Схема обводного ремня пежо 206

Замена ремня генератора на Peugeot 206

Расходники:

  • ролик обводной Citroen/Peugeot 16 114 229 80
  • ролик натяжной Citroen/Peugeot 16 114 245
  • ремень приводной навесного оборудования Citroen/Peugeot 5750.XA

Порядок действий такой:

  1. снять ремень вспомогательного оборудования;
  2. муфту кондиционера;
  3. натяжной и протяжной ролики.

Данные действия проделаны на двигателе NFU 1.6, 110 л.с., 2005 года.

Для этого потребуется следующий инструмент:

  • трещетка с размерами головок 10, 13 и 16
  • ключ от углошлифовальной машины или предназначенный для руля советский велоключ с трубой-удлинителем
  • большой съемник подшипников (стоимостью около 300-400 руб.)
  • шило или съемник стопорных колец (наподобие утконосов)
  • отвертка

Пошаговая процедура замены ремня генератора и роликов на Пежо 206

Для замены лишь роликов и ремня не нужно поднимать машину и снимать колесо — все это удается проделать в помещении гаража или же прямо возле магазина, на улице.

  1. Чтобы снять муфту кондиционера, предпочтительнее автомобиль поднять, потом снять его правое колесо, а также снять пол локера (четыре клопа).
  2. Всего пять минут обычно уходит на снятие ремня. Все довольно просто, без каких-либо сложностей, поэтому с такой задачей справится любой.
    Взять трещетку с головкой на 13 и болт (шпильку, гвоздь, палку) длиной 3-5 сантиметров и диаметром 3 миллиметра.
    Ключ поставить на натяжной ролик и повернуть его на 30° против часовой стрелки.
    Используя свою другую руку, вставить болт (палку, шпильку, гвоздь) в отверстие площадки ролика (у двигателя есть идентичное отверстие, в которое и войдет болт).

Ремень должен находиться в свободном положении, а ролик — закреплен.

  • Теперь можно снять ролики.
    Тремя болтами крепят площадку натяжного ролика (один болт вверху, а два внизу). Откручивают при помощи трещетки с головкой 10.

  • С помощью одного болта закрепить протяжной ролик в центре. Если у него имеется пластиковое покрытие, то может возникнуть загвоздка: в таком случае понадобится головка для трещетки на 16.
    Изображения всех роликов, и среди них ГРМ под кожухом:

    Как правило, ролик и ремень снимаются за 30 минут.

    Пошаговая процедура снятия и замены муфты кондиционера на Пежо 206

    1. Снять локер, потом залезть в колесную арку, чтобы добраться до кондиционера.
    2. Взять болгарочный ключ или специальное приспособление.

    3. Вставить его в муфтовые отверстия и открутить гайку трещеткой с головкой на 13.



    4. Первая муфтовая пластина (с отверстиями и треугольником) насажена на зубцы. Следует затянуть посильнее головку на 13 по направлению к центру и какое-то время обстучать, затем снять её на себя. Рекомендуется быть осторожнее и не переусердствовать при вставлении стамесок, отверток и т.п. в щель между муфтой и пластиной, а то можно погнуть треугольник и кольцо этого «амортизатора». Нужно снимать именно центр, а не оттягивать более толстой отверткой края.

    Готово. Теперь нужно произвести сборку в обратном порядке:

    1. поставить на место муфту;
    2. надеть стопорное кольцо;
    3. одеть шайбу;
    4. поставить первый диск (тот, что с треугольником);
    5. прикрутить гайку;
    6. если кондиционер был снят, то поставить его на место;
    7. надеть ремень;
    8. освободить (отпустить) натяжной ролик;
    9. вставить локер;
    10. поставить на место колесо и спустить на землю машину.

    Источник статьи: http://servicing-auto.ru/zamena-remnya-generatora-na-peugeot-206/

    Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206

    На данном фотоотчете производится снятие навесного ремня дополнительного оборудования, снимаются натяжной и протяжной ролик, а также муфта кондиционера с автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) с двигателем объемом 1,6 литра, TU5JP4.

    Поднимать автомобиль желательно, чтобы провести снятие муфты кондиционера, при этом также снимается правое переднее колесо и половина локера, держащегося на четырех «клопах».

