Схема охлаждения двигателя 111 мерседес

Mercedes-Benz C-class С как русская, Elegance › Logbook › Замена термостата и вискомуфты. Или почему m111 долго греется

С наступлением зимы возникла проблема, машина долго прогревается и рабочая температура не доходит и до 80. Кто же знал что тут термостат ломается не по русски и открывается раньше положенного, когда я привык что он не открывается вообще как помрёт. Надо менять, за одно решил вискомуфту поменять, хотя зимой перегрев вряд-ли грозил)
Спасибо товарищам, одному, предоставившему Зап части со скидкой и другому, который помог всё это сделать.
Муфта behr, только сделано узкоглазыми, хотя, сейчас всё там делают), но вроде всё красиво. А вот термостат, такое ощущение что его в гараже делали, хотя проверку кипячением успешно прошел.
Приехали значится в гараж, начали бы откручивать муфту, но ключ на 36 который до этого валялся без дела, загадочно пропал. Поехали в Леруа, и там ключа рожкового не оказалось. Купили разводной (тот что был у меня, не подходил по ширине губ, не более 1 см нужен). Как мы не пытались его открутить, гайка не поддалась. (Кстати, там резьба левая, если что). Пришлось прибегнуть к помощи газовой горелки, на свой страх и риск, так как величину пламени пришлось вручную регулировать и удерживать «лягушкой». Разогрели малость гайку и пошла родимая! «Быстро» поменяли. Когда покупал машину, продавец утверждал что муфта недоверие менянная, но когда я её снял надписи Daimler AG 4/94. Сильно сомневаюсь что новая вискомуфта совершенно случайно оказалась одного года выпуска с машиной.
Переходим к термостату, по уму надо было слить ОЖ с радиатора, но так-как друг ленивый, сняли обратку термостата, под «носик» термостата подставили литрушку и методом продувки «выдули» почти литр антифриза. Дальше рассказывать нет смысла думаю, и так всё понятно.
Итог:
1. Машина стала работать тише (старая муфта шумела жесть)
2. Греется заметно быстрее, температуру держит чуть больше 85 что стоймя, что при активном движении.

Читайте также:  Чем промыть двигатель мерседес при замене масла

P.S.: рабочая вискомуфта крутится туго, то есть вентилятор будет крутиться только когда его крутишь, по инерции он не будет вращаться ни градуса.

P.P.S.:До этого расход доходил до 15 л, по идее расход должен уменьшится за счёт более быстрого прогрева и правильного температурного режима работы. Напишу позже отдельно и в комментариях.

Mercedes-Benz C-class 1994, engine Gasoline 2.2 liter., 150 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 8

Термостат не открывался раньше, он не закрывался)))

Я тоже так думал, но как снял обратил внимание на то что он закрыт. Отсюда и предположение что он открывается раньше. Хочу как нибудь его вскипятить и посмотреть как он себя поведет, чисто из любопытства)

термостат не выглядит на качество Mahle/Behr
ож можно не сливать, если машина стоит на ровной площадке—при замене термостата вытечет не больше стакана

Меня тоже смутило качество, заказывали в емекс. Но пока работает.)

Туго должна крутиться когда завёл машину она должна стоять на месте что ли ? У меня она крутиться нормально так, в когда нагреется летом слушано становиться как она жужжит

Нет, не на запущенном движке конечно. Просто считаю проверку «газетой» на работающем двигателе субъективной.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/491343435102421122/

Система охлаждения

В этой рубрике описывается система охлаждения двигателя автомобиля мерседес 190

Замена жидкости

Со временем антикоррозийные добавки теряют свои свойства, поэтому необходимо обяза­тельно менять каждые 3 года охлаждающую жидкость.
— 4,5 литра питьевой воды и 4 литра антифризного средства размешать в соответствующей посуде .
— Слить охлаждающую жидкость.
— Медленно залить в расширительный бачок свежую охлаждающую жидкость.

Проверка уровня и температуры замерзания

□ Холодная охлаждающая жидкость должна доставать до отметки на расширительном бачке (рисунок снизу) Начиная с 10/84 уровень жидкости контролируется датчиком в расширительном бачке.

□ Перед наступлением первых морозов снять крышку расширительного бачка и проверить прибором (денсиметром для антифризных жидкостей) температуру замерзания охлажда­ющей жидкости Она должна выдерживать минимум -30°С.


Продолжить чтение →

Охлаждающая жидкость

Система охлаждения вмещает около 8,5 литров охлаждающей жидкости Залитая на заводе охлаждающая жидкость состоит на 56% из воды и 44% антифризно-антикоррозионной добавки. Охлаждающая жидкость таким образом не замерзает при температуре до -30°С и содержит достаточное количество антикоррозионного вещества. За счет добавки повышается температура кипения жидкости почти на 10°С (до значения 126°С при одном баре избыточного давления).

При замене охлаждающей жидкости… Продолжить чтение →

Неисправности термостата

□ Термостат не открывается, потому что он клинит или прилипла пластина одного из кла­панов. Несмотря на то. что температурная стрелка достигла красной маркировки, ради­атор все еще на ощупь остается холодным. Дайте остыть двигателю, вскройте крышку термостата и вытяните термостат (следующий отрезок). Если Вы некоторое время про­едете без термостата, это не приведет к поломке двигателя. Если же эксплуатировать автомобиль с… Продолжить чтение →

Термостат

В зависимости от температуры термостат регулирует потоки охлаждающей жидкости. Заполненная воском гильза и пружина обеспечивают желаемое положение пластин обеих клапанов термостата .

□ Фаза прогрева до 85°С. Основной клапан термостата перекрывает путь к радиатору. Перепускной клапан на другой стороне пропускает жидкость из двигателя опять к водяному насосу. Оттуда она вновь попадает в двигатель. Это так называемый «малый круг» служит наиболее быстрому прогреву двигателя, отопления и системы регулирования холостого хода.

□ Нормальный режим между 85°С и 100°С. Частично открывается основной клапан, но и по малому кругу продолжается движение жидкости. Так достигается смешивание холодной жидкости с теплой перед подачей ее в двигатель и избегается «холодный шок» для двигателя.

□ Максимальное охлаждение начиная со 100°С. Основной клапан открыт полностью, перепускной клапан закрыт. Весь поток жидкости протекает через радиатор.

Источник статьи: http://merc-repair.ru/rubrik/mercedes-190d/sistema-oxlazhdeniya/page/3

Оцените статью
Все про машины