- Схема охлаждения ниссан цефиро
- Re: В салоне «Сefiro» холодно
- Re: В салоне «Сefiro» холодно
- Re: В салоне «Сefiro» холодно
- Re: В салоне «Сefiro» холодно
- Re: В салоне «Сefiro» холодно
- Re: В салоне «Сefiro» холодно
- Re: В салоне «Сefiro» холодно
- Re: В салоне «Сefiro» холодно
- Re: В салоне «Сefiro» холодно
- Re: В салоне «Сefiro» холодно
- Re: В салоне «Сefiro» холодно
- Re: В салоне «Сefiro» холодно
- Re: В салоне «Сefiro» холодно
- Re: В салоне «Сefiro» холодно
- Модернизация системы охлаждения АКПП nissan cefiro PA32
- Тюнинг системы охлаждения cefiro
- Схема охлаждения ниссан цефиро
- Re: В салоне «Сefiro» холодно
- Re: В салоне «Сefiro» холодно
- Re: В салоне «Сefiro» холодно
- Re: В салоне «Сefiro» холодно
- Re: В салоне «Сefiro» холодно
- Re: В салоне «Сefiro» холодно
- Re: В салоне «Сefiro» холодно
- Re: В салоне «Сefiro» холодно
- Re: В салоне «Сefiro» холодно
- Re: В салоне «Сefiro» холодно
- Re: В салоне «Сefiro» холодно
- Re: В салоне «Сefiro» холодно
- Re: В салоне «Сefiro» холодно
- Re: В салоне «Сefiro» холодно
- Ниссан цефиро предохранители
- Описание ниссан цефиро а32
- Блок предохранителей в салоне
- Блоки реле и предохранители под капотом
- Блок реле и предохранителей
- Блоки реле
- Описание ниссан цефиро а33
- Предохранители в салоне
- Блоки в под капотом
- Блок предохранителей
- Блок реле
Схема охлаждения ниссан цефиро
Cefiro 56 » 12.11.2010 15:06
Re: В салоне «Сefiro» холодно
SLAVYAN74 » 12.11.2010 15:43
Re: В салоне «Сefiro» холодно
Витёк (Цифиркин) » 12.11.2010 16:35
Re: В салоне «Сefiro» холодно
Cefiro 56 » 12.11.2010 17:14
Re: В салоне «Сefiro» холодно
Romario117 » 12.11.2010 18:15
Re: В салоне «Сefiro» холодно
SergeyFavorit » 13.11.2010 5:27
Re: В салоне «Сefiro» холодно
Cefiro 56 » 16.11.2010 12:21
Re: В салоне «Сefiro» холодно
Витёк (Цифиркин) » 16.11.2010 13:58
Re: В салоне «Сefiro» холодно
Sens158 » 16.11.2010 14:32
Re: В салоне «Сefiro» холодно
Cefiro 56 » 16.11.2010 15:15
Ну сейчас и на улице тепло ,+8 не минус -15. Сам климат дует то не особо в напряг ,нафиг ему напрягаться ,в салоне тепло ,на улице тепло,тут я помпу подключил ,ну будет она гнать туда ,климат то уже не будет дуть сильне,он обороты сбавит.
Надо было мне вкл.печку в ручной режим на 32 гр,минуты через 3 вкл.помпу,и посмотреть от нее эффект есть или как .
