Схема охлаждения пежо 605

Содержание
  1. Форум Клуб PEUGEOT 605
  2. Меню навигации
  3. Пользовательские ссылки
  4. Информация о пользователе
  5. Система охлаждения 2.5TDI
  6. Сообщений 1 страница 50 из 136
  7. Поделиться111-04-2011 01:20
  8. Поделиться211-04-2011 06:47
  9. Поделиться311-04-2011 21:37
  10. Поделиться421-11-2011 20:13
  11. Поделиться521-11-2011 20:19
  12. Поделиться621-11-2011 20:29
  13. Поделиться721-11-2011 20:48
  14. Поделиться821-11-2011 22:10
  15. Поделиться922-11-2011 19:10
  16. Поделиться1022-11-2011 21:19
  17. Поделиться1122-11-2011 21:51
  18. Поделиться1222-11-2011 22:02
  19. Поделиться1323-11-2011 12:12
  20. Поделиться1423-11-2011 23:09
  21. Поделиться1523-11-2011 23:20
  22. Поделиться1623-11-2011 23:57
  23. Поделиться1724-11-2011 01:18
  24. Поделиться1824-11-2011 02:26
  25. Поделиться1904-03-2012 01:47
  26. Поделиться2004-03-2012 01:53
  27. Поделиться2104-03-2012 02:18
  28. Поделиться2204-03-2012 02:34
  29. Поделиться2304-03-2012 02:41
  30. Поделиться2404-03-2012 03:07
  31. Поделиться2504-03-2012 17:10
  32. Поделиться2604-03-2012 17:33
  33. Поделиться2704-03-2012 18:04
  34. Поделиться2804-03-2012 18:26
  35. Поделиться2904-03-2012 18:28
  36. Поделиться3004-03-2012 18:32
  37. Поделиться3104-03-2012 18:34
  38. Поделиться3204-03-2012 18:37
  39. Поделиться3304-03-2012 18:44
  40. Поделиться3404-03-2012 20:06

Форум Клуб PEUGEOT 605

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Система охлаждения 2.5TDI

Сообщений 1 страница 50 из 136

Поделиться111-04-2011 01:20

  • Автор: Калясик
  • Пежон
  • Откуда: Беларусь г.Брест
  • Зарегистрирован : 08-04-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 161
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-12-11]
  • Провел на форуме:
    3 дня 19 часов
  • Последний визит:
    01-03-2013 22:00

Приветствую. Температура о.ж. 105-107, срабатывают вентеляторы, а вот радиатор охл. на половину горячий, низ его совсем холодный, печка греет слабо. Пробовал всякого рода промывки, подумываю менять помпу, а если ничего не выйдет, то и термостат.(на всякий случай, радиатор совсем новый) Помогите-е-е .

Поделиться211-04-2011 06:47

  • Автор: Валентин 605 Турбодизель
  • тракторист-рыбак 🙂
  • Откуда: Лен.обл п.Совхозный
  • Зарегистрирован : 03-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1952
  • Уважение: [+42/-0]
  • Позитив: [+28/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-12-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 4 дня
  • Последний визит:
    22-09-2016 22:50

Поделиться311-04-2011 21:37

  • Автор: Калясик
  • Пежон
  • Откуда: Беларусь г.Брест
  • Зарегистрирован : 08-04-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 161
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-12-11]
  • Провел на форуме:
    3 дня 19 часов
  • Последний визит:
    01-03-2013 22:00

Благодарю. Очень ценная инфо для меня! Может еще кому понадобится http://www.peugeot-club.org/forum/index.php?showtopic=3744&hl= 605

Читайте также:  Lada vesta схема электрическая

Отредактировано Калясик (28-01-2012 16:02)

Поделиться421-11-2011 20:13

  • Автор: Valentin
  • Гуру
  • Откуда: Ивано-Франковск Нови-Сад
  • Зарегистрирован : 15-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1060
  • Уважение: [+16/-1]
  • Позитив: [+42/-3]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 28 дней
  • Последний визит:
    19-10-2019 11:52

Модератор Перенесено с этой темы:
http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id= … p=3#p30407

Теперь более-менее понятно, ато я всегда думал что воздух наоборот подогревает ОЖ, что противоречит эффективному использованию дизеля. А какую роль тогда малый термостат играет.

