Схема печки bmw e38

Схема печки bmw e38

Изначально, проблема была в том, что помпа печки на BMW E38 нестабильно работала. Придется снимать и смотреть, что с ней, забегая вперед скажем: у нас нуждались в замене щетки(5Х5Х10), которые на рынки обошлись нам в 7 долларов. По этому мы и опишем процесс ремонта дополнительного насоса, в случае неполадки щеток.

1. Во первых необходимо отодвинуть корпус с проводами, который изначально находиться по центру капота. Это позволит нам, на много легче работать с насосом.
2. Приготовим тару, куда будет сливать антифриз, у нас вышло около 300 грамм, но все же лучше найти стакан под 500 грамм. Убираем фишки и снимаем шланг, под который и подставляем стакан.
Не забываем остальные шланги зафиксировать сверху, это можно сделать проволокой.
—>


3. Когда сам насос окажется у вас в руках, будьте осторожны с болтами, так как от времени они могут поломаться прямо внутри(что случилось у нас). Но это не проблема, вы можете их позже высверлить и поставить на обычные болты с гайками. Изначально там установлены саморезы TORX T-10.
—>


4. Некоторые мастера, утверждают, что надо разбирать все полностью, но мы советуем снять лишь заднею крышку, где и находятся сами щетки. Возможно придется применить силу, так как уплотнитель со временем наверняка превратился в добротный клей. Если такое случилось — придется искать новую резинку подходящею по размерам.
—>

Читайте также:  Мужская стрижка машинка ножницы схема


5. В нашем случае только одна из двух щеток были сильно стерты. Смотрим все детали, здесь у всех по разному, если нужно подгоняем коллектор и так далее.
6. При помощи паяльника ставим новые щетки(или одну), после чего нас ждет самая сложна операция: поставить ровно крышку. Здесь мы вам советуем установить щетки так, чтобы пружины давили на них с боковых сторон, это позволит на много легче поставить крышку.
7. Ставим фиксаторы и можно монтировать отремонтированный насос печки обратно на вашу BMW E38.
—>

Если нужно кому скачать bmw руководство по эксплуатации, то сделать это легко по ссылке. Там еще много чего полезного для владельцев BMW.

Источник статьи: http://asmotor.ru/instrukciya-po-remontu-dopolnitelynogo-nasosa-pechki-na-bmw-e38/

Предохранители бмв е38

BMW E38 — автомобиль предоставляющий 3-е поколение 7 серии компании бмв. Выпускалась данная модель в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 годах. За это время автомобиль прошел один рестайлинг. Мы рассмотрим места расположения и подробное описание блоков предохранителей и реле бмв е38 со схемами на русском языке.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей под капотом bmw e38

Данный блок находится справа сзади моторного отсека.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

Там же (на пластиковой коробке) нанесена актуальная информация о предохранителях для вашей модели. Мы же представляем общую информацию, которая может отличатся и зависит от комплектации и года выпуска.

Таблица с описанием

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

1
2
3 30А Стеклоочистители
4 30А Очиститель фар + омыватель ветрового стекла
5 15А Сигнал
6 20А Интерьер + ходовые огни огни + омыватель ветрового стекла
7 7,5А Кондиционирование
8 30А Регулируемое наружное зеркало + Центральная система блокировки + Электро подъёмники для окна
9 20А Вспомогательный вентилятор
10 25А Автоматическое управление стабильностью
11 15А Кондиционер + Вспомогательный вентилятор + Подогреватель заднего стекла + Подогрев ветрового стекла + Подогреватель нагревателя
12 15А Регулировка рулевой колонки
13
14
15 30А Регулировка сиденья водителя + рулевой колонки
16 30А Подогрев пассажирского сидения + солнцезащитная шторка
17 10А —
18 5А —
19 5А —
20 5А Кондиционер + Вспомогательный вентилятор] + Подогреватель заднего стекла + Подогрев ветрового стекла + Подогреватель нагревателя
21 5А Открывание для гаражных ворот + Накладные расходы [Jpn]
22 10А Управление двигателем
23 5А Щиток приборной панели + модуль света
24 5А Управление двигателем
25
26 5А Сигнал + Приборная панель + модуль света
27 5А Многофункциональный информационный дисплей
28 5А Радиоуправление + Стеклоочистители
29 30А Центральная система блокировки + Подъемник для окна
30 10А Нагревательные шайбы + подогрев ветрового стекла [w / 20]
31 30А Регулируемое наружное зеркало + Центральная система блокировки + Электро подъём для окон
32 30А Дополнительный вентилятор кондиционера
33 25А ABS
34 30А Вспомогательный вентилятор
35
36 10А Обогрев рулевого колеса
37
38 5А Вспомогательный вентилятор
39 15А Подогрев сидений
40 5А —
41 5А Щиток приборной панели + модуль света
42 7,5А розетка зарядного устройства (прикуриватель)
43 5А Подушка безопасности
44 5А Иммобилизация
45 5А Подушка безопасности
46 5А Встроенный монитор + Радио + Телефон
47 5А Многофункциональное рулевое колесо + многофункциональный информационный дисплей
48 10А Регулировка заднего сиденья + Сдвигаемая шторка

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42.

Блок с реле в салоне автомобиля

Он располагается за вещевым ящик. Тут расположены реле вентилятора, компрессора и прочие элементы.