Re: В салоне «Сefiro» холодно
Витёк (Цифиркин) » 16.11.2010 17:49
Re: В салоне «Сefiro» холодно
Romario117 » 16.11.2010 18:24
Re: В салоне «Сefiro» холодно
SergeyFavorit » 17.11.2010 4:51
Re: В салоне «Сefiro» холодно
SergeyFavorit » 17.11.2010 5:10
Re: В салоне «Сefiro» холодно
Cefiro 56 » 17.11.2010 8:39
Вчера вечером собираясь ехать домой с работы ,завел машину ,она поработала 1 мин,климат у меня стоял в авто режиме на 25 гр.ну и решил вкл.помпу ради интереса ,стрелка на приборке лежала на отметке С ,климат вкл.на один лепесток без помпы идет прохладный воздух,при вкл.помпы пошел теплый ,я аж удивился .стрелка лежала на самом низу т.е еще и не думала подниматься ,обороты двиг.1200-1300об/мин. .а уже теплый воздух подул . В итоге не стал ее выкл.(помпу) .поехал с ней .Т.к на улице +4+5 было ,то через 2 км помпу откл. салон быстрей прогрелся .ФАКТ. Т.е в необходимости работы помпы не было надобности . Вобщем вчера ее и вкл.ради интереса .
Постараюсь сделать фотки сегодня и выложить сюда . Как стоит под капотом и как кнопка смотрится в салоне
Источник статьи: http://www.cefiro.ru/forums/v-salone-sefiro-holodno-t4788-740.html
Модернизация системы охлаждения АКПП nissan cefiro PA32
Как и любой другой агрегат автомобиля, коробка передач, даже механическая, требует охлаждения. В механических КПП тепло в основном выделается в результате трения, а в АКПП львиную долю берёт на себя гидротрансформатор, который передаёт вращение от двигателя на механизмы АКПП с помощью рабочей жидкости, масла ATF. Во время работы гидротрансформатора, масло выполняет функцию гидравлической рабочей жидкости. В результате чего масло нагревается, обычно рабочая температура ATF лежит в пределах 80-110 градусов, но в летний период или при длительной активной езде или буксировке прицепа, температура может значительно подниматься и выходить за рабочие пределы. Повышенная температура рабочей жидкости может привести к её быстрому старению, распаду присадок, окислению, и, как следствие, снижению её основных качеств — смазывание трущихся поверхностей. Также повышенная температура АКПП приводит к быстрому её износу: изнашиваются фрикционы, подшипники скольжения, ведущее и ведомое колесо трансформатора и т.д.
Стоимость ремонта АКПП или её замена стоит куда выше чем установка дополнительного охлаждения, но и установить дополнительное охлаждение требует специальных знаний и тонкостей иначе можно сделать хуже, чем было ранее. Помните «лучшее — враг хорошего», нам нужно сделать лучше!
Тюнинг системы охлаждения cefiro
Обычно АКПП уже имеет штатную систему охлаждения, чаще всего она выполнена в виде охлаждающей трубки в нижнем бачке радиатора — в нормальном режиме эксплуатации это достаточно. Но мы сейчас рассматриваем режим повышенной нагрузки, и в этом режиме штатная система охлаждения ATF уже не справляется — требуется дополнительный радиатор, который устанавливается в нескольких вариантов:
1. Установить дополнительный радиатор вместо штатной системы охлаждения. В данном случае при движении автомобиля АКПП будет дольше прогреваться, а в зимнее время и вовсе прогрев коробки передач будет затягиваться на очень длительное время, что также скажется на ресурсе КПП, причём недогретая КПП изнашивается ещё сильнее, чем немного перегретая. Если установить специальный термостат для ATF, то этот недостаток устраняется, но стоимость мероприятия увеличивается, причём значительно.
2. Установить дополнительная радиатор параллельно штатной системы. В этом случае температурный режим АКПП немного улучшается из-за движения жидкости как по штатной системе (нижний бачок радиатора), где она прогревается зимой более быстрее, и по дополнительному радиатору, где в летнее время дополнительно охлаждается. Преимущество данного метода в том, что в зимнее время дополнительный радиатор можно отключить вовсе, установив соответствующий кран, а в летний период, открыть его. В данном случае можно установить термостат, который будет открываться при температуре в 105-110 градусов и перебрасывать часть перегретой жидкости по дополнительному контуру.
