Схема охлаждения ауди 100 44 кузов

Содержание
  1. Система охлаждения Ауди 100
  2. Система охлаждения Ауди 100
  3. Обслуживание системы охлаждения Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
  4. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Audi Avant , вентилятор охлаждения Audi Avant , радиатор охлаждения Audi Avant , схема системы охлаждения Audi 100 , вентилятор охлаждения Audi 100 , радиатор охлаждения Audi 100 , схема системы охлаждения Audi A6 , вентилятор охлаждения Audi A6 , радиатор охлаждения Audi A6 , схема системы охлаждения Audi Allroad , вентилятор охлаждения Audi Allroad , радиатор охлаждения Audi Allroad
  5. 1. Обслуживание системы охлаждения
  6. Слив и заправка системы охлаждения
  7. Заправка
  8. Проверка герметичности системы охлаждения
  9. Проверка герметичности системы
  10. Проверка давления открытия перепускного клапана крышки расширительного бачка
  11. Проверка вискомуфты вентилятора радиатора
  12. Визуальная проверка
  13. Проверка осевого люфта
  14. Проверка герметичности системы охлаждения
  15. Проверка герметичности системы
  16. Проверка давления открытия перепускного клапана крышки расширительного бачка
  17. Проверка вискомуфты вентилятора радиатора
  18. Визуальная проверка
  19. Проверка осевого люфта

Система охлаждения Ауди 100

4.0 Система охлаждения
Система охлаждения четырехцилиндрового двигателя 1 – теплообменник охлаждения масла автоматической трансмиссии; 2 – хомут; 3 – шланг подводящий радиатора; 4 – уплотнительное кольцо крышки термостата; 5 – крышка термостата; 6 – термо.

4.1 Замена охлаждающей жидкости
Сливать охлаждающую жидкость нужно на холодном двигателе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открыть кран отопителя. 2. Ослабить затяжку хомута (см. рис. Система охлаждения четырехцилиндрового двигателя) и снять с патрубка термостата шланг подводящий (3) или (20) (см. рис. Система охлаждения .

4.2 Замена и проверка термостата
Если двигатель перегревается, а радиатор при этом остается холодным, это указывает на неисправность термостата. Если неисправный термостат постоянно открыт, то двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры. В этих случаях термостат заменяют. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить охлажд.

Читайте также:  Схема гур газ 31105

4.3 Снятие и установка водяного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить охлаждающую жидкость (см. пп. 1–3 подраздела 4.1). 2. Снять ремень генератора (см. пп.4, 5 подраздела 12.1.3.1). 3. У четырехцилиндровых двигателей снять генератор (см. подраздел 12.1.3.1.). Снять шкив водяного насоса (см. рис. Система охлаждения четырех.

4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если при температуре охлаждающей жидкости 93–98° С электровентилятор не включается, то наиболее вероятно, что вышел из строя датчик включения электровентилятора. Для проверки датчика нужно отсоединить от него провода и замкнуть их напрямую, вентилятор должен вклю.

4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Расположение датчика охлаждающей жидкости у пятицилиндровых двигателей 1 – колодка электродвигателя вентилятора; 2 – радиатор; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен у .

4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. 2. Слить охлаждающую жидкость (см. пп. 1–3 подраздела 4.1). 3. Отсоединить подводящий (3) (см. рис. Система охлаждения 4-цил.

Источник статьи: http://automend.ru/audi-100/autocategory-311-10.html

Система охлаждения Ауди 100

Система охлаждения четырехцилиндрового двигателя

1 – теплообменник охлаждения масла автоматической трансмиссии;
2 – хомут;
3 – шланг подводящий радиатора;
4 – уплотнительное кольцо крышки
термостата;
5 – крышка термостата;
6 – термостат;
7 – корпус водяного насоса;
8 – прокладка;
9 – крышка водяного насоса;
10 – валик водяного насоса;
11 – шкив водяного насоса;
12 – кожух вентилятора;
13 – кожух радиатора;
14 – кронштейн;
15 – резиновая втулка;
16 – датчик включения вентилятора;
17 – уплотнительное кольцо датчика;
18 – электровентилятор;

19 – шланг отводящий радиатора;
20 – радиатор;
21 – верхняя резиновая втулка;
22 – верхний кожух радиатора;
23 – пароотводящий шланг;
24 – пробка
расширительного бачка;
25 – расширительный бачок;
26 – шланг от бачка к радиатору;
27 – уплотнительное кольцо водяного насоса;
28 – термовыключатель автоматической заслонки;
29 – патрубок рубашки охлаждения;
30 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
31 – датчик включения вентилятора;
32 – прокладка;
33 – патрубок отбора жидкости в отопитель;
34 – трубка слива жидкости из отопителя;
35 – шланг отводящий теплообменника;
36 – шланг подводящий теплообменника

