Наружное освещение: выключатель указателелей поворотов, переключатель головного света, переключатель ПТФ, датчик дождя и автоматического управления светом, лампы головного света (галоген/ксенон), ручной и автоматический корректоры фар.
Наружное освещегние: система адаптивного головного света (ASF), лампы заднегот хода, габаритные лампы, противотуманные лампы, лампы указателей поворота.
Стеклоомыватели и стеклоочисттели: комбинированный переключатель омывателей, электроприводы стеклоочистителей и насосы омывателей, блок омывателя фар (актуально только для 2007 г.в.).
EPS (электроусилитель руля для комплектаций с двигателем R20A).
ACC (адаптивный круиз контроль), (в Россию не поставлялись).
Отопитель и кондиционер с климат-контролем.
Отопитель и кондиционер без климат-контроля.
Аудиосистема с навигацией, сабвуфер, кнопки управления аудиосистемой на руле.
Аудиосистема без навигации, сабвуфер, кнопки управления аудиосистемой на руле (тут обнаружены ошибки в цепях питания — не соответствуют предохранители, см. отдельные схемы).
Аудиосистема без сабвуфера и управления на руле.
Источник статьи: http://sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-3
Вобщем перерыл всё,но схемы омывателя фар на машинах где установлена отдельная кнопка не нашёл.Но какая то ясность всё же появилась. Расклад примерно такой: есть два варианта подключения насоса омывателя фар Первый -начиная с 2007 и думаю вплоть до рестайла насос подключен через блок управления омывателем фар,на схеме это реле № 12:
Установлено оно должно быть в салоне за блоком предохранителей,соответственно чтобы до него добраться надо снять блок предов. Схема подключения должна быть такая:
Но на ней отсутствует кнопка,другой схемы не нашёл,но не суть.Есть три варианта как может быть подключена кнопка: 1-Либо она подключена к MICU и сигнал на этот блок управления и от кнопки и от рычага стеклоочистителя приходит по одному проводу подключенному к контакту №5,в этом случае можно этот провод обрезать и подсоединить к этому контакту провод от кнопки напрямую,думаю что управление идёт по минусу и проблем быть не должно,но надо на месте проверить.Вариант 2- на этом блоке должен быть ещё один контакт № 3 ,может провод от кнопки подключен туда,опять же надо проверить и если это так ,то провод на контакте №5 просто обрезаем.Вариант 3 -провод от кнопки минует блок MICU и подключен к проводу на контакте №5,но это легко обнаружить если там на контакте будет подключено 2 провода ,иначе найти точку подключения будет труднее,поэтому в этом случае легче поступить как в варианте 1. Также на этой схеме не указан второй предохранитель на 7,5 А который установлен не дорестайловых машинах в дополнительном маленьком блоке под капотом и тоже относится к системе омывателя фар,как он подключен фиг его знает,думаю что это предохранитель идёт от цепи ближнего света и даёт на блок управления омывателем сигнал о включённых фарах,т.е. сигнал на контакте №6,хотя непонятно зачем он там нужен,так что возможно я ошибаюсь.
Второй -у кого рейстал: у нас блока управления омывателем фар похоже нет ,во всяком случае я его не нашёл ни в каталоге запчастей по моему VIN,ни визуально в машине.У нас насос подключен через реле,которое стоит под капотом в дополнительном блоке вместе с предохранителем насоса на 30 А,второго предохранителя на 7,5А у нас тоже нет.Это реле похоже управляется MICU ,сигнал приходит по жёлтому тонкому проводу на обмотку реле и тоже похоже управление по минусу.Найти этот провод в салоне без схем практически нереально,поэтому нам проще протянуть из салона провод от кнопки к обмотке этой релюшки и подключить его вместо жёлтого провода,желтый провод обрезать конечно.
В результате получим управление омывателем фар только по сигналу от кнопки.
ИМХО Чтобы определить есть у вас отдельный блок управления омывателем фар или нет ,думаю можно просто заглянуть под капот и проверить в малёньком дополнительном блоке реле и предохранителей наличие реле насоса омывателя- чёрное реле выше предохранителей если смотреть со стороны левого крыла.На схеме реле №46
Если оно у вас есть-значит блока нет и наоборот.