Поделиться521-11-2011 20:19

  • Автор: Евгений-peugeot
  • Ружжо с солью
  • Откуда: С-Пб.
  • Зарегистрирован : 12-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2986
  • Уважение: [+261/-5]
  • Позитив: [+63/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-08-25]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 29 дней
  • Последний визит:
    09-03-2021 22:32

А какую роль тогда малый термостат играет.

Разве на 2,5TD не один термостат стоит (я не знаком с конструкцией)? Или ты «малым» назвал термостат охлаждающей жидкости.

Поделиться621-11-2011 20:29

  • Автор: Valentin
  • Гуру
  • Откуда: Ивано-Франковск Нови-Сад
  • Зарегистрирован : 15-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1060
  • Уважение: [+16/-1]
  • Позитив: [+42/-3]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 28 дней
  • Последний визит:
    19-10-2019 11:52

Или ты «малым» назвал термостат охлаждающей жидкости.

Нет, там на кулер свой маленький термостат стоит.

Поделиться721-11-2011 20:48

  • Автор: Евгений-peugeot
  • Ружжо с солью
  • Откуда: С-Пб.
  • Зарегистрирован : 12-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2986
  • Уважение: [+261/-5]
  • Позитив: [+63/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-08-25]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 29 дней
  • Последний визит:
    09-03-2021 22:32

Интересный вариант. Возможно он как раз и нужен что-бы во время прогрева не подавать охлаждающую жидкость в интеркулер. Но это мои рассуждения, вот если бы посмотреть схему системы охлаждения и характеристики этого термостата, тогда точно бы сказал.

Поделиться821-11-2011 22:10

  • Автор: Валентин 605 Турбодизель
  • тракторист-рыбак 🙂
  • Откуда: Лен.обл п.Совхозный
  • Зарегистрирован : 03-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1952
  • Уважение: [+42/-0]
  • Позитив: [+28/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-12-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 4 дня
  • Последний визит:
    22-09-2016 22:50

система охлаждения на дк 5 такая жопа
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph … mp;t=13277
почитай,только тема заглохла

Поделиться922-11-2011 19:10

  • Автор: Евгений-peugeot
  • Ружжо с солью
  • Откуда: С-Пб.
  • Зарегистрирован : 12-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2986
  • Уважение: [+261/-5]
  • Позитив: [+63/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-08-25]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 29 дней
  • Последний визит:
    09-03-2021 22:32

Всё внимательно прочитал, там нет ни слова о втором «малом» термостате.
Валентины, а какие характеристики этих термостатов: температура начала открывания и полное открытие?
А из прочитанной темы понял, что у 2,5TDI проблема с охлаждением и перегревы головки. У вас то-же такие проблемы?
Там пишут вариант решения:- дополнительный насос. Этот вариант подходит когда возрастает нагрузка на систему охлаждения, например дополнительный отопитель в салоне, в этом случае это не поможет.
Кто-то там заикнулся, что температура уже большая, а радиатор ещё холодный, это однозначно указывает на основной термостат (слишком поздно открывается).
Моё решение проблемы такое:
1. Поставить термостат с меньшей температурой открытия.
2. Сделать (или поставить покупную) систему турботаймер, чтобы двигатель сам останавливался когда температура упадёт до нормальной, опять же и турбине это понравится (не будут в ней маслянные каналы закоксовываться). А если на неё нет денег, то хотя бы самому глушить двигатель не сразу, а когда остынет (через 3-4мин.)