3. Последовательно штатной системы. Тут важно правильно подключить дополнительный радиатор. Существует два варианта: до штатной системы и после. Правильно подключать именно до штатной системы. В этом случае перегретая гидравлическая жидкость будет отдавать лишнее тепло, но в нижнем бачке радиатора подогреваться или дополнительно прохлаждаться (при чрезмерном перегреве) до нормальной рабочей температуры. Если дополнительный радиатор будет стоять после, то температура рабочей жидкости может сильно охлаждаться и АКПП будет находиться в недогретом состоянии, что приведёт к её ускоренному износу.
В качестве примера, мы установим дополнительный радиатор охлаждения АКПП на автомобиль Nissan Cefiro PA32 1996 года.
Установку производим по варианту №3 — последовательно штатной системы. Как и у многих современных автомобилей, штатная система охлаждения АКПП выполнена в нижнем бачке радиатор в виде охлаждающей трубки. На данном автомобиле планируется длительная эксплуатация в условиях горной местности с прицепом — решено установить дополнительное охлаждение АКПП для продления срока её эксплуатации.
На авторазборе находим радиатор вариатора от автомобиля Nissan almera 2012 модельного года или можно найти подобный радиатор от автомобиля Nissan maxima A32 — они полностью одинаковые. Приобретать нужно сразу с обводными трубками. Кстати на Nissan maxima QX, которые выпускались для Европы (обычно Германии), иногда уже устанавливали дополнительный радиатор с соответствующим креплением. Номер радиатора по каталогу 21606JD30A/21606AV60A/21606AV600
Для установки обводной трубки необходимо просверлить в поперечной балке два отверстия и нарезать резьбу М6.
Радиатор устанавливаем трубками вниз. Не бойтесь, воздух там стоять не будет, его выгонит давлением масла, да и жидкость движется там по спирали, а не как антифриз в системе охлаждения двигателя. Один конец цепляем к выходу ATF из АКПП, а второй к штатной системе охлаждения.
Таким образом получаем схему №3 и дополнительное охлаждение АКПП.
Сам радиатор отлично подходит к вертикальной стойке радиатора в штатные места — устанавливаем его именно так, чтобы он не был на уровне бампера, который будет закрывать поток воздуха, а четь ниже, там, где будет хороший обдув.
В зимний период лучше закрывать радиатор картонкой или тканью — зимой АКПП хорошо обдувается потоком воздуха и обычно этого более чем достаточно, перегрева не бывает.
В течении лета, при эксплуатации с прицепом, температура ATF не поднималась выше 100 градусов.
Вывод: дополнительное охлаждение работает успешно, но в будущем необходимо установить термостат. В зимний период желательно радиатор перекрывать картонкой, иначе прогреваться коробка будет очень долго.
Автор работы: Евгений Вдовин
Пишите, звоните до 21: 00 по Москве:
©Проект-Технарь, 2010-2021
Все работы, чертежи и связанные с ними материалы принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях.
ИНН550705958503
Источник статьи: http://www.studiplom.ru/paper/sistema-okhlazhdeniya-akpp.html
Схема охлаждения ниссан цефиро
Cefiro 56 » 12.11.2010 15:06
Re: В салоне «Сefiro» холодно
SLAVYAN74 » 12.11.2010 15:43
Re: В салоне «Сefiro» холодно
Витёк (Цифиркин) » 12.11.2010 16:35
Re: В салоне «Сefiro» холодно
Cefiro 56 » 12.11.2010 17:14
Re: В салоне «Сefiro» холодно
Romario117 » 12.11.2010 18:15
Re: В салоне «Сefiro» холодно
SergeyFavorit » 13.11.2010 5:27
Re: В салоне «Сefiro» холодно
Cefiro 56 » 16.11.2010 12:21
Re: В салоне «Сefiro» холодно
Витёк (Цифиркин) » 16.11.2010 13:58
Re: В салоне «Сefiro» холодно
Sens158 » 16.11.2010 14:32
Re: В салоне «Сefiro» холодно
Cefiro 56 » 16.11.2010 15:15
Ну сейчас и на улице тепло ,+8 не минус -15. Сам климат дует то не особо в напряг ,нафиг ему напрягаться ,в салоне тепло ,на улице тепло,тут я помпу подключил ,ну будет она гнать туда ,климат то уже не будет дуть сильне,он обороты сбавит.
