Схема печки фольксваген джетта

Разборка и сборка модуля отопителя и климатической установки Climatronic для Volkswagen Jetta 2009

  • Исполнительный электродвигатель центральной заслонки — V70-
      — проверка: с помощью тестера — VAS 5051- (или последующей модели)
      — снятие и установка
      — при замене: выполнить базовую установку с помощью тестера — VAS 5051- (или последующей модели) Перейти на статью.
  • Исполнительный электродвигатель левой заслонки регулирования температуры — V158-
      — проверка: с помощью тестера — VAS 5051- (или последующей модели)
      — снятие и установка
      — при замене: выполнить базовую установку с помощью тестера — VAS 5051- (или последующей модели) Перейти на статью.
  • Исполнительный электродвигатель заслонки оттаивателя — V107-
      — проверка: с помощью тестера — VAS 5051- (или последующей модели)
      — снятие и установка
      — при замене: выполнить базовую установку с помощью тестера — VAS 5051- (или последующей модели) Перейти на статью.
  • Кронштейн
  • Болты
      — для отделения корпуса распределителя воздуха от корпуса испарителя эти винты нужно выкрутить
  • Крышка
  • На автомобилях до 17 календарной недели 2007 года исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха — V113- . Начиная с 18 календарной недели 2007 года, исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха — V113- не устанавливается
      — проверка: с помощью тестера — VAS 5051- (или последующей модели)
      — снятие и установка
      — при замене: выполнить базовую установку с помощью тестера — VAS 5051- (или последующей модели) Перейти на статью.
    Читайте также:  Honda accord схема проводки
  • На автомобилях до 17 календарной недели 2007 года исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника — V71- , начиная с 18 календарной недели 2007 года исполнительный электродвигатель заслонок приточной вентиляции/рециркуляции/воздухозаборника — V425-
      — проверка: с помощью тестера — VAS 5051- (или последующей модели)
      — снятие и установка , а/м до 17 календарной недели 2007 г.
      — снятие и установка , а/м, начиная с 18 календарной недели 2007 г.
      — при замене: выполнить базовую установку с помощью тестера — VAS 5051- (или последующей модели) Перейти на статью.
  • Корпус воздухозаборника
      — с заслонкой рециркуляции
      — с заслонкой воздухозаборника (Climatronic)
  • Датчик температуры канала забора приточного воздуха — G89-
      — только для а/м, выпущенных до 12.05
      — проверка: с помощью тестера — VAS 5051- (или последующей модели)
      — назначение: в зависимости от сигнала датчика температуры осуществляется регулировка работы приточного вентилятора и положения заслонки управления температурой воздуха
      — для снятия: снять переднюю панель Внутренние арматурные работы для Volkswagen Jetta 2009 Облицовка/шумоизоляция
  • Корпус испарителя: верхняя часть
      — разборка и сборка корпуса испарителя Перейти на статью
  • Корпус испарителя: нижняя часть
      — разборка и сборка корпуса испарителя Перейти на статью
  • Испаритель
      — снятие и установка Перейти на статью
  • Датчик температуры испарителя — G308- или датчик температуры воздуха на выходе испарителя — G263-
      — проверка: с помощью тестера — VAS 5051- (или последующей модели)

    Указание
    В зависимости от версии ПО появляется одно из двух обозначений детали. Обе они имеют одинаковое назначение.