Отредактировано Евгений-peugeot (22-11-2011 19:15)

Поделиться1022-11-2011 21:19

  • Автор: Валентин 605 Турбодизель
  • тракторист-рыбак 🙂
  • Откуда: Лен.обл п.Совхозный
  • Зарегистрирован : 03-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1952
  • Уважение: [+42/-0]
  • Позитив: [+28/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-12-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 4 дня
  • Последний визит:
    22-09-2016 22:50

малый идёт только на кулер-в общей системе с него толку как с козла молока.
у меня пока проблем нет,но как то очково ездить когда температура под сотню,а притопить нужно и температура лезет.
проблема в дк — неудачное расположение термостата
http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=559&p=8 схема

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (22-11-2011 21:35)

Поделиться1122-11-2011 21:51

  • Автор: Евгений-peugeot
  • Ружжо с солью
  • Откуда: С-Пб.
  • Зарегистрирован : 12-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2986
  • Уважение: [+261/-5]
  • Позитив: [+63/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-08-25]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 29 дней
  • Последний визит:
    09-03-2021 22:32

малый идёт только на кулер-в общей системе с него толку как с козла молока.

Я сам удивился что он и там стоит. А характеристики и схему спрашиваю, чтобы понять и объяснить Valentin для чего он нужен.

как то очково ездить когда температура под сотню,а притопить нужно и температура лезет.

А термостат с меньшей температурой не пробовал ставить?

проблема в дк — неудачное расположение термостата

На фольксвагенах то-же внизу стоит и ничего не греется, просто он поздно открывается. Может конечно и производительности помпы мало, но это маловероятно. Я бы всё равно начал с термостата.

Не понял ссылка на что.

Поделиться1222-11-2011 22:02

  • Автор: Валентин 605 Турбодизель
  • тракторист-рыбак 🙂
  • Откуда: Лен.обл п.Совхозный
  • Зарегистрирован : 03-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1952
  • Уважение: [+42/-0]
  • Позитив: [+28/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-12-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 4 дня
  • Последний визит:
    22-09-2016 22:50

вот если бы посмотреть схему системы охлаждения

вот схема по ссылке
вот посмотри схему и поймёшь почему неудачно термостат стоит и позно открываеться.
темп. открытия не помню ,надо смотреть,вроде 86-87 гр.но реальное открытие на машине происходит под 100 гр,когда проверял открытие в банке,то все в норме

Поделиться1323-11-2011 12:12

  • Автор: Valentin
  • Гуру
  • Откуда: Ивано-Франковск Нови-Сад
  • Зарегистрирован : 15-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1060
  • Уважение: [+16/-1]
  • Позитив: [+42/-3]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 28 дней
  • Последний визит:
    19-10-2019 11:52

С системой охлаждение у себя я уже один раз обжегся. Не нравилась мне температера ОЖ, купил новый термостат 85*С, поставил — температура в пределах 95-110*С, думал мож датчик врет. Так вот, как-то на трассе надоумило меня с Hyundai Tucson 3,0 по подъемам «потягатся», — в затяжной подъем 12* мой пыж набрал 160, уже под верхом ощущаю падение мощности — смотрю а датчики температуры ОЖ и масла давно зашкалили. Отпустил педаль газа, движок заглох. После 10мин стоянки все таки завелся, но работа его стала уже чуть-чуть другая, — стал громче работать, мощность незначительно упала и так по сей день. Радует что хоть Хюндая взял)))))
Домой приехал сразу термостат расковырял, слелал полную циркуляцию. Температура в пределах 70*. С наступлением холодов врезал в верхний патрубок термостат от ЗАЗ (5$), теперь наконец доволен — 90*С.

Нагрев в турбине происходит до гораздо большей температуры чем 100*С, и интеркулер как на 2,5TD (система воздух-жидкость), гораздо лучше чем воздух-воздух, из-за более стабильной температуры на выходе из интеркулера.