Надо было мне вкл.печку в ручной режим на 32 гр,минуты через 3 вкл.помпу,и посмотреть от нее эффект есть или как .
Re: В салоне «Сefiro» холодно
Витёк (Цифиркин) » 16.11.2010 17:49
Re: В салоне «Сefiro» холодно
Romario117 » 16.11.2010 18:24
Re: В салоне «Сefiro» холодно
SergeyFavorit » 17.11.2010 4:51
Re: В салоне «Сefiro» холодно
SergeyFavorit » 17.11.2010 5:10
Re: В салоне «Сefiro» холодно
Cefiro 56 » 17.11.2010 8:39
Вчера вечером собираясь ехать домой с работы ,завел машину ,она поработала 1 мин,климат у меня стоял в авто режиме на 25 гр.ну и решил вкл.помпу ради интереса ,стрелка на приборке лежала на отметке С ,климат вкл.на один лепесток без помпы идет прохладный воздух,при вкл.помпы пошел теплый ,я аж удивился .стрелка лежала на самом низу т.е еще и не думала подниматься ,обороты двиг.1200-1300об/мин. .а уже теплый воздух подул . В итоге не стал ее выкл.(помпу) .поехал с ней .Т.к на улице +4+5 было ,то через 2 км помпу откл. салон быстрей прогрелся .ФАКТ. Т.е в необходимости работы помпы не было надобности . Вобщем вчера ее и вкл.ради интереса .
Постараюсь сделать фотки сегодня и выложить сюда . Как стоит под капотом и как кнопка смотрится в салоне
Источник статьи: http://www.cefiro.ru/forums/v-salone-sefiro-holodno-t4788-740.html
Ниссан цефиро предохранители
Nissan Cefiro относится к автомобилям бизнес класса. Первое поколение А31 выпускалось в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993. Второе поколение А32 поставлялось на рынки в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годах. В России данный автомобиль известен еще в европейском варианте под названием Maxima. Третье поколение А33 стал последним и производилось в 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах. Мы ознакомим Вас с описание блоков предохранителей и реле ниссан цефиро а32 а33, т. е. 2 и 3 поколения. Так же покажем где они находятся и как выглядят.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Описание ниссан цефиро а32
Блок предохранителей в салоне
Он находится с правой стороны от рулевой рейки, за крышкой. Больше информации в видео примере.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Таблица с описанием
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
1 10А | AIR BAG подушки безопастности |
2 15А | Вентилятор (система климат-контроля) |
3 15А | Вентилятор (система климат-контроля) |
4 7,5А | Управляющий сигнал IGNITION для TRANSMISSION CONTROL MODULE |
A/T Control (переключение дросельной заслонки) | |
5 7,5А | Лампы габаритов PARKING LAMP (обе) |
Лампы габаритов TAIL (четыре) (эти лампы гибридные со стоп лампами) | |
Лампы габаритов передние боковые MARKER LAMP (две) | |
Лампы габаритов задние боковые MARKER LAMP (две) | |
Лампы подсветки номерного знака (две) | |
Управляющий сигнал для BSM об освещении | |
6 15А | Прикуриватель |
7 10А | Электропривод стекол зеркал |
Подогрев зеркал | |
8 15А | Телевизор |
9 10А | Запасной |
10 15А | Лампы стоп сигнала гибридные |
Лампа дополнительного стоп сигнала (под задним стеклом) | |
Управляющий сигнал для блока ABS | |
11 10А | Лампы поворотников, генератор мигания, аварийка |
Питание реле Multi-Remote Control (при его наличии) | |
12 7,5А | Круиз контоль |
Питание реле подогрева заднего стекла и реле подогрева зеркал | |
Активация люка крыши (включение реле люка) (питание люка Fuse «f») | |
Управляющий сигнал IGNITION для BSM | |
13 10А | Лампа индикации заряда |