Система охлаждения пятицилиндрового двигателя

13 – шланг отводящий радиатора;
14 – патрубок;
15 – прокладка;
16 – крышка термостата;
17 – термостат;
18 – уплотнительное кольцо термостата;
19 – датчик включения электровентилятора;
20 – шланг подводящий термостата;
21 – трубка подвода жидкости к отопителю;
22 – шланг подводящий отопителя;
23 – шланг отводящий отопителя

Система охлаждения полностью герметичная, состоит из радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, соединяющих их шлангов и электровентилятора. Радиатор установлен перед двигателем на автомобилях с четырехцилиндровыми двигателями или сбоку с пятицилиндровыми.

Система работает следующим образом. Пока двигатель холодный, термостат закрыт и жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. Когда температура жидкости достигает примерно 87° С, термостат начинает открываться, а жидкость. циркулировать по большому кругу через радиатор. Электровентилятор управляется датчиком выключения вентилятора, расположенным в нижней части радиатора. Вентилятор включается при температуре охлаждающей жидкости 93–98° С, а выключается при 88–93° С.

Вместимость системы охлаждения (с отопителем) составляет:

Четырехцилиндровых двигателей
Пятицилиндровых бензиновых двигателей, кроме МС

Менять охлаждающую жидкость рекомендуется приблизительно через 2 года, а также при замене радиатора, двигателя, головки блока цилиндров и т.п.

Источник статьи: http://automend.ru/audi-100/audi-3307-10.m_id-311.html

Обслуживание системы охлаждения Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Audi Avant , вентилятор охлаждения Audi Avant , радиатор охлаждения Audi Avant , схема системы охлаждения Audi 100 , вентилятор охлаждения Audi 100 , радиатор охлаждения Audi 100 , схема системы охлаждения Audi A6 , вентилятор охлаждения Audi A6 , радиатор охлаждения Audi A6 , схема системы охлаждения Audi Allroad , вентилятор охлаждения Audi Allroad , радиатор охлаждения Audi Allroad

1. Обслуживание системы охлаждения

Схема системы охлаждения (на примере 2.0-литровых бензиновых двигателей):

  1. Водяной насос с термостатом.
  2. Блок цилиндров.
  3. Теплообменник отопителя.
  4. Дополнительный радиатор.
  5. Крышка с паровым клапаном.
  6. Расширительный бачок.
  7. Радиатор.

Слив и заправка системы охлаждения

Примечание
Собирать слитую охлаждающую жидкость в чистый резервуар для повторного использования или утилизации.

Внимание:
— Жидкость в системе охлаждения прогретого двигателя находится под давлением!
— Риск ошпаривания горячим паром и горячей охлаждающей жидкостью.
— Сбросить давление, для чего накрыть крышку расширительного бачка ветошью и осторожно её открутить.

1. Открыть крышку расширительного бачка.

Audi 100:

2. Отцепить решетку воздухозаборника снизу справа переднего бампера -стрелки-.

Audi A6:

3. Потянув фиксаторы -стрелки-, снять решетку воздухозаборника.

Все модели:

4. Снять звукоизоляцию -стрелки-.

5. Поместить поддон V.A.G 1306 под двигатель.

6. Повернуть пробку сливного отверстия -стрелка- на радиаторе против часовой стрелки. Если необходимо, установить на слив шланг, чтобы жидкость не разбрызгивалась.

Audi A6:

7. Снять декоративную крышку двигателя -стрелки-.

Все модели:

8. Снять защиту зубчатого ремня привода топливного насоса высокого давления.

Бензиновые двигатели 1.8 л:

9. Открыть пробку сливного отверстия -стрелка- на корпусе подшипника водяного насоса.

Бензиновые двигатели 2.0 л и дизельные двигатели 2.4 л и 2.5 л:

10. Отвернуть болт крепления патрубка охлаждающей жидкости -2- (фланец двигатель/коробка передач).

11. Ослабить кабельную стяжку на патрубке охлаждающей жидкости.

12. Отсоединить шланг охлаждающей жидкости от патрубка -2-.

Бензиновые двигатели 2.3 л:

13. Отвернуть болт -1-.

14. Снять шланги охлаждающей жидкости с патрубка -2-.

15. Снять патрубок охлаждающей жидкости -2-.