      — снятие и установка
  • Штуцер для подключения охлаждаемого отсека вещевого ящика
      — для его отсоединения нужно снять вещевой ящик Внутренние арматурные работы для Volkswagen Jetta 2009
    Читайте также:  Пежо 307 расшифровка ошибок бортового компьютера
  • Шланг охлаждения вещевого ящика
      — для его отсоединения нужно снять вещевой ящик Внутренние арматурные работы для Volkswagen Jetta 2009
      — монтажное положение штуцера охлаждаемого отсека вещевого ящика
  • Приточный вентилятор — V2- с блоком управления приточного вентилятора — J126-
      — на автомобилях, выпущенных с 11.05, блок управления приточного вентилятора — J126- можно заменить отдельно от вентилятора
      — проверка: с помощью тестера — VAS 5051- (или последующей модели)
      — снятие и установка приточного вентилятора — V2-
      — снятие и установка блока управления приточного вентилятора — J126-
  • Салонный фильтр
      — с элементом из активированного угля
      — снятие и установка Перейти на статью
  • Крышка
      — салонного фильтра
  • Теплообменник
      — снятие и установка
  • Исполнительный электродвигатель правой заслонки регулирования температуры — V159-
      — проверка: с помощью тестера — VAS 5051- (или последующей модели)
      — снятие и установка
      — при замене: выполнить базовую установку с помощью тестера — VAS 5051- (или последующей модели) Перейти на статью.
  • Кожух теплообменника
  • Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя — Z35-
      — устанавливается только на автомобилях с дизельными двигателями, не имеющих дополнительного отопителя
      — проверка: с помощью тестера — VAS 5051- (или последующей модели): Отопление, вентиляция, климатическая установка; Самодиагностирующиеся системы; Дополнительный отопитель; Детали электрооборудования.
      — снятие и установка, а/м до 1K-7P015628 и 1K-7B084800
      — снятие и установка, а/м, начиная с 1K-7P015629 и 1K-7B084801
  • Корпус распределителя воздуха
  • Монтажное положение штуцера охлаждаемого отсека вещевого ящика для Volkswagen Jetta 2009

  • 1 — Соединительный патрубок
  • 2 — Клапан

    Источник статьи: http://portal-diagnostov.com/2020/08/07/razborka-i-sborka-modulya-otopitelya-i-klimaticheskoy-ustanovki-climatronic-dlya-volkswagen-jetta-2009/

    Отопитель VW Golf-2 / Jetta-2 1983-1992 Volkswagen Golf

    Схема системы отопления салона

    1 — воздуховод ветрового стекла,

    Читайте также:  Схема кондиционирования opel astra

    3 — радиатор отопителя,

    4 — прокладка (каждый раз подлежит замене),

    5 — кожух отопителя,

    6 — левый воздуховод,

    7 — сопла подачи воздуха на ноги,

    8 — рычаги управления обогревом, вентиляцией и температурой,

    12 — правый воздуховод,

    14 — распределительный кожух

    Приводы заслонок

    Распределитель теплого воздуха, воздуховоды, рычажки управления и присоединенные к ним тяги являются единым целым блоком и демонтируются целиком.

    При демонтаже следует избегать применение силы, т.к. пластмассовые детали довольно хрупкие и могут быть легко повреждены.

    Блок управления обогревом и вентиляцией вынимается вместе с тремя тягами через центральное отверстие выхода воздуха распределительной панели.

    Три тяги должны быть отсоединены от распределителя воздуха. Декоративная накладка рычажков управления отопителем снимается после освобождения от боковых защелок.

    Тяги имеют различные цвета, чтобы их не перепутать. Если необходима регулировка, то перед этим все тяги следует присоединить к рычагам управления, при этом черные длинная и короткая тяги подсоединяются к рычагу управления отоплением и вентиляцией.

    Оболочки тяг вставляются в держатели

    Черная длинная тяга (1) присоединяется к рычагу, управляющему центральной и боковой заслонками.

    Черная короткая тяга (2) присоединяется к рычагу, управляющему обдувом ног и ветрового стекла.

    Присоедините тросик, управляющийтемпературой воздуха к рычагу.

    Установите узел управления и сдвиньте оба рычага влево, то есть закройте каналы доступа горячего воздуха и откройте доступ холодного воздуха.

    Подсоедините тросик с другой стороны к рычагу центральной заслонки, установленному на распределителе воздуха корпуса отопителя.

    Отсоединив рычаги управления, отогнув зажимы отопителя, можно разделить на две части кожух распределителя и снять детали вентиляционных решеток.

    Если во время сборки зажимы не фиксируют кожух распределителя, он может быть соединен двумя самонарезными винтами, которые следует вворачивать в верхний кожух.

    Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/volkswagen/golf/ventiljatsija_i_otoplenie/368024.html

    Печка Джетты

    На всех автомобилях, предназначенных для эксплуатации в странах с холодным климатом, установлена система отопления, и на многих современных машинах установлены кондиционеры или климат-контроли. Фольксваген Джетта вобрала в себя и то, и другое. На ней стоит теплая 2-рядная печка, совмещенная с радиатором кондиционера.

    Но в тяжелых условиях эксплуатации на российских дорогах и климата средней полосы России печка может выйти из строя.

    Основные причины поломки печки Джетты,
    и рекомендации по их устранению

    Поскольку радиаторы печки и кондиционирования совмещены, на машину поставили один вентилятор, которому приходится трудиться практически круглый год, зимой давая владельцам тепло, а летом в жару — желанную прохладу.

    Если у вас перестал крутиться вентилятор отопления, первым делом проверьте предохранитель. На VW J5 и 6 серии он находится в подкапотном блоке предохранителей.

    Если после замены предохранителя он сразу вылетает, возможно, в цепи машины короткое замыкание, или мотор вентилятора начал потреблять больше энергии и его пора менять.

    • Воздушный фильтр

    Если после включения печки воздух дует слабо, или во время дождя начинают потеть окна, а печка не помогает — скорее всего, забился салонный фильтр.

    Его можно поменять самостоятельно. Для этого потребуется небольшая прямая отвертка.

    Со стороны пассажирского сидения чуть дальше бардачка есть пластиковая панель, на ней две заглушки с прорезью под отвертку. Необходимо открутить заглушки и аккуратно снять декоративную панель, после чего вы получите доступ к фильтру.

    Стоимость фильтра колеблется от 400 до 2500 руб. в зависимости от производителя. Разницы между фирмами практически нет, можно смело покупать более дешевый.

    Также можно заехать в любой шиномонтаж и попросить продуть старый фильтр. Специалисты рекомендуют менять фильтр раз в год.

    Благодаря салонному фильтру радиатор на «Джетте» не забивается, но если машина длительное время работала на воде вместо антифриза, внутри него могла образоваться накипь. Из-за неё радиатор не способен отдавать все тепло, и воздух дует не горячий, а теплый.

    Избавиться от накипи можно, залив в расширительный бочок любой очиститель радиаторов или воспользовавшись проверенным дедовским способом — лимонной кислотой, которая также засыпается в расширительный бочок.

    На Джетте объём системы охлаждения 6.5 литра, то есть понадобится около 50 гр лимонной кислоты. После промывки радиатора необходимо полностью поменять антифриз.

    Негерметичная система охлаждения влечет массу бед, а текущая печка — ешё больше:

    1. утечку антифриза, вследствие чего машина начинает греться;
    2. образование воздушной пробки, которая не будет пускать охлаждающую жидкость в печку. Следовательно, печка будет дуть холодным воздухом;
    3. дырявый радиатор будет испарять вытекший антифриз, в результате — неприятный запах в салоне, запотевшие стекла.

    Бороться с такой поломкой можно только заменой радиатора отопления.

    Если нет времени или денег на то, чтобы отогнать машину в сервис, можно попробовать герметик для радиаторов, но шанс успеха не 100-процентный. Если трещина невелика, герметик ее устранит, и радиатор прослужит еще 2-3 года.

    Поскольку на «Джетту» устанавливают алюминиевый 2-рядный радиатор с пластиковым кожухом, запаять его не получится.

    Источник статьи: http://mirjetta.ru/obsluzhivaem-i-remontiruem/remont/pechka-dzhetty/

    Не работают 1-я и 2-я скорости вентилятора печки на Volkswagen Golf 2 / Jetta 2
    или не работают 1-2-3 скорости на Volkswagen Golf 3 / Volkswagen Passat B3

    Диагноз: выход из строя термопредохранителя (ТП).

    Сложность лечения: 2 из 5

    Лекарство: термопредохранитель. В Москве можно купить на пр. Мира в магазине ЧИП и ДИП.