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Блок с предохранителями и реле в багажнике бмв е38

Находится он справа в багажном отделении над акб под обшивкой.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —> фото блока предохранителей и реле в багажнике бмв е38

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

Реле независимого отопителя
Реле основных цепей зажигания
Реле топливного насоса
Реле обогревателя заднего стекла
49 (15А) Система независимой вентиляции
50 (15А) Независимый отопитель
51 (20А) Люк
52 (30А) Предохранитель прикуривателя бмв е38
53 (20А) Электропривод заднего сиденья
54
55 (7,5А) Очистители лобового стекла, усилитель рулевого управления
56 (15А) Противоугонная система
57 (15А) Топливный насос
58 (5А) Противоугонная система, центральный замок
59 (30А) Обогреватель заднего стекла
60
61 (20А) Электродвигатель вентилятора кондиционера — задний
62 (5А) Внутреннее зеркало заднего вида
63 (15А) Подогреватель заднего сиденья
64 (5А) Система парковки
65 (15А) Система управления подвеской
66 (5А) Прикуриватель
67
68 (5А) Электродвигатель вентилятора кондиционера — задний
69 (30А) Навигационная система, аудиосистема
70 (10А) Телефон
71
72
73
74
75
76
77

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 52 на 30А.

Дополнительная информация

Одна из частых проблем данной серии, это не работающие дворники. Вот пример ремонта. Там же можете посмотреть места расположения блока с предохранителями.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Руководство по обслуживанию и эксплуатации

Нужно больше информации, про автомобиль е38, скачайте оригинальную инструкцию по эксплуатации бмв.

Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/bmw/predohraniteli-bmw-e38.html

e38 иногда не включаются вентиляторы печки

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1215
Регистрация: 2.2.2004
Из: Москва

Сабж: иногда самопроизвольно не включаются вентиляторы климатконтроля, точнее иногда не врубаются после долгой стоянки, ошибок не записывается при этом. Пока мотор не прогреется как регулировочные колеса не крути ,не включаются, сам климатконтроль при этом работает, все режимы работают, заслонки двигает и т.д. А вот если включились, все работает ок.

Очень похоже что где то или земля отходит или силовое питание, или контакты силового реле если оно есть, где искать в Е38?

Именно ветиляторы, все остальное работает.

Увы было так за полгода всего пару раз, неисправность плавающая, но до серьезных морозов хотел бы устранить.
😉

Как я понимаю там полностью электронное управление этими моторами. Или я ошибаюсь?

Где находится силовая часть? Сам блок управления климатом то понятно где. а где ипсолнительный механизм? стоит?

Вот на что указывает TIS

Это тот самый ДОЛБАНЫЙ ЖГУТ о котором я уже много НЕХОРОШИХ слов написал (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Но думаю не только в жгуте дело могет быть

еще раз ошибок не прописывается в модуль климатконтроля

Источник статьи: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=20929

не греет печка Е38

доброго времени суток, наступили холода, вылезла проблемка, не греет печка, или греет но через раз, при установке на климате максимальной темп дует попрежнему холодный воздух, иногда бывает по правым воздуховодам салона дует тёплый, думаю на недостаток жидкости в системе, ибо на ходу бывает темп поднимается чуть ли не до красной зоны, потом обратно, на старой е34 такая фигня была, когда пузырь воздуха в системе гулял, на этой же машине, «один знаток» начал грузить неисправностью климата, реостата и тд.

Добавлено: 23.11.2014 00:40 Ответить

Не совсем понял, какая проблема? Дует холодным воздухом или недогревается сам двигатель?

Ну так проверь уровень, долей если мало. Когда газуешь воздух теплеет?

Выскажусь насчет доп.помпы,если-бы пузырь гулял,было-бы стабильно прохладно.

Судя по описанию и перегреву двигателя, можно предположить, что система не герметична либо недостаточное колличество ОЖ.

попловок на холодную в каком положении должен быть?

уровень жидкости привел в норм, попловок на холодную в верхнем положении, по правой стороне воздух теплыё дует, по левой холодный.

Посмотри клапана печки под капотом и заодно доп. помпу, на заглушенную машину на климе нажми РЕСТ доп. помпа должна работать. (клапана печки и доп.помпа вместе стоят)

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

ошибаешься брат мой когда газуешь теплеет машина когда гуляет воздух по системе

да тоже самое у меня просто воздух где та сосет ты когда газуешь теплеет в машине проверь (обезательно)

холоднйы по левой стороне как не газуй.

если с одной стороны теплый с другой холодный, клапана 90%

Необходимо добраться к патрубкам печки в том месте где они входят в салон и сравнить их температуру. Если один теплее другой холодный, тогда сперва скинь фишку с клапанов-они откроются и останутся в таком положении. Пробуем- если без изменений тогда два варианта. Первый хана клапанам- завис, закис, короче один не открывается. Второй вариант забит радиатор печки, в часности водительская сторона. У меня на е32 был именно такой случай. Вылечил за 30мин с подачи идеи одного хорошего своего товарища. Если патрубки подачи оба горячие, а с левой стороны холодный воздух- блок управления климой или сами заслонки,моторчики, тяжки сервоприводов заслонок. Первое- пробуй подкинуть рабочий блок управления климой и смотри на результат. Второе- это просто СЕКАС с этими заслонками, говорят проще поменять всю печку в сборе. На 7 коммент дай ответ про доп. помпу. Удачи

Такая же проблема, мерзну, благо подогрев сидений чуть выручает но долго греться так нельзя!
Провел электронную диагностику, показало неисправность №55 Дополнительная водяная помпа.

Поспрашивал у знакомых — та же проблема, доп помпа.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/ne-greet-pechka-e38/

Оцените статью
Все про машины