16. Отсоединить шланг охлаждающей жидкости -стрелка- от соединения в задней части блока цилиндров.

Бензиновые двигатели 2.6 л и 2.8 л:

17. Открыть пробку сливного отверстия в задней левой части двигателя -стрелка-.

18. Отсоединить шланг охлаждающей жидкости -стрелка- и слить остатки охлаждающей жидкости.

Заправка

Примечание
— Охлаждающая жидкость круглогодичного использования представляет собой смесь воды с антифризом/антикоррозийным составом.
— Присадка к охлаждающей жидкости G 011 A8 C (зеленая) используется в автомобилях производства до июня 1996 года. В автомобилях производства с июля 1996 года используется только присадка G 012 A8 D (красная).

Внимание:
Не смешивать друг с другом присадки охлаждающей жидкости G 011 A8 C и G 012 A8 D. В противном случае это может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Примечание
— Если охлаждающая жидкость в расширительном бачке коричневая, это говорит о том, что присадка G 012 A8 D была смешана с другим типом антифриза. В этом случае необходимо промыть систему охлаждения и заправить свежую охлаждающую жидкость. Для промывки системы охлаждения нужно заправить её чистой водой и дать двигателю поработать в течение примерно двух минут. Таким образом должно удалиться как можно большее количество старой охлаждающей жидкости.
— G 011 A8 C и G 012 A8 D, а также встречающиеся присадки охлаждающей жидкости TL VW 774 C или TL VW 774 D предотвращают перемерзание и коррозионные повреждения системы охлаждения, предотвращают образование накипи и одновременно повышают точку кипения охлаждающей жидкости. В связи с этим система охлаждения должна круглогодично заправляться правильной охлаждающей жидкостью.
— Благодаря высокой точке кипения, охлаждающая жидкость обеспечивает производительность двигателя под высокими нагрузками, в частности в странах с тропическим климатом.
— Защита от перемерзания обеспечивает уверенный пуск двигателя до -25 ° С (в странах с арктическим климатом – до -35 ° С).
— Содержание антифриза в охлаждающей жидкости не должно понижаться путем добавления воды даже в теплое время года и в странах с жарким климатом. Содержание антифриза не должно быть ниже 40%.
— Если при экстремально холодном климате требуется дополнительная защита от перемерзания, количество G 012 A8 D в охлаждающей жидкости можно увеличить, но его содержание не должно превышать 60% (такая концентрация обеспечивает морозоустойчивость до -40 ° С), в противном случае защита от перемерзания снова будет снижаться и эффективность системы охлаждения упадет.
— Для смеси охлаждающей жидкости нужно использовать только чистую питьевую воду.
— Если радиатор, теплообменник, головка блока цилиндров или прокладка головки блока цилиндров заменяются новыми, не использовать старую охлаждающую жидкость повторно.
— Для проверки морозоустойчивости охлаждающей жидкости использовать рефрактометр -T10007-.

Температура замерзания Доля концентрата Концентрат (G11/G12) * Дистиллированная вода *
-25 ° С 40% 2,6 л 3,9 л
-35 ° С 50% 3,25 л 3,25 л

Примечание
*: приведенное значение заправочного объема (6,5 литров, для двигателей объемом 2.0 л) может значительно отличаться в зависимости от конкретной версии автомобиля.

1. Установить и закрепить шланги системы охлаждения.

2. Закрыть сливную пробку на радиаторе.

3. Залить охлаждающую жидкость в расшительный бачок до метки «MAX».

Примечание
Бензиновые двигатели 2.6 л и 2.8 л:
— Снять крышку приточной камеры.
— Открыть винт для выпуска воздуха -стрелка- на шланге отопителя к теплообменнику примерно на два оборота.

  • Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок, пока она не станет вытекать через винт для выпуска воздуха, после чего закрыть винт.

4. Установить крышку расширительного бачка.

5. Запустить двигатель.

6. Прогреть двигатель до рабочей температуры (указатель температуры охлаждающей жидкости должен показать 80 ° С).

Внимание:
Горячий пар или кипящая охлаждающая жидкость могут вырваться из расширительного бачка при открывании крышки. Накрыть крышку тряпкой и осторожно открыть.

7. Проверить уровень охлаждающей жидкости и, если необходимо, долить. Если двигатель горячий, уровень охлаждающей жидкости должен соответствовать метке «MAX». На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться между метками «MIN» и «MAX».

8. Остановить двигатель.

