Схема охлаждения двигателя опель синтра

Opel Sintra Сине-зелёный 🛰 🇧🇾 › Logbook › Термостат или попытка добыть тепло

Доброго времени!
Я думаю данная проблема актуальна почти для всех синтраводов и в принципе владельцев опелей с моторам ecotec. А заключается она в том что рано или поздно термостат начинает пропускать в следствии чего мотор не прогревается до рабочей температуры и народ начинает извращаться с картонками на радиатор, одеялами на мотор, защитами картера. Встречаются даже случаи когда люди начинают мудрить с системой отопления меняя направления движения жидкости в радиаторе печки, ставят дополнительные помпы.
Вот и я столкнулся с этой проблемой, машина не прогревалось

Ну думаю заменю термостат и дело в шляпе. Выбрал один из самых известных брендов дабы купить качество))) MAHLE ORIGINAL артикул TI1092

Но не тут было, открыв коробку очень расстроился. На просвет видна щель в 5-8 миллиметров!

Читал на форумах что ставят резинки на саму шайбу термостата, другие подпиливают ножки чтоб глубже посадить. Я достал вставку (термостат) из корпуса и заметил что все посадочные места имеют механическую обработку а место упора ножки термостата нет( . Сэкономили на одной операции, мать их…

Решил рискнуть, беру сверло и мелено начинаю углубляться

Перед началом сверления замерил углубление, в процессе доработке раза три- четыре примерял сам термостат. И вот углубление составила +2.5 мм к начальному размеру.

Сняв свой термостат решил провести небольшой эксперимент. Взял прозрачную емкость, мультиметр с термопарой, чайник, вода и фонарик. Старый термостат сразу открылся при наливании кипятка, и закрылся при падении температуры воды до 70 градусов, и это без давления антифриза на него!
Беру новый лью на него только закипевшую воду а просвет так и не появился. Температура на измерительном приборе 96 градусов. Напомню что термостат у нас на 92 градуса.
Да в тот момент я немного занервничал, побаиваясь что могу начать кипеть. Но старый не работал должным образам да и новый был куплен так что выбор не велик, ставим новый доработанный и завожу машину. Температура на приборке растет… верхний патрубок холодный…температура растет… нервы…
Почти 100 и тут патрубок резко становится горячим, температура опускается без включения вентиляторов радиатора, но это в условиях теплого гаража и без нагрузки на двигатель. Выехал на улицу… тут четко держит держится на одном месте

Ну и пожалуй самое главное, при морозе на улице в -10 в машине становится тепло через 10-15 минут работы на холостых. Проехав 10 км по трассе в салоне уже ташкент и приходится уменьшать температуру. Это все без всяких там картонок на радиаторе. Да конечно сказать честно этому сараю не хватает второй печки но об этом мы подумаем…)))
А как в ваших синтрах тепло?

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/495159290206618213/

Отопление и вентиляция

#361 forummen

Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 257
    • Город: Рига/Латвия
    • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
    • @Упоминание

    Хотите сказать, что вода в отопитель салона идет только из большого радиатора?
    И какая порция уходит в двигатель а какая в салон? — поэтому и печка по разному все время греет (с оригинальными патрубками)?

    #362 ПЕТРОВИЧ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 698
    • Город: Московская обл.г.Раменское
    • Автомобиль: Была Синтра 2,2
    • @Упоминание

    #363 forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 257
    • Город: Рига/Латвия
    • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
    • @Упоминание

    Как жидкость может идти из низа радиатора, если нет циркуляции при закрытом термостате?
    Вроде как должен быть нормальный малый контур?

    #364 ПЕТРОВИЧ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 698
    • Город: Московская обл.г.Раменское
    • Автомобиль: Была Синтра 2,2
    • @Упоминание

    Нет там никакого малого круга,и циркуляции нет, жидкость не «идёт» в отопитель, а нагревается путём обыкновенной конвекции. Я даже не знаю,как ещё доступнее написать и рассказать,фото выложил,схему начертил(от руки).Почитайте внимательно ещё раз мои тексты.

    А с моей переделкой появился полноценный малый круг и циркуляция.

    #365 forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 257
    • Город: Рига/Латвия
    • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
    • @Упоминание

    Нет там никакого малого круга,и циркуляции нет, жидкость не «идёт» в отопитель, а нагревается путём обыкновенной конвекции. Я даже не знаю,как ещё доступнее написать и рассказать,фото выложил,схему начертил(от руки).Почитайте внимательно ещё раз мои тексты.

    А с моей переделкой появился полноценный малый круг и циркуляция.

    Ваши схемы я понял. Не понимаю куда и как жидкость внутри мотора течет при закрытом термостате, если помпа работает.
    А как на других Опелях с подобным мотором (например Omega 2.0), печка также подключена?