    Какой ремень генератора и ролики ставить ставить на Peugeot 206?

    Оригинальный номер приводного ремня — 5750.YC, средняя цена 697 руб.

    Какой натяжной ролик поставить на Peugeot 206?

    Оригинальный номер 5751.50, средняя цена 3892 руб.

    Какой паразитный ролик ставить на Пежо 206?

    Оригинальный номер 1611422980, средняя цена 1132 руб.

    • Caffaro 23-99 — 640 руб.
    • Dayco APV2180 — 1411 руб.
    • Miles AG03024 — 493 руб.

    Когда менять?

    Периодичность замены — завод-производитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., замену — каждые 60 тыс.км.

    Какой подшипник муфты кондиционера ставить на Peugeot 206 и когда менять?

    Оригинального номера нет.

    Периодичность замены — автопроизводитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., а замену осуществлять — каждые 60 000 км.

    Берем трещотку с головкой на 13 (возможно, на 16) и болт в 3мм диаметром и 3-5см в длину. Ставим ключ на натяжной ролик и проворачиваем его приблизительно на 30 градусов против часовой стрелки. Вставляем болт другой рукой в отверстие на площадке ролика.

    Тем самым освободили ремень и зафиксировали ролик.

    Снимаем ролики. Площадка натяжного ролика крепится на трех болтах, одним сверху и двумя снизу.

    Откручиваем их трещоткой с головкой на 10.

    Нужный нам протяжной ролик крепится в центре одним болтом и может быть прикрыт пластиковой крышкой. Для него понадобится головка на 16. Все ролики можно видеть на этом фото. Снятие ремня и роликов займет около получаса.

    Переходим к муфте кондиционера. Лезем в арку колеса и при снятом локере видим кондиционер.

    Далее понадобится ключ болгарки, либо вот такое приспособление, состоящее из куска трубы и советского велосипедного ключа.

    Ставим ключ либо «приспособу» в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещоткой с головой на 13.

    После чего увидим следующее.

    Первая пластина муфты, та которая с треугольником и отверстиями, сидит на зубцах. Ставим в центр головку на 13 и немного обстукиваем, затем снимаем её на себя. Чтобы не погнуть треугольник и кольцо, не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и тому подобного в щель между пластиной и самой муфтой. Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Об использовании молотка забудьте сразу! Сняв первую пластину, утконосом или съемником снимаем первое стопорное кольцо. Снимаем тонкую шайбу, чтобы не потерялась. Второе стопорное кольцо НЕ снимается!

    Переходим к муфте и подшипнику. В данном случае подшипник муфты кондиционера был сильно убит, что привело к его перегреву, оплавлению пластиковой обоймы и утрате половины шариков. Выпрессовываем муфту, поставив на нее съемник подшипников.

    После того, как муфта снята, берем стамеску с молотком и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. Съемником или старым подшипником выпрессовываем старый подшипник.

    Берем новый подшипник.

    Посадочное место смазываем моторным маслом, впрессовываем подшипник в муфту деревянным бруском и молотком.

    Электромагнит немного поджарился, но все еще в рабочем состоянии. Если нужно снимать — скидываем большое стопорное кольцо.

    Кондиционер крепится тремя болтами на 13. Собираем все в обратном порядке.

    Источник статьи: http://etlib.ru/report/331-snyatie-remnya-generatora-rolikov-i-mufty-konditsionera-peugeot-206

    Схема автомобиля — Пежо 206

    В данной статье, имеются схемы электрооборудования на Peugeot 206 1998-2005 г.в. Пассивная безопасность пассажиров Peugeot 206 в стандартной комплектации обеспечивается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира (отключаемая) и регулируемые по высоте ремнями безопасности с пиротехническими преднатяжителями. За дополнительную плату можно установить еще и боковые подушки. Скрупулезно просчитанный и испытанный различными системами тестирования кузов включает в себя множество зон запрограммированной деформации, усилителей и ребер жесткости. К средствам активной безопасности, стандартным на всех модификациях Peugeot 206, разработчики относят рулевое управление с гидроусилителем и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Гидроусилитель руля и коробка передач Пежо 206 спроектированы таким образом, чтобы обеспечить управление, требующее минимальных усилий.