Управляющее напряжение на генератор | |
Лампы индикации аварий и предупреждений на панели приборов | |
Лампа индикации круиз контоля | |
Лампа индикации OD OFF | |
Питание спидометра и одометра | |
Лампа сигнализации AIR BAG | |
Переключатель режимов АКПП (INHIBITOR SWITCH) | |
Лампы сигнализации движения задним ходом | |
Лампа индикации ABS | |
Лампа индикации MALFUNCTION | |
14 7,5А | Лампы поворотников и генератор мигания |
15 10А | Питание блока управления ABS |
16 7,5А | Органы управления климат-контролем |
Активация системы климат-контроля | |
Питание реле компрессора и соленоида системы климат-контроля | |
17 10А | Соленоид Evaporative Emission Canister Purge Control |
Соленоид EGRC (Exhaust Gas Recirculation) | |
Питание реле бензонасоса | |
Питание реле вентиляторов охлаждения (всех трех реле) | |
Соленоид давления в коллекторе | |
Питание основного реле блокировки зажигания | |
Активация круиз кантроля | |
Питание реле блокировки зажигания от штатной сигнализации | |
Питание датчика масла Power Steering Oil Pressure Switch | |
Вакуумный отсекатель Vacuum Cut Valve Bypass | |
Питание разъема CONSULT | |
Соленоид IACV-FICD | |
18 7,5А | Лампы подсветки кнопок дверей, пепельницы, притухания экрана часов, |
музыки, кнопок и притухания экрана климат-контроля, бардачка, кнопки аварийки, | |
кнопок CRUISE CONTROL, кнопки подогрева стекла и зеркал, панели приборов | |
19 7,5А | Управляющий сигнал ACC для BSM (Electronic products) |
20 20А | Питание всех узлов дворников (двигателя привода,насоса и реле) |
21 10А | Включение часов при ACC (питание часов Fuse 40) |
Активация штатной магнитолы при ACC (питание магнитолы Fuse 62) | |
Активация штатного CD проигрывателя при ACC (питание CD Fuse 40) | |
Активация автоматической антенны при ACC (питание антенны Fuse 40) | |
22 15А | Питание штатного аудио усилителя |
23 | — |
24 10А | Питание штатного телефона |
25 | — |
26 7,5А | Лампы светильников в дверях (левая и правая дверь) |
Лампы штурманские (над головой) левая и правая | |
Лампа центрального потолочного светильника | |
Лампа подсветки ключа зажигания | |
Лампа подсветки багажника | |
27 | — |
28 7,5А | Активация штатного телефона при ACC (питание телефона Fuse 24) |
29 10А | Подогрев сидений |
30 | — |
31 | — |
32 15А | Бензонасос |
33 7,5А | Питание реле зажигания (Старт сигнал) |
34 15а | Передний левый датчик кислорода |
Передний правый датчик кислорода | |
Задний датчик кислорода | |
35 | — |
36 7,5А | Активация штатного телефона при ACC (питание телефона Fuse 24) |
37 15А | Электрозамок открытия багажника |
38 20А | Подогрев заднего стекла |
39 20А | Подогрев заднего стекла |
40 7,5А | Питание часов (активация fuse 21) |
Питание штатного CD проигрывателя | |
Питание дистанционного управления | |
Питание модуля управления передачей | |
Питание автоматической антенны | |
Питание зуммера | |
Питание светодиода индикатора штатной сигнализации | |
Питание системы климат-контроля | |
Встроенный предатчик | |
Питание KEY SWITCH для BSM | |
Питание спидометра и одометра | |
лампы освещения зеркал (левая и правая) |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 6 на 15А
Блоки реле и предохранители под капотом
Схема расположения
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Блок реле и предохранителей
Фото
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Актуальная схема будет нанесена на крышку. Сверяйте описание.