Источник статьи: http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-Otklyuchenie-omyvatelya-perednih-far-na-CRV-III-t2909-st60
Очистители и омыватели
Приборы и органы управления
Омыватель ветрового стекла — чтобы вклю- чить омыватель ветрового стекла, нажмите на рычаг управления по направлению к себе и удерживайте его. При этом на ветровое стекло будет подаваться жидкость до тех пор, пока вы не отпустите рычаг. Одновременно с омывателем включится стеклоочиститель, который будет работать на низкой скорости. После того как вы отпустите рычаг, щетки стеклоочистителя совершат еще несколько рабочих циклов, а затем вернутся в исходное положение.
Для некоторых вариантов исполнения автомобиля В случае активации омывателя ветрового стекла при включенных фарах омыватели фар будут включаться при выполнении определенных условий. За более подробной информацией обращайтесь к разделу «Омы- ватели фар».
Омыватели фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Для активации омывателей фар нажмите кнопку включения омывателей фар, рас- положенную рядом с рулевой колонкой. Для того чтобы эта функция работала, фары должны быть включены. Кроме того, омыватель фар включается автоматически при первом включении омывателя ветрового стекла, после того, как ключ зажигания был повернут в положение ON (II).
Омыватели фар используют жидкость из того же бачка, что и омыватель ветрового стекла.
Очистители и омыватели
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР
Показан автомобиль, оснащенный системой помощи при парковке.
Показан автомобиль, не имеющий системы помощи при парковке
Очистители и омыватели
Приборы и органы управления
Автоматический стеклоочиститель с прерывистым режимом работы Для некоторых вариантов исполнения автомобилей
Автоматический стеклоочиститель ветрово- го стекла включается по сигналам датчика дождя. Чтобы активировать данный режим, переведите рычаг управления стеклоочисти- телем вниз, в положение AUTO.
Если система определит, что идет дождь, то она автоматически включит стеклоочисти- тель и будет регулировать частоту взмахов щеток в зависимости от интенсивности дождя (то есть включит прерывистый режим работы или непрерывный режим работы на низкой или высокой скорости).
Если рычаг управления стеклоочистите- лем установлен в положение LO (Низкая скорость) или HI (Высокая скорость), то стеклоочиститель будет работать с заданной скоростью. В этом положении рычага управ- ления автоматический режим не работает.
Не устанавливайте автоматический режим работы стеклоочистителя при проезде через автоматическую мойку. Выключайте систему, если она не используется.
Чувствительность датчика дождя можно от- регулировать, поворачивая РЕГУЛИРОВОЧ- НОЕ кольцо, которое находится на рычаге управления стеклоочистителем.
Очистители и омыватели
Очистители и омыватели
Приборы и органы управления
3. Чтобы одновременно включить
очиститель и омыватель заднего стекла на непродолжительный промежуток времени, необходимо повернуть выключатель далее положения ON и удерживать его в этом положении.
4. Для одновременного включения
очистителя и омывателя заднего стекла необходимо повернуть выключатель против часовой стрелки.
Если включен очиститель ветрового стекла, то при включении передачи заднего хода включится очиститель заднего стекла, даже если выключатель очистителя заднего стекла находится в положении OFF.
Если выключатель очистителя ветрового стекла находится в положении INT или AUTO, очиститель заднего стекла будет функционировать в прерывистом режиме. Если выключатель очистителя ветрового стекла установлен в положение LO или HI, очиститель заднего стекла будет работать в непрерывном режиме.
Омыватель заднего стекла использует жидкость из того же бачка, что и омыватель ветрового стекла.
Датчик дождя расположен в центральной верхней части ветрового стекла рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Если ветровое стекло в области расположения датчика дождя покрыто слоем пыли, грязи, масла и т.д., то стеклоочиститель не сможет правильно работать.
Очиститель и омыватель заднего стекла
При повороте выключателя стеклоочистителя в положение OFF, щетки стеклоочистителя вернутся в исходное положение.
2. Для включения стеклоочистителя
заднего стекла необходимо повернуть выключатель по часовой стрелке. Стеклоочиститель выполнит два цикла, после чего сделает паузу в семь секунд.
