- ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
- Видео по теме «MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»
- Mazda 3 nearly grey › Logbook › Замена правой подушки/гидроопоры двигателя Mazda 3 2.0
- Подушка двигателя Мазда 6: Проверка, выбор и замена
- Симптомы болезни
- Диагностирование
- Лечение
- Заключение
- Схема опор двигателя мазда
- Boom
- Fordovod Ford Escape 2001 4WD 2.0L
- стражник
- vladsh BMW X5 E70
- стражник
- Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT
- стражник
- Andre78 Ford Escape 2L XLS 2001
- X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001
- Andre78 Ford Escape 2L XLS 2001
- X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001
- Andre78 Ford Escape 2L XLS 2001
- Fom
- Andre78 Ford Escape 2L XLS 2001
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач и раздаточной коробкой) установлен на трех опорах (с эластичными резиновыми элементами): двух боковых, воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
Основной причиной замены опор силового агрегата является ее повреждение или потеря эластичности, что увеличивает вибрацию, передаваемую на кузов от силового агрегата.
MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 17», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел. Опора прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя и тремя болтами к лонжерону кузова.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).
2. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.
3. Выверните болт крепления клеммы к опоре.
4. . и отведите в сторону провод «массы».
5. Отверните две гайки крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя.
6. Выверните три болта крепления (третий болт на фото не виден) и снимите пра- вую опору силового агрегата.
7. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
1. Снимите аккумуляторную батарею (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 222).
2. Снимите воздушный фильтр (см.
«Снятие и установка воздушного фильтра», с. 119).
3. Отсоедините трос управления от автоматической коробки передач(см. Замена троса управления автоматической коробки передан’, с. 143) и отведите его в сторону.
4. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.
5. Выверните болт крепления левой опоры подвески двигателя к кронштейну и извлеките болт.
6. Выверните два болта бокового крепления.
7. . два верхних болта крепления левой опоры силового агрегата к лонжерону кузова.
8. . и снимите левую опору.
9. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17» (два) и отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Задняя опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из металлической обоймы и резиновой подушки. Опора прикреплена к кронштейну на коробке передач и к подрамнику передней подвески.
1. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.
2. Удерживая ключом болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку.
3. . и извлеките болт крепления опоры к кронштейну коробки передач.
4. Выверните болт крепления опоры к подрамнику передней подвески.
5. . и снимите опору.
6. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»
правая опора ДВС / Mazda CX7Замена сайлентблока нижней опоры двигателя
Замена левой и нижней подушки двигателя Mazda6 GH
Источник статьи: http://carmanuals.ru/mazda-cx-7-s-2006-goda/zamena-opor-podveski-silovogo-agregata-dvigatelya-23-l?page=2
Mazda 3 nearly grey › Logbook › Замена правой подушки/гидроопоры двигателя Mazda 3 2.0
Всем привет. Уже достаточно долгое время докучала мне вибрация по всей машине и построение звуки в ходе работы двигателя. Причина тому-вышедшая из строя правая гидроопора(с пассажирской стороны, под расширительным бачком). Заменена она была предыдущим хозяином примерно 40 тысяч км назад, а у меня надорвалась через 20 после замены, подушка кстати была фирмы Febest.
Наконец дошли руки и деньги для её замены. Выбор пал на оригинал от Вольво. Номер детали 31375739. А пока ездил со старой, залил её сверху строительным герметиком, чтобы жидкость окончательно не вытекла и у подушки была хоть какая-то жёсткость и упругость.
Замена старой на новую очень простая. Поднял машину, снял расширительный бачок с двух защелок, поддомкратил двигатель снизу через доску, открутил старую, воткнул новую. При установке сначала затянул болты на блоке, на кузове только наживил, потом запустил мотор, дал поработать пару секунд, чтоб тот сам встал как нужно и затянул окончательно болту на кузове.
Вибрации пропали, правда не всегда, поскольку у меня нет защиты, весь снег набивается в моторный отсек, в сильный снегопад чуть ли не до капота, что тут — дроп наше все 😀. И пока снег не растает или сам его не вытащу, все вибрирует. Постараюсь вскоре таки поставить защиту. Стало меньше звуков от моторного отсека, реально приятнее стало. Всем советую менять у кого умерла, оно того стоит.
