Схема открывания багажника мерседес
Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Mercedes.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью:
1. Оригинального ключа,
2. Клавиши открытия багажника,
3. Клавиши на дверной карте водителя.[/CENTER]
Электропривод крышки багажника – комфорт при любой погоде!
Электрический доводчик крышки багажника для Мерседес – удобная и полезная опция. Таким устройством комплектуются, в основном, топовые комплектации.
Однако, и владельцы автомобилей, которые лишены этого удобства, могут установить такой механизм в нашей компании.
Наш электропривод позволяет открывать/закрывать крышку багажника Mercedes тремя способами: с кнопки на самой крышке, кнопки на двери водителя и кнопки на ключе,
т. е. полностью соответствует заводскому алгоритму работы. Такая функция может показаться мелочью, но в холодное время года доводчик двери багажника весьма упрощает жизнь автовладельцам.
В моделях с обычным механическим замком многие сталкивались с проблемой, когда замок автомобиля замерзает и его невозможно открыть.
Кипяток, попытки нагреть ключ и прочие ухищрения шли в ход. C электроприводом всего этого не случится.
Открытие удержанием кнопки на ключе.
Открытие штатной кнопкой на крышке.
Открытие кнопкой на двери водителя.
Весь ассортимент услуг всегда можно узнать у наших менеджеров по номеру телефона: *** (495) 215-14-47 (многоканальный).
В «ProZASHITA» всегда проходит множество акций и постоянно появляются выгодные предложения, о чем мы, конечно, будем писать в этой теме. Полный список акций можно посмотреть здесь .
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=361570
Схема открывания багажника мерседес
paranoic, уточни плиз, для пущей уверенности
Кнопка изначально идет с проводами?
Эти провода прессуем в разьем согласно схеме?
И получившийся разьем вставляем в блок N69/1 на двери?
Т.е. как я понял, в блоке есть ответная часть разьема?
Есть ли какие то хитрости по снятию/установки обшивки?
Спасибо!
теперь подробнее:
Кнопка отдельно, эл. разъём к ней отдельно (он 4х пиновый) + нужны провода.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Когда я покупал кнопку и разъём, попросил, чтобы мне подобрали и рем. провода (на них нет номера, возможно г-н Романофф поможет с номером).
Три провода с одинаковыми пинами на концах (как на фото). (такие же пины идут и на Ауди, и на БМВ).
Обшивка двери снимается так:
опускаем стекло,
откручиваем 2 винта Т30 под ручкой,
снимаем накладку высокоч. динамика,
отводим в сторону накладку, чтобы добраться до квадратной клипсы
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
вынимаем из неё стержень, внутри усики, сжимаем их в направлении друг к другу (к центру) и одновременно вынимаем всё это из двери,
по периметру 9 обычных пистонов,
приподнимаем накладку двери вверх и отводим на себя,
освобождаем внутреннюю ручку от привода замка,
из блока вынимаем синий разъём.
всё, дверь отдельно, накладка отдельно.
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=297157
и снова про открытие багажника на 210м
В общем отогрел машинку, симтомы те же — кнопкой на крышке/с ключа/из салона не щелкает ничего, ибо компрессор даже не делает попыток включиться, хотя прекрасно включается для открытия/закрытия дверей.
По совету Чухонца на компрессоре переключил трубку с замка багажника на компрессоре на другую дырочку, кажется вместо трубочки к лючку бензобака. Щелк — и багажник открылся. Переключил трубки на свои места, багажник стал закрываться и открываться как положено, но не долго.
Дальнейшие эксперименты выявили такую шнягу, пауза между пунктами минимальное:
1) открыли багажник путем подмены трубок
2) вернули трубки на место
3) на открытой крышке багажника отверткой имитируем закрытие крышки нажатием на язычек замка крышки, он сразу защелкивается без проблем
4) открываем (с ключа или нажав кнопу на багажнике) — все открывается, включая два дополнительных замочка на крышке багажника
5) закрываем замок отверткой — замки закрываются
6) открываем кнопкой, слышен звук срабатывающего компресоора — доп.защелки дергаются, НО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК крышки багажника дернувшись — не открывается!
7) повторяем нажатия кнопки — все так же, все дергается, но не открывается
8) примерно на 3-4 попытке открыть компрессор перестает реагировать на нажатие кнопок открытия багажникак, т.е. тупо не включается, хотя на закрытие/открытие дверей включается и все работает.
9) переходим к пункту 1) и все повторяется
Вопрос — какого х. Почему компрессор перестает реагировать на кнопки открытия багажника? Как это чинить?
и точно посмотрел — из-за того что вода попадает между металлом и аойлочным кожухом крышки багажника, концевик тупо замерз в закрытом состоянии.
Вопрос, который давно меня мучает:) а как туда попадает вода? Летом после дождя открываешь башажник — начинает литься водичка из замков:( как-то все забывал на сервисах спросить
Ты знаешь, была похожая фигня.. тоже постоянно менял трубки местами..
В итоге, когда снял замок с крышки багажника обнаружил, что трубка, которая к нему подходит от компрессора, была пережата (она изгибается под углом где-то 90 град)..
Взял трубку от ВАЗ2112 (резиновый шлаг, такой тонкий, который идет на ресивер от вакуумника по-моему, не помню, подобрал в гараже )..
Он резиновый, гнется и не пережимается.. Подсоединил одним концом к замку, другим на трубку (см 10 длины)..
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/mercedes/846442/