Что-то не сходится Евгений, давай разбиратся! Вчера ради интереса снял воздушный патрубок перед интеркулером (машина полностью прогрета, только с трассы) — воздух с турбины идет прохладный, ну мож чуть-чуть теплый. При прогазовке начинает дуть заметно теплее, но все равно не горячий. После интеркулера мне даже показалось что теплее воздух выходить. Хотел замерить давление так не нашел манометра, но на холостых все таки давление после кулера есть, а при прогазовке так воопше рукой не удержиш.

Поделиться1423-11-2011 23:09

  • Автор: Евгений-peugeot
  • Ружжо с солью
  • Откуда: С-Пб.
  • Зарегистрирован : 12-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2986
  • Уважение: [+261/-5]
  • Позитив: [+63/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-08-25]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 29 дней
  • Последний визит:
    09-03-2021 22:32

Я то разобрался, вот надо тебе объяснить.
Во-первых, когда машина двигается по трассе с нормальной скоростью (до 120км/ч), то энергии для этого нужно не больше половины мощности двигателя (до 50-60л.с), следовательно и воздуха для горения нужно меньше, а вот когда ты гнал на подъём со скоростью 160км/ч, вот в этот момент двигатель работал на пределе своей мощности и если бы ты потрогал патрубок от турбины до кулера, то вопросов таких не возникало.
Во-вторых, ты снял патрубок, то есть снял нагрузку с турбины, она просто перекачивала воздух не производя работы, естественно воздух и был холодным.
В-третьих, если есть дома обычный велосипедный насос (желательно старый алюминиевый), то накачай подряд пару колёс на велосипеде, посмотришь сколько ты выдержишь держать в руках этот насос . Там то-же сжатие воздуха, только слабже.
Вот ещё для общего развития пару темок почитай, в первой про интеркулер воздух-жидкость немного есть.
http://www.turboline.ru/Interesting_facts/history.php
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=92085

Температура в пределах 70*. С наступлением холодов врезал в верхний патрубок термостат от ЗАЗ (5$), теперь наконец доволен — 90*С.

То-есть изменил конструкцию? А родной как я понял выкинул?

Домой приехал сразу термостат расковырял, слелал полную циркуляцию.

Как раз вот это я и хотел вас попросить проэксперементировать. Опять всё говорит о том, что родной термостат поздно открывается.

Отредактировано Евгений-peugeot (23-11-2011 23:11)

Поделиться1523-11-2011 23:20

  • Автор: Valentin
  • Гуру
  • Откуда: Ивано-Франковск Нови-Сад
  • Зарегистрирован : 15-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1060
  • Уважение: [+16/-1]
  • Позитив: [+42/-3]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 28 дней
  • Последний визит:
    19-10-2019 11:52

Спасибо Евгений за исчерпывающую информацию. Век живи — век учись)))))))))
А насчет термостата, я в родном нижнем термостате который находится после нижнего патрубка радиатора выковырял внутренности, т.е. сделал его пустым внутри, корпус остался целым. Получилось типа трубы. А верхний патрубок обрезал пополам, поставил термостат от Таврии, а третий выход термостата тупо заглушил. Теперь все ОК.

Поделиться1623-11-2011 23:57

  • Автор: Евгений-peugeot
  • Ружжо с солью
  • Откуда: С-Пб.
  • Зарегистрирован : 12-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2986
  • Уважение: [+261/-5]
  • Позитив: [+63/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-08-25]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 29 дней
  • Последний визит:
    09-03-2021 22:32

Нашёл за вас пока основной термостат (показан стрелкой), температура открытия как я и предполагал очень высокая (84*С), для сравнения на ZPJ (78*С).

Вот ссылки:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9db
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B3B0105E&sr=82
А для кулера пока не нашёл.

Поделиться1724-11-2011 01:18

  • Автор: Valentin
  • Гуру
  • Откуда: Ивано-Франковск Нови-Сад
  • Зарегистрирован : 15-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1060
  • Уважение: [+16/-1]
  • Позитив: [+42/-3]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 28 дней
  • Последний визит:
    19-10-2019 11:52

Что-то не похож этот термостат на наш. Мой в посте 92 сфоткан, хотя

Нашёл за вас пока основной термостат (показан стрелкой)

Это малый термостат на кулер
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9db Вот тут основной термостат под номером 3, пишет что это крышка водяного насоса.

