- Mercedes-Benz C-class С как русская, Elegance › Logbook › Замена термостата и вискомуфты. Или почему m111 долго греется
- Mercedes-Benz C-class 1994, engine Gasoline 2.2 liter., 150 h. p., Rear drive, Automatic — DIY
- Comments 8
- Система охлаждения
- Замена жидкости
- Проверка уровня и температуры замерзания
- Охлаждающая жидкость
- Неисправности термостата
- Термостат
Mercedes-Benz C-class С как русская, Elegance › Logbook › Замена термостата и вискомуфты. Или почему m111 долго греется
С наступлением зимы возникла проблема, машина долго прогревается и рабочая температура не доходит и до 80. Кто же знал что тут термостат ломается не по русски и открывается раньше положенного, когда я привык что он не открывается вообще как помрёт. Надо менять, за одно решил вискомуфту поменять, хотя зимой перегрев вряд-ли грозил)
Спасибо товарищам, одному, предоставившему Зап части со скидкой и другому, который помог всё это сделать.
Муфта behr, только сделано узкоглазыми, хотя, сейчас всё там делают), но вроде всё красиво. А вот термостат, такое ощущение что его в гараже делали, хотя проверку кипячением успешно прошел.
Приехали значится в гараж, начали бы откручивать муфту, но ключ на 36 который до этого валялся без дела, загадочно пропал. Поехали в Леруа, и там ключа рожкового не оказалось. Купили разводной (тот что был у меня, не подходил по ширине губ, не более 1 см нужен). Как мы не пытались его открутить, гайка не поддалась. (Кстати, там резьба левая, если что). Пришлось прибегнуть к помощи газовой горелки, на свой страх и риск, так как величину пламени пришлось вручную регулировать и удерживать «лягушкой». Разогрели малость гайку и пошла родимая! «Быстро» поменяли. Когда покупал машину, продавец утверждал что муфта недоверие менянная, но когда я её снял надписи Daimler AG 4/94. Сильно сомневаюсь что новая вискомуфта совершенно случайно оказалась одного года выпуска с машиной.
Переходим к термостату, по уму надо было слить ОЖ с радиатора, но так-как друг ленивый, сняли обратку термостата, под «носик» термостата подставили литрушку и методом продувки «выдули» почти литр антифриза. Дальше рассказывать нет смысла думаю, и так всё понятно.
Итог:
1. Машина стала работать тише (старая муфта шумела жесть)
2. Греется заметно быстрее, температуру держит чуть больше 85 что стоймя, что при активном движении.
P.S.: рабочая вискомуфта крутится туго, то есть вентилятор будет крутиться только когда его крутишь, по инерции он не будет вращаться ни градуса.
P.P.S.:До этого расход доходил до 15 л, по идее расход должен уменьшится за счёт более быстрого прогрева и правильного температурного режима работы. Напишу позже отдельно и в комментариях.
Mercedes-Benz C-class 1994, engine Gasoline 2.2 liter., 150 h. p., Rear drive, Automatic — DIY
Comments 8
Термостат не открывался раньше, он не закрывался)))
Я тоже так думал, но как снял обратил внимание на то что он закрыт. Отсюда и предположение что он открывается раньше. Хочу как нибудь его вскипятить и посмотреть как он себя поведет, чисто из любопытства)
термостат не выглядит на качество Mahle/Behr
ож можно не сливать, если машина стоит на ровной площадке—при замене термостата вытечет не больше стакана
Меня тоже смутило качество, заказывали в емекс. Но пока работает.)
Туго должна крутиться когда завёл машину она должна стоять на месте что ли ? У меня она крутиться нормально так, в когда нагреется летом слушано становиться как она жужжит
Нет, не на запущенном движке конечно. Просто считаю проверку «газетой» на работающем двигателе субъективной.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/491343435102421122/
Система охлаждения
В этой рубрике описывается система охлаждения двигателя автомобиля мерседес 190
Замена жидкости
Со временем антикоррозийные добавки теряют свои свойства, поэтому необходимо обязательно менять каждые 3 года охлаждающую жидкость.
— 4,5 литра питьевой воды и 4 литра антифризного средства размешать в соответствующей посуде .
— Слить охлаждающую жидкость.
— Медленно залить в расширительный бачок свежую охлаждающую жидкость.
Проверка уровня и температуры замерзания
□ Холодная охлаждающая жидкость должна доставать до отметки на расширительном бачке (рисунок снизу) Начиная с 10/84 уровень жидкости контролируется датчиком в расширительном бачке.
□ Перед наступлением первых морозов снять крышку расширительного бачка и проверить прибором (денсиметром для антифризных жидкостей) температуру замерзания охлаждающей жидкости Она должна выдерживать минимум -30°С.
Продолжить чтение →
Охлаждающая жидкость
Система охлаждения вмещает около 8,5 литров охлаждающей жидкости Залитая на заводе охлаждающая жидкость состоит на 56% из воды и 44% антифризно-антикоррозионной добавки. Охлаждающая жидкость таким образом не замерзает при температуре до -30°С и содержит достаточное количество антикоррозионного вещества. За счет добавки повышается температура кипения жидкости почти на 10°С (до значения 126°С при одном баре избыточного давления).
При замене охлаждающей жидкости… Продолжить чтение →
Неисправности термостата
□ Термостат не открывается, потому что он клинит или прилипла пластина одного из клапанов. Несмотря на то. что температурная стрелка достигла красной маркировки, радиатор все еще на ощупь остается холодным. Дайте остыть двигателю, вскройте крышку термостата и вытяните термостат (следующий отрезок). Если Вы некоторое время проедете без термостата, это не приведет к поломке двигателя. Если же эксплуатировать автомобиль с… Продолжить чтение →
Термостат
В зависимости от температуры термостат регулирует потоки охлаждающей жидкости. Заполненная воском гильза и пружина обеспечивают желаемое положение пластин обеих клапанов термостата .
□ Фаза прогрева до 85°С. Основной клапан термостата перекрывает путь к радиатору. Перепускной клапан на другой стороне пропускает жидкость из двигателя опять к водяному насосу. Оттуда она вновь попадает в двигатель. Это так называемый «малый круг» служит наиболее быстрому прогреву двигателя, отопления и системы регулирования холостого хода.
□ Нормальный режим между 85°С и 100°С. Частично открывается основной клапан, но и по малому кругу продолжается движение жидкости. Так достигается смешивание холодной жидкости с теплой перед подачей ее в двигатель и избегается «холодный шок» для двигателя.
□ Максимальное охлаждение начиная со 100°С. Основной клапан открыт полностью, перепускной клапан закрыт. Весь поток жидкости протекает через радиатор.
Источник статьи: http://merc-repair.ru/rubrik/mercedes-190d/sistema-oxlazhdeniya/page/3