно. Как минимум регулятор работает с нагрузкой, на блоке дополнительных диодов в генераторе нет правильного напряжения, соответственно, генератор «недовозбуждается»
PS:
А про номер 2 напрасно, прямо у кнопки включения поставить диод и проблем не будет
#12 shtirlicz
- Город: Мурманск
- Автомобиль: ovc
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/18351-obogrev-zadnego-stekla/