Поделиться1824-11-2011 02:26

  • Автор: Валентин 605 Турбодизель
  • тракторист-рыбак 🙂
  • Откуда: Лен.обл п.Совхозный
  • Зарегистрирован : 03-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1952
  • Уважение: [+42/-0]
  • Позитив: [+28/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-12-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 4 дня
  • Последний визит:
    22-09-2016 22:50

Нашёл за вас пока основной термостат

у меня фото в 156 посту прилеплено.Все прекрасно видно ,нижний основной,верхний на кулер

Поделиться1904-03-2012 01:47

  • Автор: stahanov1809
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 19-01-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 27
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    11 часов 55 минут
  • Последний визит:
    02-09-2016 00:06

ну а при перемещение термостата малый круг не будет нарушаться.

Поделиться2004-03-2012 01:53

  • Автор: Valentin
  • Гуру
  • Откуда: Ивано-Франковск Нови-Сад
  • Зарегистрирован : 15-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1060
  • Уважение: [+16/-1]
  • Позитив: [+42/-3]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 28 дней
  • Последний визит:
    19-10-2019 11:52

ну а при перемещение термостата малый круг не будет нарушаться.

Не знаю, но поездив около пол года с переработанной системой охлаждения могу написать следующее:
1. Термостат имеет 3 выхода, один я заглушил, т.к врезал в верхний патрубок. Третий выход чтоб при закрытом термостате жидкость циркулировала через него, и соответственно термостат постоянно был под такой температурой как температура двигателя. У меня такого нет, если ездить умеренно — незаметно. Но если резко дать большую нагрузку (в подъем или когда забуксовал) температура резко поднимается за 110*С и идет далее, а секунд через 30 резко падает. Происходит это потому что в отрезке от головки блока до термостата у меня около 20см, циркуляции нет т.к. термостат закрыт. Пока перепад температур при перегреве двигателя по жидкости пройдет до термостата проходит некоторое время. Если делать в идеале — то третий выход термостата нужно соединить через тройник с нижним патрубком радиатора.
2. Как все знают у ДК-5 под капотом негде руку засунуть, и все же я выбрал место для термостата как на фото:

Там есть прямой участок патрубка, на изгибе патрубка ка-то не получалось. В итоге 2 раза термостат протирал мне дырку в топливном фильтре, и один раз протер радиатор. Если уж врезать то нужно все хорошенько осмотреть и замерять!!

P.S. Модераторы, а можно сюда перенести сообщения 150-165 отсюда http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=737&p=3
Думаю так будет лучше, и проще для поиска.
Модератор Перенёс как просил.

Отредактировано Valentin (04-03-2012 02:00)

Поделиться2104-03-2012 02:18

  • Автор: stahanov1809
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 19-01-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 27
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    11 часов 55 минут
  • Последний визит:
    02-09-2016 00:06

вот я так и хочу сделать чтобы термостат имел циркуляцию для омывания в закрытом положение.

Valentin
слушай а ты не знаешь что это за штука около топливного фильтра?

Модератор Не пиши два подряд сообщения, а редактируй предыдущее.

Поделиться2204-03-2012 02:34

  • Автор: Valentin
  • Гуру
  • Откуда: Ивано-Франковск Нови-Сад
  • Зарегистрирован : 15-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1060
  • Уважение: [+16/-1]
  • Позитив: [+42/-3]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 28 дней
  • Последний визит:
    19-10-2019 11:52

вот я так и хочу сделать чтобы термостат имел циркуляцию для омывания в закрытом положение.

Тогда либо тяни дополнительный патрубок и соединяй с нижним патрубком радиатора, либо поставь термостат как можно ближе к головке блока — на самом начале патрубка.

Это от кондиционера, когда заправляют фреон — смотрят на нее, там колпачок снимается (вроде как наличие фреона). Короче с кондиционером связано.

