- Opel Sintra Сине-зелёный 🛰 🇧🇾 › Logbook › Термостат или попытка добыть тепло
- Отопление и вентиляция
- #361 forummen
- #362 ПЕТРОВИЧ
- #363 forummen
- #364 ПЕТРОВИЧ
- #365 forummen
- #366 ПЕТРОВИЧ
- #367 evgenic4
- #368 sergemoskva
- #369 forummen
- #370 ПЕТРОВИЧ
- #371 sergemoskva
- #372 sergey72.07
- #373 ПЕТРОВИЧ
- #374 ПЕТРОВИЧ
- #375 sergemoskva
- #376 ПЕТРОВИЧ
- #377 sergemoskva
- #378 PODBOX
- #379 forummen
- #380 evgenic4
Opel Sintra Сине-зелёный 🛰 🇧🇾 › Logbook › Термостат или попытка добыть тепло
Доброго времени!
Я думаю данная проблема актуальна почти для всех синтраводов и в принципе владельцев опелей с моторам ecotec. А заключается она в том что рано или поздно термостат начинает пропускать в следствии чего мотор не прогревается до рабочей температуры и народ начинает извращаться с картонками на радиатор, одеялами на мотор, защитами картера. Встречаются даже случаи когда люди начинают мудрить с системой отопления меняя направления движения жидкости в радиаторе печки, ставят дополнительные помпы.
Вот и я столкнулся с этой проблемой, машина не прогревалось
Ну думаю заменю термостат и дело в шляпе. Выбрал один из самых известных брендов дабы купить качество))) MAHLE ORIGINAL артикул TI1092
Но не тут было, открыв коробку очень расстроился. На просвет видна щель в 5-8 миллиметров!
Читал на форумах что ставят резинки на саму шайбу термостата, другие подпиливают ножки чтоб глубже посадить. Я достал вставку (термостат) из корпуса и заметил что все посадочные места имеют механическую обработку а место упора ножки термостата нет( . Сэкономили на одной операции, мать их…
Решил рискнуть, беру сверло и мелено начинаю углубляться
Перед началом сверления замерил углубление, в процессе доработке раза три- четыре примерял сам термостат. И вот углубление составила +2.5 мм к начальному размеру.
Сняв свой термостат решил провести небольшой эксперимент. Взял прозрачную емкость, мультиметр с термопарой, чайник, вода и фонарик. Старый термостат сразу открылся при наливании кипятка, и закрылся при падении температуры воды до 70 градусов, и это без давления антифриза на него!
Беру новый лью на него только закипевшую воду а просвет так и не появился. Температура на измерительном приборе 96 градусов. Напомню что термостат у нас на 92 градуса.
Да в тот момент я немного занервничал, побаиваясь что могу начать кипеть. Но старый не работал должным образам да и новый был куплен так что выбор не велик, ставим новый доработанный и завожу машину. Температура на приборке растет… верхний патрубок холодный…температура растет… нервы…
Почти 100 и тут патрубок резко становится горячим, температура опускается без включения вентиляторов радиатора, но это в условиях теплого гаража и без нагрузки на двигатель. Выехал на улицу… тут четко держит держится на одном месте
Ну и пожалуй самое главное, при морозе на улице в -10 в машине становится тепло через 10-15 минут работы на холостых. Проехав 10 км по трассе в салоне уже ташкент и приходится уменьшать температуру. Это все без всяких там картонок на радиаторе. Да конечно сказать честно этому сараю не хватает второй печки но об этом мы подумаем…)))
А как в ваших синтрах тепло?
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/495159290206618213/
Отопление и вентиляция
#361 forummen
Модератор ветки Синтра
- Город: Рига/Латвия
- Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
- @Упоминание
Хотите сказать, что вода в отопитель салона идет только из большого радиатора?
И какая порция уходит в двигатель а какая в салон? — поэтому и печка по разному все время греет (с оригинальными патрубками)?
#362 ПЕТРОВИЧ
- Город: Московская обл.г.Раменское
- Автомобиль: Была Синтра 2,2
- @Упоминание
#363 forummen
Модератор ветки Синтра
- Город: Рига/Латвия
- Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
- @Упоминание
Как жидкость может идти из низа радиатора, если нет циркуляции при закрытом термостате?
Вроде как должен быть нормальный малый контур?
#364 ПЕТРОВИЧ
- Город: Московская обл.г.Раменское
- Автомобиль: Была Синтра 2,2
- @Упоминание
Нет там никакого малого круга,и циркуляции нет, жидкость не «идёт» в отопитель, а нагревается путём обыкновенной конвекции. Я даже не знаю,как ещё доступнее написать и рассказать,фото выложил,схему начертил(от руки).Почитайте внимательно ещё раз мои тексты.
А с моей переделкой появился полноценный малый круг и циркуляция.