    Кодовое обозначение элементов на схемах электрооборудования

    Элементы на электрических схемах обозначаются четырехзначным числом. Первые две цифры в нем указывают на отношение элемента к определенной группе, вторые две цифры — его номер.
    В обозначении сигнальных ламп перед числом ставится буква V, например, V4700 — сигнальная лампа открытой двери.

    1010 Стартер
    1020 Генератор
    1116 Датчик положения цилиндра 1
    1120 Датчик детонации
    1121 Датчик детонации 1
    1135 Катушка зажигания
    1136 Конденсатор катушки зажигания
    1203 Инерционный выключатель
    1211 Топливный дозирующий насос
    1215 Электропневматический клапан очистки
    1220 Датчик температуры охлаждающей жидкости
    1242 Реле пульсара
    1261 Датчик положения педали акселератора
    1262 Дроссельная заслонка бензинового двигателя
    1302 Реле питания форсунки
    1304 Двойное мультифункциональное реле контроля двигателя
    1311 Датчик сверхвысокого давления турбины
    1312 Датчик давления всасываемого воздуха
    1313 Датчик режима двигателя
    1320 Блок управления двигателя
    1330 Форсунка
    1331 Форсунка цилиндра 1
    1332 Форсунка цилиндра 2
    1333 Форсунка цилиндра 3
    1334 Форсунка цилиндра 4
    1350 Верхний датчик концентрации кислорода
    1351 Нижний датчик концентрации кислорода
    1506 Сопротивление двухскоростного вентилятора
    1508 Реле питания вентилятора для малой скорости
    1509 Реле питания вентилятора для большой скорости
    1510 Вентилятор
    1620 Датчик скорости автомобиля
    1635 Электрогидравлический блок BVA
    1636 Датчик положения BVA
    1817 Датчик GPL
    2011 Задний противотуманный фонарь (центральный)
    2100 Выключатель сигнала торможения
    2110 Дополнительный сигнал торможения
    2200 Выключатель фонаря заднего хода
    2300 Выключатель аварийной сигнализации
    2320 Передний левый указатель поворота
    2325 Передний правый указатель поворота
    2340 Левый повторитель указателя поворота
    2345 Правый повторитель указателя поворота
    2400 Линейное реле ламп дневной подсветки
    2500 Выключатель звукового сигнала
    2505 Реле насоса компрессора
    2520 Звуковой сигнал
    2610 Левая фара
    2615 Правая фара
    2620 Передний левый фонарь габаритного света
    2625 Передний правый фонарь габаритного света
    2630 Задний левый фонарь габаритного света
    2635 Задний правый фонарь габаритного света
    2636 Левый фонарь подсветки номерного знака
    2665 Реле передних противотуманных фар
    2670 Левая противотуманная фара
    2675 Правая противотуманная фара
    3000 Концевой выключатель освещения передней левой двери
    3001 Концевой выключатель освещения передней правой двери
    3007 Реле салонного освещения
    3050 Реостат освещения
    3100 Выключатель освещения багажного отделения
    3105 Лампа подсветки багажного отделения
    3110 Выключатель подсветки вещевого ящика
    3115 Лампа подсветки вещевого ящика
    4000 Центральный комбинированный электронный модуль
    4020 Термовыключатель охлаждающей жидкости двигателя
    4026 Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
    4100 Указатель температуры + уровня масла в двигателе
    4310 Указатель уровня топлива
    4605 Сигнальный блок выбора передач или программы
    4630 Указатель скорости автомобиля
    5001 Датчик дождя
    5015 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
    5211 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла левый
    5215 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла
    5400 Реле частоты работы стеклоомывателей фар
    5405 Насос стеклоомывателей фар
    6005 Правый выключатель стеклоподъемника
    6032 Двигатель + блок управления стеклоподъемника со стороны водителя
    6035 Двигатель противоугонного модуля стеклоподъемника (дверь водителя)
    6036 Плата управления стеклоподъемника/бокового зеркала заднего вида (дверь водителя)
    6100 Задний выключатель стеклоподъемника левой задней двери