Отредактировано Valentin (04-03-2012 02:38)

Поделиться2304-03-2012 02:41

  • Автор: stahanov1809
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 19-01-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 27
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    11 часов 55 минут
  • Последний визит:
    02-09-2016 00:06

ставить буду в таком же месте как у тебя на фото и буду тянуть трубочку.
просто хочется более стабильную температуру а не то чтобы прыгала.
и кстати до какой температуры у тебя грелась в морозы с такой то системой.

Поделиться2404-03-2012 03:07

  • Автор: Valentin
  • Гуру
  • Откуда: Ивано-Франковск Нови-Сад
  • Зарегистрирован : 15-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1060
  • Уважение: [+16/-1]
  • Позитив: [+42/-3]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 28 дней
  • Последний визит:
    19-10-2019 11:52

Я спереди радиатора заставляю две полосы картона, и сверху накрываю движок старым ковром полностью от стойки до стойки — температура даже в -30*С была 80*С. Прошлой зимой ой как я намерзся. Вспоминал и французов, и пежо за такую печьку. А потом почитал Есть иной путь в обход гемморной замены радиатора печки!, поменял радиатор — теперь даже при температуры двигателя 70*С в салоне просто Ташкент.

Поделиться2504-03-2012 17:10

  • Автор: stahanov1809
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 19-01-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 27
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    11 часов 55 минут
  • Последний визит:
    02-09-2016 00:06

а как ты ставил термостат, я имею ввиду само расположение его выходов. он же Т-образной формы и в нём постоянно в открытом состояние выход который расположен под углом 90 градусов по отношению к другим

Поделиться2604-03-2012 17:33

  • Автор: Valentin
  • Гуру
  • Откуда: Ивано-Франковск Нови-Сад
  • Зарегистрирован : 15-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1060
  • Уважение: [+16/-1]
  • Позитив: [+42/-3]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 28 дней
  • Последний визит:
    19-10-2019 11:52

Там по другому не поставишь — два выхода как бы паралельные, и один открывается при открытии термостата. Один из паралельных входов я заглушил. В два первых жидкость входит и выходит, постоянно омывая термостат, и при достижении определенной температуры открывает третий выход. Но это все равно немножко неправильно — если даже поставишь тройник и соединишь с нижним патрубком, когда термостат откроется жидкость все равно будет идти половину через радиатор, а половину через дополнительный патрубок. Эти термостаты на три выхода ставятся как правило в нижний патрубок радиатора а не в верхний.
Вот такой я поставил, и такая схема подключения.

Отредактировано Valentin (04-03-2012 17:41)

Поделиться2704-03-2012 18:04

  • Автор: stahanov1809
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 19-01-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 27
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    11 часов 55 минут
  • Последний визит:
    02-09-2016 00:06

а это у тебя разве с таврии.

просто когда термостат прогреется то он перекроет вход

Поделиться2804-03-2012 18:26

  • Автор: Valentin
  • Гуру
  • Откуда: Ивано-Франковск Нови-Сад
  • Зарегистрирован : 15-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1060
  • Уважение: [+16/-1]
  • Позитив: [+42/-3]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 28 дней
  • Последний визит:
    19-10-2019 11:52

а это у тебя разве с таврии.

Да, с таврии. А с чего ты взял что вход перекроет. Когда он прогреется, откроется только выход, термостат не «трехходовой». Я его видел внутри, там нечему перекрывать вход.

Отредактировано Valentin (04-03-2012 18:28)

Поделиться2904-03-2012 18:28

  • Автор: stahanov1809
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 19-01-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 27
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    11 часов 55 минут
  • Последний визит:
    02-09-2016 00:06

а я его пол час назад варил в воде и проверял. вход перекрывается полностью

Поделиться3004-03-2012 18:32

  • Автор: Valentin
  • Гуру
  • Откуда: Ивано-Франковск Нови-Сад
  • Зарегистрирован : 15-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1060
  • Уважение: [+16/-1]
  • Позитив: [+42/-3]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 28 дней
  • Последний визит:
    19-10-2019 11:52

Ну тогда не знаю. Может термостаты разные. И какой вход перекрывает, который сбоку или который у меня на фото идет как вход.