    #366 ПЕТРОВИЧ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 698
    • Город: Московская обл.г.Раменское
    • Автомобиль: Была Синтра 2,2
    • @Упоминание

    #367 evgenic4

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 644
    • Город: валдай
    • Автомобиль: МСС.газель-фермер.
    • @Упоминание

    #368 sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 020
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
    • @Упоминание

    #369 forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 257
    • Город: Рига/Латвия
    • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
    • @Упоминание

    А ссылки на схему циркуляции антифриза в движке случайно нету?

    Тот патрубок что идет от радиатора к мотору — и от мотора к печке салона — на фото да, они рядом. Но смотрели ли вы внутрь, есть ли там прямотеч. Может там перегородка есть, и все-же существует малый контур?

    #370 ПЕТРОВИЧ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 698
    • Город: Московская обл.г.Раменское
    • Автомобиль: Была Синтра 2,2
    • @Упоминание

    Занимательную задачку ты задал.Очень интересный эксперимент.Я при случае обязательно попробую.Непонятно — у тебя Синтра какого года.Дело в том,что на Синтрах с 99 года выпуска вентиляторами управляет комп,по крайней мере согласно схемам.Ну тогда получается у тебя не стояли бы датчики на радиаторе.

    А ссылки на схему циркуляции антифриза в движке случайно нету?

    Тот патрубок что идет от радиатора к мотору — и от мотора к печке салона — на фото да, они рядом. Но смотрели ли вы внутрь, есть ли там прямотеч. Может там перегородка есть, и все-же существует малый контур?

    #371 sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 020
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
    • @Упоминание

    [quote name=’ПЕТРОВИЧ’ date=’28.11.2010, 18:09′ post=’943233′]
    Занимательную задачку ты задал.Очень интересный эксперимент.Я при случае обязательно попробую.Непонятно — у тебя Синтра какого года.Дело в том,что на Синтрах с 99 года выпуска вентиляторами управляет комп,по крайней мере согласно схемам.Ну тогда получается у тебя не стояли бы датчики на радиаторе.

    От одного датчика провода идут на автоматику включения вентилятора , а от другого на панель . Это вами замечено правильно , но. от каждого незаземлённого провода этих датчиков идёт ещё один провод на мозги . В Синтрах 98 и 99 годов прошивки были разными , т.е. обработка сигналов с датчиков улучшалась . Может и попались мне мозги с другой прошивкой , и поэтому так рознятся наши с вами высказывания . У меня Синтра 98 года.

    #372 sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 669
    • Город: Москва, ЮВАО, Марьино.
    • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.
    • @Упоминание

    Вообщето первая цифра-включение, вторая-выключение.

    #373 ПЕТРОВИЧ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 698
    • Город: Московская обл.г.Раменское
    • Автомобиль: Была Синтра 2,2
    • @Упоминание

    #374 ПЕТРОВИЧ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 698
    • Город: Московская обл.г.Раменское
    • Автомобиль: Была Синтра 2,2
    • @Упоминание

    #375 sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 020
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал sergemoskva: 28 Ноябрь 2010 — 19:51

    #376 ПЕТРОВИЧ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 698
    • Город: Московская обл.г.Раменское
    • Автомобиль: Была Синтра 2,2
    • @Упоминание

    #377 sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 020
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
    • @Упоминание

    #378 PODBOX

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 817
    • Город: Серпухов М.О.
    • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4
    • @Упоминание

    Тут мужики такое дело, на приборку идет сигнал от 1 контактного датчика иначе нафиг он есть вообще (проверяется легко, сдерните с него провод и смотрите после этого как греется движок),
    Другое дело, что на инжекторных машинах сложная схема управления вентиляторами и она дублируется. Т.е. если мозги по каким-то причинам не смогут определить, что нужно включить вентиляторы, за них это сделают по тупому как раньше датчики на самом радиаторе — обратите внимание на толщину проводов подключаемых к этим датчикам, если бы нужен был только сигнал туда бы соплю повесили, а там силовая проводка.

    На двигателе Х30ХЕ термостат двуходовый, потому что управляет потоком в 2 направлениях (1 — к радиатору, 2 — к маслянному радиатору), к сожалению в темноте телефон плохо снимает и фотка не вышла

    #379 forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 257
    • Город: Рига/Латвия
    • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
    • @Упоминание

    А случаем не знаете какой может подойти термостат для переделки с немецких авто (тройник-трубка)? А то у нас запчасти авто-ваза только на заказ.

    #380 evgenic4

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 644
    • Город: валдай
    • Автомобиль: МСС.газель-фермер.
    • @Упоминание

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/37997-otoplenie-i-ventiliatciia/page-19

    Читайте также:  Mitsubishi electric кондиционеры схемы
    Оцените статью
    Все про машины