    рис.1

    Вот про них поподробней. Цена

    TZ D-184 Термопред. (184гр) 10 А
    TZ D-185 Термопред. (185гр) 10 А

    Необходимый инструмент: крестовая отвертка, тонкая шлицевая отвертка, кусачки, пассатижи.

    Применяемые сокращения: БУ – блок управления, ТП – термопредохранитель.

    Часть первая – добываем неисправный агрегат.

    Снимаем полку перед передним пассажиром

    Лезем в образовавшуюся нишу. Желательно глазами в верх и руками в перед. В руках тонкая шлицевая отвертка. Видим у правого крыла “нарост” прикрытый теплоизоляцией – это и есть вентилятор печки.

    Отгибаем теплоизоляцию. Подсовываем отвертку под маленький металлический уголок, который является фиксатором всего агрегата, и отгибаем его вниз.

    Круговым движением выводим мотор из зацепления и вынимаем его вниз.

  • Мотор с блоком управления у вас в руках. Осталось только отсоединить провода, и можно вылезать.
  • Часть вторая – докапываемся до сути.

    Опять же тонкой шлицевой отверткой отгибаем пластмассовую бородку корпуса, которая удерживает алюминиевую пластину к пластмассовым контактором (блок управления), и достаем этот БУ.

    Вариант для продвинутых: БУ можно снять и не снимая мотора. Но лучше все же снять и мотор. Почему? Объясню ниже.

    Предостережение : отгибать аккуратно, дабы пластмаску не обломать.

    Поворачиваем БУ внутренней стороной к себе лицом (рис. 1)

    рис.2

    Блок управления (БУ) мотора вентилятора печки. Видим наверху блестящий цилиндрик. Уж ни это ли мы искали? 🙂

    рис.3

    Вот он коварный! Цилиндрик – это и есть умерший ТП.

    Часть третяя – непосредственно лечение.

    Выкусываем труп сохраняя его ножки. Т.е. ножки обкусываются как можно ближе к тельцу ;о).

  • Берем новый (надеюсь вы его уже купили) ТП, жгутим его ножки со старыми и обжимаем.
  • Вариации на заданную тему:

      “не нужен новый ТП, можно просто закоротить старый тонкой проволочкой” – Ошибочное мнение. Как и любой “жучек” такая конструкция может привести к очень трагическим последствиям. Пожара сам не видел, но дым и оплавленную рубашку мотора лицезреть пришлось.

    1. “можно новый ТП припаять на место старого” – Спорить не буду. Возможно и так. Но ИМХО если все же паять, то обязательно удерживая ножку пинцетом или тонкогубцами для теплоотвода. Ведь паяем-то ТЕРМОпредохранитель. Да и припой, по уму, нужен высокотемпиратурный т.к. +184°С – верхний предел, однако.

    Часть четвертая – проверка:

    Присоединяем унутренние проводки к БУ. Имея любой источник питания (e.g. Адаптер) на 12В проверяем вращение вентилятора (турбинки), тупо перетыкая провода межлу входящими дырками для контактов на лицевой стороне БУ.

    Часть пятая – сборка.

    Вдумчиво исполняем пункты второй и первой части с точностью — до наоборот.

    А теперь объясню зачем мы снимали и моторчик тоже (см. п.2.1).
    Уж если вы затеяли такой раскардаш, то снять еще и сам мотор с вертушкой-турбинкой не составит вам большого труда. Но зато вы получите возможность пришлепнуть еще одного зайца. Вы не только вылечите БУ, но и сможете провести профилактику “подшипникам” моторчика. Смазать их например. Как? Стоит посмотреть по ссылкам:

    Спасибо:
    Ну на самом деле очень многим. Сей труд коллективное творчество.
    Отдельный сеньк Celtic-у за картинку БУ.
    Отдельный сеньк aag@Jetta за точные адреса ТП в и-нете.

    Данную статью подготовил Дмитрий Шалаев, aka Dim Dimych

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Источник статьи: http://vwts.ru/el_termopred.html

    Оцените статью
    Все про машины