Попутно поменял масло. Так как мотор не новый, решил попробовать залить масло 5w50 Mobil 1. Оно же peak life. Знаю что оно густовато для мотора мазды, но что ж, поездим, посмотрим, как покажет себя по Жору. Но мотор стал работать тише, слушая его каждый день, невольно это заметишь. Предыдущее масло было 5w40, его подъедало меньше чем родную Декселию 5w30.
Ну и последнее. Товарищ подогнал мне два баллона резины 215/35 r18 Bridgestone potenza. Сравнил его с трианглом 215/35 18 и охренел в очередной раз от совпадений размеров) Бридж совпадает 215 и даже чуточку меньше, что мне на руку. Поэтому, наверное, поставлю бридж себе назад на 9 дюймов, думаю получится более менее красивый натяг.
Вот и все новости на сегодня. Следующая запись скорее всего будет о проставках.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8683362
Подушка двигателя Мазда 6: Проверка, выбор и замена
В автомобиле Мазда 6 подушка двигателя служит для гашения колебаний и вибраций силового агрегата. Подушка (или опора) двигателя представляет собой прокладку между двигателем и кузовом автомобиля.
Подушка двигателя Мазда 6 GH является гидравлической и представляет собой цилиндр со специальной жидкостью, установленный на трёх кронштейнах. Именно масляное наполнение обеспечивает гашение вибраций.
Симптомы болезни
При пробеге Мазда 6 свыше пятидесяти тысяч километров начинают наблюдаться следующие симптомы:
- Вибрации в салоне, независимо от качества дорожного покрытия.
- Вибрации на холостом ходу на остановках.
- Вибрации дверей.
- Вибрации рулевой колонки.
- На неровностях бывает отдача на рычаг переключения передач.
Диагностирование
Независимо от модификации силовой агрегат Мазда 6 имеет три опоры:
- правая подушка двигателя — сверху на переднем правом лонжероне кузова;
- левая подушка двигателя — снизу у передней балки двигателя;
- задняя подушка коробки передач — снизу к днищу кузова или к переднему подрамнику.
Правая и левая подушки сглаживают вертикальные колебания двигателя, задняя опора — горизонтальные вибрации.
Техническое состояние правой подушки двигателя Мазда 6 можно проверить визуально, оценив зазор между самой подушкой и кронштейном двигателя. В исправном состоянии зазор должен быть 9-12 мм. Если он меньше, либо его нет совсем, опора двигателя подлежит немедленной замене.
Более сложный способ заключается в поддомкрачивании двигателя и откручивании болта штока опоры двигателя. Рабочее состояние, когда шток сидит крепко, без люфта. Если шток имеет заметный люфт, приговор однозначный — замена подушки.
Лечение
Чаще всего изнашивается правая подушка двигателя Мазда 6. Левая и задняя опоры имеют больший ресурс. Рекомендуется заменить правую и левую подушки одновременно, а состояние задней оценить, и заменить при необходимости.
Замена подушки двигателя Мазда 6 своими руками производится следующим образом:
- подставьте под двигатель домкрат или домкраты в зависимости от конструкции;
- положите между ними и двигателем прокладку — лист фанеры или доску;
- поднимите двигатель, чтобы между штоком опоры и кронштейном двигателя появилось расстояние более 10 мм.
- Открутите болты крепления и замените деталь.
- ВАЖНО! Правая и левая опоры двигателя Мазда 6 имеют различную конструкцию и каталожные номера. Обращайте на это внимание в процессе заказа деталей и замены.
- Дальнейшие действия — обратная установка и сборка деталей.
Заключение
Проводить диагностику и ремонт подушки двигателя Мазда 6 самостоятельно или ехать в сервис — решать вам. Если вы столкнулись проблемой вибрации в салоне, начните замену с правой подушки. Возможно, это сразу исправит ситуацию и сэкономит средства. Результат усилий — никаких лишних вибраций, все плавно и четко.
Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…
Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…
Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…
Источник статьи: http://imazda.ru/pochinka/podushka-mazda-6.html
Схема опор двигателя мазда
❝ Цитата(Pupka @ Sep 24 2007, 15:41)
Я заказывал и ставил такую 4 095 789 на exist.ru,
это насколько понимаю аналоги
YL8Z-6068-AA
YL84 6068 AD
но точно неуверен
на меня по микрокату этот нумер. второго не пробить почему то
Boom 
Fordovod
Ford Escape 2001 4WD 2.0L
❝ Цитата(Boom @ Sep 25 2007, 09:13)
я вчера вот эту заказал
4095789
за 4100 за неделю доставка
Да, это она, точно. Если движок YF, то точно встанет. Проверено на Форде. Да и ценник сходится. 😉
стражник
❝ Цитата(Fordovod @ Sep 25 2007, 09:53)
Да, это она, точно. Если движок YF, то точно встанет. Проверено на Форде. Да и ценник сходится. 😉
vladsh BMW X5 E70
❝ Цитата(стражник @ Sep 25 2007, 09:09)
Скажите ,а чем отличаются двигатели YF иNY?:blush2:
У меня в птс написано -модель,№двигателя NY значит подушка от YF мне не пойдет?
стражник
❝ Цитата(vladsh @ Sep 25 2007, 10:25)
YF это 2х литровый, AJ 3х литровый двигатель. А что у тебя в птс написано х.з. :blush2:
Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT
❝ Цитата(стражник @ Sep 25 2007, 10:32)
Это точно что х.з. у меня в этой графе -модель,№двигателя только и написано NY и больше не чего 😉
стражник
❝ Цитата(Fordovod @ Sep 25 2007, 09:53)
Да, это она, точно. Если движок YF, то точно встанет. Проверено на Форде. Да и ценник сходится. 😉
Andre78
Ford Escape 2L XLS 2001
Я покупал за 4 600 у официалов, было в наличии —
http://www.tdv-auto.ru/
Код 4095789.
ЗЫ. в Академии зарядили под заказ 7200, ахереть :fie:
X-pert
Escape XLS 2.0 4WD 2001
❝ Цитата(Andre78 @ Sep 25 2007, 11:14)
Я покупал за 4 600 у официалов, было в наличии —
http://www.tdv-auto.ru/
Код 4095789.
ЗЫ. в Академии зарядили под заказ 7200, ахереть :fie:
все правильно в Академии по Амерским кодам везут, эта конкретная запчасть по амерским кодам дороже, посему можно позвонить офицалам и спросить по евро-коду 4095789
может у кого будет живьем, либо чкерез экзист
зыы. Стражник, буквами движков не парьтесь просто говорите что у Вас 2литра
Andre78
Ford Escape 2L XLS 2001
X-pert
Escape XLS 2.0 4WD 2001
Andre78
Ford Escape 2L XLS 2001
Fom 
❝ Цитата(Andre78 @ Sep 26 2007, 13:13)
Поменял вчера в «Еврофорде» опору двигателя, делов на 30 минут,старая оказалась убитой в хлам, сейчас езжу и не нарадуюсь-тишина, на холостых вообще мотора не слышно :good:
Технологию замены не подскажете . Тож менять предстоит. Хочу сам замутить. В нашей тьме тараканьей сервисмэнам доверять нет желания.
Andre78
Ford Escape 2L XLS 2001
❝ Цитата(Fom @ Sep 26 2007, 15:44)
Технологию замены не подскажете . Тож менять предстоит. Хочу сам замутить. В нашей тьме тараканьей сервисмэнам доверять нет желания.
Особо не присматривался, но там проблем особых нет:
-снять защиту картера, если стоит
-поддомкратить немного движок
-снять верхний кронштейн опоры (открутить головкой 2 гайки и 1 болт)
-снять саму опору, вот тут немного надо повозиться, на рисунке к левому болту доступ фиговый-мешают трубки гидроусилителя рулевого, видел как мастер с помощью монтировки и какой-то «матери» 🙂 , их раздвигал.
Ставить новую опору в обратном порядке, при этом вывесить домкратом движок так, чтоб все влезло.
Вроде так, если чего напутал, пусть меня поправят 🙂
Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=22416&st=139