Назначение
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Charge | Зарядка аккмулятора от генератора |
Fuse | Питание на предохранители b,d,e, f,60,61 ,62,63,64, 65,66 |
Blower Motor Relay | Реле вентилятора кондиционера |
Fuse 2,3 | Подача питания на Fuse 2,3 |
Accessory Relay | Реле Accessory |
Fuse 6,7,19,20,36 | Подача питания на Fuse 6,7,19, 20,36 (питание аксессуаров) |
— | |
COOL/F | Вентиляторы охлаждения (оба) , высокая скорость вращения |
CIRCUIT BREAKER 1 | Подача питания на предохранитель — автомат |
ABS | АБС |
IGNITION SWITCH | Втягивающее реле стартера |
Сигнал зажигания на ECM (блок управления двигателем) | |
Инжекторы (форсунки) 6 штук | |
Катушки зажигания 6 штук | |
Активация всех аксессуаров при ACC | |
ABS | Двигатель ABS CONTROL ACTUATOR |
— | |
NEXT FUSE | Подача питания на Fuse 10,11,22, 24,26,37, 38,39,40 |
NEXT FUSE | Подача питания на Fuse 12,13,14, 15,16, 28,29 |
H/LAMP | Лампа ближнего /дальнего света левая |
F/FOG | Питание реле противотуманных ламп |
H/LAMP | Лампа ближнего /дальнего света правая |
Лампа индикации дальнего света | |
COMM | Питание BSM |
MAIN | Питание блока управления двигателя ECU |
MAFS | Питание датчика расходометра воздуха |
POS | Питание датчика положения коленвала |
AAC/V | Двигатель холостого хода Idle Air Control |
PGC/V | Двигатель очистителя-испарителя Evaporative Emission Canister Purge |
MAIN | Питание блока управления двигателя ECU |
EMNT | Питание блока Front Engine Mounting Control |
— | |
CHARGE | Питание регулятора напряжения генератора |
A/C,M | Компрессор (система климат-контроля) |
FICD | Соленоид (система климат-контроля) |
AUDIO | Питание штатной музыки |
F/FOG | Лампы противотуманных фар (левая и правая) |
HORN | Гудок и реле гудка |
ASCD | Питание кнопок управления круиз контролем |
THEFT | Питание реле гудка штатной сигнализации |
THEFT | Гудок штатной сигнализации |
Питание реле гудка штатной сигнализации | |
LIGHTING SWITCH | Питание включателя ламп габаритов (общий предохранитель на всю подсветку) |
Fuse 5,18 | Питание на предохранители 5 и 18 |
Блоки реле
Расшифровка
p, blockquote 14,1,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Описание ниссан цефиро а33
Предохранители в салоне
Данный блок находится в приборной панели справа внизу, там где и у предыдущего поколения.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Фотография
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
- 10А B/COMP Питание компа
AUDIO Питание магнитолы и т.д.
REMOTE MULTI REMOTE CONTROL SWITCH
W/ANT Питание антенны.
H/PHONE Питание штатного телефона. - 15А NONDTS Не обнаруживаемые компоненты
SHIFT Система блокировки переключения передач АКП
ABS Лампа индикации АBS
STOP/L Стоп ламп питание.
ASCD Круиз контроль - 15А T&FLID Температура жидкости
- —
- 15А TURN Аварийная сигнализация и её реле
MULTI Питание MULTI REMOTE CONTROL SWITCH - 15А F/FOG Передние противотуманные фары
- 20А LOAD Зарядка.