Проверка герметичности системы охлаждения

Примечание
Условие проверки: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

Внимание:
Горячий пар или кипящая охлаждающая жидкость могут вырваться из расширительного бачка при открывании крышки. Накрыть крышку тряпкой и осторожно открыть.

Проверка герметичности системы

1. Открыть крышку расширительного бачка системы охлаждения.

2. Установить тестер V.A.G 1274 с переходником V.A.G 1274/1 на расширительный бачок.

3. Используя ручной насос на тестере создать давление примерно 1.0 бар.

4. Если необходимое давление не нагнетается, система негерметична. Определите место утечки и устраните её.

Проверка давления открытия перепускного клапана крышки расширительного бачка

1. Установить тестер V.A.G 1274 с переходником V.A.G 1274/1 на крышку.

2. Используя ручной насос, проследить значение давления, при котором откроется клапан крышки. Это давление должно составлять 1.2

Проверка вискомуфты вентилятора радиатора

Примечание
Для проверки вискомуфты вентилятора радиатора не требуется применение специального оборудования.

Визуальная проверка

1. Проверить вискомуфту вентилятора на наличие утечек масла. Разъемный корпус должен быть чистым и сухим с задней части.

2. Проверить легкость вращения вентилятора при неработающем двигателе. Вентилятор должен вращаться без ощущения сопротивления.

Проверка осевого люфта

Измерить величину осевого люфта по внешнему ободу крыльчатки вентилятора. Полученное значение не должно превышать 15 мм.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Температура замерзания Доля концентрата Концентрат (G11/G12) * Дистиллированная вода *
-25 ° С 40% 2,6 л 3,9 л
-35 ° С 50% 3,25 л 3,25 л

Примечание
*: приведенное значение заправочного объема (6,5 литров, для двигателей объемом 2.0 л) может значительно отличаться в зависимости от конкретной версии автомобиля.

1. Установить и закрепить шланги системы охлаждения.

2. Закрыть сливную пробку на радиаторе.

3. Залить охлаждающую жидкость в расшительный бачок до метки «MAX».

Примечание
Бензиновые двигатели 2.6 л и 2.8 л:
— Снять крышку приточной камеры.
— Открыть винт для выпуска воздуха -стрелка- на шланге отопителя к теплообменнику примерно на два оборота.

  • Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок, пока она не станет вытекать через винт для выпуска воздуха, после чего закрыть винт.

4. Установить крышку расширительного бачка.

5. Запустить двигатель.

6. Прогреть двигатель до рабочей температуры (указатель температуры охлаждающей жидкости должен показать 80 ° С).

Внимание:
Горячий пар или кипящая охлаждающая жидкость могут вырваться из расширительного бачка при открывании крышки. Накрыть крышку тряпкой и осторожно открыть.

7. Проверить уровень охлаждающей жидкости и, если необходимо, долить. Если двигатель горячий, уровень охлаждающей жидкости должен соответствовать метке «MAX». На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться между метками «MIN» и «MAX».

8. Остановить двигатель.

Проверка герметичности системы охлаждения

Примечание
Условие проверки: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

Внимание:
Горячий пар или кипящая охлаждающая жидкость могут вырваться из расширительного бачка при открывании крышки. Накрыть крышку тряпкой и осторожно открыть.

Проверка герметичности системы

1. Открыть крышку расширительного бачка системы охлаждения.

2. Установить тестер V.A.G 1274 с переходником V.A.G 1274/1 на расширительный бачок.

3. Используя ручной насос на тестере создать давление примерно 1.0 бар.

4. Если необходимое давление не нагнетается, система негерметична. Определите место утечки и устраните её.

Проверка давления открытия перепускного клапана крышки расширительного бачка

1. Установить тестер V.A.G 1274 с переходником V.A.G 1274/1 на крышку.

2. Используя ручной насос, проследить значение давления, при котором откроется клапан крышки. Это давление должно составлять 1.2

Проверка вискомуфты вентилятора радиатора

Примечание
Для проверки вискомуфты вентилятора радиатора не требуется применение специального оборудования.

Визуальная проверка

1. Проверить вискомуфту вентилятора на наличие утечек масла. Разъемный корпус должен быть чистым и сухим с задней части.

2. Проверить легкость вращения вентилятора при неработающем двигателе. Вентилятор должен вращаться без ощущения сопротивления.

Проверка осевого люфта

Измерить величину осевого люфта по внешнему ободу крыльчатки вентилятора. Полученное значение не должно превышать 15 мм.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/audi-100-glava7-obsluzhivanie-sistemy-ohlazhdenija

Оцените статью
Все про машины