Поделиться3104-03-2012 18:34

  • Автор: stahanov1809
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 19-01-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 27
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    11 часов 55 минут
  • Последний визит:
    02-09-2016 00:06

перекрывает ту которая у тебя вход

Поделиться3204-03-2012 18:37

  • Автор: Valentin
  • Гуру
  • Откуда: Ивано-Франковск Нови-Сад
  • Зарегистрирован : 15-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1060
  • Уважение: [+16/-1]
  • Позитив: [+42/-3]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 28 дней
  • Последний визит:
    19-10-2019 11:52

Значит точно разные. Я тот который сбоку заглушил, и получается у меня при нагревании термостат открывался и сразу же закрывался, это ты имеешь ввиду. У меня такого нет, двигатель нагревается, потом открывается термостат и радиатор наполняется горячей охлаждающей жидкостю сам проверял. А можеш сфоткать внутренности термостата с обеих сторон.

Поделиться3304-03-2012 18:44

  • Автор: stahanov1809
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 19-01-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 27
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    11 часов 55 минут
  • Последний визит:
    02-09-2016 00:06




верхняя это твой выход
средняя это твой вход
нижня это та что у тебя заглушена
другой конструкции термостатов таврии я нигде не встречал и работают они все по одной и той же системе

Поделиться3404-03-2012 20:06

  • Автор: Valentin
  • Гуру
  • Откуда: Ивано-Франковск Нови-Сад
  • Зарегистрирован : 15-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1060
  • Уважение: [+16/-1]
  • Позитив: [+42/-3]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 28 дней
  • Последний визит:
    19-10-2019 11:52

Термостат (рис. 11). Для обеспечения нормального теплового режима двигателя в системе охлаждения применен термостат типа ТС 1033-04. Установлен термостат между резиновыми патрубками, соединяющими двигатель с радиатором. Термостат имеет два входящих патрубка, причем патрубок 22 соединен шлангом через тройник с выпускным патрубком на головке цилиндров. Патрубок 27 соединен с нижним бачком радиатора. Выходной патрубок 28 соединен шлангом и металлическим патрубком с входом в водяной насос. Термочувствительный элемент 26 термостата состоит из стакана запрессованного в основной клапан 25, который прижимается пружиной 24 к седлу. Байпасный клапан 23 установлен в обойме и поддерживается пружиной, упирающейся в дно стакана. Температура начала открытия основного клапана 87±2 °С. При температуре охлаждающей жидкости ниже указанной основной клапан закрывает выход жидкости из радиатора, байпасный клапан при этом открыт и соединяет выход жидкости из двигателя со входом в насос. Если температура охлаждающей жидкости повышается, твердый наполнитель термочувствительного элемента расширяется и, преодолевая сопротивление пружины, перемещает вверх стакан с основным клапаном. Байпасный клапан, поджимаемый пружиной, донышком стакана раскрывает проход жидкости от двигателя к водяному насосу. При температуре охлаждающей жидкости более 94 ‘С основной клапан полностью открыт, и охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор. При промежуточных температурах жидкость циркулирует как через основной клапан, так и через байпасный клапан. Это обеспечивает постепенное подмешивание холодной жидкости к более горячей, чем достигаются наилучшие условия по температурному режиму для работы двигателя.

Погуглил про термостаты. Получается у меня термостат работает на так называемых «промежуточных температурах», и по идее при перегревен он должен закрытся полностью. Но такого не происходит, температура реально падает при открытии. Может из-за отдаленности от ГБЦ, но я все таки думаю что у меня входящий клапан не закрывается, а открывается выходящий.

Отредактировано Valentin (04-03-2012 20:08)

Источник статьи: http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=1636

Оцените статью
Все про машины