DEF Подогрев заднего стекла. - 15А O2S B1-2 Лямбда зонд
O2H B1-2 Датчик нагрева катализатора
FUELRH Питание форсунок задних
FUELLH Питание форсунок передних
FRO2RH Передний правый датчик кислорода
FRO2LH Передний левый датчик кислорода - 10А HSEAT Подогрев сидений
- 10А LOAD Зарядка.
MIL/DL Дистанционное открытие дверей
NONDTS Не обнаруживаемые компоненты/позиции
DTRL Система включения света фар от темноты.
H/AIM Электрокорректор фар
TAIL/L Лампы заднего хода
ILL Подсветка приборов, кнопок, бардачка и дверей
INT/L Штурманские лампы(над головой)
CHINE Питание сигнализации
HLC Омывателя фар питание
DEF Подогрев заднего стекла
SROOF Люк крыши
I/MIRR зеркала
NAVI Питание навигации
ASCD Круиз контроля питание
WINDOW Питание стеклоподьёмников
S/LOCK Блокировка стартера
MULTI Многофункциональная система дистанционного управления
THEFT Питание реле блокировки зажигания от шт. сигнализации. - 10А MAIN Питание блока управления двигателем
VSSA/T Датчик скорости с АКПП
BA/FTS Датчик температуры жидкости АКП и источник питания ТСМ
NONDTC Не обнаруживаемые компоненты /позиции - 10А MIL/DL Индикатор неисправности
MAIN Питание блока управления двигателем
BA/FTS Датчик температуры жидкости АКП
A/C. A Питание управления климатом
INT/L Штурманские лампы
METER Питание спидометра
B/COMP Питание компа
CHNE Звуковая сигнализация питание
CLOCK Питание часов
NAVI Питание навигации
DEF Обогреватель заднего стекла
ASCD Питание круиз контроля
S/CLOCK питание часов
NATS Противоугонная система ниссан - 10А INT/L Фонарь салона (При этом учитывать что модуль TCM управляющий функцией «вежливый свет» питается от 10, 12, и «I»-го предохранителей, описание и схема в мануале EL-111)
Точечные светильники салона
Подсветка зеркал обоих козырьков
Ддверные светильники
Светильник багажника
DEF Питание обогревателя заднего стекла - 10А METER Питание спидометра
CLOCK Питание часов
NAVI Питание навигации
MIROR Питание дверных зеркал - —
- 15А CIGAR Прикуриватель
- 10А MAIN Главный источник питания и цепь заземления
FUELRN
FUELLH
INJECT Питание форсунок
F/PUMP бензонасос - 10А SRS Подушки безопасности питание
- 10А A/C,M Активация системы климат контроля, управление климатом
- 15А PGC/V Питание системы управления клапана продувки уголь.
SWL/V Подсветка стеклоподьёмников
COOL/F Вентиляторов охлаждения питание
VIAS/V Питание системы VIAS
PRGVLV Питание электроклапана продувки угольного фильтра
SWL/C Подсветка стеклоподьёмников
START Питание реле блокировки зажигания
NATS Питание управления климат — контроля. - 10А S/SIG DTRL Подсветка прикуривателя
Питание света фар АВТО - 15А CIGAR Питание прикуривателя
- —
- —
- 20А WIPER Питание стеклоочистителя
- 10А TURN Указателей поворота питание
- —
- —
- 15А F/PUMP Бензонасоса питание
- 10А VSS Датчика скорости питание
VSSEN Сигнал с датчика скорости
MIL/DL Индикатор неисправности, разъём для тестера.
VSSMTR Измеритель датчика скорости автомобиля
NONDTC Необнаруживаемые компоненты
PNP/SW Выключатель положения парковка-нейтраль
SHIFT Питание реле блокировки зажигания шт. сигнализации
ABS Питание АВС
SRS Подушек безопасности системы питание
CHARGE Питание реле регулятора напряжения генратора
DTRL АВТО света фар
BACK/L Заднего хода фонарей питание
INT/L Лампы штурманские
METER Питание спидометра
B/COMP Питание компа
WARN Сигнальных ламп питание
AT/IND Индикатор АКП
NAVI Навигашки питание
ASCD Круиз контроля питание - 10А Система ABS
В данном варианте за работу прикуривателя отвечает несколько предохранителей — 22, 16.