#365 forummen
Модератор ветки Синтра
- Город: Рига/Латвия
- Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
- @Упоминание
Нет там никакого малого круга,и циркуляции нет, жидкость не «идёт» в отопитель, а нагревается путём обыкновенной конвекции. Я даже не знаю,как ещё доступнее написать и рассказать,фото выложил,схему начертил(от руки).Почитайте внимательно ещё раз мои тексты.
А с моей переделкой появился полноценный малый круг и циркуляция.
Ваши схемы я понял. Не понимаю куда и как жидкость внутри мотора течет при закрытом термостате, если помпа работает.
А как на других Опелях с подобным мотором (например Omega 2.0), печка также подключена?
#366 ПЕТРОВИЧ
- Город: Московская обл.г.Раменское
- Автомобиль: Была Синтра 2,2
- @Упоминание
#367 evgenic4
- Город: валдай
- Автомобиль: МСС.газель-фермер.
- @Упоминание
#368 sergemoskva
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
- @Упоминание
#369 forummen
Модератор ветки Синтра
- Город: Рига/Латвия
- Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
- @Упоминание
А ссылки на схему циркуляции антифриза в движке случайно нету?
Тот патрубок что идет от радиатора к мотору — и от мотора к печке салона — на фото да, они рядом. Но смотрели ли вы внутрь, есть ли там прямотеч. Может там перегородка есть, и все-же существует малый контур?
#370 ПЕТРОВИЧ
- Город: Московская обл.г.Раменское
- Автомобиль: Была Синтра 2,2
- @Упоминание
Занимательную задачку ты задал.Очень интересный эксперимент.Я при случае обязательно попробую.Непонятно — у тебя Синтра какого года.Дело в том,что на Синтрах с 99 года выпуска вентиляторами управляет комп,по крайней мере согласно схемам.Ну тогда получается у тебя не стояли бы датчики на радиаторе.
А ссылки на схему циркуляции антифриза в движке случайно нету?
Тот патрубок что идет от радиатора к мотору — и от мотора к печке салона — на фото да, они рядом. Но смотрели ли вы внутрь, есть ли там прямотеч. Может там перегородка есть, и все-же существует малый контур?
#371 sergemoskva
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
- @Упоминание
[quote name=’ПЕТРОВИЧ’ date=’28.11.2010, 18:09′ post=’943233′]
Занимательную задачку ты задал.Очень интересный эксперимент.Я при случае обязательно попробую.Непонятно — у тебя Синтра какого года.Дело в том,что на Синтрах с 99 года выпуска вентиляторами управляет комп,по крайней мере согласно схемам.Ну тогда получается у тебя не стояли бы датчики на радиаторе.
От одного датчика провода идут на автоматику включения вентилятора , а от другого на панель . Это вами замечено правильно , но. от каждого незаземлённого провода этих датчиков идёт ещё один провод на мозги . В Синтрах 98 и 99 годов прошивки были разными , т.е. обработка сигналов с датчиков улучшалась . Может и попались мне мозги с другой прошивкой , и поэтому так рознятся наши с вами высказывания . У меня Синтра 98 года.
#372 sergey72.07
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО, Марьино.
- Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.
- @Упоминание
Вообщето первая цифра-включение, вторая-выключение.
#373 ПЕТРОВИЧ
- Город: Московская обл.г.Раменское
- Автомобиль: Была Синтра 2,2
- @Упоминание
#374 ПЕТРОВИЧ
- Город: Московская обл.г.Раменское
- Автомобиль: Была Синтра 2,2
- @Упоминание
#375 sergemoskva
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
- @Упоминание
Сообщение отредактировал sergemoskva: 28 Ноябрь 2010 — 19:51
#376 ПЕТРОВИЧ
- Город: Московская обл.г.Раменское
- Автомобиль: Была Синтра 2,2
- @Упоминание
#377 sergemoskva
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
- @Упоминание
#378 PODBOX
- Город: Серпухов М.О.
- Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4
- @Упоминание
Тут мужики такое дело, на приборку идет сигнал от 1 контактного датчика иначе нафиг он есть вообще (проверяется легко, сдерните с него провод и смотрите после этого как греется движок),
Другое дело, что на инжекторных машинах сложная схема управления вентиляторами и она дублируется. Т.е. если мозги по каким-то причинам не смогут определить, что нужно включить вентиляторы, за них это сделают по тупому как раньше датчики на самом радиаторе — обратите внимание на толщину проводов подключаемых к этим датчикам, если бы нужен был только сигнал туда бы соплю повесили, а там силовая проводка.
На двигателе Х30ХЕ термостат двуходовый, потому что управляет потоком в 2 направлениях (1 — к радиатору, 2 — к маслянному радиатору), к сожалению в темноте телефон плохо снимает и фотка не вышла
#379 forummen
Модератор ветки Синтра
- Город: Рига/Латвия
- Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
- @Упоминание
А случаем не знаете какой может подойти термостат для переделки с немецких авто (тройник-трубка)? А то у нас запчасти авто-ваза только на заказ.
#380 evgenic4
- Город: валдай
- Автомобиль: МСС.газель-фермер.
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/37997-otoplenie-i-ventiliatciia/page-19