    6105 Задний выключатель стеклоподъемника правой задней двери
    6120 Коммутатор отключения задних стеклоподъемников
    6121 Заднее реле
    6130 Двигатель стеклоподъемника левой задней двери
    6135 Двигатель стеклоподъемника правой задней двери
    6202 Замок передней левой двери
    6207 Замок передней правой двери
    6212 Замок левой задней двери
    6217 Замок правой задней двери
    6410 Боковое зеркало заднего вида со стороны водителя (электрическое/с подогревом)
    6415 Боковое зеркало заднего вида со стороны пассажира (электрическое/с подогревом)
    6542 Пиротехнический блок ремня безопасности
    6562 Модуль боковой передней правой подушки безопасности
    6563 Модуль боковой передней левой подушки безопасности
    6564 Модуль подушки безопасности переднего пассажира
    6564 Модуль подушки безопасности переднего пассажира
    6565 Модуль подушки безопасности водителя
    6569 Коммутатор нейтрализации подушки безопасности пассажира
    6570 Блок подушек безопасности и ремней безопасности
    6571 Блок боковой подушки безопасности (правой)
    6572 Блок боковой подушки безопасности (левой)
    6575 Ремень безопасности передний левый
    6576 Ремень безопасности передний правый
    6600 Коммутатор корректора фар
    6610 Двигатель корректора левой фары
    6615 Двигатель корректора правой фары
    6820 Блок управления открывающейся крыши
    6860 Блок управления электрики капота
    7000 Передний левый датчик ABS
    7000 Передний левый датчик ABS
    7005 Передний правый датчик ABS
    7005 Передний правый датчик ABS
    7010 Задний левый датчик ABS
    7015 Задний правый датчик ABS
    7020 Блок управления ABS
    8006 Термистор испарителя
    8020 Компрессор кондиционера
    8025 Cистема кондиционирования
    8030 Термистор воздуха в салоне
    8031 Термистор охлаждающей жидкости
    8045 Импульсный управляющий модуль
    8046 Импульсное сопротивление скорости
    8050 Импульсный двигатель
    8065 Моторедуктор заслонки смешивания
    8070 Моторедуктор заслонки впускного воздуха
    8071 Моторедуктор заслонки распределения
    8080 Блок управления климатической установкой
    8120 Обогреваемое заднее стекло
    8208 Блок ADC
    8220 Аналоговый модуль транспондера
    0002. Управление освещением
    0004. Комбинация приборов
    0005. Управление стеклоочистителем/стеклоомывателем заднего стекла с подогревом
    ВВ00 Аккумуляторная батарея
    ВН12 Блок 12 предохранителей (салон)
    ВН28 Блок 28 предохранителей (салон)
    ВМ34 Блок 34 предохранителей (моторный отсек)
    BSI1 Блок обслуживания компьютера
    С001 Диагностический разъем
    СА00 Выключатель зажигания
    СТ00 Поворотный выключатель
    MF00 Макси-предохранитель сервисной батареи
    MF01 Макси-предохранитель генератора
    MF02 Макси-предохранитель батареи
    MF175 Мега-предохранитель моторного отсека 175 А
    V0004 Сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы
    V1000 Сигнальная лампа зарядки аккумуляторной батареи
    V1300 Сигнальная лампа диагностики двигателя
    V2000 Сигнальная лампа задних противотуманных фонарей и поворота
    V2320 Сигнальная лампа левого указателя поворота
    V2330 Сигнальная лампа правого указателя поворота
    V2610 Сигнальная лампа габаритного света
    V2620 Сигнальная лампа ближнего света
    V2660 Сигнальная лампа противотуманных фар
    V4010 Сигнальная лампа уровня охлаждающей жидкости двигателя
    V4110 Сигнальная лампа давления масла в двигателе
    V4300 Сигнальная лампа минимального уровня топлива
    V4400 Сигнальная лампа стояночного тормоза
    V4700 Сигнальная лампа открытой двери
    V6560 Сигнальная лампа передней подушки безопасности
    V6561 Сигнальная лампа боковой подушки безопасности
    V7000 Сигнальная лампа диагностики ABS

    Схемы электрооборудования на Peugeot 206

    Источник статьи: http://a-shema.ru/index/pezho_206/0-72

    Читайте также:  Схема бмв е39 кузов
  • Оцените статью
    Все про машины