Блоки в под капотом
Расположение
p, blockquote 21,0,0,1,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Блок предохранителей
Схема
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
- 51 – 15А
HEATER НАГРЕВАТЕЛЬ
A/C.A Управление климатом
A/C.M Управление кондиционером - 52 – 15А
HEATER
A/C.A нагреватель
управление климатом
A/C.M Управление кондиционером - 53 —
- 54 – 20А
LOAD Сигнал нагрузки
H/LAMP Питание фар
DTRL Управление фарами АВТО - 55 – 20А
LOAD Сигнал нагрузки
H/LAMP Лампы фар
DTRL Управление фарами АВТО - 56 – 15А
AUDIO магнитола
NAVI навигация
H/FONE телефон - 57 – 10А
B/COMP компьютер
HORN звуковой сигнал
REMOTE модуль дистанционного управления ЦЗ
ASCD Круиз контроль - 58 – 15
MAIN Главный источник питания ( реле экм)
AACVLV Регулятор хх
EGVC/V Электроклапан егр
IGN/SG Питание катушек зажигания
IGNSIS Питание реле системы зажигания - 59 – 15А
MAIN Главный источник питания(реле главное)
MAFS Питание датчика расхода воздуха
POS Питание датчика положения коленвала
EGVC/V Питание клапана егр
AAC/V Питание регулятора хх
TR/SW Датчик рулевого.
CKPS Датчик угла повороты коленвала
AACVLV Питание рхх
IGNSYS Питание системы зажигания
TPS Датчик положения дросселя
NONDTC Не обнаруживаемые компоненты
NATS Противоугонка ниссан - 60 – 10А
COMBINATION Комбинация
SWITCH Приборов
H/AIM Корректор фар
TAIL/L Габаритов питание
F/FOG Передние противотуманные фары
R/FOG Задние противотуманные фары
ILL подсветка
CHIME.NAVI Сигнализация, Навигация
HLS Омыватель фар - 61 —
- 62 —
- 63 —
- 64 —
- 65 – 10А R/FOG Задние противотуманные фары
- 66 – 10А A/C. M Управление кондиционером, климатом
- 67 —
- 68 – 15А
LOAD Сигнал нагрузки
H/LAMP Питание фар
DTRL Управление фарами АВТО - 69 – 15А
LOAD Сигнал нагрузки
H/LAMP Питание фар
DTRL Управление фарами - 70 – 10А CHARGE Система зарядки
- 71 —
- 72 —
- А – 120А Все источники питания.
- B – 80А 12+13+22 +8+9+ 10+11+ 14+15 Номера предохранителей имеющих питание от этого предохранителя
- C – 40А ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ+1 +21
- D – 40А Система ABS
- E – 40A Система ABS
- F – 30A HLC омыватель
- G – 40A COOL/F Реле вентилятора радиатора
- H – 40A COOL/F Реле вентилятора радиатора
- I – 40A CIPCUIT BREACEP прерыватель
- J – 80A 2+3+5 +6+7+25 +26+29 +30+31 Номера предохранителей имеющих питание от этого предохранителя
Блок реле
Фото — схема
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
- Реле электро вентилятора
- Тормоза
- Реле вентилятора двигателя
- АБС
- Реле системы двигателя
- Реле электро вентилятора
- АБС
- Реле электро вентилятора
p, blockquote 29,0,0,0,1 —>
Обязательно проверяйте актуальное описание на вашей крышке блока. Возможны расхождения даже в японских и сингапурских вариантах.
Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/nissan/cefiro.html