Очистители и омыватели
Указатели поворота и фары
Приборы и органы управления
Включение указателей поворота
Включение габаритных фонарей и под-
светки панели управления AUTO* (функция автоматического
включения наружного освещения) Включение фар
Включение дальнего света фар
Сигнализация дальним светом фар
Выключение противотуманных фар
Включение противотуманных фар*
Включение противотуманных фар
и заднего противотуманного фонаря* Включение заднего противотуманного
*: Для некоторых вариантов исполнения
Включение указателей поворота — для включения указателей поворота нажмите на рычаг вниз или вверх. Для сигнализации о смене полосы движения слегка нажмите на рычаг вверх или вниз и удерживайте его до завершения маневра. Рычаг автоматически вернется в нейтральное положение по завер- шении поворота, или когда вы его отпустите.
Подача сигнала о смене полосы движения Для подачи сигнала о смене полосы движе- ния слегка нажмите на рычаг в соответствую- щем направлении и отпустите его. Указатели правого или левого поворота, а также индикатор включения указателей поворота на приборной панели мигнут три раза.
Указатели поворота остаются включенным, пока вы не отпустите рычаг.
Включение фар — Для включения наружного освещения автомобиля поверните выклю- чатель освещения в положение
этом включатся передние и задние габарит- ные фонари, фонари освещения заднего регистрационного знака и подсветка панели управления.
Для включения фар поверните выключатель освещения в положение
Если выключатель освещения находится в положении
, то на приборной
панели горит соответствующий индикатор, напоминающий водителю о том, что освеще- ние включено.
Индикатор продолжит гореть, если вы оста- вите освещение включенным и повернете ключ зажигания в положении положение ACCESSORY (I) или LOCK (0).
Если вы оставили наружное освещение включенным и вынули ключ зажигания из замка, то при открывании двери водителя раздастся звуковой сигнал, предупре- ждающий вас о необходимости выключить освещение во избежание разряда аккумуля- торной батареи.
Кроме того, на многофункциональный информационный дисплей выводится символ
, который может сопровождаться
сообщением «HEADLIGHTS ON» (Фары включены).
Указатели поворота и фары
Приборы и органы управления
Дальний свет фар — для включения дальнего света фар нажмите на рычаг вперед до щелч- ка. При включении дальнего света фар на приборной панели загорается голубой инди- катор (см. стр. 96). Потяните рычаг на себя, чтобы снова включить ближний свет фар.
Для сигнализации дальним светом фар слег- ка потяните рычаг на себя и затем отпустите его. Дальний свет фар останется включен- ным, пока вы не отпустите рычаг.
Дневное наружное освещение (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Дневное наружное освещение включается автоматически при повороте ключа в замке зажигания в положение ON (II). Дневное на- ружное освещение выключается автоматиче- ски, если повернуть выключатель освещения в положение
Для некоторых вариантов исполнения автомобиля Режим автоматического включения наружного освещения – при снижении уровня наруж- ного освещения система автоматически включает фары, другие приборы наружного освещения, а также подсветку панели управ- ления.
Чтобы активировать режим автоматического включения наружного освещения, поверните выключатель освещения в положение AUTO. В этом режиме приборы наружного освеще- ние автоматически включатся при снижении уровня наружного освещения (например, при наступлении сумерек). Одновременно в качестве напоминания включится индикатор включенного освещения. Как только условия освещения улучшатся, система автоматиче- ски выключит приборы наружного освеще- ния и индикатор.
Наружное освещение автоматически включится при повороте ключа зажигания в положение LOCK (0). Чтобы снова включить освещение, поверните ключ зажигания в по- ложение ON (II) или поверните выключатель освещения в положение
Даже при наличии функции автоматического включения наружного освещения, мы ре- комендуем вам вручную включать приборы наружного освещения при движении автомо- биля в темное время суток, в густом тумане, длинном туннеле или на плохо освещенной парковке.
Не оставляйте включенным автоматический режим, если вы не собираетесь пользоваться автомобилем в течение продолжительного времени. Рекомендуется также выключить приборы наружного освещения в случае про- должительной работы двигателя на холостом ходу или при неработающем двигателе.
В случае неисправности системы автомати- ческого включения наружного освещения на многофункциональный дисплей выводится символ
, который может сопровождаться
сообщением «CHECK SYSTEM» (Про- верьте систему). Незамедлительно доставьте автомобиль в сервисный центр дилера для его проверки.
Источник статьи: http://manualza.ru/honda/cr-v/bkxx151